Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715809134247751.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Организационная тема

 

Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха;

Номер проекта: I

 

 

"Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!"

 

Небольшое отступление  

 

Конечный результат часто оказывается очень далёким от того, каким задумывалась та или иная вещь изначально.Так случилось и теперь. Я хотел провести стратегию в тоталитарно-идеологическом сеттинге, в привычной для этого атрибутике XX столетия, хоть и выбрал полем действия вымышленный мир. Эта концепция, видоизменяясь со временем (больше в техническом плане), была у  меня на уме уже очень давно, и ничего менять в ней я не собирался... пока буквально с месяц назад не задал себе вопрос - "А что, если?...". Если добавить фэнтезийную составляющую, которая всегда служила для всех моих авторских вселенных чем-то вроде "инъекции упрощения". Космическая опера, античность, Средневековье или индустриальный мир - не важно; если добавить капельку сверхъестественности, все они сразу становятся проще и легче для восприятия. решение это было чем-то вроде компромисса - я лишь предположил, на что бы была похожа такая игра, а вовсе не собирался её делать. Однако затея показалась мне перспективной и довольно быстро завладела моим вниманием, не смотря на другие, не менее выгодные предложения, которые я имел на тот момент.

Ещё раз о том, что я предлагаю. Форумная стратегия - это симулятор государства. Человек выступает в качестве властителя (или правительства) некоей фракции - будь то фашистская Италия, кочевое племя из эпохи мамонтов, космическая колониальная империя или Северное королевство Арнор. Любой сеттинг, любой масштаб. И доступны ему все инструменты (конечно, упрощённые в интересах удобства игры и обсчёта данных), какие обычно есть у правителей - экономика, промышленность, наука, армия, дипломатия, шпионаж, торговля и тому подобное. Соответственно, и поклонниками таких игр становятся больше те, кому нравятся компьютерные стратегии, история или у кого лежит душа к созданию мироцентрических сеттингов. 

 

Hide  

 

Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции -  не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело))

 

Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам:

- Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе!

- Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры;

- Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций;

- Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону!

- Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях;

- Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба;

- Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы;

- Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов;

- Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы.

 

Создание фракции  

 

О создании фракции. Я остановился на идее "четырёх путей", уже описанных выше, теперь поподробнее о каждом из них и о том, что вообще ожидается от игроков. Создав общий образ фракции (выбрав для неё сугубо отыгрышные моменты - эстетику, государственный строй, предысторию (в т.ч. отношений с другими фракциями) национальные, климатические и религиозные особенности, если есть желание продумывать её детально), можно решить, каким путём пойти. Выбрать его нужно раз и на всегда, и позже (по ходу игры) уже нельзя будет перепрыгнуть на соседние рельсы. Теперь конкретно:

1) Механисты. Заведомо предпочтительная для меня фракция - типичные империалисты эпохи пара и электричества, с большими пушками, огромными кораблями, высокотехнологичной (ну, по тем временам) армией и заносчивыми лордами или министрами. 

- самый большой  арсенал технологий (у других гораздо меньше - раза в 2,5);

- "Подавитель магии" - сооружение, дающее защиту "не магам" против глобальных заклинаний.

2) Алхимики. Уступают всем в боевой мощи (в т.ч. своим собратьям-механистам, имеющим доступ к сильнейшим единицам), но за счёт алхимических исследований (влияющих на пассивные характеристики отрядов, сооружений и т.п.) могут лидировать при использовании обычных средств. 

- отдельная линейка исследований;

- возможность готовить эликсиры.

3) Заклинатели. Фракции, могущие нанимать и обучать магов - людей, выступающих проводниками потусторонней силы (по большому счёту, вступающих в симбиоз с могущественными духами). Значительно теряют в разнообразии единиц, но это компенсируется разнообразием заклинаний. Маги могут совершенствоваться в рамках своих школ (не более одной для каждого, и не больше трёх для фракции - совершенно любых, например: Дерево, Огонь, Воздух), постигая более эффективные заклятья.

- обучают магов (фракция может выбрать три "школы" - например, по типам Элементов);

- обучают особые очки "влияния" (или не важно, как её назвать) - могут использоваться, как шпионаж, но с более боевым уклоном;

4) Укротители. Да, в подданных их лидеров магии не больше, чем в самом зачуханном механисте. Но они компенсируют это с лихвой, умея договариваться с мифическими созданиями - драконами, ундинами, духами, чудовищами, великанами... Эти последние - живая, плотская альтернатива безжизненным стальным громадам броненосных флотов и воздушным эскадрам.

- ...в сущности, только это и является их особенностью.

 

Hide  

 

Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. 

От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. 

Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются))

 

 

Тема будет дополняться.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 7
  • Million Bel Rublei 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ладн! Уж что проще, как придумать восточное название) Но, так и быть, можешь позаимствовать пару из прошлой игры, если придумывать лень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, дело принципа все заново придумать. Посижу со списком имен и названий :) 

  • Like 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. То есть, если Потай больше не укротитель... *задумчиво изучает уже никому не нужный список существ Потая*

О, а можно я гаруд на рухов поменяю? Будут подороже, конечно, но и покрепче точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда для них не будет оснастки (для гаруд я предусмотрел). В принципе, хозяин-барин, обе единицы, воздушные. Хотя гаруды национальное специфичнее. Решай, короче. И характеристики мне напомни, если остановишься на Рух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 31.01.2019 в 13:02, Потай сказал:

Параметры: 200\600 16000\4000\6 ходов. Может атаковать любой юнит на поле боя. Ну таки чего вы ожидали? Это БОЛЬШАЯ птичка. 

Хм, ну статы вот такие согласовали, судя по обсуждению (мало ли что вы с Потаем ещё в них поправили в ЛС...).

Название можно, нет, даже нужно оставить как есть, только картинку и статы поменять - оборотни просто будут вместо относительно маленьких "полуптиц" превращаться в БОЛЬШИХ птичек. :)

Изменено пользователем Стас Воробьёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опаньки! Стоило-то всего на минутку отвернуться, а тварюшки уже по руками пошли! Шоб ви знали, птички пrодаются, таки да. :) 

Вообще, что тебе мешает тупо взять цифры, а описание оставить? Ну, немного подправить, мол ОГРОМНЫЕ гаруды, гаруды-матриархи, какие-нибудь. Мало ли вариантов. 

А гулей чего не берешь? Знатное пушечное мясо! Недорого отдам! :) 

Изменено пользователем Потай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, как по вашему, корректно ли будет назвать мое гос.устройство "Магократической монархией", если власть монарха ограничивается советом волшебников? Ну, по аналогии с конституционной монархией. Там Парламент-Монарх, тут Совет Магов-Монарх. Как бы это половчее назвать? 

Изменено пользователем Потай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Потай сказал:

А гулей чего не берешь? Знатное пушечное мясо! Недорого отдам! :) 

Не вписываются ну от слова совсем :) У меня ни один благородный Дом таль-атуров с такой мелюзгой даже связываться не будет... Разве что, хм... Халар.

Ага.

Я еще подумаю над вашим великодушным предложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, хорошо, Рух так Рух. Котироваться будет, как авиация (т.е. захватывать поселения не сможет), экипировки не будет. 

Гулей не дам - мы с Потаем обсуждали это, так вот: 8000/2000 будет ограничением (нижним) на стоимость потусторонних  существ.

2 часа назад, Потай сказал:

Кстати, как по вашему, корректно ли будет назвать мое гос.устройство "Магократической монархией", если власть монарха ограничивается советом волшебников? Ну, по аналогии с конституционной монархией. Там Парламент-Монарх, тут Совет Магов-Монарх. Как бы это половчее назвать? 

Конечно можно. Была же магократия (в чистой форме) в П&К. У меня отдалённо похожая форма правления (почитаете сегодня, быть может).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я сравнил сейчас заявленные цену и характеристики Рух с другими юнитами - нет, она должна быть либо хилее на 100 защиты, либо слабее на 50. Либо дороже на 4000/1000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал удорожание. В принципе, их цифры того стоят.

  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

SvgFileService?d=2&c1=5&c2=2&c3=6&o=0&c4

 

 

Султанат АльМаджид

 

Государство: Маджидский Султанат, Государство маджидов (самоназвание народа), Страна АльАрд АльМаджида

Правитель: Султан Убар аль-Фарид ибн Казим Зубейр-ад-Зухейр.

Форма правления: Магократическая монархия.

 

Показать контент  

АльАрд АльМаджида или же Славная Земля, как называют свою страну маджиды, древний народ, обитающий в жарких землях Арда, самого крупного и самого засушливого материка в известном мире, ведет свою историю с древнейших времен. Маджиды известны по всему миру как рьяные торговцы, безудержные путешественники и лукавые, велеречивые посланники, равноодаренные во всех этих трех добродетелях, предписанных Беллиахом, Великим Темным Богом маджидов, поклонение которому является основной и доминирующей религией во всем государстве. Беллиах, согласно представлениям маджидов, является Богом Теней, Перемен, Кошек, Миражей, Торговли и Путешествий и покровительствует купцам, странникам, мореходам и волшебникам. И ни один историк или маг до сих пор не смог понять, как в этот ряд затесались пушистые проныры. И тем не менее, кошки любимейшие животные маджидов, которым всегда найдется угощение или ночлег. И, хотя новая религия, культ Инноа, Самого Солнца, Как Оно Есть, принесенная чужеземцами Маджесто несколько веков продолжает набирать популярность, культ Беллиаха стоит совершенно непоколебимо.

 

Торговые суда Султаната плавают по всем морям и известны в каждом порту, маджидские торговцы имеют славу людей, способных достать, что-угодно и привезти то, чего не ожидаешь. Они готовы пересечь океан, прорываясь сквозь ледяные штормы и нести свой корабль на плечах, пробираясь по суше, если впереди их ожидают «вероятно-баснословные» прибыли. 

 

Султан обладает всей полнотой власти, при условии что пользуется ей с оглядкой на Совет Волшебников, в которых входят наиболее могущественные и древние маги с недавнего времени всех четырех Стихий. Маги Воды, некогда правившие Хтонгом, древней, если не первой цивилизацией, чьи причудливые руины встречаются повсеместно на востоке Султаната, дающие жизнь, коварные и изменчивые, маги Земли, фактически воздвигнувшие Султанат в том виде, в котором его привыкли видеть все, немногословные и суровые, словно песчаная буря, волшебники Огня, приглашенные Султаном в совет чужестранцы, быстро ставшие незаменимой его частью и маги Воздуха, беженцы, попросившие об укрытии и получившие его на землях Султаната, пока наименее влиятельные из всех, но с каждым годом их способности "держать Небо" ценятся все выше и выше. Все четыре фракции Великого Совета с холодной яростью борются за влияние, а султан умело поддерживает тех, кто ему выгоден в данный момент, стараясь не склоняться ни к кому.

 

Чародеи Воды всегда были сильны не только в том, чтобы вдыхать жизнь в палящие земли Арда, но и в сложной магии предсказаний и "видений-сквозь-семь-морей". Так пять веков назад, когда начали пропадать корабли торговцев и посланников султана, именно они, повелители воды, объявили причиной сему непотребства, творимые заклинателями духов из далекого Тальварона, хотя корабли пропадали в самых разных местах, подчас удаленных от Тальварона дальше, чем от Арда. Потребовалось немало влияния, чтобы протолкнуть это решение, но в вопросах, касавшихся моря, правители султаната доверяли "водяникам" абсолютно. И ни разу не прогадали. Момент был выбран удачно, Тальварон как раз переживал период очередной феодальной раздробленности и был быстро подавлен, хотя и ненадолго. Знатный род заклинателей духов Ласлар был практически уничтожен в ходе рейда, на чем особенно настаивали темные маги, несколько других были серьезно ослаблены, а их имущество разграб… отчуждено в пользу Султаната в качестве компенсации за разрыв торговых взаимоотношений и упущенных прибылей. Как ни странно, но пропажи кораблей на торговых маршрутах немедленно прекратились. Видя, что Тальварон собирается с силами для ответного удара, коварно забывая про древнюю межродовую вражду, Султан и Совет поспешно свернули компанию, благоразумно решив, что все поставленные цели достигнуты.

 

Покорители Земли или же Изменяющие, как называют они себя сами, стояли у самых истоков современного Султаната. Да что там говорить, если первый султан в династии, правящей до сих пор, был магом именно этой Стихии. Маги Земли выстроили государство из песка и руин Хтонга, сумели собрать рассеянных к тому моменту волшебников Воды и снова придать им форму Ордена, потому что видели в них пользу. Именно они связали города Султаната великолепными ровными и прямыми каменными дорогами, именно они та основа, на которой стоит государство. И этим они прекрасно пользуются, стремясь уравновешивать политику других фракций.

 

Два века назад, правящий в то время султан Зейб аль-Джабир из династии Зубейр-ад-Зухейр даровал семье Маджесто, иностранным купцам из вольного торгового города Фиоренты, чародеям и волшебникам, эксклюзивное право вести торговлю между двумя могучими государствами с целью привлечь на свою сторону союзников в деле противостояния набиравшему все больше власти Совету. Маджесто воспользовались ситуацией мгновенно, нажив баснословные капиталы на торговле специями, вином и мехами между двумя странами.

 

Они оказались ценными союзниками – умелые маги, ловкие интриганы и прозорливые торговцы – Маджесто стали настоящими «государевыми людьми», не забывая, однако, и про себя. Они скупали все больше земель в государстве, открывали предприятия и очень тщательно следили за вопросами наследования, ведь отпрыски рода были невероятно многочисленны и амбициозны. В данный момент, Маджесто владеют даже Монетным Двором Султаната, который был построен на их средства, по их почину и всегда содержался, если так можно сказать о предприятии производящем деньги, за их счет. Через них в страну проникло множество технических новшеств из других стран. Маджесто, несмотря на свое богатое магическое наследие, являются огромными поклонниками технического прогресса, старательно продвигая его в АльАрд АльМаджида.

 

Маги, теснимые практически отовсюду технологиями и революциями, стали все чаще оседать на землях Султаната, где их всегда привечали и жаловали. Целый Орден волшебников Воздуха однажды запросил убежища у султана! И султан, разумеется, не отказал. И Орден явился со всеми своими учениками, библиотеками и артефактами в целом летучем дворце, вместе с солидным куском земли.

 

Очень скоро земли Арда стали именовать не иначе, чем Последнее Государство Магов. К изрядной доле негодования султанов, которые справедливо считали государство Первым и Своим.

Hide  

 

Города Могущественного Султаната АльАрд АльМаджида:

Показать контент  

Дари Джария (Свирепое Солнце)

Столица Султаната, самый крупный город Мадждиской Гегемонии, зеленый и цветущий, несмотря на то, что расположен в самом сердце земель государства. Связывает между собой все отдаленные города государства, контролируя таким образом весь товаропоток внутри страны. Благодаря множеству укрепленных оазисов, содержит огромнейшую популяцию населения. Город величественнен, огромен и прекрасен. Пользуясь возможностями магов всех стихий, султаны из поколения в поколение делают его все больше, зеленее и продуманнее.

 

Захаб Ямм (Золотое море)

Огромный торговый город, самый посещаемый купцами из других стран, самый шумный и пестрый. Крупнейший порт в стране, вечно кишащий купцами, докерами и моряками приносит городу огромные прибыли. Фактически, резиденция рода Маджесто. Именно тут они построили свою первую факторию, именно тут начали скупать землю. И именно тут они основали первый храм Инноа, Бога Солнца и Вечного Огня. Удивительно, но эта религия с каждым годом набирает все больше популярности, хотя пока и не может сравниться с древним культом Беллиаха.

 

Иззудин Мазхар (Явление Мощи Веры)

Священный город, где по приданию сам Беллиах лично передал первым служителям дар магии. Город, возведенный среди скал, поражает воображение количеством статуй и изощренностью архитектурных стилей. Изменяющие, издревле живущие тут, любят продемонстрировать могущество своей магии. Словно отлитые из цельного камня огромные монументы и обелиски, прихотливо перемешанные слои мрамора разного цвета в орнаменте и, конечно же, дома, возведенные без помощи строителей! Разумеется, не весь город построен таким образом, а лишь его центральная часть и поместья Изменяющих, но и остальные здания, построенные привычным образом, в которых живет простой люд, содержатся в идеальном порядке.

 

Сальсабиль (Источник в раю)

Продовольственное сердце государства, огромное поселение, расположенное в самом плодородном районе материка, здесь проживает огромное количество людей занятых исключительно в сельском хозяйстве. Здесь всегда зелено и свежо, широкие каналы, полные прохладной мягкой Воды пронизывают город насквозь, а величественные фонаты встречаются чаще, чем в столице. Построенный вокруг восстановленных руин дворца одного из вельмож древнего Хтонга, город являет собой причудливое смешение разных стилей. Маги Воды, коим Сальсабиль был предложен в качестве резиденции еще в незапамятные времена первым султаном, тщательно берегут наследие Хтонга, считая его своим.

 

 

Музафар (Победоносный)

Относительно недавно захваченный приграничный город одного из некогда независимых княжеств, пожалованный целому беженцам Ордена Воздуха, искавших себе убежище. Их огромный летающий дворец приземлился тут почти сто лет назад и с тех пор так и стоит, гордо возвышаясь над разрастающимся городом. Музафар постепенно преображается под влиянием магов Воздуха, желающих возродить тут культуру утраченной Родины. Султаны смотрят на это сквозь пальцы, справедливо полагая, что такой малостью, как камнями можно пожертвовать ради ценного союзника союзника.

 

Хадра (Зеленая, прозрачная, свежая)

Еще один крупный продовольственный район в другом конце государства. Объемы производства тут скромнее, но тем не менее, Хадра кормит всю округу.

Hide  

 

 

 

Изменено пользователем Потай
  • Like 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, так у тебя тёмный бог? Значит, общей религиозной истории уже не получится - если только твой Азатот-Тзинч не захочет побыть в роли нашего дьявола. На флаге не он собственной персоной, часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... Видишь ли, он Темный больше по названию. Темный, в плане дарующий Тень, немалое благо в пустыне. Он не требует кровавых жертв и темных деяний, хотя и может диктовать напрямую свои повеления (Собственно, это могущественнейший дух, который и дал магию Иллюзий маджидам). Я еще не указал, но Маджесто будут следовать вере в Священное Пламя, этакая отсылка к Готике (Иннос - бог Огня и Солнца, Белиар - бог Тьмы и Ночи). Просто пока не стал это дело развивать. Постепенно раскроем. 

 

На флаге отсылка к нему - Темное Солнце Беллиаха. Один из символов религии, а поскольку нынешний Султанат вокруг неё образован, то и символ на флаге. 

Изменено пользователем Потай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Криадан сказал:

Хм, так у тебя тёмный бог? Значит, общей религиозной истории уже не получится - если только твой Азатот-Тзинч не захочет побыть в роли нашего дьявола. На флаге не он собственной персоной, часом?

Лентяй, пропиши религию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это мне, то спасибо за комплимент, если Криадану, то, да, в самом деле! :)

В принципе, ваши могут считать Беллиаха дьяволом, если хотят. Все наши государства осведомлены друг о друге (девятнадцатый век же! Связи уже очень прочны) и вполне могут попытаться использовать и религиозный "рычаг" если вдруг понадобится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Потай сказал:

Все наши государства осведомлены друг о друге (девятнадцатый век же! Связи уже очень прочны) и вполне могут попытаться использовать и религиозный "рычаг" если вдруг понадобится. 

Рычаг - возможно, но вряд ли святоши местной Античности были осведомлены о существовании твоих людей, поклоняющихся Богу тенька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2019 в 17:56, Криадан сказал:

Потай, я же  несколько раз сказал, что переделаю магию. Если уж я взялся за "тотальную конверсию" (не такую тотальную, но в целом нужную и полезную), это и магов затронет. Кстати... +1 престижа. Раз уж ты меня сподвиг. 

Итого: +3 тебе, +1 Стасу.

Признаться, концепция с тервами и рутулами мне не очень понравилась. "Италия" - да неужели ж там нечего было описать, кроме этого? Одних фамилий типа Сфорца тех же, расцвета культуры и живописи, старинных амфитеатров и статуй, кондотьеров и кардиналов хватило бы на книгу, а надо хотя бы 30 строк. Тем более - это реальное племя. Названия из реальности не используются. Расхожие имена могут. Но назвать персонажа "Владимиром" или город "Варшавой" - это две огроменные разницы.

А разве в условиях XIX и начала XX века возможно существование кондотьеров, независимых городов-государств и так далее? Я просто хотел расписать государство на основе реалий этого же времени, но если не получилось, то прошу простить. Анкету я вряд ли переписывать буду, поскольку уже настроился на это государство, поэтому уж не знаю. Просто мне казалось, что всё-таки особенность ролевых как раз и состоит в том, что игроки пишут то, что им самим нравится, если это напрямую не противоречит правилам, но ладно. 

PS: И да, тевкры всё-таки. А то тевры при сочетании с буквой "с" образуют одно нехорошее слово 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lord_Kukov сказал:

Рычаг - возможно, но вряд ли святоши местной Античности были осведомлены о существовании твоих людей, поклоняющихся Богу тенька.

Девятнадцатый век. Карта мира составлена, нации в общих чертах известны, Британия уже Беллиах весть сколько "правит морям". Что же за пастораль там у вас? :) 

 

2 минуты назад, Джорно Джованна сказал:

PS: И да, тевкры всё-таки. А то тевры при сочетании с буквой "с" образуют одно нехорошее слово 

Тевкры, так тевкры - сейчас поправлю :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Потай сказал:

Что же за пастораль там у вас? :) 

Ты читал какая там карта мира в Святом Писании? Ее кто-то апнул после того, как встретил китайцев или открыл Америку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а я-то что? Мое дело предложить, не хотите считать Беллиаха дьяволом, так я только рад! Не желаете ли пожертвование во славу Тени сделать? Потому как зачем еще вам нужно золото перед безжалостным гневом Беллиаха? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Lord_Kukov сказал:

Лентяй, пропиши религию.

Ой, зануда, пропиши её сам себе  - вводные уже даны. Ты же не спрашивал моего совета, придумывая Патера, Чету - и ничего. Ну, пусть это будет теистическая вера, где важную роль играют святые и Ангелы (типа небесной иерархии), списки которых зубрят послушники. У меня, например, небольшой уклон в каббалу - в вере масса значений уделяется знакам, игре слов и т.п. А у тебя может быть либеральная лютеранская вариация.

21 минуту назад, Потай сказал:

Девятнадцатый век. Карта мира составлена, нации в общих чертах известны, Британия уже Беллиах весть сколько "правит морям". Что же за пастораль там у вас? :) 

Века три. И вот на этом фоне твои фанатики выглядят ну о-очень дремучими) Как араб с саблей против Индианы Джонса.

17 минут назад, Потай сказал:

Ну, а я-то что? Мое дело предложить, не хотите считать Беллиаха дьяволом, так я только рад! Не желаете ли пожертвование во славу Тени сделать? Потому как зачем еще вам нужно золото перед безжалостным гневом Беллиаха? :) 

Разве что пожертвование в фонд общества "Ученье - Свет".

Хотим, хотим. Где там мой ладаномёт?..

Изменено пользователем Криадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Криадан сказал:

Века три. И вот на этом фоне твои фанатики выглядят ну о-очень дремучими) Как араб с саблей против Индианы Джонса.

Я, черт возьми, смотрел этот фильм! И мне СОВСЕМ не нравится отсылка :) 

В целом, маджиды не слишком фанатичны, они же торговцы, а эти ребята никогда не позволяют встать религии на пути прибылей. Вот маги Иллюзий - те да, те ЧЕРТОВСКИ фанатичны. Они ведь голос своего бога реально слышат. На такой почве несложно и тронуться умом. А Маджесто так и вовсе поклонники технического прогресса настолько, насколько это возможно для магов. Их стараниями Султанат АльМаджид не такой уж и отсталый! А уж что до морских путешествий, то тут маджиды, вероятнее всего, вообще были первейшими первооткрывателями. Аля викинги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Криадан сказал:

Ой, зануда, пропиши её сам себе  - вводные уже даны. Ты же не спрашивал моего совета, придумывая Патера, Чету - и ничего. Ну, пусть это будет теистическая вера, где важную роль играют святые и Ангелы (типа небесной иерархии), списки которых зубрят послушники. У меня, например, небольшой уклон в каббалу - в вере масса значений уделяется знакам, игре слов и т.п. А у тебя может быть либеральная лютеранская вариация.

Прописывай общеимперскую религию чтобы я к ней мог припилить ересь. И название своей этой империи придумай. А то поучает тут маленьких без анкеты, понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...