Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Форт Тарсис от IGN

Рекомендуемые сообщения

 

Новая неделя и новое видео от IGN First:

Сегодня нам рассказывают про некоторых NPC в форте Тарсис и впервые показывают систему Альянсов и ежедневные (а также еженедельные и ежемесячные) испытания, работа над которыми, правда, пока не завершена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Так, я смотрю тут уже идет обильное восхваление игры, которая по всем фронтам выглядит, как второсортная дженерик-игра уровня тир-2, с графикой, дизайном и лицевой анимацией прямиком из Андромеды(это не комплимент).

 То, что Антхем, это ммо-гриндальная дрочильня по типу Дестини и Дивижна - видимо никого не смущает? Так как этот жанр "ммо-дрочильня, но не полноценная ММО" - это видимо какой-то крутой и элитный жанр? Внезапно стал? А вышеназванные игры, это 10 из 10 шедевры игровой индустрии, а не простые гриндальни? Тут проскакивали какие-то странные аргументы, что мол "Антхем уже выглядит и играется не хуже, чем Дестини и Дивижн"(с) - а простите, Дестини и Дивижн это какие-то шедевральные игры и быть "на уровне с ними" - это показатель качества?

 Я если что напомню, что "ммо-гриндальни" - это был всего лишь "тренд" игровой индустрии, который неплохо в свое "пошумел", но не более того, а ПРЕЖДЕ ВСЕГО, он уже давно как пошел на спад, уступив место другому тренду. Был тренд на "полноценные ММО", когда ВоВ был в силе + вылезала куча клонов и убийц ВоВ-а, был тренд на МОБА-игры, когда Дота вылезла на сцену и у нее появилась куча клонов(в том числе ЛоЛ), сейчас тренд на королевскую битву и заправляют балом они.

 Что обьединяет эти тренды? Они краткосрочные, они не вечные, они рано или поздно "идут на убыль". Так было с трендом на ММО(даже у ВоВ дела плохи), так было с трендом на МОБА-игры(только у Лола все хорошо), так было с трендом на "ммо-гриндальни"(Дестини 1 хорошо продалась, а вот Дестини 2 уже провалилось по продажам). Сейчас тренд один = это королевская битва, и это тоже временное явление. Рано или поздно это пройдет, останется 1-2 игры, а остальные батл-рояли будут мертвые. ПУБГ уже кашляет очень сильно, дела отлично лишь у Фортнайта.

При этом сказать, что конкретно тренд "ммо-гриндален" взрывал рынок(как это делал Пубг и Фортнайт, или даже ММО с Мобами) - нельзя. Говорить, что Дестини 1 = порвал рынок и индустрию - нельзя, это был добротный коммерческий успех, но не более. Дивижн(и я в него сам играл немало) - это всего лишь 7.0 бальная унылая гриндильня с плохими рейдами и читерами в темной Зоне, а Дестини 2 - говорят, сильно провалился в продажах, и уже спустя месяц, там сильно просел онлайн, но даже при таком онлайне были какие-то скандалы связанные с игрой(вроде там подкручивали систему набора опыта, чтобы дольше было гриндать). То бишь, тренд уже прошел, "поезд уже уехал", а Биовары выпускают игру, которая является "клоном Дестини". Не припозднились ли со временем? Нет? А провал Дестини 2 их не смущает?

 

 Фиг с ним, с этими трендами. По "трендовым жанрам" бегают лишь всякие казуалы и откровенно непритязательная аудитория. Вопрос тут в другом. Какой игровой опыт мне может дать эта игра? Я играл в Дивижн, и в свое время в ВоВ(при чем 3 года задроства) = и не могу сказать, что ММО > сингл-плеера, ну вот ниразу. Хорошего сюжета, персонажей, квестов и истории, НА УРОВНЕ с полноценным сингл-плеером там не будет никогда. Ни одной игры такой не было и не будет в ближайшем будущем. Да, в Дестини 1 неплохой сюжет.... для шутера и для ммо-кооп-шутера, но не более. По геймплею - Антхем проигрывает сингл-плеерным шутерам, таким как Дум или Вольф. Вот и вопрос, ради чего в него играть? Ради игры с другими людьми? Ну может быть да, но почему тогда именно Антхем? Чем он выгодно выделяется на фоне условного Дивижна 2-го, который скоро выйдет или Варфрейма? Там я тоже могу поиграть с другими людьми. А самое главное, я как мастодонт из 90-ых, что-то пропустил, когда в играх самое главное стало, это "возможность поиграть с другими людьми"? Я играю в игры не ради того, чтобы гриндать в компании людей. Да, компания хорошая сделает любую игру "получше", может даже труп в лице Фоллаут 76 играть будет интересно в компании фулл-стака, но врятли это как-то оправдывает игру, неправда ли?

 

 1) То, что данный ролик - ужасный в плане мыльности графики и лицевой анимации - это факт. И если в МЕА я еще мог скушать отмазку про "Ну МЕА делали быстро, да и какие-то аутсорсы", то на Антхем вроде как брошены лучшие силы Биоваров. И при этом я совершенно не впечатлен графикой(именно тех. стороной движка), тут даже близко нету тех. прогресса, который был например при выходе Крайзиса в 2007 году. И при этом, что самое главное, у Биоваров совсем плохой художественный и визуальный дизайн в последних играх.

 Тут можно начать говорить, что "фростбайт плохой", "это ранний билд" и "на релизе будет по-другому". Так-вот = за МЕСЯЦ до релиза, ничего кардинально изменить не получится, даже если бы Биовары были богами мироздания, а они явно не боги. Фростбайт плохой - это да, это плохой движок, на нем игры выглядят пластмассово и "как будто из под одного конвейера", НО есть одно важное НО. В Инквизиции лица персонажей, анимации персонажей, лицевая мимика - была нормальной. Да, там были пластмассовые блестящие волосы, но главные персонажи, спутники, советники, важные сюжетные НПС - выглядели нормально и анимированы были нормально. То есть Биовары "вроде как умеют работать" с фростбайтом(кроме волос), но почему-то Антхем ближе к Андромеде, чем к ДАИ(это плохо) .

 

2) Что у МЕА и у Антхема с визуальным дизайном? Биовары всегда славились тем, что у них отличный дизайн художественный, который даже вытягивает временами не самый технологичный движок. Так было в МЕ1, так было с ДАО, так было с МЕ2(который даже сейчас в состоянии выдавать красивейшие кадры). Это все - из-за художественного качественного дизайна. Для примера возьмем тот же ДАИ, локации там бедные в плане наполнения контентом, но сами локации - были отличные. Большие, красивые, с кучей деталей, со своей "фишкой". Они были разнообразные и запоминающиеся.

 В Андромеде этого не было(несмотря на тот же движок). Там локации были крайне скудные, какие-то пустыни рандомные с разными цветами и палитрой, как в МЕ1. Только вот для МЕ1 это простительно, а для игры 2017 года в другой галактике - нет. Все что помню из локаций МЕА, это червяка железного выпрыгивающего из песка. Маловато будет.

 И вот, ответ на вопрос, что у Антхема с дизайном, даст только релиз окончательный. Но пока это выглядит, как дженерик-игра на фростбайте, клон-дестини с нотками Андромеды.

 

 P.s. Тут еще проскакивало забавный аргумент, мол "если кому-то что-то нравится, это не может быть гавном". То есть по такой логике, в мире нет НИ одной плохой игры, ни одного плохой фильма и ни одной плохой книги. Потому что из 7 миллиардов людей, наверняка найдется хотя бы один человек, которому нравится что-то гавенное. То есть фильм Горько, романы Дарьи Донцовой, Елки или Фоллаут 76 - это НЕ гавно, потому что кому-то это наверняка нравится? Так что ли? Какая-то странная логика. А в обратную сторону это работает? Например я говорю, что Властелин Колец - великий фильм, а Вася из Мухосранска говорит, что ВК - унылое убожество, а фильмы Михалкова - это шедевры. И получается, что тогда нету и ни одного шедевра в играх, кино или книгах, так как любой шедевр имеет своих хейтеров или просто "ну не зашло". Или это работает только в одну сторону? Ну тогда это лицемерные двойные стандарты, либо же должно работать в обе стороны, и тогда нету ни одного шедевра ни в каких областях.

 

 P.s.s. Еще перед релизом МЕА, я писал, что игра выглядит и смотрится, как второсортная игра на 7 баллов максимум. На деле все оказалось даже хуже, чем я ожидал. МП МЕА - тоже провальный, а не "нормальный" и "точная копия МЕ3". В том то и дело, что МП МЕА - не точная копия МЕ3, и при этом ряд вещей в нем хуже, чем в МП МЕ3, и поэтому в него не хочется играть. То, что кто-то не видит разницы между МП МП3 и МП МЕА, и считает их "одинаковыми", это уже вопрос к замечанию мелочей, а не делающее это мнение обоснованным.

 На деле Биовары, после удачного МП МЕ3, который у них получился реально мего-четким, отличнейший. Сделали что-то крайне "среднее" в виде ДАИ МП, и крайне среднее в лице МП МЕА. 1 толковый МП и 2 посредственных. Не самое лучшее резюме на фронте мульти-плеерных игр. Поэтому непонятно еще, и с чего связана такая дикая слепая вера в мультиплеерный "скилл" Биоваров? И вообще откуда вера "в скилл" Биоваров?

 Забавно, но перед релизом МЕА, тоже было стадо адептов, которые утверждали, что игра будет отличная, хейтеры(для них любой критик - это хейтер) ничего не понимают в индустрии, а Андромеда выйдет и "все всем докажет". Не скрою, часть этих адептов, уже засветилась в этой теме. Я так понял, параметр "обучаемость" на жизненном опыте прокачан слабенько? При этом большинство людей как раз были скептичны, но какой-то %(меньше 50%), упорно под каждой новостью к МЕА писал, какая это будет крутая игра, даже в том случае, если "хейтеры" не писали обратного(то бишь не провоцировали адептов).

 

 Я вот из тех упоротых фанбоев ДА, которым в целом понравилась Инквизиция. Но а) у Инквизиции очень много недостатков и это ни разу не шедевр б) я понимаю тех, кому Инквизиция вообще не зашла и почему она не зашла. Со времен Инквизиции прошло уже почти 5 лет и за последние 5 лет, Биовары не давали поводов для гордости. При этом, если пойти дальше, можно еще придираться к МЕ3(и не только из-за концовки), и придираться к ДА2. То бишь ДА2-МЕ3-ДАИ - это отнюдь не 10 из 10. А со времен МЕ1-ДАО-МЕ2 - прошло уже почти 10 лет, большинство людей, делающих эти игры - уже ушли.

 Поэтому даже просто, между 2 мнениями, это "оптимизм" и "скепсис", учитывая динамику Биоваров - логичнее выбрать скепсис, пусть это тут и расценивается, как ренегадское решение. На чем основывается скепсис - понять можно, а вот на чем оптимизм - откровенно говоря сложнее.

 

 Пока читал комменты, текст все дополняется. Ну не могу не уделить абзацу про Метро и Японии... Вообще не вкуриваю, при чем тут это. Поделитесь чтоли, что там принимают адепты Антхема?

P.s.s.s. Не понял, при чем тут Метро c "несравненной фан-базой Биоваров". В данный момент, украинцы с их Метро котируются ВЫШЕ, чем Биовары. Потому что украинцы не лажают(увидим, залажали ли в 3-ей части, но на данный момент пока не залажали). Фан-база у Метро вполне себе нормальная, и к тому же эта фан-база купит игру. Фан-база Биоваров - это как правило адепты сингл-плеера и РПГ(таких точно больше 50% от всей массы), и вот купят ли эти адепты Антхем - однозначно купят не все.

 И вообще, при чем тут продажи Метро, Антхема и какие-то Японии и Кореи с Китаями? Азии - П Л Е В А Т Ь и на Антхем, и на Метро. Они там любят гриндальни ММО-шные(полноценные азиатские) и мобильные игрульки. Никто в Азии играть в Антхем не будет массово, как и не будет играть в Метро. Рынок трипл ААА западных игр не за счет Азии формируется. Поэтому Беседка и делает мобильный Скайрим не для запада или СНГ, а для Азии. А мобильное Диабло, это попытка уже Близзов сыграть на поле мобилок.

 То есть все эти "уничтожающие" Метро фразы, про "несравнимо разные фанбазы или статус разработчков" - это какая-то ахинея. А какой статус у Биоваров, чтобы так уничижительно смотреть на остальных? И при чем тут опять-таки эти комменты в этом треде про Метро, Японию и продажи? Тут вроде Антхем и Форт Тарсис, а не Японии и продажи. Какой-то "топ" статус у Биоваров, благодаря которому можно смотреть сверху-вниз на остальных, есть только в глазах фанатиков Биоваров. Для любого адекватного человека уже понятно, что Биовары сильно сдали позиции и сейчас уже давно не топ-1 и не могут лицезреть на всех, как на плебс. Поэтому пассажи про метро в этом треде - это какая-то дикость. Если бы не правила форума, я бы назвал это даже по-другому. Ладно, кому-то нравится Антхем, кому-то нет. Даже аргумент в защиту Антхема(хоть они и смешные) - я могу понять. Но вот про Метро пассаж одного пациента, это за гранью уже...

 

 P.s.s.s.s. Самое смешное, я прочитал все комменты, не увидел ни одного неадекватного тролля-хейтера, который намеренно без-аргументов ругает игру(но правилами это не запрещено). Но при этом защитнички игры, уже пишут, что любая критика игры - хейтерство, и какие-то тролли всем мерещятся.  Если Вы тут троллей увидали, может не стоит тогда так хотеть играть в ММО-игру? А то в мульти-плеерных играх можно и реальных троллей-токсиков словить, а с такой тонкой душевной организацией, когда у кого-то пригорает с критики игры на форуме, наверно будет нелегко общаться с разным контингентом в играх.

  • Like 11
  • Thanks 2
  • Horror 3
  • My Face Is Tired 1
  • Shep 1
  • Soon 1
  • Todd 1
  • Vader 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом посте есть всё. Даже Аллах.

 

Absolute unit.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100-й коммент в теме топовый. И на сколько я следил у Анфема никогда не было столько комментариев под новостями. Это победа, однозначно. Осталось только Битла позвать, чтобы он по черному пиарил и я точно вернусь в свой 2017-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Pastafrolla сказал:

1) То, что данный ролик - ужасный в плане мыльности графики и лицевой анимации - это факт. И если в МЕА я еще мог скушать отмазку про "Ну МЕА делали быстро, да и какие-то аутсорсы", то на Антхем вроде как брошены лучшие силы Биоваров. И при этом я совершенно не впечатлен графикой(именно тех. стороной движка), тут даже близко нету тех. прогресса, который был например при выходе Крайзиса в 2007 году. И при этом, что самое главное, у Биоваров совсем плохой художественный и визуальный дизайн в последних играх.

ИГН отправили не билд по состоянию на декабрь 2018 или январь 2019, а куда более ранний, вероятно, еще лета 2018 года. Это факт, так как альфа-тест проходил на сентябрьском билде и все там было хорошо. Почему было сделано именно так, я не знаю, еще одна монетка в копилку факапов маркетинга ЕА. Поэтому что изменилось и в какую сторону мы увидим в демке, которая и должна представлять срез игры, такой, какой она будет на релизе.

41 минуту назад, Pastafrolla сказал:

2) Что у МЕА и у Антхема с визуальным дизайном? Биовары всегда славились тем, что у них отличный дизайн художественный, который даже вытягивает временами не самый технологичный движок. Так было в МЕ1, так было с ДАО, так было с МЕ2(который даже сейчас в состоянии выдавать красивейшие кадры). Это все - из-за художественного качественного дизайна. Для примера возьмем тот же ДАИ, локации там бедные в плане наполнения контентом, но сами локации - были отличные. Большие, красивые, с кучей деталей, со своей "фишкой". Они были разнообразные и запоминающиеся.

 В Андромеде этого не было(несмотря на тот же движок). Там локации были крайне скудные, какие-то пустыни рандомные с разными цветами и палитрой, как в МЕ1. Только вот для МЕ1 это простительно, а для игры 2017 года в другой галактике - нет. Все что помню из локаций МЕА, это червяка железного выпрыгивающего из песка. Маловато будет.

 И вот, ответ на вопрос, что у Антхема с дизайном, даст только релиз окончательный. Но пока это выглядит, как дженерик-игра на фростбайте, клон-дестини с нотками Андромеды.

Дизайн у Антема шикарный, что в форте Тарсис, что вне его. Кроме того, вы излишне предубеждены насчет МЕА, уж что-что, а дизайн локаций в ней красивый, хотя в Инквизиции он и лучше, и разнообразнее в плане биомов.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Pastafrolla сказал:

 

огнетушитель в тему, срочно. а то сгорим же)

хотя, скорее, утонем в море ненависти неадеквата букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marikonna сказал:

огнетушитель в тему, срочно. а то сгорим же)

хотя, скорее, утонем в море ненависти неадеквата букв.

Чего еще ожидать от человека с Джугашвили на аватарке?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

Чего еще ожидать от человека с Джугашвили на аватарке?)

Можно ожидать Логинама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Можно ожидать Логинама.

 Давай лучше Сарто попросим с очередным инсайдом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

Можно ожидать Логинама.

Пренебрежительно относится к людям, ставящим Джугашвили и ему подобных на аватарки, мое право, также, как и ваше право строчить тонны ИМХО-хейта (ибо аналитиков тут нет) - до тех пор пока не нарушены правила форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вроде вполне себе содержательный пост с хоть какими-то аргументами и пояснениями "а почему")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такое. Главный аргумент опять сводится к тому что Антем это не рпг. И черт возьми это действительно ВНЕЗАПНО не рпг, глупо спорить.

Насчет визуала и дизайна лютое имхо автора, мне например наоборот заходит, я подобного лвл дизайна на вскидку и не вспомню. 

И в корне не согласен насчет мп меа. Боевка меа на голову выше чем во всех частях серии вместе взятых, и в плане механики и в плане билдов. Она закономерное развитие боевки мэ3 и вполне удачное. Так же и мп меа концептуально лучше мп мэ3. И все проблемы мп меа вытекают из-за того что игру сходу бросили поддерживать (всего 3 типа врагов, относительно малый пул карт и персонажей + тех проблемы с лагами если вам не повезло с хостом матча - это все решалось бы пострелизной поддержкой, абсолютно вот точно так же как в свое время решилось в мп ме3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас в меня полетят тапки, наверное. Но я уже не могу сдержаться)) Анфем, Антхем... это как Злеиус Снегг  (или как его там исковеркали).

Отсюда флуское слово "антем": песнопение, вызывающее сильный эмоциональный отклик, напр. желание подпевать.

Нил Стивенсон "Анафем"

Цитата

Литургически антемы возникли на месте католических вотивных (посвятительных) антифонов (отсюда название anthem, происходящее от саксонского слова antefn, а то, в свою очередь, от др.-греч. ἀντίφωνα). Антемы исполняются на англиканской вечерне (комплетории) и на утренних службах, и обычно посвящены Богородице и другим святым. Тексты антемов заимствуются, чаще всего, из Псалтири (в её стихотворных переводах, англ. metrical Psalter), но также из англиканского молитвослова, т.наз. «Книги общих молитв». В соответствии с требованиями простоты и отчётливости, которые реформаторы церкви предъявляли к озвучиванию молитвословных текстов, англиканские антемы задумывались как общинное силлабическое и моноритмическое пение, «как если бы молитва вовсе не распевалась»

Википедия 

То есть у слова уже устоявшиеся перевод и произношение, удобные для русского языка.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Сейчас в меня полетят тапки, наверное. Но я уже не могу сдержаться)) Анфем, Антхем... это как Злеиус Снегг  (или как его там исковеркали).

Еще Ефим)) Да брось, коверкать название - это же классика непрямого троллинга. Хотя Биоваре сами напрашиваются периодически, их КОТЕТ только ленивый не пнул))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Сейчас в меня полетят тапки, наверное. Но я уже не могу сдержаться)) Анфем, Антхем...

.... Анафем, Адхем, Энзем, Ефим, Антон Гудзоныч Дилан и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Holden сказал:

.... Анафем, Адхем, Энзем, Ефим, Антон Гудзоныч Дилан и т.д.

В дали подорвалось седалище :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Еще Ефим)) Да брось, коверкать название - это же классика непрямого троллинга. Хотя Биоваре сами напрашиваются периодически, их КОТЕТ только ленивый не пнул))

А кто сказал, что и тот не пост не троллинг?) И ведь сработало :joy: 

Ох. Надо заканчивать. И все же, да по форуму чувствуется, что выход игры не за горами. До золотых дней конечно не дотягивает, но все же движуха пошла и на поле Антема. Интересно, что будет после выхода. 

А нам так и не показали тот маленький хаб, который будет передвигаться. Интересно насколько тот будет участвовать в сюжете. Интересное ощущение от Тарсиса, небольшие флюиды как от Нормандии, Бури и Скайхолда но в сети и сетевыми плюхами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о бомбежке в дали, этот самый постоянно изменяющийся мир-то показывать будут? Или шторма и прочее окончательно переехало из геймплейной фишки в ранг ивентов раз в месяц? Самая главная особенность, на которую еще в прототипе упирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ох. Надо заканчивать. И все же, да по форуму чувствуется, что выход игры не за горами. До золотых дней конечно не дотягивает, но все же движуха пошла и на поле Антема. Интересно, что будет после выхода. 

То ли еще будет, когда пойдет инфа по ДА4)) Вот тогда на форуме будет реальная движуха) Это так, легкое волнение в пару баллов и вполне понятно почему - Антем формирует свою фан-базу и изначально на это нацелен. И взаимопроникновение фан-баз если и будет, то не таким уж и большим.

Если брать классификации, то у меня осторожный оптимизм, даже несмотря на то, что игру я предзаказал. Я знаю, что эта игра мне нравится, я знаю, что буду делать в ней один и в команде и мне хочется исследовать предложенный разработчиками мир. И также я знаю, что этой игре есть что мне предложить. Вот и все.

9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А нам так и не показали тот маленький хаб, который будет передвигаться. Интересно насколько тот будет участвовать в сюжете. Интересное ощущение от Тарсиса, небольшие флюиды как от Нормандии, Бури и Скайхолда но в сети и сетевыми плюхами. 

Пока что Страйдер изнутри мы видели только на Е3 2018 и в ролике с Надзирателем, когда Халук говорит про Сердце Ярости, да. Хотя я подозреваю, что кадры с Фей за столом с кружкой из ролика "Наш мир, ваша история" тоже представляют кат-сцену в Страйдере. Вообще, та небольшая часть Тарсиса, что была нам показана, показалась мне очень уютной, атмосфера там есть.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, drakonid999 сказал:

И в корне не согласен насчет мп меа. Боевка меа на голову выше чем во всех частях серии вместе взятых, и в плане механики и в плане билдов. Она закономерное развитие боевки мэ3 и вполне удачное. Так же и мп меа концептуально лучше мп мэ3. И все проблемы мп меа вытекают из-за того что игру сходу бросили поддерживать (всего 3 типа врагов, относительно малый пул карт и персонажей + тех проблемы с лагами если вам не повезло с хостом матча - это все решалось бы пострелизной поддержкой, абсолютно вот точно так же как в свое время решилось в мп ме3).

Выше то она выше, это бесспорно, но проблемы мп меа простиралась намного дальше чем урезанная поддержка. Очень конечно это сложно объяснить, но вот личный пример: играл в мп мэ3 с релиза и много лет, даже до сих пор иногда поигрываем со знакомыми, хоть и крайне редко. Но все же, а в свое время, года эдак с 12го по 14 это вообще была основная онлайновая игра для меня и тех же самых знакомых. Поэтому когда меа вышла, мы тут же пошли в мп и...не зашло. И вот даже особо не ясно почему, геймплейные механики действительно улучшили, основу оставили той же, потому что она себя зарекомендовала как работающая, добавили нового контента в плане способностей и экипировки, новые карты и враги все дела, но...мы поиграли в этот самый мп пару недель наверно и все, надоело, стало очень скучно. Возможно, даже наверно вероятно что дело было в том что фракции врагов невероятно унылые и скучные, с врагами было неинтересно сражаться, не было вот этого "аааа две баньши драпаем", про то какой ужас вызывал одержимый преторианец я вообще молчу. Так же крайне блеклые карты, ноль изюминки. И да, понятное дело что к МЕ3 было выпущено куча длц с новыми персонажами и картами, но даже стартовые были на голову выше того что было в меа. Так же лутбоксы сделали еще хуже чем в мэ3, хотя это однозначно был главный минус того мультиплеера и тот самый "канадский рандом" был долго на брк мемом. Последующие же потуги биоваров увеличить гринд засчет каких-то там левых вариаций оружия окончательно интерес к МЕА МП отбил.

Поэтому и нет веры биоварам с данной игрой. Такое ощущение что главная и единственная фишка этой игры - это экзоскелеты, не помню как они называются потому что слишком блекло и выветрилось из головы. Они выглядят интересно с точки зрения дизайна, но дальше то что? Да, можно себя почувствовать железным человеком, но полетаешь так пару часов, а дальше что? Дизайн локаций пока вызывает сомнения. Видел и крайне симпатичные локации, но и много очень среднего. Враги выглядят во всех роликах предельно уныло тоже. Разнообразие способностей, которое хотя бы было в меа? Ну как-то не особо тут и пахнет. Так что очень сомнительно выглядят перспективы этой игры. Тем более что, как уже было замечено выше,  звезда этого жанра "ммо-рпг-шутан" уже однозначно закатывается. Дестини 2 оказался никому не нужен, Дивизия 2 - ну хрен ее знает, варфрейм держится исключительно на том что он ф2п и разрабы активно его поддерживают. И вот тут на окончании жизненного цикла этого жанра на сцену врывается Биовар с игрой, которая не выглядит так, что она может вдохнуть в жанр второе дыхание.

Как пели великие большие русские боссы, пока все выглядит так, что биовар хочет подтянуться, но случайно напердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Pastafrolla сказал:

 Так, я смотрю тут уже идет обильное восхваление игры, которая по всем фронтам выглядит, как второсортная дженерик-игра уровня тир-2, с графикой, дизайном и лицевой анимацией прямиком из Андромеды(это не комплимент).

 То, что Антхем, это ммо-гриндальная дрочильня по типу Дестини и Дивижна - видимо никого не смущает?

Это не вопрос смущения. Чесн) Это вопрос непонимания проекта. Многие смотрят на ефима и уже нафантазировали себе вагон и маленькую тележку. Забывая про а) это "ранний доступ", т.е. там контента будет с гульким _______ (вставить пропущенное слово), б) это - кооператив (даже не ММО), в) ваши решения вот вообще и ни как не отразятся на состоянии мира (а значит ни каких Магов/Храмовников, Кварианцев/Гетов, Саларианцев/Кроганов, Эшли/Оленко не будет) и т.п. Т.е. проблема лежит гораздо глубже) Ефим это не совсем привычный для многих проект. Плох он или хорош - покажет время. Но! Проект ли это биоваре и узнаваем ли почерк? Да. Я уже как-то говорил, если ваш выбор с игОрами узок, если вы просто хотите поубивать время, а варфрейм фу-фу, судьбинушку и дивизию вы не переносите... Ефим может и подойдет. На долго ли? хз)

1 час назад, Pastafrolla сказал:
Показать контент  

 Фиг с ним, с этими трендами. По "трендовым жанрам" бегают лишь всякие казуалы и откровенно непритязательная аудитория. Вопрос тут в другом. Какой игровой опыт мне может дать эта игра? Я играл в Дивижн, и в свое время в ВоВ(при чем 3 года задроства) = и не могу сказать, что ММО > сингл-плеера, ну вот ниразу. Хорошего сюжета, персонажей, квестов и истории, НА УРОВНЕ с полноценным сингл-плеером там не будет никогда. Ни одной игры такой не было и не будет в ближайшем будущем. Да, в Дестини 1 неплохой сюжет.... для шутера и для ммо-кооп-шутера, но не более. По геймплею - Антхем проигрывает сингл-плеерным шутерам, таким как Дум или Вольф. Вот и вопрос, ради чего в него играть? Ради игры с другими людьми? Ну может быть да, но почему тогда именно Антхем? Чем он выгодно выделяется на фоне условного Дивижна 2-го, который скоро выйдет или Варфрейма? Там я тоже могу поиграть с другими людьми. А самое главное, я как мастодонт из 90-ых, что-то пропустил, когда в играх самое главное стало, это "возможность поиграть с другими людьми"? Я играю в игры не ради того, чтобы гриндать в компании людей. Да, компания хорошая сделает любую игру "получше", может даже труп в лице Фоллаут 76 играть будет интересно в компании фулл-стака, но врятли это как-то оправдывает игру, неправда ли?

Hide  

Жизнеспособность ефима зависит от студии. Смогут ли они поддерживать проект на достаточном уровне и ритме вальса?.. Не знаю. Не уверен. Они так никогда не работали) С другой стороны, на его поддержке фактически студия... биоваре остин, верней остаток студии xD У эдмонтона работы и так выше крыши. Смогет ли остин дать норм контент и шустро? Судя по опыту... нет)

1 час назад, Pastafrolla сказал:
Показать контент  

 1) То, что данный ролик - ужасный в плане мыльности графики и лицевой анимации - это факт. И если в МЕА я еще мог скушать отмазку про "Ну МЕА делали быстро, да и какие-то аутсорсы", то на Антхем вроде как брошены лучшие силы Биоваров. И при этом я совершенно не впечатлен графикой(именно тех. стороной движка), тут даже близко нету тех. прогресса, который был например при выходе Крайзиса в 2007 году. И при этом, что самое главное, у Биоваров совсем плохой художественный и визуальный дизайн в последних играх.

 Тут можно начать говорить, что "фростбайт плохой", "это ранний билд" и "на релизе будет по-другому". Так-вот = за МЕСЯЦ до релиза, ничего кардинально изменить не получится, даже если бы Биовары были богами мироздания, а они явно не боги. Фростбайт плохой - это да, это плохой движок, на нем игры выглядят пластмассово и "как будто из под одного конвейера", НО есть одно важное НО. В Инквизиции лица персонажей, анимации персонажей, лицевая мимика - была нормальной. Да, там были пластмассовые блестящие волосы, но главные персонажи, спутники, советники, важные сюжетные НПС - выглядели нормально и анимированы были нормально. То есть Биовары "вроде как умеют работать" с фростбайтом(кроме волос), но почему-то Антхем ближе к Андромеде, чем к ДАИ(это плохо) .

 

2) Что у МЕА и у Антхема с визуальным дизайном? Биовары всегда славились тем, что у них отличный дизайн художественный, который даже вытягивает временами не самый технологичный движок. Так было в МЕ1, так было с ДАО, так было с МЕ2(который даже сейчас в состоянии выдавать красивейшие кадры). Это все - из-за художественного качественного дизайна. Для примера возьмем тот же ДАИ, локации там бедные в плане наполнения контентом, но сами локации - были отличные. Большие, красивые, с кучей деталей, со своей "фишкой". Они были разнообразные и запоминающиеся.

 В Андромеде этого не было(несмотря на тот же движок). Там локации были крайне скудные, какие-то пустыни рандомные с разными цветами и палитрой, как в МЕ1. Только вот для МЕ1 это простительно, а для игры 2017 года в другой галактике - нет. Все что помню из локаций МЕА, это червяка железного выпрыгивающего из песка. Маловато будет.

 И вот, ответ на вопрос, что у Антхема с дизайном, даст только релиз окончательный. Но пока это выглядит, как дженерик-игра на фростбайте, клон-дестини с нотками Андромеды.

Hide  

На счет анимации уже когда-то говорил... Это беда биоваре. Она довольно древняя. Гипертрофирование эмоций. Переигрывание короч. Прост на старых движках с железной анимацией это выглядело приемлемо. А вот на новых двиглах, с детальной анимацией всё это выглядит как парад клоунов. Пока биоваре не начнет тонко работать с анимацией и передавать эмоции через движение глаз персонажей, ничего не изменится.

Дизайн у ефима норм. Прост этот дизайн не имеет изюминки. Она была в ME, она была в DA2. Здесь ни того ни другого. На счет "почему ефим и андромеда похожи в плане дизайна" я лично говорить не хочу. Не буду инсайдером xD Придет время, сами все узнаете.

Дженерик ли? Нет. Ни в коем случае.

1 час назад, Pastafrolla сказал:
Показать контент  

P.s.s. Еще перед релизом МЕА, я писал, что игра выглядит и смотрится, как второсортная игра на 7 баллов максимум. На деле все оказалось даже хуже, чем я ожидал. МП МЕА - тоже провальный, а не "нормальный" и "точная копия МЕ3". В том то и дело, что МП МЕА - не точная копия МЕ3, и при этом ряд вещей в нем хуже, чем в МП МЕ3, и поэтому в него не хочется играть. То, что кто-то не видит разницы между МП МП3 и МП МЕА, и считает их "одинаковыми", это уже вопрос к замечанию мелочей, а не делающее это мнение обоснованным.

 На деле Биовары, после удачного МП МЕ3, который у них получился реально мего-четким, отличнейший. Сделали что-то крайне "среднее" в виде ДАИ МП, и крайне среднее в лице МП МЕА. 1 толковый МП и 2 посредственных. Не самое лучшее резюме на фронте мульти-плеерных игр. Поэтому непонятно еще, и с чего связана такая дикая слепая вера в мультиплеерный "скилл" Биоваров? И вообще откуда вера "в скилл" Биоваров?

 Забавно, но перед релизом МЕА, тоже было стадо адептов, которые утверждали, что игра будет отличная, хейтеры(для них любой критик - это хейтер) ничего не понимают в индустрии, а Андромеда выйдет и "все всем докажет". Не скрою, часть этих адептов, уже засветилась в этой теме. Я так понял, параметр "обучаемость" на жизненном опыте прокачан слабенько? При этом большинство людей как раз были скептичны, но какой-то %(меньше 50%), упорно под каждой новостью к МЕА писал, какая это будет крутая игра, даже в том случае, если "хейтеры" не писали обратного(то бишь не провоцировали адептов).

Hide  

Кооп ме3 стал популярным и был популярным по двум причинам: а) в него надо было играть для выбора концовок, из которой лишь одна - канон xD, б) Шепард. Убери Шепарда и концовки, в это играть или вообще не будут или проживет это не долго. Кооп мае прожил пару месяцев, кооп даи прожил около полугода, кооп ме3 жив до сих пор (фанатики xD)

1 час назад, Pastafrolla сказал:
Показать контент  

 Я вот из тех упоротых фанбоев ДА, которым в целом понравилась Инквизиция. Но а) у Инквизиции очень много недостатков и это ни разу не шедевр б) я понимаю тех, кому Инквизиция вообще не зашла и почему она не зашла. Со времен Инквизиции прошло уже почти 5 лет и за последние 5 лет, Биовары не давали поводов для гордости. При этом, если пойти дальше, можно еще придираться к МЕ3(и не только из-за концовки), и придираться к ДА2. То бишь ДА2-МЕ3-ДАИ - это отнюдь не 10 из 10. А со времен МЕ1-ДАО-МЕ2 - прошло уже почти 10 лет, большинство людей, делающих эти игры - уже ушли.

Hide  

Дело в не людях, а в студии. Ей давно пора немного изменится. Пока этого не произойдет, ничего не изменится. И тут, по правде говоря, отправной точкой может стать ефим) Почему? Всё прост. Они пилят игру вот уже 8 лет... xD Одну игру. Мне их искренне жаль, правда. Так что шансы на то, что они нажрались "открытыми мирами" к которым они так усердно стремились, крайне высоки)

1 час назад, Pastafrolla сказал:
Показать контент  

 Пока читал комменты, текст все дополняется. Ну не могу не уделить абзацу про Метро и Японии... Вообще не вкуриваю, при чем тут это. Поделитесь чтоли, что там принимают адепты Антхема?

P.s.s.s. Не понял, при чем тут Метро c "несравненной фан-базой Биоваров". В данный момент, украинцы с их Метро котируются ВЫШЕ, чем Биовары. Потому что украинцы не лажают(увидим, залажали ли в 3-ей части, но на данный момент пока не залажали). Фан-база у Метро вполне себе нормальная, и к тому же эта фан-база купит игру. Фан-база Биоваров - это как правило адепты сингл-плеера и РПГ(таких точно больше 50% от всей массы), и вот купят ли эти адепты Антхем - однозначно купят не все.

 И вообще, при чем тут продажи Метро, Антхема и какие-то Японии и Кореи с Китаями? Азии - П Л Е В А Т Ь и на Антхем, и на Метро. Они там любят гриндальни ММО-шные(полноценные азиатские) и мобильные игрульки. Никто в Азии играть в Антхем не будет массово, как и не будет играть в Метро. Рынок трипл ААА западных игр не за счет Азии формируется. Поэтому Беседка и делает мобильный Скайрим не для запада или СНГ, а для Азии. А мобильное Диабло, это попытка уже Близзов сыграть на поле мобилок.

 То есть все эти "уничтожающие" Метро фразы, про "несравнимо разные фанбазы или статус разработчков" - это какая-то ахинея. А какой статус у Биоваров, чтобы так уничижительно смотреть на остальных? И при чем тут опять-таки эти комменты в этом треде про Метро, Японию и продажи? Тут вроде Антхем и Форт Тарсис, а не Японии и продажи. Какой-то "топ" статус у Биоваров, благодаря которому можно смотреть сверху-вниз на остальных, есть только в глазах фанатиков Биоваров. Для любого адекватного человека уже понятно, что Биовары сильно сдали позиции и сейчас уже давно не топ-1 и не могут лицезреть на всех, как на плебс. Поэтому пассажи про метро в этом треде - это какая-то дикость. Если бы не правила форума, я бы назвал это даже по-другому. Ладно, кому-то нравится Антхем, кому-то нет. Даже аргумент в защиту Антхема(хоть они и смешные) - я могу понять. Но вот про Метро пассаж одного пациента, это за гранью уже...

 

 P.s.s.s.s. Самое смешное, я прочитал все комменты, не увидел ни одного неадекватного тролля-хейтера, который намеренно без-аргументов ругает игру(но правилами это не запрещено). Но при этом защитнички игры, уже пишут, что любая критика игры - хейтерство, и какие-то тролли всем мерещятся.  Если Вы тут троллей увидали, может не стоит тогда так хотеть играть в ММО-игру? А то в мульти-плеерных играх можно и реальных троллей-токсиков словить, а с такой тонкой душевной организацией, когда у кого-то пригорает с критики игры на форуме, наверно будет нелегко общаться с разным контингентом в играх.

Hide  

Нуууу... Тут вы немного перегнули) Биоваре котируется всё же выше. мИтро выйдет и это обычный шутанчик на пару вечерков. Ефим всё ж проект имеющий гораздо более продолжительный жизненный цикл. Да и продастся он лучше) И не потому что что-то хуже, а что-то лучше. Нет) просто у иа больше денег на рекламу, да и фанбаза всё ж больше и у иа и у биоваре.

 

PS

Меня немного, признаться, зацепили ваши слова о фанатах) Слушайте, есть фанаты, а есть упоротые. Фанаты не будут хавать все что попало, а если даже и поведется на второсорт - отреагирует. Проблема местной среды, так скажем, что любая критика здесь воспринимается как: "фу-фу-фу, хейтер". Сейчас многие из разработчиков и издателей так же себя ведут. Это приводит в тупик и проекты и студии и издателей и игроков. Всех. Я люблю игры биоваре. Раньше любил. Сейчас... ну, эт даже не игры xD Вот отделаются они в ближайшие дни наконец-то от ефима, пустят на золото, вот тогда можно вздохнуть с облегчением. Его наконец-то выпустили xD А пока он держит и игроков и студию и издателя. Он должен уже выйти. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тут я пришла домой и поняла, что мне тоже не лень)))

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

обильное восхваление игры

люди не пытаются смешивать игру с дерьмом = обильно восхваляют, ну ок

(серьезно, хотите увидеть восхваления - зайдите в тему киберпанка. Последний раз, когда я там была, кого-то там возмущали люди, которым вид от первого лица не нравится)

 

Андромеда вышла 2 года назад, я понимаю, что у вас все еще незаживающая рана, но пора как-то уже отпускать. Вспомните, в конце концов, что вам плевать на Антем, вы не хотите в него играть и вообще в гробу видели игры этого жанра. Зачем столько эмоций тратить на что-то, что вам неинтересно?))

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

То, что Антхем, это ммо-гриндальная дрочильня по типу Дестини и Дивижна - видимо никого не смущает?

буквально раз триста об этом говорили, все присутствующие хоть по разу. Но нет, подождите минутку, щас мы осознаем и каак смутимся

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

То бишь, тренд уже прошел, "поезд уже уехал", а Биовары выпускают игру, которая является "клоном Дестини". Не припозднились ли со временем? Нет? А провал Дестини 2 их не смущает?

В варфрейм играют уже пять лет и возвращаются после перерывов. В теме развода банджи с активижн обсуждают какой будет дестини три. Люди ждут второй дивижн. Фанаты диабло устроили скандал, потому что не анонсировали четвертую часть их любимой гриндилки
Неа, вы правы, поезд уехал, всем надоело гриндить
Пусть Био срочно бросают антем и ДА и пилят батл рояль.
Хайп они уже пропустили, разработка затянулась года на два, но на уровня 2017 варианта "забить и не выпускать игру", как я понимаю, уже не было. Да пусть выпустят, посмотрим как оно пойдет. 
 

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

По геймплею - Антхем проигрывает сингл-плеерным шутерам, таким как Дум или Вольф. Вот и вопрос, ради чего в него играть? Ради игры с другими людьми? Ну может быть да, но почему тогда именно Антхем? Чем он выгодно выделяется на фоне условного Дивижна 2-го, который скоро выйдет или Варфрейма? Там я тоже могу поиграть с другими людьми. А самое главное, я как мастодонт из 90-ых, что-то пропустил, когда в играх самое главное стало, это "возможность поиграть с другими людьми"? Я играю в игры не ради того, чтобы гриндать в компании людей. Да, компания хорошая сделает любую игру "получше", может даже труп в лице Фоллаут 76 играть будет интересно в компании фулл-стака, но врятли это как-то оправдывает игру, неправда ли?

"эти гриндилки надоели (я все выбил), несите следующую". Все, это уже достаточный аргумент
и божечки, что за апеллирование к синглам? Тут 99% дай им выбор между антемом и да4 - бросая тапки побежит за да4. Это не значит, что им не могут нравиться коопы.
 

 

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

что у Антхема с дизайном, даст только релиз окончательный

вот можно же было весь пункт свести к этой фразе и на том остановиться
лично меня в меа убил сюжет, а не графика (и даже не ужасные анимации). В антеме сюжет пришит сбоку и является бонусом, так что я особо не парюсь. С графикой, которую я видела сама, все было нормально

 

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

МП МЕА - тоже провальный, а не "нормальный" и "точная копия МЕ3". В том то и дело, что МП МЕА - не точная копия МЕ3, и при этом ряд вещей в нем хуже, чем в МП МЕ3, и поэтому в него не хочется играть. То, что кто-то не видит разницы между МП МП3 и МП МЕА, и считает их "одинаковыми", это уже вопрос к замечанию мелочей, а не делающее это мнение обоснованным.

ну наконец-то, сейчас умный, взрослый человек объяснит мне, как я на самом деле не любила мультик меа и целых полгода необоснованно заблуждалась по этому поводу...
Я не играла в ме3мп и бегала в команде с людьми, которые играли в ме3мп и нам всем было весело. А потом надоело, поскольку контент закончился, и мы разошлись
 

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

Поэтому даже просто, между 2 мнениями, это "оптимизм" и "скепсис", учитывая динамику Биоваров - логичнее выбрать скепсис, пусть это тут и расценивается, как ренегадское решение. На чем основывается скепсис - понять можно, а вот на чем оптимизм - откровенно говоря сложнее

я очень скептична по поводу жизненного цикла игры, сейчас там мало всего и я не знаю, могут ли био в адекватную пострелизную поддержку. На пару месяцев поиграться мне по виду хватит, и этого достаточно, чтобы попробовать. Если дальше станет скучно - у меня всегда остается вурфрум))
опять же, никто никому не мешает посмотреть сначала на игру. Не взлетит - пройдете спокойно мимо, ничего не потеряв. Взлетит - можно будет и по скидкам взять. 

 

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

Фан-база Биоваров - это как правило адепты сингл-плеера и РПГ(таких точно больше 50% от всей массы), и вот купят ли эти адепты Антхем - однозначно купят не все.

вы же понимаете, что они как раз пытаются зацепить не свою устоявшуюся фанбазу (которая ждет да4), а новых игроков? Поэтому ютуберов с аудиторией по дестини, например, приглашали на тестдрайв игры в декабре. 

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

Поэтому пассажи про метро в этом треде - это какая-то дикость. Если бы не правила форума, я бы назвал это даже по-другому.

я не очень внимательно читала, но оно разве началось не с классического "херня ваш антем - все побегут в метро играть, оно тогда же выходит"?

 

3 часа назад, Pastafrolla сказал:

когда у кого-то пригорает с критики игры на форуме, наверно будет нелегко общаться с разным контингентом в играх

у меня пригорает с людей, которые три дня гонятся за тредом, чтобы сказать, как им безразлична игра. Господи, зачем?
с неадекватными людьми и правда тяжело общаться. Хорошо что в играх есть игноры, а пвп можно просто обходить стороной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

То ли еще будет, когда пойдет инфа по ДА4)) Вот тогда на форуме будет реальная движуха) Это так, легкое волнение в пару баллов и вполне понятно почему - Антем формирует свою фан-базу и изначально на это нацелен. И взаимопроникновение фан-баз если и будет, то не таким уж и большим.

Если брать классификации, то у меня осторожный оптимизм, даже несмотря на то, что игру я предзаказал. Я знаю, что эта игра мне нравится, я знаю, что буду делать в ней один и в команде и мне хочется исследовать предложенный разработчиками мир. И также я знаю, что этой игре есть что мне предложить. Вот и все.

Пока что Страйдер изнутри мы видели только на Е3 2018 и в ролике с Надзирателем, когда Халук говорит про Сердце Ярости, да. Хотя я подозреваю, что кадры с Фей за столом с кружкой из ролика "Наш мир, ваша история" тоже представляют кат-сцену в Страйдере. Вообще, та небольшая часть Тарсиса, что была нам показана, показалась мне очень уютной, атмосфера там есть.

Да, начнется еще та котовасия. 

На счет самой игры. Я как-то уверен в ней. Если с Андромедой у меня крены были во все стороны, то Антем я просто жду. Я жду просто пострелять что ли, побегать и о ужос! погриндить) Остальное если будет то приятным бонусом, которые кстати уже сейчас проскакивают.  А в сингл игры мне есть во что поиграть и что перепройти. Тот же Секиро очень интересен, посмотрим. Мне Антем нравится что в него можно будет по разному играть -хочешь много бегай до посинения, хочешь забегай на пару сессий. При том я больше жду побегать с друзьями. Раньше не понимал этого, но МП МЕ3 открыл мне приятную сторону общения в играх.

На счет Страйдера. Вспомнил кадры. Ведь правда от них веет какой-то своей уютной атмосферой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, a.karpen сказал:

Выше то она выше, это бесспорно, но проблемы мп меа простиралась намного дальше чем урезанная поддержка. Очень конечно это сложно объяснить, но вот личный пример: играл в мп мэ3 с релиза и много лет, даже до сих пор иногда поигрываем со знакомыми, хоть и крайне редко. Но все же, а в свое время, года эдак с 12го по 14 это вообще была основная онлайновая игра для меня и тех же самых знакомых. Поэтому когда меа вышла, мы тут же пошли в мп и...не зашло. И вот даже особо не ясно почему, геймплейные механики действительно улучшили, основу оставили той же, потому что она себя зарекомендовала как работающая, добавили нового контента в плане способностей и экипировки, новые карты и враги все дела, но...мы поиграли в этот самый мп пару недель наверно и все, надоело, стало очень скучно. Возможно, даже наверно вероятно что дело было в том что фракции врагов невероятно унылые и скучные, с врагами было неинтересно сражаться, не было вот этого "аааа две баньши драпаем", про то какой ужас вызывал одержимый преторианец я вообще молчу. Так же крайне блеклые карты, ноль изюминки. И да, понятное дело что к МЕ3 было выпущено куча длц с новыми персонажами и картами, но даже стартовые были на голову выше того что было в меа. Так же лутбоксы сделали еще хуже чем в мэ3, хотя это однозначно был главный минус того мультиплеера и тот самый "канадский рандом" был долго на брк мемом. Последующие же потуги биоваров увеличить гринд засчет каких-то там левых вариаций оружия окончательно интерес к МЕА МП отбил.

Поэтому и нет веры биоварам с данной игрой. Такое ощущение что главная и единственная фишка этой игры - это экзоскелеты, не помню как они называются потому что слишком блекло и выветрилось из головы. Они выглядят интересно с точки зрения дизайна, но дальше то что? Да, можно себя почувствовать железным человеком, но полетаешь так пару часов, а дальше что? Дизайн локаций пока вызывает сомнения. Видел и крайне симпатичные локации, но и много очень среднего. Враги выглядят во всех роликах предельно уныло тоже. Разнообразие способностей, которое хотя бы было в меа? Ну как-то не особо тут и пахнет. Так что очень сомнительно выглядят перспективы этой игры. Тем более что, как уже было замечено выше,  звезда этого жанра "ммо-рпг-шутан" уже однозначно закатывается. Дестини 2 оказался никому не нужен, Дивизия 2 - ну хрен ее знает, варфрейм держится исключительно на том что он ф2п и разрабы активно его поддерживают. И вот тут на окончании жизненного цикла этого жанра на сцену врывается Биовар с игрой, которая не выглядит так, что она может вдохнуть в жанр второе дыхание.

ох надает нам сейчас по башке логи за оффтоп но все же

Преторианца в ме3 позже завезли, а не со  старта) Но в целом согласен, большой минус меа в отсутствии этих врагов боссов с уникальными механиками, есть парочка, но они достаточно скудные, уж механики инстант смерти точно нету ни у кого. Но это проблема самой игры, а не мульта в целом (чего стоит прости господи финальный босс игры, пацаненок в ме3 лучше смотрелся). Но все же в ме3 во первых была готовность галактики и на начальных парах так и так нужно было играть в мульт(и это потихоньку затягивало) и во вторых мульт ме3 на старте идеальным тоже не был. А тут всю работу сразу свернули, а выпусти еще длц с новым видом врагов откуда бы они перекочевали в мульт... и тд и тп. Мульт меа вполне реально было бы докрутить до годного уровня. Боевка сама по себе очень динамичная и прикольная.

Насчет ммофпс не согласен, жанр мморпг умирает в разы дольше и чет никак не умрет, и моба, и одиночных игр, и стратегий(и ртс и пошаговых) и тд. Не путайте хайповые проекты в которые играют обыватели не зная что кроме фортнайта(а до него был пубг, дота и кс) есть еще другие игры. Собственно старая прослойка геймеров как была так и осталась и потихоньку растет ибо из обывателей люди переходят в хобби. Аудитория для Антема вполне найдется. Тех кто недоволен конкурентами например, а диспозицию по жанру вы сами описали. А если он вдруг хайпанет и станет массовым так тем более, хотя это и маловероятно. Тут вопрос реализации. И главная фишка антема на фоне остальных ммо шутеров для меня внезапно это сюжет и лор. Да он уступает рпг играм био и в целом уровень не тот, потому что это и не рпг. Но относительно других ммо фпс должен быть на высоком уровне. Вариативности в диалогах например нет нигде(хотя черт знает этот варфрейм мб и туда завезли  не знаю). Есть такая штука как жанровые условности и с ними приходится мирится. А ныть что био могли бы выпустить новую рпг вместо антема просто не вижу смысла. В любом случае студия давно уже не та самая, много людей ушло. Хотя над гимном некоторые старики как раз и поработали, с тем же сюжетом)). Тот же ДА4 каким бы он не был сюжетно уже в любом случае будет не таким как предыдущие части. И это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, a.karpen сказал:

Выше то она выше, это бесспорно, но проблемы мп меа простиралась намного дальше чем урезанная поддержка. Очень конечно это сложно объяснить, но вот личный пример: играл в мп мэ3 с релиза и много лет, даже до сих пор иногда поигрываем со знакомыми, хоть и крайне редко. Но все же, а в свое время, года эдак с 12го по 14 это вообще была основная онлайновая игра для меня и тех же самых знакомых. Поэтому когда меа вышла, мы тут же пошли в мп и...не зашло. И вот даже особо не ясно почему, геймплейные механики действительно улучшили, основу оставили той же, потому что она себя зарекомендовала как работающая, добавили нового контента в плане способностей и экипировки, новые карты и враги все дела, но...мы поиграли в этот самый мп пару недель наверно и все, надоело, стало очень скучно. Возможно, даже наверно вероятно что дело было в том что фракции врагов невероятно унылые и скучные, с врагами было неинтересно сражаться, не было вот этого "аааа две баньши драпаем", про то какой ужас вызывал одержимый преторианец я вообще молчу. Так же крайне блеклые карты, ноль изюминки. И да, понятное дело что к МЕ3 было выпущено куча длц с новыми персонажами и картами, но даже стартовые были на голову выше того что было в меа. Так же лутбоксы сделали еще хуже чем в мэ3, хотя это однозначно был главный минус того мультиплеера и тот самый "канадский рандом" был долго на брк мемом. Последующие же потуги биоваров увеличить гринд засчет каких-то там левых вариаций оружия окончательно интерес к МЕА МП отбил.

Нюанс в том, что на каждого, кому МП МЕА не зашел, найдется такое же количество тех, кому МП МЕА зашел. Даже со всем перечисленным. Опять же, с тем, что карты блеклые, я согласиться никак не могу, наоборот, я не раз жалел, что не хватает времени просто остановиться и полюбоваться на пейзажи или какой-либо элемент дизайна уровня, чисто декоративный, но красивый. Играть в МЕА я прекратил по той же причине, по какой в свое время бросил МП МЕ3 - добился чего хотел и, без нового контента даже хорошая компания игроков перестала вытягивать мультиплеер для меня.

24 минуты назад, a.karpen сказал:

Поэтому и нет веры биоварам с данной игрой. Такое ощущение что главная и единственная фишка этой игры - это экзоскелеты, не помню как они называются потому что слишком блекло и выветрилось из головы. Они выглядят интересно с точки зрения дизайна, но дальше то что? Да, можно себя почувствовать железным человеком, но полетаешь так пару часов, а дальше что? Дизайн локаций пока вызывает сомнения. Видел и крайне симпатичные локации, но и много очень среднего. Враги выглядят во всех роликах предельно уныло тоже. Разнообразие способностей, которое хотя бы было в меа? Ну как-то не особо тут и пахнет. Так что очень сомнительно выглядят перспективы этой игры. Тем более что, как уже было замечено выше,  звезда этого жанра "ммо-рпг-шутан" уже однозначно закатывается. Дестини 2 оказался никому не нужен, Дивизия 2 - ну хрен ее знает, варфрейм держится исключительно на том что он ф2п и разрабы активно его поддерживают. И вот тут на окончании жизненного цикла этого жанра на сцену врывается Биовар с игрой, которая не выглядит так, что она может вдохнуть в жанр второе дыхание.

Иронично, но Биовар как раз-таки и могут сделать все правильно, чтобы, в конечном итоге, встать наособицу от тех же Дестини, Дивижн и Варфрейма. И все упирается в поддержку, в плане геймплея, сюжета и дизайна у Антема все очень хорошо. Дестини 2 убивает именно медленный ритм добавления контента, когда даже самые преданные фанаты устают ждать новый контент, а тот, при выходе, оказывается настолько мизерным, что его хватает едва ли на два дня. В таких играх движуха должна быть постоянной. Вытянут Биоваре регулярную поддержку свежим контентом не реже раза в месяц - будет очень хорошо. Если будут давать по паре часов свежего контента раз в десять месяцев - Антем закончит также, как и Дестини.

6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

На счет самой игры. Я как-то уверен в ней. Если с Андромедой у меня крены были во все стороны, то Антем я просто жду. Я жду просто пострелять что ли, побегать и о ужос! погриндить) Остальное если будет то приятным бонусом, которые кстати уже сейчас проскакивают.  А в сингл игры мне есть во что поиграть и что перепройти. Тот же Секиро очень интересен, посмотрим. Мне Антем нравится что в него можно будет по разному играть -хочешь много бегай до посинения, хочешь забегай на пару сессий. При том я больше жду побегать с друзьями. Раньше не понимал этого, но МП МЕ3 открыл мне приятную сторону общения в играх.

Аналогично, мне нравятся и синглы, и кооп. И если про Варфрейм, Дестини или Дивижн я могу сказать, что мне не зашло, Антем таки нашел лазейку к моему сердцу) Что не значит автоматически, что Варфрейм, Дестини или Дивижн - плохие игры, как тут через одного пытаются доказывать в отношении Антема, по принципу, "мне не нравится - игра говно". Говном игра может быть только на основании критической массы объективных факторов, никак не субъективных.

13 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

На счет Страйдера. Вспомнил кадры. Ведь правда от них веет какой-то своей уютной атмосферой. 

Детализация всего запредельная. Там на полках детали механизмов россыпью, тут форма под какие-то иные детали, забытая кружка, мешок с чем-то, полевой рюкзак и так далее, что сразу видно, тут работают и живут. Так из картонной декорации рождается живая, выпуклая картина окружающего, задающая настроение и восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

Насчет ммофпс не согласен, жанр мморпг умирает в разы дольше и чет никак не умрет, и моба, и одиночных игр, и стратегий(и ртс и пошаговых) и тд. 

Люди забывают, что сетевая составляющая в играх всегда пользовалась спросом. Даже Танчики на Денди, а уж Квайк, и это один пример. Как люди толпами сидели в игровых клубах. А игровой спорт? Он тоже имеет сетевые корни. Но почему-то  из года в год находятся те, кто говорит, что сетевые игры только сейчас популярны, а через год умрут. Не умрут, они всегда были и будут так как человек существо социальное. Вопрос просто успешности того или иного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...