Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Dragon Age: Origins - Официальный FAQ

Рекомендуемые сообщения

На сайт добавлен перевод официального FAQ'a Dragon Age: Origins. Статья будет обновляться по мере поступления новых сведений. Перевод выполнил SaS. Читаем FAQ тут - Dragon Age: Origins - Официальный FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статься интерестная. Ну и SaS нехило постарался :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда: них... ничего вразумительного на самые животрепещущие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты чего хотел то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты чего хотел то?)

Хотя бы приблизительных чисел. Чисел концовок и часов геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя бы приблизительных чисел. Чисел концовок и часов геймплея.

Это что, важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что, важно?

Для меня да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд это вообще несущественно. Может быть 50 концовок, но скучных. А может быть 2, но таких, что челюсти отпадут. Тоже самое и с часами геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на мой взгляд это вообще несущественно. Может быть 50 концовок, но скучных. А может быть 2, но таких, что челюсти отпадут. Тоже самое и с часами геймплея.

Согласен. Вон в Планск вообще как бы одна концовка. Но за то какая! FAQ как FAQ =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, нормальный ФАК. Единственно меня расстроило то, что перс не сможет умереть в бою. Но обрадовало, что будет нормальное управление партией, как в БГ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственно меня расстроило то, что перс не сможет умереть в бою. Но обрадовало, что будет нормальное управление партией, как в БГ. :)

Про смерть тоже расстроило. Ну, и про управление тоже обрадовало. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, нормальный ФАК. Единственно меня расстроило то, что перс не сможет умереть в бою. Но обрадовало, что будет нормальное управление партией, как в БГ. :)

А мне наоборот нравится, что ты не сможешь потерять интересного и полезного помощника, по глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне наоборот нравится, что ты не сможешь потерять интересного и полезного помощника, по глупости.

Дык, надо головой думать побольше, и не будешь терять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык, надо головой думать побольше, и не будешь терять.

Это моё мнение и оно не обязано совпадать с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это моё мнение и оно не обязано совпадать с другими.

Я где-то сказал, что обязано? Я про голову сказал, и по-моему, предельно понятно.

Эт как с неубиваемыми детьми в F3 - одно дело, когда ты можешь убивать их, а можешь и *сознательно* отказаться от такой возможности, а другое, когда всё выбрано за тебя.

Вот и в ДА в этом моменте возможности кастрируют в угоду некоторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот в БГ приходилось действительно защищать, например, дохлого мага или отводить назад сильно раненых воинов, особенно в первой части, потому что ресарректа собственного нету, а топать в храм далеко, да и денег воскрешение бешеных стоит. К тому же всей партии приходилось тащить вещи убитого, а карманы и так у всех забиты. А тут? Убили? Да и хрен с ним! Щас всех замочим, сам поднимется... Не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато время экономит. Не надо по сто раз загружатся и переигрывать несчастный бой... Для меня это серьёзный плюс, я играю совсем не из-за тактических ухищрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так кто мешает сложность понизить? Всех будешь одной левой валить, и никаких "тактических ухищрений".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и в ДА в этом моменте возможности кастрируют в угоду некоторым.

Нуб нубом поганяет)))) Прям хоца сказать - "Вот были времена..." =)))

Ну так кто мешает сложность понизить? Всех будешь одной левой валить, и никаких "тактических ухищрений".

Угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нуб нубом поганяет)))) Прям хоца сказать - "Вот были времена..." =)))

Угу

А лучше: " Скажи-ка дядя ведь недаром..." 

А вообще можно это как опцию сделать, захотел включил, захотел выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так кто мешает сложность понизить? Всех будешь одной левой валить, и никаких "тактических ухищрений".

От убийств напарников не застрахован на любой сложности, это совсем не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня это серьёзный плюс, я играю совсем не из-за тактических ухищрений.

Смерть сопартийца - тоже часть ролеплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смерть сопартийца - тоже часть ролеплея.

И как часто ты ей пользовался вместо загрузки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как часто ты ей пользовался вместо загрузки? :)

Я, кстати, не перезагружался почти. Квиксейв-лоад в РПГ - не тру.

Я и в фоллауте (оригинальном, есессно) калекой ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невозможность нормально умереть - это уже читерство какое-то... Наоборот ведь, интереснее, когда приходится думать о состоянии здоровья всех сопартийцев.

А вообще можно это как опцию сделать, захотел включил, захотел выключил.

Надеюсь, что так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...