Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Итоги VIP-демо

Рекомендуемые сообщения

Официальные итоги по VIP-демо от Чада Робертсона, директора по онлайн-сервису BioWare:

Привет всем!
Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали.

Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров.

 

Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них:

  • Ошибки доступа к демо
  • Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад 
  • Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе
  • Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов
  • Проблемы со входом на стороне платформы и клиента

На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков.

Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которые мы не сможем включить в демо-версию. В том числе:

  • Оружие с 0% Надписями
  • Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
  • Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
  • Изменения в механизме разблокировки джавелинов
  • Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
  • Улучшения производительности
  • Дополнительные улучшения стабильности
  • Социальный хаб: Launch Bay
  • И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле)

В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!)

Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!)

Вместе сильнее!

— Чад

 

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работайте как лошадки.  И будет вам счастье.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером

По моему он гонит, в воскресенье проблем как раз было больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда заглядывать чтобы увидеть классные вещи?)

Парочку зверюшек и я уложил. Почувствуй себя чудовищем(

Только что, kiperninja сказал:

По моему он гонит, в воскресенье проблем как раз было больше.

Было намного меньше, но было все же.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, altea сказал:

anthem_logo5.png

Официальные итоги по VIP-демо от Чада Робертсона, директора по онлайн-сервису BioWare:

Привет всем!
Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали.

Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров.

Warroom-Photos-1024x576.jpg 

Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них:

  • Ошибки доступа к демо
  • Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад 
  • Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе
  • Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов
  • Проблемы с логином на стороне платформы и клиента

На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков.

Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которых мы не сможем включить в демо-версию. В том числе:

  • Оружие с 0% Надписями
  • Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
  • Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
  • Изменения в механизме разблокировки джавелинов
  • Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
  • Улучшения производительности
  • Дополнительные улучшения стабильности
  • Социальный хаб: Launch Bay
  • И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле)

В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!)

ANTHEM_Screenshot_Grabbits_FINAL_CLEAN_1

Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!)

Вместе сильнее!

— Чад

Sad Steel Panther GIF

 

Аж тошно какие они...оптимистичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Было намного меньше, но было все же.

Ну я не знаю, раз 7 или 8 мы пытались пройти матку, и каждый раз в рандномном месте включалась бесконечная загрузка. И почти всегда при загрузке других миссий 3 из 4 не до загружались, приходилось постоянно alf+f4. А на одном боссе, у меня игра вылетала, я загружась заново, не загрузилась и ура с 3 попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

А куда заглядывать чтобы увидеть классные вещи?)

вроде ходили слухи что в выходные открытого демо они должны были про роадмап что-то рассказать
похоже не слухи, что-то про пострелизный контент скажут

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiperninja сказал:

Ну я не знаю, раз 7 или 8 мы пытались пройти матку, и каждый раз в рандномном месте включалась бесконечная загрузка. И почти всегда при загрузке других миссий 3 из 4 не до загружались, приходилось постоянно alf+f4. А на одном боссе, у меня игра вылетала, я загружась заново, не загрузилась и ура с 3 попытки.

С крепостью стало стабильнее чем в субботу. Даже фриплэй стал доступен. Но порой пробросы случались и все же миссии не прогружались в конце. Были баги с доставкой пиццы, либо посылки не видно либо не активно взаимодействие. Но это вот так что было у меня. У каждого были свои баги.

2 минуты назад, altea сказал:

вроде ходили слухи что в выходные открытого демо они должны были про роадмап что-то рассказать
похоже не слухи, что-то про пострелизный контент скажут

Спасибо. Ну что ж ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...посмотрим...ппосмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

С крепостью стало стабильнее чем в субботу. Даже фриплэй стал доступен. Но порой пробросы случались и все же миссии не прогружались в конце. Были баги с доставкой пиццы, либо посылки не видно либо не активно взаимодействие. Но это вот так что было у меня. У каждого были свои баги.

Спасибо. Ну что ж ждем.

Но все это не вяжяться  со словами, что они стабильно поддерживали работу серверов. Если постоянные загрузки и вылеты из игры для них стабильно, то я уже боюсь, что к релизу ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kiperninja сказал:

Но все это не вяжяться  со словами, что они стабильно поддерживали работу серверов. Если постоянные загрузки и вылеты из игры для них стабильно, то я уже боюсь, что к релизу ничего не изменится.

Не вяжется, да. Изменится или нет, увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про свои баги я писал в теме "второго дня" - вкратце их было ровно два =))) В остальном я доволен игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, altea сказал:

 

Официальные итоги по VIP-демо от Чада Робертсона, директора по онлайн-сервису BioWare:

Привет всем!
 ...старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль ...

Властвовать положением - удел людей  просвещенных. А ситуацию под контролем держать - исконная привилегия церебрально-дефективных. (с)


Буду честен: в вип-демо я не играл (как и в любую другую демо-версию, принципиально не порчу/не смягчаю себе впечатления от игры до релиза), но на тытрупе геймплейные видео посмотрел в общей сложности часа на два протяженностью. Рефреном повторяющиеся жалобы на пресловутые 95%, вылеты от ульты, комб, произвольное поведение фпс на меня особо не повлияли - это все лечится, пусть не сразу.

Меня слегка разочаровало другое. Смотрел, смотрел, пересматривал - и не мог отделаться от ощущения, что наблюдаю кооп МЕ3 в антураже помеси Андромеды с ДАИ. Мб проблема в том, что я просто не фанат онлайновых командных игр, но создалось твердое убеждение, что проходить эту игру будет скучно. И не просто скучно, а скучнее, чем идти СВТОР трупером после ситха-воина, имперского агента и джедая-консуляра. Надеюсь ошибиться. Если кто может разубедить прямо здесь и сейчас - прошу, не стесняйтесь.
Нет, игру-то я куплю в любом случае, но как-то... не горит душа от увиденного покамест.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Дитрих Антельсон сказал:

Меня слегка разочаровало другое. Смотрел, смотрел, пересматривал - и не мог отделаться от ощущения, что наблюдаю кооп МЕ3 в антураже помеси Андромеды с ДАИ. 

Да, есть такое впечатление тоже. Только не МЕ3, а Андромедный МП.

Правда не могу понять что мне в геймплее МП ДАИ напоминает, то ли корридорность рейдов на крепость, то ли скиллы...

 

А общее впечатление у меня от демки аналогичное тому, что у меня было на бете Tom Clancy's The Division - вроде и интересно, но не увлекает, нет глубины какой-то (как это случилось с МЕ3), не хочется кричать "Заткнитесь и возьмите мои деньги!".

Андромеду я таки купил на старте (хотя сомневался), тут уже не прокатит - буду ждать летсплеев и оценивать сюжет.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Дитрих Антельсон сказал:

Меня слегка разочаровало другое. Смотрел, смотрел, пересматривал - и не мог отделаться от ощущения, что наблюдаю кооп МЕ3 в антураже помеси Андромеды с ДАИ. Мб проблема в том, что я просто не фанат онлайновых командных игр, но создалось твердое убеждение, что проходить эту игру будет скучно. И не просто скучно, а скучнее, чем идти СВТОР трупером после ситха-воина, имперского агента и джедая-консуляра. Надеюсь ошибиться. Если кто может разубедить прямо здесь и сейчас - прошу, не стесняйтесь.
Нет, игру-то я куплю в любом случае, но как-то... не горит душа от увиденного покамест.

Так оно и есть, опять же только на мой взгляд. Антем это потомок в МП МЕ3. В нем больше именно от МЕ3 чем от Андромеды. Андромедовское здесь тоже присутствует буквально - намеки на подзмелья реликтов и ангарские светильники) Однако мне было крайне весело и от боя, от самого джавелина, полетов и самое вкусное это общение. Антем он получился такой, что реально нужная компания для совместного прохождения хотя бы половину контента. Ну не знаю... я уже думаю может повезет и получится сюжетки проходить в компании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Андромедовское здесь тоже присутствует буквально - намеки на подзмелья реликтов и ангарские светильники) 

Андромеда - это обрезок, который сделали на основе Anthem. Там слизано все - от дизайна до механики с джетпаком в качестве главной геймплейной фишки. 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Game сказал:

Андромеда - это обрезок, который сделали на основе Anthem. Там слизано все - от дизайна до механики с джетпаком в качестве главной геймплейной фишки. 

Тоже думал об этом.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на технические проблемы, игра здорово пошумела на фоне Resident Evil 2.

Я в такое не играю, для меня что Destiny, что Warframe, что Anthem - сорта одного говна, но в общем и целом людям умеренно понравилось, а одним из самых распространенных мнений было, что игра оказалась лучше, чем ожидалось.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Game сказал:

Несмотря на технические проблемы, игра здорово пошумела на фоне Resident Evil 2.

Я в такое не играю, для меня что Destiny, что Warframe, что Anthem - сорта одного говна, но в общем и целом людям умеренно понравилось, а одним из самых распространенных мнений было, что игра оказалась лучше, чем ожидалось.

Говно, которое ты выбираешь, конечно же, пахнет приятнее?! )

  • Like 2
  • Sera Alkashka 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поклонники эфима хоть и малочисленны, но токсичны. А ещё мне зашли истории, про гринделку в которой общение дюже добрэ. Прям новое слово в жанре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Game сказал:

здорово пошумела на фоне Resident Evil 2.

Это ты про 250 извинений от Head of Service, Дарры и Хадсона?  Потому что это был основной контент твиттера и новостых сайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ArtanisNor сказал:

Говно, которое ты выбираешь, конечно же, пахнет приятнее?! )

Кто ты, что ты? Вас сюда не звали, дальше сам догадаешься. 

6 минут назад, Revelate сказал:

Это ты про 250 извинений от Head of Service, Дарры и Хадсона?  Потому что это был основной контент твиттера и новостых сайтов.

На Твиче и Ютюбе. Но это не столько их заслуги, сколько дань времени - сейчас маркетологам онлайн-игр особо делать ничего не надо, люди в поисках свежего контента и стримеры сами все сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

Это ты про 250 извинений от Head of Service, Дарры и Хадсона?  Потому что это был основной контент твиттера и новостых сайтов.

На ютубе вагон видосик у некоторых уже под и даже за лям просмотров. Оценки в целом, лучше чем на Андромеду. А значит прогрес есть.

1 минуту назад, Game сказал:

 

На Твиче и Ютюбе. Но это не столько их заслуги, сколько дань времени - сейчас маркетологам онлайн-игр особо делать ничего не надо, люди в поисках свежего контента и стримеры сами все сделают. 

Лирник и дизреспект 100% стримили за мотивашку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Platopys сказал:

Да, есть такое впечатление тоже. Только не МЕ3, а Андромедный МП.

Правда не могу понять что мне в геймплее МП ДАИ напоминает, то ли корридорность рейдов на крепость, то ли скиллы...

 

А общее впечатление у меня от демки аналогичное тому, что у меня было на бете Tom Clancy's The Division - вроде и интересно, но не увлекает, нет глубины какой-то (как это случилось с МЕ3), не хочется кричать "Заткнитесь и возьмите мои деньги!".

Андромеду я таки купил на старте (хотя сомневался), тут уже не прокатит - буду ждать летсплеев и оценивать сюжет.

Ну как бы движок игры Frostbite (ME:A,DAI) система комб тоже из этих игр переехала вот отсюда  и ощущение похожести но это в + я считаю  .  Не знаю мне что то как то очень сильно зашло. Столнулся на випке только с двумя багами  Загрузка и вылет после миссии когда очки  проверяют .. Если к следующим выходным это все исправят  можно будет оценить нормано ( а то уж очень неприятный осадочек)

9 минут назад, Электронный Артист сказал:

На ютубе вагон видосик у некоторых уже под и даже за лям просмотров. Оценки в целом, лучше чем на Андромеду. А значит прогрес есть.

Лирник и дизреспект 100% стримили за мотивашку. 

Я кстати думаю что тут как раз Андромеда  сыграло большую роль,  все ждали от биоваров .......... ну вы понимаете нормальной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Многие ждали весёлых анимаций и прочих смешных жучков, "шоб поржать" (c). А ржать, то особо и не с чего. На данный момент игра добротный средняк, что в общем и целом лучше ожидаемого. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×