Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Второй день демо

Рекомендуемые сообщения

Прошло примерно полтора дня демо-доступа и да, это точно нельзя назвать гладким стартом. 

Чад Робертсон — руководитель онлайн-сервиса в BioWare — опубликовал обращение по поводу текущего состояния демо:

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Вместе сильнее!

— Чад

 

Марк Дарра чуть позднее уточнил, что проблема «95% загрузки» находится на стороне клиента. Так что поиск решения продвигается медленно и для него потребуется патч.

Дополнительный винил разработчики показали в дискорде:

 

  • Like 10
  • Elhant 1
  • Soon 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Дмитрий Лапис сказал:

Мда, надо было это тестированием обозвать, тогда бы ни у кого вопросов бы не было. А так даже сочувствую им... Прийдется патч на демку выпускать, чего они видимо делать не хотели. 

Куда бы они делись. Проблемы были бы в любом случае.

Скажу больше, те, кто начнет играть по премьер подписке или предзаказу Легион Рассвета тоже будут подопытными для релизной версии, которую будут накатывать патчами с их фидбэка.

Впрочем, ничего нового.

4 минуты назад, Marvik сказал:

Предзаказал издание легион. В Origin  демо не появилось(((((

Отмени предзаказ. Это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного завидовал тем, кто будет играть по раннему доступу. Теперь не завидую, ибо к 22-му больше шансов, что большинство критических багов уже исправят.

А демо надо самому отдельно добавлять.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

Немного завидовал тем, кто будет играть по раннему доступу. Теперь не завидую, ибо к 22-му больше шансов, что большинство критических багов уже исправят.

По сути все онлайн игры, в которые я играл с релиза, становились удобоваримыми недели через две.

А в ВоВ ванилу я вообще только через месяц нормально поиграл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал, но сегодня у меня появились бесконечные загрузки. Могут и среди миссии. А могут и после, что гораздо хуже - весь дроп и прогресс теряется. В итоге от королевы за 5 заходов сегодняшних ни разу ничего не вынес. Смотрюсь в зеркало, понимаю, что я не совсем вип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olmer сказал:

Уже писал, но сегодня у меня появились бесконечные загрузки. Могут и среди миссии. А могут и после, что гораздо хуже - весь дроп и прогресс теряется. В итоге от королевы за 5 заходов сегодняшних ни разу ничего не вынес. Смотрюсь в зеркало, понимаю, что я не совсем вип.

С Королевой вообще весело. На Нормале мы её прошли легко и без вылетов. При смене на хард нас поочередно на битве с ней выкидывало из игры. И не только у нас такой фарш при смене сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Olmer сказал:

Уже писал, но сегодня у меня появились бесконечные загрузки. Могут и среди миссии. А могут и после, что гораздо хуже - весь дроп и прогресс теряется. В итоге от королевы за 5 заходов сегодняшних ни разу ничего не вынес. Смотрюсь в зеркало, понимаю, что я не совсем вип.

Слово вип потеряло актуальность, когда дали возможность пригласить до трёх человек, а ещё раздать подписку четырем. Не играют сейчас только те, кто не следит за игрой, или же просто а танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как в ютюбе Антем не обкакал только ленивый, даже не хочется пинать лежачего.

меня больше смущает не ситуация с подключением, это поправимо, а поведение нпс в игре и баги. Их много. Игра по их заявлению ушла на золото, успеют ли пофиксить?

п.с.: управление под водой и полет- жесть, но вполне возможно, что это я криворукая. Так что по этому пункту пока выводов не делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возможно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.

Вот это да! И удивляет, и удручает такая оторванность от реальности.

11 часов назад, Sarto сказал:

Хехехехе. Говорил же, у шедевра проблема с/в NAT xD А раз они не в состояни внести быстрый фикс к передаче пакетов, значит и не внесут его вовсе по одной большой причине... Сетевой движок надо переписывать xD А значит, у кого 90% так и останутся на релизе с 90%. И ещё долго после релиза. Если эта байда не отдаст коньки через пару месяцев, как новый багофилд. Тогда и фиксить что-либо смысла будет 0.

8 лет разработки и так обделаться на ровном месте. Внутреннее тестирование, говорили они...

Аплодирую стоя. Биоваре, вы превзошли самих себя

Но почему же баттлфилд и старварс работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Не забывайте, Биовар еще только первые шаги в гейминдустрии делают.

Видимо я что то пропустил :)))))

Единственная их проблема, на мой взгляд, это то, что они назвали это ДЕМО, а не ЗБТ. Демо, это демонстрация готовой игры, вот и разовало пуканы у людишек. А было бы ЗБТ/ОБТ тише все было бы в разы :)

 

19 минут назад, Мина сказал:

а поведение нпс в игре и баги. Их много.

Если не сложно пример в студию. :) А то я кроме сетевых проблем ничего не заметил :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего заныли то, считайте это ЗБТ, все пофиксят и будет вам счастье, игра красивейшая, оптмизированная, кроме сетевых проблем я ничего не увидел, ни разу не залогало, не провалился никуда, не застрял, фпс стабильный, так что успокойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KAGuar сказал:

Видимо я что то пропустил :)))))

Единственная их проблема, на мой взгляд, это то, что они назвали это ДЕМО, а не ЗБТ. Демо, это демонстрация готовой игры, вот и разовало пуканы у людишек. А было бы ЗБТ/ОБТ тише все было бы в разы :)

 

Если не сложно пример в студию. :) А то я кроме сетевых проблем ничего не заметил :)))

Мелкие враги пропадали по середине боя. Также удручает их поведение- они порой как истуканы стоят, не могут нормально выстрелить- при этом я буквально возле них. Напоминает Андромеду в этом плане.

 

Для справки- у меня проц. ryzen 5 2600x, nvidia 1060 8 gb, 16 гиг оперативки- проблема не должна быть с моим компом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Мина сказал:

Мелкие враги пропадали по середине боя. Также удручает их поведение- они порой как истуканы стоят, не могут нормально выстрелить- при этом я буквально возле них. Напоминает Андромеду в этом плане.

 

Для справки- у меня проц. ryzen 5 2600x, nvidia 1060 8 gb, 16 гиг оперативки- проблема не должна быть с моим компом.

Есть один момент, который писали в коментах к посту, а именно: на ноябрь-декабрь они сделали два билда:

 1 - для демо

2 - для релиза.

Поэтому трудно  сказать, что будет на релизе. Сейчас видимо они словили общий баг для обоих версий.

Изменено пользователем Doro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Мина сказал:

Мелкие враги пропадали по середине боя. Также удручает их поведение- они порой как истуканы стоят, не могут нормально выстрелить- при этом я буквально возле них. Напоминает Андромеду в этом плане.

 

Для справки- у меня проц. ryzen 5 2600x, nvidia 1060 8 gb, 16 гиг оперативки- проблема не должна быть с моим компом.

Не с твоим. Здесь всё из-за косяков общения игры с сервером.

Косяк с врагом тоже один раз видел. Но в основном они наоборот слишком уж борзые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Doro сказал:

Есть один момент, который писали в коментах к посту, а именно: на ноябрь-декабрь они сделали два билда:

 1 - для демо

2 - для релиза.

Поэтому трудно  сказать, что будет на релизе. Сейчас видимо они словили общий баг для обоих версий.

Надеюсь!

Не желаю закрытия Биоваре, они ещё следующий ДА должны выпустить :Р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Мина сказал:

Мелкие враги пропадали по середине боя.

Ни разу не видел такого.

22 минуты назад, Мина сказал:

Также удручает их поведение- они порой как истуканы стоят, не могут нормально выстрелить- при этом я буквально возле них.

Вот тут мне кажется, что ты врешь все и не играл в это демку вообще, а копируешь посты обычных хейтеров, я бы сказал, что мобы там даже слишком резвые, а за крепость я вообще молчу, там просто жесть, и я этим доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KAGuar сказал:

Ни разу не видел такого.

Враги действительно пропадают посреди боя иногда. В моем случае - это жуки большие во фриплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Мина сказал:

Для справки- у меня проц. ryzen 5 2600x, nvidia 1060 8 gb, 16 гиг оперативки- проблема не должна быть с моим компом.

i58400/16 ddr4 2800/1050 ti 4gb/ на высоких настройках, стабильное 60 фпс, с мобами проблем нет, лагов нет, с текстурами проблем нет. Проблемы только сетевого характера, как и у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KAGuar сказал:

Ни разу не видел такого.

Но такое бывает. Раза три-четыре при фриплее случалось.

4 минуты назад, KAGuar сказал:

Вот тут мне кажется, что ты врешь все и не играл в это демку вообще, а копируешь посты обычных хейтеров, я бы сказал, что мобы там даже слишком резвые, а за крепость я вообще молчу, там просто жесть, и я этим доволен.

Пару раз тоже рядовые мобы стояли, как истуканы, тоже во фриплее было. Так что поумерьте агрессию по отношению к людям, будьте так любезны. И игра обязана делать хорошо всем игрокам, а не только некоторым, иначе это очень хреновая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ldvldv сказал:

Враги действительно пропадают посреди боя иногда. В моем случае - это жуки большие во фриплее.

ХАХАХА о Боже, аллее они в стелс уходят идиоты :))))))) Потом проявляются :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KAGuar сказал:

ХАХАХА о Боже, аллее они в стелс уходят идиоты :))))))) Потом проявляются :)))

Может и так. Корректнее себя вести нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ldvldv сказал:

Может и так. Корректнее себя вести нельзя?

Та вас читаешь диву даешься, такое впечатление что вы все слепоглухонемые :)

3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Пару раз тоже рядовые мобы стояли, как истуканы, тоже во фриплее было.

Ну во фриплее не все мобы агрессивные, может они просто стояли жрали спокойно траву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наконец удалось прорваться во фриплей и мы провисели там пару часов. Пропадающие враги (шрамы, зверье и разбойники) были, не слишком часто и ничего ломающего задания, но тем не менее. Стоящих на месте мобов тоже видела - я прям перед ними бегала и им пофигу. Что-то не тригернулось у AI
Все загрузки в пещеры проходили нормально
Народ выкинуло на выходе из фриплея, но опять вроде тех у кого русская локализация

Крепость тоже прошли со второго захода, тим вайп у босса гарантированно дает 95% загрузку, хз что именно там не так. Но мы собрались с силами и не помирали пока не добили))

 

когда игра работает - все хорошо, это веселее мультиплеера Андромеды
контента маловато, это становится понятно довольно быстро, как только этот контент начинает загружаться нормально)) Но на первое время мне точно хватит, посмотрим как дальше

состояние неткода меня пугает сильно. Много к чему можно приноровиться и потерпеть, но только не к дисконнектам и зависаниям

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KAGuar сказал:

Та вас читаешь диву даешься, такое впечатление что вы все слепоглухонемые :)

 

4 минуты назад, KAGuar сказал:

ХАХАХА о Боже, аллее они в стелс уходят идиоты :))))))) Потом проявляются :)))

Я бы на вашем месте сбавил обороты, товарищ. Все эти проблемы действительно наблюдаются в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

контента маловато,

это же демка, там и 10% нет от общего контента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...