Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Второй день демо

Рекомендуемые сообщения

Прошло примерно полтора дня демо-доступа и да, это точно нельзя назвать гладким стартом. 

Чад Робертсон — руководитель онлайн-сервиса в BioWare — опубликовал обращение по поводу текущего состояния демо:

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Вместе сильнее!

— Чад

 

Марк Дарра чуть позднее уточнил, что проблема «95% загрузки» находится на стороне клиента. Так что поиск решения продвигается медленно и для него потребуется патч.

Дополнительный винил разработчики показали в дискорде:

 

  • Like 10
  • Elhant 1
  • Soon 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, rusidol сказал:

Может быть одна леди, у которой ник на A начинается? .. И, конечно же, рядовые члены сообщества подтянутся :)

народ не афигевайте. как она одна вам все делать будет ? вы конечно с ней консультируйтесь какую тему стоит или не стоит делать или даже в каком виде ее сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, rusidol сказал:

Может быть одна леди, у которой ник на A начинается? .. И, конечно же, рядовые члены сообщества подтянутся :)

А может кому-то самому ее создать и поддерживать. Все на одного человека это уже слишком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dftm1 сказал:

народ не афигевайте. как она одна вам все делать будет ? вы конечно с ней консультируйтесь какую тему стоит или не стоит делать или даже в каком виде ее сделать.

 

Дык наше дело предложить :)

1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

А может кому-то самому ее создать и поддерживать. Все на одного человека это уже слишком. 

Мне? :react_elhant:

Могу, но я же типа джуниёр еще, кармы нет :)))

@KuZmichRU тогда уж :))))

 

А если серьезно, то могу и я. Ради общего блага, светлого будущего и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, rusidol сказал:

Могу, но я же типа джуниёр еще, кармы нет :)))

Всем плевать на карму на БРК. У меня её овер 40к (ГРИМДАРК, ПАФСОС, СИЛОВАЯ КАРМА!!1!) и получена она просто за бестолковое словоблудие.

  • Like 1
  • Knife 1
  • Sonic Pride 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KuZmichRU сказал:

И картиночку туда

По ощущениям у перехватчика поменьше детонаторов и праймеров, но есть аура... Логично - он рядом с колоссом бегает, аурой накладывает эффекты. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу я сделать. Как назвать? "Билды Джавелинов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Хола сказал:

Могу я сделать. Как назвать? "Билды Джавелинов"?

Тактические приемы? Разбор механик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, rusidol сказал:

Тактические приемы? Разбор механик?

"Байки из склепа", "Вестник фриланса" =)))))

 

Билды джавелинов - ок, не множьте сущности сверх необходимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если делать то делать в подобном виде, в виде справочника со ссылками. Когда будете создавать тему имейте в виду, что ее нужно постоянно поддерживать и держать шапку темы актуальной. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если делать то делать в подобном виде. Когда будете создавать тему имейте в виду, что ее нужно постоянно поддерживать и держать шапку темы актуальной. 

чет как-то сложно, может лучше ты?) Явно больше меня понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про тему я думала, м ыдаже немножко обсуждали

ИМХО назвать "Билды и матан и математика" и потенциально свести туда и отдельные темы джавелинов тоже. Скриншоты все равно идут в отдельную тему, а персонажами они не являются, так в отрыве от билдов особо нечего обсуждать

Но я думала ее перед ранним доступом делать - у нас сейчас 1)не те названия способностей 2)нет гарантии, что они не поменяют еще что-то за месяц 3)ограничен пул предметов 4)есть баги в описании характеристик - и не факт что в их применении

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

перед ранним доступом делать

:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, если вам горит прямо сейчас - заводите кто-то другой. Седня я подозреваю еще итоговой пост по результатам демо от биоваровцев свалится - я этим буду занята тогда))
Если не очень горит, то после второй демки сделать могу и я. В темах билдов на этапе МЕА я сидела, хотя больше на реддите. Помониторить на первое время тоже могу, если потом у меня перестанет хватать времени и будут энтузиасты - я просто попрошу Драгна поменять автора темы, это не такая уж проблема

 

Про объединение тем джавелинов вопрос открытый, кстати) Пока обсуждать билды можно и там, все равно тут много пока не накрутишь, у нас половина инфы временная или неточная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мимо бесконечной загрузки у меня, по крайней мере, происходило закрытие игры и выкидывало на страницу в Origin после завершения каждой миссии. Так же заметил неожиданные перезагрузки игры, когда летишь вверх у некоторых локаций. Также выкидывает, если приземляешься на Ходунов. Почему-то ни у кого не замечал в комментах таких замечаний! Есть еще у кого-нибудь такие трудности?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылет после завершения каждой миссии практически у всех, у кого русская версия стоит, при других языковых пакетах такого нет или почти нет. А вот перезагрузок при приземлении на Страйдеры или достижении "потолка" локации не было ни разу, ни в миссиях, ни в крепостях, ни во фриплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нашел отдельную тему про демку, поэтому напишу здесь.

В техническом плане все полный швах - столкнулся и с пресловутыми 95%/2см загрузки, вылетами по окончании экспедиции, продающими мобами, сильно греющейся видеокартой (мой конфиг i7-4770K, 1070 8GB, 16 GB, SSD, WIN10). Также так и не понял меняются ли настройки графики вообще - по умолчанию игра поставила высокие и кое-где ультры, менял туда-сюда, а толку 0. ФПС в хабе был от 60 (на базаре) до 120 (в тени у хранилища), во время боев меньше 40 не падал даже во время активного прокаста ультимативных способностей. Думаю, что оптимизация и новые драйвера дадут еще ФПС 10.

Про хаб:

1. Кому-то зайдет базарно-восточный стиль, мне - нет.

2. Персонаж медленно двигается. Нужен спринт.

3. Встретил Шарлатана из МЕА. Дважды (НПС имеет серо-черный комбинезон, смуглую кожу, черные волосы и такой же пробор) за один проход из бара до джавелина.

4. Встретил Вивьен 2.0.

5. Встретил бородатого лысого мужика aka Кратос или ГГ из Lords of the Fallen.

6. Увидел что красные занавески у бара издали колышутся, но если подойти ближе то уже нет и текстуры становятся мутными донельзя.

Анимации и персонажи:

1. Ну они есть. Это однозначно лучше МЕА, но ВАУ-уровня нет и в помине. На дворе 2019 год, а биовары по прежнему отстают от хай-стандартов индустрии.

2. У фонтана видел забавную картину - НПС сидит на столе, закинул ноги на другой стол, на котором при помощи лопаты жарит рыбу. Это явно не гигиенично, но, пройдя 10 метров за ворота к джавелину, в самом начале базара увидел точно такую же картину. Копипаст во всей красе. Это вдвойне удручает, когда ты видишь размеры хаба - неужто не могли запилить что-то другое?

3. Из тех НПС, которых показали, красивых нет. Ну кроме Амаля, но он мужик, а я натурал. Глазам нечем себя порадовать.

Интерфейс:

1. Если игра называется в переводе Гимн, то это однозначно Гимн клавише F. 

2. Удерживать чтобы нажать... ResidentSleeper.

3. \\\\\\\\ - это интерфейс. Либо так - ////////. 

4. При настройке джавелина не было интуитивно понятно куда нужно нажать для выбора цвета. Кто же знал, что опять надо было жать на слэш (см. п. 3)?

Геймплей:

1. К полетам привык быстро, но у меня за плечами опыт полетов в BF и SWBF2, где я стабильно брал место в ТОПе по итогам матча. В пещерах уже не так все приятно, особенно когда дело происходит под водой и из света только медузы и фонарики. Ощущается тяжесть и инерция и это хорошо.

2. Стрельба нормальная. Кое-какие пушки стреляют приятно и имеют сочные звуки стрельбы, другие - ужасно (с отсечками). Попадания вроде бы регистрируются корректно. Чтобы понять нюансы и глубину, естественно, нужно попробовать релизную версию.

3. Играл на харде, прошел все 3 миссии сюжетных и дважды цитадель. Цитадель объективно более-менее приятная как по динамике, так и по босс-файту. Во фриплей удалось зайти один раз, но сразу же столкнулся с закрытыми границами и сделал один ивент в одиночку (рандомы сразу улетели черт пойми куда).

4. Нужна возможность создания закрытого лобби на фриплей и рейды, а не только на сюжетные миссии.

5. Из второго джавелина попробовал Шторм. Неплохой выбор для АОЕ-дпсов.

Вывод: пускай на подопытных Хомяках отладят все баги. Тысячи за полторы-две я бы ее взял, но выше чем на 7/10 игра пока не выглядит (в будущем отполированном виде, конечно, а так пока 5/10).

Изменено пользователем murmanvovus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

чет как-то сложно, может лучше ты?) Явно больше меня понимаешь.

Мне кажется нужно сначала прийти к тому как это все должно выглядеть в итоге. Одна тема? Подраздел? Перекрестные темы? Нужна ли отдельная тема про абилки? Или все войдет в одну тему? Короче я не знаю. Да и как @altea сказала, еще поменяется перед релизом, да и во время релиза. 

27 минут назад, murmanvovus сказал:

3. Из тех НПС, которых показали, красивых нет. Ну кроме Амаля, но он мужик, а я натурал. Глазам нечем себя порадовать.

Это Биовар :joy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, murmanvovus сказал:

2. Персонаж медленно двигается. Нужен спринт.

По словам разработчиков он есть, но в демке его отключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, если хотите удалить своё сообщение, кроме del отправьте на себя жалобу. Чтобы мы знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предлагаю не спешить создавать темы, а сначала подумать над структурой раздела по Антему.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, exe-cute-er сказал:

а сначала подумать над структурой раздела по Антему

А сначала подождать и посмотреть, сколько народу будет в это играть. Если десять человек, то они и сами сделают себе удобный закуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

А сначала подождать и посмотреть, сколько народу будет в это играть. Если десять человек, то они и сами сделают себе удобный закуток.

Не верю я в адекватную самоорганизацию масс, хоть и небольших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и что. стоит покупать или нет? 
а то безрыбье тотальное чет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо пропадающих мобов - забаненый гражданин конечно груб, но прав:

В первую очередь они пропадают как только выполнено задание, в большинстве заданий фриплея надо либо убить отмеченного моба(не обязательно самого здорового), либо чёго-то уничтожить или донести. Сразу после этого мобы исчезают.
В крепости такого не наблюдалось, но пару раз мобы не появлялись на нужном этапе выполнения или их появлялось меньше. Например у нас вообще не появились пауки, вылезающие при расшифровке сигнала. Или пару раз не появлялись щитовики на втором этапе с пушками - полагаю это баг, поскольку далее крепость вылетала почти у всей партии(кроме меня хе-хе).

Мобы тупящие и игнорящие игрока встречались пару раз, но ровно до того момента как начинаешь их давить. Возможно опять же не триггерилась угроза от игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hells сказал:

так и что. стоит покупать или нет? 
а то безрыбье тотальное чет.

Открытой демки подождите и сами попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...