Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Второй день демо

Рекомендуемые сообщения

Прошло примерно полтора дня демо-доступа и да, это точно нельзя назвать гладким стартом. 

Чад Робертсон — руководитель онлайн-сервиса в BioWare — опубликовал обращение по поводу текущего состояния демо:

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Вместе сильнее!

— Чад

 

Марк Дарра чуть позднее уточнил, что проблема «95% загрузки» находится на стороне клиента. Так что поиск решения продвигается медленно и для него потребуется патч.

Дополнительный винил разработчики показали в дискорде:

 

  • Like 10
  • Elhant 1
  • Soon 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название звучит как репортаж из театра военных действий.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Haha 4
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Название звучит как репортаж из театра военных действий.

Факир был пьян и фокус не удался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Название звучит как репортаж из театра военных действий.

у них там вся команда щас должно быть как в окопах сидит, так что very appropriate))

 

нет, они в общем-то сами виноваты и могли бы выяснить часть этих косяков раньше, если бы сделали открытую бету. Но куча людей, которая не принимала это решение, сейчас в темпе вальса занимается багфиксом. В выходные. Еще с ночи. Я даже как-то ругаться на них не могу - сразу вспоминаю как мы новый почтовый сервак запустили и только после этого нашли ошибку в конфиге)))

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, altea сказал:

нет, они в общем-то сами виноваты и могли бы выяснить часть этих косяков раньше, если бы сделали открытую бету. Но куча людей, которая не принимала это решение, сейчас в темпе вальса занимается багфиксом. В выходные. Еще с ночи. Я даже как-то ругаться на них не могу - сразу вспоминаю как мы новый почтовый сервак запустили и только после этого нашли ошибку в конфиге)))

Запустить бету и одновременно уложить на лопатки весь сервис, да еще и с другими играми. Это талант надо иметь

Изменено пользователем djava
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, djava сказал:

Запустить бету и одновременно уложить на лопатки весь сервис, да еще и с другими играми. Это талант надо иметь

Надо было играющим в другие игры и испытывающие проблемы серверами писать: "Вас поимел Anthem!".)))

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять одна болтология и общие слова...

 

Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.(с)

 Перефразируя на нормальный язык - "Мы не хотим ничего исправлять, нам тупо лень и мы хотим на расслабоне сидеть... Да и быть может, мы еще и не умеем и не знаем как это исправить. Поэтому отмажемся, что не будем исправлять по той причине, чтобы не руинить игру остальным игрокам"

 

 P.s. На Твитче Вашу игру смотрят лишь потому, что ЕА приплатила всем крупным западным стримерам, чтобы они в эту игру играли. А аудитория у стримеров, держится как это не парадоксально за счет фигуры самого стримера. Смотрят прежде всего ЕГО самого, а не игру, которую он стримит. Если бы топовые западные стримеры стримили симулятор камушка, их бы все равно смотрела их аудитория.

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хехехехе. Говорил же, у шедевра проблема с/в NAT xD А раз они не в состояни внести быстрый фикс к передаче пакетов, значит и не внесут его вовсе по одной большой причине... Сетевой движок надо переписывать xD А значит, у кого 90% так и останутся на релизе с 90%. И ещё долго после релиза. Если эта байда не отдаст коньки через пару месяцев, как новый багофилд. Тогда и фиксить что-либо смысла будет 0.

8 лет разработки и так обделаться на ровном месте. Внутреннее тестирование, говорили они...

Аплодирую стоя. Биоваре, вы превзошли самих себя

  • Like 3
  • Bgg 1
  • Elhant 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Если эта байда не отдаст коньки

Злой ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там какая-то рандомная история. Днём запустили на соньки с первого раза и без проблем. Минут 20 проиграли потом вышли. И усё больше не зайти.  В целом после такой демки надо быть очень большим оптимистом, что покупать раньше марта-апреля.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю ребятки, но мы вчера весь день до ночи рубились. К ночи (нашей) у народа пошли проблемы - проснулись буржуи, возросла нагрузки и/или стали активно фиксы вносить. Сегодня с утра я отлично в свободную игру побегал/летал, данж прошел. Как-то так, неоднозначно.

А если по сути, то игрушка норм. Веселее, чем ME3/MEA в режиме сетевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, игра прикольная, а трудности у всех бывают. Не забывайте, Биовар еще только первые шаги в гейминдустрии делают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на проблемы, игра действительно хороша. Остается ждать релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lunka сказал:

Не смотря на проблемы, игра действительно хороша. Остается ждать релиза

В первую очередь остается ожидать исправления багов, если же такая же байда будет в релизе, я сильно разочаруюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, arhipelat сказал:

В первую очередь остается ожидать исправления багов, если же такая же байда будет в релизе, я сильно разочаруюсь.

Существующие исправят, однако в ммо проектах на релизах всегда есть баги, лаги и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lunka сказал:

Существующие исправят, однако в ммо проектах на релизах всегда есть баги, лаги и т.д. 

Ну оптимизация тоже отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот что бывает, когда людей, делающих синглплеерные RPG, заставляют делать онлайн.

Могли бы и перекинуть людей из DICE, чтобы они им сделали все как надо и открытую бетку надо было проводить за несколько месяцев до релиза. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Биовар еще только первые шаги в гейминдустрии делают.

Звучит как сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Электронный Артист сказал:

Там какая-то рандомная история. Днём запустили на соньки с первого раза и без проблем. Минут 20 проиграли потом вышли. И усё больше не зайти.  В целом после такой демки надо быть очень большим оптимистом, что покупать раньше марта-апреля.

Она не совсем рандомная, она - нагрузочная. Постараюсь объяснить... Любой мультиплеер жив благодаря передачи пакетов. Пакетов данных. При минимальной нагрузке, как в случае с той же альфой, с нагрузкой можно было справится и ни каких особых проблем возникнуть там тупо не может. Слишком мало пакетов. Когда же нагрузка на код сетевого движка возросла, через сервера, он психанул и хлопнул дверью) Сначала он хлопнул, глобально уронив иа. Пока там индусов в подсобке разбудили, пока цыган не позвали... Упало все на 5-7 часов. Из-за кода движка xD А ведь он говорил, что: "Любит романтику, цветы и стихи о любви под Луной",. Помните сообщение о: "Мест нет. Приходите завтра"? А тут чистое груповое порево началось. И когда вас надо кинуть уже на сессию или наоборот увести с сессии, он такой: "Да, продолжай...". БДСМ наклонности проявились. Ну, биоваре же xD А вот сервер-то работает по: "Кончил дело... гуляй смело". Так что при минимальной нагрузке он будет работать ok, а вот когда все... заходят, он психует и начинает проявлять отклонения от нормы, не приемлемые серверам. Всё это результат "Внутреннего тестирования", о котором чуть ниже.

Какой-то сексуальный пост вышел...

И вот ниже. По правде говоря, я тут вспоминаю слова @Revelate с его очень чертовски верной аллегорией

Так вот здесь произошло все ровно по этой же причине)

Изменено пользователем Sarto
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так в воскресение работает менее стабильно, чем в субботу. Дважды зависало при прогрузке, до этого ни разу не было, разок выбросило с крепости. Так еще глюки встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, rusidol сказал:

А если по сути, то игрушка норм. Веселее, чем ME3/MEA в режиме сетевой.

Ну-ну, божественный кооп МЕ3 не надо трогать.
Лучше, чем MEA в сетевой и геймплейной составляющих. И да, после теста MEA я расстроился - а тут бодренько, понравилось. Хз, что с сюжетом, форт от первого лица мне сильно не нравится. Тем не менее, Anthem вышла явно куда более качественной, чем Андромеда.

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, в последний день пустило в игру. Играл на рейнджере без проблем, взял колосса, иду во фриплей, выкинуло из игры. Теперь выкидывает каждый раз при нажатии launch на карте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучший симулятор вылетов и дисконнектов, что я видела. 10 загрузочных экранов из 10.

Буду брать, адназначна.

  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, надо было это тестированием обозвать, тогда бы ни у кого вопросов бы не было. А так даже сочувствую им... Прийдется патч на демку выпускать, чего они видимо делать не хотели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказал издание легион. В Origin  демо не появилось(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×