Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Криадан

Пламя и картечь: Великий смог (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1528715809134247751.png

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог"

Организационная тема

 

Жанр: Фэнтези, Викторианская эпоха;

Номер проекта: I

 

 

"Мир стоит на пороге нового времени. Впереди - сверкающее технологическое будущее, наполненное великими открытиями, способными сделать, наконец, разум единственной опорой всего человеческого вида. Хитроумные машины, чудодейственные препараты, благословенная сила пара, дизеля и электричества ведут непрерывную борьбу за симпатии народов, бросив вызов пугающим Силами, попирающим такие логичные, но такие хрупкие законы мироздания. Адептов Прогресса и служителей Аркана разделяют моря, границы, горные хребты и бесконечные мили вражды и непонимания... и лучший способ доказать свою правоту - это голос силы, во всех её проявлениях! Пушки и проповедники, интриги и исчадия из иных миров, колдовское пламя и ревущий шторм картечи поставят точку в многовековом споре!"

 

Небольшое отступление  

 

Конечный результат часто оказывается очень далёким от того, каким задумывалась та или иная вещь изначально.Так случилось и теперь. Я хотел провести стратегию в тоталитарно-идеологическом сеттинге, в привычной для этого атрибутике XX столетия, хоть и выбрал полем действия вымышленный мир. Эта концепция, видоизменяясь со временем (больше в техническом плане), была у  меня на уме уже очень давно, и ничего менять в ней я не собирался... пока буквально с месяц назад не задал себе вопрос - "А что, если?...". Если добавить фэнтезийную составляющую, которая всегда служила для всех моих авторских вселенных чем-то вроде "инъекции упрощения". Космическая опера, античность, Средневековье или индустриальный мир - не важно; если добавить капельку сверхъестественности, все они сразу становятся проще и легче для восприятия. решение это было чем-то вроде компромисса - я лишь предположил, на что бы была похожа такая игра, а вовсе не собирался её делать. Однако затея показалась мне перспективной и довольно быстро завладела моим вниманием, не смотря на другие, не менее выгодные предложения, которые я имел на тот момент.

Ещё раз о том, что я предлагаю. Форумная стратегия - это симулятор государства. Человек выступает в качестве властителя (или правительства) некоей фракции - будь то фашистская Италия, кочевое племя из эпохи мамонтов, космическая колониальная империя или Северное королевство Арнор. Любой сеттинг, любой масштаб. И доступны ему все инструменты (конечно, упрощённые в интересах удобства игры и обсчёта данных), какие обычно есть у правителей - экономика, промышленность, наука, армия, дипломатия, шпионаж, торговля и тому подобное. Соответственно, и поклонниками таких игр становятся больше те, кому нравятся компьютерные стратегии, история или у кого лежит душа к созданию мироцентрических сеттингов. 

 

Hide  

 

Об игровой вселенной. Да, мир вымышленный, но аллюзии - наше все. Сходство с нашей реальностью в рамках конца XIX - начала XX века будет значительным (но с одним явным исключением... драконы там, джинны). Так что в игре вполне могут столкнуться страны, очень похожие на колониальную Британию, воинственную Германию, суровую Скандинавию, изменчивый Восток и загадочную и чарующую Азию... Сможете воссоздать их колорит - отлично, нет - тоже не плохо; слепое копирование реальной фракции -  не самый интересный путь отыгрыша. Для любителей "старой доброй" викторианской эпохи (военно-технической её части) есть хорошая новость - дредноуты, дирижабли и огромные боевые механоиды будут обязательно! Впрочем, стилистику Первой мировой тоже копировать нежелательно - лучше привнести немного архаичности в сеттинг, лично я люблю это дело))

 

Обещанное описание функционала, посвящённое в основном новинкам:

- Заклинатели, механисты, алхимики и укротители - четыре пути к победе!

- Экономическая состоятельность зависит от инфраструктуры;

- Глобальные заклинания: магическое вмешательство в дела фракций;

- Ресурсы и реликты: склоните чашу экономических весов на свою сторону!

- Алхимический набор зелий для оперативного использования в сражениях;

- Тактическое разнообразие - осады и штурмы, десант с моря и удары с неба;

- Магические "триады" - фракции заклинателей могут выбрать три пути Силы;

- Эзотерический календарь: мощь заклинаний зависит от магических циклов;

- Последовательность технологий: создавайте более совершенные единицы.

 

Создание фракции  

 

О создании фракции. Я остановился на идее "четырёх путей", уже описанных выше, теперь поподробнее о каждом из них и о том, что вообще ожидается от игроков. Создав общий образ фракции (выбрав для неё сугубо отыгрышные моменты - эстетику, государственный строй, предысторию (в т.ч. отношений с другими фракциями) национальные, климатические и религиозные особенности, если есть желание продумывать её детально), можно решить, каким путём пойти. Выбрать его нужно раз и на всегда, и позже (по ходу игры) уже нельзя будет перепрыгнуть на соседние рельсы. Теперь конкретно:

1) Механисты. Заведомо предпочтительная для меня фракция - типичные империалисты эпохи пара и электричества, с большими пушками, огромными кораблями, высокотехнологичной (ну, по тем временам) армией и заносчивыми лордами или министрами. 

- самый большой  арсенал технологий (у других гораздо меньше - раза в 2,5);

- "Подавитель магии" - сооружение, дающее защиту "не магам" против глобальных заклинаний.

2) Алхимики. Уступают всем в боевой мощи (в т.ч. своим собратьям-механистам, имеющим доступ к сильнейшим единицам), но за счёт алхимических исследований (влияющих на пассивные характеристики отрядов, сооружений и т.п.) могут лидировать при использовании обычных средств. 

- отдельная линейка исследований;

- возможность готовить эликсиры.

3) Заклинатели. Фракции, могущие нанимать и обучать магов - людей, выступающих проводниками потусторонней силы (по большому счёту, вступающих в симбиоз с могущественными духами). Значительно теряют в разнообразии единиц, но это компенсируется разнообразием заклинаний. Маги могут совершенствоваться в рамках своих школ (не более одной для каждого, и не больше трёх для фракции - совершенно любых, например: Дерево, Огонь, Воздух), постигая более эффективные заклятья.

- обучают магов (фракция может выбрать три "школы" - например, по типам Элементов);

- обучают особые очки "влияния" (или не важно, как её назвать) - могут использоваться, как шпионаж, но с более боевым уклоном;

4) Укротители. Да, в подданных их лидеров магии не больше, чем в самом зачуханном механисте. Но они компенсируют это с лихвой, умея договариваться с мифическими созданиями - драконами, ундинами, духами, чудовищами, великанами... Эти последние - живая, плотская альтернатива безжизненным стальным громадам броненосных флотов и воздушным эскадрам.

- ...в сущности, только это и является их особенностью.

 

Hide  

 

Общее и частное: технология, алхимия и магия (магов и укротителей в этом смысле я объединяю в один класс) влияют друг на друга довольно пагубно. Поэтому, например, даже изучив технологию, игрок-механист не сможет передать её союзнику другого класса (и украсть её нельзя). Она просто не пойдёт ему в прок (речь о технология высокого уровня - те же, что доступны магам и алхимикам, они могут получать в дар). Это же касается и готовых единиц (дредноутов, к примеру) - передать их игрокам можно, но иначе как на слом, употребить их они не смогут. Разумеется, маги не смогут передать магию (да как это вообще возможно?), а алхимики, свои особые исследования, другим. Зато эликсиры передавать можно кому угодно. 

От идеи "культурных модификаторов" (которые могли бы быть помимо бонусов выбранного пути) я решил отказаться - и так много всего. 

Вообще, объём правил будет не очень-то большим, но добровольные помощники очень даже приветствуются))

 

 

Тема будет дополняться.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 7
  • Million Bel Rublei 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, у тебя кофе и кристаллы - нефть находится южнее, её ещё нужно "прихватизировать". 

Лучше бы взял Единого из прошлой игры - что никак не отменяет культ твоего тёмного джинна, покровительствующего магам. Всё таки, джинну далеко до кандидата во боги. 

 

Я тут занялся созданием Атласа - так, во общем-то, третьестепенная задача, но для удобства и красоты может пригодиться: с описанием островов, названиями морей, архипелагов и т.п. Будет кое-что и о нативах (чисто отыгрышно). Если есть желающие помочь - присоединяйтесь, поделим зоны ответственности. Названия, впрочем, я лучше сам придумаю. 

Изменено пользователем Криадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэкс, обновил квенту! Теперь она актуальная

Насчет Единого подумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, откуда, из какого государства мог сбежать Орден Воздуха - целая коллегия магов Воздуха. И можно мне Сальсабиль и Худру местами поменять на карте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Потай сказал:

У меня вопрос, откуда, из какого государства мог сбежать Орден Воздуха - целая коллегия магов Воздуха. И можно мне Сальсабиль и Худру местами поменять на карте? 

Не из государства - из Храмов  Воздуха. Солдаты Племени Огня изгнали их.

  • Like 1
  • ZioCoin 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Admiral сказал:

Не из государства - из Храмов  Воздуха. Солдаты Племени Огня изгнали их.

Скорее уничтожили - всех до последнего!
 

Потай, поменяю. Так что, какие идеи насчёт гарнизонов нативов? Может, всем просто дать Дозорные башни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пару отрядов сделать логично. Там где ресурсы еще и башенку. Город, типа. Сооружения оборонительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше либо всем одинаково, либо дозорки туда, где порт. Потому что в противном случае гарнизон просто не сможет атаковать корабли (да и летающие цели) - а хоть какая-то дистанционная атака у них быть должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, может быть разрешить колонизацию в первые ходы, но запретить войны между государствами? Ну или ввести что-то в духе "В первые шесть ходов запрет любой агрессии, в следующие девять только глобальной". Я, как представитель САМОЙ неблицкрижной страны очень и очень хотел бы видеть ДОЛГИЙ период мира :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не самой, Потай)

Оставлю, как есть, т.к. если произойдёт одновременная высадка десантов двух стран в колонии, невозможность определиться с выбором невоенным путём кажется мне ненатуральной.

Карта готова (я правильно понял - города поменять местами, но кофе оставить там же?), начало будет сегодня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самой, самой! :)

Ну, а это просто сделать - если около колонии на расстоянии одного хода войска двух государств, ни одно из них не может её захватить. Если нету - ну, ок. Это позволит начать кушать точно свои колонии и оставить спорные камнем преткновения. 

 

Еще вопрос - Могу ли в течении этих ходов войска просто ПРОХОДИТЬ через нейтральные земли? Без атаки, без захвата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока длятся невоенные ходы, как я уже говорил - покидать территорию стран нельзя.

А захватывать земли можно, только строя там здания. Так что да, просто проходить можно - если говорить о колониях вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Исправил карту; чуть изменил пункт Алхимия - Зелья ("Мёд Нибеля" теперь сокращает урон на 200, а не блокирует - а то это относительно дешёвый способ свести на нет сильнейшие отряды игры - заплатить 10000 за 5 раундов боя не так жалко, если бой решающий). И, наконец, сделал 0-й ход!

 

Между прочим, я предлагаю сделать ваши посты в 0-м ходу хранилищем "важной информации" о фракциях. Например, если позднее в тёмном переулке на вас совершит нападение ваша муза, и вы сочините что-нибудь типа выдержки из "билля о правах", славной истории полка гвардии, истории образования города, гильдии, описание какого-нибудь договора или войны родом из прошлых десятилетий - гимн, в конце концов, это можно будет положить здесь, бережно упаковав в спойлер. Квенты, по желанию, можно разместить здесь или в шапке темы. 

 

Изменено пользователем Криадан
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Криадан сказал:

Исправил карту; чуть изменил пункт Алхимия - Зелья ("Мёд Нибеля" тебе сокращает урон на 200, а не блокирует - а то это относительно дешёвый способ свести на нет сильнейшие отряды игры - заплатить 10000 за 5 раундов боя не так жалко, если бой решающий). И, наконец, сделал 0-й ход!

 

Между прочим, я предлагаю сделать ваши посты в 0-м ходу хранилищем "важной информации" о фракциях. Например, если позднее в тёмном переулке на вас совершит нападение ваша муза, и вы сочините что-нибудь типа выдержки из "билля о правах", славной истории полка гвардии, истории образования города, гильдии, описание какого-нибудь договора или войны родом из прошлых десятилетий - гимн, в конце концов, это можно будет положить здесь, бережно упаковав в спойлер. Квенты, по желанию, можно разместить здесь или в шапке темы. 

 

А может, нулевой и первый пост ты напишешь? Покажешь нам, как надо, будет как пример, своего рода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там нет ничего сложного - но почему бы и нет. Тем более в 0-м ходу можно будет сто раз всё исправить.

Изменено пользователем Криадан
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Криадан сказал:

Там нет ничего сложного - но почему бы и нет. Тем более в 0-м ходу можно будет сто раз всё исправить.

А то просто есть пара идей, как писать посты, что в них писать, не знаю просто - надо или нет. А так, пример будет перед глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю... на этот случай я мог бы просто показать тебе одну из прошлых игры. Увидишь, и что обычно в постах пишут, и как оформляют, и тому прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Криадан сказал:

Тю... на этот случай я мог бы просто показать тебе одну из прошлых игры. Увидишь, и что обычно в постах пишут, и как оформляют, и тому прочее.

Я бы взглянул, да. Продемонстрируй, да и другим будет интересно-полезно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра, преемницей которой (правда, в довольно малой степени) является нынешний проект. Сеттинг совершенно другой, более фэнтезийный, но пересечения имеются.

Первая игра, которую я начал оформлять так, как оформил эту - с картинками и правилами, предусматривающими 100% игровых ситуаций.

Там же в подразделе есть ещё 2 моих игры, но для понимания хватит и этих двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос просто на всякий случай - если не брать деньги или здания на старте - эта сумма будет добавлена к бюджету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет. По 20000 за каждое здание и 20000 д.е. за невостребованные 10000 д.е. содержания войск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*терпеливо ждёт чужих нулевых постов прежде чем начинать со своим*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их, так то, можно будет потом и отредактировать - напоминаю - так что ждёшь напрасно, Стас) Уж черновой то вариант можно и выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу засяду и скину нулевой пост. Надеюсь, с художкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прискорбием сообщаю, что, похоже, не смогу играть. Мне ужасно стыдно, но как-то всего навалилось в последнее время, совершенно исчезло свободное время, да и голова кругом. Если вдруг кто хочет, охотно передам фракцию другому игроку. Даже Маджесто! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...