Криадан 100 7 января, 2019 (изменено) Форумная стратегия "Пламя и картечь: Великий смог" Игровая тема I. Игровая история: Здесь будут находиться анкеты игроков... II. Игровые правила I. ЭКОНОМИКА II. СТРОИТЕЛЬСТВО III. АРМИЯ IV. МОДЕЛИРОВАНИЕ V. ТЕХНОЛОГИИ VI. АЛХИМИЯ VII. МАГИЯ VIII-X. РАЗНОЕ Hide III. Игровая карта ИГРОВАЯ КАРТА АТЛАС МИРА (в разработке) Пояснения к игровой карте: 1. Все города на карте - обычные, портовые, сырьевые - приносят одинаковый денежный доход (5000 д.е. в ход); 2. Красным цветом обозначены поселения нативов (а также ресурсы - при наличии), которых можно завоевать; 3. Поселения нативов охраняются: 50(х3)/1000 (дозорная башня) в каждом поселении; противовоздушная атака; 4. Колонизация поселений осуществляется за счёт строительства в них сооружений (любых) - территория присоединена окончательно (т.е. там можно готовить войска), когда в ней будет достроено окончательно хотя бы одно здание. 5. Если гарнизон нативов разбит, но отряд покинул город, не начав стройку, через 3 хода там снова появится башня; 6. Карта "кругосветная", т.е. флот, например, добравшийся до точки AI (запад карты), на следующий ход может переместиться на АII (восток); Hide О написании ходов и ведении игры: 1. Сеттинг был заявлен - при написании художественных ходов придерживайтесь его. Описывать строго "Первую мировую", "стимпанк" в смысле гогглов и паровых пистолетов, иные технически и содержательно не имеющие отношения к выбранной эпохе вещи не нужно. Избыток пересечений с реальной историей, использование реальных топонимов нежелательно, буквальное копирование сюжетов истории, художественных произведений или фильмов тоже. Реальные имена с выраженной привязкой, вроде "Наполеона", Бисмарка", "Круппа", "Чаплина" - аналогично, хотя более "расхожие" инициалы допустимы. Насыщать "художки" клюквой, излишней шуточностью, откровенными заимствованиями, опять же не стоит (хотя тут, как с ядом и лекарством, дело в количестве - немного можно и даже нужно). Картинки, видео в ход добавлять не возбраняется, но стилистически они тоже должны соответствовать. 2. Будьте внимательны при написании распоряжений. Это касается подробности. Возводится постройка - укажите где. Мобилизуется отряд - аналогично. Шлёте дипломатов - укажите цель. 3. Периодически буду выкладывать в теме мастер-бланк. Будет возможность сверить данные. Хотя все расчёты вам надо вести самостоятельно. Что касается всяких сроков, казны и прочего, хоть я и веду всю игровую документацию, но, по хорошему, не я должен контролировать вас, а вы - меня. 4. К вопросу о доверии: я в себе и своей непредвзятости уверен, что же касается игроков, склонных винить в поражениях и неудачах, фаворитизме, тайных и явных подыгрышах мастера, то это исключительно их проблемы, за которые "администрация ответственности не несёт". 5. Игровой процесс представлен, как последовательность ходов. Игровой ход равен одному месяцу, и за это время всякие вещи могут произойти: 6.1. Например, один игрок нападёт на другого. Проблема в том, что если "потерпевший" сделал свой ход раньше "нападавшего", он не может редактировать распоряжения, и вынужден смиренно ждать, когда наступит следующий ход. Редактировать какие либо распоряжения после того, как за вашим ходом появился ещё один, нельзя; до этого - сколько влезет. 6.2. То же касается и дипломатии: шлёте вы предложение, но игрок официально узнает о нём только в следующем ходу. Так что не надо торопиться и отвечать на любезность любезностью в том ходу, когда отправлено посольство и т.п. Даже если это т е л е г р а м м а з п т ответ можно давать только на следующий ход. 6.3. Чтобы самые хитрые не сидели и не подкарауливали чужие распоряжения, ходы ограничены во времени - дожидаться из солидарности, чтобы успели выложить свои ходы все, я не стану (3 дня, а порой и больше - не такой уж маленький срок для написания распоряжений, если уж на художку настроения нет). 7. Первые 6 ходов нельзя воевать (а также вводить войска на чужую территорию, даже союзную, даже по договору), использовать шпионаж или глобальную магию, направлять корабли в открытое море. Просигналю 7-й ход - пожалуйста, хоть глотки перегрызите друг другу. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем Криадан 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 23 февраля, 2019 0-й ход Мир возник не вчера. Поэтому страны участников входят в период игровых действий не с пустыми карманами. У вас будет возможность самостоятельно, исходя из своих планов, предпочтений, видов на дальнейшую игру выбрать себе войска и инфраструктуру в соответствии со следующими условиями: 1. Войска и флот (из числа базовых), общим содержанием не больше 10000 д.е. Пример: это могут быть, скажем 4 полка пехоты и 1 фрегат (5 х 2000 д.е. в ход). 1.1. Только не забудьте указать, где и какие войска размещаются! 1.2. И ещё, если не лень, придумайте для них какие-то обозначения. 2. Каждый игрок может выбрать себе 2 сооружения (любых) - разумеется, тоже с указанием городов размещения. Сырьевые только поверх месторождений, верфи - только в прибрежных городах, остальное - где угодно. Кстати, содержание военных зданий (если берёте их) не входит в 10000 д.е. 3. Заклинателям: если среди стартовых зданий берёте поместья, можете выбрать и заклинателей (не больше, чем поместий), в обход лимита в 10000 д.е. О казне: 1-й ход, когда он наступит, вы встретите с казной, рассчитанной из простой формулы: доход (налоги) - расход (содержание войск) = бюджет. Конечно, доход - не одни только налоги, да и траты жалованием солдатам и расходами на боеприпасы не ограничиваются, но эти пункты основные. Кроме этого, в ходах я буду указывать уровень престижа. Как подсчитывается, можно увидеть в правилах (см. Разное - Престиж). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Криадан 100 6 марта, 2019 (изменено) Бреговийская республика (Графства) Распоряжения 1. Сооружения (2). - Плантация (Вежеград) - провиант. - Скважина (Строгов) - нефть. 2. Вооружённые силы. От боевых традиций и принципов императорской армии, полагавшейся на легионы преданных солдат и столь же многочисленные своры наёмников-кондотьеров, в армии «нового образца» не сохранилось почти ничего, кроме системы званий и наград. Наиболее воинственная часть республиканского правительства, магнаты (или «Золотые пояса»), ведущие свои родословные от древних аристократических родов Старой Империи, потратили немало энергии на то, чтобы реорганизовать, оснастить наиболее современными образцами вооружения, укрепить республиканские полки. На сегодняшний день в состав вооружённых сил республики входят (4000+2000+2000+2000): - 11-й броне-эскадрон «Разиэль» (Кроновиц); - 1-й Славицкий пехотный полк (Кроновиц); - 10-й артиллерийский полк (Кроновиц); 3. Военно-морской флот. В первую очередь призван решать экспедиционные задачи – исследование новых земель, охрану торговых маршрутови морских навигационных путей (связывающих метрополию с будущими колониями): - Транспортный корабль «Драгомир» (Строгов); Hide P.S. ...И, в конечном итоге, я выложил 0-й ход без художки. Впрочем, как я уже кому-то говорил, на этом этапе ходы можно будет редактировать до самого последнего момента, подбирая более выгодную комбинацию зданий или войск. И, опять же, добавлять литературные отрывки, картинки и тому прочее. В 0-й ход я предлагаю добавлять и квенты (в полном объёме), а их более краткие варианты (строк на 10, с кратким содержанием самого важного - формы правления, имени лидера, столицы, официального вероисповедания и перечисления городов) выложить в шапке. Шестого игрока я так и не дождался... ну, значит центральный материк станет раза в полтора меньше - уберу оттуда 3 поселения. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Криадан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Воробьёв 31 12 марта, 2019 (изменено) Талийский союз Квента фракции Распоряжения 1. Сооружения (2): - Верфь (Ранджит); - Шахта (Арджун) - кристаллы. 2. Вооруженные силы. (4000+3000) - Рухи Иши Камала Саледифа (Иша-Шахар); - 1-й специальный морско-пехотный полк "Ласларские пионеры" (Ласлар). 3. Военно-морской флот. (2000) - Транспортный корабль "Сикандр" (Ласлар). Hide Общий доклад Арджуну Санджею Ладифу Мой маджа, Смею давать вам отчёт о ситуации в нашем священном Союзе. Прекрасные шахты рядом с нашей столицей, городом Арджун всё так же богаты чистыми как слеза наги кристаллами, как и сотни лет назад. После расширения и углубления системы штолен у нас нет сомнений, что они будут приносить свои волшебные дары нам и в следующие десятилетия. При этом могу с гордостью добавить, что все реновации были произведены без вмешательства чужеземцев. Работы производили умельцы маджи Ранджита Ома Ладифа, да будет его имя громко сиять в памяти потомков ещё долгие годы. Им нет равных в архитектуре во всём мире, и ещё долго не будет. Те же усердные умельцы завершили реновационные работы на верфи в Ранджите, что сделало её куда более способной принимать вызовы новых времён, а также заказы на новые суда. К сожалению, месторождения руды под Ранджитом всё ещё остаются без дела после нападения последователей секты Тигриного Глаза. Ваш племянник, маджа Абхей Ганг Ладиф, аргуру Пути Пламени, и его люди продолжают ожесточенную борьбу с сектантами, и просит дополнительные подкрепления: злобные ракшасы и их прислужники хорошо обжили джунгли и катакомбы шахт, соорудили в них множество оборонительных сооружений и ловушек, а также используют бесчестные тактические приёмы. Тем не менее, он уверен, что судьба секты уже предопределена. Маджа Джейдев Шехар Ладиф отвечает, что состояние обороны города Джейдев более чем удовлетворительно, а очаги восстания продолжают подавляться. Он говорит, что город, находящийся так далеко от основных торговых путей, не так уж и нуждается в особой защите от вторжения с моря. Маджа Кишори Ом Ладиф и маджа Кумари Джейдев Ладиф поддерживают его в отказе от предложения о строительстве там дозорных башен, и просят не нарушать тихое спокойствие. Маджа Садхир Сикандр Ласлар считает так же. Но маджи Абхей Ганг Ладиф и Ранджит Ом Ладиф не согласны и предлагают обсудить этот вопрос на следующей встрече аргуру Путей. Маджа Иша Камал Саледиф благодарит вас за поставки кристаллов из Арджуна в Иша-Шахар, и сообщает что они весьма угодны его друзьям-Рухам. Великие духи неба обеспечивают самому отдаленному владению Талийского союза несравненную защиту. Также, как вы и полагали, все маджи Союза, кроме опорочившего свое имя и имя своего отца маджи Индерпала Бриджеша Ласлара, получили приглашения на день рождения маджи Аджита Аруна Саледифа, который в следующем месяце достигает своего совершеннолетия. Смею предложить привезти ему в качестве подарка одного из наших лучших мастеров-кузнецов, а к нему приставить под видом подмастерья одного из моих людей. Таким образом, у нас будут свои глаза и уши в окружении юного маджи, а сам подарок будет нести полезное нам послание. Маджа Джаньянт Сунил Халар сообщает, что фиорентийские зодчие хоть и продолжают работы над верфью в городе Халар, но занимаются ими весьма медленно и неторопливо, совершенно не в пример галликанским зодчим, и сетует на чужеземную ленность и нерасторопность. Также он просит как можно скорее восстановить поставки руды из Ранджита, ведь без них невозможно как поддерживать нынешний темп развития островных предприятий, так и начать строительство оборонительных сооружений. Маджа Маниндер Лакшман Халар предсказывает, что при восстановлении этих поставок уже через год на Халаре будут завершены бронебатарея, дозорная башня и крепость, а также, в течение двух лет - верфь, пакгауз и госпиталь. Маджа Кэйлаш Капил Ласлар в свою очередь сообщает о том, что в городе Ласлар уже подготовлен экспедиционный корпус для выступления в город Бхават: у фиорентийских судостроителей было приобретено транспортное судно "Лоренц" и переименовано, в честь её усопшего мужа, "Сикандр", а маджа Садхир Сикандр Ласлар отдал приказ о формировании специального полка морских пехотинцев "Бхаватские пионеры". Она также сообщает, что рассчитывает лично заняться воссоединением Тальварона под нашей властию, оставив управление городом Ласлар на плечи своего младшего сына, маджи Риши Сикандра Ласлара. Что так же, как мне кажется, заслуживает нашего внимания. В плане взаимоотношений между маджами, к сожалению, вынужден признать, всё далеко не так радужно, как в плане обороны и хозяйства. Маджа Маниндер Лакшман Халар, говорят, до сих пор до глубины души оскорблен вторжением последователей Пути Пламени в его лабораторию и весьма нелестно высказывается о Путях. Также из дальнего плавания по Северным островам возвращается маджа Анил Махавир Халар. Припоминая роль его отца, маджи Махавира Яша Халара, в гибели маджи Аруна Меркуана Саледифа, я не могу не предсказывать скандал на дне рождения его сына, маджи Аджита Аруна Саледифа. Также наши соглядатаи сообщают о том, что в окрестностях Ласлара, Джейдева и Ранджита начали пропадать одинокие путники, и вынужден сказать, что пропадают в основном таль-атуры. А в море вокруг Иша-Шахара утонуло уже второе рыболовное судно. Не ясно, имеет ли к этому отношение кто-то из маджей, но мне представляется такое объяснение вполне возможным... Ваш покорный слуга, Т. Д. Ладиф Изменено 12 марта, 2019 пользователем Стас Воробьёв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Negaduck 4 16 марта, 2019 Тивийская империя (Тивия) Распоряжения 1. Сооружения (2): - Плантация (Тоса); - Верфь (Берка); 2. Вооруженные силы (8000): - 1-й пехотный гвардейский полк Императора Жуана I (Джэртон); - 1-й артиллерийский полк св. Георга (Джэртон); - 1-й гренадерский полк генерал-майора Кастильо-и-Фахардо (Джэртон); - аэростат "Зеленая Вольница" (Джэртон); 3. Военно-морской флот (2000): - морское транспортное судно "Счастливое присоединение" (Бэрка); Hide 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 26 марта, 2019 Строительство и рекрутирование. Во славу Республики! Строительство 1. Электростанция - Порт-Дрейк. Hide Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты