Deathstrike 14 623 13 декабря, 2018 BRC VGA 2021 - DLC года Платформы: PC, XBOX ONE, PS4 | Жанр: Action role-playing | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Private Division Сайт | Дата выхода: 25 октября 2019 Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов. Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников. Разная полезная информация по игре Больше шрифт C:\Users\*юзернейм*\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor а там открываете engine.ini в самом низу вставляете вот это [/Script/Engine.UserInterfaceSettings] ApplicationScale=1.185 Hide Подробности о игре Над игрой работают Тим Кейн и Леонард Боярски, два «отца серии Fallout», которые работали над серией с самого ее начала. Они же ответственны и за культовую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, так что The Outer Worlds определенно в надежных руках. Вопреки слухам, игра не имеет никакого отношения к одноименной книге — во всяком случае, если сравнивать синопсис. В книге речь шла о некоем «изгнаннике из могущественной империи, который должен остановить инопланетное вторжение», в игре же история крутится вокруг колониста внезапно пропавшего космического корабля, направлявшегося к дальней человеческой колонии Альцион. Это полноценная ролевая игра с видом от первого лица — никакой изометрии. Картинка в The Outer Worlds немного мультяшная, но приятная — даже и не верится, что это игра AA-класса. Выполнена она в стилистике ретрофутуризма, что сразу бросается в глаза всем фанатам Fallout. Издает The Outer Worlds компания Private Divison, подразделение 2K Games, созданное специально для работы с новыми среднебюджетными проектами. О партнерстве компании договорились еще в декабре 2017 года — почти за год до сделки с Microsoft. Редмондская компания, в свою очередь, не вмешивается в разработку игры, благодаря чему она появится не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4. В The Outer Worlds будет довольно гибкая ролевая система, которая позволит игрокам прокачивать не только полезные навыки, но и вредные. Причем игра будет сама анализировать действия героя, благодаря чему всегда можно будет понять, что у него получается хорошо, а что — не очень. А заодно получить какие-нибудь негативные перки вроде боязни тех или иных монстров. В игре будет несколько компаньонов, которые — что в духе Obsidian — себе на уме. Им можно помогать или использовать ради собственной выгоды. Диалоги, судя по всему, будут длинными и ветвистыми, и часть из них требует наличия у героя определенных навыков, прокачанных до нужного значения — как в Fallout: New Vegas, иными словами. Действия и диалоги героя будут влиять на мир вокруг и на сюжет в целом. Игроков ждет сразу несколько планет, часть из которых (хотя, скорее всего, все) населены монстрами, появившимися в результате неудачного терраформинга планет. Игроки смогут перемещаться между планетами и космическими станциями на собственном звездолете, однако не совсем понятно, разрешат ли им управлять вручную, или же это будет местный аналог фасттревела. В игре будет десять независимых корпораций-производителей, которые конкурируют друг с другом и контролируют солнечную систему Альцион — именно так называется скопление планет, где развернутся события The Outer Worlds. Каждая корпорация производит свои виды оружия и других товаров, почти как в Borderlands. Солнечная система, в которой будут жить герои, насчитывает две главные планеты и несколько спутников, космических станций и обитаемых астероидов. Изначально люди собирались колонизировать обе планеты, однако очень быстро оказалось, что вторая почти полностью заселена враждебными формами жизни. В целом, игровой мир получается довольно компактным (в космических масштабах). В The Outer Worlds будет задействована классическая система «трех „у“» — убей, укради, уговори. Задания можно будет проходить различными способами — по стелсу, прорываясь через толпы врагов, или уговорив их, например. В диалогах у игроков будет как минимум три основные ветки поведения — убеждение, запугивание и ложь. Эти скиллы будут дополнять и боевую систему — скажем, от игрока с высоким уровнем запугивания противники могут просто разбежаться. Отдельный пункт — можно отыгрывать персонажа-идиота. Неясно, будет ли такая опция доступна только если вы выставили низкое значение интеллекта на старте игры или так сможет делать любой герой. В диалогах, где можно задействовать свои «навыки», будет особая метка — «dumb». При желании можно играть и маньяком-убийцей, который режет всех на своем пути. При этом игру все равно можно будет закончить. В The Outer Worlds реализована боевая система в реальном времени, дополненная возможностью замедлить время для лучшего прицеливания. В этом режиме игроки смогут увидеть расширенную информацию о противниках, а также нанести им больше урона при стрельбе в определенные части тела. Автоматического прицеливания при этом не будет — вам нужно будет наводиться на врагов и держать их в прицеле самостоятельно. Возможностей крутить романы с компаньонами не будет — Obsidian собирается сфокусироваться на более важных вещах. Вместо этого в игре реализована возможность запросить у персонажей помощь во время диалогов — если вам не хватает очков в каком-то параметре, вы можете попросить компаньона вмешаться. Примерно такая же система была реализована в Pillars of Eternity 2: Deadfire, только здесь ее доработают. Hide Announcement trailer Hide 19 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 23 февраля, 2019 Выглядит как второсортная шляпа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 23 февраля, 2019 (изменено) 51 минуту назад, Vuvuzela сказал: Выглядит как второсортная шляпа. Как говорится - Встречают по одежке... Далеко за примером ходить не надо Показать контент Hide Hide Изменено 23 февраля, 2019 пользователем domovoy21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 24 февраля, 2019 Возможная дата выхода - 6 августа 2019 года. Пока просто слух. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 24 февраля, 2019 Ну спустя пару месяцев после релиза можно будет играть. Лично мне она интересна. Но честно лучше бы фэнтези полноценный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 477 25 февраля, 2019 (изменено) 13 часов назад, Deathstrike сказал: Возможная дата выхода - 6 августа 2019 года. Пока просто слух. Одновременно с AoW:PF?! Они издеваются?! Опять периоды сна придется сократить до 2х часов в сутки... Надеюсь, что это действительно просто слух. В 18.02.2019 в 02:26, Phenomenum сказал: Она на втором месте после Pathfinder Kingmaker по забагованности. *косится на VtMB и бОльшую часть российского игропрома нулевых* Кажется, люди стали забывать, что такое НАСТОЯЩАЯ "забагованность на релизе". Изменено 25 февраля, 2019 пользователем no0ne 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 25 февраля, 2019 10 часов назад, no0ne сказал: *косится на VtMB и бОльшую часть российского игропрома нулевых* Кажется, люди стали забывать, что такое НАСТОЯЩАЯ "забагованность на релизе". Ага, ага: «А вот та игра вообще не работала, и ее было не пройти, а вот эту можно пройти». То, что некоторые игры выходят в состоянии «можно пройти» не делает им чести. Не надо оправдывать косяки производителя, ссылаясь на другие игры, которые были неиграбельными рассадниками багов. От этого, тот же Deadfire или Pathfinder не перестанут быть забагованным дерьмищем. Ну да, они меньше воняют, и не так сильно сильно пачкаются, но, тем не менее, это все еще говно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 477 25 февраля, 2019 2 часа назад, Phenomenum сказал: Ага, ага: «А вот та игра вообще не работала, и ее было не пройти, а вот эту можно пройти». То, что некоторые игры выходят в состоянии «можно пройти» не делает им чести. Не надо оправдывать косяки производителя, ссылаясь на другие игры, которые были неиграбельными рассадниками багов. От этого, тот же Deadfire или Pathfinder не перестанут быть забагованным дерьмищем. Ну да, они меньше воняют, и не так сильно сильно пачкаются, но, тем не менее, это все еще говно. Да просто ну не видел я в Deadfire такого ужасного количества багов. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 25 февраля, 2019 (изменено) 54 минуты назад, no0ne сказал: Да просто ну не видел я в Deadfire такого ужасного количества багов. Да потому что там все норм было. С технической точки зрения Дедфаер вполне и вполне неплох был. Не очень хорошо система отношений работала, но тут дело не в багах как таковых, а в том, что сама система отношений была всрата и непродумана толком. Какие-то косяки с боевкой, которые многие даже и не заметят, т.к. система очень объемная, какие-то косяки с диалогами, которые, опять же, почти никто и не заметил из-за объёмности игры. Всего 1 непроходимый квест встретился (личный квест Паледжины). У Дедфаера проблем много, но с технической точки зрения проект был очень достойным, к тому же баги правились достаточно быстро, на фоне отвратительного КондомКамДеливерАсс, выкинутой в релиз, который был ранней альфой и киркой допиливался полгода до хотя бы играбельного состояния, и Паффайндером (тут уже не играл, ориентируюсь только на мнения), который, кажется, до сих пор чинят - вообще отлично. Обсидиан уже давно перестал быть "Багсидианом", и уровня НВН2, когда сюжетка ломалась чуть ли не в прологе и в помине нет. Хотя мне лично на их игры всегда везло и баги обходили стороной. Изменено 25 февраля, 2019 пользователем KnightOfNine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 25 февраля, 2019 1 час назад, KnightOfNine сказал: Да потому что там все норм было. Добро пожаловать: https://forums.obsidian.net/forum/130-pillars-of-eternity-ii-deadfire-technical-support-spoiler-warning/ На каждой странице 20 тредов, умножаем на 188 и получаем 3760. Далее, если мы будем щедры и посчитаем, что каждая проблема дублируется, то получится 1830. Ну можно еще убрать какое-то количество багов, которые оказались "не баг, а фича" - щедро округлим до 1500. Вот 1500 багов (из них около 400 появились в первые 2 недели после релиза, и парочка из них до сих пор не вылечена) - это много или мало, скажи мне? В игре, до сих пор ряд способностей не работает или работает неправильно. Неправильно работет один из подклассов рейнджера - он сейчас неиграбален. Целый ряд багов, которые были вылечены, вернулись обратно с релизом пошагового режима. С последним вообще смешно: сначала они сломали скорость передвижения в стелсе (все двигались на ускоренной скорости), потом они починили стелс, но сломали ползунок управления скоростью боя (он становился в самый медленный режим и не реагировал на управление с клавиатуры), потом они починили ползунок, но сломали скорость перемещения вне боя - персонажи бегали на ускоренной скорости. И только сейчас, спустя 4 патча, они все починили. То есть, вот это "все норм"? Да ладно тебе. 1 час назад, KnightOfNine сказал: КондомКамДеливерАсс Ну вот это еще худший случай, согласен. С другой стороны, вспомни, сколько багов (типа неработающих абилок или сломанных квестов) было в трилогии ME? То-то же. Вот с чем надо сравнивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 25 февраля, 2019 11 минут назад, Phenomenum сказал: Добро пожаловать: https://forums.obsidian.net/forum/130-pillars-of-eternity-ii-deadfire-technical-support-spoiler-warning/ На каждой странице 20 тредов, умножаем на 188 и получаем 3760. Далее, если мы будем щедры и посчитаем, что каждая проблема дублируется, то получится 1830. Ну можно еще убрать какое-то количество багов, которые оказались "не баг, а фича" - щедро округлим до 1500. Вот 1500 багов (из них около 400 появились в первые 2 недели после релиза, и парочка из них до сих пор не вылечена) - это много или мало, скажи мне? Ты на полном серьезе предлагаешь считать баги по количеству тредов на форуме? =)) Я даже не буду обсуждать, насколько это нелепо, я не собираюсь считать баги в принципе. Я ориентируюсь на субъективное ощущение при игре, и в Дедфаер оно норм. Оно нормально играется, ничего не фейлится, нет непроходимых мест и так далее. Игра играбельна, проходибельна и т.д. Ни в отзывах игроков, ни обзорщиков не встречал особых жалоб на тех.часть. 30 минут назад, Phenomenum сказал: В игре, до сих пор ряд способностей не работает или работает неправильно. Неправильно работет один из подклассов рейнджера - он сейчас неиграбален. Целый ряд багов, которые были вылечены, вернулись обратно с релизом пошагового режима. С последним вообще смешно: сначала они сломали скорость передвижения в стелсе (все двигались на ускоренной скорости), потом они починили стелс, но сломали ползунок управления скоростью боя (он становился в самый медленный режим и не реагировал на управление с клавиатуры), потом они починили ползунок, но сломали скорость перемещения вне боя - персонажи бегали на ускоренной скорости. И только сейчас, спустя 4 патча, они все починили. Всю эту муть видят лишь самые задрюченные игроки, например ты, т.к. ты работаешь над переводом и напрямую ковыряешься в этом, но ничего из этого не влияет на кор-геймплей. То что какая-то там способность работает не так, или имеет не то описание не мешает мне хоть на харде надирать всем жопы. Я не говорю, что в Дедфайре нет багов, это глупо, но на восприятие игры у массового игрока все это не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 25 февраля, 2019 Я согласен только в том, что многое рядовой игрок может просто не заметить. Я же отношусь к людям, которые любят копаться в механике, вот это все. В остальном же, давайте все останутся при своем мнении. Просто в OW тоже будет некая ролевая и боевая системы, и после Дэдфайр я, как минимум, сначала посмотрю отзывы. Как минимум) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 февраля, 2019 3 часа назад, Phenomenum сказал: Ну вот это еще худший случай, согласен. Та Кингдомс кам это ещё ерунда, в него вполне играть можно было на релизе и получать удовольствие. Вот Корсары 3 или Готика 3 на релизе, вот это вот был отборнейший шлак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 26 февраля, 2019 (изменено) Deadfire совершенно не был забагован на старте. Ни у меня, ни у знакомых не возникло проблем с сюжетом, побочками, боевой системой или вообще с чем-либо. Но конечно если начинать копаться, то в любой игре можно найти уйму косяков, не видимых глазу. Пройти можно, играется она комфортно, квесты не подвисают, баланс соблюдается, прошла дважды разными классами и не наткнулась ни на одну ломаную способность (я не говорю, что их нет, но это явно не жиденькие обосратушки). В ПоЕ2 только основной сюжет слабый, всё остальное сделано отлично или как минимум очень хорошо. А то кто-то еще подумает, что всё плохо и проходить невозможно. The Outer Worlds пока не впечатляет, какой-то Фоллаут курильщика. Явное желание разработчика сыграть на ностальжи по Нью Вегас. Сделали бы лучше уникальный проект, а не "танцы на костях". Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Lucky Bill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senirin 32 27 февраля, 2019 Точно не куплю на старте, учитывая, что сюжет у ПоЕ2 очень слабый, и есть вероятность, что тут тоже сюжетка никакая. Подожду рецензий, обзоров на игрулю и тогда, может быть, куплю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 2 марта, 2019 (изменено) Хм, что-то у меня подозрения что они хотят сделать упор на вариантивность и реиграбельность, а потом уже добавлять развитие сюжета "пакетами"/"арками" Надеюсь ещё подправят внешний вид персонажей, чтобы менее вторично к фолычу выглядело Изменено 3 марта, 2019 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 9 марта, 2019 Я пришла сюда, потому что искала нормальную синглплеерную игру, которая могла бы мне гипотетически понравиться (и которую гипотетически потянет мой комп, так как это UE4). Надеюсь, не ошиблась. Тоже теперь жду новостей. Не все же в сторителлеры играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 20 марта, 2019 Похоже, будет очередным временным эксклюзивом EGS. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 20 марта, 2019 (изменено) Отравительно, но деньги не пахнут... Хотя больше похоже на фейк. Изменено 20 марта, 2019 пользователем malign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 20 марта, 2019 Печально. Another one bites the dust. Ну что ж, торрент едишен, раз так. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 20 марта, 2019 Создана отдельная тема для публикации новостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 марта, 2019 Да, теперь только торрент эдишн. Ребята походу не понимают, что от подхода "мы силой заставим вас перейти в эпик стор, выдрав из стима те игры, которые вы хотели" им не будет шибко лучше. Надеюсь, разорятся в конце концов, достойная была бы плата за недобросовестную конкуренцию. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 29 марта, 2019 вид от первого лица? прохожу мимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 477 31 марта, 2019 Ой, да идут они в дупу, и Эпики и Обсидианы! "Мы боремся с монополией!" Ага, путем создания собственной монополии. Логика, чо! А помните, как все ржали над Эпиками, мол никто в их убогий магазин не пойдет? А куда вы денетесь? xD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 31 марта, 2019 (изменено) Изменено 31 марта, 2019 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 31 марта, 2019 Вы бы хоть в новости заглядывали. Ролик выложила еще вчера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты