Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715809134247751.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Организационная тема

 

Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха;

Номер проекта: I

 

 

"Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!"

 

Небольшое отступление  

 

Конечный результат часто оказывается очень далёким от того, каким задумывалась та или иная вещь изначально.Так случилось и теперь. Я хотел провести стратегию в тоталитарно-идеологическом сеттинге, в привычной для этого атрибутике XX столетия, хоть и выбрал полем действия вымышленный мир. Эта концепция, видоизменяясь со временем (больше в техническом плане), была у  меня на уме уже очень давно, и ничего менять в ней я не собирался... пока буквально с месяц назад не задал себе вопрос - "А что, если?...". Если добавить фэнтезийную составляющую, которая всегда служила для всех моих авторских вселенных чем-то вроде "инъекции упрощения". Космическая опера, античность, Средневековье или индустриальный мир - не важно; если добавить капельку сверхъестественности, все они сразу становятся проще и легче для восприятия. решение это было чем-то вроде компромисса - я лишь предположил, на что бы была похожа такая игра, а вовсе не собирался её делать. Однако затея показалась мне перспективной и довольно быстро завладела моим вниманием, не смотря на другие, не менее выгодные предложения, которые я имел на тот момент.

Ещё раз о том, что я предлагаю. Форумная стратегия - это симулятор государства. Человек выступает в качестве властителя (или правительства) некоей фракции - будь то фашистская Италия, кочевое племя из эпохи мамонтов, космическая колониальная империя или Северное королевство Арнор. Любой сеттинг, любой масштаб. И доступны ему все инструменты (конечно, упрощённые в интересах удобства игры и обсчёта данных), какие обычно есть у правителей - экономика, промышленность, наука, армия, дипломатия, шпионаж, торговля и тому подобное. Соответственно, и поклонниками таких игр становятся больше те, кому нравятся компьютерные стратегии, история или у кого лежит душа к созданию мироцентрических сеттингов. 

 

Hide  

 

Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции -  не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело))

 

Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам:

- Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе!

- Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры;

- Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций;

- Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону!

- Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях;

- Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба;

- Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы;

- Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов;

- Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы.

 

Создание фракции  

 

О создании фракции. Я остановился на идее "четырёх путей", уже описанных выше, теперь поподробнее о каждом из них и о том, что вообще ожидается от игроков. Создав общий образ фракции (выбрав для неё сугубо отыгрышные моменты - эстетику, государственный строй, предысторию (в т.ч. отношений с другими фракциями) национальные, климатические и религиозные особенности, если есть желание продумывать её детально), можно решить, каким путём пойти. Выбрать его нужно раз и на всегда, и позже (по ходу игры) уже нельзя будет перепрыгнуть на соседние рельсы. Теперь конкретно:

1) Механисты. Заведомо предпочтительная для меня фракция - типичные империалисты эпохи пара и электричества, с большими пушками, огромными кораблями, высокотехнологичной (ну, по тем временам) армией и заносчивыми лордами или министрами. 

- самый большой  арсенал технологий (у других гораздо меньше - раза в 2,5);

- "Подавитель магии" - сооружение, дающее защиту "не магам" против глобальных заклинаний.

2) Алхимики. Уступают всем в боевой мощи (в т.ч. своим собратьям-механистам, имеющим доступ к сильнейшим единицам), но за счёт алхимических исследований (влияющих на пассивные характеристики отрядов, сооружений и т.п.) могут лидировать при использовании обычных средств. 

- отдельная линейка исследований;

- возможность готовить эликсиры.

3) Заклинатели. Фракции, могущие нанимать и обучать магов - людей, выступающих проводниками потусторонней силы (по большому счёту, вступающих в симбиоз с могущественными духами). Значительно теряют в разнообразии единиц, но это компенсируется разнообразием заклинаний. Маги могут совершенствоваться в рамках своих школ (не более одной для каждого, и не больше трёх для фракции - совершенно любых, например: Дерево, Огонь, Воздух), постигая более эффективные заклятья.

- обучают магов (фракция может выбрать три "школы" - например, по типам Элементов);

- обучают особые очки "влияния" (или не важно, как её назвать) - могут использоваться, как шпионаж, но с более боевым уклоном;

4) Укротители. Да, в подданных их лидеров магии не больше, чем в самом зачуханном механисте. Но они компенсируют это с лихвой, умея договариваться с мифическими созданиями - драконами, ундинами, духами, чудовищами, великанами... Эти последние - живая, плотская альтернатива безжизненным стальным громадам броненосных флотов и воздушным эскадрам.

- ...в сущности, только это и является их особенностью.

 

Hide  

 

Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. 

От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. 

Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются))

 

 

Тема будет дополняться.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 7
  • Million Bel Rublei 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я тут на артиллерию - не, Ифриты должны уметь и в противовоздушную - иначе они УБЫТОЧНЕЕ обычной артиллерии. Адназначна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Квента Талийского союза, часть основная (потом будет еще про касты и религию):

Показать контент  

Талийский союз


Строй: конфедерация теократических княжеств с князьями-маджами во главе;


Правитель: Арджун вэ Санджей Ладиф, димадж Пути Ока;


Столица: Арджун.


Талийцы считают свой архипелаг колыбелью цивилизации, и едва ли какой народ мира может сравниться в древности традиций и памятников с обитателями Тальварона. Талийские историки утверждают, что тысячелетия назад именно на острове Ладиф человек в первый раз заключил союз с воплотившимся духом и стал первым в мире укротителем. И по сей день общение и союзы с духами пронизывают каждый уровень жизни талийцев. В их армии бок о бок с людьми воюют полумифические существа, у каждого талийца в спальне стоит алтарь для жертвоприношений домашним духам, а укротители-маджи пользуются почти божественным статусом.


Несмотря на жёсткую изоляционистскую политику талийских правителей, когти ревущего зверя прогресса добрались и сюда. Например, некогда независимые островные княжества после нашествия иноземцев, произошедшего семьсот лет назад, были вынуждены объединиться в конфедерацию под управлением теократов-димаджей Пяти путей. А двести двадцать лет назад случилась потрясшая весь архипелаг Паровая революция, в которой кучка богатейших торговцев архипелага, приобретя у чужестранцев отвергнутые традиционалистами-маджами технические новинки других стран, с их помощью заставила правителей островов признать себя - равными им, а технологии - полезными.


Тем не менее, хоть ныне талийцы и бороздят морские просторы на небольших пароходах, правитель архипелага передвигается по острову Ладиф не на паланкине, а на небольшом шагающем механоиде, на острове Халар дымят заводские трубы, а защитники Тальварона вместо луков и копий используют пороховые ружья и штыки и шагают строем, традиции здесь ещё сильны. И лишь Пути покажут, за какой стороной окажется правда.

Hide  
Флаг на аватарке.
Изменено пользователем Стас Воробьёв
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Negaduck сказал:

Песчаный червь (из "Дюны" или "Хоббита"), золотая виверна, "древний ужас" и "наблюдатель" (из Age of Wonders) 

Да где же дикари? Прототип Порты (Турции)

Хм, ещё одна восточная фракция в почти идентичной стилистике... другие варианты рассматриваешь?

Насчёт последний двух юнитов поясни. 

Потай, не уверен, что шпионаж и дипломатия как-то помогут тебе с выбором фракции. 

Насчёт противовоздушной атаки ифритов... ну, почему бы и нет. Но они размещаются в 1-м эшелоне. Хотя, признаться, лучше бы ты за те же деньги добавил им 200 защиты, а не противовоздушную атаку (и так Рух есть). В противном случае они явно будут сдуваться быстрее пехоты, а ведь "Герои" приучили нас к мысли, что ифриты - тяжёлая пехота)

Стас, немного... стимпанково. Серьёзно, он в шагоходе по городу перемещается? 

 

Изменено пользователем Криадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Технологии помогут и алхимия. Плюс подробности про глобальную магию. Ифриты изначально задумывались мною как войска второго эшелона, потому и параметры такие. Для первой линии, конечно, такие параметры никуда не годятся - это же обычная Пехота получается, но дороже. А противовоздушка не настолько мощный бонус, чтобы ради него идти на такие жертвы. В общем, как стрелкам ты им противовоздушную атаку не даешь? А что до экипировки? Можно что-нибудь для кого-нибудь? 

 

Плюс нужно еще узнать уровень дохода. Сколько дохода дают поселения? Сколько будет поселений на старте? Нужно же как-то ориентироваться. 

Изменено пользователем Потай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему, мне не жалко. Пусть у них будет универсальная атака при сохранении тех же показателей. Экипировка пусть будет защитная.

Такие вещи я тебе мог и в начале января сказать (и сказал, кстати): 6 поселений (2 из них - сырьевые), каждое приносит 5000 д.е. в ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого 30 000 на старте? Хм, очень неплохо! Защитная экипировка для любого отряда? Или речь только об ифритах? Гулям такой обвес пришелся бы очень кстати с учетом их параметров. А птичкам, видимо, экипировка не положена? Хотя чисто ролеплейно оправдать её вполне реально! :)

 

Надо больше подробностей, конечно. По сути, сейчас более-менее ясны только Укротители, вот их все и набрали. Про магов известна половина в лучшем случае, про механистов и того меньше. А уж алхимики вообще тайна за семью печатями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алхимики готовы (выложу всё сегодня). Я, конечно, немного поменял акценты - планировал 10 техов, доступных сразу, без поэтапности, а сделал 9, да ещё и выстроенных в 3 ступени, что многократно осложнит их исследование. Но техи - ням! - хорошие) И 9 зелий тоже ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этих подробностей я и жду! :) 

И еще глобальную магию и её влияние на шпионаж! Ну и принципы применения алхимии - сколько зелий в раунд боя можно использовать (В ПиКе я был весьма огорошен тем. что только одно в раунд - при моем-то запасе!), примерные эффекты. Все такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потай, магии не будет, пока Джорно не определится со школами. Тогда выложу всё сразу.

По одному в раунд, разумеется - исцеление или урон, какие там ещё могут быть эффекты?

Глобальная магия не "влияет" на шпионаж. Она может влиять на союзные или вражеские единицы - как тактически, так и стратегически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Криадан сказал:

Стас, немного... стимпанково. Серьёзно, он в шагоходе по городу перемещается? 

Ну как стимпанк... Отслеживаем параллели. Паровая революция по меркам Тальварона - это как наполеоновские войны. Победившие в нём и сравнявшие себя с правителями - британцы. А прошло лет сто двадцать.

В шагоходе, всё верно. Местный Кулибин из нуворишей собрал по личному заказу. Либо рассматриваю вариант, что подарила фракция Адмирала, если он в шагоходы ударится. Мы же это обсуждали в личке, и ты одобрил.

Показать контент  

image.png.7477fae897fe9411c8cc7f58afc8b556.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда будем ждать. Мои школы ты еще помнишь? Я от них пока не отказываюсь! А по одному зелью в раунд - это несерьезно. Во всяком случае, если у них будут цифры как в ПиКе - слишком незначительное влияние на бой. Из всех зелий там прок при таких раскладах был только от того зелья, которое ты вынес из моих кладовых. :)

 

А что до магии - ты говорил, она там какое-то влияние на шпионаж оказывает или вроде того. Ну, так или иначе, это важно знать для выбора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, не стимпанк. И всё таки это слишком. И прошло не 120, а скорее 80-90 лет. В любом случае фриков, которые перемещаются на шагоходах, не встретишь даже в Лекториуме.

Мы обсуждали другое - что ты хотел отыграть все пути развития чисто для художественного многообразия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2019 в 18:45, Криадан сказал:

К тому же, по сути, бронеходы будут "горизонтальными", а остальное - дело личных предпочтений, на гусеницах они, колёсах, полозьях или механических "ногах".

Вот. Механические "ноги".

И что с того, что шагоходик в сравнении со своими собратьями по цеху из-за небольших размеров больше смахивает на детскую игрушку? Прототип как прототип.

6 минут назад, Криадан сказал:

И прошло не 120, а скорее 80-90 лет

Ну это пусть механисты скажут, когда у них в этом мире пароходы появились, я на них и сориентируюсь. :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Криадан сказал:

Хм, ещё одна восточная фракция в почти идентичной стилистике... другие варианты рассматриваешь?

Насчёт последний двух юнитов поясни. 

Потай, не уверен, что шпионаж и дипломатия как-то помогут тебе с выбором фракции. 

Насчёт противовоздушной атаки ифритов... ну, почему бы и нет. Но они размещаются в 1-м эшелоне. Хотя, признаться, лучше бы ты за те же деньги добавил им 200 защиты, а не противовоздушную атаку (и так Рух есть). В противном случае они явно будут сдуваться быстрее пехоты, а ведь "Герои" приучили нас к мысли, что ифриты - тяжёлая пехота)

Стас, немного... стимпанково. Серьёзно, он в шагоходе по городу перемещается? 

 

Если придумаю что-нибудь интересное к выходным. Это касательно первого. "Древний ужас" вот таким образом выглядит: 

"Наблюдатель" аналогично выглядит, так что думаю, что его можно заменить на элементаля стихии.

 

 

Или фей каких-нибудь дел поганочных, паучков (привет арахнофобы). Из стилистики фракции видно будет, думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Потай сказал:

Ну, тогда будем ждать. Мои школы ты еще помнишь? Я от них пока не отказываюсь! А по одному зелью в раунд - это несерьезно. Во всяком случае, если у них будут цифры как в ПиКе - слишком незначительное влияние на бой. Из всех зелий там прок при таких раскладах был только от того зелья, которое ты вынес из моих кладовых. :)

А что до магии - ты говорил, она там какое-то влияние на шпионаж оказывает или вроде того. Ну, так или иначе, это важно знать для выбора. 

Они и не должны оказывать решающее влияние - так, маленькие гирьки на весах победы. И... "Жизнебой" я готовил сам (не считая того, что украл у тебя и Лисёнка))

"Глобалка" является "вторым шпионажем" для магов. Может, к примеру, ускорить флот, послав попутный ветер. Или нанести ущерб казне врага (незначительный). Или на 0-м раунде боя нанести незначительный же ущерб. 

Стас, я считал от Наполеоновских времён, а не от пароходов. Всё равно получается как-то сказочно...

Negaduck, если нацелен именно на экзотические страны (карту я уже сделал - контуры), могу предложить: мезо-американцев, африканцев или азиатов. С вариантами монстров разберёмся - кстати, брать набивших оскомину существ из Героев, Дизайплс, АоВ и т.п. не обязательно, лучше уж, как Стас, помониторить Википедию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну зелья в ПиКе может и не должны были, но тут-то целая фракция на них базируется, если они не будут оказывать осуществимого воздействия, она будет значительно проигрывать остальным. 

Изменено пользователем Потай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зелья - не единственная сильная сторона алхимиков. Ещё же есть свой набор технологий (хотя не таких пафосных, как у механистов). Но вот возможность огнемётчиков я построю обязательно)

Кстати, я вам не говорил - экипировку и военные запасы можно продавать всем подряд! Так что дредноутами теперь можно торговать. Надеюсь, механисты с умом воспользуются этим преимуществом и никому, кроме меня, ничего не продадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме тебя, и меня ;-) Как там кстати карта? Как вообще, дела с правилами обстоят, они скоро будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Криадан сказал:

Negaduck, если нацелен именно на экзотические страны (карту я уже сделал - контуры), могу предложить: мезо-американцев, африканцев или азиатов. С вариантами монстров разберёмся - кстати, брать набивших оскомину существ из Героев, Дизайплс, АоВ и т.п. не обязательно, лучше уж, как Стас, помониторить Википедию.  

Да по нашим меркам экзотика - северяне... И вот им как раз Крокены бы хорошо пошли.

2 часа назад, Криадан сказал:

Стас, я считал от Наполеоновских времён, а не от пароходов. Всё равно получается как-то сказочно...

Ндык условия другие совсем. Сказочная монстра по островам шастает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Криадан сказал:

никому, кроме меня, ничего не продадут.

 

23 минуты назад, Admiral сказал:

Кроме тебя, и меня ;-)

Ха! Потрудитесь тогда раскошелиться, судари. Талийцы всегда платят больше, и этот рынок ОЧЕНЬ свободный!

Изменено пользователем Стас Воробьёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Стас Воробьёв сказал:

 

Ха! Потрудитесь тогда раскошелиться, судари. Талийцы всегда платят больше!

Надо придумать название страны уже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Стас Воробьёв сказал:

Ха! Потрудитесь тогда раскошелиться, судари. Талийцы всегда платят больше, и этот рынок ОЧЕНЬ свободный!

Рано пока судить, сколько вы там платите - у ваших чудовищных войск и содержание довольно... чудовищное.

Речь не о монстрах, а о концепции фракции скорее. Надеюсь, хоть названия будут с индийской эстетикой.

28 минут назад, Admiral сказал:

Кроме тебя, и меня ;-) Как там кстати карта? Как вообще, дела с правилами обстоят, они скоро будут? 

Так то... ты и есть механист. Не доверяй никому, кроме алхимиков. Так что сторгуемся)) Никому, кроме алхимиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Криадан сказал:

Рано пока судить, сколько вы там платите - у ваших чудовищных войск и содержание довольно... чудовищное.

Речь не о монстрах, а о концепции фракции скорее. Надеюсь, хоть названия будут с индийской эстетикой.

Так то... ты и есть механист. Не доверяй никому, кроме алхимиков. Так что сторгуемся)) Никому, кроме алхимиков...

Джентльмен всегда поймет джентльмена, можете не сомневаться сударь. Я смотрел Карточный домик, я знаю как все работает ;-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем у меня готова обновленная квента:

Талийский союз, квента  

talvaron.thumb.png.3a0da017404f9b8fa91d69d4924c8741.png

Талийский союз

Строй: конфедерация теократических княжеств с князьями-маджами во главе;

Правитель: Арджун Санджей Ладиф, аримаджа Пути Ока;

Столица: Арджун.

Талийцы считают свой архипелаг колыбелью цивилизации, и в этом есть зерно правды - едва ли какой народ мира может потягаться в древности традиций и памятников с обитателями Тальварона. Талийские историки утверждают, что тысячелетия назад именно на острове Ладиф человек в первый раз заключил союз с воплотившимся духом и стал первым в мире укротителем. И по сей день общение и союзы с духами пронизывают каждый уровень жизни талийцев. В их армии бок о бок с людьми воюют неестественные существа, у каждого талийца в спальне стоит алтарь для жертвоприношений духам его дома, а укротители-маджи пользуются почти божественным статусом.

Несмотря на жёсткую изоляционистскую политику талийских правителей, когти ревущего зверя прогресса добрались и сюда. Некогда независимые островные княжества после нашествия иноземцев, произошедшего пятьсот лет назад, были вынуждены объединиться в конфедерацию под управлением теократов-аримаджей Пяти путей. А сто двадцать лет назад случилась потрясшая весь архипелаг Паровая революция, в которой кучка богатейших торговцев архипелага, приобретя у чужестранцев отвергнутые традиционалистами-маджами технические новинки других стран, с их помощью заставила маджей признать себя - равными им, а технологии - полезными.

Тем не менее, хоть ныне маджи и бороздят морские просторы на небольших пароходах, на острове Халар дымят заводские трубы, а защитники Тальварона вместо луков и копий используют пороховые ружья и штыки и ходят строем, традиции здесь ещё сильны. И лишь Пути покажут, за какой стороной окажется правда.

Общественное устройство: Кастовая система.

Талийское общество издревле разделено между пятью кастами - классами людей, во многом определяющими их жизненный путь и роль в обществе. Миролюбивые таль-джахары возделывают землю и занимаются ремеслами, свободолюбивые таль-масхи торгуют и мореходствуют, скрытные таль-наджары верой и правдой служат духам, а таль-тары защищают талийский народ. Над всеми ими возвышаются гордые таль-атуры, в венах которых течёт кровь воплощенных духов, правят и духами, и народом Тальварона, и только они могут стать маджой или аримаджой.

Изначально переход из одной касты в другую был невозможен, но после Паровой революции, по итогам которой сразу несколько дюжина таль-джахаров перешла в касту таль-атуров, этот порядок смягчился. Ныне единственная по-настоящему закрытая каста - таль-атуры, в число которых могут попасть лишь дети других таль-атуров, а переходы между другими кастами возможны, хоть и крайне неприличны.

Несмотря на нарастающие прогрессивные течения, немалую роль в двух высших кастах до сих пор играют верность религии Тальварона, Пяти путям, и дворянская честь. Все таль-атуры и таль-тары верно исполняют ритуалы Пяти путей, и все они подчиняются сложным и неоднозначным законам чести. И в то время как Пять путей объединяют индивидуалистов-маджей и их земли в единый союз, честь и общество дуэлянтов гарантируют их права и свободы перед аримаджами Пяти путей, ведь каждый таль-атур и таль-тар имеет право защищать свои интересы в дуэли с клинком в руке.

Таль-атуры, ревностно отслеживающие свои родственные связи с духами, делятся внутри касты по Домам. Хоть некогда Домов и было около дюжины, к Паровой революции не потеряли высокий статус таль-атуров лишь два - Ладиф, горделивые родичи наг, и Саледиф, вольнолюбивые родичи гаруд. Таль-джахары, возглавившие Паровую революцию и победившие в ней, разделились на два Дома - одни были дальними потомками Дома Ласлар, родственного к тому моменту ставшим для талийцев сказочными существами макарам, а другим пришлось ради крови духов и создания Дома Халар искать родства с ужасными духами-людоедами - ракшасами.

Религия: Пять путей.

Пять путей - религиозные учения о жизни, определяющие облик и высшую миссию каждой касты. Важен каждый из путей, но вместе они создают великую силу.

Путь Ока учит таль-атуров проницательности, бдительности, рачительности и авторитетности и обращает их взор против внутренних и внешних врагов Талийского союза, вытачивая из людей правителей. Аримаджа пути Ока - духовный лидер как всех маджей, так и всех людей и духов Тальварона - избирается собранием маджей из аримаджей других четырёх путей и занимает своё положение до своей смерти, либо до своего изгнания.

Путь Клинка учит таль-таров проницательности, хладнокровию, силе духа и доблести и обращает их оружие против их внутренних и внешних врагов Тальварона, выковывая из людей защитников. Аримаджа пути Клинка во время внешних войн управляет внешней армией Талийского союза, и всегда заведует его внешними шпионами. Его задача - обеспечение безопасности островов и покоя талийцев.

Путь Пламени учит таль-наджаров бдительности, верности, скрытности и смелости и обращает их души против зла и несправедливостей мира, выжигая из людей праведников. Аримаджа пути Пламени следит как за спокойствием духов Тальварона, так и за спокойствием его народа. Подчиненные ему духи и таль-наджары выискивают и уничтожают семена предательства, греховности и преступности по всему Тальварону.

Путь Солнца учит таль-масхов авторитетности, дружелюбию, вежливости и верности и обращает их слова против недоверчивости мира, вырисовывая из людей торговцев. Аримаджа пути Солнца следит как за внешним и внутренним имиджем маджей и их отношениями с народом, так и дипломатией и празднествами Тальварона, а также сравнительно недавно появившимися на архипелаге газетами и радио-программами.

Путь Двух Рек учит таль-джахаров рачительности, трудолюбию, скромности и вежливости и обращает их орудия против несовершенства мира. Аримаджа пути Двух Рек занимается экономическими и финансовыми вопросами Талийского союза и Пяти путей, начиная от создания и модернизации флота и заканчивая строительством и ремонтом плотин на островах.

Все пять аримаджей образуют конфедеративное правительство Талийского союза. Но в оппозиции им стоит не так давно основанный домом Саледиф на волне популярности дуэлей дуэльный клуб. Если аримаджи Пяти путей заинтересованы в усилении своих позиций и централизации Тальварона, дуэлянты отстаивают честь каждого из маджей по отдельности и следят, чтобы ущемление прав маджей не оставалось безнаказанным.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Стас Воробьёв сказал:

Да по нашим меркам экзотика - северяне... И вот им как раз Крокены бы хорошо пошли.

Ндык условия другие совсем. Сказочная монстра по островам шастает. :)

Осьминожки  ммм

10 часов назад, Криадан сказал:

Они и не должны оказывать решающее влияние - так, маленькие гирьки на весах победы. И... "Жизнебой" я готовил сам (не считая того, что украл у тебя и Лисёнка))

"Глобалка" является "вторым шпионажем" для магов. Может, к примеру, ускорить флот, послав попутный ветер. Или нанести ущерб казне врага (незначительный). Или на 0-м раунде боя нанести незначительный же ущерб. 

Стас, я считал от Наполеоновских времён, а не от пароходов. Всё равно получается как-то сказочно...

Negaduck, если нацелен именно на экзотические страны (карту я уже сделал - контуры), могу предложить: мезо-американцев, африканцев или азиатов. С вариантами монстров разберёмся - кстати, брать набивших оскомину существ из Героев, Дизайплс, АоВ и т.п. не обязательно, лучше уж, как Стас, помониторить Википедию. 

Место для северян в случае чего найдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...