altea 19 817 13 декабря, 2018 Пришло время очередного стрима от разработчиков — пожалуй, самого интересного. Сегодня продюсер Бен Ирвинг расскажет про лут и прогресс в игре и покажет кастомизацию джавелинов (снаряжение и билды). В стриме также будет участвовать некий специальный гость, но о ком идет речь, пока непонятно. Возможно, они успеют показать еще и геймплей за Колосса и Рейнджера, но на это скорее всего не хватит времени, поскольку они планируют отвечать на вопросы во время стрима, а по луту их у фанатов накопилось очень много. Стрим начнется в 00:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem: 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 декабря, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 декабря, 2018 окей, слишком много матана, я подожду гайдов, над которыми мне не придется ломать голову все равно это все развлечения для около-эндгейма)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 декабря, 2018 Анимация на удивление годная, даже полеты в бронекостюмах. Жаль фишку Фростбайта с разрушением не задействовали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 декабря, 2018 Еще до окончания стрима я буду много злой и подниму тему еще раз, потому что это уже профессиональное и прямо дергает за живое. *надевает маску Темы Лебедева* Показать контент Интерфейс - невозможно сраное говнище, сожгите и закопайте его, чтобы оно не светило, а дизайнерам, которые это планировали, реализовывали и тестировали дать ремнем по жопе. С шипами. Выкидыш художника с полным отрывом от реалий и с нулевым понятием об архитектуре и навигации. Он выглядит как кривая html-страничка. Столько денег всрали ради каких-то понтов (и на лечение геморроя инженерам), а я думал я один трачу бабки своей организации просто так. Налепили хер пойми че ради наличия углов и диагональных меню, зато никто не догадался, что оранжевый текст на белом нихера не виден. Вытащенное из задницы правило 45 градусов, но видимо никто не сказал, что к алкоголю это не применимо. Потому что такое сделать И ЗААПРУВИТЬ можно только бухим. Висящий в воздухе автомат и основной кусок гира будто так и надо. Я хер знает чем можно было руководствоваться в данном вопросе, потому что выглядит это очень дебильно. Дайте оружие в руки джавелину и не парьте мозг. Пытались в диораму, а вышло как всегда. ТОННА неиспользуемого пространства дабы заиметь уголки текстбоксов с привязкой к модельке. В которых нет текста, но место занимают. Куча дерьмовой иконографии, которая понятна только с мануалом. Двести пятьдесят дублирований иконок управления, определитесь уже. Зачем вам эта чертова отвлекающая тень между сравниваемыми предметами. Тьма визуального мусора и мелких декоративных элементов там где не надо. Белый текст везде где только можно, глаза тупо разбегаются пытаясь понять где начинать Нулевой flow, интерфейс попросту не ведет взгляд юзера, у экранов нет ни начала и ни конца. Цвета разбросаны будто Боб Росс вернулся с того света, вылизал свою палитру и плюнул в экран. Какого черта цвет подсветки выбранного предмета совпадает с одним из цветов редкости предмета. Это путает. Дебильная тень у текста при наличии плоского дизайна будто это все еще 2010-й - че, мы уже тырим лучшие практики UI-дизайна у Варфрейма? Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan Fattakhov 16 13 декабря, 2018 Ничего нового, играет мясо, вода и болтовня. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 декабря, 2018 добавила в пост запись стрима и да, я уже смирилась и морально готова к тому, что разработчики интерфейса не пользуются мышкой для игры вообще никогда... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 13 декабря, 2018 Система лута и перков очень похожа на ту, что в Диабло 3, когда Макферсон ответил, что для получения новых перков нужно скрафтить предмет заново, я прям сразу вспомнил, сколько раз у кузнеца создавал один и тот же кусок шмота, чтобы получить нужное сочетание перков, пока не добавили возможность рероллить их отдельно) Отдельно, очень хорошо, что рецепт/чертеж растет в уровне вместе с тобой, не придется один и тот же лутать по сотне/тысяче раз. @Revelate, по поводу висящего в воздухе оружия. Насколько я помню, в стриме по кастомизации, оружие располагалось на специальных подставках рядом с джавелином. Смотрелось, с моей точки зрения, нормально. Может, этот момент еще доработают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 14 декабря, 2018 Вот меня как-то не сильно беспокоит меню. Меню как меню. Привыкнуть можно за день-два если уж совсем неудобно будет. То что пухи висят в воздухе тоже не проблема ни разу. Вот что реально волнует так это гринд, как с этим будет все реализовано вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 декабря, 2018 7 часов назад, Revelate сказал: Еще до окончания стрима я буду много злой и подниму тему еще раз, потому что это уже профессиональное и прямо дергает за живое. Прям как в варфрейме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 14 декабря, 2018 2 часа назад, LoginamNet сказал: Прям как в варфрейме. а в варфрейме интерфейс под ПК сделан)) и вот после него как раз и начинаешь плеваться ядом в менюшки, которые делали консольщики для консольщиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 декабря, 2018 3 часа назад, LoginamNet сказал: Прям как в варфрейме. Там это дерьмо я получаю бесплатно :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 14 декабря, 2018 3 минуты назад, Revelate сказал: Там это дерьмо я получаю бесплатно :D Покупая платину и акцесс? Бесплатно, ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 14 декабря, 2018 Народ! Ну как вы это можете сравнивать с варфреймом (кстати говоря когда ДЭ делала этот проект, то они были вдохновлены именно работой БВ и их мультиплеером в МЭ3), он же за последние годы стал кровавой болью для глаз (наигранно в варфе порядка 2000 часов с ОБТ 2013 года) а тут как все красиво, конечно докопаться можно до чего угодно и наверно Антена еще не имеет финального вида, хотя после альфы... Вопрос бесплатно там у кого-то, а тут нет (варф совсем не бесплатный и туда легко можно влить много денег...), ну а ценники та еще история, плюс можно ожидать много патчей, если проект понравится публике и переделать какие-то части интерфейса или еще чего легко можно (БВ конечно долго с этим всегда возятся), тот же варф менялся раза 4... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 14 декабря, 2018 Интерфейс действительно плох. По слухам, кхм кхм, управление летающим джавелином- медленная смерть. Ещё мир огромен и пуст. Но красивый, очень красивый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 14 декабря, 2018 3 минуты назад, Мина сказал: Интерфейс действительно плох. По слухам, кхм кхм, управление летающим джавелином- медленная смерть. Ещё мир огромен и пуст. Но красивый, очень красивый. Вы слухам шибко не доверяйте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 14 декабря, 2018 27 минут назад, Мина сказал: Интерфейс действительно плох. По слухам, кхм кхм, управление летающим джавелином- медленная смерть. Ещё мир огромен и пуст. Но красивый, очень красивый. Глупости. И живность ходит по миру, и боссы гуляют, и ивенты генерируются. А по интерфейсу: народ его фишки не выкупил. А она в том, что интерфейс будто бы не игры, а панели управления джевелинов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 14 декабря, 2018 Интерфейс как минимум просто пугает, да. А как максимум хочется наклонить вслед за ним голову, чтобы не напрягал, собака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты