Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare — Ноябрьское обновление блога Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Кейси Хадсон вновь обратился к фанатам в своем блоге, чтобы рассказать как идут дела в студии, и чем заняты разработчики: 

В студии, разрабатывающей игры, работа всегда кипит, особенно когда мы заканчиваем очередную игру. Несколько лет назад я устраивал тур по всему офису для друга, как раз когда работа над игрой подходила к концу, и он сказал, что это как будто находиться на подводной лодке — чувствуется энергия профессионалов, напряженно работающих, чтобы добиться цели. И сейчас, когда мы приближаемся к релизу Anthem, это ощущение вновь возникает...

Для начала поговорим про Anthem. После прохождения этапа альфа-билда мы перешли к работе над финальными задачами и изменениями, а также проводим массу тестов и исправлений ошибок. И нам доступна одна из моих любимых частей разработки: билд для игры дома.

Это традиция в BioWare. В конце проекта, когда игра достаточно отлажена и доделана, чтобы ей уже можно было насладиться целиком, мы позволяем нашими разработчикам играть в нее дома. Это невероятно важный шаг, поскольку он позволяет нам выйти из рабочей обстановки и просто изучать игру дома как обычный игрок, а не разработчик. Все, что мешает вам получать удовольствие от игры, становится задачей или багом, так что мы знаем, что когда закончим эту работу, у нас получится нечто действительно особенное.

Нам, как творческим людям, нужно пробовать новые вещи. И хотя Anthem — это определенно что-то новое и необычное, моя первая домашняя игровая сессия с Anthem началась с тех вещей, которые я ожидаю от игры BioWare: огромный новый мир для исследования, вовлечение в интересный сюжет и знакомство с персонажами, о которых я хочу узнать больше. Но кроме того, для меня игра быстро добавила свою собственную изюминку: супергеройский геймплей, который вызывает желание вернуться, только чтобы снова его ощутить, а также возможность друзьям присоединяться к моему приключению, чтобы мы могли вместе исследовать и сражаться как команда. Видеть директора игры Джона Уорнера, присоединившегося к моей игре в своем потрясающем бело-красном джавелине Рейнджере, было очень вдохновляющим — особенно когда он привел меня в тайную локацию с легендарным сокровищем.

Конечно, впереди еще много работы, чтобы подготовиться к релизу Anthem 22 февраля. И поскольку с Anthem вы получаете не только саму игру, но и продолжающуюся историю, новый функционал и контент, которые будут добавляться в пост-релизной поддержке игры-сервиса, у нас есть команды, которые уже работают над целыми сезонами нового контента. Страшно и увлекательно работать над чем-то такого масштаба и сложности, но мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что для вас это будет потрясающим опытом.

Насколько сильно бы мы ни были заняты Anthem, в BioWare происходит намного больше. Пару недель назад мы снова встретили N7 Day. Это одно из моих любимых времен года — день, когда люди во всем мире делятся своими впечатлениями о Mass Effect. Очень воодушевляет, что есть так много поклонников серии, которые наслаждаются созданными нами играми и надеются, что мы сделаем еще. Мы недавно анонсировали одну из вещей, над которыми работали (улучшение до 4К для Mass Effect: Andromeda на Xbox One), но, как мы уже упоминали в нашем ролике к N7 Day, это была лишь небольшая часть планов на будущее Mass Effect.

Если вы следили за этим блогом или моими и Марка Дарра записями в Twitter, то знаете, что мы также работаем над секретным проектом по Dragon Age. Это невероятно важная франшиза в нашей студии, и мы рады развивать ее наследие. Ждите больше информации об этом в следующем месяце (хотя я не скажу вам, где искать ...)

И пока мы готовимся к новым проектам, наша команда Star Wars: The Old Republic усердно работает, чтобы непрерывно радовать вас новым контентом — представляя новые миры и сюжетные линии, одни из самых амбициозных и захватывающих, которые я видел в этой игре.

Что общего во всех этих вещах — SW: TOR, Dragon Age, Mass Effect и Anthem — это то, что каждая по-своему несет миссию студии. Они создают миры приключений, конфликтов и общения, которые вдохновляют вас стать героем вашей истории. Это всегда было основой лучших игр BioWare, и это наше обещание вам во всем, что мы делаем в будущем.

Еще раз спасибо за вашу постоянную поддержку, и ждите новостей в ближайшие недели!

– Кейси.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Кто-нибудь знает что это за сайт https://venturebeat.com/2018/12/04/dragon-age-4-2021/ благодаря ему и этой ссылки новостные сайты говорят уже о 100% DA4. Это конечно прикольно что о Био говорят который день подряд но.. скорей бы пятница что ли.

Я бы не верил всему что пишут в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тот же IGN уверяли, что игра почти готова, ага.

Нет, господа. Игрожуру и всяким Шиноби диванным веры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Кто-нибудь знает что это за сайт https://venturebeat.com/2018/12/04/dragon-age-4-2021/ благодаря ему и этой ссылки новостные сайты говорят уже о 100% DA4. Это конечно прикольно что о Био говорят который день подряд но.. скорей бы пятница что ли.

это нормальный сайт, но они очень аккуратно не пишут "ДА4 100% будет на ТГА", потому что никто этого не знает точно
про 3 года вполне логично, это ожидаемо
про анонс на ТГА после поста Хадсона - тоже
а вот содержание этого анонса - это уже предположения, которые в переводах как обычно превратились в факты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем смысл анонсить новую игру от Био за 2 месяця до выхода Антема? Это же просто собьет хайп с одной игры, нет? Разве что как маленький тизер, что бы показать что Биовары не забывают о сингплеере и историях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Silver_Blade сказал:

В чем смысл анонсить новую игру от Био за 2 месяця до выхода Антема? Это же просто собьет хайп с одной игры, нет? Разве что как маленький тизер, что бы показать что Биовары не забывают о сингплеере и историях.

Так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Silver_Blade сказал:

В чем смысл анонсить новую игру от Био за 2 месяця до выхода Антема? 

Damage control. 

К тому же Anthem игра не для фанатской базы БВ, а для последних нужно что-то давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Silver_Blade сказал:

В чем смысл анонсить новую игру от Био за 2 месяця до выхода Антема? Это же просто собьет хайп с одной игры, нет? Разве что как маленький тизер, что бы показать что Биовары не забывают о сингплеере и историях.

Три года еще до новой DA. А вот Антем выйдет уже через три месяца. Не представляю, как это хайп собьет. Ну и разная аудитория, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, altea сказал:

это нормальный сайт, но они очень аккуратно не пишут "ДА4 100% будет на ТГА", потому что никто этого не знает точно
про 3 года вполне логично, это ожидаемо
про анонс на ТГА после поста Хадсона - тоже
а вот содержание этого анонса - это уже предположения, которые в переводах как обычно превратились в факты)

Спасибо! Значит инфа на том же месте. Ждем дальше.

1 час назад, Silver_Blade сказал:

В чем смысл анонсить новую игру от Био за 2 месяця до выхода Антема? Это же просто собьет хайп с одной игры, нет? Разве что как маленький тизер, что бы показать что Биовары не забывают о сингплеере и историях.

Смысл успокоить фанатов которые ждут ДА4 и не ждут Антем. Ну и сказать, что мы продолжаем делать игры за которые вы нас любите и ненавидите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BRC дает надежду :react_egg:
Жду пятницу как день рождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LoginamNet сказал:

А тот же IGN уверяли, что игра почти готова, ага.

Нет, господа. Игрожуру и всяким Шиноби диванным веры нет.

https://venturebeat.com/2018/12/04/dragon-age-4-2021/

"In January, I reported that BioWare pushed aside Dragon Age to focus on Anthem. The studio started pre-production on a new Dragon Age, but EA threw out most of that work. At that time, the publisher was shifting its games to live services. That Dragon Age project wasn’t going to fit into that business model. As a result of that reboot, Dragon Age writer Mike Laidlaw — who had an outline prepared for the new game — left BioWare."

Выглядит вполне правдоподобно на фоне сегодняшней новости о том, что Лейдлоу ушел в Ubisoft и его интервью ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Game сказал:

https://venturebeat.com/2018/12/04/dragon-age-4-2021/

"In January, I reported that BioWare pushed aside Dragon Age to focus on Anthem. The studio started pre-production on a new Dragon Age, but EA threw out most of that work. At that time, the publisher was shifting its games to live services. That Dragon Age project wasn’t going to fit into that business model. As a result of that reboot, Dragon Age writer Mike Laidlaw — who had an outline prepared for the new game — left BioWare."

Выглядит вполне правдоподобно на фоне сегодняшней новости о том, что Лейдлоу ушел в Ubisoft и его интервью ранее.

Лейдлоу год как ушел. В целом, статья капитанская. Вполне вероятно,что препродакшн близок к концу и они полной командой и за пару лет ее доделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Лейдлоу год как ушел. В целом, статья капитанская. Вполне вероятно,что препродакшн близок к концу и они полной командой и за пару лет ее доделают.

Ну так через пару лет и будет 2021 год. 

Причина ухода Лейдлоу, указанная в статье и его интервью, в котором он говорил о прямом вмешательстве EA в работу студии, хорошо вписываются в общую картину на фоне сегодняшней новости о его уходе к конкурентам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Game сказал:

Ну так через пару лет и будет 2021 год. 

Причина ухода Лейдлоу, указанная в статье и его интервью, в котором он говорил о прямом вмешательстве EA в работу студии, хорошо вписываются в общую картину на фоне сегодняшней новости о его уходе к конкурентам. 

Вмешательство на уровне навязывания сервисной модели, подозреваю. При правильной реализации это не плохо. Как получится у Биоваров реализовать сервисную модель, оценим на примере Анфема.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, exe-cute-er сказал:

Вмешательство на уровне навязывания сервисной модели, подозреваю. При правильной реализации это не плохо. Как получится у Биоваров реализовать сервисную модель оценим на примере Анфема.

Дело во вмешательстве как таковом, в случае DAI это было желание EA сделать в DAI открытый мир (во что, как показала практика, Bioware совершенно не умеет и Лейдлоу это знал), а также использовать неоптимизированный для RPG движок Frostbite.

По его словам, он уже давно работает с Ubisoft, особенно показательны его слова:

 

"I always knew I'd go back to triple-A at some point, once I found the right team and project". 

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открытый мир и движок Биовары выбрали сами. Почитайте их интервью на тему Инквизиции.

А отношение ЕА к ДА4. Видимо, после провала МЕА перетрухнули.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Дело во вмешательстве как таковом, в случае DAI это было желание EA сделать в DAI открытый мир (во что, как показала практика, Bioware совершенно не умеет и Лейдлоу это знал), а также использовать неоптимизированный для RPG движок Frostbite.

По его словам, он уже давно работает с Ubisoft, особенно показательны его слова:

 

"I always knew I'd go back to triple-A at some point, once I found the right team and project". 

 

То, что были творческие разногласия - очевидно. Но не совсем обязательно, что именно он был хорошим парнем. Надо на Анфем смотреть.

1 минуту назад, Арин сказал:

Открытый мир и движок Биовары выбрали сами. Почитайте их интервью на тему Инквизиции.

Сам хотел об этом сказать, но было лень расписывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, exe-cute-er сказал:

Вмешательство на уровне навязывания сервисной модели, подозреваю. При правильной реализации это не плохо. Как получится у Биоваров реализовать сервисную модель, оценим на примере Анфема.

Показать контент  

3.png.8250267eb92ebd290ef01325666ef9e4.png

От Антема они заимствуют только последующую поддержку игр. И что-то там с хабом. 

2.png.025476a7bb1d2e73b9ffcfa86b595f70.png

5.png.7b51c24894a5475a2cf064ef96bee3f5.png

Hide  
Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:
Показать контент

3.png.8250267eb92ebd290ef01325666ef9e4.png

От Антема они заимствуют только последующую поддержку игр. И что-то там с хабом. 

2.png.025476a7bb1d2e73b9ffcfa86b595f70.png

Hide

Между прочим, поддержка игры от Анфема - элемент сервиса.  Они уже успокаивают людей на негативном хайпе которые. Просто вместо крупных платных DLC будут мелкие бесплатные истории. А монетизировать это будут на шкурках для ярых ролплееров. И все будут довольны.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Открытый мир и движок Биовары выбрали сами. Почитайте их интервью на тему Инквизиции.

Об открытом мире из интервью Лейдлоу:

"The other reason for Inquisition's structure was a desire to address the criticism that Dragon Age 2 lacked variety and was set in the same city throughout the game. Laidlaw says the development team had a mandate to be more open world "from studio leadership and EA". "We said, it's not going to be easy, but it's also not going to be impossible for us to have a scenario that is say, different from Skyrim, where Skyrim tended to be somewhere between alpine hot springs to holy crap it's snow everywhere. We were able to go, jungle to swamp to mountains to desert, because you were moving geographically."

Больше 10 млн копий продают только мультиплеерные игры и игры с открытым миром. Примерно лет 5 назад EA начала перевод всех своих студий на создание игр этого жанра. И первой пала студия Visceral, которую сначала заставили сделать в хорроре кооп, а потом запрягли на создание мода на Battlefield вместо работы над новой игрой по Star Wars.

Все студии EA работают в рамках одного видения и политики, которую устанавливает EA. И частью этой политики является сокращение расходов на создание игр - для этого все неспортивные игры должны использовать единый унифицированный движок Frostbite, который со временем будет оптимизироваться и апгрейдиться для создания на нем игр различного жанра. При создании DAI EA действительно предоставили выбор Bioware - использовать старый движок или новый, современный Frostbite, но выбор этот был символическим, так как если не в этой, то в следующей игре им все равно пришлось бы перейти на Frostbite. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Между прочим, поддержка игры от Анфема - элемент сервиса. Просто они уже успокаивают людей на негативном хайпе которые. Просто вместо крупных платных DLC будут мелкие бесплатные истории. А монетизировать это будут на шкурках для ярых ролплееров. И все будут довольны.

Вот именно. И ничего катастрофического, чего все так боятся. Я ничего не говорю, что там они в итоге намудрят фиг знает, но по-крайней мере такая фиговина не устрашает. 

Он ведь потом добавил, что ДА отдельно, Антем отдельно, игры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, exe-cute-er сказал:

Просто вместо крупных платных DLC будут мелкие бесплатные истории.

"Кви-кви-зитор, до нас дошли слухи о наемнике, у которого есть информация о Салосе, я отмечу его местоположение на твоей карте!"
И это вместо полноценной небольшой истории с серией квестов, свежими персонажами, экспериментальными механиками и т.д. Действительно, что тут может пойти не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Holden сказал:

"Кви-кви-зитор, до нас дошли слухи о наемнике, у которого есть информация о Салосе, я отмечу его местоположение на твоей карте!"
И это вместо полноценной небольшой истории с серией квестов, свежими персонажами, экспериментальными механиками и т.д. Действительно, что тут может пойти не так.

От того, что вы утрируете, идея сервисного подхода не становится плохой. Насколько в него смогу Биовары - покажет нам Анфем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темой ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Темой ошиблись.

По теме: можно кучей мелких историй создавать мозайку лора и большой истории игры. Идея верна, и для ДА, и для Анфем.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2018 в 20:28, Арин сказал:

Открытый мир и движок Биовары выбрали сами. Почитайте их интервью на тему Инквизиции.

Они говорят только то, что по мнению пиар отдела продает игру, ничего более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...