Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Квест «Пропавший архолог»

Рекомендуемые сообщения

В этом месяце Anthem будет представлена на портале IGN в рамках IGN First, трое из их журналистов провели два дня в BioWare, тестируя игру, и весь следующий месяц будут делиться материалами. И начать они решили с записи полного прохождения миссии по поиску пропавшего архолога Маттиаса командой из Шторма, Перехватчика и Колосса. Именно обновленную версию этой миссии еще в ноябре обещал показать на стриме Майк Гэмбл, но тогда из-за технических проблем ему это не удалось. Прохождение с небольшими купюрами, зато от лица всех трех джавелинов:

 

  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И им дали доступ к Кузне!!! *возмущен до предела*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перехватчик визуально очень хорош)) И в плане анимаций, и в плане, кхм, кормовых обводов))

  • Haha 4
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то локации до боли Драгонагу напоминают. :laughing:

Изменено пользователем FrostFox
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не особо...

Ну конечно, течение квеста само по себе как в любимой всеми ME1: высадились на территорию, прошлись по маркерам, зашли в локацию, там всех убили -- вуаля.

Но... почему этот мужик там без джавелина? Помнится, нам говорили, что без джавелина за пределами форта -- смерть. Обманули что ли? И потом, я бы понял, если б он где-то в щель спрятался и там ожидал спасения. А он? Торчит посреди открытого места. Без джавелина. И как он теперь в форте-то окажется? Без джавелина?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Как-то не особо...

Не знаю как в это играть будет, но я пока это смотрел, чуть не уснул.

Думаю дети и японцы могут Пивоварам сделать кассу из-за мехов.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с чем-то ассоциации и есть, то с кооперативом по Mass Effect'ам и Инквизиции, да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Перехватчик визуально очень хорош)) И в плане анимаций, и в плане, кхм, кормовых обводов))

Они могут сколько угодно говорить о бесполых костюмах, но damn that thing is round.

  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

 

Но... почему этот мужик там без джавелина? Помнится, нам говорили, что без джавелина за пределами форта -- смерть. Обманули что ли? И потом, я бы понял, если б он где-то в щель спрятался и там ожидал спасения. А он? Торчит посреди открытого места. Без джавелина. И как он теперь в форте-то окажется? Без джавелина?

Архологи - это местные сумасшедшие гении. Этот конкретный похоже особенно.. гений
Вообще как я понимаю их в такие экспедиции сентинелы сопровождают, но тут !внезапно что-то пошло не по плану)) Далеко не все могут пилотировать джавелины, а не совершать такие вылазки тоже нельзя - это их основной источник инфы о мире. Вот и приходится таскать гражданских под конвоем. Как именно таскать, правда, никто не объяснял - не верхом же на джавелинах, в самом деле)) Может у них какие-то мини-версии шагоходов есть

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока выглядит норм. У меня пока только один вопрос/надежда. Другие виды врагов, пока мы видели только шрамов (животные и боссы не в счет). Теоритически ещё есть Доминион. И все. Как то маловато. В той же Дестини половина геймплея и затягивания в игру это разные виды врагов требующие разного подхода. В идеале разные враги должны требовать разные тактики. Но пока имеем две фракции всего, мб шрамам разные кланы завезут (или типо того). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, FrostFox сказал:

Что-то локации до боли Драгонагу напоминают. :laughing:

У Соласа все получилось.

  • Like 3
  • Haha 4
  • Egg 2
  • Salos 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдаёт кончиной Байовеа. Понятно, что надо подстраиваться под рынок, чтобы выжить, понятно, что игра направлена на новые, более молодые поколения, которым всё ещё интересно убивать тонны неинтересных мобов различными способами, но что-то даже от них не видно энтузиазма в комментариях по сети про этот продукт, потому что всем всё уже абсолютно понятно. Тут всё очень всё напоминает Валв и Артифакт: там тоже напихали всё с других картонок, тоже особо восторга демонстрации геймплея не вызвали, тоже были дежурные "как круто!" от людей, просто руководствующихся принципом "это же Валв!", но итог очевидный - 6 тысяч среднего онлайна и очень сомнительные перспективы даже при ожидаемом переходе на Ф2П. Вот только компания Гейба это переживёт, но переживёт ли БВ, либо же после условного провала ДА4 мы уже будем наблюдать остатки людей из этой компании под другим логотипом, даже если и в составе структуры ЕА? 

Ведь пока видно, что их даже Баттл Роял, который введут через месяцев, не спасёт.

Всё же ОСТ к "Цитадели" The End of an Era был не только про серию, но и про всю организацию.

Печально, конечно, что типичный спад в развитии какой-либо сферы жизни пришёлся именно на БВ. Может в итоге всё это приведёт к чему-то большему, ещё более лучшим продуктам, чем МЕ, но пока это самые чёрные деньки в истории разрабов (если там ещё кто-то остался из оригинальных команд).

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайнер Перехватчика использовал все возможные методы для дезориентация врага, ага.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, drakonid999 сказал:

Пока выглядит норм. У меня пока только один вопрос/надежда. Другие виды врагов, пока мы видели только шрамов (животные и боссы не в счет). Теоритически ещё есть Доминион. И все. Как то маловато. В той же Дестини половина геймплея и затягивания в игру это разные виды врагов требующие разного подхода. В идеале разные враги должны требовать разные тактики. Но пока имеем две фракции всего, мб шрамам разные кланы завезут (или типо того). 

Еще есть изгои, кое-как выживающие вне стен Форта в собственных Джавелинах, аналогичных нашим. И, если судить по разбору трейлера Легиона Рассвета, есть еще аборигены, которым Элен Тарсис давала по щщам, потому что на фресках она сражается совсем не с людьми, но и не со Шрамами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот смотрю на Перехватчика, которым хотела играть и... Ни такого масс дамага как у Шторма, ни защиты Колосса. Правда, признаться, я по Антему не внимательно слежу за инфой. Я думала там в дамаг мощный уплыв должен был быть, как компенсация. Или для защиты что-то вроде маскировки (или она есть?). Ну рога же. А так, смотришь на пушку Колосса и грозовые раскаты Шторма ииии... Перехватчик пиу-пиу-пиу. Но двигается, конечно, сказочно, надо сказать.

Вот сейчас МЕА перепрохожу и совершенно случайно ушла полностью в техника. Зато какой урон от моей турели, еще и с ослаблением от ее стихийного урона. Сидишь за камушками, снайпухой сбиваешь вражин, врубаешь маскировку и чухаешь, когда вражины доберутся. Все логично.

Но, опять же, я не внимательно смотрю ролики эти, инфу так не читаю, просто по поверхностным впечатлениям сейчас.

Просто когда доберусь до игры, пусть и придется ждать скидок, нужны будут причины, чтобы взять Перехватчика. А он мне с самого начала больше всех приглянулся. И да, я имею в виду иные причины, кроме крутых виртух и округлостей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Heaven's Secret сказал:

А я вот смотрю на Перехватчика, которым хотела играть и... Ни такого масс дамага как у Шторма, ни защиты Колосса. Правда, признаться, я по Антему не внимательно слежу за инфой. Я думала там в дамаг мощный уплыв должен был быть, как компенсация. Или для защиты что-то вроде маскировки (или она есть?). Ну рога же. А так, смотришь на пушку Колосса и грозовые раскаты Шторма ииии... Перехватчик пиу-пиу-пиу. Но двигается, конечно, сказочно, надо сказать.

Ну, с моей колокольни, дамаг он сопоставимый выдает, но в ближнем бою. Опять же, его почему-то показывают постоянно с пистолетом-пулеметом, хотя тут лучше подошел бы дробовик, на мой взгляд. Ворвался, надавал всем по щщам, добил из дробовика выживших. Вот чем он обделен, по сравнению с другими Джавелинами, так это спецэффектами, если остальные Джавелины регулярно устраивают визуальный Апокалипсис, то Перехватчик просто делает "вжик-вжик, уноси готовенького", красиво, конечно, за счет всех этих анимаций, но далеко не также эпично) Хотя мы пока видели только одну сборку умений, возможно, остальные, доступные Перехватчику, спецэффектами не обделены.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Pirelli сказал:

Отдаёт кончиной Байовеа.

Увы. Крайне не понравился дизайн миссии.

Прилетаем на точку, давим кнопку и получаем коридор. Даже не маркер на следующей точке, чтобы самим шарить по карте, искать путь и преодолевать препятствия, а просто коридор. Ну ладно, коридор можно объяснить тем, что это спасательная миссия, и надо быстро её пройти, поэтому автопилот ещё и маршрут прокладывает. Нормально. Но пардон, каким образом мы получили маркер следующей стоянки? Подошли к ящику, нажали кнопку и получили следующую стоянку? Это что, в том мире экспедиция ставит лагерь, потом снимается, оставляя палатки и часть снаряжения, и идёт дальше, ставить другой лагерь? А почему следующая стоянка в минуте лёта от предыдущей? Экспедиция пешком шла? Без джавелинов?

В следующей точке тоже остатки снаряжения, точно такой же ящик, точно так же надо нажать кнопку и получить следующую точку. Э-э-э, что? Вот так вот просто? Найди такой же ящик и нажми кнопку? Какова природа вот этих ящиков, которые "знают" точку следующей стоянки? Это что, такой электронный девайс для оставления записки "Дальше пошёл туда-то"? Не выглядит надёжным для этого предназначения. Неустойчивая конструкция с антенной. Первый же сильный ветер, и усё, регламент.

В третьей точке "ящика с запиской" нет, но есть... усилитель. Который больше "ящика с запиской". И который... тоже содержит следующую точку маршрута. Ну вот как так?

В четвёртой точке опять "ящик с запиской", который ещё и неисправен, и который надо чинить. Почему чинить? Что его повредило? Визуально не заметно ничего, что могло бы.

Поломку ящика можно было бы объяснить тем, что его пытались взломать Шрамы. И для такого объяснения надо было всего-то поставить их в локации, когда мы туда прибываем. Но мы четыре раза прибыли в пустую локацию, и три раза в локации начали спауниться Шрамы. Зачем им сюда вообще спауниться?

Методов спауна у Шрамов два: какая-то фигня, напоминающая буровую коронку, лезущая из-под земли даже в помещениях, и висящая в воздухе призрачная волшебная колонна с тёмным ядром. Э-э-э... что? Они копают подземный тоннель, чтобы попасть в определённую локацию? При том, что владеют другим способом перемещения тел в пространстве?

Ну и спасаемый. Тут адская война идёт, взрывы, огонь, лёд, молнии, а он просто торчит посреди пространства без джавелина и нисколько не ранен даже. Мне, говорит, надо эвакуироваться. И всё, миссия окончена. Блин, так впереди самое сложное и интересное: вытащить этого без джавелина в форт, чтобы не помер по дороге. И вот это сложное и интересное в задание не входит. Ну, блин, нет слов просто.

 

В общем, это не выглядит, как толково собранная миссия. Выглядит, как накиданные от балды точки, которые надо пройти, и накиданные от балды враги, которых надо убить. И даже финала нет.

Изменено пользователем VlReaderr
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра изначально заточена под кооп и совместные действия, за удачные комбинации и кооперацию даются бонусные очки опыта, которые в одничоку так быстро не заработаешь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

А я вот смотрю на Перехватчика, которым хотела играть и... Ни такого масс дамага как у Шторма, ни защиты Колосса. Правда, признаться, я по Антему не внимательно слежу за инфой. Я думала там в дамаг мощный уплыв должен был быть, как компенсация. Или для защиты что-то вроде маскировки (или она есть?). Ну рога же. А так, смотришь на пушку Колосса и грозовые раскаты Шторма ииии... Перехватчик пиу-пиу-пиу. Но двигается, конечно, сказочно, надо сказать.

С ним все логично, опять же только на мой взгляд. У нас будут три джавелина которые будут нагибать умениями, взрывами, пухами но будет четвертый для тех кто не хочет шоу из всяких фаерлболов и молний. При том мне кажется у перехватчика достаточно нормальный урон в ближнем бою. Не будем забывать, что он тоже как минимум подрывает. Меня цепляет перехватчик в первую очередь ближним боем, очень уж люблю классы с двумя "мечами" в руках, и суперспособность у него клевая - метаться от одного к другому и дырявить. А все виртухи, сальто и так далее как вкусная плюшка. 

2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, с моей колокольни, дамаг он сопоставимый выдает, но в ближнем бою. Опять же, его почему-то показывают постоянно с пистолетом-пулеметом, хотя тут лучше подошел бы дробовик, на мой взгляд. Ворвался, надавал всем по щщам, добил из дробовика выживших. Вот чем он обделен, по сравнению с другими Джавелинами, так это спецэффектами, если остальные Джавелины регулярно устраивают визуальный Апокалипсис, то Перехватчик просто делает "вжик-вжик, уноси готовенького", красиво, конечно, за счет всех этих анимаций, но далеко не также эпично) Хотя мы пока видели только одну сборку умений, возможно, остальные, доступные Перехватчику, спецэффектами не обделены.

Я вот не люблю дробовики, не перевариваю их, кажутся медленными. Опять же у каждого свой вкус и к счастью игра позволяет пробовать разные комбинации. Явно будут обвесы увеличивающие урон в ближнем бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

С ним все логично, опять же только на мой взгляд. У нас будут три джавелина которые будут нагибать умениями, взрывами, пухами но будет четвертый для тех кто не хочет шоу из всяких фаерлболов и молний. При том мне кажется у перехватчика достаточно нормальный урон в ближнем бою. Не будем забывать, что он тоже как минимум подрывает. Меня цепляет перехватчик в первую очередь ближним боем, очень уж люблю классы с двумя "мечами" в руках, и суперспособность у него клевая - метаться от одного к другому и дырявить. А все виртухи, сальто и так далее как вкусная плюшка. 

Я не об этом пишу. О балансе. Понимаешь какое дело, нормальный урон - не то, когда дело касается персонажа у которого нет такой защиты как у колосса, но который при этом позиционируется как милишник. Т.е. в моем понимании, у него как минимум должен быть нефигенский урон, чтобы максимально быстро убить и сбежать. Нанести какой то весомый урон и скрыться прежде чем его снесут, ведь мощной защиты у него нет. Но, опять же, может я невнимательно смотрела и мне показалось, что урона у него недостаточно.

Поэтому я и написала еще о маскировке, как самозащите. Но, вот сейчас вспоминаю, они ведь что-то говорили о скоростных умениях? Он вроде быстрее всех джавеллинов, так? Раз нет маскировки, нужно быстро сматываться. Полагаю, сражаться перехватчиком будет делом нервным :D

Вот насчет дробовика согласна с Dmitry Shepard. Раз уж миллишник, неплохо вдарить мощным оружием, как раз вроде ближника-дробовика.

Но это так, мои мысли. На деле уже надо будет смотреть, ибо лень инфу копать.

Изменено пользователем Heaven's Secret
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я не об этом пишу. О балансе. Понимаешь какое дело, нормальный урон - не то, когда дело касается персонажа у которого нет такой защиты как у колосса, но который при этом позиционируется как милишник. Т.е. в моем понимании, у него как минимум должен быть нефигенский урон, чтобы максимально быстро убить и сбежать. Нанести какой то весомый урон и скрыться прежде чем его снесут, ведь мощной защиты у него нет. Но, опять же, может я невнимательно смотрела и мне показалось, что урона у него недостаточно.

Поэтому я и написала еще о маскировке, как самозащите. Но, вот сейчас вспоминаю, они ведь что-то говорили о скоростных умениях? Он вроде быстрее всех джавеллинов, так? Раз нет маскировки, нужно быстро сматываться.

Вот насчет дробовика согласна с Dmitry Shepard. Раз уж миллишник, неплохо вдарить мощным оружием, как раз вроде ближника-дробовика.

Но это так, мои мысли. На деле уже надо будет смотреть, ибо лень инфу копать.

Это я хорошо понимаю. Взять того же Паладина из МП МЕ3, хрустальный персонаж но урон наносит бешеный, этим и живет. Про маскировку тоже хорошо понимаю, на последней хэпэшке удрать в инвизе. И да, он самый быстрый и скоростной. 

Опять же мы и не видели прокачку и настройку джавелина, может быть вообще нам показывают не то, что надо. Надо реально своими руками пробовать) Может быть оказаться так, что несмотря на то, что этот джав для меня самый востребованный, а он окажется для меня никудышным. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Увы. Крайне не понравился дизайн миссии.

Прилетаем на точку, давим кнопку и получаем коридор. Даже не маркер на следующей точке, чтобы самим шарить по карте, искать путь и преодолевать препятствия, а просто коридор. Ну ладно, коридор можно объяснить тем, что это спасательная миссия, и надо быстро её пройти, поэтому автопилот ещё и маршрут прокладывает. Нормально. Но пардон, каким образом мы получили маркер следующей стоянки? Подошли к ящику, нажали кнопку и получили следующую стоянку? Это что, в том мире экспедиция ставит лагерь, потом снимается, оставляя палатки и часть снаряжения, и идёт дальше, ставить другой лагерь? А почему следующая стоянка в минуте лёта от предыдущей? Экспедиция пешком шла? Без джавелинов?

В следующей точке тоже остатки снаряжения, точно такой же ящик, точно так же надо нажать кнопку и получить следующую точку. Э-э-э, что? Вот так вот просто? Найди такой же ящик и нажми кнопку? Какова природа вот этих ящиков, которые "знают" точку следующей стоянки? Это что, такой электронный девайс для оставления записки "Дальше пошёл туда-то"? Не выглядит надёжным для этого предназначения. Неустойчивая конструкция с антенной. Первый же сильный ветер, и усё, регламент.

В третьей точке "ящика с запиской" нет, но есть... усилитель. Который больше "ящика с запиской". И который... тоже содержит следующую точку маршрута. Ну вот как так?

В четвёртой точке опять "ящик с запиской", который ещё и неисправен, и который надо чинить. Почему чинить? Что его повредило? Визуально не заметно ничего, что могло бы.

Поломку ящика можно было бы объяснить тем, что его пытались взломать Шрамы. И для такого объяснения надо было всего-то поставить их в локации, когда мы туда прибываем. Но мы четыре раза прибыли в пустую локацию, и три раза в локации начали спауниться Шрамы. Зачем им сюда вообще спауниться?

Методов спауна у Шрамов два: какая-то фигня, напоминающая буровую коронку, лезущая из-под земли даже в помещениях, и висящая в воздухе призрачная волшебная колонна с тёмным ядром. Э-э-э... что? Они копают подземный тоннель, чтобы попасть в определённую локацию? При том, что владеют другим способом перемещения тел в пространстве?

Ну и спасаемый. Тут адская война идёт, взрывы, огонь, лёд, молнии, а он просто торчит посреди пространства без джавелина и нисколько не ранен даже. Мне, говорит, надо эвакуироваться. И всё, миссия окончена. Блин, так впереди самое сложное и интересное: вытащить этого без джавелина в форт, чтобы не помер по дороге. И вот это сложное и интересное в задание не входит. Ну, блин, нет слов просто.

 

В общем, это не выглядит, как толково собранная миссия. Выглядит, как накиданные от балды точки, которые надо пройти, и накиданные от балды враги, которых надо убить. И даже финала нет.

Странно, в Дивизии тебя это не смущало, а здесь смущает?:react_horror:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я не об этом пишу. О балансе. Понимаешь какое дело, нормальный урон - не то, когда дело касается персонажа у которого нет такой защиты как у колосса, но который при этом позиционируется как милишник. Т.е. в моем понимании, у него как минимум должен быть нефигенский урон, чтобы максимально быстро убить и сбежать. Нанести какой то весомый урон и скрыться прежде чем его снесут, ведь мощной защиты у него нет. Но, опять же, может я невнимательно смотрела и мне показалось, что урона у него недостаточно.

Насколько я могу судить, у Перехватчика наилучшей будет именно тактика "вмажь и беги". Возможно, удар со спины или фланга у Перехватчика наносит больше урона. С теми же щитовиками Шрамов, пока Колосс будет отвлекать на себя внимание и меряться с противником размером щита, Перехватчик быстро зайдет со спины и насует вражине дамага в копчик)) Возможно, даже с критами))

Плюс, все еще от уровня сложности зависит. В этой миссии явно легкий уровень был и большинство противников убивали быстро. Попробуй посмотреть стрим с Крепостью, где Гэмбл за Перехватчика играл. Они там и в шмоте хорошем, и уровень сложности повыше. А так, да, надо руками пробовать и смотреть, что лучше зайдет.

Изменено пользователем Dmitry Shepard
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, greenfox111 сказал:

Странно, в Дивизии тебя это не смущало, а здесь смущает?

Что "это"?

Разве в Дивизии экспедиция ставит второй лагерь в минуте лёта от первого?

Разве в Дивизии враги материализуются из воздуха или из только что выкопанного тоннеля безо всякой на то причины?

Разве в Дивизии следующая точка маршрута выдаётся ящиком с антенной, находящимся на месте стоянки?

Разве в Дивизии мир настолько враждебен, что находиться за пределами укрепления без спецкостюма равносильно смерти, но человек, которого мы ищем, всё-таки находится без костюма?

Разве в Дивизии бой сопровождается такими масштабными пиро-, крио- и электроэффектами, что для выживания требуется броня?

Изменено пользователем VlReaderr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный геймплей с альфы, который уже (по заявлениям разрабов) был изменён и дополнен на основании отзывов. Недовольные  могут не играть в будущем и продолжать изливать из себя непонятные субстанции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×