Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - DLC года


OW.jpg


 

Платформы: PC, XBOX ONE, PS4 | Жанр: Action role-playing | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Private Division
Сайт  |  Дата выхода: 25 октября 2019


Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов.

Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников.

 


 

Разная полезная информация по игре  

Больше шрифт

C:\Users\*юзернейм*\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor

а там открываете engine.ini

в самом низу вставляете вот это

[/Script/Engine.UserInterfaceSettings]

ApplicationScale=1.185

Hide  
Подробности о игре  
  • Над игрой работают Тим Кейн и Леонард Боярски, два «отца серии Fallout», которые работали над серией с самого ее начала. Они же ответственны и за культовую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, так что The Outer Worlds определенно в надежных руках.
  • Вопреки слухам, игра не имеет никакого отношения к одноименной книге — во всяком случае, если сравнивать синопсис. В книге речь шла о некоем «изгнаннике из могущественной империи, который должен остановить инопланетное вторжение», в игре же история крутится вокруг колониста внезапно пропавшего космического корабля, направлявшегося к дальней человеческой колонии Альцион.
  • Это полноценная ролевая игра с видом от первого лица — никакой изометрии. Картинка в The Outer Worlds немного мультяшная, но приятная — даже и не верится, что это игра AA-класса. Выполнена она в стилистике ретрофутуризма, что сразу бросается в глаза всем фанатам Fallout.
  • Издает The Outer Worlds компания Private Divison, подразделение 2K Games, созданное специально для работы с новыми среднебюджетными проектами. О партнерстве компании договорились еще в декабре 2017 года — почти за год до сделки с Microsoft. Редмондская компания, в свою очередь, не вмешивается в разработку игры, благодаря чему она появится не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4.
  • В The Outer Worlds будет довольно гибкая ролевая система, которая позволит игрокам прокачивать не только полезные навыки, но и вредные. Причем игра будет сама анализировать действия героя, благодаря чему всегда можно будет понять, что у него получается хорошо, а что — не очень. А заодно получить какие-нибудь негативные перки вроде боязни тех или иных монстров.
  • В игре будет несколько компаньонов, которые — что в духе Obsidian — себе на уме. Им можно помогать или использовать ради собственной выгоды.
  • Диалоги, судя по всему, будут длинными и ветвистыми, и часть из них требует наличия у героя определенных навыков, прокачанных до нужного значения — как в Fallout: New Vegas, иными словами. Действия и диалоги героя будут влиять на мир вокруг и на сюжет в целом.
  • Игроков ждет сразу несколько планет, часть из которых (хотя, скорее всего, все) населены монстрами, появившимися в результате неудачного терраформинга планет. Игроки смогут перемещаться между планетами и космическими станциями на собственном звездолете, однако не совсем понятно, разрешат ли им управлять вручную, или же это будет местный аналог фасттревела.
  • В игре будет десять независимых корпораций-производителей, которые конкурируют друг с другом и контролируют солнечную систему Альцион — именно так называется скопление планет, где развернутся события The Outer Worlds. Каждая корпорация производит свои виды оружия и других товаров, почти как в Borderlands.
  • Солнечная система, в которой будут жить герои, насчитывает две главные планеты и несколько спутников, космических станций и обитаемых астероидов. Изначально люди собирались колонизировать обе планеты, однако очень быстро оказалось, что вторая почти полностью заселена враждебными формами жизни. В целом, игровой мир получается довольно компактным (в космических масштабах).
  • В The Outer Worlds будет задействована классическая система «трех „у“» — убей, укради, уговори. Задания можно будет проходить различными способами — по стелсу, прорываясь через толпы врагов, или уговорив их, например. В диалогах у игроков будет как минимум три основные ветки поведения — убеждение, запугивание и ложь. Эти скиллы будут дополнять и боевую систему — скажем, от игрока с высоким уровнем запугивания противники могут просто разбежаться.
  • Отдельный пункт — можно отыгрывать персонажа-идиота. Неясно, будет ли такая опция доступна только если вы выставили низкое значение интеллекта на старте игры или так сможет делать любой герой. В диалогах, где можно задействовать свои «навыки», будет особая метка — «dumb».
  • При желании можно играть и маньяком-убийцей, который режет всех на своем пути. При этом игру все равно можно будет закончить.
  • В The Outer Worlds реализована боевая система в реальном времени, дополненная возможностью замедлить время для лучшего прицеливания. В этом режиме игроки смогут увидеть расширенную информацию о противниках, а также нанести им больше урона при стрельбе в определенные части тела. Автоматического прицеливания при этом не будет — вам нужно будет наводиться на врагов и держать их в прицеле самостоятельно.
  • Возможностей крутить романы с компаньонами не будет — Obsidian собирается сфокусироваться на более важных вещах. Вместо этого в игре реализована возможность запросить у персонажей помощь во время диалогов — если вам не хватает очков в каком-то параметре, вы можете попросить компаньона вмешаться. Примерно такая же система была реализована в Pillars of Eternity 2: Deadfire, только здесь ее доработают.
Hide  
Announcement trailer  
Hide  
  • Like 19
  • Thanks 3
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до Первопроходца, не знаю как тут уже успели пройти игру, но я в шоке от того, как много квестов уже набрал на этой станции. А ведь еще есть другие миры, полагаю прохождение затянется на несколько недель.

ЗЫ. Зачем, вот зачем надо было убирать быстрые сейвы на сверхновой сложности? Каждый раз бегать на корабль, чтобы сохранится, реально раздражает. А еще эта постоянная жажда, дали бы возможность пить хотя бы из корабельного умывальника, ну камон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Kievanson сказал:

ЗЫ. Зачем, вот зачем надо было убирать быстрые сейвы на сверхновой сложности? Каждый раз бегать на корабль, чтобы сохранится, реально раздражает. А еще эта постоянная жажда, дали бы возможность пить хотя бы из корабельного умывальника, ну камон.

В чем проблема? Просто включите их и все... Там даже по желанию можно быстрое перемещение вернуть.

зы: Только у меня одного почему - то постоянно прилетают ассоциации с сериалом Светлячок в плане атмосферы?

 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ved сказал:

Только у меня одного почему - то постоянно прилетают ассоциации с сериалом Светлячок в плане атмосферы?

Где-то в игре видел надпись Firefly, на куске какого-то железа, на одной из лун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ved сказал:

Только у меня одного почему - то постоянно прилетают ассоциации с сериалом Светлячок в плане атмосферы?

Разрабы вроде говорили, что вдохновлялись в том числе и этим сериалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ved сказал:

В чем проблема? Просто включите их и все... Там даже по желанию можно быстрое перемещение вернуть.

Боязно, вдруг баги посыпятся или сейвы поломаются.

4 минуты назад, Ved сказал:

зы: Только у меня одного почему - то постоянно прилетают ассоциации с сериалом Светлячок в плане атмосферы?

Так команда ГГ, почти копия команды светлячка.

Джейн Кобб, мускулы при низком интеллекте это игровой Феликс.)

Застенчивый инженер Кейли - Парвати.

Макс и Пастор.

Не знаю, не дошел до напарника Ниоки, но как мне кажется это Зои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ved сказал:

А в смысле содрали? Ценник в $ вроде висел там даже если ты не авторизирован. 

У эпиков игра в районе 2к всего... 

Я на ценник не посмотрела... Но вернули, им пришлось звонить. Считаю что 4 к за эту игру слишком дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kievanson сказал:

ЗЫ. Зачем, вот зачем надо было убирать быстрые сейвы на сверхновой сложности? Каждый раз бегать на корабль, чтобы сохранится, реально раздражает. А еще эта постоянная жажда, дали бы возможность пить хотя бы из корабельного умывальника, ну камон.

Так в этом же весь смак. У меня тоже саначала знатно так подгорело, когда я забыл сохраниться. Выполнил два контракта по "доставке пальцев" на первой локации, нашел Зойку. Набегал где-то 2,5 часа. И вот пришло время пойти по душу докторши Мейбел. И вот тут погибает, так оберегаемая мной,  мисс Парвати. Ох как я был расстроен и зол, в том чисел и на себя. Хотел загрузиться с последнего сохранения, но передумал. Я понимаю. что скорее всего я пропущу будущие квесты, связанные с ней и было жаль терять напарника, но когда еще испытаешь такие эмоции и будет повод для повторного прохождения.

Теперь на "Первопроходце" я пока с Максом и буду трижды думать перед тем как залезть в какой-то замес.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Kievanson сказал:

Боязно, вдруг баги посыпятся или сейвы поломаются.

Почти всю игру прошел, ни одной проблемы не было. По факту, в подобной игре, отказ от сохранений - это скорее искусственное удлинение игры, ввиду постоянных побягушек из-за глупых смертей напарников или элементарного желания порой посмотреть что будет если сказать так или так. На вкус и цвет конечно, но мне проще пройти без лишней беготни, что бы потратить то же время на прохождение второго раза и выбора абсолютно другого пути. 

6 часов назад, Kievanson сказал:

Так команда ГГ, почти копия команды светлячка.

 

6 часов назад, p1cador сказал:

Разрабы вроде говорили, что вдохновлялись в том числе и этим сериалом.

Ну оно и чувствуется. Правда у меня больше ассоциации с атмосферой своего рода дикого запада и недоковбойщенной. Наверное поэтому, я так и тащусь от игры. 

6 часов назад, Kievanson сказал:

Джейн Кобб, мускулы при низком интеллекте это игровой Феликс.)

Застенчивый инженер Кейли - Парвати.

Макс и Пастор.

Ну нееее... Феликса и Джейна точно нельзя сравнивать. Как и Кейли с Парвати. У них характеры абсолютно противоположны. Кейли яркая и болтливая, Парвати застенчивая и скромная. Джейн тупой и предпочитающий переть на прополую, а Феликс скорее подросток, что только осознает свое место в мире.

И Макс с Пастором... Если учесть прошлое Макса, его жаргон и в принципе отношение к людям, то он абсолютная и полная противоположность Пастора. 

Ниока оторва и пьянь, тогда как Зои ответственная и исполнительная. 

То, что черпали вдохновение и выстраивали отношение Капитан - команда в духе сериала, да, очень похоже. Но вот в плане характеров даже рядом нет.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Завис на Сцилле...  Минут десять с восхищением первобытного идиота любовался вращающимися астероидами, кольцами и звёздным небом. Небо на каждой планете прекрасно. И днём, и ночью. 

1167373404_IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping2019-10-3000-09-17-654.thumb.png.2ea1d8d94b1f4c553f6de32cef0ebe88.png

 

Вообще, заметили? Не смотря на имитацию открытого мира, нет ощущения замкнутости.

Эта игра возвращает меня во времена "Светлячка". Пока всем доволен ^________^

Hide  
Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошла до Монарха, и тут мне что-то стало грустно. Огромное-преогромное количество квестов, которые тебе дает чуть ли не каждый нпс (а я ведь все люблю исследовать и узнавать, не брать квесты я не могу), и все бы хорошо, пока ты не выходишь за стены города... Огромнейшая локация, до отказа набитая разными врагами, и все это надо вручную зачищать.  И ладно, если бы искусственный интеллект у персонажей был в норме, так нет- напарники вообще не помогают, скорее, наоборот дико тупят. А враги тупо прут на тебя стеной, в итоге получается мешанина, а не экшен. И исследовать уже ничего не хочется

Я все это к тому, что, если уж разработчики делают огромные открытые пространства, то очень было бы не лишним добавить хоть какой-то транспорт для перемещения (дайте мне мой МАКО!), иначе это тупо  нудное затягивание игры, и неважно, насколько хорошо проработана ролевая составляющая, геймплей все равно сосет.  На той же Терре-2 было не так муторно ходить, потому что она была не такая большая, и ты просто не успевал запариться. 

В целом местные пейзажи, особенно, Монарх вызывают восхищение, но с другой стороны все это настолько сказочно-нелепо выглядит в качестве научной фантастики, что кажется, будто играешь в фентези, в частности, в Морровинд с этими грибами.  В том же масс эффекте я почему-то охотнее верила, что нахожусь на другой планете, здесь же просто такая добротно-кислотная наркомания, приправленная тролле-юмором и ретро-футуризмом (данный стиль "не мое" от слова совсем). Игра чисто на вкусовщину и на любителя, она не плохая, но мне уже не так заходит, как по началу. Вообще в игры обсидиан почти не играла, включая фоллауты, поэтому сравниваю с тем, что знаю. 

Показать контент  

ps некоторые квесты вызывают ностальгию по блудлайнс. Про каннибалов, например) 

Hide  

Игре срочно нужен электрический разряд хорошим бюджетом (чтобы транспорт допилили!!)) и добротным экшеном, а пока крепкий середняк.  И да, персонажи, кроме Ады, не впечатляют. Очень плоские и неестественные. Хотелось бы увидеть монстра Франкенштейна от старых биовар (персонажи, дизайн, геймплей) и ролеплеем от обсидиан в научно-фантастической тематике, я бы сыграла) 

Вот такие вот впечатления пока сложились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космическая РПГ моей мечты, сюжетно сочетающая в себе все лучшее сразу, от Отцов-Основателей условно-научной фантастики до культовых уже сайфай-сериалов, отлично написанная, абсурдная и не принимающая себя всерьез в идеально выдержанных пропорциях - когда это еще уморительно смешно, но еще не начало утомлять.
Обсидианы случайно сделали мне лучший подарок на день рождения. Люблю их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я такой душный или квест Парвати - просто какой-то кринж-фест ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достиг 20 уровня, бегаю сейчас на Монархе. До этого прошел всё, что можно, на Терре-2 (Эджуотер и Роузвэй), Первопроходце, ну и мелких локациях типа Сциллы или ретранслятора. По ощущениям большая часть игры уже позади, и вряд ли от оставшихся мест и заданий изменится впечатление.

Сюжет и задания  

Основного сюжета толком и не видел пока что. Всё было в духе:

  1. Получи корабль
  2. Лети на "Первопоходец" и получи право полета на Монарх
  3. Лети на Монарх

И всё. Второстепенным и дополнительным заданиям отводится куда больше времени. И они хороши, черт возьми. Тут кто-то выше писал, что задания по большей части "подай-принеси", но чисто таких очень мало (всякие охоты за головами), гораздо больше напоминающих по фактуре. Ярчайший пример - квест по поиску постера для фаната троссбола (местный спорт). Он мол заказал постер у коллеги, и просит его забрать. Приходим к коллеге, и выясняем, что постер она брала за свои деньги, а отдавать фанату не хочет, потому что нашелся другой фанат, который готов заплатить больше. И пошла вариативность:

  • Можно тупо предложить больше денег, чем фанат №2
  • Можно угрозами заставить отдать плакат.
  • Можно помочь коллеге и её заданием и уговорить ответить услугой на услугу.
  • Можно узнать, где лежит постер, и просто его украсть.
  • Можно поговорить с фанатом №2 и узнать, что постер ей в общем-то не нужен - она заказала другой мерч (футболки), но её кинули и не доставили его. Поэтому она компенсирует свою фанатскую боль покупкой постера. Если принести ей футболки - она откажется от покупки плаката.

А ведь это просто "пойди и забери мой постер". Еще запомнился квест в секретной лаборатории в Роузвэй, который ну очень сильно напоминает задание "Давай полетаем" из F:NV.

Hide  
Персонажи и компаньоны  

Персонажи хороши. В них достаточно просто угадываются шаблонные типажи, но поглубже копнешь - и уже неформат. Разговоров вообще в игре много, они в целом достаточно ветвисты и разнообразны. С некоторыми персонажами можно буквально минут 10-20 трепаться на какую-то тему, споря или обсуждая что-то.

С компаньонами сложнее. Да, они постоянно встревают в диалоги по любому поводу, может даже дойти до того, что диалог пойдет между компаньоном и NPC, а герой так - придаток.

Парвати и викарий хороши. С инженеркой вообще был замечательный момент, когда вместе с ней заходишь в её дом в Эджуотере, и начинает там шарахаться. Она просит не лезть в её терминал, не воровать еду из холодильника, предлагает отойти, если ГГ зайдет в санузел и многое другое. И даже в городе говорит, что её не пускают в магазин, что она не любит пивную и т.п. С ней можно много о чем поболтать, и её личный квест тоже достаточно объёмен по диалогам. С Максом примерно так же.

А вот Феликс не понравился. Поговорить с ним толком нельзя, квеста он мне не дал, когда таскал его с собой - почти никуда не встревал. Наоку и врачиху с собой почти не водил, не успел ещё. А СЭМ мне вообще противопоказан из-за роботофобии.

Отдельно хочу рассказать о реализации компаньонов именно как спутников-NPC. Obsidian сделал, наверное, самых удобных и управляемых последователей.

  • Они не застревают. Если убежишь далеко - переместятся к тебе.
  • Они не провоцируют врагов. Противники их тупо не видят, поэтому компаньон никогда не разрушит маскировку.
  • Они успешно имитируют то, что бегут за тобой. Если будешь куда-то прыжками забираться, то услышишь, что компаньон там сзади тоже пыхтит и прыгает.
  • Можно выставить им пассивный режим. Тогда они не будут атаковать врагов, но и они не будут атаковать компаньонов.
  • Им нельзя нанести урон
Hide  
Сеттинг и атмосфера  

Совершенно не согласен, что лора мало - просто он мимоходом обычно проскакивает в диалогах. Вообще игровой мир очень необычный - это абсолютная победа абсолютного капитализма. В пределах полностью частной звездной системы расположились множество корпораций, условно объединившихся в коллегию. Почти все местные жители работают на ту или иную корпорацию и всегда, даже в быту, следуют корпоративным правилам. Есть правда очень небольшая прослойка людей, которые ни на кого не работают - но их очень мало, и они скорее бродяги и отщепенцы.

Жители Алкиона просто не представляют себе жизни без корпораций. А почему? А потому что так было ВСЕГДА. "Всегда" в пределах местного мира. Корпорации прилетели сюда и основали свои колонии, а их сотрудники рождались, вкалывали и умирали под их властью. Люди просто не знают, что может быть по-другому, что можно есть нормальные выращенные овощи, а не псевдояблоки, что можно не жить лозунгами и рекламными речёвками, что можно не бороться за баллы и повышения. Для игрока местный мир выглядит смешно и дико, но для его жителей - это норма, другого они и не знали.

И вот эта атмосфера корпоративного безумия привлекает. Игра очень весёлая и смешная, персонажи с серьезными лицами и голосами толкают такие безумные речи, что на смех пробивает.

Hide  
Графика и стилизация  

Изображение в игре на первый взгляд немного мыльное. Да и на второй тоже. Но при этом, если упереться лицом в предмет - то детализация достаточно хорошая. Общая палитра цветов - кислотная, что может многим не понравится. Мне сначала тоже не нравилось, но потом пообтерся, привык. Еще очень нравятся лица персонажей - они реально разные. За всё время, после разговора с десятками NPC я заметил только 2 очень похожишь лица - это Глэдис с Первопроходца и старушка-медсестра на Монархе. А при взгляде на остальные даже не замечаешь одинаковые прически, формы лица и детали, я вот не заметил:slight_smile:

Стиль используется тот же, что и в Fallout - ретрофутуризм. Но это как посмотреть. С одной стороны - допотопные компьютеры, работать с которыми герой может только через чисто текстовый интерфейс, некоторое оружие, которое напоминает бластеры из космооперы, также интерфейс корабельного ИИ. А с другой - весьма технологичная броня и другое оружие (например - плазменная винтовка, и не скажешь же, что это, мол, так представляли оружие будущего. Наоборот - выглядит очень технологично и футуристично). И видеочатик с Финеасом не вписывается. И дизайн кораблей. В общем тут спорно.

Hide  
Боевка и исследование  

Боевка очень напоминает F4, даже тот же удар прикладом есть. Но она несколько топорнее, чем в том же последнем фолыче - бои происходят преимущественно стенка на стенку, а не "игрок за укрытием против врагов за укрытием". ИИ не особо блещет - да, стрелки иногда отступают, чтобы спрятаться, да, снайперы вперед не ломятся и атакуют издалека, но только этим всё и ограничивается. Возможно, сказывается отсутствие гранат, которыми обычно игрока выкуривают из укрытия. Я играю через ближний бой, и за всю игру только один раз получил в зубы прикладом. Про животных вообще молчу, верх тактики - это отпрыгивание ящера назад, когда пытаешься в ближнем бою его ударить. Хотя это я может придираюсь.

Локации в игре не особо, и исследовать в них нечего. Есть закутки, но там обычно пара сундуков и тройка монстров. Всякие контекстные сцены, как в том же fallout, здесь почти нет. Я щас про расположение предметов и окружения, если что. Вроде сдвинутых столов и стульев в одном из домов в Сэнкчьюари, по которым становилось понятно, что кто-то тут от кого-то оборонялся, но, судя по скелету в уголке - не особо успешно. В общем за пределами дорог пошататься можно, но лучше ни на что не надеяться. Если где-то что-то есть - то скорее всего туда ведет какой-то квест.

Hide  
Прокачка и ролевая система  

К местной ролевой системе у меня двоякое отношение - одновременно вроде и нравится, а вроде и хреновая какая-то. С одной стороны - имеем характеристики, те самые Сила, Ловкость, Интеллект, Проницательность, Обворожительность и Твердость духа. И, как и положено в true RPG, они - костяк персонажа, его определение. В чем то герой хорош, в чем-то плох, а что-то посередине. Слабости от отрицательных значений харакретистики понравились, не захочешь быть слабым. Но, с другой стороны - они не очень-то много на что влияют. Сила - не то чтобы сильно поднимает урон в ближнем бою, ловкость - не то чтобы сильно ускоряет. Так, небольшая, мелкая прибавочка. С остальными характеристиками так же.

С навыками примерно так же дела обстоят. Взять боевые - развитие навыка увеличивает шанс критического удара от оружия, а для стрелкового - еще и снижает раскачивание. Перки, которые автоматически открываются при развитии навыка, конечно, облегчают его использование, но не увеличивают эффективность. Тем более что перки эти почти одинаковые для всех навыков, отличается лишь парочка.

Небоевые навыки интереснее. Медицина усиливает штатный ингалятор, усиливая его эффекты, взлом компьютеров и взлом замков понятно что делают, инженерия облегчает сборку и пересборку предметов. Боевого использования разговорных навыков не заметил. Они может и работают, но я как-то даже внимания не обратил. Вдохновение и решительность - скорее аналог боевых навыков, потому что превращают в оружие напарников, а ты просто стоишь сзади с командуешь. Но хочется обсудить отдельно 2 навыка.

  • Скрытность. Сам навык скрытности нужен только для урона от скрытых атак. В игре некуда проникать, NPC на крадущегося героя никак не реагируют, карманных краж нет, никаких "тебе сюда нельзя" и прочего. Ползанье в кустах и за бочками нормально проходит и без навыка скрытности. Я в своей тяжелой броне и с двуручным молотом успешно провожу атаки из кустов в спину. И... это хорошо. Навык есть, но он мало на что влияет, а на что влияет - делает это качественно. Наверное. Отсутствие скрытности не обрубает геймплей, а наличие не чрезмерно облегчает его, как в том же фолыче. Может скрытность как-то влияет на использование голографического плаща, но это не знаю - не доводилось им пока что пользоваться.
  • Наука. На мой взгляд - лютая имба. Как и научное оружие - имба. Во-первых - наука вот просто так в лоб поднимает урон от стихий и от научного оружия дополнительно. На 100 - это +30% стихийного урона и +50% урона от научного оружия. Если взять еще парочку перков, каждый из которых поднимает урон от научного оружия на 50%, получаем чудовищные +150%. Напомню - ни один навык больше не поднимает урон от конкретного оружия типа пистолетов и винтовок, способностей на поднятие урона мало и они требуют специфического состояния (+25% без компаньонов и +30% если Hp ниже 30%) и всё так же складываются с научными перками. Плюсом идет офигенно сниженная стоимость улучшения оружия, и наличие потолка стоимости при улучшении научного оружия. Т.е. если, например, пытаться улучшить какой-нибудь огнемет 10 уровня, то уже после 5 улучшений их стоимость станет запредельной и крайне невыгодной. У научного же - 1000 битов и ни битом больше. Поэтому его очень легко поддерживать на нужном уровне, в отличие от остальных стволов - там старые улучшать уже невыгодно, а новые попадаться еще не стали. Вот и бегаешь с отстающим от уровня обрубком.

Перки тоже достаточно скучные. Они просто баффают какие-то характеристики, а не открывают новые геймплейные механики, как было с большинством перков в том же New Vegas. У них нет требований, бери что хочешь. С такими перками проще, но очень скучно.

Hide  
Сверхновая  

Отдельно скажу про сложность "типа хардкор". Obsidian явно смотрело на выживание из Fallout 4, и попыталась его перенести, но при этом сильно накосячила в мелочах.

Необходимость есть, пить и спать. Примерно одинаково с F4. С той лишь разницей, что еда и питье добывается только покупкой/нахождением. Нельзя попить из крана или из речки, нельзя сожрать убитую собаку. Спать можно только на корабле, и то непонятно почему - логической причины, почему герой не может улечься в койку в заброшенном доме я не вижу. Что грустно - в фолыче напитки с кофеином подавляли шкалу сна, а не восстанавливали её. Т.е. тут можно просто ужраться кофе, и ты снова бодр и с нуля будешь слабеть. В фолыче если ты ужрешься колой, то ты на время снимешь штрафы от недостатка сна, но после того, как кофеин выветрится - штрафы вернуться в полном объеме. И спать таки придется.

Отсутствие быстрого перемещения и невозможность сохранения. Вот тут лезет кривизна геймдизайна. В фолыче сохранения происходили каждый раз, когда герой спал. Всякие кровати/матрасы/мешки спальные ну очень щедро разбросаны по миру, а потому для игрока сохраниться даже где-то в глуши не особая проблема - рядом где-нибудь мешок все равно будет. Здесь, если нужно сохраниться где-то в пути - то шиш. Только телепортация на корабль, и ручное сохранение. И топай заново потом. Спасают разве что автосохранения при переходе из локации в локацию.

Вечные травмы. Вернее, не совсем вечные - только пока не поспишь. В New Vegas конечности лечились саквояжем или доктором, в F4 травмы лечились вездесущими стимуляторами, а болезни - антибиотиками, ну и то и другое лечилось докторами. И только тут нужно спать. А спать можно только на корабле. Поэтому получил ошеломление или перелом - двигай на корабль и заново беги. Докторов нет в принципе, не знаю почему.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел таки. Как бы не было грустно, игра довольно средняя вышла. Нет, диалоговая часть отлична, есть и разнообразные пути выполнения квестов и интересные ситуации и проверки навыков, иногда в корне меняющие стиль прохождения того или иного задания(хотя и типа "сгоняй и принеси" не так мало, как хотелось бы).
Но вот только между этими квестами нас заставляют еще зачем-то ходить по локациям и стрелять во врагов. Тут и всплывают все болячки и недостаток средств. Выглядит игра сносно, но с дизайном и разнообразием окружения большие проблемы. Какие-то скучные и однообразные кишки крайне кислотной палитры, наполненные довольно большим количеством врагов(с ассортиментом которых тоже не все хорошо), которые еще и активно респавнятся. Очень не понравился элемент эксплоринга, которым тут фактически нет смысла заниматься, ибо даже в самую маленькую будку вас пустят только тогда, когда дадут квест и ключ к этой будке, ни минутой раньше(мб максимум за парой исключений), да и исследовать-то толком нечего. Чтоб не говорили про Беседку, создавать так же истории через окружения почти никто не умеет.  С ролевой системой все тоже невесело. Половина скиллов в игре просто ненужна, а ультимативным выбором остается прокачка Убеждения/взлома/науки до упора, большая часть перков - так же очень сомнительный выбор, что делает систему фобий(неплохую, в общем-то задумку), такой же ненужной и недоработанной. 

Мне жалко, что если текстовая часть у Обсидиан и остается плюс-минус хорошей(хотя их иногда уносит в графоманию), то вот в геймплейных аспектах они вообще не меняются и как будто даже не хотят. Игра изо всех сил хочет быть идейным наследником НВ, даже кастрированный ВАТС сюда приплели. Топтание на месте получается. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 29.10.2019 в 23:05, Shellty сказал:

Космическая РПГ моей мечты, сюжетно сочетающая в себе все лучшее сразу, от Отцов-Основателей условно-научной фантастики до культовых уже сайфай-сериалов, отлично написанная, абсурдная и не принимающая себя всерьез в идеально выдержанных пропорциях - когда это еще уморительно смешно, но еще не начало утомлять.
Обсидианы случайно сделали мне лучший подарок на день рождения. Люблю их.

видимо, я не настолько гик ¯\_(ツ)_/¯ 

Где надо я, конечно, смеялась и без всяких отсылок, но сердцу не прикажешь :EkwjdMD391g:

21 час назад, Tiranyss сказал:

Это я такой душный или квест Парвати - просто какой-то кринж-фест ? 

так и есть. Или я должна была сказать "ну это же абсурдная игра, и после первой встречи это нормально, что они уже друг другу во всем в любви признаются!))00 

а потом это тупо стало меня раздражать, хотя к самой Парвати я отношусь хорошо 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Tiranyss сказал:

Половина скиллов в игре просто ненужна, а ультимативным выбором остается прокачка Убеждения/взлома/науки до упора

значит, не зря я начала их качать с самого начала. Ой как же это мне потом пригодилось. 

В общем, согласна с твоим мнением. Я, собственно, может не так внятно, но примерно об этом же писала.) 

пока отложила игру до лучших времен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, p1cador сказал:

Скрытность. Сам навык скрытности нужен только для урона от скрытых атак. В игре некуда проникать, NPC на крадущегося героя никак не реагируют, карманных краж нет, никаких "тебе сюда нельзя" и прочего.

У меня прокачанный навык скрытности и карманные кражи есть, но реализованы они не очень. И да, несмотря на данный прокачанный перк - меня очень даже замечали :( Для "тебе туда нельзя" есть плащ-невидимка.

Еще плюс в копилку науки/инженерии/ медицины - что их часто можно использовать в диалогах, чтобы решить какую-либо проблему. Очень выручает. (бывает даже полезнее того же убеждения). 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, I'am'Pain сказал:

а потом это тупо стало меня раздражать, хотя к самой Парвати я отношусь хорошо 

В игре вообще невесело с сопартийцами, хоть как-то удалась Элли и хорошо получился Макс. Парвати просто забавная, но какая-то никакая, сюда же и Ниока. Феликс - просто дурачок и больше раздражал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Феликсом-то хоть какое-то развитие случится, или так и будем разговаривать со стеной? 

Поначалу я восхитилась таким типажом персонажа, а потом как представила его до конца игра вот таким вот, и как-то развосхитилась обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Drama сказал:

С Феликсом-то хоть какое-то развитие случится, или так и будем разговаривать со стеной? 

Поначалу я восхитилась таким типажом персонажа, а потом как представила его до конца игра вот таким вот, и как-то развосхитилась обратно. 

Один квест о прошлом. Имхо самый бездарный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Drama сказал:

С Феликсом-то хоть какое-то развитие случится, или так и будем разговаривать со стеной? 

Поначалу я восхитилась таким типажом персонажа, а потом как представила его до конца игра вот таким вот, и как-то развосхитилась обратно. 

Нет, он таким же останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грустная игра.

В плане боя игра не предоставляет никакого челенджа или клёвых энкаунтеров - сражаться скучно. Перки скучные и не смотря на то, что, казалось бы, ветки скилов открывают интересные опции, повосхищаться им особо и негде, паур-фентези нетс - качаться грустно. Шмот мучительно одинаковый и насколько я понял - в большинстве автогенирируемый, а в магазинах покупать нечего - лутать грустно. История невнятная(чё, зачем, на всех посрать, прости Сани Смайлс и Док Митчел - всю харизму просрали), а развитие персонажей спускают в унитаз ради романов уровня фанфиков на биовар.ру (ноу дизреспект гайс) - взаимодействовать с историей грустно. Вселенная прикольная - но начинается и заканчивается диалогами, визуальная часть на мой вкус завалена на 80%. Никакой Рейган Готики не вышло, вышла токсичная херота, от которой вытекают глаза. Все детали и старания теряются в излишестве спецэффектов, но даже вырубив их через инифайл (!) нет ничего за что мог бы уцепиться глаз. Так сильно хотели напирать на "скучные дома из коробки", да так удачно, что это и вышло - скучно. Смотреть на игру тоже грустно короче.

Не буду говорить, что совсем всё плохо, есть отличные находки (социальный стелс - это гениально, юмор кое-где удался и стиль вытаскивает), но в целом грустно, грустно, грустно. А то что это игра от Обсидианов - ещё грустнее.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. В семье не без урода. Моя Бабушка Зина всех пригреет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Moonway сказал:

а развитие персонажей спускают в унитаз ради романов уровня фанфиков на биовар.ру (ноу дизреспект гайс) - взаимодействовать с историей грустно. 

Несколько раз перечитала, но так и не поняла, что хотели сказать. Переведите, кто-нибудь, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Несколько раз перечитала, но так и не поняла, что хотели сказать. Переведите, кто-нибудь, плиз.

Ну конкретно эта строчка - про впечатления о Парвати. У нас есть немного аутичная девочка-инженер. У нас есть много сюжетных "крючков" - мать, которую она никогда не видела, значительная асоциальность и проблема с поиском места в мире, противоречивые отношения к её родине в целом. Но её квест вместо раскрытия этих черт, высасывает из пальца убогую, слабо обоснованную сюжетную любовную историю. Привет Эдеру и его бабе которую он на сеновале мацал 20 лет назад и о который вспомнил, когда на его товарища наступил бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...