Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715809134247751.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Организационная тема

 

Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха;

Номер проекта: I

 

 

"Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!"

 

Небольшое отступление

 

Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции -  не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело))

 

Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам:

- Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе!

- Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры;

- Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций;

- Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону!

- Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях;

- Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба;

- Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы;

- Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов;

- Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы.

 

Создание фракции

 

Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. 

От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. 

Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются))

 

 

Тема будет дополняться.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 7
  • Million Bel Rublei 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 17:36, Криадан сказал:

 

4. Лорд Куков (?..) - так что со стилистикой?

Небольшое государство вроде Нидерландов (и Франции) начала XX века с польдерами, буржуа и  и с колониями на другом краю света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для окончательного выбора направления мне бы, конечно, очень хотелось увидеть чуть более подробные описания их особенностей. Да и по заклинаниям у меня вопросы - то есть, мы их будем создавать самостоятельно на основе каких-то базовых параметров? Насчет элементов - у нас будут классические европейские или китайские (все то же, только вместо Воздуха Металл и Дерево)? Или вообще все шесть? (Огонь, Вода, Металл, Земля, Дерево, Воздух!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 17:36, Криадан сказал:

О, это как пожелаешь) Хотя никто тебе не мешает их "породнить", сделав чем-то вроде официальных поставщиков жён для правящей династии. 

 

Кстати... я забыл сказать - полной линейки заклинаний в правилах не будет. Игроки, выбравшие путь магов, могут выбрать любые 3 школы (но желательно объединяемые понятием Стихий или Элементов, т.е. какой-нибудь "Некромантии" или "Магии Жизни" не будет). 

 

Итак, у нас:

1. Потай (заклинатели) - Восточная стилистика;

2. Адмирал (м-м-м?...) - Британская империя;

3. Джорно (заклинатели, да?) - Италия;

4. Лорд Куков (?..) - так что со стилистикой?

5. Стас (?..) - тот же вопрос.

6. Криадан (алхимики) - Чехия.

 

Если никто не выберет укротителей, это плохо. Да и дефицит экзотических стран как-то слишком...

Да, заклинатели. Всё-таки с Италией я больше знаком, так что лучше её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потай, все перечисленные и может ещё какие интересные на ум придут. Набор и эффект заклинаний, я думаю, можно обсудить с каждым, кто возьмёт магов. Но если берёте одинаковые школы, ребята - я просто сделаю и наборы одинаковыми (т.е. Огонь у "Китая" и "Германии" будет включать одинаковые заклинания).

Джорно, хорошо. Жаль, конечно - Азией все пренебрегают, но если бы не очень сочный (прям ах!) образ моей фракции, я бы взял Тибет. Очень колоритная получилась бы штука. Но и итальянцы, при правильной реализации - это просто феерично)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Огонь я столблю сразу и напрочь. В том плане, что я-то не против, если кто-то еще его возьмёт, но сам от него не откажусь ни за что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен хоть один укротитель - желательно, азиат. Не знаю, кому всучить китайских драконов и демонов-великанов. Стас, вызовешься? А то Макс не потянул, так что условная "Азия" вакантна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я еще не совсем определился со своей специализацией (пока не будет больше инфы), так что может быть я их и возьму. Но сначала мне нужны цифры, что, кого, почем и как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адмирал - механисты/тесловики, Британская Империя, прообраз, скажем так - на красных мундирах. Примеры создания стран увидел, понял. 

П.С.: КРАСНЫЕ ПЛАЩИ ИДУТ! КРАСНЫЕ ПЛАЩИ ИДУТ!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, чтобы не потерялось:

 

Смесь из Бенилюкса и Франции, механисты. 

P. S.: Мы не дорога, мы страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, оффенди! Просто для комплекта:

Бастард Турции, Египта и Сабейского царства, заклинатели или укротители. 

P. S: Кто насытится целым хлебом, тот насытится и половиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 16:21, Криадан сказал:

Эк как тебя прошибло на почве Гражданской войны в России. А ведь когда-то давно я собирался, даже правила сделал... Нет, забудем.

Да, забудем. Прошибло сейчас - вовремя, не раньше и не позже, чем нужно. :)

  В 18.12.2018 в 19:52, Криадан сказал:

Стас, вызовешься? А то Макс не потянул, так что условная "Азия" вакантна.

Хм, ну я могу выгадать компромисс с тем, что я хотел изначально...

Что я вижу:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой будет средний технический уровень каждой из фракций, если проводить аналогии с реальной историей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечание по озвученной выше истории - у Чингисхана получилось скрепить такую крупную и не разваливающуюся при этом империю в основном на особенностях культуры его времени, каких у Унгерна, к лучшему или к худшему, не было. Наверняка там, где "оранжевые" прошли огнем и мечом, потом разгорелись восстания и появились новые, независимые государства, и почти наверное "Монгольская империя" осталась только там, где увяз её каток.

В идеале это должно было случиться где-то на берегах Каспийского или Волги, чтобы не слишком далеко от остальных фракций. И от тыла Потая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2018 в 09:10, Стас Воробьёв сказал:

И от тыла Потая.

Держись подальше от моих тылов, неверный! *потрясает скимитаром*

Stronghold Crusader HD - Калиф.mp3

Вот черт, думал, там только эта фраза, а там вся подборка! И редактировать сообщения нельзя. АРГХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, не слишком увлекайся реальной географией - я бы хотел фракцию, чуть менее унылую, чем самые обычные страны из 1900 года. 

Нет, под таким соусом Азия - не такая интересная, и убивается почти вся эстетика. 

Джорно, кареты, газовые фонари, парусно-паровые суда - с постепенным появлением автомобилей, дизелей и распространением электричества. Конец XIX -начало XX (скорее даже 2-е, но как я говорил, лучше добавить немного архаики).

  В 19.12.2018 в 09:20, Потай сказал:

Держись подальше от моих тылов, неверный! *потрясает скимитаром*

Тогда уж джезайлом - не пали несовременность своей армии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2018 в 10:41, Криадан сказал:

не пали несовременность своей армии)

Точно! *потрясает чем-то подозрительно похожим на межконтинентальную баллистическую ракету, но сделанную из пергамента и крашенную охрой*

  В 19.12.2018 в 10:41, Криадан сказал:

Джорно, кареты, газовые фонари, парусно-паровые суда - с постепенным появлением автомобилей, дизелей и распространением электричества. Конец XIX -начало XX (скорее даже 2-е, но как я говорил, лучше добавить немного архаики).

Проще говоря - Стимпанк с уклоном в Дизельпанк (у механистов) :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2018 в 10:41, Криадан сказал:

Нет, под таким соусом Азия - не такая интересная, и убивается почти вся эстетика. 

Тогда, хм... Знаете... *чешет подбородок, прикидывает карту* Возьму-ка я алхимиков в Скандинавии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2018 в 22:31, Стас Воробьёв сказал:

Тогда, хм... Знаете... *чешет подбородок, прикидывает карту* Возьму-ка я алхимиков в Скандинавии.

Может, все-таки какую-то форму Белой России-механистики? K'mon, серые шинели, белые кителя, казаки в огромных папахах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2018 в 07:24, Lord_Kukov сказал:

Может, все-таки какую-то форму Белой России-механистики? K'mon, серые шинели, белые кителя, казаки в огромных папахах.

 

Паровые ОБЧР с в черно-желто-белых цветах с надписями "За Веру, Царя и Отечество!"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2018 в 10:08, Потай сказал:

 в черно-желто-белых цветах

Ну да, чтобы попадать было удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато патриотично! Ну и для огромных, боевых человекоподобных роботов, возвышающихся над "пейзажем", словно горы, маскировочная расцветка особой роли не сыграет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты возьмёшь алхимиков, мне придётся взять механистов. Учитывая, что от последних я отказался только чтобы не быть слишком предсказуемым... бронеходы в моих руках мало кому понравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И никто так и не застолбил Укротителей! Надо бы по ним побольше инфы. Мне кажется, это довольно интересная фракция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пр-ротестую против ситуации, когда в игре три державы - механисты и одна - алхимики! Это значит, что все будут тырить зелья у одной страны... :)
Могу вернуться к укротителям, но они будут крайне своеобразными. По-скандинавски так. Ледяные великаны, рунические договора, разговоры с собственным духом в животной форме...
С царской Россией давайте вот какой компромисс - я переделаю религию, так как православная церковь весьма не в моем вкусе, и предлагаю порезатт Империю с юга, зато наращу с севера, чтобы лучше оправдать нордичность отыгрыша. Чехии - Польшу и Украину и выход в Черное море, а мне - Финляндию и Швецию и выход в Белое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве у нас будет реальная география, а не другой мир, просто со схожими культурами и магией? Я-то уже принялся думать над историей страны, исходя из того, что мы будем играть не на Земле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...