Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Сюжет, прохождение и лор (Спойлеры!)

Рекомендуемые сообщения

И сюжетная часть, и вообще лор мира для лутер-шутеров не являются основной ценностью, однако, раз уж они есть, - поводы для обсуждения могут найтись=)

tarsis.jpg

Покрытый буйной растительностью регион, который мы видели во всех роликах, называется Бастион. Здесь находится форт Тарсис и здесь развиваются основные события Anthem. Сам континент (или весь мир), возможно, называется Миррус, но официально это название не подтверждали. Форт Тарсис, названный в честь генерала Элены Тарсис, лидера Легиона Рассвета, — один из нескольких укреплённых городов, которые построили после того, как Легион освободил человечество от хаоса, угрожавшего миру того времени.

Сейчас в Anthem примерно 460-470 год LV (судя по датам рождения и ориентировочному возрасту членов нашей команды). LV, возможно, означает Legion Victory или что-то вроде этого, поскольку для обитателей мира было бы вполне логично начать отсчет от победы Легиона. В таком случае 0 LV мог бы быть датой создания Легиона или датой какого-то сражения. Все что мы знаем точно, это что эпоха Легиона Рассвета и генерала Тарсис была несколько веков назад.

Спойлер предыстории сюжета  

Про то, что наш Форт Тарсис — не единственное человеческое поселение на планете, говорили уже давно. Когда-то Бастион был домом и для другого крупного города под названием Фримарк (Freemark).

Фримарк был древним и процветающим местом, но на него напала пришедшая с севера милитаристская фракция Доминион. Эта группировка, возглавляемая человеком по имени Доктор Харкин, искала мощный артефакт Творцов, который, по его мнению, мог быть использован для управления Гимном Творения. Он, как и большинство злодеев с манией величия, сильно заблуждался. Его вмешательство породило гигантский катаклизм, разрушивший Фримарк. После того дня Доминион исчез вместе с доктором Харкином.

Фрилансеры из Форта Тарсис приняли вызов и отправили несколько отрядов к катаклизму в Фримарке — теперь называемому Сердцем Ярости — чтобы остановить его. В конечном счете, они не смогли справиться со штормом и огромными Титанами, которых он породил, и, понеся тяжелые потери, отступили с позором. После этого поражения Фрилансеров перестали считать героями и они зарабатывали на жизнь, выполняя контракты в Бастионе в надежде восстановить свою репутацию. Именно с этого мы начинаем игру.

Hide  

Кроме самой игры лор будет в будущем комиксе Anthem. Там описана предыстория фрилансера Ярроу, одного из наших Агентов, и его воспитанников. 


До марта сюжетные события и прохождение квестов считаем спойлерами — в этой теме обсуждать их можно, но под катом с указанием, что внутри спойлеры. В других темах желательно свести к минимуму.
Просто лор (записи Кортекса, пасхалки, описания оружия и предметов итп) обсуждаем свободно и здесь, и в других темах, если он там нужен.

Проблемы с "железом" и багами решаются в отдельной теме, не здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у женщин-оракулов костюмы похожи на монашеские О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех, кто не боится спойлеров  

Ы. Дошла до сцены встречи с принцессой. До последнего момента не понимала, какого хрена там делает мужик с цветами. Ощущение было, как от рекламной постановки. Пока все не разъяснилось XD Девушка не сказать, чтобы красивая, но деловая. Бедняга. Убежала от женихов аж в самую задницу мира.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда продолжение сюжета будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Baiken сказал:

Интересно, когда продолжение сюжета будет...

Вроде как май, в списке событий новые миссии. Но посмотрим, может еще что-то будет и в марте с апрелем, хотя бы новую крепость надеюсь сюжетно пропишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.
Подскажите.

Как в квесте гробниц    набить 50  убийство в ближним бою
Играю за шторма. Как сделать 50 этих убийств не совсем понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Sander_Odessa сказал:

Добрый день.
Подскажите.

Как в квесте гробниц    набить 50  убийство в ближним бою
Играю за шторма. Как сделать 50 этих убийств не совсем понимаю

Буквально ходишь и мочишь их кнопкой ближнего боя. Кулаками. На Шторме это, конечно, сложнее, чем на Колоссе, но кнопка отвечающая за ближний бой у тебя одна и та же на все джавелины. Если не знаешь какой - глянь в настройках управления.

Кстати, ты можешь просто сменить джавелин и мочить мобов Колоссом, если у тебя он есть.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sander_Odessa сказал:

Играю за шторма. Как сделать 50 этих убийств не совсем понимаю

Кидаешь в мобов любой праймер (лучше аое) и наносишь удар по ним из прыжка. Делать лучше на легком. Еше легче делать это на легком в фриплее на пауках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Арин сказал:

Джавелины - это результат попытки понять Гимн со стороны Людей.

Урготы не могли работать с Гимном (для этого они использовали Людей), поэтому у людей джавелины были, а у Урготов нет.

Отсюда можно действительно сделать вывод, что Урготы пришлые, если они не могут работать с Гимном.

 

3 часа назад, Guyver38 сказал:

насчёт урготов не знаю, но судя по живности, которая обитает на планете, можно сказать, что либо их всех породил гимн, либо это люди пришлые и по сути посягают на территории шрамов. почему? потому что практически у всех существ фасеточные глаза. шрамы - насекомоподобные гуманоиды, следственно у них скорее всего тоже фасеточные. в то время как у людей обычные глаза. тоже самое чувство возникало при просмотре аватара кэмерона. у всех существ по 6 конечностей, а у на'ави 4.

 

2 часа назад, Арин сказал:

А вот это интересный вопрос, кстати. Кто такие люди? О_о Может Творцы сляпали мир тяп-ляп, а потом посадили туда людей, как муравьев в ферму? О_о

Или... случилась война/чп/еще что-то(?), взрослые творцы померли, а дети выросли, не помня ничего о своем народе?
Между прочим,  была подобная история в Стар Трек: Энтерпрайз. Взрослые в колонии умерли, дети выросли и построили свое новое общество на уровне доисторических варваров.

Мне кажется этому обсуждению место здесь, а не в обсуждениях новостях. 

Насчет существ. Там они разные. Созданные творцами так называемые анзу. Вроде как ургонты как раз из них, но это не точно.

Анзу  

1809839468_AnthemScreenshot2019_03.09-22_30_50_47.thumb.png.dff2f462eac0d5e239f193b21a485879.png

Hide  

Шрамы же порожденные одним из сильных катаклизмов. И то что видите у них глаза, это всего лишь маска. Все шрамы это рой насекомых управляющий тем или иным костюмом. Но есть и простые ментали типо титанов, созданные более мелкиии катаклизмами и реликвиями. 

На счет людей я вот вообще не пойму.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Шрамы же порожденные одним из сильных катаклизмов. И то что видите у них глаза, это всего лишь маска. Все шрамы это рой насекомых управляющий тем или иным костюмом. Но есть и простые ментали типо титанов, созданные более мелкиии катаклизмами и реликвиями. 

я не говорил про шлемы. в кодексе же было написано, что они насекомые. так что я знаю, что то, что мы видим, это костюмы. я говорил про то, что у них глаза то фасеточные, как и у большинства существ на этой планете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Guyver38 сказал:

я не говорил про шлемы. в кодексе же было написано, что они насекомые. так что я знаю, что то, что мы видим, это костюмы. я говорил про то, что у них глаза то фасеточные, как и у большинства существ на этой планете.

Мы не видим их глаз. Это всего лишь маска с подсветкой, которую могут поменять между делом. Скорее они копируют эти самые "глаза" с других существ. Если хорошо присмотреться к их рукам и ногам то можно заметить что они полностью механические. Получается что в теле одного шрама сидит рой насекомых.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Guyver38 сказал:

что у них глаза то фасеточные

2019-03-10_18-02-36.png.d3120fa449eef2598b86d27c47e2584f.png

Глаза точно не фасеточные :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Мы не видим их глаз. Это всего лишь маска с подсветкой, которую могут поменять между делом. Скорее они копируют эти самые "глаза" с других существ. Если хорошо присмотреться к их рукам и ногам то можно заметить что они полностью механические. Получается что в теле одного шрама сидит рой насекомых.

 

16 минут назад, Chance сказал:

 

2019-03-10_18-02-36.png.d3120fa449eef2598b86d27c47e2584f.png

Глаза точно не фасеточные :).

так. ещё раз. я не говорю про их броню и шлемы. я говорю про их глаза, которые скрываются внутри. т.к. они насекомые, то и глаза у них фасеточные. это как бы свойство насекомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из моих наблюдений - люди слишком люди, слишком земные, в них нет чего-то такого, чтобы кардинально отличало от типичных землян. А учитывая как проработан лор - я сомневаюсь, что это промашка. Это собственно не есть проблема, проблема в том, что именно люди выглядят очень чужеродно в этом мире. Если те же урготы более-менее похожи на аборигенов - люди явно нет. Поэтому мне с высокой долью вероятностью кажется, что люди - пришлые. Как и почему? Вопрос другой. Я сомневаюсь, что людей кто-то "завёз" с Земли. Скорее люди сами прилетели. Допустим. Но тут встаёт вопрос: колонисты или исследователи? Если исследователи - за них бы хватились рано или поздно. Значит этот вариант отметается. Колонисты в один конец? Вполне возможно. Технологии Творцов на самом деле похожи, опять-же, на земные с поправкой на время. В них нет чего-то чужеродного для землян (или с фантазией дизайнеров приключилась *опа). А Гимн - вполне может статься технологией терраформирования, что и объясняет постоянный трындец. И вся заваруха - это история о том, как всё пошло наперекосяк. Выглядит натянуто, конечно.

В любом случае может статься, что в этой вселенной и нет никакой Земли, а люди здесь и вправду созданы некими Творцами. Тут уже особо не погадаешь на кофейной гуще, ибо о Творцах известно ровным счётом ничего.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Guyver38 сказал:

я говорю про их глаза, которые скрываются внутри. т.к. они насекомые, то и глаза у них фасеточные. это как бы свойство насекомых.

Скорее всего тебя ввела в заблуждение русская локализация. Скары мимикрируют под доминирующий вид т.е. визуально их очень сложно отличить. Потому и наблюдатель понял что это скар только после долгого наблюдения и увидев что он сменил цвет глаз. Вывод: никаких фасеточных глаз. 

2019-03-11_01-08-22.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2019 в 11:14, Sander_Odessa сказал:

Добрый день.
Подскажите.

Как в квесте гробниц    набить 50  убийство в ближним бою
Играю за шторма. Как сделать 50 этих убийств не совсем понимаю

Вариант 1. Берётся джавелин "Перехватчик", который как раз и заточен под ближний бой. Проходится пара заданий, на которых всех мелких врагов исключительно в ближнем бою ножичками рЭжешь. Сам не заметишь, как набьёшь 50 убийств в ББ.

Вариант 2. Если нет Перехватчика. Но есть Колосс. Ему желательно поставить модуль на усиление ББ щитом на 300%. Включить лёгкий уровень сложности. Влетать в группы мелких вражин на бегу с включенным щитом. Утюжить до заветных 50 трупиков. 

Вариант 3. Если нет предыдущих джавелинов. Рейнджер. Сунуть ему в зубы дробадан, и идти откровенно нарываться на грубости в ближнем бою. Сперва пальнуть 1-2 раза с дробаша, чтобы противник был уже не такой сильный и смелый . И потом контрольный удар электро-палкой промеж рогов. Но тут уже нужны аккуратность и расчёт. Дабы, пока ты одному объясняешь, что он районом ошибся, чтобы его дружки в это время тебе самому задницу свинцом не фаршировали.

А вот Шторм, имхо, самый неподходящий класс для ББ. Он как раз наоборот на дистанцию заточен. Летать там, парить под облаками, и убер-плюхи раскидывать на вражьи черепа. Ну типичный маг. Сам ватный. Да и удар в ББ у него по моим ощущениям самый слабый. Но это сугубо имхо, может и ошибаюсь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Chance сказал:

Скорее всего тебя ввела в заблуждение русская локализация. Скары мимикрируют под доминирующий вид т.е. визуально их очень сложно отличить. Потому и наблюдатель понял что это скар только после долгого наблюдения и увидев что он сменил цвет глаз. Вывод: никаких фасеточных глаз. 

2019-03-11_01-08-22.png

да ёмоё. я знаю, что они в броне. но под бронёй то что? насекомые. и не важно один там сидит или рой, контролируемый неким сознанием. факт остаётся фактом. они насекомые. а это априори значит, что глаза у них фасетки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Guyver38 сказал:

но под бронёй то что?

По английски не понимаешь? :) Под броней они выглядят как люди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Chance сказал:

По английски не понимаешь? :) Под броней они выглядят как люди. 

как раз таки понимаю. не думаю, что они способны создать новый организм просто соединившись, т.е. кости, кожа и прочее. я лично это понимаю так, что они просто создают образ из своих тел. т.е. как если собрать из лего человека. всё равно это будет лего, а не человек. примерно как то так:

 

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Guyver38 сказал:

да ёмоё. я знаю, что они в броне. но под бронёй то что? насекомые. и не важно один там сидит или рой, контролируемый неким сознанием. факт остаётся фактом. они насекомые. а это априори значит, что глаза у них фасетки. 

Да это самой собой. Вот только у мухи эти глаза рассмотреть нужно. Скорее всего очевидец просто видел смену цвета лампочек.

7 часов назад, Chance сказал:

По английски не понимаешь? :) Под броней они выглядят как люди. 

Не выглядят они как люди. Они принимают образ людей и больше копируют их повадки, а не сам облик. Внимательно присмотреться к всем их видам видно что тело-то них механическое. Особенно хорошо видно на пулеметчиках ноги, очень детально проработаны и видно все тело механическое. Ну и злосчастные "глаза", у них у всех разные совершенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Да это самой собой. Вот только у мухи эти глаза рассмотреть нужно. Скорее всего очевидец просто видел смену цвета лампочек.

да, скорее всего лампочки и видел. а рассматривать эти глаза необязательно. другое дело, что в том мире эволюция могла пойти другим путём. опять же у других существ глаза фасеточные, которые вроде бы должны быть другими судя по самому существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Guyver38 сказал:

да, скорее всего лампочки и видел. а рассматривать эти глаза необязательно. другое дело, что в том мире эволюция могла пойти другим путём. опять же у других существ глаза фасеточные, которые вроде бы должны быть другими судя по самому существу.

Там вообще трудно говорить про какую-либо эволюцию. Получается что устройства творцов создают одних и тех же существ, видимо для этого были как-то когда-то настроены. Урсы, ментали, титаны, волки, скорпионы создаются ими во время наших заданий. Есть особые титаны создаваемые штормом, который видели в демке. Химеры тоже создаются устройствами, но о них мы только слышали. Ну и шрамы созданные каким-то особым катаклизмом. Доминион каким-то образом сумел продвинуться с устройствами и создали фурий. В общем-то все остальные должны были быть созданы во время творения мира или пройти какое-то эволюционное развитие. О двоих мы знаем точно - люди и ургонты. И вот я вообще не знаю дальше что думать и где чего раздобыть. Ургонты вроде как и есть одни из тех которые создали Творцы, с другой стороны вроде бы и нет, так как их культура и архитектура разительно отличается от более древних построек. А с людьми еще более не ясно. Надеюсь что дальнейшее погружение в лор будет и мы узнаем побольше.

Еще есть простые эволюционные существа - кворлики, ящерицы, птицы, электрические ежи, видимо еще насекомые и тому подобное.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал:

@Andrey_S_2020 я думал все анзу и есть химеры.

Может быть разные химеры, хз. Но из рассказов Барда понятно, что химеры дохнут если заглушить Гимн их создавший.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Может быть разные химеры, хз. Но из рассказов Барда понятно, что химеры дохнут если заглушить Гимн их создавший.

Ну что и произошло с Урсом во вступлении, после пролога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все создания и есть химеры. Химеры же это помесь разных существ. А существа в антем как раз похожи на нескольких существ сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...