Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Стрим по персонализации

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером Бен Ирвинг, художник персонажей Фрэнсис Лакуна и продюсер Леа Шинкевски проводят второй стрим по Anthem — на этот раз, по просьбам фанатов, нам покажут возможности персонализации джавелинов в кузнице. Судя по твитам Бена, в этот раз геймплея не будет — впрочем, в стандартный получасовой стрим он бы и не поместился —  но они уже планируют следующий стрим, возможно, с фокусом на Перехватчика.

Стрим начнется в 00:00 МСК (увы, переход на зимнее время сдвинул его еще на час), транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, altea сказал:

Судя по твитам Бена, в этот раз геймплея не будет

tenor.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а нафига, пусть показывают варианты кастомизации. Тут сам игровой процесс не вперся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть оденут N7 и скажут для всех джавелинов или для одного. Или лучше не надо во избежании всевозможных приступов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Пусть оденут N7 и скажут для всех джавелинов или для одного. Или лучше не надо во избежании всевозможных приступов. 

Был уже такой скин, на Перехватчик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фэшнфрейм=)

ну опций вроде достаточно:
шлем, ноги, руки, нагрудник
узор и раскраска
 

я прям чувствую как долго будут гриндиться материалы (у них есть редкость))

 

и да, печальное отсутствие фильтров на материалах. Ну хотя бы в цветах можно будет просто один раз собрать свою палитру и не пролистывать весь список)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмоуты отличные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе ок, я все равно зажрался Варфреймом. Но интерфейс просто сраное диагональное говнище, удачи с ним на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, altea сказал:

эмоуты отличные))

Уже хочу увидеть кунг-фу в исполнении Колосса)) Вообще, мне нравится, как они сделали визуальную кастомизацию, определенно богаче, чем было в МЭ)) Есть где разгуляться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотеть

Показать контент  

Pbmih6G.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Был уже такой скин, на Перехватчик))

Я в курсе, просто гадал для всех или для одного. Как видим для всех. Хе-хе ну и реакция норм, один из популярных будет. . Ну все что показали порадовало, есть где зависнуть настраивая очередной облик для похода. Очень порадовали эмоции, реально  крутые. Плюс шикарная детализация, очень много мелочей на джавелинах. Подсветку глаз надеюсь можно будет менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Revelate сказал:

В принципе ок, я все равно зажрался Варфреймом. Но интерфейс просто сраное диагональное говнище, удачи с ним на ПК.

Не знаю, у меня, как пользователя ПК, интерфейс отторжения не вызывает. По крайней мере, визуально. Посмотрим, как он будет восприниматься в игре.

2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я в курсе, просто гадал для всех или для одного. Как видим для всех. Хе-хе ну и реакция норм, один из популярных будет. . Ну все что показали порадовало, есть где зависнуть настраивая очередной облик для похода. Очень порадовали эмоции, реально  крутые. Плюс шикарная детализация, очень много мелочей на джавелинах. Подсветку глаз надеюсь можно будет менять.

И раздолье на материалах)) Это я особенно люблю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно мне редактор персонажей прямо сейчас? я, чувствуется, все-таки в симсов не наигралась))

 

Только что, Dmitry Shepard сказал:

Не знаю, у меня, как пользователя ПК, интерфейс отторжения не вызывает. По крайней мере, визуально. Посмотрим, как он будет восприниматься в игре.

группировка в диагональной полосе выглядит искуственным ограничением количества цветов и материалов на экране. У меня ультра-широкий моник, на нем это будет просто как дофига пустого места, которое можно было бы использовать.. Так что тут я согласна с Ревелейтом, диагональ мне не очень нравится. Но она явно iconic item и есть во всех менюшках, так что от нее никуда не денешься, придется привыкнуть. Хотя бы список последних использованных и кастомную палитру можно наверху видеть, все листать меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Не знаю, у меня, как пользователя ПК, интерфейс отторжения не вызывает. По крайней мере, визуально. Посмотрим, как он будет восприниматься в игре.

По нему очень хорошо видна рука дизайнера мобилок, так что это самое. Биовары не умели в хороший годный быстрый и с минимальными кликами интерфейс после ДА2 - и то там просто не было времени его засрать ненужным говном и впустую потраченным пространством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И раздолье на материалах)) Это я особенно люблю))

Глаза разбегаются уже от одного стрима. Их реально много. Я к этому даже был не готов. Придется данное добро видимо собирать на рейдах, главное чтобы не перегнули. Еще очень прям вдохновило, что облик менять можно помимо раскраски, менять шлемы и другие детали, шикарно же. 

3 минуты назад, altea сказал:

можно мне редактор персонажей прямо сейчас? я, чувствуется, все-таки в симсов не наигралась))

Можно буду следующим в очереди? :-) Как бы не вышло, что пока в первые часы все будут исследовать карты я буду сидеть за редактором первые три дня.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

можно мне редактор персонажей прямо сейчас? я, чувствуется, все-таки в симсов не наигралась))

 

группировка в диагональной полосе выглядит искуственным ограничением количества цветов и материалов на экране. У меня ультра-широкий моник, на нем это будет просто как дофига пустого места, которое можно было бы использовать.. Так что тут я согласна с Ревелейтом, диагональ мне не очень нравится. Но она явно iconic item и есть во всех менюшках, так что от нее никуда не денешься, придется привыкнуть. Хотя бы список последних использованных и кастомную палитру можно наверху видеть, все листать меньше

И если они реализуют применение одного пресета кастомизации на все четыре Джавелина, чтобы не приходилось четыре раза повторять особенно удачную схему, будет вообще хорошо. Что до пустого места, у меня монитор 24 дюйма, мне как-то пустое место в глаза не бросилось, но это чисто мое восприятие, так что не показатель. Здесь я положусь на твое мнение и Ревелейта, как понимающих больше меня.

6 минут назад, Revelate сказал:

По нему очень хорошо видна рука дизайнера мобилок, так что это самое. Биовары не умели в хороший годный быстрый и с минимальными кликами интерфейс после ДА2 - и то там просто не было времени его засрать ненужным говном и впустую потраченным пространством.

Интересно, как он воспринимается, если совместим с сенсорными мониторами)

6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Глаза разбегаются уже от одного стрима. Их реально много. Я к этому даже был не готов. Придется данное добро видимо собирать на рейдах, главное чтобы не перегнули. Еще очень прям вдохновило, что облик манят можно помимо раскраски, менять шлемы и другие детали, шикарно же. 

Вот я тоже удивлен, что так много вариантов показали и действительно разных. Учитывая, что можно сочетать детали от разных обликов и еще и менять им цвет, материал и состояние, кастомизация, с моей точки зрения, просто шикарная, глаза действительно разбегаются. Мне теперь интересно, добавят ли они дерево в список материалов, как их просили в твиттере))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Вот я тоже удивлен, что так много вариантов показали и действительно разных. Учитывая, что можно сочетать детали от разных обликов и еще и менять им цвет, материал и состояние, кастомизация, с моей точки зрения, просто шикарная, глаза действительно разбегаются. Мне теперь интересно, добавят ли они дерево в список материалов, как их просили в твиттере))

Плюс эмоции, их много! Признаться думал их будет около 20, опыта в подобные игры нет поэтому даже не знаю есть они в других играх или нет, ориентировался на DS. Но чтобы столько! Я хочу все за раз.  Уже руки чешутся поиграть, как потерпеть до февраля-то!? Еще понравился фон, приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Плюс эмоции, их много! Признаться думал их будет около 20, опыта в подобные игры нет поэтому даже не знаю есть они в других играх или нет, ориентировался на DS. Но чтобы столько! Я хочу все за раз.  Уже руки чешутся поиграть, как потерпеть до февраля-то!? Еще понравился фон, приятный.

Ну, если брать свтор, то там за сотню разных эмоций плюс танцы, плюс всякие стулы и кресла, плюс анимации восстановления хп. Здесь, как мне кажется, еще очень скромно все) Но все равно круто) Мне кажется, фон можно будет настраивать, когда показывали Перехватчика к дню N7, фон был другой, не такой, как в стриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, если брать свтор, то там за сотню разных эмоций плюс танцы, плюс всякие стулы и кресла, плюс анимации восстановления хп. Здесь, как мне кажется, еще очень скромно все) Но все равно круто) 

Просто очуметь! Может еще и новые завозить будут по мере наполнения.

5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

 Мне кажется, фон можно будет настраивать, когда показывали Перехватчика к дню N7, фон был другой, не такой, как в стриме.

Это еще лучше :-)

И возвращаясь к редактору персонажей... просто обязаны быть миссии без джавелинов, чтобы лица друзей рассмотреть и себя показать :-) Био что-то говорили, но как понял будет разовая и сюжетная. И да, надеюсь будет отдельный стрим по ред.перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, но норм. Я думал будет меньше. Опций не мало, и не много (меньше лутбоксов, ага).

@altea а записи не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, LoginamNet сказал:

Нет, но норм. Я думал будет меньше. Опций не мало, и не много (меньше лутбоксов, ага).

@altea а записи не будет?

блин, там и была запись, вот только за ночь они удалили тот ролик и оставили новый)) Поставила в пост его, щас должно нормально быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

И возвращаясь к редактору персонажей... просто обязаны быть миссии без джавелинов, чтобы лица друзей рассмотреть и себя показать :-) Био что-то говорили, но как понял будет разовая и сюжетная. И да, надеюсь будет отдельный стрим по ред.перса.

Думаю, максимум, что может быть - это открываемое забрало Джавелина, как у Рейнджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Как бы не вышло, что пока в первые часы все будут исследовать карты я буду сидеть за редактором первые три дня.

Показать контент  

fps-vs-rpgs-comic.thumb.jpg.30308d76c9f14600b3529ed36174ecb4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм редактор. Выбор материалов - это вообще пять, давайте зачетку. Пока играл в Варфрейм, очень нехватало возможности превращать этих унылых резиновых уродцев в нормальных стальных монстров. особенно жутко смотрелись нубики, которые еще себе не купили палитр\скинов и бегали вокруг как  манекены в абибасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...