Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Краткие итоги демо

Рекомендуемые сообщения

Директор по онлайн-сервису BioWare Чад Робертсон в очередной раз подвел итоги теперь уже двух демо:

Приветствую, сообщество Anthem!

Я с радостью могу сказать, что выходные открытого демо превзошли наши ожидания. С технической точки зрения все прошло супер гладко — в наших офисах было спокойно в эти выходные, как и должно быть.

Самое главное, что мы вновь получили очень положительную реакцию от игроков. За два периода доступа к демо в игре было проведено более 40 миллионов часов. Это невероятно! Мы надеемся, что вам всем понравился небольшой пример того, что ждет в полной версии игры. Мы, как разработчики, по-прежнему очень польщены вашим откликом на то, что мы создали. Огромное спасибо за вашу поддержку!

Теперь наше внимание на 100% будет поглощено релизом и тем, что последует за ним. Наша команда разработчиков напряжденно работает над завершением релизных билдов и началом подготовки к выходу игры. Как я уже упоминал ранее, релизная версия игры содержит длинный список обновлений и улучшений, которых не было в демо. И конечно же, наше сообщество игроков впервые получит доступ к полной игре со всем контентом.

Для нее мы приготовили намного больше, чем то, что вы видели в демо, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете в нее сыграть. Мы также вовсю работаем над увлекательным пострелизным контентом. В воскресенье вы могли и сами увидеть небольшой намек на него в игре. В ближайшее время мы сможем рассказать об этом подробнее.

Вперед! Вместе сильнее!

— Чад

Чуть ранее Майк Гэмбл уточнял, что нас, как минимум, ждет:

  • основной сюжет с отличными катсценами
  • три Агента со своими опциональными ветками миссий, некоторые из них открываются только после основного квеста
  • свободная игра, полная динамических событий, в мире, который они могут менять в любой момент
  • персонажи в форте Тарсис, с которыми можно будет общаться и делать выборы даже после того, как закончится основной сюжет
  • шесть дополнительных миссий, связанных с основным квестом (в демо показали три)
  • и еще много всего, даже не считая контент поздней игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

Дополню. В Крепостях и Тарсисе освещение лучше, чем во фриплее. Сравнить просто - посмотреть как играет освещение на самом джавелине. Подозреваю, что освещение в больших локациях фриплея не смогли оптимизировать и его в них пришлось порезать. Т.е., чисто внешне, игра сильно по разному выглядит, в зависимости от локации.

Освещение там одинаковое. Абсолютно. Зависит уже от индвиидуальных настроек. В Тарсисе, как и в других закрытых локациях лишь увеличено число детализированных объектов. Так это везде так. Максимальная детализация открытого мира - невозможна из-за вычислительных нагрузок. Сделать куски детализированных мест - да, но всю игру сделать такой - невозможно. Технически.

И дополню на етму освещения... Я вот хз, что там у вас с освещением джавелина и разницы. Вполне может быть вы просто не учитываете разницу в камере от первого и от третьего лица. естественно, при рассмотре впритык и на расстоянии разница есть. Но освещение в игре зависит от множества факторов. От времени суток в самой игре, соотношение к источнику света и т.п., к примеру:

Показать контент  

233873947_AnthemScreenshot2019_02_02-22_10_28_33.thumb.png.a8234a1d764b55bcc2798c23cbe45a29.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sarto сказал:

Освещение там одинаковое. Абсолютно. Зависит уже от индвиидуальных настроек. В Тарсисе, как и в других закрытых локациях лишь увеличено число детализированных объектов. Так это везде так. Максимальная детализация открытого мира - невозможна из-за вычислительных нагрузок. Сделать куски детализированных мест - да, но всю игру сделать такой - невозможно. Технически.

И дополню на етму освещения... Я вот хз, что там у вас с освещением джавелина и разницы. Вполне может быть вы просто не учитываете разницу в камере от первого и от третьего лица. естественно, при рассмотре впритык и на расстоянии разница есть. Но освещение в игре зависит от множества факторов. От времени суток в самой игре, соотношение к источнику света и т.п., к примеру:

Показать контент

233873947_AnthemScreenshot2019_02_02-22_10_28_33.thumb.png.a8234a1d764b55bcc2798c23cbe45a29.png

Hide

Возможно, меня напрягает крайне низкоконтрастное освещение в некоторых зонах, надеюсь они будут допиливать после релиза подобное. На вашем скрине со светом все норм. Но порой  освещение плоское, что ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, релиз скоро и он раставит все точки над "и?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Возможно, меня напрягает крайне низкоконтрастное освещение в некоторых зонах, надеюсь они будут допиливать после релиза подобное. На вашем скрине со светом все норм. Но порой  освещение плоское, что ппц.

Я понимаю о чем вы, но это уши движка. Он очень хорош в динамике, засветах, действии и т.п., но убери хотя бы часть или сделай её чуть слабее... Картинка становится уже не та. К примеру)

Показать контент  

465823494_AnthemScreenshot2019_02.03-00_32_35_22.thumb.png.68cf5b3e100b893b0082c14240377c79.png 238509736_AnthemScreenshot2019_02_02-03.41_02_03.thumb.png.7af52f254a0b4777cc56a24a42b4fdac.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прибираемся мы значит уже ближе к паучихе, где-то рядом где через воду плыть надо и тут кое-кто вспоминает про скайрим на минималках =P

не ну а в целом игра выглядит хорошо, местами правда не особо красочно и ей жесть как не хватает чего-то кроме джунглей и пещер из скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, dftm1 сказал:

 ей жесть как не хватает чего-то кроме джунглей и пещер из скайрима.

Думается мне, это уже вопрос к пострелизу и на сколько биоваре смогут выполнить хотя бы часть из того что озвучили, и из того что не озвучили.

Я на этот счет отношусь скептически, но это моё имхо. Опять же, многое зависит от дубины издателя и как часто он будет давать этой дубиной в лоб

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dftm1 сказал:

прибираемся мы значит уже ближе к паучихе, где-то рядом где через воду плыть надо и тут кое-кто вспоминает про скайрим на минималках =P

не ну а в целом игра выглядит хорошо, местами правда не особо красочно и ей жесть как не хватает чего-то кроме джунглей и пещер из скайрима.

Вот тут не согласен, мир в игре очень красив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, furzila сказал:

Я вот тоже думаю, просто сильное мыльцо было, текстуры не как в Андромеде (в плане четкости). Но ребята говорили, что кто в альфу гамал, текстуры были лучше и сама графика лучше была чем в демо. Кто гамал в альфу, так это или нет? =)

Играл с другом на альфе, поиграв в демо, увидили значительное улучшение, но т.к. локации были разные, сравнить в живую не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, готов допустить, что многим игра понравилась, но данный вброс-отчёт больше похож на технологию маркетинга и пиара с целью формирования сознания у потребляриев всея краёв. В нынешнюю эпоху информационных технологий уже само заявление, что всё ОК, увеличивает спрос. Подобным образом даже я купился на AC Odyssey, на деле же оказалось многое весьма спорным. Во второй раз не поведусь так просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много негативных моментов, связанных с забагованностью демо, но при этом игра действительно затягивает, кто-то выразился, что она, как семечки, тут я соглашусь. Очень затягивает вертикальная механика. Для меня игра после эндгейма превратится в старый добрый мультиплеерный режим в  МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, furzila сказал:

Я вот тоже думаю, просто сильное мыльцо было, текстуры не как в Андромеде (в плане четкости). Но ребята говорили, что кто в альфу гамал, текстуры были лучше и сама графика лучше была чем в демо. Кто гамал в альфу, так это или нет? =)

Просмотрел скрины с Альфы - твои ребята обманули тебя, по поводу "мыльности" - все отключается в игре, где там у тебя мыльцо было:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zuagag сказал:

 Для меня игра после эндгейма превратится в старый добрый мультиплеерный режим в  МЕ3.

К сожалению - не превратится, если они не включат режим "волн". Как показала та же крепость, а именно когда надо удерживать платформу да и при босс файте, - волны от биоавре эдмонтон получаются до безобразия абсурдными, но это как раз и увлекает. В отличие от большей части всего остального. Я, когда только игру анонсировали, говорил, что кооп Anthem по своей сути является некой помесью Dragon Age Inquisition и Mass Effect 3. Такой кооп должен был появится в Andromeda и он появился, если бы..: и куча пунктов, главный из которых - "если бы её делали не Монреаль" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, greenfox111 сказал:

Просмотрел скрины с Альфы - твои ребята обманули тебя, по поводу "мыльности" - все отключается в игре, где там у тебя мыльцо было:react_horror:

Кинь скрины с Альфы, я посмотрю. По поводу мыльности, она действительно была + текстуры (уже устал писать об этом) вообще стремные.... четкости такой вообще нет, не видно что это движок фростбайт (а он в плане графики оч хорош)

Честно по поводу миссий которую он указал. Я думаю что именно в этой миссии (или арки). Ну представьте, у нас пилот 1 уровня (макс 30) поидее, к концу компании у нас как минимуму 28 должен быть (может и с доп миссиями, но я не уверен). Чисто это мое предположение. А вот за сколько такой лвл берется... это конечно интересно, но не думаю что там сюжетка на 5-10 часов. Как минимуму на часов 20 должно быть, это же Био все таки :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sarto сказал:

К сожалению - не превратится, если они не включат режим "волн". Как показала та же крепость, а именно когда надо удерживать платформу да и при босс файте, - волны от биоавре эдмонтон получаются до безобразия абсурдными, но это как раз и увлекает. В отличие от большей части всего остального. Я, когда только игру анонсировали, говорил, что кооп Anthem по своей сути является некой помесью Dragon Age Inquisition и Mass Effect 3. Такой кооп должен был появится в Andromeda и он появился, если бы..: и куча пунктов, главный из которых - "если бы её делали не Монреаль" ;)

Ну, не будем загадывать. Надеемся на лучшее! Не может же все всегда быть у BioWare Монреаль плохо)! 

Я в демке миссию с паучихой до дыр заиграл, сейчас сижу и руки чешутся, а в полной версии таких миссий будет много больше, так что будет, чем заняться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LoginamNet сказал:

В инглиш сегменте проблем то почти не было. Это EA Russia как всегда.

Да нифига, у меня тоже постоянно вылетало. Так что проблема не в ру сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, furzila сказал:

Кинь скрины с Альфы, я посмотрю. По поводу мыльности, она действительно была + текстуры (уже устал писать об этом) вообще стремные.... четкости такой вообще нет, не видно что это движок фростбайт (а он в плане графики оч хорош)

Забанят на форуме за скрины с Альфы:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Zuagag сказал:

Не может же все всегда быть у BioWare Монреаль плохо)! 

Ну, у них плохо точно уже никогда не будет. Их уже нет xD

А студия из Эдмонтона показала то, о чем я так же говорил - каждый их новый проект включает в себя элементы dlc к прошлой игре или играм. Они всегда так игры делали, делают и будут делать. Если вы хотите увидеть, в чем будет заключаться их "следующая игра" - смотрите на dlc или на другую их игру из числа выпущенных за последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, greenfox111 сказал:

Забанят на форуме за скрины с Альфы:react_horror:

Мдя =) Уже демо была, а альфу боятся кидать..... что за бред? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Jenya66 сказал:

Да нифига, у меня тоже постоянно вылетало. Так что проблема не в ру сегменте.

в не-английском сегменте будет правильнее
были упоминания, что проблемы с "локализациями" во множественном числе

вылеты перед финальным экраном после завершения миссии, правда, как будто бы именно с локализацией связаны. 

 

1 минуту назад, furzila сказал:

Мдя =) Уже демо была, а альфу боятся кидать..... что за бред? :)

формально - NDA никто не снимал и постить ничего с альфы по-прежнему нельзя. И после релиза тоже нельзя будет.

 

3 минуты назад, Sarto сказал:

А студия из Эдмонтона показала то, о чем я так же говорил - каждый их новый проект включает в себя элементы dlc к прошлой игре или играм. Они всегда так игры делали, делают и будут делать. Если вы хотите увидеть, в чем будет заключаться их "следующая игра" - смотрите на dlc или на другую их игру из числа выпущенных за последнее время

окей, я буду ждать, когда из Катаклизма вылетит Ковчег с кварианцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, altea сказал:

окей, я буду ждать, когда из Катаклизма вылетит Ковчег с кварианцами

Ох, я бы тоже этого ждал... Если бы всё это когда-то осталось таким же, каким было ;)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Ох, я бы тоже этого ждал... Если бы всё это когда-то осталось таким же, каким было)

I want to beleive
Хотя нет, фиг с ним, пускай лучше остается на уровне пасхалок. Знакомые ассеты даже ностальгию какую-то вызывают, еще бы в лоре каких-нибудь отсылок к другим играм добавили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Sarto сказал:

А студия из Эдмонтона показала то, о чем я так же говорил - каждый их новый проект включает в себя элементы dlc к прошлой игре или играм. Они всегда так игры делали, делают и будут делать. Если вы хотите увидеть, в чем будет заключаться их "следующая игра" - смотрите на dlc или на другую их игру из числа выпущенных за последнее время

Если они смогут реализовать в ДА4 в Тени кооперативные развлечения, в которые можно подключаться из сингл-плеерного мира, и играться они будут по типу Крепостей и фриплея из Антема - буду очень рад!

 

P.S. Именно на это они вроде бы и намекали. +твои инсайды.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

Если они смогут реализовать в ДА4 в Тени кооперативные развлечения, в которые можно подключаться из сингл-плеерного мира, и играться они будут по типу Крепостей и фриплея из Антема - буду очень рад!

Её столько раз переделывали так что, что там может или не может быть - загадка. Однако, наличие вакансии имеет место быть. А значит мультиплеер будет. Каким он будет по релизу - покажет лишь время.

Здесь вот реально не стоит загадывать и даже отталкиваться от слухов, т.к. их много и они очень противоречивы

4 минуты назад, altea сказал:

I want to beleive

Это вообще практически ко всему относится, что делает студия xD Времена нынче такие, разработчики ныне такие. Я лично беливлю лишь в карающую дубину. При чем не только игроков, но и издателя. Биоваре начинают работать лишь когда им постоянно бьют по голове. Демка ефима в очередной раз это доказала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Sarto сказал:

Это вообще практически ко всему относится, что делает студия xD Времена нынче такие, разработчики ныне такие. Я лично беливлю лишь в карающую дубину. При чем не только игроков, но и издателя. Биоваре начинают работать лишь когда им постоянно бьют по голове. Демка ефима в очередной раз это доказала

Это лучше, чем политика Дайсов, которым наплевать на основную массу своих пользователей, а Биовары лишь любят экспериментировать, в хорошем смысле, и забываются.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Это лучше, чем политика Дайсов, которым наплевать на основную массу своих пользователей.

Когда директор студии был в верхушке иа и получал бабла больше всех в кампании, тут ничего не поделаешь. Своих прикрывал. Стоило только "освободить должность", карающая дубина дошла и до дайсов. После которой часть была переведена в тьмутаракань aka Остин и Эдмонтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...