altea 19 817 2 февраля, 2019 Команда разработчиков провела довольно большую работу за прошлую неделю и Бен Ирвинг — один из ведущих продюсеров Anthem — решил поделиться с сообществом на реддите промежуточными итогами их трудов. Оптимизация и исправление ошибок будет продолжаться до самого релиза, но на данный момент они внесли или планируют внести ряд изменений, непосредственно связанных с фидбеком, полученным от игроков VIP-демо в прошлые выходные. Управление на ПК — прицеливание и полеты: Прицеливание Исправлен Raw Mouse Input (Прямое подключение мыши, позволяет брать информацию напрямую с устройства, обходя драйвера, настройки Windows, акселерацию Windows и прочие фильтры) Мы нашли и исправили баг, который вызывал симптомы отрицательного ускорения (negative acceleration, уменьшение скорости передвижения курсора при резких движениях мыши) Полеты и плавание Увеличен допустимый диапазон настройки чувствительности мыши Диапазон чувствительности для полета и плавания увеличен более чем в два раза. Это позволяет различным вариантам DPI мыши (особенно крайне высоким или низким) лучше соответствовать внутриигровым настройкам чувствительности Курсор в полете ограничен окружностью Курсор в режиме полета теперь ограничен окружностью вместо рамки. Это позволяет лучше управлять поворотом/скоростью, так как расстояние от центральной точки (которое определяет скорость вашего поворота) всегда ограничено одним и тем же максимумом в любом направлении. Добавлено автоцентрирование для полетов Автоматическое центрирование при плавании и полете добавлено по умолчанию для ПК Когда вы перестаете двигать курсор, то (после задержки) он автоматически вернется в центр Устранена ошибка с режимом полета/плавания по удержанию кнопки Мы решили проблему с джиттерингом(дрожанием)/избытком спецэффектов, с которой игроки сталкивались, играя с опцией удерживания кнопки для полета Теперь можно добиться режима прямого подключения (Raw Mouse Input) при полетах Установив ползунки Отклик (Response) и Точность (Precision) на 0%, вы получите прямой ввод с мыши Обновлены настройки по умолчанию чувствительностив полете и плавании Все настройки чувствительности полета и плавания ПК теперь по умолчанию соответствуют DPI 1200, а не 1800 Чувствительность полета и плавания по умолчанию изменилась с 50% и 35% соответственно до 40% Это соответствует 100% для обоих параметров при нашей предыдущей настройке чувствительности, и поскольку управление плаванием изначально было менее чувствительным, чем полеты, для него скорость отклика увеличилась еще сильнее при настройках по умолчанию Подправлены настройки и кривые отклика и точности полета/плавания по умолчанию Значения по умолчанию теперь намного ближе к прямому вводу мыши Скорректированы значения по умолчанию для точности/отклика: было 25% для точности полета и плавания - стало 15% было 50% для отклика полета и плавания - стало 30% Отклик для полета и плавания изменен так, чтобы сделать замедление к центру более плавным . Интерфейс ПК: Добавлена возможность сразу кликать на видимые справа опции меню — будет в игре 15 февраля (кроме кроме вкладки Социальные, ее поправят 22 февраля) Навигация по вкладкам меню через Q и E вместо старых сочетаний клавиш — 15 февраля Улучшена скорость вращения джавелина в Кузнице с помощью мыши — 15 февраля Скролл в Кузнице не будет одновременно приближать камеру к джавелину и пролистывать меню (теперь это зависит от положения курсора) — 15 февраля Вместо D-Pad будут правильно отображаться привязанные клавиши — 15 февраля Отключение Motion Blur в настройках теперь работает корректно (отдельно от постобработки) — 22 февраля Добавлена опция включения/отключения HDR — 22 февраля Добавлена настройка дрожания камеры (Camera Shake) — 22 февраля Идет активная работа над добавлением настройки FOV, но пока точной даты для этой функции нет. Также рассматриваются опции ограничения FPS и изменения яркости HDR для будущих патчей. И кроме того Ирвинг коротко пояснил, чем Альянс отличается от Гильдии в контексте Anthem: Система Альянса — «Что это такое и как это работает?» Система Альянса — это способ получать вознаграждение за игру для вас и ваших друзей. Каждый раз при завершении экспедиции (Миссия, Контракт, Свободная игра, Крепость) вы получаете опыт. Этот опыт одновременно учитывается и в системе Альянса. Более того, опыт других людей в вашей команде также добавляется в вашу систему Альянса. И главное, игроки из вашего списка друзей, даже играющие без вас, — их опыт также входит в систему Альянса. В конце каждой недели вы получаете монеты (наша внутриигровая валюта, используемая для покупки различных предметов на протяжении всей игры) в зависимости от того, сколько опыта было внесено в систему. Есть несколько уровней, которые вы сможете набирать в течении недели, а также недельный максимум. Мы хотим мотивировать игроков находить друзей и играть вместе, и именно для этого создали Альянсы. Гильдии — «Как насчет них?» Краткий ответ: гильдии не будут доступны на релизе. Хотя мы считаем, что система Альянсов отлично справляется с задачей поощрения социальных взаимодействии в игре, мы также понимаем, что гильдии играют важную роль, помогая игрокам создавать организованные группы людей со схожими интересами и стилями игры. Наша цель — добавить гильдии как можно скорее после релиза. Подробности о сроках появятся, как только мы будем точно уверены в наших планах. Мы хотим, чтобы гильдии получились отличными. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 2 февраля, 2019 не знаю у кого как, но у меня происходит залипание ЛКМ при стрельбе , т. е. ее не нажимаешь, а оружие стреляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 2 февраля, 2019 Исправления параметров чувствительности при полёте и особенно при плавании - это хорошо. Управление под водой это просто полный трэш. В крепости "шахты королевы" - сознательно отклониться в первом подводном туннеле, найти правое ответвление, проникнуть в него, чтобы попасть в секретную пещеру (там элитный краб иногда с лутом и людские развалины, вызывающие диалог между джавелинами) это успех и в некотором роде "достижение" при таком-то текущем подводном управлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
furzila 3 2 февраля, 2019 Ну все, буду гамать тогда 22 фервраля. Т.к. графические опции там подправят. А то поиграл демо и разочаровался в игре =( Графика близко с андромедой не стоит и этот мошен блюр, плюс абрегация или как там его, эффект кино ни как не убирается. Кароч одно разочарование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 2 февраля, 2019 41 минуту назад, furzila сказал: Ну все, буду гамать тогда 22 фервраля. Т.к. графические опции там подправят. А то поиграл демо и разочаровался в игре =( Графика близко с андромедой не стоит и этот мошен блюр, плюс абрегация или как там его, эффект кино ни как не убирается. Кароч одно разочарование Качество постобработки на низкое поставь и не будет тебе размытия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 2 февраля, 2019 (изменено) 8 минут назад, Yura Juravlev сказал: Ах окай, кто-то их читал ага, на форумах вообще бывают те кто деньги гребут за игры? 38 минут назад, Yura Juravlev сказал: А еще даунгрейд графики по сравнению с первым трейлом у вас отпадный. Это фанатский форум. Не официальный. Разрабов и сотрудников ЕА тут нет. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Borland30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 2 февраля, 2019 x2 Показать контент Невероятная активность "живности". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan Fattakhov 16 2 февраля, 2019 Игра конечно прикольная, но расстраивает то, насколько по-разному работают дистрибьютивы(рус и анг), количество мелких багов, БЕСЯЧЕЕ количество загрузок и предзагрузок и чутьзагрузок, а так же состояние серверов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuroObi 3 3 февраля, 2019 Т-е я правильно понимаю, что все зафрендженные через ориджин будут добавлять в копилку внутриигровой валюты? Тогда в БРЦ комьюнити всем следует перефрендить друг друга, тупо ради ништяков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan Fattakhov 16 3 февраля, 2019 @KuroObi Нет, с альянса капает опыт с топ 5 друзей, не отовсех, рефренд друзей необходим для игры. И монеты по этому же принципу работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuagag 5 3 февраля, 2019 И ни слова по фиксы вылетов, 95% загрузки, косяки русскоязычной локализвции. Что-то говорит, что ничего к 22.02 сделано не будет. Кстати замечен еще один баг: при выходе из кузницы, раскрашенный по вашему вкусу джавелин, остается окрашенным в исходную цветовую гамму" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArXangel_ann 107 3 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Zuagag сказал: при выходе из кузницы, раскрашенный по вашему вкусу джавелин, остается окрашенным в исходную цветовую гамму" Там вообще с запоминанием раскраски всё как-то запутано - на экране окончания миссии/фриплея он также может быть в "древней" раскраске. Скрин №1 Hide Скрин №2 Hide Более того, "команда" тоже показана в одних цветах и джавах... Называется, найди 10 отличий. Для понимания: разница между скринами - 4 часа игры. Мой джав был перекрашен сразу после первого фри-плея (1й скрин). Остальные - рандомы, которых я даже не встретила в игре. А вот так мой джав должен был быть раскрашен на втором скрине Показать контент Hide Походу работает какой-то буфер и игра запоминает действия игрока явно не в риал-тайме (я про скины, если что). Возможно, это только в демке такое. Изменено 3 февраля, 2019 пользователем ArXangel_ann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvik 52 4 февраля, 2019 Как хорошо, что я отказался от предзаказа Легиона. Лучше сыграю в Метро. Удачи Вам, ребята!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 4 февраля, 2019 (изменено) Лучше бы вылеты из-за локализации (по крайней мере русской) отремонтировали. А всю шелупонь типа переназначенных клавиш можно и потом сделать. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем arhipelat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 329 4 февраля, 2019 36 минут назад, arhipelat сказал: Лучше бы вылеты из-за локализации (по крайней мере русской) отремонтировали. А всю шелупонь типа переназначенных клавиш можно и потом сделать. Мне кажется все же они к выходу игры это допилят, тем более английская реально стала стабильнее то есть уже знаю что делать. Если что останется то уже не так много будет людей с такими проблемами. И уже потом вплотную займутся остальными багами. В 03.02.2019 в 18:40, ArXangel_ann сказал: Там вообще с запоминанием раскраски всё как-то запутано - на экране окончания миссии/фриплея он также может быть в "древней" раскраске. Эта проблема есть и в Андромеде. Чет уже не надеюсь что проблема будет выведена полностью, только на редкие ее встречи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 4 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Marvik сказал: Как хорошо, что я отказался от предзаказа Легиона. Лучше сыграю в Метро. Удачи Вам, ребята!! Тот случай, когда отменил предзаказ Метро после демо Anthem. И Вам не хворать! Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Goliath762 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 4 февраля, 2019 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: Мне кажется все же они к выходу игры это допилят, тем более английская реально стала стабильнее то есть уже знаю что делать. Если что останется то уже не так много будет людей с такими проблемами. И уже потом вплотную займутся остальными багами. Эта проблема есть и в Андромеде. Чет уже не надеюсь что проблема будет выведена полностью, только на редкие ее встречи. По-моему проблема с цветом началась еще в Инквизиции или я не прав?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты