Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715809134247751.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Организационная тема

 

Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха;

Номер проекта: I

 

 

"Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!"

 

Небольшое отступление  

 

Конечный результат часто оказывается очень далёким от того, каким задумывалась та или иная вещь изначально.Так случилось и теперь. Я хотел провести стратегию в тоталитарно-идеологическом сеттинге, в привычной для этого атрибутике XX столетия, хоть и выбрал полем действия вымышленный мир. Эта концепция, видоизменяясь со временем (больше в техническом плане), была у  меня на уме уже очень давно, и ничего менять в ней я не собирался... пока буквально с месяц назад не задал себе вопрос - "А что, если?...". Если добавить фэнтезийную составляющую, которая всегда служила для всех моих авторских вселенных чем-то вроде "инъекции упрощения". Космическая опера, античность, Средневековье или индустриальный мир - не важно; если добавить капельку сверхъестественности, все они сразу становятся проще и легче для восприятия. решение это было чем-то вроде компромисса - я лишь предположил, на что бы была похожа такая игра, а вовсе не собирался её делать. Однако затея показалась мне перспективной и довольно быстро завладела моим вниманием, не смотря на другие, не менее выгодные предложения, которые я имел на тот момент.

Ещё раз о том, что я предлагаю. Форумная стратегия - это симулятор государства. Человек выступает в качестве властителя (или правительства) некоей фракции - будь то фашистская Италия, кочевое племя из эпохи мамонтов, космическая колониальная империя или Северное королевство Арнор. Любой сеттинг, любой масштаб. И доступны ему все инструменты (конечно, упрощённые в интересах удобства игры и обсчёта данных), какие обычно есть у правителей - экономика, промышленность, наука, армия, дипломатия, шпионаж, торговля и тому подобное. Соответственно, и поклонниками таких игр становятся больше те, кому нравятся компьютерные стратегии, история или у кого лежит душа к созданию мироцентрических сеттингов. 

 

Hide  

 

Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции -  не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело))

 

Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам:

- Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе!

- Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры;

- Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций;

- Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону!

- Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях;

- Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба;

- Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы;

- Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов;

- Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы.

 

Создание фракции  

 

О создании фракции. Я остановился на идее "четырёх путей", уже описанных выше, теперь поподробнее о каждом из них и о том, что вообще ожидается от игроков. Создав общий образ фракции (выбрав для неё сугубо отыгрышные моменты - эстетику, государственный строй, предысторию (в т.ч. отношений с другими фракциями) национальные, климатические и религиозные особенности, если есть желание продумывать её детально), можно решить, каким путём пойти. Выбрать его нужно раз и на всегда, и позже (по ходу игры) уже нельзя будет перепрыгнуть на соседние рельсы. Теперь конкретно:

1) Механисты. Заведомо предпочтительная для меня фракция - типичные империалисты эпохи пара и электричества, с большими пушками, огромными кораблями, высокотехнологичной (ну, по тем временам) армией и заносчивыми лордами или министрами. 

- самый большой  арсенал технологий (у других гораздо меньше - раза в 2,5);

- "Подавитель магии" - сооружение, дающее защиту "не магам" против глобальных заклинаний.

2) Алхимики. Уступают всем в боевой мощи (в т.ч. своим собратьям-механистам, имеющим доступ к сильнейшим единицам), но за счёт алхимических исследований (влияющих на пассивные характеристики отрядов, сооружений и т.п.) могут лидировать при использовании обычных средств. 

- отдельная линейка исследований;

- возможность готовить эликсиры.

3) Заклинатели. Фракции, могущие нанимать и обучать магов - людей, выступающих проводниками потусторонней силы (по большому счёту, вступающих в симбиоз с могущественными духами). Значительно теряют в разнообразии единиц, но это компенсируется разнообразием заклинаний. Маги могут совершенствоваться в рамках своих школ (не более одной для каждого, и не больше трёх для фракции - совершенно любых, например: Дерево, Огонь, Воздух), постигая более эффективные заклятья.

- обучают магов (фракция может выбрать три "школы" - например, по типам Элементов);

- обучают особые очки "влияния" (или не важно, как её назвать) - могут использоваться, как шпионаж, но с более боевым уклоном;

4) Укротители. Да, в подданных их лидеров магии не больше, чем в самом зачуханном механисте. Но они компенсируют это с лихвой, умея договариваться с мифическими созданиями - драконами, ундинами, духами, чудовищами, великанами... Эти последние - живая, плотская альтернатива безжизненным стальным громадам броненосных флотов и воздушным эскадрам.

- ...в сущности, только это и является их особенностью.

 

Hide  

 

Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. 

От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. 

Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются))

 

 

Тема будет дополняться.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 7
  • Million Bel Rublei 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Криадан сказал:

 

4. Лорд Куков (?..) - так что со стилистикой?

Небольшое государство вроде Нидерландов (и Франции) начала XX века с польдерами, буржуа и  и с колониями на другом краю света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для окончательного выбора направления мне бы, конечно, очень хотелось увидеть чуть более подробные описания их особенностей. Да и по заклинаниям у меня вопросы - то есть, мы их будем создавать самостоятельно на основе каких-то базовых параметров? Насчет элементов - у нас будут классические европейские или китайские (все то же, только вместо Воздуха Металл и Дерево)? Или вообще все шесть? (Огонь, Вода, Металл, Земля, Дерево, Воздух!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Криадан сказал:

О, это как пожелаешь) Хотя никто тебе не мешает их "породнить", сделав чем-то вроде официальных поставщиков жён для правящей династии. 

 

Кстати... я забыл сказать - полной линейки заклинаний в правилах не будет. Игроки, выбравшие путь магов, могут выбрать любые 3 школы (но желательно объединяемые понятием Стихий или Элементов, т.е. какой-нибудь "Некромантии" или "Магии Жизни" не будет). 

 

Итак, у нас:

1. Потай (заклинатели) - Восточная стилистика;

2. Адмирал (м-м-м?...) - Британская империя;

3. Джорно (заклинатели, да?) - Италия;

4. Лорд Куков (?..) - так что со стилистикой?

5. Стас (?..) - тот же вопрос.

6. Криадан (алхимики) - Чехия.

 

Если никто не выберет укротителей, это плохо. Да и дефицит экзотических стран как-то слишком...

Да, заклинатели. Всё-таки с Италией я больше знаком, так что лучше её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потай, все перечисленные и может ещё какие интересные на ум придут. Набор и эффект заклинаний, я думаю, можно обсудить с каждым, кто возьмёт магов. Но если берёте одинаковые школы, ребята - я просто сделаю и наборы одинаковыми (т.е. Огонь у "Китая" и "Германии" будет включать одинаковые заклинания).

Джорно, хорошо. Жаль, конечно - Азией все пренебрегают, но если бы не очень сочный (прям ах!) образ моей фракции, я бы взял Тибет. Очень колоритная получилась бы штука. Но и итальянцы, при правильной реализации - это просто феерично)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Огонь я столблю сразу и напрочь. В том плане, что я-то не против, если кто-то еще его возьмёт, но сам от него не откажусь ни за что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен хоть один укротитель - желательно, азиат. Не знаю, кому всучить китайских драконов и демонов-великанов. Стас, вызовешься? А то Макс не потянул, так что условная "Азия" вакантна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я еще не совсем определился со своей специализацией (пока не будет больше инфы), так что может быть я их и возьму. Но сначала мне нужны цифры, что, кого, почем и как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адмирал - механисты/тесловики, Британская Империя, прообраз, скажем так - на красных мундирах. Примеры создания стран увидел, понял. 

П.С.: КРАСНЫЕ ПЛАЩИ ИДУТ! КРАСНЫЕ ПЛАЩИ ИДУТ!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, чтобы не потерялось:

 

Смесь из Бенилюкса и Франции, механисты. 

P. S.: Мы не дорога, мы страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, оффенди! Просто для комплекта:

Бастард Турции, Египта и Сабейского царства, заклинатели или укротители. 

P. S: Кто насытится целым хлебом, тот насытится и половиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Криадан сказал:

Эк как тебя прошибло на почве Гражданской войны в России. А ведь когда-то давно я собирался, даже правила сделал... Нет, забудем.

Да, забудем. Прошибло сейчас - вовремя, не раньше и не позже, чем нужно. :)

3 часа назад, Криадан сказал:

Стас, вызовешься? А то Макс не потянул, так что условная "Азия" вакантна.

Хм, ну я могу выгадать компромисс с тем, что я хотел изначально...

Что я вижу:

барон Унгерн во время своего ознакомления с буддизмом смог достичь некоторой договоренности с существами им отвергаемыми, а именно - асурами, они и марами. С их поддержкой он закрепил свою власть над монголами и устроил завоевательный поход эпических масштабов, раскатав вопреки судьбе и красных, и белых. Но человеком остался всё тем же и в итоге был свергнут уставшим от его зверств офицерским составом. Ныне на месте его спонтанных завоеваний развернулась теократическая тоталитарная Монгольская империя, слившая воедино буддизм с атеизмом и социализм с монархизмом. А правит в ней Синод, сплошь состоящий из укротителей, взваливший себе на плечи высокие идеалы - защищать интересы своего народа, устранять угрозы, и, конечно же, произвести Мировую революцию вспять.

Таким образом, и Советы, и Петроград, и Азия, и укротители (хотя в игровых постах монголы будут настойчиво баловаться и тремя другими путями к силе, это не основная их опора).

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой будет средний технический уровень каждой из фракций, если проводить аналогии с реальной историей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечание по озвученной выше истории - у Чингисхана получилось скрепить такую крупную и не разваливающуюся при этом империю в основном на особенностях культуры его времени, каких у Унгерна, к лучшему или к худшему, не было. Наверняка там, где "оранжевые" прошли огнем и мечом, потом разгорелись восстания и появились новые, независимые государства, и почти наверное "Монгольская империя" осталась только там, где увяз её каток.

В идеале это должно было случиться где-то на берегах Каспийского или Волги, чтобы не слишком далеко от остальных фракций. И от тыла Потая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Стас Воробьёв сказал:

И от тыла Потая.

Держись подальше от моих тылов, неверный! *потрясает скимитаром*

Stronghold Crusader HD - Калиф.mp3

Вот черт, думал, там только эта фраза, а там вся подборка! И редактировать сообщения нельзя. АРГХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, не слишком увлекайся реальной географией - я бы хотел фракцию, чуть менее унылую, чем самые обычные страны из 1900 года. 

Нет, под таким соусом Азия - не такая интересная, и убивается почти вся эстетика. 

Джорно, кареты, газовые фонари, парусно-паровые суда - с постепенным появлением автомобилей, дизелей и распространением электричества. Конец XIX -начало XX (скорее даже 2-е, но как я говорил, лучше добавить немного архаики).

1 час назад, Потай сказал:

Держись подальше от моих тылов, неверный! *потрясает скимитаром*

Тогда уж джезайлом - не пали несовременность своей армии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Криадан сказал:

не пали несовременность своей армии)

Точно! *потрясает чем-то подозрительно похожим на межконтинентальную баллистическую ракету, но сделанную из пергамента и крашенную охрой*

3 минуты назад, Криадан сказал:

Джорно, кареты, газовые фонари, парусно-паровые суда - с постепенным появлением автомобилей, дизелей и распространением электричества. Конец XIX -начало XX (скорее даже 2-е, но как я говорил, лучше добавить немного архаики).

Проще говоря - Стимпанк с уклоном в Дизельпанк (у механистов) :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Криадан сказал:

Нет, под таким соусом Азия - не такая интересная, и убивается почти вся эстетика. 

Тогда, хм... Знаете... *чешет подбородок, прикидывает карту* Возьму-ка я алхимиков в Скандинавии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Стас Воробьёв сказал:

Тогда, хм... Знаете... *чешет подбородок, прикидывает карту* Возьму-ка я алхимиков в Скандинавии.

Может, все-таки какую-то форму Белой России-механистики? K'mon, серые шинели, белые кителя, казаки в огромных папахах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lord_Kukov сказал:

Может, все-таки какую-то форму Белой России-механистики? K'mon, серые шинели, белые кителя, казаки в огромных папахах.

 

Паровые ОБЧР с в черно-желто-белых цветах с надписями "За Веру, Царя и Отечество!"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Потай сказал:

 в черно-желто-белых цветах

Ну да, чтобы попадать было удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато патриотично! Ну и для огромных, боевых человекоподобных роботов, возвышающихся над "пейзажем", словно горы, маскировочная расцветка особой роли не сыграет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты возьмёшь алхимиков, мне придётся взять механистов. Учитывая, что от последних я отказался только чтобы не быть слишком предсказуемым... бронеходы в моих руках мало кому понравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И никто так и не застолбил Укротителей! Надо бы по ним побольше инфы. Мне кажется, это довольно интересная фракция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пр-ротестую против ситуации, когда в игре три державы - механисты и одна - алхимики! Это значит, что все будут тырить зелья у одной страны... :)
Могу вернуться к укротителям, но они будут крайне своеобразными. По-скандинавски так. Ледяные великаны, рунические договора, разговоры с собственным духом в животной форме...
С царской Россией давайте вот какой компромисс - я переделаю религию, так как православная церковь весьма не в моем вкусе, и предлагаю порезатт Империю с юга, зато наращу с севера, чтобы лучше оправдать нордичность отыгрыша. Чехии - Польшу и Украину и выход в Черное море, а мне - Финляндию и Швецию и выход в Белое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве у нас будет реальная география, а не другой мир, просто со схожими культурами и магией? Я-то уже принялся думать над историей страны, исходя из того, что мы будем играть не на Земле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...