Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Твиттер дайджест

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже:


Марк Дарра:

  • режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе
  • количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время
  • возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях
  • как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей
  • из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы
  • в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу
  • AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут
  • на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion)
  • технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =)
  • кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет
  • в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей

Бен Ирвинг:

  • тренировочного полигона в игре нет, придется проверять билды на миссиях
  • нельзя разобрать только те вещи, которые надеты на джавелине, больше никак заблокировать предметы, чтобы не разобрать их случайно, нельзя. Но они подумают над добавлением этой возможности
  • в релизной версии увеличена скорость бега в Тарсисе (в демо он вообще не работал) и улучшен отклик управления движением и камерой. В игру это добавят к 22 февраля
  • проблему с исчезновением Отголосков, которые переносил вылетевший из миссии игрок, исправили в релизной версии
  • в ближайшее время фото-режим или Ansel можно не ждать. Они раньше уже говорили про сложности с паузой в динамическом мире, пока решения не предвидится
  • скинов и кастомизации оружия тоже в ближайшее время не будет
  • в первый год поддержки можно ждать появления контента «уровня рейдов»
  • «кикать» игроков из группы нельзя и они не планируют это менять, чтобы не допускать злоупотребления этой опцией. Но они поработают над настройкой времени отключения AFK игроков и тому подобными вещами
  • даже если вы пропускаете обновления игры (Акты), часть ограниченного по времени контента может снова стать доступной позднее, а часть в принципе останется в игре всегда
  • на релизе ни у кого из боссов не будет гарантированного дропа определенных вещей, но они обсуждают возможность добавить это в игру
  • полноценные списки изменений (патчноуты) будут только после 15-го февраля. То, что было добавлено в игру по сравнению с демо, они описывали ранее и подробно расписывать не будут
  • на релизе оружия с элементальными (огонь/кислота/и т. п.) эффектами нет, его могут добавить позднее. Но праймеры и детонаторы все равно будут только среди снаряжения, так что влиять на комбо такие пули не будут

Чад Робертсон:

  • в релизной версии загрузки проходят заметно быстрее
  • скорее всего, в игре еще появятся брендованные (спонсорские) винилы
  • в свободной игре нет закрытого лобби, так что загрузиться на сервер одному не получится
  • в будущем они планируют добавлять новых джавелинов
  • для ПК будут доступны драйверы для контролеров PS4 (Dual Shock 4), но нативной поддержки у них нет
  • Катаклизмы предполагают командную работу, более сложные задания и лучшее вознаграждение
  • планируется добавить статистику по миссии на финальный экран экспедиции
     
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коммент печали по поводу открытых лобби во фриплее

 

я до последнего надеялась, что в релизе можно будет закрывать - просто потому что затаскивать к себе друзей нереально из-з того, что в первые пару минут к тебе накидает рандомов, если ты один вышел
может хотя бы плавный переезд в отдельный инстанс сделают, если из фриплея пати собирать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за подборку @altea

Жаль конечно что редактора нет, увы. Так много слов о том о сем как выделиться, а мордой не завезли. Ну да ладно.

Странное решение на счет кикнуть. А если рандом будет специально держать отголоски? А если  будет очень токсичным? Так же странно о открытом фриплее. Если друг или друзья ушли есть то пока ждешь побегать одному, а потом добавить когда придут. 

И я вновь вижу хитрые словечки. Какие романы? Их бюджеты в несколько миллионов - работа актеров озвучки, анимация, сюжет и сценарий. Просто так они не добавятся, только в виде платного DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Странное решение на счет кикнуть. А если рандом будет специально держать отголоски? А если  будет очень токсичным?

несколько раз спрашивали - они всегда отвечают, что функцию кика точно так же можно абьюзить, так что из двух зол...

1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Так же странно о открытом фриплее. Если друг или друзья ушли есть то пока ждешь побегать одному, а потом добавить когда придут

угу, в этом и проблема. В ранних интервью я помню, что было что-то про выделение отдельного инстанса для таких случаев - посмотрим на релизе. Мне даже спрашивать-то уже лень, это или есть, или все равно не успеют к релизу, как не самую важную опцию
допустим, если загрузка в социальный хаб будет побыстрее, то выпрыгивать в него и собираться там будет вполне рабочим вариантом

3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Какие романы? Их бюджеты в несколько миллионов - работа актеров озвучки, анимация, сюжет и сценарий. Просто так они не добавятся, только в виде платного DLC.

ну мечтать-то не вредно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

угу, в этом и проблема. В ранних интервью я помню, что было что-то про выделение отдельного инстанса для таких случаев - посмотрим на релизе. Мне даже спрашивать-то уже лень, это или есть, или все равно не успеют к релизу, как не самую важную опцию

Недельку ждать осталось. Явно будем прорываться через вип-баги) С одной стороны логично что ради одного человека держать сервер как-то шикарно) Главное чтобы была функция передачи лобби, чтобы не тащить из фриплея все четверых. И если будем скакать через хаб побыстрее то уже что-то)

6 минут назад, altea сказал:

ну мечтать-то не вредно))

Это да) Но что-то мне подсказывает, что лучше помечтать о романах в ДА4) Однако если все же случится и романы будут в Антеме то это будет щщщикарно) главное чтобы не короткие варианты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Явно будем прорываться через вип-баги)

glorified bug-testers
где мой винил "95%"

 

8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но что-то мне подсказывает, что лучше помечтать о романах в ДА4)

I want it all and I want it now!
да кстати короткие варианты как раз норм, вообще чисто флирт опции. Потому что хоть один полноценный роман - и все, у нас опять будет сжв-riot в твиттере, потому что кому-то недодали...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Это да) Но что-то мне подсказывает, что лучше помечтать о романах в ДА4) Однако если все же случится и романы будут в Антеме то это будет щщщикарно) главное чтобы не короткие варианты.

Секс от первого лица, кхе

  • Like 1
  • Haha 3
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Cпасибо за перевод! Если правильно помню, то Дарра год назад писал в твиттере, мол в Anthem они добавят возможность very low настроек графики для очень слабых ПК. Подскажите пожалуйста, была ли ещё какая-нибудь инфа об этом?  Мне кажется, что в игре этого ждать не стоит, но уважаемая altea, кажется, переводила такой вот твитт Дарры, если правильно помню.

 

Изменено пользователем Robertson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, altea сказал:

glorified bug-testers
где мой винил "95%"

Хочу чтобы завезли надписи)) и сделать на грудь  "95% кворликов". Все точно хотеть!

7 минут назад, altea сказал:

want it all and I want it now!

да кстати короткие варианты как раз норм, вообще чисто флирт опции. Потому что хоть один полноценный роман - и все, у нас опять будет сжв-riot в твиттере, потому что кому-то недодали...

В том-то и плюс вижу в безромансе. Что сейчас только степень хотения одна - дайте романсить, а если романы то... найдется 95% недовольных и ориентацией. Мне кажется легкий флирт может уже и завезен в игру.

Пока писал что-то резко захотел ДА4(

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Robertson сказал:

Cпасибо за перевод! Если правильно помню, то Дарра год назад писал в твиттере, мол в Anthem они добавят возможность very low настроек графики для очень слабых ПК. Подскажите пожалуйста, была ли ещё какая-нибудь инфа об этом?  Мне кажется, что в игре этого ждать не стоит, но уважаемая altea, кажется, переводила такой вот твитт Дарры, если правильно помню.

 

тут посмотрим после 15-го сами
именно ответов по этому поводу не было, а в демо с настройками графики было "все сложно", надо смотреть на живом билде

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Мота сказал:

Секс от первого лица, кхе

Ну а то. Новый опыт, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, altea сказал:

«кикать» игроков из группы нельзя и они не планируют это менять, чтобы не допускать злоупотребления этой опцией. Но они поработают над настройкой времени отключения AFK игроков и тому подобными вещами

Неудобство, увы.

При игре с рэндомами: система лобби перед походом в крепость вообще прямо ложка дёгтя в бочке с мёдом, если судить по этой системе в демо. Никаких потенциальных тиммейтов заранее не видишь (не видишь их лвлы, не видишь их джавелины, не видишь их оружие и снарягу). Вообще уже тупо заходишь в готовую игру, без предварительного "смотра" кто с тобой. Банально даже не выберешь оптимальный джавелин, чтобы сбалансировать/усилить группу рэндомов и не допустить других "злоупотреблений".

В открытом демо неоднократно натыкался на "злоупотребление" именно штормами. И если к трём рэндомам штормам четвёртым заходит не колосс, то это уже беда и напряг. Изи/нормал не в счёт.

38 минут назад, altea сказал:

они всегда отвечают, что функцию кика точно так же можно абьюзить, так что из двух зол...

В коопах ME киканье всех устраивало (причём в андромеде даже ин-гейм), а тут уже вдруг разработчики абьюз видят, ну дела. Когда кик коллективный и подразумевает обязательное голосование всех остальных, то это уже значительно приуменьшает варианты и вероятность абьюза.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, MojoPower сказал:

Банально даже не выберешь оптимальный джавелин, чтобы сбалансировать/усилить группу рэндомов и не допустить других "злоупотреблений".

Джавы видно по значку в лобби. У каждого свой символ. Первые дни это все глючило но к концу демки все стало соответствовать. Что касается рейтинга, надеюсь что это не представлено в демо. Ну или завезут в дальнейшем, очень надеюсь. Но ощущение, что Био занимаются в первый раз, а ведь три мультиплера за плечами и ммо.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Джавы видно по значку в лобби. У каждого свой символ. Первые дни это все глючило но к концу демки все стало соответствовать.

Я наблюдал там только друзей: если ты кого-то пригласил или сам к кому-то зашёл. Никогда не видел, чтобы в моём лобби до игры были рэндомы. И по идее в текущей реализации они и не должны объявляться в моём лобби?.. Ведь матчмэйкинг (поиск игры и соединение) происходит уже когда нажимаешь кнопку запуска.

Показать контент  
Hide  
В любом случае, пока что не ясны масштабы неудобств с подготовкой при старте игры с рэндомами на более высоких уровнях сложности из-за подобного матчмэйкинга + отсутствия кика. Пока эти самые более высокие уровни сложности не пощупаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

I want it all and I want it now!

Можешь начинать тренироваться ;)

Правда-правда  

D_A.thumb.jpg.49b5f94a54350427ee8285d7f7f85c99.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Можешь начинать тренироваться ;)

Правда-правда

D_A.thumb.jpg.49b5f94a54350427ee8285d7f7f85c99.jpg

Hide

пфф, после варфрейма меня этим уже не удивишь
я Нежей бегаю 50% времени

 

по теме - пошла поныла на реддите на тему добавления друзей в пати во фриплее. Может что-нибудь скажут, а то ж до 15 ждать, чтобы выяснить точно 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я про чешую и пламя двигателя зеленого цвета... Блин. Вот каждую милую пасхалочку с намеком приходится вот так грубо раскрывать, срывая покрова...

Вот не туда и не на то игроки смотрят xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Да я про чешую и пламя двигателя зеленого цвета... Блин. Вот каждую милую пасхалочку с намеком приходится вот так грубо раскрывать, срывая покрова...

Вот не туда и не на то игроки смотрят xD

в центр композиции они смотрят, очевидно же

 

чешую приметили еще на первом сливе этого ролика, кстати, но мне оно вообще как-то никак. На броне в ДА - ок, на джавелинах не цепляет, даже как отсылка к ДА)

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с открытым миром настораживает. Если играть с рэндомами и без чата, каждый занимается своими делами там, где хочет. Эта часть контента - единственная после крепостей и по своей сути запорота. Нет у меня возможности коопить не отрываясь, ребенок маленький. И я не один такой.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Olmer сказал:

Ситуация с открытым миром настораживает. Если играть с рэндомами и без чата, каждый занимается своими делами там, где хочет. Эта часть контента - единственная после крепостей и по своей сути запорота. Нет у меня возможности коопить не отрываясь, ребенок маленький. И я не один такой.

А в чем проблема?.. Это фриплей, там кооп не нужен. Сам фриплей это кооп-комната на сервере, не более. Все события вы можете выполнить и в гордом одиночестве. Если будет сложно - меняйте сложность. Кстати, этот фактор и повлиял на регулировку сложности к релизу. Многим игрокам было слишком легко в одиночку на изи и слишком сложно на нормале

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Olmer сказал:

Ситуация с открытым миром настораживает. Если играть с рэндомами и без чата, каждый занимается своими делами там, где хочет. Эта часть контента - единственная после крепостей и по своей сути запорота. Нет у меня возможности коопить не отрываясь, ребенок маленький. И я не один такой.

Есть куда большая проблема, откинем выбор сложности и вспомним картинку, где при полном пати количество мобов увеличивается, то ты один уже не сможешь выполнить рандомные задание во фриплее не позвав на помощь.

6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Странное решение на счет кикнуть. А если рандом будет специально держать отголоски? А если  будет очень токсичным? Так же странно о открытом фриплее. Если друг или друзья ушли есть то пока ждешь побегать одному, а потом добавить когда придут. 

А игнор как действует, не пробовали? Только на будущие пати? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за сбор и перевод 

Цитата
  • в первый год поддержки можно ждать появления контента «уровня рейдов»

Можно ждать, а вот дождемся ли?

Именно на этом сгорел SWTOR в первый год жизни, когда на старте он был самой быстрорастущей по аудитории ММО и хорошо так подвинул WoW, но к концу первого года сдулся и стал фтп (после чего уже 7 лет коптит потихоньку) - отсутствие эндгейм контента (1.5 рейда в первые полгода). И никакие хваленые истории песронажей которых в SWTOR аж целых 8 и они все в принципе нормальные (ну плюс-минус) людей в игре не удержали.

За то же самое в первую очередь все костерили на старте Destiny 2.

Лут-прогрессия это конечно хорошо, но истинных коллекционеров (которым нужна пушка, просто чтобы была) на самом деле мало - лут нужен чтобы убивать быстрее, эффективнее и эффектнее. А если убивать из пушки некого, то она не нужна.

Изменено пользователем Gunslinger_MSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рейд контент таки будет это хорошо. Но да опять же вопрос с какой скоростью они будут выкатывать. С текущем контентом игроков хватит месяца на 2 в лучшем случае. 

Обидно насчет внешности что нельзя настроить. Уж простенький редактор могли завезти хотя бы из того же даи. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, drakonid999 сказал:

Уж простенький редактор могли завезти хотя бы из того же даи. 

но зачем, если лицо фрилансера не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Doro сказал:

А игнор как действует, не пробовали? Только на будущие пати? 

По идее должно же что-то сработать когда трое занесут одного в бан лист. Или это уже будет работать на будущую катку. В демке возможности бан и фаворит листов были закрыты. 

3 минуты назад, Хола сказал:

но зачем, если лицо фрилансера не видно?

Видно. Перед началом миссий, в финале, плюс будет целая миссия по сюжету где будем без джавелина, плюс катсцены. Будем не часто видеть лицо но все же будут моменты. Плюс если обещают завезти романы если будут много просить, а их будут много просить это точно. Они что реально от первого лица будут? Плюс 100500 слов о том как важно выделяться в игре, о своем индивидуальном подходе но для лица возможностей нет. Почему? И просто очень странно видеть игру от Биовар без редактора персонажа. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×