Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Leo-ranger

Warhammer 40,000: Unholy Search (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

kosmos-3d-art-krasnyy.jpg

Вот уже более ста веков Император недвижимо сидит на Золотом Троне. Он - повелитель человечества и владыка миллионов миров, правящий силой своих неистощимых армий. Он - гниющий заживо труп, в котором жизнь теплится только благодаря технологическим чудесам Тёмной Эры Технологий. Он - правящий из могилы бессмертный повелитель огромной Империи Людей, которому приносят в жертву тысячи жизней каждый день. Даже в своём нынешнем состоянии, Император продолжает свою вечную бдительность. Могучие флоты пересекают кишащие демонами миазмы Варпа, единственный путь между далёкими звёздами, их путь освещён светом Астрономикона, психическим проявлением воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат - Адептус Астартес, Космические Десантники, супер-воины, созданные с помощью биоинженерии. Их братья по оружию - это легионы Имперской Гвардии и бесчисленные планетарные силы обороны, всевидящая Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Здесь названы лишь немногие. Но даже всего этого множества едва хватает, чтобы сдерживать вездесущие угрозы для человечества: пришельцев, еретиков, мутантов и гораздо, гораздо худшие вещи. Быть человеком в такие времена означает быть одним из бесчисленных миллиардов. Это значит жить под пятой самого жестокого и кровавого режима в истории человечества. Забудьте силу науки и технологии, ибо многое забыто, чтобы никогда не быть открытым заново. Забудьте прогресс и понимание, ибо во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. Средь звёзд нет места миру, только бесконечность резни и бойни, и смех безжалостных богов.

 

 

Прелюдия  

Сердце бешено бьется в груди, пока ты смотришь в потолок каюты, чувствуя, как разум медленно возвращается к тебе, вырываясь из цепких лап Варпа, одновременно столь близкого и столь далекого. Кошмары не были ничем новым для тебя, но в этот раз было иначе - раньше они никогда не повторялись. Последнюю же неделю тебя мучали одни и те же видения каждый раз, когда ты смыкал веки - охваченный пламенем жезл, медленно поглощающий реальность вокруг себя. Ты держал его в своих руках, держал пока жезл не стал пожирать тебя. И лишь слепая женщина остается стоять в пустоте, смотря на тебя сквозь свою повязку. "Ксурунт". Единственное слово, что срывается с её уст прежде, чем ты снова просыпаешься.

Остальные тоже видят эту сон, каждую ночь. Остальные тоже не хотят об этом говорить, пытаются списать это на близость Великого Разлома или другие надуманные причины. Но ты знаешь, что они хотят отправиться на Ксурунт не меньше тебя. Знают, что эти видения - далеко не просто видения, но предзнаменование. Ты знаешь, что в том сне они тоже чувствовали невероятную власть, которую даровал жезл.

Где-то далеко, на самом краю сознания, раздался полный отчаяния вопль, и на твоих губах невольно появляется улыбка. Вопящий Вихрь. 

 

Добро пожаловать домой.

Hide  

 

Добро пожаловать в Вопящий Вихрь! Вы - ватага верных служителей Хаоса, сбившихся вместе чтобы, несмотря на всю ненависть друг к другу и множество разногласий, исследовать причину посещающих вас последних недели видений; видения эти обещают вложить в ваши инструмент власти и шанс вознесения. Хватит ли у вас жестокости, хитрости и стойкости, чтобы найти легендарный артефакт первыми?

 

Готовьте мечи и фальшивые речи, и да будет Хаос благосклонен к вам!

 

Фолианты Темных Богов  

Архивы
Core Rulebook - Основная книга правил, обязательна к прочтению

Опционально к прочтению игроками:

Tome of Fate - Книга Тзинча, содержит 2 архетипа людей и 2 архетипа космических десантников, а так же инструменты поклонников Тзинча, расширенный список пси-сил и ритуалов

Tome of Decay - Книга Нургла (и частично Хаоса Неделимого), содержит 3 архетипа людей и 3 архетипа космических десантников, а так же предметы для поклонников Нургла, расширенный список ритуалов и правила по созданию демонических машин

Tome of Blood - Книга Кхорна, содержит 2 архетипа людей и 2 архетипа космических десантников, а так же правила по бою верхом, оружие и броню кхорнитов, и правила по Оружию Наследия

Tome of Excess - Книга Слаанеш, содержит 2 архетипа людей и 2 архетипа космических десантников, а так же инструменты фанатиков Слаанеш, правила социальных энкаунтеров и расширенные правила Дурной Славы (Infamy).

Hide  

 

Поля Битв

(aka дайсроллер/карта. требует регистрации)

Изменение в создании персонажа

Можешь не тревожиться, юный хаосит! Обратись к Мастеру, если хочешь, чтобы он занялся созданием персонажа вместе с тобой пошагово!

 

 

Шайка  

-

-

-

-

-

-

Hide  
Изменено пользователем Leo-ranger
  • Like 5
  • Knife 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная задумка! Есть свободные места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, luckyorange сказал:

Очень интересная задумка! Есть свободные места?

Пока что есть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменения в правилах по созданию персонажа
 

Создание персонажа

В основном процедура создания собственного Еретика следует правилам, описанным в основной книге правил, однако существует ряд отличий:

1)  Характеристики

Вместо того чтобы делать бросок для каждой характеристики, вы делаете 9 бросков и приписываете выпавшие результаты к характеристикам по свою желанию. 
Бросок на характеристику у людей:

2d10+25

У космодесантника:

2d10+30

После этого вы делаете бросок на Дурную Славу: 1d5+19. После этого вы можете перебросить один из бросков: это может быть как бросок Характеристики, так и Дурной Славы. Вы должны принять второй бросок, даже если он ниже.

Все броски должны совершаться в Roll20 (ссылка в шапке игры) и в присутствии мастера.

 

2) Стартовый опыт

Архетипы людей из основной книги правил получают на старте 3000 очков опыта и +5 Дурной Славы

Архетипы космических десантников из основной книги правил получают на старте 2500 очков опыта и +5 Дурной Славы

Архетипы из дополнительных книг не получают опыта на старте

 

2.1) Поклонение Темным Богам

Ваш персонаж может начать игру, поклоняясь любому из четырех богов Хаоса, если базово он начинает игра Unaligned. В случае если вы решите оставить персонажа Unaligned вы получаете 150 очков опыта. Архетипы, которые начинают игру склонными к определенному божеству не могут изменить свою склонность при создании персонажа.

 

2.3) Гордость и Мерзость

Вы получаете 200 очков дополнительных очков опыта, если вместо самостоятельного выбора сделаете броски по таблицам Prides, Disgraces и Motivations. Если вы сделаете бросок по одной или двум таблицам, вместо всех трех, вы получаете 100 очков вместо этого.

Изменено пользователем Leo-ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

676343757_-1.png.6b6655f9289b37c4be6938caa94a67ef.png

018f2c017db90b23a2f90c36007ea125.jpg

Ересь от рождения 

Имя: Лайан Агония
Пол: женский
Возраст: 28
Рост/вес: 179/60
Родной мир: К’Сал
Специальность: Магистр Имматериум
Путь: Тзинч
Принадлежность: Тзинч
Помешательство: Садомазохизм

Характеристики 
  1. НС - 33
  2. НР - 34
  3. Сила - 27
  4. Ловкость - 35  
  5. Выносливость - 34
  6. Восприятие - 32
  7. Интеллект - 45+5=50
  8. Сила воли - 56+5=61
  9. Общительность - 42  
  10. Тёмная слава - 35

Раны: 11
Порча: 51
Опыт: 1950(100)+400(он сражался за наш опыт)-100(Delude)-200(Compel)-100(CВ I)+750(подземелья и драконы)-250(ИНТ I)-300(Labyrinthine Conundrum)+50(загадки)+250(битва близнецов)-400(Bolt of Change)+500(СОЦИАЛОЧКА)-500(Storm of Change)

Hide  
Навыки 
  • Бдительность(ВОС) 0+
  • Обаяние(ОБЩ) 0+
  • Обман(ОБЩ) 0+
  • Уклонение(ЛОВ) 0+
  • Расспросы(ОБЩ) 0+
  • Логика(ИНТ) 0+
  • Психонаука(ВОС) +10
  • Проницательность(ВОС) 0+
  • Лингвистика: Знаки Хаоса(ИНТ) 0+
  • Лингвистика: Низкий Готик(ИНТ) 0+
  • Торговля: Резчик(ИНТ) 0+
  • Общие знания:
  • К’Сал(ИНТ) 0+
  • Вопящий Вихрь(ИНТ) 0+
  • Кронус(ИНТ) 0+
  • Схоластические знания:
  • Оккультизм(ИНТ) 0+
  • Криптология(ИНТ) 0+
  • Запретные знания:
  • Псайкеры(ИНТ) 0+
  • Демонология(ИНТ) 10+
  • Hide  
Таланты 
  • Пси-рейтинг(5)
  • Сверхъестественная Сила Воли (1)
  • Тренировка с оружием(Основное, К’Сал, Шоковое)
  • Искушённый
    Большинство смертных ужасов не оказывают на персонажа никакого влияния
  • Предусмотрительность
    Потратив 10 минут на размышления вы получаете +10 к следующему броску навыка интеллекта
  • Сильный разумом
    Еретик получает возможность перебросить силу воли на сопротивление любым психосилам, влияющим на разум.
  • Дитя варпа
    Во время Push псайкер добавляет +1 к своему эффективному пси-рейтингу, однако его всегда преследуют манифестации варпа.
  • Magus Supremus
    The Magister Immaterials of Q’Sal are renowned for their control over the fickle powers of the warp. Rolls on the Psychic Phenomena table do not affect the Magister Immaterial, although those around him may still be affected, unless the roll causes Perils of the Warp. The Magister Immaterial may also spend an Infamy point to either reroll the result on the Psychic Phenomena Table, accepting the new result as final, or decide who (allies, NPCs, and/or enemies) are affected by the result. The Magister Immaterial must be able to see an individual to affect them in this manner.
Hide  
Дары Богов 
  • Крылья
    Персонаж получает черту Летун и может передвигаться со скоростью равной бЛОВx2
  • Арбалет Тзинча
  • Метка Тзинча
  • Hide  
Аугментации 
  • Генератор феромонов
    При успешной проверке Воли +20 персонаж получает +10 на броски Обаяния (или +20, если применение проходит в небольшом или другом плоховентиллируемом помещении)
  • Чёрная кровь
    В любых проверках лечения еретик считается Легко Раненным и восстанавливает 2 раны в день
Hide  
Имущество
  • К’Сальский кристалломёт среднего качества
    Пистолет; 15 метров; Единичный/-/-; 1к10+4 Э; ПБ 5; Перезарядка - ПД; Бритвенно-острое, Калечащее(6)
  • Психосиловой посох среднего качества
    1к10+(2); impact; ПБ Пси-рейтинг(4); Сбалансированное, Психосиловое (противопоставленный фокус силы СВ 0+ за СД чтобы нанести ещё 1к10 Э урона за каждую степень успеха+10 к Парированию)
  • Ячеистый плащ (Руки, Тело, Ноги)
    4 ОБ
  • Психический капюшон
    Еретик может попытаться обнулить психосилу другого псайкера, который находится на расстоянии в метрах равном бонусу собственной Силы Воли. Это должно быть использовано как Реакция до того, как другой псайкер применил свою психосилу. Сначала носитель делает Фокус Силы Воли (+0), где каждая степень успеха будет накладывать штраф -10 к Фокусу противника. 
    Альтернативно носитель может сделать аналогичное действие вне зависимости от расстояния, если вражеская психосила воздействует на него непосредственно. В случае успеха он остаётся неподверженным эффектам психосилы, однако область вокруг него и другие существа всё ещё будут затронуты. 
    Тест на обнуление может вызвать психический феномен.
    Психический капюшон также даёт +5 на любой Фокус.
  • Пси-Фокус: Амулет Тзинча
    +10 к броскам проверки психосил
Hide  
Психосилы

THOUGHT SENDING
Alternate Names: Echo of Thought, Whispered Will
Value: 100xp
Prerequisites: None
Action: Free Action
Focus Power: Simple (+40)  Opposed Willpower Test
Range: 1 kilometre per Psy Rating radius
Sustained: No
Subtype: None
Description: The psyker can send his thoughts into the minds of those around him. This is the most crude and basic of telepathic techniques, known to vast numbers of psykers of many species and allegiance. The psyker can broadcast a short message—no more than one sentence per Psy Rating—to a number of individuals (no more than two for each Degree of Success scored on the Focus Power Test), or indiscriminately to every single creature within range. Minds who do not wish to be contacted in this way may resist with a Willpower Test, gaining a +20 to their test if they do not share a language with the psyker, as many of the mind’s processes are still linked to the structure of language.

PSYCHIC SCREAM
Alternate Names: The Banshee’s Wail, Splinter of Agony, Soul-killer
Value: 300xp
Prerequisites: Thought Sending
Action: Half Action
Focus Power: Hard (–20) Willpower Test
Range: 5 metres per Psy Rating
Sustained: No
Subtype: Attack, Concentration
Description: The psyker’s mind unleashes a wave of psychic force that resonates in the target’s mind, infl icting great pain that can injure or incapacitate an enemy. The Eldar tell of the wail of the banshee that calls souls from their body, a cry that is felt rather than heard, while many psykers both sanctioned and renegade know of telepathic attacks that can wrack a mind with agony and wound the soul. This power is a Psychic Bolt which deals 1d10 Explosive Damage, +2 for every point of Psy Rating, with the Shocking and Warp Weapon Qualities. The target suffers a penalty to his Toughness Test to resist the effects of the Shocking quality equal to –5 x the psyker’s Psy Rating. Additionally, if successfully used, this power will always hit the target’s head—as the power affects the target’s mind directly—rather than a random location.

MIND PROBE
Alternate Names: Thoughtworm, Deep Interrogation, Thief of Memory
Value: 200xp
Prerequisites: Thought Sending
Action: Half Action
Focus Power: Challenging (+0) Opposed Willpower Test
Range: 1 metre per Psy Rating
Sustained: Full Action
Subtype: Attack, Concentration
Description: The psyker reaches into the mind of a single creature, unravelling the layers and defences within it to uncover thoughts both obvious and hidden. The servants of the Inquisition frequently employ such methods to interrogate particularly resistant suspects, and it is for this reason that they are so feared by enemies of the Imperium, but they are far from the only group who employ psykers to steal secrets from the minds of their foes. It takes fi ve rounds of sustained effort to completely probe the mind of an individual. It requires a Focus Power Test, opposed by the target’s Willpower Test, each round the power is sustained, with the same modifi ers as the initial test to use the power (though there is no chance of Psychic Phenomena for any round after the first). If the psyker wins the Focus Power Test, he gleans information from the target’s mind, depending on how long he has successfully maintained the power. If the psyker fails the Focus Power Test, he is ejected from the target’s mind, unable to dig any deeper, and the power’s effects end. However, the psyker retains any knowledge he has already gained from the power’s use up until that point. A psyker can attempt to perform this power subtly, preventing the target from knowing that his mind has been infiltrated. This changes the Focus Power Test to a Hard (–20) Opposed Willpower Test, and the power may only be used at the Fettered power level.

PSYPHON
Alternate Names: Thoughtleech, Violet Flame of Deprivation
Value: 200xp
Prerequisites: Aligned Tzeentch, Willpower 40+, Psy Rating 4
Action: Half Action
Focus Power: Challenging (+0) Opposed Willpower Test
Range: 5 metres x Psy Rating
Sustained: Free Action
Subtype: Attack, Concentration
Description: The Sorcerer locks his gaze with a victim, drawing away his will and using that stolen mental strength to bolster his own. Frequent use of this power has been known to result in a coma or braindeath for the victim, and leave fl eeting echoes of memory in the Sorcerer. The Sorcerer nominates a single enemy within range and line of sight, who may resist this power with a Willpower Test. If the target fails to resist, he suffers 2d10 Willpower Damage, and the Sorcerer gains Unnatural Willpower (1), +1 for every full 5 points of Willpower Damage the power inflicts. This Unnatural Willpower remains for as long as the power’s effects persist.

DELUDE
Alternate Names: Witch’s Deception, Obfuscate
Value: 100xp
Prerequisites: Thought Sending
Action: Half Action
Focus Power: Challenging (+0) Opposed Willpower Test
Range: 1 metre per Psy Rating
Sustained: Free Action
Subtype: Concentration
Description: The psyker clouds the target’s perceptions, tricking him into feeling that the psyker is someone to be trusted implicitly, reacting positively to interactions with him. The deceptive potential of psykers is a constant fear for the authorities of the Imperium and for good reason, as renegade witches throughout the history of mankind have used their powers to subvert and defy authority fi gures. The psyker must nominate a single target within range and line of sight, who may resist with a Willpower Test. While this power remains in effect, the psyker gains a +5 x Psy Rating bonus to all Interaction Skill Tests against that target. Note that this power is not “mind control” as such and the psyker cannot force others to act against their better judgement or harm themselves, nor does it obscure acts of overt hostility by the psyker.

COMPEL
Alternate Names: Subversion, Puppetmaster
Value: 200xp
Prerequisites: Delude, Thought Sending
Action: Half Action
Focus Power: Difficult (–10) Opposed Willpower Test
Range: 5 metres per Psy Rating
Sustained: No
Subtype: Attack, Concentration
Description: The psyker reaches into the target’s mind and forces him to perform an action against his will. The most powerful of psykers can force a man to take his own life, overwhelming even the basic survival instinct. Few psykers are that powerful, but the havoc that a ruthless psyker can cause by bending minds is still considerable. The psyker must nominate a single target within range and line of sight, who may resist with a Willpower Test. If the psyker succeeds, the target must follow his commands. The commands must be simple and achievable within a single round. Some examples include “Flee,” “Fall,” “Attack the closest target,” and so forth. If the command is a potentially suicidal act, the target gets a +20 to his Opposed Willpower Test.

Labyrinthine Conundrum

Alternate Names: Deceiver’s Maze, Thought Cage
Value: 300xp
Prerequisites: Aligned Tzeentch, Psy Rating 4, Intelligence 50+, Logic (Known)
Action: Half Action
Focus Power: Hard (–20) Willpower Test
Range: 20 metres x Psy Rating
Sustained: No
Subtype: Concentration
Description: The power infects the target’s mind, weighing down his thoughts and possibly disabling his thinking altogether as he attempts to solve an insolvable enigma. Either he succeeds in the only way he can, by realising the problem cannot be solved, or he succumbs to the impossibility and falls into a coma. The psyker implants an all-consuming mystery in the psyche of the target. At the start of each of the target’s turns, he must succeed on a Challenging (+0) Intelligence Test (or a Challenging (+0) Logic Test if he is trained in that Skill) or suffer 1d10 temporary Intelligence Damage and be stunned until the start of his next turn. The Focus Power Test made to initiate this power imposes a penalty on these Intelligence and Logic Tests equal to –5 times the Degrees of Success he achieves. The effects of the power end when either the target succeeds o his Intelligence (or Logic) Test or is reduced to a zero Intelligence.

Bolt of Change
Alternate Names: Crimson Fire of Tzeentch, M’Kachan’s Wrath, The Inevitable Gift
Prerequisites: Mark of Tzeentch, WP 50+, Psy Rating 5
Action: Half Action
Focus Power: Challenging (+0) Willpower Test
Range: 10 metres x Psy Rating
Sustained: No
Subtype: Attack, Concentration
Description: The Sorcerer focuses his will and his wrath into a searing bolt of warp-flame—often red, due to the pervasive lore of the many-coloured fi res of Tzeentch—that reduces enemies to twitching masses of mutating gore, or swirling whirlwinds of iridescent ash. Few substances can withstand the corrupting energies of a Bolt of Change. Bolt of Change is a Psychic Bolt that deals Xd10 Energy Damage with a Pen of 9 (where X equals the sorcerer’s Psy Rating), and with the Felling (Psy Rating) Quality. In addition, a living creature struck by a Bolt of Change must immediately make a Challenging (+0) Toughness Test. Failure indicates that the target gains 1d5 Corruption Points for every Degree of Failure. Five or more Degrees of Failure indicates that the target becomes subject to swift and catastrophic mutation, transforming into a Chaos Spawn that swiftly collapses into a puddle of shrieking ichor.

Storm of Change 
Alternate Names: Empyreal Maelstrom
Prerequisites: Mark of Tzeentch, Willpower 50+, Psy Rating 5
Action: Full Action
Focus Power: Challenging (+0) Willpower Test
Range: 25 metres x Psy Rating
Sustained: No
Subtype: Attack, Concentration
Description: The psyker summons an army of aerial fire to descend on his enemies. Engulfed in these unnatural, chromatic, and reality altering flames, damned souls cry in misery as those yet living desperately grasp for a way out and to maintain integrity of form. These flames sear both the mind and the body, forcing transmutations of both and leaving the galaxy forever altered. Storm of Change is a Psychic Blast with a radius measured in metres based on the manifesting psyker’s Psy Rating. All creatures within this radius take 2d10 + 7 Energy Damage, Pen 9, that has the Felling (Psy Rating) Quality. Additionally, if the attack inflicts Zealous Hatred on any target, that target suffers a random Gift of the Gods (see page 290 from the Black crusade Core Rulebook)—at the GM’s discretion, minor NPCs or adversaries can simply be transformed into a mewling Chaos Spawn, effectively killing them. Creatures aligned to one of the Dark Gods may not roll for Rewards of the Dark Gods instead.

Hide  
 
Hide  
OST
Hide  

 

Hide  
Изменено пользователем Gonchar
  • Like 5
  • Knife 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2942bd053289e490.png

Warhammer-40000--Death-Guard-Nurgle-3421

 

Вечный цикл жизни и смерти  

Имя: Торалис Виспериоc

Пол: Мужской

Рост/вес: 261/400

Возраст: неизвестно, однако Торалис участвовал в событиях Ереси Хоруса

Родной мир: Барбарус

Специальность: Чумной Десантник

Путь: Нургл

Принадлежность: Нургл

Характеристики  

Дальний Бой - 44
Ближний Бой - 42
Сила - 43+20
Выносливость - 63
Ловкость - 29
Интеллект - 38
Сила Воли - 46
Товарищество - 40
Восприятие - 41
Дурная Слава - 3
Раны - 26/26
Порча - 66

ОО - 550

Hide  
Навыки  

Бдительность +10, Обычное знание(Война, Вопящий Вихрь) +0, Запретное Знание(Демонология, Адептус Астартес, Ересь Хоруса и Долгая Война) +0, Запугивание +10, Парирование +10, Атлетика +0, Уклонение +0, Навигация(наземная) +0, Пилотирование(наземное) +0, Лингвистика(низкий готик) +0, Медика +10,

Hide  
Таланты  

Амбидекстр, Бугрящиеся Бицепсы, Владение Оружием Легиона, Обострённые Чувства(Зрение, Слух), Сопротивление(Холод, Огонь, Яд), Стальные Нервы, Безоружный Бой, Быстрый Выхват, Древний Воин, Тренировка с Болтером, Владение Экзотическим Оружием(Чумной Нож), Бесстрашие, Железная Челюсть, Бой Вслепую, Меткий Выстрел, Стрельба от Бедра, Это Царапина, Чувство Боя, Мастер Хирургеон, Два Оружия(Дальнее, Ближнее)

Hide  
Дары Богов  

Крылья - Персонаж получает черту Летун и может передвигаться со скоростью равной бЛОВx2

WARP-EATER Physical sustenance tastes as ashes to the character and, instead of imbibing normal food and drink, he must derive nourishment from the infi nite fount of the warp. Doing so carries certain risks, however. The character need never eat or drink, and so may survive for extended periods while others wither away and die. However, once per month he must take a Challenging (+0) Toughness Test. If he fails, he gains 1d5+1 Corruption as if from a Failing. Nurgle: By gifting mortals with the delights of Nurgle, the character may keep his hunger at bay. For every victim he infects with disease, or kills with an attack with the Toxic Quality, the character gains a +5 bonus to the Toughness Test.

FEATURELESS FACE

The character’s features fade away to nothing, leaving him without eyes, nose, or mouth. Despite appearances, the character is left with his senses intact and, in addition, has no need to take in physical sustenance, gaining nourishment from the imperceptible ebb and fl ow of Chaos itself. The effect of this affl iction varies, for while the character cannot speak in the conventional manner, he is both intensely disturbing and powerfully intimidating. The character has no need to eat or drink to survive (and can see normally even without eyes), but he cannot speak (though he may be able to communicate in other ways, such as telepathically or with hand-signs). Any Interaction Tests (except Intimidation Tests) suffer a –20 penalty.

1) передается через контакт с кожей, вызывает ломку в конечностях и лихорадку (50% шанс заразить при касании, Toughness +0, 2d5 урона Силе и Ловкости через час после заражения, бросок Телосложения +10 в конце каждого дня или цель получает уровень Усталости)

2) Передается через кровь, вызывает неконтролируемую рвоту и высокую температуру (заражении при попадании в кровь, Выносливость +10; Выносливость +10 каждый раунд в стрессовых ситуациях или оглушение на 1 раунд, 1 уровень Усталости каждые 6 часов). Бросок телосложения +20 при проверке, "ушла" болезнь или нет. Передаётся через Миазмы.

Hide  
Импланты Космодесантника Хаоса  

Второе сердце: предоставляет черты Нечеловеческие сила и Стойкость.

Оссмодула:  предоставляет черту Нечеловеческая стойкость.

Бископия:  предоставляет черту Нечеловеческая сила.

Гемастамен:  предоставляет черты Нечеловеческие сила и Стойкость.

Орган Ларрамана: персонаж имеет 5%-й шанс погибнуть от кровопотери каждый раунд вместо 10%-го

Каталептический узел: космодесантник Хаоса не получает штрафов на основанные на Восприятии Проверки (вроде Бдительности) после пробуждения после продолжительного времени.

Преомнор:  предоставляет черту Сопротивление (Яды).

Омофагия: поглотив часть врага, космодесантник Хаоса может получить доступ к надежной информации из памяти противника. Информация, которую он может узнать, остается на усмотрение ГМ, принимающего во внимание что может быть в первую очередь известно врагу.

Оккулоб: предоставляет талант Обостренные чувства (Зрение).

Ухо Лимана: предоставляет талант Обостренные чувства (Слух).

Стазис-мембрана: персонаж может по своему желанию может впасть в форму анабиоза. Для этого персонаж должен медитировать 1к5 Раундов. Этот орган автоматически активируется, если персонаж теряет сознание из-за Критического Урона. Пока он в анабиозе, раны космодесантника Хаоса не будут ухудшаться или лечиться. Требуется химическая терапия, аутосуггестические техники и успешная Трудная (-20) Проверка Медицины, чтобы вывести персонажа из анабиоза.

Оолитовая почка: предоставляет черту Сопротивление (Яды).

Нейроглоттис: предоставляет черту Сопротивление (Яды).

Мукраноид: предоставляет черты Сопротивление (Холод, Жара).

Железа Бетчера: космодесантник Хаоса может плеваться кислотой во врагов. Это действует как дистанционное оружие со следующим профилем: (Дистанция: 3м; Урон; 1д5; П: 5; Токсичное). Если персонаж выбросил три или более степени успеха на Проверке Навыка Стрельбы, он также может ослепить оппонента на 1к5 Раундов.

Прогеноиды: У этих желез нет игромеханического эффекта, но некоторые личности могут быть заинтересованы в получении их для гнусных целей (таких, как создание новых космодесантников).

Черный панцирь: дает космодесантнику Хаоса исключительный контроль над силовой броней. Хотя космодесантник в силовой броне имеет черту Размер (Массивный), враги не получают бонус на попадание по нему благодаря черному панцирю.

Hide  
Hide  
Черты и способности  

Летун, Сверхъестественная Сила +4, Сверхъестественная Стойкость +4, Амфибия

Чудовищная Физиология, Отвратительная Стойкость, Заразные Миазмы

Hide  
Имущество  

Силовая Броня Легиона

  • +20 к Силе
  • Массивный
  • -10 к действиям с нелегионерским оборудованием
  • Поддерживаемый Силовой Источник - Силовая броня более не требует дозаправки для нормальной работы
  • Усиленное Керамитовое Покрытие - ОБ торса теперь 10, вместо 8
  • Гасители отдачи - Всё обычное оружие можно использовать одной рукой
  • Рога - мощные рога и усиленная защита шеи позволяют носителю врываться в гущу схватки, отбрасывая оружие в сторону. Носитель рогов не может быть парирован, если он делает Рывок. Уклониться можно.
  • ОБ - 8, ОБ торса - 10

Наследный Болтер Легиона с тремя магазинами

Наследие Чумы - Пораженная цель проходит обычный (+0) тест ВЫН, или получает 1д5-2 временный урон к С, ВЫН и ЛОВ

Pendulum

The user has grown so bonded to his weapon that he can use its mass to aid his defensive moves. Once per Round, the Heretic may gain a modifier to an Evasion Test equal to the modifier to his attacker’s roll to hit.

  • УР 1д10+9+2 | Д 100 | С О/3/--- | Об 24 | Бп 4+2 | Ос Разрывное

Чумной Нож

  • УР 1д10 | Д --- | Бп 2 | Ос Рубка(4), Токсичное (3)

 две чумных гранаты, две крак-гранаты Легиона, нартециум, мед-кит.

Осколок Жезла Разорения

 Ты можешь потратить инфами поинт и получить 1д5 коррапта чтобы перекинуть любой бросок 1d100 (включая не-тесты характеристик) раз за сессию.

Hide  
OST  
Hide  
Hide  
Изменено пользователем Darth Kraken
  • Like 4
  • Knife 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AL.png

Разрешенная к распространению информация, часть 1  

Weapon Skill - 40
Ballistic Skill - 48+5
Strength – 44-3
Toughness - 38
Agility - 42
Intelligence – 47+5+2+5
Perception – 40-5-4+5
Willpower - 44
Fellowship - 40
Infany – 30+2+3+5+9
Health – 15 
Corruption – 21+1+3+9+2

Hide  
Разрешенная к распространению информация, часть 2  

Legion Armour sub-systems:
Sustainable Power Source, Recoil Suppression, Magnetised Boot Soles, Vox Link, Bio-monitor and injectors.

Hide  
Разрешенная к распространению информация, часть 3  

Pride – Logic 
Disgrace  – Deceit 
Motivation – Arcane 

Hide  
Разрешенная к распространению информация, часть 4  

Astartes Boltgun (Stalker) (legacy weapon), Basic 200m S/–/– 2d10+5 X 5 24 Full Accurate, Tearing, 17 15 Respected 
Legacy of Betrayal (d5, for targets that do not expect attack )

Hide  
Разрешенная к распространению информация, часть 5  

Дар Богов - Illusion of Normalcy, Nerveless Ennui. 

Hide  
Разрешенная к распространению информация, часть 6  

Starting Skill:

Awarness, Survival, Dodge (+10), Forbidden Lore (Psykers), Scholastic Lore (Tactica Imperialis), Scrutiny, Stealth, Stealth (+10).

Starting Tactics:

Deceitful Tactics: The Alpha Legion is perhaps the most enigmatic of the forces of Chaos, even among its would-be allies. Members of the Alpha Legion take full advantage of this fact, deliberately misleading and manipulating supporters and agents in favour of their own hidden objectives. Once per session, an Alpha Legion Chaos Space Marine may substitute his Deceive Skill during an Opposed Infamy Test for the purposes of Obtaining Services and Manipulating Others. Insurrectionist: The Alpha Legion is well-known for its extensive employment of agents, and individual members are adept at discovering potential allies to aid in their schemes. Once per session, an Alpha Legion Chaos Space Marine may make a Challenging (+0) Scrutiny Test. If successful, the GM may reveal a contact that can help the Traitor Marine accomplish a stated goal, if any such allies are to be found. The amount of time it takes to locate the contact and the contact’s beginning disposition are left to the GM’s discretion; however, this disposition may be improved by subsequent actions.

Starting Gear:

Legion Boltgun, Legion Bolt Pistol, Four Legion Frag Grenades, Cameleoline Cloak.

Talant: Takedown,  Independent Targeting, Weapon Training (Launcher), Marksman.

Hide  
Разрешенная к распространению информация, часть 7  

Я - Альфарий. 

Hide  
Разрешенная к распространению информация, часть 8  
Hide  
Изменено пользователем Admiral
  • Like 3
  • Knife 1
  • Vader 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

S A G G O T H    S C A E V O L A

13006dbae7b6acbe.png

 

Родиться пушечным мясом – ради кормежки гнилоустных плутократов Империума.
Жить прозревшим еретиком – ради благосклонности Темных Богов.
Умереть алчущим изгоем – ради самого себя. 
Таков Хаос
.

 

      

Скармливая призрачному пламени  

Имя: Сагот Сцевола

Пол: Мужской

Рост/вес: 179/67

Возраст: 24

Родной мир: Иокантос

Специальность: Ренегат

Путь: Кхорн

Принадлежность: Кхорн

Hide  

 

Характеристики  

Ближний Бой – 50
Дальний Бой – 40
Сила – 51
Выносливость – 41
Ловкость – 43
Интеллект – 22
Сила Воли – 35
Товарищество – 20
Восприятие – 31
Дурная Слава – 22
Раны – 16
Порча – 36

450 ОО

Hide  
Навыки  

Атлетика, Аварнесс, Уклонение (+10), Парирование, Схоластика (Тактика Империалис), Общие Знания (Война), Управление (Surface ), Запугивание, Выживание, Медика, Лингвистика (Low Gothic), Общие знания (Screaming Vortex, Imperium), Ремесло (Chymist).

Hide  
Таланты  

Jaded, Quick Draw, Rapid Reload, Weapon Training (Chain, Las, Prime, SP), Heavy Weapon Training (Bolt), Catfall, Sure Stike (-10 к штрафу на объявленные атаки в ближ. бою), Takedown (стан при хотя бы 1 пункте урона), Ambidexter, Swift Attack (+1 атака за каждые 2 степени успеха), Crushing Blow (дополнительный урон, равный половине степени значения WS), Blade Master, Frenzy, Battle Rage.

Hide  
Дары Богов  

Кхорн: 6
Неделимый: 3
Нургл: 1

1: F L A S H - F U S E D  W E A P O N

Hide  
Имущество  

Хороший Болтер, болт-пистолет, цепной меч, легкая панцирная броня, тяжелая панцирная броня и шлем, силовой кулак (Flash-fused Legacy Weapon), рунический щит, рунический меч.

Hide  
OST  

 

Hide  
Изменено пользователем The Prophet
  • Like 1
  • Knife 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

++ Мысль Дня: Надежда — роскошь ++

 

Мысль дня: Истинная вера не знает оправданий. 
b3898f5a8d8139ab94b26a969a0f4b0a.jpg8

Имя: Анаис Спайр
Рост/вес: 173/60
Родной мир: Кипра Мунди
Карьера: Пиратский принц Рваной спирали

  • Маниакальный нарциссизм: Пиратские принцы невероятно горды и готовы пожертвовать всем во время своей деятельности. Во время создания персонажа еретик должен выбрать Навык Стрельбы, Навык Рукопашной или Вождение (Пустотный Корабль) в качестве своей специализации. Потратив очко темной славы на бонус +10 к тесту, но прежде, чем любые дополнительные кубы брошены, он получает дополнительные +10 к тесту. Однако, если он проваливает тест, то должен пройти тяжелый (-20) тест на силу воли или попытаться пройти тест снова (если это возможно). В случае невозможности успешно завершить тест, униженный пиратский принц получает -10 штраф к силе воли до тех пор, пока не сможет успешно выполнить эту задачу, либо пока не завершится игровая сессия.
  • Создания комфорта: Пиратские принцы процветают в щедром и расточительных удобствах, и немногие могут вынести отдаление от этого образа жизни надолго. Пиратский принц получает один дополнительный успех при попытке приобрести товары или услуги хорошего качества и выше, но получает -10 к тестам с использованием товаров или услуг плохого качества. Так же пират может использовать собственный корабль вместо транспортных услуг, получая бонус +10 к вождению, пока он на мостике. Возможности этого судна остаются на откуп мастеру игры, но он всегда должен помнить, что судно является собственностью грозного налетчика. Пиратские принцы начинают игру приверженными Слаанеш.

 

 

Hide  
 
Мысль дня: Моя вера — мой щит.  
  • НС - 40
  • НР - 37+5=42
  • Сила - 30-3=27
  • Ловкость - 37+5 = 42
  • Выносливость - 36-5=31
  • Восприятие - 33-3=30
  • Интеллект - 39+5 = 44
  • Сила воли - 34
  • Общительность - 41+5+5 = 51+5=56-4=52
  • Тёмная слава - 21+9+1+3 = 34+2=36+5=41+2=43+5=48+9=58+2=61+3=64+1=65+4=69+2=71-15-18+2=40(4 Очка Бесчестья)

Раны: 15
Порча: 63
Опыт: 400-100-200=200+750+5=1000-1000+250-200=50+500+500=1050-750-200=100+1250

Гордыня: Обаяние; Упивание властью
Мерзость: Сожаления; Об утраченном
Мотивация: Идеал; Который не достичь

Навыки

  • Общее знание (Имперский Флот)
  • Общее Знание (Война)
  • Знание Языка (Низший Готик)
  • Акробатика
  • Внимательность +10
  • Обаяние +10
  • Командование +10
  • Общее Знание (Рваная Спираль)
  • Обман
  • Псинаука
  • Допрос
  • Маскировка
  • Коммерция
  • Запретное Знание (Пираты)
  • Логика
  • Навигация (звездная)
  • Управление (Пустотный Корабль) +10
  • Уклонение
  • Техпользование
  • Расспрос

Таланты

  • Аура Власти; Амбидекстр; Предатель
  • Холодное Сердце; Парное оружие (Дальний Бой); Двойная Команда
  • Враг (Имперский Флот); Богатство; Искушенный
  • Молниеносные Рефлексы; Железная Дисциплина; Паранойя
  • Быстрая Перезарядка;
  • Выучка (Chain, Power, Las,Primary, SP, Bolt, Мельта)

Мутациии

  • Воплощение Богохульства; Вы - само воплощение страха ваших врагов. Один раз за Сессию получите черту Страх (3) на один раунд. Пройдите Тест Товарищества (-20), чтобы продлить эффект
  • Замена Крови; Кровь Слаанеш течет в ваших венах. При Потере Крови один случайный персонаж получает 1d10 Силового Урона (бросить дважды, выбрать лучший результат), если провалит сложный (-10) бросок ловкости
  • Демоническое Имя; Ваш Патрон даровал вам одну из самых святых привелегий, что доступных обычному смертному. У вас есть второе, истинное имя, сотканное из самой реальности и варпа
  • Лицо Слаанеш; Слаанеш даровал(а) вам частицу своей красоты; это невозможно описать, но само ваше присутствие внушает в сердца людей трепет. Получите черту "Страх" (2) или увеличьте ее на +1, если она у вас уже есть
Hide  
Мысль дня: Счастье — самообман слабых.  

Инвентарь

  • Легкая Панцирная Броня Лучшего Качества (ОБ 6, руки, ноги, торс)
  • Парадное платье из сухожиший Ю'Ват со вшитыми ячеистыми элементами (ОБ 5, руки, ноги, торс, -20 к уклонению от атак Анаис)
  • Полу-Маска из Мальфийского Холодного Мрамора (ОБ 5, голова, Фото-Визор, иммун к фотоновой гранате)
  • Conversion Field (Перегревание - 50, при поглощении 12+ урона - эффект фотон гранаты)
  • Два инферно-пиостолета Хорошего Качетсва (10m s/-/- 2d10+10E 12 3 Мельта, Надежное), 3 мельт-канистры
  • Best Long-Las Basic 150m S/–/– 1d10+3 E 1 40 Full Accurate, Reliable, Felling (4); 10 хот-шот снарядов (+3 к урону, Пробитие 4, разрывное, 1 заряд) ЛЦУ
  • Хамелеоновый плащ с ячеистыми обделками из ксеноброни
  • Лучшего Качества Силовой Хопеш (1d10+6 E 4 Power Field, Balanced, Flexible)
  • Бутылка с надписью “Апсны”
  • Лучшего Качества Набор Звездных Карт
  • Две Армо-Перчатки
  • Стимм, 4 шт
    Stimm provides short-term energy and stamina to users, allowing them overcome pain and bodily harm in order to keep fighting no matter what. Each dose of lasts 3d10 rounds and during this time a character ignores any negative effects to their characteristics from Damage or Critical Damage and cannot be stunned. When it wears off, the character takes a –20 penalty to Strength, Toughness and Agility Tests for one hour as their body recovers from the cumulative Damage.

Аугментации

  • БМУ лучшего качества; позволяет подключаться к духам машины; +10 к логике, НС, Пилотированию, Вождению, Inquiry.
  • Черная Кровь; персонаж всегда считается легко раненым и регенерирует +2 раны в день.
  • Нервоусилители; вшитые под ногти, Their nano-sharp ends enclose electrochemical induction ports, and can slice into skin to reach vulnerable nerves underneath to create excruciating pain or pleasure. This grants the user +20 to Interrogation Tests against prone or restrained subjects or alternatively +20 to Charm Tests against the same
  • Кортекс Импланты Лучшего Качества: получите черту "Сверх Интеллект +2" и +20 ко всем проверкам Знаний и Логики
Мысль дня: Грех Императора - "Хаос"  

Крейсер типа “Тиран” 
Империум Серый

Related image

Размерения: 5 км. В длину, 0.8 км в ширину у стабилизаторов прим
Масса: 28 мегатонн прим. 
Команда: 95000 чел, прим. 
Ускорение: максимальное поддерживаемое ускорение 2.5g
 

Скорость: 5 
Обнаружение: +10 
Броня: 20 
Пространство: 19
Энергия: 0
Манёвренность: +10
Прочность Корпуса: 70
Класс Турелей: 2
ОК: 0
Качество Команды: Опытная (40) (Кол-во: 96-6), Боевой Дух: 100+1+5+2-3-2=103-8-19
 

Орудия

  • Нос
    Лэнс “Кузня Титана” [1к10+4 3 6]
  • Левый борт
    Лучшего качества Лэнс Орудия “Солнечный Ожог” 1к10+2 4 9
    [Лучшего качества Батарея плазмо-пушек системы Ризы 1к10+4 4 5, Испарение]
  • Правый борт 
    Лучшего Качества Лэнс Орудия “Солнечный Ожог” 1к10+2 4 9
     [Лучшего Качества Батарея плазмо-пушек системы Ризы 1к10+4 4 5, Испарение]

Испарение: при критическом попадании орудие повреждает два компонента

Особенности Корабля

Ветреный: Корабль боится боя, и сопротивляется своим хозяевам, когда назревает схватка. В бою, снизьте скорость корабля на 1. Однако вне опасности он идёт радостно и быстро. Снизьте время путешествия на дальние дистанции (между звёздами) на 1к5 недель, до минимума в 1 неделю.

Реликварий Марса: Каким-то образом, судно было оборудовано древними системами археотеха из забытого прошлого человечества. При создании корабля, игроки должны выбрать на своё усмотрение один Компонент Археотеха. Однако, любая проверка Техпользования при ремонте корабля получает штраф -20, в связи со сложной природой оборудования. Кроме того, техножрецы марса считают корабль священным, или, по крайней мере, имеющим священные компоненты. Некоторые могут подавать прошение на посещение судна, другие могут хотеть заполучить его. 

Необходимые Компоненты

  • Двигатель: Юпитер-4 лучшего качества 
  • Варп двигатель: «Стрелов-2» Лучшего качества
  • Поле Геллера: Поле Геллера
    Корпус «Варпомор»; искаженный. Весь корпус судна покрывается серебряными, вручную нанесёнными гексаграмматическими оберегами и рунами хаоса. Это усиливает Поле Геллера, генерируемое пятидесятиметровой оскверненной статуей имперского святого, расположенной на носу мостика. 
    Щит Веры: Любые проверки Навигации при пилотировании корабля через варп получают бонус +10. При броске по Таблице 7-4: Столкновения при Варппутешествии (см. стр. 210), МИ делает бросок дважды и позволяет Навигатору выбрать какой результат применять.
  • Щиты: Множественный блок пустотных щитов Двойные, многослойные пустотные щиты. Предоставляют 2 Пустотных щита
  • Мостик: Командный мостик
    Усиленные когитаторные реле: Пока мостик остаётся неповреждённым, все проверки Командования, пройденные капитаном, получают бонус +5 и, кроме того, все проверки Навыка Стрельбы при стрельбе из корабельного вооружения также получают бонус +5. Если по этому Компоненту приходится Критическое Попадание, он остаётся обесточен при результате броска 1к10 3 и выше
  • Система Жизнеобеспечения: модель ВИТЭ
  • Жилые Помещения: Каюты Пустоходов 
  • Авгуры: Комплекс Глубокопустотных Авгуров “Око Омниссии” 
    Око Омниссии: Особая чувствительность этого комплекса даёт дополнительные +10 к Обнаружению
Hide  
 
Мысль дня: Успехи запоминают; неудачи стараются забыть.  

Дополнительные компоненты

  • Телепортарум
    Эти чрезвычайно разыскиваемые реликвии Тёмной Эры Технологии позволяют отправлять индвивидов мгновенно через имматуриум с тем, чтобы они появились на корабле или планетоиде, удалённом на многие тысячи километров. Внезапный Удар: Персонажи могут проводить Атаки Ударил-Отступил без проверки пилотирования, так как они путешествуют мгновенно в сердце вражеского корабля. При использовании телепортариума для исполнения этой атаки, атакующий получает бонус +20 к проверке Командования (По решению МИ телепортариум может быть использован множеством других способов, таких как возможность спасения из неприятных ситуаций на ближайшей планете) 
  • Сервиторы Убийцы
    На корабле есть запас древних, череполиких машин для убийства, находящихся в киро-стазисе до момента крайней необходимости. Во время набега по принципу ударить-отступить, не более дюжины может быть с успехом послано на вражеское судно, чтобы калечить и убивать. Дельцы смерти: При использовании для проведения Действия Ударить-Отступить, это улучшение предоставляет бонус +20 к встречной проверке Командования. Точность: При определении Критического Попадания, нанесенного действием Ударить-Отступить, персонаж, руководивший целью, может выбрать любой результат между 1 и 6 вместо броска
  • Тенебро-Лабиринт
    Интерьер корабля – это лабиринт коридоров, скрытых помещений и трижды опечатанных герметичных люков. Вражеские абордажные команды быстро потеряются и разделятся, в то время как защитники обустроят хитроумные засады из-за гололитических переборок. Засады: Корабль получает +10 к проверкам Командования при защите от абордажных действий и Действий Ударить-Отступить. Запутанная планировка: Когда компонент корабля выбирается для оказания эффекта критического попадания, его выбирает контролирующий, а не атакующий.
  • Расширенные Хранилища Боеприпасов
    Позволяют судну совершать более длительные путешествия и лучше ремонтировать повреждения. Большие склады: Удвойте время, которое корабль может оставаться в пустоте без потерь Численности и Боевого Духа. При осуществлении Длительного Ремонта, отремонтируйте 1 дополнительную единицу Прочности Корпуса. 
    Хватит на всех: Увеличьте постоянный Боевой Дух на 1. 
  • Хранилище Либрариума
    На борту корабля хранится древнее собрание документов и манускриптов. Накопленные данные: Любая проверка умений Расследования, пройденная на борту корабля, получает бонус +10.
  • Роскошные пассажирские покои
    Удобное жильё для пассажиров с тронами – и приманка для завистливой команды. Классовые Противоречия: Снизьте постоянный Боевой Дух на 3.
Hide  
 

 

Изменено пользователем luckyorange
  • Like 2
  • Horror 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку последний активный персонаж умер, игра официально закончена. 

 

Всем спасибо за участие :)

  • Knife 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Leo-ranger сказал:

Поскольку последний активный персонаж умер

Image result for гидÑа доминаÑÑÑ

  • Like 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...