Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Второй день демо

Рекомендуемые сообщения

Прошло примерно полтора дня демо-доступа и да, это точно нельзя назвать гладким стартом. 

Чад Робертсон — руководитель онлайн-сервиса в BioWare — опубликовал обращение по поводу текущего состояния демо:

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Вместе сильнее!

— Чад

 

Марк Дарра чуть позднее уточнил, что проблема «95% загрузки» находится на стороне клиента. Так что поиск решения продвигается медленно и для него потребуется патч.

Дополнительный винил разработчики показали в дискорде:

 

  • Like 10
  • Elhant 1
  • Soon 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправила в РО. Я не до такой степени жестока...сегодня:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Deathstrike сказал:

Я не до такой степени жестока...сегодня:3

Жаль. Прошу прощения за оффтоп.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, как я понимаю на моём ведре в Лице 770 Же форса, вообще всё печально будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andros сказал:

Народ, как я понимаю на моём ведре в Лице 770 Же форса, вообще всё печально будет ?

На средних 40 фпс будет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не поленился снова зарегаться, что бы высказать как ему наплевать на нас.:react_bgg:

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб.

Дождусь открытой демы заценю.

Пока то что я увидел со стримов мне норм.

Хотя конечно от Биоваров не мультиплеерных игр охото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

азаза! какие все злые))) хорошо что все это происходит на этапе демки,а не на релизе...

У меня вообще при первом запуске плойка в ребут ушла О_о

потом тьфу тьфу все норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MojoPower сказал:

Но почему же баттлфилд и старварс работают?

Потому что сессионки с довольно скромными требованиями к железу. Да и батлафилды со старварсами давно уже ушли от 3-его фроста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, отбросив вылеты и всякие загрузки нехорошие, согласитесь что БВ хорошо нас порадовали сделав Антем. Игра просто великолепна,  как по мне прям то что надо, БВ давно уже нужно было сделать такое и занять данную нишу, а то всякие там варфреймы и ему подобное, очень круто, правда от тарсиса тошнит, ох уж этот восточный базар... Про какие-то неработоспособности игры, боюсь что кому-то придется обновлять железо, очень много из-за этого не так, кто бы что не говорил, не комфортно играть с фпсом в 30-40, испорченное впечатление. Ждем следующих выходных, надеюсь многое исправят вопреки злым языкам. Спасибо всем кто подсказал сменить язык в игре, у меня это решило львиную часть проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, retraktor сказал:

БВ давно уже нужно было сделать такое

Ну если есть люди, которые говорят такое... то мне страшно за судьбу ДА4. Вот честно.

Явно же на игрорынке не хватает МП-гриндилок и полно игр с добротным (не побоюсь этого слова "захватывающим") сюжетом и отлично прописанными персонажами...

 

*Печально всё это, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На удивление игра понравилась, если бы не баги. От очередной вечной загрузки или краша игры, хочется волосы на себе рвать. Матку так и не убили, постоянно включается загрузка. Если к релизу не починят, это печаль и провал будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ArXangel_ann сказал:

Ну если есть люди, которые говорят такое... то мне страшно за судьбу ДА4. Вот честно.

Явно же на игрорынке не хватает МП-гриндилок и полно игр с добротным (не побоюсь этого слова "захватывающим") сюжетом и отлично прописанными персонажами...

 

*Печально всё это, на самом деле.

Не бойтесь, судя по тому что вижу бегая второй день в Антем, БВ не сойдут со своего пути и будет вам крутое РПГ, и много подобного в таком духе. А сейчас они пробуют другое направление и не вижу ничего плохого в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, retraktor сказал:

судя по тому что вижу

Я, пожалуй, промолчу. Насколько я помню, на этом форуме нельзя материться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ArXangel_ann сказал:

Я, пожалуй, промолчу. Насколько я помню, на этом форуме нельзя материться.

Что-то вы слишком бурно реагируете, так прям не понравился Антем, видимо мы с вами на разное смотрим в играх от БВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, retraktor сказал:

Что-то вы слишком бурно реагируете, так прям не понравился Антем, видимо мы с вами на разное смотрим в играх от БВ. 

А можно развернутый пост с аргументами почему игруля 10500 из 10? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Pastafrolla сказал:

 Перефразируя на нормальный язык - "Мы не хотим ничего исправлять, нам тупо лень и мы хотим на расслабоне сидеть... Да и быть может, мы еще и не умеем и не знаем как это исправить. Поэтому отмажемся, что не будем исправлять по той причине, чтобы не руинить игру остальным игрокам"

Наверное, им некому напомнить, что UDP не гарантирует доставку, поэтому нельзя просто с одного конца послать пакет и ждать ответа, ибо пакет, ответ на который ты ждёшь, мог потеряться. И это совсем не обязательно проблема на стороне клиента, сервера то и дело игнорят пакеты клиентов, которые, как им кажется, те посылают слишком часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2019 в 06:22, Sarto сказал:

Хехехехе. Говорил же, у шедевра проблема с/в NAT xD А раз они не в состояни внести быстрый фикс к передаче пакетов, значит и не внесут его вовсе по одной большой причине... Сетевой движок надо переписывать xD А значит, у кого 90% так и останутся на релизе с 90%. И ещё долго после релиза. Если эта байда не отдаст коньки через пару месяцев, как новый багофилд. Тогда и фиксить что-либо смысла будет 0.

8 лет разработки и так обделаться на ровном месте. Внутреннее тестирование, говорили они...

Аплодирую стоя. Биоваре, вы превзошли самих себя

К релизу решат в любом случае - будут весь месяц сидеть сутками, но решат, иначе загребутся деньги возвращать за предзаказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Borland30 сказал:

Приватный режим - наше все! Жаль во фриплее не завезли (надеюсь, пока).

 

А там можно бегать соло и ивенты делать соло, вчера утром у меня рандомов в пещеру затягивало только если они рядом, а так в соло проходил, пока они где-то шарились.

Прокачивал ачивки. На легком поднимал Стражей в толпе Шрамов с двумя толстяками под боком. Что-то легкий уж больно легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, kiperninja сказал:

На удивление игра понравилась, если бы не баги. От очередной вечной загрузки или краша игры, хочется волосы на себе рвать. Матку так и не убили, постоянно включается загрузка. Если к релизу не починят, это печаль и провал будет.

Набивайте на нормале, за 20 пройденных крепостей дают плюшки. Дроп в любом случае ограничен синькой, так что навешивайте на себя снарягу на повышенный дроп и собирайте.

Высокая сложность в демо на крепости - исключительно почесать собственное самолюбие =) И отработать тактики.

 

Оффтоп на тактики: Роль перехватчика я так и не вкурил, если честно. Т.е. танк - есть танк, "стеклянная пушка" - в виде шторма - то же все ясно. Рейндж универсал...

А зло...учий перехватчик должен быть суппортом, но абилки у него в принципе аховые. И вылеты по ульте =(((( Хотя для меня был нормально работающая ульта спасала бы геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KuZmichRU сказал:

И отработать тактики.

Особенно это в плане комбо важно - "подготовленный" статус висит недолго. Добавляем низкую скорость восстановления абилок. Вот и выходит именно командная игра - необходимо заранее согласовывать действия ("морожу", "травлю" и т.д.). Прирост урона от комбо очень приличный. Особенно это важно из за вечной нехватки патронов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, rusidol сказал:

Особенно это в плане комбо важно - "подготовленный" статус висит недолго. Добавляем низкую скорость восстановления абилок. Вот и выходит именно командная игра - необходимо заранее согласовывать действия ("морожу", "травлю" и т.д.). Прирост урона от комбо очень приличный. Особенно это важно из за вечной нехватки патронов :)

 

Уже нужна тема по билдам и тактикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KuZmichRU сказал:

 

Уже нужна тема по билдам и тактикам.

нужно только найти того кто ее создаст и будет поддерживать на протяжении всего жизненного цикла игры - делов то ))

а так тем еще много надо - заходим в раздел мп ме3(не меа) и смотрим что там есть и что подойдет для гимна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, KuZmichRU сказал:

Уже нужна тема по билдам и тактикам.

Поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, rusidol сказал:

Поддерживаю

И картиночку туда

Спойлер  

M0G4gY3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

нужно только найти того кто ее создаст и будет поддерживать на протяжении всего жизненного цикла игры

Может быть одна леди, у которой ник на A начинается? .. И, конечно же, рядовые члены сообщества подтянутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...