Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Твиттер дайджест

Рекомендуемые сообщения

Похоже, что разработчики решили уйти на рождественские выходные без долгов и с прошлого четверга активно отвечают на все накопившиеся вопросы в твиттере. Приболевшего Марка Дарра временно заменил продюсер Бен Ирвинг, так что большинство ответов от него и иногда от Майка Гэмбла. Новой информации не так много, но помимо прочего они немного рассказали про демо игры — над ним, кстати, они как раз активно работали последние несколько недель. 

  • К релизу в игре будет суммарно порядка сотни мастерских и легендарных предметов (оружие, снаряжение и компоненты), по одному легендарному для каждого слота джавелина. После релиза они, разумеется, будут добавлять еще.
  • Мастерские компоненты бывают и привязанные к конкретному джавелину, и подходящие для всех.
  • Оружие, которое можно получить за предзаказ, будет хорошим вариантом для основного сюжета, для эндгейма оно слабовато. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество за предзаказы.
  • Уровень есть только у пилота, по мере его повышения мы получаем доступ к более редкому луту, а также открываем второе оружие, третий слот способностей, компоненты и т.д.
  • Урон врагов масштабируется от уровня пилота, так что даже при перепрохождении ранних миссий "выносить" всю карту не получится. Но если у вас к тому времени уже будет редкое снаряжение, то оно все равно даст вам значительное преимущество.
  • Урон от комбо зависит от того, чем именно вы его подрывали.
  • Можно навешивать на противников несколько разных статусных эффектов, но праймером для комбо будет только один из них (последний, скорее всего)
  • Предполагается, что крафт будет решать проблему нехватки определенных элементов снаряжения для билда. Можно будет добыть материалы, получить чертеж за выполнение испытания и скрафтить нужную вещь.
  • В игре будут ежедневные/еженедельные задания.
  • Пока максимальный уровень пилота 30, по мере появления нового контента его могуть повысить.
  • На данный момент у Перехватчика только одно комбо для ближнего боя (которое мы видели в последнем стриме). Зато у его атаки ближнего боя нет таймера на откат, в отличие от остальных джавелинов.
  • Возможности посмотреть, что за снаряжение у игроков в вашей команде, не будет на момент релиза. Каких именно джавелинов они берут с собой, тоже будет видно уже только в игре.
  • Уровни здоровья и щитов сопартийцев в HUD не отображаются, разработчики пока обдумывают добавление этого функционала.
  • Мы начинаем с Рейнджера, а остальных джавелинов сможем выбрать при достижении определенных уровней пилота. Следующий станет доступен уже на 2 уровне, это сразу после вступительной миссии.
  • При старте миссии уровень сложности для всех выбирает лидер группы. Если вы не в группе, то сначала выбираете сложность, а затем происходит матчмейкинг. После начала миссии сложность менять нельзя.
  • Игру можно будет сразу начать на Высокой сложности.
  • Шансы на получение редкого лута больше при выборе более высокого уровня сложности самой игры и типа миссий.
  • Боссы могут появляться вне миссий, при исследовании открытого мира, и у них будут такие же шансы выпадения редкого лута, как если бы они появились на миссии.
  • Полученные очки опыта отображаются только после завершения миссии (или выхода из фриплея) на итоговом экране. Во время миссии эти очки не применяются и уровень не повышается.
  • Даже если по какой-либо причине соединение с сервером оборвалось до завершения миссии, очки опыта не пропадут. Они будут добавлены при следующем получении опыта.
  • Вновь присоединиться к своей прошлой группе можно будет в течении двух минут после обрыва связи. Разработчики пока не планируют давать на это больше времени, поскольку иначе осташимся придется слишком долго ждать, пока кто-то заменит игрока, вышедшего специально.
  • В демо мы начинаем с 10 уровня пилота, со всеми четырьмя джавелинами на выбор (одновременно открыты три из них, до четвертого нам не хватит уровня), и сможем посмотреть на примеры доступных в игре компонентов. Максимальный уровень для демо 15.
  • Из контента в демо будут Крепость, несколько миссий, немного форта Тарсис и свободной игры. Прогресс из демо не переносится в основную игру.
  • Менять вид с правого/левого плеча в игре нельзя. Ирвинг отметил, что эта опция важна для шутеров с укрытиями, а для Anthem это не принципиально. Отдалить камеру от джавелина тоже нельзя.
  • Игра поддерживает разрешения ultra-wide но большинство синематиков (пререндеренные) будут идти с черными полосами по бокам, их композиция спланирована под 16:9.
  • Заново пересмотреть сюжетные катсцены не получится. Для этого придется создать нового пилота, чтобы пройти квесты с нуля, или присоединяться к друзьям, которые проходят их в первый раз.

Если до Рождества они успеют добавить еще что-то интересное, список будет дополнен.

  • Like 11
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, altea сказал:
  1. Оружие, которое можно получить за предзаказ, будет хорошим вариантом для основного сюжета, для эндгейма оно слабовато. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество за предзаказы.
  2. Возможности посмотреть, что за снаряжение у игроков в вашей команде, не будет на момент релиза. Каких именно джавелинов они берут с собой, тоже будет видно уже только в игре.
  3. Уровни здоровья и щитов сопартийцев в HUD не отображаются, разработчики пока обдумывают добавление этого функционала.
  4. Менять вид с правого/левого плеча в игре нельзя. Ирвинг отметил, что эта опция важна для шутеров с укрытиями, а для Anthem это не принципиально. Отдалить камеру от джавелина тоже нельзя.
  5. Игра поддерживает разрешения ultra-wide но болшинство синематиков (пререндеренные) будут идти с черными полосами по бокам, их композиция спланирована под 16:9.

Ну это...

  1. ... поэтому мы будет продавать вам предзаказаный мусор, который вам не пригодится спустя пару часов и передать никому вы не сможете. И да, тут даже скорее важен факт преимущества за предзаказ, а не его степень.
  2. ... поэтому от очередного идиота или новичка со странными билдами вам надо будет сбегать уже во время миссии, потому что уговорить сменить лодаут не получится. Чата-то нет.
  3. ... поэтому не ждите одну из самых базовых фич любого кооператива на релизе. Они думают. Не давать знать статус команды - это здорово.
  4. ... поэтому идите в жопу в принципе, хотя есть туча примеров игр без укрытий, где эта фича хоть редко, но используется, чтобы получить чуть лучший обзор. Отличный пример "срезаем углы где можем". Да и вообще откуда Ирвину знать, он последние лет 10 делал СВТОР, прямо перед сменой деятельности чуть его не угробив.
  5. ... поэтому смотрите ролики будто это альфа. А, ну да.

Там хоть FOV слайдер будет?

Изменено пользователем Revelate
  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Revelate сказал:

Ну это...

  1. ... поэтому мы будет продавать вам предзаказаный мусор, который вам не пригодится спустя пару часов и передать никому вы не сможете. И да, тут даже скорее важен факт преимущества за предзаказ, а не его степень.
  2. ... поэтому от очередного идиота или новичка со странными билдами вам надо будет сбегать уже во время миссии, потому что уговорить сменить лодаут не получится. Чата-то нет.
  3. ... поэтому не ждите одну из самых базовых фич любого кооператива на релизе. Они думают. Не давать знать статус команды - это здорово.
  4. ... поэтому идите в жопу в принципе, хотя есть туча примеров игр без укрытий, где эта фича хоть редко, но используется, чтобы получить чуть лучший обзор. Отличный пример "срезаем углы где можем". Да и вообще откуда Ирвину знать, он последние лет 10 делал СВТОР, прямо перед сменой деятельности чуть его не угробив.
  5. ... поэтому смотрите ролики будто это альфа. А, ну да.

Там хоть FOV слайдер будет?

Оптимист ты наш.
А что там в Варфрейме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

А что там в Варфрейме?

Там опять делать нечего, жди еще год. Видимо, очередная попытка побороть Дестини переносится на следующий год:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие очепятки

11 часов назад, altea сказал:

будет только однин из них

 

11 часов назад, altea сказал:

более высогого уровня

 

11 часов назад, altea сказал:

но болшинство синематиков

Вроде усё) И спасибо за новость!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Небольшие очепятки

 

 

Вроде усё) И спасибо за новость!

спс, ленюсь через проверку прогонять небольшие тексты)

 

3 часа назад, LoginamNet сказал:

Оптимист ты наш.
А что там в Варфрейме?

ну вот все перечисленное в варфрейме-то есть, за столько лет там дофига удобств допилили
вот последний контент меня как-то совсем не зацепил и был бы Антем прям щас - я б в него перебежала спокойно

 

9 часов назад, Revelate сказал:

Там хоть FOV слайдер будет?

не помню, чтобы об этом говорили
все просто предполагают по умолчанию что есть. В МЕА было же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, LoginamNet сказал:

Оптимист ты наш.
А что там в Варфрейме?

Да ладно, вам меня терпеть осталось месяц до первой демки, мне ж все равно играть в это негде. Прост бесит, что при таких ресурсах и при таком опыте выходят достаточно тупые проколы.

 

А Вурфрум имеет тонну своих идиотизмов. HUD команды есть, но он по умолчанию выключен, как и названия у предметов в инвентаре, дуй в настройки, если догадаешься. Или горизонтальные списки, которые настолько же раковые как диагональные. Примеров тонна. Я про это тоже бомблю, только не тут, а на реддите, там это сколько-нибудь эффективно.

 

На реддите Антема это делать попросту бесполезно, там сидит толпа непробиваемых личностей, которые любой не-позитивный вопрос попросту минусят или же какой-то не позитивный фидбек попросту удаляется отбитыми модераторами. Это также бесполезно говорить самим Биоварам на дискорд-сервере Антема, потому что например спросив в личке дизайнеров, они попросту разводят руками и говорят мол не судьба ибо что-либо менять уже поздно. Или же какое-то решение принимал кто-то выше и с большей зарплатой и вообще уже не колышит.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×