Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age — Тизер нового проекта

Рекомендуемые сообщения

Только что, Doc. 69 сказал:

Да как ты можешь говорить такое. Я вызываю тебя на дуэль! Бойся, я очень опасна.

 

tumblr_n6mfsjMan01qd586io1_250.gif.be8144a420e92ae8a8c1542305c22210.gif

Показать контент  

2iS2.gif.7efe33491c3dc7d960c5695934f02074.gif

Hide  

 

Только что, ИнаЯ сказал:

львиная доля перечисленных персонажей как раз и относится к "промелькнувшим на 5 минут".

Ну, Флемет - да, кочует с начала и получает развитие.

Еще Лелиана и Каллен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Nayeri сказал:

Вот-вот, мне тоже обидно, когда Солас на СС говнится.

За то куда Стражей в течении серии "затолкали" вообще обидно. Их совсем в каких-то тупых и истеричных рубак определили, от чего Солас и выпендривался. Меня и самого бесят СС в том виде в котором они есть сегодня :) Но ГФ ван лав. Я уже смирился, но камео ждать не перестану.

1 час назад, Сильвен сказал:

Чегооооо?

Зря набросились. В ДА все таки порог вхождения проще чем в той же МЕ был, думаю это подразумевалось. Так то истории всегда новые, а прошлая игра не очень сильном эхом отдается в каждой новой. Хотя конечно вникать все равно сложно, спору нет.

1 час назад, ИнаЯ сказал:

Игра должна быть "чистой" для восприятия новыми игроками.

"Есть лысый божок который хочет уничтожить мир. Игрок! Разберись". Для восприятия норм. А деталями как и в других частях питаться через кодекс. В подачу в общем упирается.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лифария сказал:
Показать контент

2iS2.gif.7efe33491c3dc7d960c5695934f02074.gif

Hide

 

Еще Лелиана и Каллен. 

Лелиану и Варрика я изначально и называла. Каллен из Киркволла больше смахивает на привитое на "подвой" из Башни Магов растение.

Прямой преемственности там не ощущается - слишком уж он незаметен в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИнаЯ сказал:

Лелиану и Варрика я изначально и называла. Каллен из Киркволла больше смахивает на привитое на "подвой" из Башни Магов растение.

Прямой преемственности там не ощущается - слишком уж он незаметен в первой части.

Речь прежде всего о том, что они мелькают во всех трех частях, а не как ощущаются. Хотя, что касается ДА 4 - думаю, шансов встретить большинство знакомых из старых частей маловато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что разрабы учтут ошибки предыдущих игр при разработке новой, и больше будут смотреть в сторону ДАО и Ведьмака 3. Надеюсь что унылого гринда и лайв сервиса не будет, как и их элементов.

Еще проекту не помешал бы хороший нарративный продюсер(редактор?) с яйцами, ибо те самые яйца заменили на розовые сопли при разработке ДА2 и МЕ3(Не тогда, ли доктора "устали"?). Должен же кто-то держать в узде яркие творческие порывы Гейдера и Дарры.  

Хотелось бы, чтобы они наконец перестали делать симулятор обоеполого гарема. Многие уже забыли, что у передвижного борделя из МЕ2 была конкретная цель в виде последней миссии, и этим он был оправдан, ну и сделан со вкусом. Тут лучше сделать меньше спутников, но качественнее, чтобы они могли умирать, предавать и переходить в НПС - противники и развивать основной сюжет. Чтобы больше сюжета мы наблюдали при прохождении игры, а не смотрели после унылого гринда мыльное кинцо  в Хабе-крепости. Ну и излишний гигантизм с унылым предводительством, столом командования и агентами  для РПГ тоже нахрен не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Ну и излишний гигантизм с унылым предводительством, столом командования и агентами  для РПГ тоже нахрен не нужен.

Вот этого, скорей всего, не будет. Мы же уже не будем лидером огромной организации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

Хотелось бы, чтобы они наконец перестали делать симулятор обоеполого гарема. Многие уже забыли, что у передвижного борделя из МЕ2 была конкретная цель в виде последней миссии, и этим он был оправдан, ну и сделан со вкусом. Тут лучше сделать меньше спутников, но качественнее, чтобы они могли умирать, предавать и переходить в НПС - противники и развивать основной сюжет. Чтобы больше сюжета мы наблюдали при прохождении игры, а не смотрели после унылого гринда мыльное кинцо  в Хабе-крепости. Ну и излишний гигантизм с унылым предводительством, столом командования и агентами  для РПГ тоже нахрен не нужен.

Надо же как можно взять и о... ть все плюсы предыдущей игры) Талант. Согласна с тем, что не стоит повторяться, но все вышеперечисленное в ДАИ было отличным и приятно разнообразило большинство игр - в кои-то веки можно было вернуться в крепость с полным осознанием выполненного долга и почувствовать, что все сделанное в течение игры было не зря. Привнесло очень много положительного в игровую атмосферу и желание перепройти игру, потому что когда знаешь, что в конце все плохо или непонятно - у меня желания перепроходить нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лифария сказал:

Вот этого, скорей всего, не будет. Мы же уже не будем лидером огромной организации. 

Хотелось бы, но кто их разберет. Я вообще за возвращение Стража, опять же разрабы смогут у Вичера 3 списывать :) и играть на ностальджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Хотелось бы, но кто их разберет. Я вообще за возвращение Стража, опять же разрабы смогут у Вичера 3 списывать :) и играть на ностальджи.

А я предпочла бы, что ГФ отправили на покой. Пусть будет новый гг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FrostFox сказал:

Хотелось бы, чтобы они наконец перестали делать симулятор обоеполого гарема. Многие уже забыли, что у передвижного борделя из МЕ2 была конкретная цель в виде последней миссии

Это очень даже применимо и к Инквизиции. С логичностью собирания "гарема" обычно как раз проблем не было.

7 минут назад, FrostFox сказал:

унылым предводительством, столом командования и агентами  для РПГ тоже нахрен не нужен.

Концепция на самом деле достаточно интересная и любопытная была. Да и быть главой организации было достаточно прикольно. Реализация лишь подкачала местами, потому что на гринде базировалась. А в целом в кое-то веки не бомжи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

А в целом в кое-то веки не бомжи :)

Именно поэтому приходилось всю игру собирать травки, камешки и корешки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Именно поэтому приходилось всю игру собирать травки, камешки и корешки?

Только если есть желание, а обыграть это можно в своем воображении, как и положено в рпг. Например, моя магичка любила собирать травки и корешки для алхимии, и семена для своего огорода. Бомжи тут вообще не причем, просто возможность для отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Именно поэтому приходилось всю игру собирать травки, камешки и корешки?

Работа на репутацию Инквизиции. Хотя, конечно, реализована плохо. Но, если бы Иквизитор только давал распоряжения, а сам ничегошеньки не делал - ДАИ из РПГ превратилась бы в стратегию. Хотя лично я особо не собирала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инквизитор в принципе не мог сидеть в Замке и ничего не делать. Так как Инквизитора кормят за то, что он меткой Разрывы закрывает, а не за красивые глаза) Его, собственно, именно за это холят и лелеют, так как руку у него не оторвешь)

А травки, корешки и прочее в магазинах покупать можно, если у тебя деньги есть. В том же Черном Магазине.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, FrostFox сказал:

Именно поэтому приходилось всю игру собирать травки, камешки и корешки?

Так я потому и сказал реализация подкачала потому что на гринде основана. А так доп. к прокачке, суды, добротный хаб и его кастом (неотъемлемая часть игра от Био уже), кусочки лора через стол - все это достаточно хорошие идеи которые можно и нужно доводить до ума значимостью и меньшей нудностью, вот и все.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Так я потому и сказал реализация подкачала потому что на гринде основана.

Почему сразу "подкачала"? Мое давнее желание Био исполнили - совместили свою игру с Дьяблой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Русалка сказал:
Показать контент  

Надо же как можно взять и о... ть все плюсы предыдущей игры) Талант. Согласна с тем, что не стоит повторяться, но все вышеперечисленное в ДАИ было отличным и приятно разнообразило большинство игр - в кои-то веки можно было вернуться в крепость с полным осознанием выполненного долга и почувствовать, что все сделанное в течение игры было не зря. Привнесло очень много положительного в игровую атмосферу и желание перепройти игру, потому что когда знаешь, что в конце все плохо или непонятно - у меня желания перепроходить нет.

На фоне гринда в пустых локациях это конечно же плюсы. Вот только при замене Жозефины, Блэквола, Коула, Калена(его стоило урезать) на развитие основной истории(дополнительные ролики, диалоги, персонажи) игра бы только выиграла абсолютно ничего при этом не потеряв. В том, же В3 спутников вообще нет, и ДАИ до нее как известным местом до луны.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

На фоне гринда в пустых локациях это конечно же плюсы. Вот только при замене Жозефины, Блэквола, Коула, Калена(его стоило урезать) 

Зачем урезать Каллена? Хороший персонаж. Не надо тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Это очень даже применимо и к Инквизиции. С логичностью собирания "гарема" обычно как раз проблем не было.

Там логичны только Кася и Бык, остальным место с челядью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Почему сразу "подкачала"? Мое давнее желание Био исполнили - совместили свою игру с Дьяблой))

Ну хотя потому, что приходилось мотаться туда-сюда. Это в то время не на топовом железе превращалось в ад. Подозреваю стол народ закрывал в большинстве своем переводом часов  :) Можно было отдельным интерфейсом с доступом в любое время  сделать например. Тот случай когда реализмом в угоду удобства вполне можно было и пожертвовать. Отвратные награды еще. Лучше бы заданий было меньше и дольше, но с уникальными штуками. Ну как-то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Арин сказал:

Инквизитор в принципе не мог сидеть в Замке и ничего не делать. Так как Инквизитора кормят за то, что он меткой Разрывы закрывает, а не за красивые глаза) Его, собственно, именно за это холят и лелеют, так как руку у него не оторвешь)

Именно поэтому человека без которого всем крышка посылают в группе в 4 рыла  драться с разбойниками и прочими злодеями и не дают ему нормального отряда, ну убьют его, ничего страшного же не случится, ой подождите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, FrostFox сказал:

Именно поэтому человека без которого всем крышка посылают в группе в 4 рыла  драться с разбойниками и прочими злодеями и не дают ему нормального отряда, ну убьют его, ничего страшного же не случится, ой подождите...

Не в 4 рыла, а в 4 лучших рыла, которых смогли найти. Бык, блин, к Инквизитору чуть ли не личным телохранителем нанялся, к слову (о чем он говорит при первой встрече). Тем более, что это игровая условность. В кат-сцене после битвы с Корифеем всех компаньонов показали. То есть де-факто с нами чуть ли не целая свита охраны таскается, чтобы нос подтирать.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лифария сказал:

Зачем урезать Каллена? Хороший персонаж. Не надо тут. 

Ок, не буду.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если собрать все эти ваши претензии, то получится "Послушали разработчики всех фанатов, сделали, как просили, и получилась хрень."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Вообще, если собрать все эти ваши претензии, то получится "Послушали разработчики всех фанатов, сделали, как просили, и получилась хрень."

А я уже говорила, что разработчики не всегда должны прислушиваться к мнению фанатов. Потому как иногда фанаты просят чушь и сами этого не понимают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...