Deathstrike 14 608 13 декабря, 2018 BRC VGA 2021 - DLC года Платформы: PC, XBOX ONE, PS4 | Жанр: Action role-playing | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Private Division Сайт | Дата выхода: 25 октября 2019 Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов. Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников. Разная полезная информация по игре Больше шрифт C:\Users\*юзернейм*\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor а там открываете engine.ini в самом низу вставляете вот это [/Script/Engine.UserInterfaceSettings] ApplicationScale=1.185 Hide Подробности о игре Над игрой работают Тим Кейн и Леонард Боярски, два «отца серии Fallout», которые работали над серией с самого ее начала. Они же ответственны и за культовую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, так что The Outer Worlds определенно в надежных руках. Вопреки слухам, игра не имеет никакого отношения к одноименной книге — во всяком случае, если сравнивать синопсис. В книге речь шла о некоем «изгнаннике из могущественной империи, который должен остановить инопланетное вторжение», в игре же история крутится вокруг колониста внезапно пропавшего космического корабля, направлявшегося к дальней человеческой колонии Альцион. Это полноценная ролевая игра с видом от первого лица — никакой изометрии. Картинка в The Outer Worlds немного мультяшная, но приятная — даже и не верится, что это игра AA-класса. Выполнена она в стилистике ретрофутуризма, что сразу бросается в глаза всем фанатам Fallout. Издает The Outer Worlds компания Private Divison, подразделение 2K Games, созданное специально для работы с новыми среднебюджетными проектами. О партнерстве компании договорились еще в декабре 2017 года — почти за год до сделки с Microsoft. Редмондская компания, в свою очередь, не вмешивается в разработку игры, благодаря чему она появится не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4. В The Outer Worlds будет довольно гибкая ролевая система, которая позволит игрокам прокачивать не только полезные навыки, но и вредные. Причем игра будет сама анализировать действия героя, благодаря чему всегда можно будет понять, что у него получается хорошо, а что — не очень. А заодно получить какие-нибудь негативные перки вроде боязни тех или иных монстров. В игре будет несколько компаньонов, которые — что в духе Obsidian — себе на уме. Им можно помогать или использовать ради собственной выгоды. Диалоги, судя по всему, будут длинными и ветвистыми, и часть из них требует наличия у героя определенных навыков, прокачанных до нужного значения — как в Fallout: New Vegas, иными словами. Действия и диалоги героя будут влиять на мир вокруг и на сюжет в целом. Игроков ждет сразу несколько планет, часть из которых (хотя, скорее всего, все) населены монстрами, появившимися в результате неудачного терраформинга планет. Игроки смогут перемещаться между планетами и космическими станциями на собственном звездолете, однако не совсем понятно, разрешат ли им управлять вручную, или же это будет местный аналог фасттревела. В игре будет десять независимых корпораций-производителей, которые конкурируют друг с другом и контролируют солнечную систему Альцион — именно так называется скопление планет, где развернутся события The Outer Worlds. Каждая корпорация производит свои виды оружия и других товаров, почти как в Borderlands. Солнечная система, в которой будут жить герои, насчитывает две главные планеты и несколько спутников, космических станций и обитаемых астероидов. Изначально люди собирались колонизировать обе планеты, однако очень быстро оказалось, что вторая почти полностью заселена враждебными формами жизни. В целом, игровой мир получается довольно компактным (в космических масштабах). В The Outer Worlds будет задействована классическая система «трех „у“» — убей, укради, уговори. Задания можно будет проходить различными способами — по стелсу, прорываясь через толпы врагов, или уговорив их, например. В диалогах у игроков будет как минимум три основные ветки поведения — убеждение, запугивание и ложь. Эти скиллы будут дополнять и боевую систему — скажем, от игрока с высоким уровнем запугивания противники могут просто разбежаться. Отдельный пункт — можно отыгрывать персонажа-идиота. Неясно, будет ли такая опция доступна только если вы выставили низкое значение интеллекта на старте игры или так сможет делать любой герой. В диалогах, где можно задействовать свои «навыки», будет особая метка — «dumb». При желании можно играть и маньяком-убийцей, который режет всех на своем пути. При этом игру все равно можно будет закончить. В The Outer Worlds реализована боевая система в реальном времени, дополненная возможностью замедлить время для лучшего прицеливания. В этом режиме игроки смогут увидеть расширенную информацию о противниках, а также нанести им больше урона при стрельбе в определенные части тела. Автоматического прицеливания при этом не будет — вам нужно будет наводиться на врагов и держать их в прицеле самостоятельно. Возможностей крутить романы с компаньонами не будет — Obsidian собирается сфокусироваться на более важных вещах. Вместо этого в игре реализована возможность запросить у персонажей помощь во время диалогов — если вам не хватает очков в каком-то параметре, вы можете попросить компаньона вмешаться. Примерно такая же система была реализована в Pillars of Eternity 2: Deadfire, только здесь ее доработают. Hide Announcement trailer Hide 19 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmett 5 13 декабря, 2018 В интервью RPGSite старший нарративный дизайнер The Outer Worlds Меган Старкс рассказала об NPC и потенциальных компаньонах протагониста. По ее словам, абсолютно любого персонажа в игре можно убить, включая важного для сюжета ученого из трейлера. История продолжится уже без него. Obsidian важно, чтобы NPC-компаньоны имели свои цели и мотивации, некоторые будут состоять во фракциях и придерживаться их взглядов. В зависимости от поведения протагониста компаньоны могут начать с ним романтические отношения, выражать неприязнь или даже покинуть. Также Меган подтвердила, что в игре будет несколько концовок. пс. Так всё таки романсы будут?) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 15 декабря, 2018 Случайно наткнулся на инфу об этой игре и сначала пошёл по старинке искать тему в рпг разделе. Я в восторге, это тот самый МЕ, который мы заслужили. Ну или его убийца. И мы сможем увидеть, как выглядела бы Андромеда, если бы её делали люди с прямыми руками, а не бездушный конвейер, просто бесценно. Единственное - картинка мне как-то пока не зашла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 17 декабря, 2018 (изменено) В 13.12.2018 в 22:52, Emmett сказал: В интервью RPGSite старший нарративный дизайнер The Outer Worlds Меган Старкс рассказала об NPC и потенциальных компаньонах протагониста. По ее словам, абсолютно любого персонажа в игре можно убить, включая важного для сюжета ученого из трейлера. История продолжится уже без него. Obsidian важно, чтобы NPC-компаньоны имели свои цели и мотивации, некоторые будут состоять во фракциях и придерживаться их взглядов. В зависимости от поведения протагониста компаньоны могут начать с ним романтические отношения, выражать неприязнь или даже покинуть. Также Меган подтвердила, что в игре будет несколько концовок. пс. Так всё таки романсы будут?) Нету там таких строчек в оригинальном интервью по поводу пиксельной любви, даже насчёт ухода спутников написано иначе. Так что скорее нет. Тык Изменено 17 декабря, 2018 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 29 декабря, 2018 В 16.12.2018 в 01:44, Pawlinmawlin сказал: Случайно наткнулся на инфу об этой игре и сначала пошёл по старинке искать тему в рпг разделе. Я в восторге, это тот самый МЕ, который мы заслужили. Ну или его убийца. И мы сможем увидеть, как выглядела бы Андромеда, если бы её делали люди с прямыми руками, а не бездушный конвейер, просто бесценно. Единственное - картинка мне как-то пока не зашла. Больше Фоллыч напоминает. Нью-Вегас на стероидах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 30 декабря, 2018 (изменено) https://twitter.com/ChrisAvellone/with_replies Там у Авелонния праздник начался уже похоже и он рассказывает всем желающим, как ОВ будет большеи лучше РДР2 и вообще он не может уже хочет поиграть и призывает купить всех ОВ себе и всем своим друзьям и срёт на беседку и ПС4 и много других интересных вещей. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 684 30 декабря, 2018 Видел пару геймплейных роликов. Действительно похоже на оригинальный Fallout (кажется, его разработчики и приложили руки), но в космосе. Интересно будет посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 30 декабря, 2018 (изменено) С оджной стороны нравится фауна, с другой стороны разрабы писали что будет под вдохновением Арканума - который люблю и обожаю... но почему они ешили взять такой убогий движок Фолыча 3? По тейлеру некоторые рожи прям 1 в 1 с фолычем ну и общая стилистика технологий... Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 января, 2019 В 30.12.2018 в 12:55, Moonway сказал: и он рассказывает всем желающим, как ОВ будет большеи лучше РДР2 и вообще он не может уже хочет поиграть и призывает купить всех ОВ себе Я уже морально готов. В 30.12.2018 в 19:57, Eres сказал: но почему они ешили взять такой убогий движок Фолыча 3? По тейлеру некоторые рожи прям 1 в 1 с фолычем ну и общая стилистика технологий... Так традиция же. Ну вот у какой игры от Обсидиан был красивый графоний? Всегда на лицо ужасные, добрые внутри, за что и любим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 5 января, 2019 2 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Так традиция же. Ну вот у какой игры от Обсидиан был красивый графоний? Всегда на лицо ужасные, добрые внутри, за что и любим. А у какой игры от Обсидиан была хорошая прибыль? Всегда проходная по общим меркам но вынуждающая просить милостыню в итоге. Даже если не качественный графоний, то стилистическая индивидуальность очень важна. Смотреть на те же ожи со скайрима/фолыча реально будет тошно. Я делаю конечно огромную ошибку считая их Тройкой на данный момент и ожидая игру от Тройки, но от собравшейся компании не могу ожидать очередного "спин-оффа" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 5 января, 2019 6 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Так традиция же. Ну вот у какой игры от Обсидиан был красивый графоний? Всегда на лицо ужасные, добрые внутри, за что и любим. Пиларцы очень красивые по моему. А уж воторые так и вовсе офигенно смотрятся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 января, 2019 1 час назад, Moonway сказал: Пиларцы очень красивые по моему. А уж воторые так и вовсе офигенно смотрятся. Так це ж изометрия, другой формат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 14 января, 2019 Тема не будет пользоваться популярностью на этом ресурсе... Ведь "романов" не завезли! Вон в "пачфайндере" который раз пытаются починить роман с "блондинкой", так там сразу страницы по 3 флуда накидывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 116 14 января, 2019 24 минуты назад, Weldrin сказал: Тема не будет пользоваться популярностью на этом ресурсе... Ведь "романов" не завезли! ... и зачем обсидианам терять такой жирный и благодарный пласт геймеров нипанятна. Ну, может одумаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 318 14 января, 2019 Пусть сделают бордели. По мне, так замена равноценная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 080 14 января, 2019 Ну, у Обсидианов всегда или не было романов вообще (F: NV), или были хреновые (NVN2). И было замечательно. "Романы" в PoE2 на мой взгляд - ни рыба ни мясо: диалоги и движения - есть, души и эмпатии - нет. Уж лучше без них, право слово. Пусть занимаются тем, чем умеют. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 15 января, 2019 (изменено) В 14.01.2019 в 12:02, Drama сказал: Пусть сделают бордели. По мне, так замена равноценная. В Аркануме(те же ответственные люди сейчас в Обсидиан) кстати были и бордели и около-романы Изменено 15 января, 2019 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 5 февраля, 2019 Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 5 февраля, 2019 Скрины Hide Honey, I shrunk the kids Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 5 февраля, 2019 Статья Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 7 февраля, 2019 Выдержка с Нюка Действие игры разворачивается в будущем, но это не наше будущее. Это альтернативная ветка развития мира, в которой эпоха разбойничьих баронов и золотой лихорадки конца 19-го и начала 20-го столетия так и не подошла к концу. Почти вся власть в этом мире находится в руках корпораций, жаждущих забрать последнюю её каплю и сделав его максимально комфортным для собственного существования. Первый корабль с колонистами прилетел в систему Альцион десятилетия назад. На нём прибыли учителя, фермеры, администраторы и главы корпораций — все, кто необходим для создания плацдарма функционирующего сообщества, члены которого должны были прибыть со второй волной. Однако их судно, «Надежда», добралось слишком поздно, а потому новое правительство попросту «припарковало» его на орбите, где оно никого не будет напрягать. С тех пор прошло 70 лет, и дела в колониях обстоят всё хуже и хуже. Именно в этот момент вас, находящегося на корабле, пробуждает от криосна эксцентричный учёный, доктор Финеас Уэллс. В отличие от Star Trek, в The Outer Worlds игрока ждёт дистопия, а не утопия. Но, в отличие уже от Star Wars, эта дистопия считает себя утопией. Многие местные жители думают, что живут в раю, потому что находятся в системе. Создание персонажа выглядит следующим образом: вы наблюдаете за доктором Уэллсом, который вломился в контрольную рубку и рассматривает криокапсулы с телами различных замороженных колонистов, управляя механической рукой, которая «тасует» их словно карты. Изменяя параметры, вы словно задаёте Финеасу нужные критерии, а он перебирает кандидатов в поисках подходящего, отпуская комментарии относительно каждого из них. По словам Кейна, он уже давно мечтал реализовать эту идею. Понизьте интеллект до минимума и док удивится тому, как этот кретин вообще прошёл базовый тест и смог стать колонистом. Увеличьте выносливость и Уэллс отметит, что герой, вероятно, сможет съесть целого лосонца, отвратительный гибрид лосося и тунца, распространённого в мирах Альциона. Помимо распределения очков характеристик в The Outer Worlds игроку предстоит выбрать себе назначение, то есть ту работу, которую, согласно первоначальному замыслу, вы должны были выполнять, прибыв в колонию. Среди возможных профессий значатся такие, как «Специалист по оперированию лифтом» и «Техник по доставке напитков». Финеас вот уже несколько лет пытался помочь замороженным колонистам. Он так сильно погряз в этом, стараясь придумать решение, что, в результате, немного тронулся умом, проведя слишком много времени в изоляции. По словам Боярского, доктор представляет собой нечто среднее между Риком из мультсериала «Рик и Морти» и Уолтером Бишопом из шоу Fringe. Всё начинается с того, что Финеас освобождает вас и отправляет на планету Терра 2, где представители Правления, своеобразного совета глав корпораций, делают встречное предложение, предлагая предать доктора в обмен на щедрую награду. Только от вас зависит, как вы будете действовать. По словам Боярского, разработчики не заставляют вас выбирать сразу. До самого последнего момента вы можете работать по обе стороны. Стилизованные под постеры фантастических фильмов первой половины прошлого века загрузочные экраны будут отображать ваши действия в The Outer Worlds, рассказывая о них в забавной псевдодокументальной манере. Сразу после пробуждения док отправляет героя на планету Терра 2, где он попадёт в поселение Эджуотер, сообщество, управляемое корпорацией Spacer’s Choice. Город расположен в локации Изумрудная Долина. Дела здесь скверно, поселение находится на грани развала. Местная фабрика по производству консервированного лосонца испытывает проблемы, а местная секта, Орден Научного Дознания, распространяет догматы, согласно которым все находятся на своих местах, а попытка изменения «великого плана» — ересь. По словам Боярского, религия — один ключевых элементов контроля Правления над сообществом. В Эджуотере игроку встретится Мартин Абернати, старик, скрывающий, что у него чума. Заболевшие люди в возрасте не так ценны для компании, а значит и вероятность получить медицинский уход у них ниже, зато потерять работу — выше. Узнав, что герой не является частью системы, бедолага просит его добыть лекарство из заначки за пределами города. Она находится на территории, подконтрольной мародёрам. Помимо уже привычных вариантов прохождения квестов с помощью силы, скрытности и подвешенного языка есть и весьма оригинальный и гибкий — лидерство. Вместо того, чтобы развивать оружейные навыки или взлом, игрок может сфокусироваться на способностях, связанных с вашими компаньонами. У каждого из них есть ключевые и довольно неплохо развитые навыки, очки которых вы можете «позаимствовать». Чем сильнее развито ваше лидерство, тем больший процент от общего показателя навыка компаньона вы получаете. Таким образом вы можете «на лету» менять стиль игры, в зависимости от того, с кем путешествуете. Вместе с героем может путешествовать до двух спутников. Среди них Парвати — наивная девушка-механик из Эджуотера, в бою использующая огромный молот. Чуть позже игроку повстречается Элли, наёмный стрелок. Она прагматична и неразговорчива, предпочитая слову дело. Ещё один компаньон — молодой идеалист Феликс, готовый яростно бороться с системой. «Бунтарь без чёткой цели», как называют его разработчики. По словам сценаристов, все герои The Outer Worlds так или иначе чувствуют себя не в своей тарелке в том обществе, в котором вынуждены жить, не имея альтернативы. Именно это объединяет их. Все герои живут на вашем космическом корабле, который является своеобразным летающим домом со всем необходимым на борту. Персонажи будут часто общаться между собой и заниматься различными делами без участия игрока, чтобы вы могли получше узнать их без нужды брать с собой в путешествие. Иной раз вы можете многое узнать о герое, остановившись и послушав его беседу с другим членом экипажа. Кораблём управляет искусственный интеллект, который явно обладает сознанием, хотя и отрицает это. На звездолёте есть специальная система карты, с помощью которой игроки смогут путешествовать в новые локации, когда к ним откроется доступ. Различные помещения и убранство звездолёта будет изменяться в зависимости от ваших действий. У игрока есть собственная капитанская каюта, где помимо прочего размещены трофеи и коллекционные предметы, найденные в ходе игры. У каждого спутника имеется целая ветка персональных квестов, выполнение которых разблокирует дополнительные способности персонажа. Кроме того, по завершении этих заданий герои будут менять убранство своих комнат. Тим Кейн сравнил корабль из The Outer Worlds с судном «Серенити» из культового телесериала Firefly. Оно довольно большое, но игрок точно не заблудится. Показатели характеристик главного героя варьируются от «Очень высоких» до «Ниже среднего». Последние зачастую приводят к очень сложным, но невероятно смешным ситуациям. Кроме того, при низком интеллекте у игрока появятся варианты выбора «Тупых» диалоговых опций. Благодаря им ближе к концу игры у вас будет возможность принять «катастрофически идиотское решение», которое, судя по всему, серьёзно повлияет на сюжет. Начальные характеристики определяют уровень развития навыков героя. Навыки разделены на группы. Получая уровень, игрок получает и специальные очки, которые может вкладывать в развитие всей категории, тем самым немного увеличивая показатели всех её навыков. Впрочем, есть максимальный порог развития умений таким образом — 50 очков (судя по всему, из 100). В какой-то момент герой не сможет изучать некоторые дисциплины глубже, приобретая общие понятия о чём-либо, а значит придётся выбирать, в чём специализироваться. Впрочем, можно продолжать вкладывать очки в категорию, улучшая другие навыки. Согласно задумке геймдизайнеров, к этому моменту игрок, даже будучи новичком в RPG, достаточно хорошо разберётся в ролевой системе, чтобы принять взвешенное решение. Всего в категориях по три навыка. Категория «Технологии» разделена на «Медицину», «Инженерное дело» и «Науку». Каждый второй уровень игроку предлагают выбрать новый перк. Работают перки по аналогии с тем, как они работали в Fallout. Есть в игре и слабости, вырабатываемые естественным образом. Они, впрочем, опциональны. К примеру, вы довольно часто сталкиваетесь с роботами и именно во время схваток с ними получаете больше всего урона. Игра предложит вам «принять» роботофобию как свою слабость, что будет понижать ваши характеристики в битвах с железяками, но взамен предложит выбрать дополнительный перк. В The Outer Worlds четыре уровня сложности, от «Лёгкого» до «Супернова». На «Среднем» у вас будет возможность принять максимум три слабости, на максимальном — пять. Каждое оружие в игре производится одной из корпораций, все они имеют различные особенности. Spacer’s Choice делают быстро ломающееся барахло, зато их оружие недорогое и довольно распространённое, что делает замену плёвым делом. Если это вас не устраивает, то свой взор можно обратить в сторону T&L, их стволы отличаются высоким качеством сборки. Любителям же модификаций подойдут легко разбирающиеся пушки фирмы Hammersmith. Впрочем, есть в игре и совершенно уникальное оружие, созданное в единственном экземпляре, так называемое «научное». По словам Тима Кейна, это оружие в стиле фантастического бульварного чтива. Некоторые из этих пушек были созданы благодаря забавным багам, которые увидели разработчики. Одно такое оружие носит название «Сжимающий Луч». Оно уменьшает противника до крошечного размера, делая его голос очень писклявым и нелепым. Другое оружие называется «Уродливая Палка». Его журналистам не демонстрировали. Все пушки этого типа управляются навыком «Наука». В игре будут в том числе и огромные локации «открытого» типа, но даже в городах есть небольшие подгрузки (вероятно, при входе в некоторые здания). Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 февраля, 2019 Наконец-то слоу-мо, давненько его уже не видел в играх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 16 февраля, 2019 (изменено) Я уверен только в одном: на релизе продажи будут так себе, потому что Обсидиан жидко обосрались с Deadfire. Лично я куплю OW минимум через полгода. Если не через год. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Phenomenum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 февраля, 2019 (изменено) 23 часа назад, Phenomenum сказал: , потому что Обсидиан жидко обосрались с Deadfire. А что с ним не так? Играл на релизе и прошёл. Может, и не супер-топ, но и не так уж жидко. Вот Андромеда - это было жидко. 23 часа назад, Phenomenum сказал: Лично я куплю OW минимум через полгода. Если не через год. Хватит силы воли не купить рпг от Обсидиан на старте?) Меня. конечно, стилистика напрягает, чёт как-то бордерленд (мной нелюбимый) вспоминается. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Pawlinmawlin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 17 февраля, 2019 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: А что с ним не так? Играл на релизе и прошёл. Может, и не супер-топ, но и не так уж жидко. Она на втором месте после Pathfinder Kingmaker по забагованности. 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Хватит силы воли не купить рпг от Обсидиан на старте?) После Deadfire - хватит. Кроме того, соглашусь с тобой по поводу стилистики. Не то, чтобы она вызывала у меня отвращение, но и энтузиазма тоже. Такой generic ретро-футуризм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты