Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715809134247751.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Организационная тема

 

Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха;

Номер проекта: I

 

 

"Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!"

 

Небольшое отступление  

 

Конечный результат часто оказывается очень далёким от того, каким задумывалась та или иная вещь изначально.Так случилось и теперь. Я хотел провести стратегию в тоталитарно-идеологическом сеттинге, в привычной для этого атрибутике XX столетия, хоть и выбрал полем действия вымышленный мир. Эта концепция, видоизменяясь со временем (больше в техническом плане), была у  меня на уме уже очень давно, и ничего менять в ней я не собирался... пока буквально с месяц назад не задал себе вопрос - "А что, если?...". Если добавить фэнтезийную составляющую, которая всегда служила для всех моих авторских вселенных чем-то вроде "инъекции упрощения". Космическая опера, античность, Средневековье или индустриальный мир - не важно; если добавить капельку сверхъестественности, все они сразу становятся проще и легче для восприятия. решение это было чем-то вроде компромисса - я лишь предположил, на что бы была похожа такая игра, а вовсе не собирался её делать. Однако затея показалась мне перспективной и довольно быстро завладела моим вниманием, не смотря на другие, не менее выгодные предложения, которые я имел на тот момент.

Ещё раз о том, что я предлагаю. Форумная стратегия - это симулятор государства. Человек выступает в качестве властителя (или правительства) некоей фракции - будь то фашистская Италия, кочевое племя из эпохи мамонтов, космическая колониальная империя или Северное королевство Арнор. Любой сеттинг, любой масштаб. И доступны ему все инструменты (конечно, упрощённые в интересах удобства игры и обсчёта данных), какие обычно есть у правителей - экономика, промышленность, наука, армия, дипломатия, шпионаж, торговля и тому подобное. Соответственно, и поклонниками таких игр становятся больше те, кому нравятся компьютерные стратегии, история или у кого лежит душа к созданию мироцентрических сеттингов. 

 

Hide  

 

Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции -  не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело))

 

Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам:

- Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе!

- Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры;

- Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций;

- Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону!

- Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях;

- Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба;

- Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы;

- Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов;

- Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы.

 

Создание фракции  

 

О создании фракции. Я остановился на идее "четырёх путей", уже описанных выше, теперь поподробнее о каждом из них и о том, что вообще ожидается от игроков. Создав общий образ фракции (выбрав для неё сугубо отыгрышные моменты - эстетику, государственный строй, предысторию (в т.ч. отношений с другими фракциями) национальные, климатические и религиозные особенности, если есть желание продумывать её детально), можно решить, каким путём пойти. Выбрать его нужно раз и на всегда, и позже (по ходу игры) уже нельзя будет перепрыгнуть на соседние рельсы. Теперь конкретно:

1) Механисты. Заведомо предпочтительная для меня фракция - типичные империалисты эпохи пара и электричества, с большими пушками, огромными кораблями, высокотехнологичной (ну, по тем временам) армией и заносчивыми лордами или министрами. 

- самый большой  арсенал технологий (у других гораздо меньше - раза в 2,5);

- "Подавитель магии" - сооружение, дающее защиту "не магам" против глобальных заклинаний.

2) Алхимики. Уступают всем в боевой мощи (в т.ч. своим собратьям-механистам, имеющим доступ к сильнейшим единицам), но за счёт алхимических исследований (влияющих на пассивные характеристики отрядов, сооружений и т.п.) могут лидировать при использовании обычных средств. 

- отдельная линейка исследований;

- возможность готовить эликсиры.

3) Заклинатели. Фракции, могущие нанимать и обучать магов - людей, выступающих проводниками потусторонней силы (по большому счёту, вступающих в симбиоз с могущественными духами). Значительно теряют в разнообразии единиц, но это компенсируется разнообразием заклинаний. Маги могут совершенствоваться в рамках своих школ (не более одной для каждого, и не больше трёх для фракции - совершенно любых, например: Дерево, Огонь, Воздух), постигая более эффективные заклятья.

- обучают магов (фракция может выбрать три "школы" - например, по типам Элементов);

- обучают особые очки "влияния" (или не важно, как её назвать) - могут использоваться, как шпионаж, но с более боевым уклоном;

4) Укротители. Да, в подданных их лидеров магии не больше, чем в самом зачуханном механисте. Но они компенсируют это с лихвой, умея договариваться с мифическими созданиями - драконами, ундинами, духами, чудовищами, великанами... Эти последние - живая, плотская альтернатива безжизненным стальным громадам броненосных флотов и воздушным эскадрам.

- ...в сущности, только это и является их особенностью.

 

Hide  

 

Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. 

От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. 

Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются))

 

 

Тема будет дополняться.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 7
  • Million Bel Rublei 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну... Допустим. *озадаченно поправляет тюрбан*

 

Опишу вкратце города:

Арджун - древняя столица, много храмов, много священников, в первую очередь образовательный и духовный центр. Запретна для чужеземцев. Дворец правителя вообще занимает целый район и заперт для всех кроме людей с особыми пропусками, по состоянию - эдакий Ватикан, так как весь является единственной законной вотчиной димаджа пути Ока.

Ранджит - в богатом джунглями районе, здесь же расположена древняя, построенная с помощью высоких духов исполинская верфь, правда, безнадежно  устаревшая. Также тут делают военное вооружение, и общаются с приходящими из моря нагами.

Иша-Шахар - хлебная корзина Тальварона, а также дом дуэльного клуба, высокой культуры и изысканной кухни. Здесь укротители кормят гордых гаруд фуа-гра, мраморной говядиной, лапами тигров и мозгами обезъян.

Джэйдев - относительно маленький и изолированный "тихий омут", некогда гордившийся своими военными академиями, прекрасной крепостью и береговой защитой, но теперь стыдящийся их развалин. После раскрывшегося здесь и жестоко подавленного заговора против маджей Джэйдев до сих пор не нашел свое новое предназначение.

Халар - растущий на неплодородных землях промышленный центр Тальварона, порт, в котором все больше и больше иностранцев держат свои активы. Здесь готовится новая верфь по галлийским лекалам, также здесь дымят химические, металлургические, текстильные заводы. Поговаривают, трупы умерших горожан местные маджи, из дома Халар, скармливают своим ракшасам...

Ласлар - город, построенный а-ля Петербург в самой неприятной местности. Наполовину он стоит на осушенном болотистом побережье, наполовину - на каменистом горном склоне. Здесь дымят трубы стекольных и металлургических заводов дома Ласлар, но они куда меньше и проще, чем халарские. Также тут маджи дома Ласлар призывают из морских глубин своих морских слуг.

Изменено пользователем Стас Воробьёв
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я-то уж подумал, что мой желтый :) А что у меня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потай, твой-то как раз жёлтый. Северное побережье. У тебя, можно сказать, лучшие условия для колонизации в игре (и у Негадака ещё) - места под застройку в пешей доступности. Но не обессудь, много их не будет. Африка - не самый гостеприимный континент, а тебя там Сахара континентального масштаба. 

Всего, думаю, будет 12-13 потенциальных колоний, из них 6 - с сырьём (по 1 каждого типа).

Ладно, чтобы облегчить вам задачу, расставлю города сам, а вы пока придумывайте им названия.

Стас, когда почитал подробнее, картинка явно заиграла новыми красками. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Криадан сказал:

Потай, твой-то как раз жёлтый. Северное побережье. У тебя, можно сказать, лучшие условия для колонизации в игре (и у Негадака ещё) - места под застройку в пешей доступности. Но не обессудь, много их не будет. Африка - не самый гостеприимный континент, а тебя там Сахара континентального масштаба. 

Всего, думаю, будет 12-13 потенциальных колоний, из них 6 - с сырьём (по 1 каждого типа).

Ладно, чтобы облегчить вам задачу, расставлю города сам, а вы пока придумывайте им названия.

Стас, когда почитал подробнее, картинка явно заиграла новыми красками. 

 

А что со мной? В каком месте я буду находиться? И можно ли будет забить острова (там на западе и на востоке есть) под государство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в океан не выбросим) Поскольку "Бразилия" (а я постарался приблизительно сохранить культурно-географический спектр реальной карты) - смотри на запад. Там крупный континент, его восточная часть твоя. Можешь напроситься в бывшие колонии Адмирала (других претендентов тут и нет; Куков уже "помолвлен" с индийцами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Криадан сказал:

Ну, в океан не выбросим) Поскольку "Бразилия" (а я постарался приблизительно сохранить культурно-географический спектр реальной карты) - смотри на запад. Там крупный континент, его восточная часть твоя. Можешь напроситься в бывшие колонии Адмирала (других претендентов тут и нет; Куков уже "помолвлен" с индийцами).

с Адмиралом уже скооперировался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа! Желтый континент! Великая Мать-Пустыня! Шаи-Хулуд вновь бороздит твои пески! :)

Так кто у нас больше всех подходит на Родину Маджесто? Рыжеволосых, бледнокожих волшебников. Джорно, могут они быть дальними потомками твоих тевров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а мы сами определяем, где будем располагаться на карте или всё на волю ведущего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криадан, я могу историческую справку написать, дополнить анкету?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Потай сказал:

Аааа! Желтый континент! Великая Мать-Пустыня! Шаи-Хулуд вновь бороздит твои пески! :)

Так кто у нас больше всех подходит на Родину Маджесто? Рыжеволосых, бледнокожих волшебников. Джорно, могут они быть дальними потомками твоих тевров? 

Учитывая, что они, прежде чем осесть в Медзоверно, скитались по миру, да и потом часто путешествовали, то да, вполне

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Криадан сказал:

Ладно, чтобы облегчить вам задачу, расставлю города сам, а вы пока придумывайте им названия.

*готовится расставлять названия в гимпе*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Admiral сказал:

Криадан, я могу историческую справку написать, дополнить анкету?

Э-э, пока не стоит. Зря я поторопил вас с квентами... Давайте так - я сделаю карту и выложу свою анкету, а Куков и Потай (как наиболее опытные игроки) выложат свои. Чтобы было ясно, что и как - какие сведения нужны, насколько "справочной" должна быть квента, насколько надо углубляться в историю и насколько соответствовать заявленному пути развития. Будет на что ориентироваться. 

24 минуты назад, Джорно Джованна сказал:

Учитывая, что они, прежде чем осесть в Медзоверно, скитались по миру, да и потом часто путешествовали, то да, вполне

...Да, и поэтому тоже. Всё таки побережья центральных материков (условное Средиземноморье) и будет родиной человечества (опять же, если параллели проводить). Так что вряд ли они путешествовали по миру. 

Слишком много истории... представьте, что играете, например, в Наполеон Тотал Вар: зачем в описании Франции рассказывать, что они были галлами, потом стали франками и т.д.? Наверное, всё ограничится последними веком-двумя, а то и вовсе десятилетиями. Совершенно не имеет значения, от кого 1000 лет произошёл народ - важнее рассказать о конфликтах в последние 50-100 лет, о том, как продвигались участие в колонизации, борьба за власть, реформы и т.п. Причём не языком учебника. Приведу вам пару анкет из позапрошлой игры как пример (объёмами они уступают вашим, да и разделения на тематические блоки в них нет, но всё таки это хорошие анкеты):

 

 

Анкета №1  

Дунайское княжество

СТОЛИЦА: Яссы;

ПРАВИТЕЛЬ: князь Ион Стурдза;

РЕЛИГИЯ: Православие;

 

Иные дороги бывают столь ухабисты, что не только подводы, но и самое время приходит туда с опозданием, замешкавшись в пути на пару веков.  Таким краем можно считать и Молдавское княжество. Зажатое между молотом Империи Габсбургов и наковальней оттоманских владений на Балканах, исключительно чудом оно сумело уцелеть. Слутанские аскеры ли, армии ли христианской католической лиги – все они успели наследить в этих землях, не слишком заботясь о судьбах местных жителей. Нужда, вечная угроза разорения и столетия османского игра научили господарей, бояр и простой люд вести дипломатическую игру, убеждая всех проходящих завоевателей в своей абсолютной преданности и лояльности «на вечные времена», и тут же забывать о данном слове.
Сама история престолонаследия здесь – наглядный пример изворотливости. За последние две сотни лет едва не десяток представителей крупных боярских фамилий успел смениться на престоле Цара Молдова.  Под властью нынешнего господаря из знатного рода Стурдза сплотилось немало народов, среди которых на первый взгляд нет ничего общего. Славяне-русины и валахи живут бок о бок с тартарами и цыганами, а еврейские кнессеты соседствуют с католическими костёлами. Общая земля, общий господарь и общее горе в очередных столкновениях воинственных соседей не мало способствовуют тому, что это разноплеменное княжество не рассыпалось на национальные очаги.
Княжество не богато ни дарами земли, ни могучими людьми – любым битвам молдаване предпочитают спокойствие горных и лесных убежищ. Подобная тактика для них – вовсе не трусость; ведь уцелеть между жерновами империй непросто, и бездумная храбрость стала бы для маленькой страны причиной гибели. Шумят виноградники, доносится тоскливая песня лаутара, а на городских площадях идёт бойкая торговля тартарскими сёдлами, вином и восточными пряностями. Жизнелюбие молдаван велико, а не это ли – залог процветания?

Hide  
Анкета №2  

Великое королевство Польско-Литовское

 

СТОЛИЦА: Варшава;

ПРАВИТЕЛЬ: король - 

РЕЛИГИЯ: Католицизм;

 

"Только в Королевстве человек получает настоящую свободу и счастье. Тот, кто не живет в королевстве - не принадлежит к свободным людям. Он не дворянин, он не имеет никаких прав  и вечно живет в несчастье и нищете." - эти слова великого шляхтича, достойного сына Польши стали известны повсеместно. Великое королевство Польско-Литовское - простиралось от моря до моря.
Во всяком случае, стремилась к этому. Иногда, какие то мятежные области откалывались от тела великой державы. Так, периодически поднимают буйные головы казаки, в пьяном угаре, устраивая  беспорядки и бесчинства.
Но Королевство - словно алхимическая ртуть, разделённая на капли - соединяется рано или поздно. Ибо общее дело сплотило великие народы.
Ещё на заре своего становления, когда вот-вот объединились Литовское Княжество и Польское королевство королевский дом Ягеллонов чуть был не канул в небытие. Сейм погряз в интригах, пытаясь выбрать достойного правителя. Но больше всех преуспел в тайной борьбе молодой шляхтич, дальний родственник короля Польши Сигизмунда II Августа. Он вошёл в историю как Сигизмунд III.
С тех пор Сейм традиционно выбирал монарха из числа потомков славного Ягайло.
Как говорится, есть много королевств - но Королевство одно. Эта поговорка стала даже, своего рода, неофицальным девизом дома Ягеллонов.
Даже в самых дальних углах, кода речь заходила о Королевстве - все понимали, что имеется ввиду Великое королевство Польско-Литовское.
Благословенная земля, где царит порядок и справедливость. Во всяком случае для шляхты. Ягеллоны всегда стояли на страже привилегий дворянства, урепляя их.
Ещё лет двести назад быдло осмеливалось поднимать голос. Но беспощадное и жестокое подавление этих жалких попыток свело на нет даже сами мысли о бунте. Однако в последнее время, положения низших слоёв значительно улучшилось, благодаря развитию техники.
Как ни печально осозновать это шляхте - но иногда быдло бывает полезно и даже незаменимо. Чёрный люд не брезгует заниматься механизмами, копаться в сервоприводах, ремонтировать паровые котлы.
А механизмы, артиллерия и прочее понадобится Королевству. Причём очень скоро. Пора решить проблему с мятежными казаками. Уже достаточно крови пролилось добрых шляхтичей Королевства.  Да и чёрный люд страдает от разбойничих набегов.
Беспокойство доставляет и восточный сосед - Московия. Мало кто из них помнит сейчас об этом, но когда-то трон Московии принадлежал Ягеллонам. И если разобраться, то юридически, так и есть сейчас. Кто-то может и забыл про это, однако в Королевстве помнят. Другое дело, что Московия окрепла, и ведёт себя как независимая держава. И даже, какая наглость, порой претендует на роль объединителя всех славян!
Однако, сейчас на востоке мир. Худой мир лучше доброй ссоры - так говорят в Королевстве и у Московитов. Но всё может поменятся..
Что касается западных границ - то хвала господу, наши соседи мирные и добропорядочные. Но опять же не следует забывать прошлое. Когда-то наши предков, славян, беспощадно теснили те, которые сейчас образовали Германский союз. Да, это всё дела давно минувших дней. Но это было.
Не стоит так же забывать о севере. Там имя Папы уже не столь свято, христианство уже не столь истинное- а  Консистория заботится больше о своих интересах, чем о делах Господа.
Что же, остаётся надеется что ярость северян не коснётся нашего благословенного Королевства.  А если они дерзнут нарушить наш покой, последнее что они услышат - свист крыльев гусар, последнее что увидят - блеск солнца на наших саблях!

Hide  

 

P.S. К квентам (как залогу того, что игроки ясно видят свои собственные фракции и сеттинг в целом) я отношусь серьёзно, вам придётся с этим смириться)) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Криадан сказал:

..Да, и поэтому тоже. Всё таки побережья центральных материков (условное Средиземноморье) и будет родиной человечества (опять же, если параллели проводить). Так что вряд ли они путешествовали по миру. 

Родина человечества вовсе не значит что там вечно жили одни и те же группы со времен инфузорий туфелек. В конце-концов, в мире практически и нет автохтонных этносов.

17 минут назад, Криадан сказал:

P.S. К квентам (как залогу того, что игроки ясно видят свои собственные фракции и сеттинг в целом) я отношусь серьёзно, вам придётся с этим смириться)) 

Но напилите только последние двадцать лет, раньше продумывать лень, сорян.

 

Мы ведь не на Спектруме играем, где ограничение по байтам. Зачем нам пилить анкеты под эти тоталваровские убожества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, зачем писать в квенту то, что на игре, может, не пригодится?

52 минуты назад, Криадан сказал:

важнее рассказать о конфликтах в последние 50-100 лет, о том, как продвигались участие в колонизации, борьба за власть, реформы и т.п.

Вот мне с Тальвароном хорошо - колонизацией (до игры) по сути не занимались, реформ глобальных не проводили, а местечковые реформы да конфликты князьков описывать - замучаешься. Проще сказать - "реформы местечковые, князьки конфликтуют", а остальное в постах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все не могу решить, делать мне иностранных захватчиков или таки нет. С одной стороны, идея интересная, конечно. С другой, даже и не знаю, зачем они нужны и что дадут, кроме лишних персонажей, которых придется отыгрывать? Влияние на культуру? Слишком уж их мало. Магия? Ну, местные тоже однозначно будут владеть магией. Иллюзий, если быть точным. В общем, как-то я подзавис с выбором немного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в "Кодексе тирана" вот мы спокойно так отыграли ЮАР как кучку иностранных капиталистов над безликой массой местных. Что тебе мешает повторить эту схему и тут? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Lord_Kukov сказал:

Но напилите только последние двадцать лет, раньше продумывать лень, сорян.

Можешь написать, как твоя фракция слезла с деревьев, если пожелаешь. Крайне важный штрих.

12 часов назад, Стас Воробьёв сказал:

Вот мне с Тальвароном хорошо - колонизацией (до игры) по сути не занимались, реформ глобальных не проводили, а местечковые реформы да конфликты князьков описывать - замучаешься. Проще сказать - "реформы местечковые, князьки конфликтуют", а остальное в постах.

В целом, так. Сам видишь - квенте не обязательно быть похожей на диссертацию; главное - чтобы передавала дух нации. Даже в "Кодексе", пожалуй, в анкетах было многовато технических деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Джорно Джованна сказал:

Учитывая, что они, прежде чем осесть в Медзоверно, скитались по миру, да и потом часто путешествовали, то да, вполне

Тогда я, пожалуй, так и сделаю. В принципе, тевры хорошо смотрятся в роли путешественников и торговцев. Допустим, древний теврский род Маджесто давно вел торговые дела с "Вставьте_название_государства" с далекого жаркого континента "Вставьте_название_континента". К своей и Медзоверно вящей славе и пользе. Аля венецианские купцы, они стоили фактории в чужой земле, устраивали предприятия с местными, активно торговали, в конце концов практически полностью осев в столице "Вставьте_название_столицы". А что до власти... Ну, за несколько поколений они достигли совершенно невероятного богатства, отчего влияние их было невозможно недооценить. Вплоть до того, что Монетный Двор находился в их собственности просто потому, что  они его построили на свои деньги, когда возникла нужда, организовав его работу полностью на свои средства, отчего Султан и даровал им оную привилегию. Вот так вот! Никакого силового захвата и не было. Куда там! Местные сами практиковали магию, да такую, которую на каждом шагу не встретишь. Древнее, мрачное искусство Теней и Иллюзий! Дар Беллиаха людям "Вставьте_название_континента", Великого Бога Перемен, Хитрости, Теней, Путешествий и Торговли. Оттого Маджесто так легко заняли своё место - Богатство, торговое мастерство, ловкость и хитрость - все эти добродетели проповедовали служители культа Беллиаха. Да, как-то так. 

 

А что там у нас с магией? Я подумал, может быть, стихийные школы ты сделаешь заранее (Огонь, Вода, Земля и Воздух), а что-то этакое (Вроде моих Иллюзий) уже обсудим детально. Я просто еще хочу узнать, не передумал ли ты переделать магию Огня? Я вообще её очень люблю, но сейчас она меня огорчает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потай, я же  несколько раз сказал, что переделаю магию. Если уж я взялся за "тотальную конверсию" (не такую тотальную, но в целом нужную и полезную), это и магов затронет. Кстати... +1 престижа. Раз уж ты меня сподвиг. 

Итого: +3 тебе, +1 Стасу.

Признаться, концепция с тервами и рутулами мне не очень понравилась. "Италия" - да неужели ж там нечего было описать, кроме этого? Одних фамилий типа Сфорца тех же, расцвета культуры и живописи, старинных амфитеатров и статуй, кондотьеров и кардиналов хватило бы на книгу, а надо хотя бы 30 строк. Тем более - это реальное племя. Названия из реальности не используются. Расхожие имена могут. Но назвать персонажа "Владимиром" или город "Варшавой" - это две огроменные разницы.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Криадан сказал:

Потай, я же  несколько раз сказал, что переделаю магию.

Тогда я совершенно счастлив :)

 

Что до тевров - ну, мне просто нужен некий аналог венецианцев, которые в свое время очень активно путешествовали в дальние страны, торговали там, жили и даже умудрялись приближаться к местным правителям. Здесь я хочу разыграть такую же историю. В принципе, это, конечно, не критично. У меня есть заготовка и для "Чистого Востока", без всяких чужеземцев, просто я не хочу сыграть еще одного Сармада, а ведь так и выйдет - мои писательские способности... Ну, они есть, безусловно, да. И на этом про них можно и закончить, потому, я легко скачусь к проверенному шаблону, если остальная обстановка будет располагать. А чужеземцы, государевы люди, будут невольно подстегивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Договаривайся с Джорно, конечно - но лично я проблем никаких не вижу. Что мешало какому-нибудь из домов, проиграв в очередной междоусобной войне княжеств, свалить через пролив, в гостеприимные края под власть султана? Тем более логично - маги бежали от магов, где их и так полно, в страну с острым дефицитом, были приняты, обласканы, втянуты в кучу династических браков (с наивной мичуринской надеждой получить через пару поколений султанчика-мага). И вот, при дворе уже три века ошивается цела свора "дальних родственников", влияющих на политику через своих "агентов влияния" в гареме, диване, банках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гареме? Что-то мне не кажется это такой уж хорошей идеей :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, евнухи и "свои" (подкупленные чем-то) наложницы\родственницы Султана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потай, а как ты хотел? Наложницы, да. Жара, пыль, овечьи глаза на завтрак. И много тёщ... э-э, то есть жён, травящих друг друга на досуге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэкс, не настолько государевы люди! Не настолько! Бррр... Вообще, изрядная проблема с названиями. Абу-Джавахарский Султанат множество хороших сочетаний имен и названий "забрал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...