Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Квест «Пропавший архолог»

Рекомендуемые сообщения

В этом месяце Anthem будет представлена на портале IGN в рамках IGN First, трое из их журналистов провели два дня в BioWare, тестируя игру, и весь следующий месяц будут делиться материалами. И начать они решили с записи полного прохождения миссии по поиску пропавшего архолога Маттиаса командой из Шторма, Перехватчика и Колосса. Именно обновленную версию этой миссии еще в ноябре обещал показать на стриме Майк Гэмбл, но тогда из-за технических проблем ему это не удалось. Прохождение с небольшими купюрами, зато от лица всех трех джавелинов:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VlReaderr сказал:

Что "это"?

Разве в Дивизии экспедиция ставит второй лагерь в минуте лёта от первого?

Разве в Дивизии враги материализуются из воздуха или из только что выкопанного тоннеля безо всякой на то причины?

Разве в Дивизии следующая точка маршрута выдаётся ящиком с антенной, находящимся на месте стоянки?

Разве в Дивизии мир настолько враждебен, что находиться за пределами укрепления без спецкостюма равносильно смерти, но человек, которого мы ищем, всё-таки находится без костюма?

Разве в Дивизии бой сопровождается такими масштабными пиро-, крио- и электроэффектами, что для выживания требуется броня?

Ученые всегда были психами, кто их поймет?

Они прячутся за закрытыми дверями, которые являются порталами по спавну мобов, даже если ты входишь в комнату и в комнате есть пара врагов, убив их появятся новые мобы, и угадай откуда?

Выдается нажатием на условную "кнопку" (в основном), которая находится на каком-нибудь объекте

Он не пилот Джавелина, а ученый, откуда у него Джавелин, тем более, если среда не токсична

Я слишком тупой, я не понимаю последний пункт:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Прилетаем на точку, давим кнопку и получаем коридор. Даже не маркер на следующей точке, чтобы самим шарить по карте, искать путь и преодолевать препятствия, а просто коридор.

 

2 часа назад, VlReaderr сказал:

И даже финала нет.

может, конечно, тут что-то поменялось, но насколько я помню пояснения где-то прошлым летом - это одна из первых миссий, которые мы берем. Кольца - элемент обучения полетам, например. Так что более поздние миссии могут быть менее постановочными, мы их особо не видели) Ну и повторяющейся механики я в варфрейме наелась, меня вообще это никак не удивляет уже)
Финала нет, потому что он, как и старт, должен быть в Форте. Старт миссии нам вроде показывали в стриме - ее Тассин выдает. По идее, ей же мы потом квест и сдадим, там будет сюжетная болтовня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, с моей колокольни, дамаг он сопоставимый выдает, но в ближнем бою. Опять же, его почему-то показывают постоянно с пистолетом-пулеметом, хотя тут лучше подошел бы дробовик, на мой взгляд. Ворвался, надавал всем по щщам, добил из дробовика выживших. Вот чем он обделен, по сравнению с другими Джавелинами, так это спецэффектами, если остальные Джавелины регулярно устраивают визуальный Апокалипсис, то Перехватчик просто делает "вжик-вжик, уноси готовенького", красиво, конечно, за счет всех этих анимаций, но далеко не также эпично) Хотя мы пока видели только одну сборку умений, возможно, остальные, доступные Перехватчику, спецэффектами не обделены.

На стримах цитадели был вроде дробовик у милишника, игра - набор коридорных миссий, надеюсь введут как в драгонаге карты по которым надо искать вещи-квесты, дурацкий вид из-за плеча с невозможностью переключения и кривая камера подпрыгивающая в самые неудобные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, greenfox111 сказал:

Они прячутся за закрытыми дверями, которые являются порталами по спавну мобов

В Дивизии мобы не спавнятся без причины. Во время миссии появление врагов всегда замотивировано. В худшем случае они идут, чтобы убить тебя, потому что ты забрался на запретную территорию.

Здесь мы видим пустой лагерь, который, судя по огню, уже подвергся нападению. Кому и зачем охранять эту территорию? И почему, если так уж надо, они выбрали такой странный способ охраны: дождаться пришлецов и телепортироваться сюда? В Дивизии на территории всегда кто-то есть, и именно ты вламываешься туда с боем, а не приходишь, и тебе на голову валятся враги, как в этой миссии.

5 часов назад, greenfox111 сказал:

Выдается нажатием на условную "кнопку" (в основном), которая находится на каком-нибудь объекте

В основном в Дивизии ты получаешь следующую точку не из девайса, стоящего на территории, а из "помощника", как там его, ISAC что ли? Который выдаёт тебе следующий участок маршрута после выполнения этапа. И только в подземке бывает, что ты поднимаешь "координаты GPS", что уже само по себе смешно.

5 часов назад, greenfox111 сказал:

Он не пилот Джавелина, а ученый, откуда у него Джавелин, тем более, если среда не токсична

Среда "не токсична" вотпрямщас. Но нам тут рассказывали, что в этом мире всё может в любое мгновение измениться, и налетит электрическая буря или типа того. Поэтому без джавелина за пределы форта или шагохода ни-ни.

Но это ж мало! Он безо всякого костюма торчит рядом с полем боя, где наши бравые летучие воены фигачат спецэффектами почище Майкла Бэя, выкашивая врагов. Как он выжил-то в жерле рукотворного вулкана?

5 часов назад, altea сказал:

Финала нет, потому что он, как и старт, должен быть в Форте.

Ну если только так :slight_smile: Хотя я вижу нечто, что на такие мысли ну совершенно не наводит.

Показать контент  

Anthem-mission.thumb.jpg.186448ac80709f8bcc31ae053984df62.jpg

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темой ошиблись.

Но искать логику в Дивизии? Она там потерялась вместе с пререндерными красотами и тактикой первого ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Она там потерялась вместе с пререндерными красотами

буд-то тут ничего не терялось =P

графоний  

01.thumb.png.e685106eeeb29b40b8d3f572378dbe36.png

Hide  
пластмасса  

02.thumb.png.c239fb422b4f96212008acd0d14ee43c.png

Hide  

и эт печалит, печалит не то что "хуже" а то что снова "пластмасса". в андромеде хоть на графонистых роликах честно писали капчур ин энжин.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, dftm1 сказал:

а то что снова "пластмасса"

Можете глянуть на досуге, там Вам будет и пластик, и кожа, и железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Silver_Blade сказал:

Можете глянуть на досуге, там Вам будет и пластик, и кожа, и железо.

не убедил. то как оно выглядит в меню кастомизации не равно то как оно выглядит в игре. да и дело не в этом - на первом скрине явно освещение\тени у персов по другому работают и не только из-за разных материалов.

ну да ладно, я особо и не надеялся на графон как в первых роликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дестини 2 в профиль. Скучновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Ну если только так :slight_smile: Хотя я вижу нечто, что на такие мысли ну совершенно не наводит.

в антеме же вся сюжетка строго сингловая, соответственно в открытом мире никакого развития сюжета не происходит. Все только по возвращении в форт. Соответственно, эту миссию ты можешь потом перепройти вместе с кем-то, кто только начал играть, и вся общая часть у вас будет идти одинаково и закончится стандартным итоговым экраном, на котором показывают лут и очки опыта накидывают. Но у него в форте будут старт и финиш сюжетные, а у тебя это просто обычная миссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскорей бы пощупать интерцептора в демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2019 в 22:39, VlReaderr сказал:

Ну конечно, течение квеста само по себе как в любимой всеми ME1: высадились на территорию, прошлись по маркерам, зашли в локацию, там всех убили -- вуаля.

Но... почему этот мужик там без джавелина?

Прост многие давно не играли в «их любимые игОры биоваре» и забыли, что хождение по маркерам это любимая тема биоваре в устройстве миссий. Как и судьбоносные «выборы» строились на двух триггерах: да и нет. Биоваре прост в этот раз решила не заморачиваться и дать эти два триггера без дополнительного мусора: 3/4-й варианты не доступны... потому что. А чо рыпаться, если все это пройдётся за 10 часов, а потом вообще превратится в длк-контент к ф2п xD

В ту же степь и мужик без костюма. Косяк геймдизайнера фОнаты здесь уже объяснили: «Кто ж его посадит? Он же памятник!». В самом деле...

 

А вообще, не понимаю о чем спор. Нравится - ирайте, не нравится - не играйте. Нет денег? Дорого? Ждите лета. «Не ту игОру вы хотели»? Это ваши проблемы xD Расслабьтесь и получайте удовольствие. Ну или запасайтесь попкорном. Скоро будет весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dftm1 сказал:

не убедил. то как оно выглядит в меню кастомизации не равно то как оно выглядит в игре. да и дело не в этом - на первом скрине явно освещение\тени у персов по другому работают и не только из-за разных материалов.

ну да ладно, я особо и не надеялся на графон как в первых роликах.

1. Если смотреть на кастомизацию в ролике, то как только появляются яркие цвета, даже там, джавелин смотрится не естественно(пласмассово), но как только выбираются менее яркие, всё ок.

2. Так понимаю не принимал участие в закрытом альфа тесте, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я посмотрела (отрывками) стрим про "зачистку" цитадели (Stronghold), я начала волноваться, что у Anthem есть шанс на успех. Потом я посмотрела (отрывками) эту "миссию" про arcanist (чародей?!)... теперь я спокойна --- Anthem провалится. Даже школьники это вырвиглазное "чудо" не вытянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Alina_T сказал:

Когда я посмотрела (отрывками) стрим про "зачистку" цитадели (Stronghold), я начала волноваться, что у Anthem есть шанс на успех. Потом я посмотрела (отрывками) эту "миссию" про arcanist (чародей?!)... теперь я спокойна --- Anthem провалится. Даже школьники это вырвиглазное "чудо" не вытянут.

В дивизию же играют и будут играть во вторую, а фоллыч до сих пор любят, начиная с 4 части где просто прикрутили норм шутер и убили все РПГ, да и в 76 народ сам себя развлекает. Если много денег игра принесет думаю ДА выйдет крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего спорить-то?! Когда выйдет демка тогда уже можно о чем-то говорить когда все кто хочет ее пощупает своими руками и увидит своими глазами. Вот данный ролик снова про первоначальную миссию, где обучение и вообще про знакомство с геймлеем, снова низкий уровень сложности, снова играют не так как предпочитает зритель, плюс даже миссия не вся показана (кое-что явно порезано это явно видно из монтажа). Умные люди но все же туда - делать вывод по альфе. Ну да, да.

6 часов назад, Sarto сказал:

А вообще, не понимаю о чем спор. Нравится - ирайте, не нравится - не играйте. Нет денег? Дорого? Ждите лета. «Не ту игОру вы хотели»? Это ваши проблемы xD Расслабьтесь и получайте удовольствие. Ну или запасайтесь попкорном. Скоро будет весело

Шутка в том, что Антем может не попасть на скидки и распродажи))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю меня радует или раздражает это нытье людей которые не понимают что гимн это не рпг, а немного (совсем) другой жанр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл в альфу, смотрел стримы, но так до конца и не понял, нравится мне эта игра или нет. Покупать и играть в неё я конечно буду, опасаюсь только, что я сюжетку пройду, после чего поиграю немного в открытом мире, и от скуки заброшу. Буду рад если это окажется не так, хотел бы чтобы меня затянуло туда хотя бы на год.

Изменено пользователем scvaеrsoftltd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alina_T сказал:

Когда я посмотрела (отрывками) стрим про "зачистку" цитадели (Stronghold), я начала волноваться, что у Anthem есть шанс на успех. Потом я посмотрела (отрывками) эту "миссию" про arcanist (чародей?!)... теперь я спокойна --- Anthem провалится. Даже школьники это вырвиглазное "чудо" не вытянут.

На брк и так уже 2 инсайдера есть, третьего он не выдержит, не надо так:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, drakonid999 сказал:

Даже не знаю меня радует или раздражает это нытье людей которые не понимают что гимн это не рпг, а немного (совсем) другой жанр. 

Эх... пик бурления будет с выходом игры. Студию в сотый раз похоронят, игроков которым игра понравится обзовут неприличными словами. Стоит учесть что есть риск выпадения осадков в виде истерик школьников которым не дали денег на платный кооп. Ну и как только начнет все стихать как тут же поднимут новую истерику на счет не завезенных романов. Классика)) Не дай бог Био введут пвп и все же романы, риск утонуть в клоаке будет до неприличия большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Эх... пик бурления будет с выходом игры. Студию в сотый раз похоронят, игроков которым игра понравится обзовут неприличными словами. Стоит учесть что есть риск выпадения осадков в виде истерик школьников которым не дали денег на платный кооп. Ну и как только начнет все стихать как тут же поднимут новую истерику на счет не завезенных романов. Классика)) Не дай бог Био введут пвп и все же романы, риск утонуть в клоаке будет до неприличия большим.

Ну я надеюсь что явных факапов не будет на старте. Хотя пока маркетинг гимна крайне слабый, а выход уже скоро. И да стримы это хорошо, но за ними следят те кто уже так или иначе следит за игрой. А нужно привлекать новых игроков. Все таки старое комьюнити био ориентировано на немного другой жанр. Благо конкуренты звёзд с неба не хватают сейчас и вполне реально соперничать. И хорошо что дивизия выходит позже. Если антем хорошо стартанет есть все шансы на успех. Пока у меня лично опасения только насчёт эндгейма и долгосрочного затягивания в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

Ну я надеюсь что явных факапов не будет на старте. Хотя пока маркетинг гимна крайне слабый, а выход уже скоро. И да стримы это хорошо, но за ними следят те кто уже так или иначе следит за игрой. А нужно привлекать новых игроков. Все таки старое комьюнити био ориентировано на немного другой жанр. Благо конкуренты звёзд с неба не хватают сейчас и вполне реально соперничать. И хорошо что дивизия выходит позже. Если антем хорошо стартанет есть все шансы на успех. Пока у меня лично опасения только насчёт эндгейма и долгосрочного затягивания в игру.

С маркетингом в последнее время полный слив. Но это не вина Биоваров, в данном положении у них есть издатель который обязан это делать, а их задача делать игру, а ЕА с этим совсем худо в последнее время. Уже доступная для всех демка это как невероятный шаг вперед (хотя вспоминание о былом). А так я уже как-то привык, что любое движение Биовар начинается бурно комментировать, и да это не этом форуме, здесь это закономерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не дай бог Био введут пвп и все же романы, риск утонуть в клоаке будет до неприличия большим.

Ну, пвп я еще могу понять... Но что-то сомневаюсь, что в игре есть достаточно глубокое взаимодействие персонажей для романов. Это все-таки как правильно выше замечено, не rpg и мне кажется сложновато будет прописать сюда романы, если не считать таковыми набор из пары диалогов и пары кат-сцен с финальной-постельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

Ну, пвп я еще могу понять... Но что-то сомневаюсь, что в игре есть достаточно глубокое взаимодействие персонажей для романов. Это все-таки как правильно выше замечено, не rpg и мне кажется сложновато будет прописать сюда романы, если не считать таковыми набор из пары диалогов и пары кат-сцен с финальной-постельной.

На старте - безусловно. Но романы прекрасно укладываются в заявленное постепенное раскрытие персонажей по схеме "знакомство - узнавание - товарищество - дружба". Я думаю, романы добавят где-нибудь через год, с основными персонажами, вроде Фей или Оуэна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они хоть что-то кроме летающих болванчиков расстреливающих мобов показали? Каждое новое видео одно и то же. Понимаю, что люди работают, вкладывают как минимум время и силы, но с момента анонса я вижу только людей в летающих костюмах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...