Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Акт 1

Рекомендуемые сообщения

А вот и первая информация о том, что нас ждет в пострелизной поддержке. Новый контент для Anthem будет разделен на Акты, первый из которых начнется в марте:

Акт 1: Эхо реальности
Первое обновление: Развивающийся мир
Второе обновление: Вместе сильнее
Третье обновление: Катаклизм

  • Новые события
  • Улучшение качества игры (QoL)
  • Новые награды
  • Расширение системы прокачки
  • Новая Крепость
  • Гильдии и таблицы лидеров
  • Новые миссии
  • Катаклизм

С официального сайта:

Мы будем постоянно добавлять в Anthem новый контент, опции и исправления. Они объединены в серию обновлений, называемых «Акты», которые будут развивать сюжетные линии с помощью новых локаций, игровых возможностей, разговоров с персонажами и многого другого.
Акт 1 начнется в марте и завершится Катаклизмом — меняющим мир, ограниченным по времени событием, которе принесет с собой радикальное изменение погоды, новых опасных врагов и новые загадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грандмастер 3 скорее всего будет наказывать за плохое позиционирование и реакцию, т.к. увеличено не только ХП, но и исходящий урон мобов. Паучихе в демо не хватало парочки дополнительных атак для разнообразия и более быстрых выполнения этих атак. А босы страйков дестени практически все проходятся ваншотом босса и практически полным игнором мобов до босса(исключение найтфол в котором 10-15 минут вычищаешь все на карте), а рейдовые механики бафы/релики/символы и весь бой с босом ты скорее с мобами возишься, чем с боссом. Так что ставить в пример маханики дестени такое себе, они интересны 1 раз на освоении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, altea сказал:

мы проверили - ждет)
правда готовые к Паучихе мы несчастного крабика вынесли за 5 секунд))

Только это не мини-босс, просто элитный анризавр. Мне вообще показалось, что в этих тайных развалинах чего-то не хватает, может, на релизе там будет еще лор.

7 минут назад, altea сказал:

но прикольно, оказывается там можно и специально заблудиться под водой

Учитывая, что под входом в правильный тоннель есть еще один вход, в большую подводную пещеру, заблудиться там можно)

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж зашла речь про паучиху из Крепости, я заметил, что она периодически начинала разбрызгивать в разные стороны какую-то слизь, но, вроде бы, попадая на джавелины, она никакого эффекта не оказывала. Может, у нее не все механики были включены или добавлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eza сказал:

более быстрых выполнения этих атак

Я согласен, в общем то, но её нереально долго готовящийся прыжок с ваншотом через всю арену слакали в 75% случаев, лол.

1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Кстати, раз уж зашла речь про паучиху из Крепости, я заметил, что она периодически начинала разбрызгивать в разные стороны какую-то слизь, но, вроде бы, попадая на джавелины, она никакого эффекта не оказывала. Может, у нее не все механики были включены или добавлены?

Это вроде анимация призыва треша на поздних стадиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Я согласен, в общем то, но её нереально долго готовящийся прыжок с ваншотом через всю арену слакали в 75% случаев, лол.

Тоже такие ребята попадались... рандомы такие везде и в дестени, и в дивизии.

12 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

какую-то слизь, но, вроде бы, попадая на джавелины, она никакого эффекта не оказывала

Разве это не паутина была? Вообще было бы отлично ей больше паутины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Eza сказал:

Разве это не паутина была? Вообще было бы отлично ей больше паутины)))

Я раз 15 ее Штормом проходил, потом решил Колоссом поиграть. Так для меня паучиха  новой стороны открылась. 

41 минуту назад, drakonid999 сказал:

Ванильный архи сложный вов уже никому не упал да

Я бы в ближайшие пол года не был бы столь категоричен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Olmer сказал:

Колоссом поиграть.

Колосс вообще открывает новые грани. В основном "Чу-чу! Я паровозит!" и "Да блин, вечно забываю щит прожать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Eza сказал:

Разве это не паутина была? Вообще было бы отлично ей больше паутины)))

Отдельно от паутины. Возможно, как Логи и сказал, это была анимация призыва мобов. Но да, согласен, кидать паутину чаще и больше ей не помешало бы. И мобов побольше призывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Eza сказал:

Грандмастер 3 скорее всего будет наказывать за плохое позиционирование и реакцию, т.к. увеличено не только ХП, но и исходящий урон мобов. Паучихе в демо не хватало парочки дополнительных атак для разнообразия и более быстрых выполнения этих атак. 

Вроде бы говорили что крепости на грандмастере будут меняться, не только жирность мобов и их урон, а что-то добавляться. Интересно насколько это правда и будет ли это включать изменение поведения мобов и босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Отдельно от паутины. Возможно, как Логи и сказал, это была анимация призыва мобов. Но да, согласен, кидать паутину чаще и больше ей не помешало бы. И мобов побольше призывать.

Вообще терзают смутные сомнения, что они где-то да писали что босс файт не полный... а может и кажется...

 

6 минут назад, Olmer сказал:

Я раз 15 ее Штормом проходил, потом решил Колоссом поиграть. Так для меня паучиха  новой стороны открылась. 

Так в этом и прелесть! Что бы как можно больше играбельных вариаций было и они отличались друг от друга.

 

4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Колосс вообще открывает новые грани. В основном "Чу-чу! Я паровозит!" и "Да блин, вечно забываю щит прожать".

Щит великолепен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если усложнить босса, добавив ему сложных механик а-ля WoW, то, ИМХО, это практически исключит возможность его прохождения с рандомами, ибо высок процент наткнуться на криворуких, неодетых или просто новичков. Недаром в мифик-рейды в WoW в акутале никто в своем уме с рандомами не ходит. Да и со своими-то не со всеми сходишь хД

Изменено пользователем White Fool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Eza сказал:

Щит великолепен!

Но блин, вечно забываю его прожимать!

13 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И мобов побольше призывать.

Не соглашусь. Если будут вылазить с одного выхода, один с прямыми клешнями их всех может остановить. Если с разных - так нет интереса и особой тактики за тараканами бегать. В принципе можно чтоб когда паукан убегает, мелочь вылазила не слева от подъема, а с случайной дырки. Но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, White Fool сказал:

Если усложнить босса, добавив ему сложных механик а-ля WoW, то, ИМХО, это практически исключит возможность его прохождения с рандомами, ибо высок процент наткнуться на криворуких, неодетых или просто новичков. Недаром в мифик-рейды в WoW в акутале никто в своем уме с рандомами не ходит. Да и со своими-то не со всеми сходишь хД

А с рандомами на харде ты и сейчас особо не побегаешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Olmer сказал:

Но блин, вечно забываю его прожимать!

Нужно больше скилов, которые можно прожать закрывшись шитом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только мне кажется или так оно и есть на самом деле, что большая часть наших игроков считаю, что проект уже не удался из-за того, что МЭА оказался совсем не МЭ; что всем управляет ЕА и может означать чего-то там и это пахнет закрытием проект на его начальном этапе; ну и как можно забыть о самом главном-то: о цене за игру! Смешно, не знал, что подобное недостаток самой игры, вот уродские нпс в Тарсисе, вот это да, но сама работа над деталями просто на высоте, как художник и архитектор не могу пройти мимо, и не восторгаться, снимаю шляпу... Про то что что-то на начале игры кажется малым и не долгим, что это все пролетит за пару часов, может быть и так, а может у вас слишком много свободного время, чтобы в сутки тратить на игру больше 2 часов, не знаю ребята, не знаю. 

Как же надоело тут читать про варф и дестани, про дестани правда ничего не скажу не играл сам лично и нет никакого желания, а вот про варф могу часами вам сказки и мифы рассказывать, как писал тут много раз за спиной порядка 2000 часов игры в этот ужас (играл в него с ЗБТ), хотя он стал ужасом не сразу, в самом начале, большая часть сидящих тут видимо этого не знает, он был таким маленьким и пустым, да вообще никаким, не мог месяцами уговорить братьев по оружию из МЭ3 МП начать в это играть, плюс сами ДЭ (разработчики из Канады, которые легли за деньги под азиатов) кричали на каждом углу в 2012 году, что БВ их так вдохновили, что они решились на проект в подобном стиле, без сингла правда... делался проект несколько лет, это к слову о том, что БВ чего-то не умеют и много делаю одну игру, друзья, хорошее никогда не делается быстро, проверенно многолетней практикой. Так вот нам предложили ФтП, но как интересно, если начинаешь играть, то ты очень быстро упрешься в то, что тебе надо менять кровные рубли на платину и тут понеслось, залить в игру которая начинает нравится и в нее хочется играть можно очень не мало, к слову про цену о Антене, я лично хочу раз заплатить (про скины и всякую мишуру речи не веду, если будет нравится и купить можно за рубли, да не вопрос) и забыть, этим убивает подписка к слову в классном и прекрасном СВТОРе, с 2014 по 2018 было МНОГО потрачено...

Про много контента на старте и ПвП, да я как и вы, кто ждет игру, сам хочу много и сразу, но чудес не бывает, хотя видно по реакции пока желание качать проект у БВ очень большое и кстати именно БВ уговорило ЕА прекратить жрать в одну харю и дать хотя бы одно свободное и открытое демо для всех, значит они готовы сразится со злом ради нас... о ивентах, о алертах и чем-то там, будем посмотреть, хотя в ФтП режим в Антене дает вам при полетах туда сюда наткнутся на мини событие, это куда приятней, чем идти в конкретную точку на карте и насиловать ее часами, эффект спонтанности радует, с наградой все понятно, такая же...

Если будет очень маленький онлайн, как показывает практика такое возможно с любым проектом, то... есть такая игра Райдерсы... теперь Спейслордс (в стиме когда появилась год назад или больше, стоила 1000р, потом онлайн умер и отдали игрокам по всему миру ее так, а купившим ранее паршивые скины как утешение), что теперь: онлайн стабильно паршивый, но есть на каждый день свои 200-300 игроков, все, успех для студии, не хочу такого с Антеной, честно не хочу, но если так, да ну и пусть, через год сделают, а может и раньше скидку, появятся новые человеки, не верю что прям совсем все будет плохо, СВТОР стабильно держит 300 человек каждый день, а то и больше и этого хватает, это я тем кто грустит или ждет провал.

Лично мне демо показала, что старт хороший, игра просто чудесна (тут полетели помидоры от ждущих ДЭ4, сам жду...), все как я люблю у БВ, дальнейший успех конечно сложно предсказать, да и мне лично на это как-то... просто хочу уже прям сейчас быть в игре и изучать новый мир от нашей любимой студии!

P.S.

Тарсис надо шлифовать, ужасен, просто ужасен, парад фриков и стиль, ох уж эти восточные базары, это как силой привезли в Египет что ли? Бежать в костюм и быстро улететь на другой конец карты... надеюсь БВ что-то с ним позже сделают, хотя зная по СВТОРу как они медлительны и ленивы... будем ждать чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Отдельно от паутины. Возможно, как Логи и сказал, это была анимация призыва мобов. Но да, согласен, кидать паутину чаще и больше ей не помешало бы. И мобов побольше призывать.

В меня как то она этим попала, перегрев мгновенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, retraktor сказал:

P.S.

Тарсис надо шлифовать, ужасен, просто ужасен, парад фриков и стиль, ох уж эти восточные базары, это как силой привезли в Египет что ли? Бежать в костюм и быстро улететь на другой конец карты... надеюсь БВ что-то с ним позже сделают, хотя зная по СВТОРу как они медлительны и ленивы... будем ждать чуда.

А что в нем такого плохого?) Мне наоборот нравится. В другие сетевые игры не игра, не знаю как там у них. Но в синглах Европа уже достала. Фантастика и фэнтези, оно конечно клево но хочется порой чего-то нового. И мне Тарсис наоборот нравится. А вот видеть лица от первого лица бесит, сильно. Но вряд ли Био отойдут от концепции Тарсиса и первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

А что в нем такого плохого?) Мне наоборот нравится. В другие сетевые игры не игра, не знаю как там у них. Но в синглах Европа уже достала. Фантастика и фэнтези, оно конечно клево но хочется порой чего-то нового. И мне Тарсис наоборот нравится. А вот видеть лица от первого лица бесит, сильно. Но вряд ли Био отойдут от концепции Тарсиса и первого лица.

В плане как архитектурное решение, дизайн, совмещение византийской, средневековой и мусульманской архитектуры, в которой охранники в механических костюмах по последнему слову техники, в общем-то хорошее решение, но жители, ну вот не могу я на эти лица смотреть, есть и приятные, но общее впечатление... и да, от первого лица. Как же хорошо было сделано в ДАИ, как там было приятно общаться с нпс, тут даже рядом такого нет, скорей это наверно и не нравится, нет прогресса от студии, БВ, 5 лет прошло, как вам удается с начало делать бомбу, а потом такое себе, конечно с МЭА не сравнить, но не далеко ушло.

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, паучиха получилась действительно скучноватой. Летая на Шторме и почти не спускаясь на землю (а если спускаясь то по вине абы как работающего зависания) я ни разу даже не умер на харде и не был близок к этому, просто летал и постреливал абилками. В паучихе много хп, но мало атак. Достаточно не стоять напротив пещеры, откуда прут мобы перед её прорывом и вовремя врубать полет при приближении.

Большая открытая локация с турелями была намного интереснее.

Как и три титана в одной из сюжеток были куда хардовее паучихи.

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, retraktor сказал:

В плане как архитектурное решение, дизайн, совмещение византийской, средневековой и мусульманской архитектуры, в которой охранники в механических костюмах по последнему слову техники, в общем-то хорошее решение, но жители, ну вот не могу я на эти лица смотреть, есть и приятные, но общее впечатление... и да, от первого лица. Как же хорошо было сделано в ДАИ, как там было приятно общаться с нпс, тут даже рядом такого нет, скорей это наверно и не нравится, нет прогресса от студии, БВ, 5 лет прошло, как вам удается с начало делать бомбу, а потом такое себе, конечно с МЭА не сравнить, но не далеко ушло.

Я понял о чем речь) Да, лица те еще получились. На страшные и не страшные мне все равно. Но вот то что они лезут в лицо камеру мне не нравится, очень, как-то не комфортно что ли, ощущение что лезут в твое пространство. Но ничего не поделаешь. так вот получилось))  Они вроде бы хотели делать и Тарсис от третьего лица, но спохватились из-за тесных коридоров слишком поздно. Так что как-то вот так. С другой стороны я получил какой-то новый опыт  что ли, наблюдая за сценами от первого лица, в принципе ничего так.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Olmer сказал:

По слухам если в первой пещерке с водой проплыть куда-то в сторону и дальше, мини-босс крабе ждет. Но сам не проверял.

Отличное место для нычки было в условиях хардкорно-невыносимого подводного управления. Хотя его улучшили по сравнению с вип-демо, возможно к релизу ещё удобнее будет.

Снято в вип-демо ещё. На 00:58 вход в саму секретную пещеру. Краб, загадочные руины, дополнительный диалог между пилотами джавелинов, инициируемый в этой пещере.
Лишь бы все остальные тиммейты, ждущие у круглой двери, осознавали. Задерживаешься под водой не потому что не справляешься с подводным управлением, - а потому что совладал с ним в достаточной мере, чтобы ещё и по секретным пещерам отлучаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Существует мнение, что на бирке аудитория странная, ну бывает. Но когда архитектор, художник и графоман, пишет, что игра огонь никаких провалов, если че челиков триста (место для шутки) гамзать  будет. Пишет о проекте, который по запросам издателя должен к апрелю на шесть лямов продаться. И этот гениальный текст ещё и 5 сердец разбивает. Люди зачем Вы так живёте?

Изменено пользователем Электронный Артист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Электронный Артист сказал:

Люди зачем Вы так живёте?

Так и живем. Здешняя атмосфера не всем заходит, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Хола сказал:

Так и живем. Здешняя атмосфера не всем заходит, бывает.

Да бог с ней с атмосферой, но крупицы адекватности, то соблюдать надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Электронный Артист сказал:

Да бог с ней с атмосферой, но крупицы адекватности, то соблюдать надо. 

И элементарную вежливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...