Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Интервью с ведущими сценаристами

Рекомендуемые сообщения

Портал Games Radar взял интервью у ведущих сценаристов Anthem Кэтлин Рутсаерт и Джея Ватаманюка. Мы уже знаем довольно много о геймплейной составляющей игры – стрельбе, способностях, луте и гринде – но сюжет по большей части остается в тени. Так что это интервью как раз проливает свет на некоторые любопытные детали о мире и лоре игры.

В нем, разумеется, есть спойлеры, поэтому прочитать перевод вы можете под катом:

 

Скрытый текст

О Легионе Рассвета

«Когда-то человечество находилось под властью очень могущественной группы существ. Но Хелена Тарсис смогла собрать всех вместе под своим знаменем и свергнуть их», – говорит Джей Ватаманюк, один из ведущих писателей Anthem. Он старается не раскрывать названия вражеской фракции, но силы под командованием Хелены Тарсис, как мы знаем, назывались Легионом Рассвета. Стоит отметить, что эти события произошли примерно за пятьсот лет до начала игры.
«Одной из ключевых разработок того периода стал первый в мире джавелин», – добавляет он. «Используя множество инноваций и технологий в их распоряжении, а также небольшую секретную подземную лабораторию архологов, они смогли создать броню, которая, если и не уравнивала ставки, то хотя бы дала человечеству реальный шанс против этих существ. И поэтому Тарсис фактически почитается как герой, поскольку она смогла объединить людей и свергнуть тех, кто поработил их».
«Доминион, – поясняет ведущий писатель Кэтлин Рутсаерт, –  также хранит наследие генерала Тарсис. Именно после ее смерти Легион Рассвета раскололся на три группы – Фрилансеры, Стражи и Доминион». Все эти три фракции человеческие, и все они связаны с историей Легиона Рассвета.

О Гимне Творения

«Гимн и Творцы существуют неразрывно», – говорит Рутсаерт. «И можно с уверенностью сказать, что люди этого мира сами не знают, что появилось раньше. Незаконченный мир Anthem стал результатом работы Творцов с Гимном Творения, но Гимн невозможно удержать, они не смогли подчинить его своей воле. Детали того, что послужило началом этой истории, затерялись со временем».
«Люди видят гигантские машины, разбросанные по джунглям, – добавляет Ватаманюк, – и они знают, что есть подземные туннели, все эти странные сооружения и непонятные металлические предметы. Иногда они будто бы работают, иногда они полностью мертвы, а иногда берут и оживают. Но какова связь между этими огромными, невероятно опасными механизмами и Гимном – люди все еще пытаются разобраться, есть ли эта связь вообще? Какова ее природа? И как им выживать в мире с этими двумя громадными силами?»
«Это то, что стоит за поступками Доминиона», – говорит Рутсаерт.

Сердце Ярости

В начале основного квеста игры вы всего лишь новый рекрут среди фрилансеров, но ваша первая игровая миссия – жизненно важный момент в лоре Anthem.
Фрилансеры исследуют зону бедствия, созданную Гимном, в месте под названием Сердце Ярости. Кто-то здесь пытался взаимодействовать с Гимном Творения в попытке его контролировать. Но у этой непостижимой чужой технологии есть своя воля, и расследование оборачивается катастрофой. Множество Фрилансеров гибнет. Гимн порождает технологический катаклизм, который, по словам Рутсаерт, «продолжает поглощать окружающий мир, меняться и становиться больше».
Неудача Фрилансеров в Сердце Ярости открывает новую возможность для главного антагониста сюжета, талантливого командира Доминиона, называемого «Надзиратель». «Он считает, что разработал способ управлять Гимном Творения», – говорит Рутсаерт.
Если он добьется успеха, уточняет Ватаманюк, то «экспансионистскую империю Доминиона уже ничто не сможет удержать. И поэтому они готовы на все, чтобы попытаться получить хоть малейший контроль над этой силой». Строго говоря, наш антагонист – всего лишь один из множества «надзирателей», которые развили некоторую степень чувствительности к Гимну, но Надзиратель с большой «Н» из нашей основной сюжетной линии – уникальный в своем роде и внушающий страх человек.
«Его можно сравнить с генералом или фельдмаршалом», – объясняет Ватаманюк. «У него есть войска, ресурсы и определенная автономность действий». Иными словами, обычный гражданин Доминиона не может сказать Надзирателю «нет». «Ему, вероятно, дано какое-то задание, вроде боевой задачи. Армия под его командованием неоднородна: там есть и обычные вооруженные люди, и даже некий спецназ. У него есть ресурсы, у него есть задача, и он намеревается выполнить ее любым возможным способом».
Тем не менее, Надзиратель не возглавляет весь Доминион – это намек на то, что может быть и другая, потенциально большая угроза, держащая его на поводке. В конце концов, Anthem – это игра, в которой предполагается рассказывать историю в течение нескольких лет. Базовая кампания – это только начало.

О врагах

«У нас есть элементальные существа, и химеры», – говорит Рутсаерт. «Пепельный Титан, например, является элементалем. Он рожден Катаклизмом. А вот что-то вроде скорпидонов или ледяных волков – это химеры, то есть животные, которые существуют в мире Anthem (как кворлики, к примеру), но были изменены механизмами Творцов».
Похожие на насекомых Шрамы – это нечто совершенно другое. «Я постараюсь рассказать о них аккуратно, потому что в игре, очевидно, с ними будет связано некое открытие, – говорит нам Ватаманюк, – но они без сомнения являются порождением этого мира. На первый взгляд, они вечные падальщики. Они приходят как саранча, сметают все и превращают это в свои ульи и туннели. Их сложно понять с человеческой точки зрения. Они не люди, и мы не уверены, зачем им нужно так расширяться. Они для нас невероятно чужеродны».
«У них скорее коллективный разум, а не иерархическая система», – уточняет Рутсаерт.
«Они действуют целенаправленно», – добавляет Ватаманюк. «У них есть свои планы, они ни в коем случае не животные с точки зрения интеллекта. Они представляют собой угрозу, потому что с ними очень трудно иметь дело. Раздавите одного Шрама, и на его месте появится еще десять».

В стенах форта Тарсис

Фрилансеры будут взаимодействовать с политикой и проблемами мира Anthem в более личном, бытовом масштабе. Общаясь с NPC и налаживая с ними отношения – то, что разработчики BioWare между собой называют «диалогами на лояльность» – игроки могут разблокировать новый сюжетный контент, который иначе могли бы не увидеть. Рутсаерт приводит пример пекаря и торговца: возможно, они начинают с конфликта или напряженности, но игрок может убедить их сотрудничать ради взаимной выгоды. Или, наоборот, решить, что один из них должен покинуть форт Тарсис и открыть магазин в другом месте.
Форт также является домом для калейдоскопа различных культур и фракций, некоторые из которых имеют непростые отношения. «Фрилансерам не хватает реальной организации», – говорит Ватаманюк. «У них есть ранги, но они основаны на почетных титулах и опыте. Главная задача Фрилансеров – покидать безопасный форт и отправляться решать проблемы в окружающем мире. В то время как работа Стражей сводится к простой идее: мы построили этот форт. Мы построили большие стены. Мы будем защищать этот островок цивилизации в огромном море хаоса. За прошедшие годы возникло некое разногласие, уже не связанное с Легионом Рассвета и расколом на три фракции, между более новыми версиями этих двух групп».
«С одной стороны, у вас есть более организованные и более дисциплинированные Стражи. А с другой – Фрилансеры, считающиеся нарушающими спокойствие отчаянными стрелками, которые должны выходить наружу и разбираться с тем, с чем не способны справиться Стражи». 

Тайная фракция под названием Корвус, эквивалент ЦРУ или МИ-6 в Anthem, действует скрытно в форте Тарсис и других местах, чтобы достигнуть какой-то своей, никому неизвестной цели. «Они привлекают всех, кто им нужен, чтобы выполнять свои задачи», – говорит Рутсаерт. «У них есть идейная мотивация, они не размениваются на то, чтобы выходить наружу и убивать Титанов или что-то вроде того, – они сфокусированы на Доминионе, особенно после его возвращения. Мы встречаемся с агентом Корвус, Тассин, но она не раскрывает свою принадлежность к этой группировке сразу».
Тассин, по словам Рутсаерт, служит катализатором истории Фрилансера. «Мы не очень хорошо знаем ее. Но у игрока есть возможность расспросить Тассин и разобраться, почему она так скрытна. Фрилансер и Тассин будут кружить вокруг этой темы, и вы либо можете заставить ее выбраться из своей скорлупы, либо наоборот вызовете ее раздражение».

Другим главным персонажем из основного сюжета является Фэй – оракул, которая может телепатически общаться с фрилансерами и, в крайне редких случаях, с самим Гимном Творения.
 «В самой первой миссии, когда вы идете в Сердце Ярости, Фэй будет вашим оракулом», – говорит Рутсаерт. «И она услышит Гимн. Мир изменил природу Оракулов так, что они единственные, кто настроен на Гимн и может его слышать. Они воспринимают его прикосновение, и это становится для них наркотиком. Стоит оракулу впервые услышать Гимн, он будет желать почувствовать это снова».
«История Фэй – это конфликт, с одной стороны которого желание вернуться и снова услышать Гимн Творения. Но оракулы, которые были на той первой миссии, оказались на другом конце связи со всеми умирающими фрилансерами», – объясняет Рутсаерт. «Пока они пытались удержать свое сознание и руководить командами, люди умирали, а оракулы едва держались за реальность. Это была ужасная ситуация. И в то же время Фэй хочет вернуться и завершить дело. Ее личный путь в сюжете связан с осознанием этого желания и того, что это значит для нее как личности и как части команды».

Халука, еще одного главного персонажа, преследует тяжелая потеря в Сердце Ярости, и он также играет ключевую роль в истории нашего Фрилансера.
«Он начинает как опытный фрилансер, на которого все равняются, но затем попадает в тяжелую ситуацию, и ваше с ним общение сходит на нет», – говорит Рутсаерт. «Он стремится закончить то, что начал. Но хватит ли у него на это сил? Он отчасти озлоблен – но как ему выкарабкаться из этого отчаяния, чтобы добиться успеха, пока Тассин все время дергает за ниточки и повышает ставки? Не говоря уже о Надзирателе».
 «Мы потратили много времени на то, чтобы проработать форт Тарсис, как будто он сам является персонажем, – говорит Ватаманюк, – потому что это очень маленький город, в котором много чего происходит. Это мир, основанный на неуверенности в том, с какой проблемой они столкнутся в следующий раз. И она оказывается очень серьезной: Доминион возвращается, чтобы попытаться использовать Гимн для своих целей».
«Но это только одна глава в истории о попытке выживать в этом мире. Люди здесь вообще-то не являются вершиной пищевой цепи, нас окружает так много сил, которые хотят нас уничтожить. Давайте разберемся с тем, что собирается нас убить прямо сейчас», – говорит Ватаманюк и добавляет: «Мы не знаем, что будет завтра».
 

  • Like 9
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод)

Вроде бы, только одна опечатка бросилась в глаза.

5 минут назад, altea сказал:

Мы будем защитить этот

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о-о! Дайте мне плохишей полутысячелетней давности!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяк, а где Дрю Карпишин?? Или его на это интервью не пригласили ? Или он не был ведущим сценаристом? =( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, furzila сказал:

Тяк, а где Дрю Карпишин?? Или его на это интервью не пригласили ? Или он не был ведущим сценаристом? =( 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, furzila сказал:

Тяк, а где Дрю Карпишин?? Или его на это интервью не пригласили ? Или он не был ведущим сценаристом? =( 

Да забудьте о Карпишене уже.

Он пишет сюжеты для из по мобилкам для Марвел, Книги пишет, плюс он же говорил, что уехал с Эдмонтона ещё из-за климата . бабло то как таковое появилось же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andros сказал:

Да забудьте о Карпишене уже.

Он пишет сюжеты для из по мобилкам для Марвел, Книги пишет, плюс он же говорил, что уехал с Эдмонтона ещё из-за климата . бабло то как таковое появилось же.

Не разрушайте людской миф об избранности и непревзойденном таланте Андрона xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

Не разрушайте людской миф об избранности и непревзойденном таланте Андрона xD

Да с Карпишеном, вообще как то всё поросло мифами.

Я оч. часто сталкиваюсь на многих форумах, не тока русскоязычных, с мифом что МЕ этой идея Карпишина, хотя все кто немного покопаются, узнают что это полностью идея Хадсона, для большинства это просто даже какойто шок.

Плюс на счёт Антема, мне кажется это будет последняя полностью мультиплеерная игра Биовар , т.к. все эти попытки скрестить сингл и мультиплеер мне кажется тщетны, т.к. многие это пытались ,и не чего особо не получалось, вот пример Овервотча, Близзард тоже наверное пришла к выводу что историю игры лучше сделать в видет роликов, а саму игру обыкновенной стрелялкой, забитых фапабельными  ( для школотрона и не токо ) персонажами вроде Трейсер, Ангела и Вдовы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Andros сказал:

Да с Карпишеном, вообще как то всё поросло мифами.

Я оч. часто сталкиваюсь на многих форумах, не тока русскоязычных, с мифом что МЕ этой идея Карпишина, хотя все кто немного покопаются, узнают что это полностью идея Хадсона, для большинства это просто даже какойто шок.

Плюс на счёт Антема, мне кажется это будет последняя полностью мультиплеерная игра Биовар , т.к. все эти попытки скрестить сингл и мультиплеер мне кажется тщетны, т.к. многие это пытались ,и не чего особо не получалось, вот пример Овервотча, Близзард тоже наверное пришла к выводу что историю игры лучше сделать в видет роликов, а саму игру обыкновенной стрелялкой, забитых фапабельными  ( для школотрона и не токо ) персонажами вроде Трейсер, Ангела и Вдовы.

А зачем овервотч в примеры ? Есть же swtor, правда я уже не понимаю для кого он )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел силы и время, прочитал наконец-то. Ревью кратко одной пикчей:

hqdefault.jpg.ececd781e5802d6ac0e79f64a1c3c1ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему будет еще кинематографический трейлер либо короткий метр от Нила Блокампа. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andch сказал:

А зачем овервотч в примеры ? Есть же swtor, правда я уже не понимаю для кого он )

Да много было попыток совместить.

Я думаю это тщетно, просто посмотри твитч, какой контингент играет во всё это, им реально не нужон сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Andros сказал:

Да много было попыток совместить.

Я думаю это тщетно, просто посмотри твитч, какой контингент играет во всё это, им реально не нужон сюжет.

Твич со всеми его горе стримерами совсем не показатель того кто будет играть в Anthem. Они там играю только чтобы хайпануть на этом и потом полить все обильным слоем говнеца. Знаю кучу народу, которые в ту же самую дестени играли онли из-за сюжета и держало их в этом лутошутере только тчо что с DLC раньше пихали еще крапаля сюжета, сейчас же когда банжи заявили что больше сюжета в DLC не будут делать очень многих это не устраивает. Так что говорить что контингет паршивый и никому сюжет не нужен это ты зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andros сказал:

Я думаю это тщетно, просто посмотри твитч, какой контингент играет во всё это, им реально не нужон сюжет.

Чет обидно стало 1000 часов в МП МЕ3 и столько же почти в МП МЕА, а там без сюжета. Сколько можно повторять что играть можно во все и совмещать - сингл игры с сюжетом, а так же простые лутеры-шутеры. Все индивидуально и по настроению. То что людям нравится простые стрелялки ничего плохого в этом нет. Да и со слов нескольких людей в Дестени есть сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Keere сказал:

Твич со всеми его горе стримерами совсем не показатель того кто будет играть в Anthem. Они там играю только чтобы хайпануть на этом и потом полить все обильным слоем говнеца. Знаю кучу народу, которые в ту же самую дестени играли онли из-за сюжета и держало их в этом лутошутере только тчо что с DLC раньше пихали еще крапаля сюжета, сейчас же когда банжи заявили что больше сюжета в DLC не будут делать очень многих это не устраивает. Так что говорить что контингет паршивый и никому сюжет не нужен это ты зря

 

12 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Чет обидно стало 1000 часов в МП МЕ3 и столько же почти в МП МЕА, а там без сюжета. Сколько можно повторять что играть можно во все и совмещать - сингл игры с сюжетом, а так же простые лутеры-шутеры. Все индивидуально и по настроению. То что людям нравится простые стрелялки ничего плохого в этом нет. Да и со слов нескольких людей в Дестени есть сюжет.

Я говорю о том что совместить норм  реально крутой вариативный сюжет не имеет смысла. Они уже такое пробовали  , лучше б они реально далее развивали идею МП МЕ. Сюжет сюжетом, а мульт мультом.

Насчёт же Твитча, и там есть адекватный народ. Но у этого народу как ни парадоксально зрителей мало. Сейчас в тренде хейтерство. Плюс данный контингент кучкуется стабильно.

Я кстати не обращаю на это внимание.  На меня данный тренд не действует. Да и вообще мне кажется данный тренд, все больше вызывает у многих отторжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Andros сказал:

 

Я говорю о том что совместить норм  реально крутой вариативный сюжет не имеет смысла. Они уже такое пробовали  , лучше б они реально далее развивали идею МП МЕ. Сюжет сюжетом, а мульт мультом.

Насчёт же Твитча, и там есть адекватный народ. Но у этого народу как ни парадоксально зрителей мало. Сейчас в тренде хейтерство. Плюс данный контингент кучкуется стабильно.

Я кстати не обращаю на это внимание.  На меня данный тренд не действует. Да и вообще мне кажется данный тренд, все больше вызывает у многих отторжение.

И всё же я верю что у Биоваров получится в сюжет, если они конечно не станут такими же ленивыми засранцами как банджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Keere сказал:

И всё же я верю что у Биоваров получится в сюжет, если они конечно не станут такими же ленивыми засранцами как банджи.

Когда это Bungie заявляли что в DLC к Дестени 2 не будет сюжета больше? Ну и Anthem изначально разрабами позиционировался как лутер шутер с сюжетом, по их заверениям им удалось добиться компромисса. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lunka сказал:

Когда это Bungie заявляли что в DLC к Дестени 2 не будет сюжета больше? Ну и Anthem изначально разрабами позиционировался как лутер шутер с сюжетом, по их заверениям им удалось добиться компромисса. 

С релизом отвергнутых банжи сказали что больше в DLC они сюжетку завозить не будут, в кузне вон уже нифига сюжетки нету.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andros сказал:

Я говорю о том что совместить норм  реально крутой вариативный сюжет не имеет смысла. Они уже такое пробовали  , лучше б они реально далее развивали идею МП МЕ. Сюжет сюжетом, а мульт мультом.

Насчёт же Твитча, и там есть адекватный народ. Но у этого народу как ни парадоксально зрителей мало. Сейчас в тренде хейтерство. Плюс данный контингент кучкуется стабильно.

Я кстати не обращаю на это внимание.  На меня данный тренд не действует. Да и вообще мне кажется данный тренд, все больше вызывает у многих отторжение.

Не знаю, честно. Я не играл в похожие игры толком. То что запускал из ММОРПГ меня не устраивал сюжет сразу на старте, то что я хотел реально запустить то не смог спасибо за это Капкому которая положила свое безразличие на русских игроков, да и  европейских тоже, потому слова сейчас цитируемые по новостным сайтам о том что хотели Драгон Догму 2 то это сладкая ложь. Хотел Дестени но там вид от первого лица. И если касаемо сюжета то если Биовар не сможет ввести сюжет в кооп то никто не сможет лет так пару-трех. Что касаемо вариантивности то это очень сложно, какая-то часть ее как похожее на прошлые проекты Биовар возможно будет, но даже сейчас видно что она порезана изрядно, у нас есть только два выбора, но если честно то в демке диалоги с барменом реально заинтересовали.

Хейтерство да, увы сейчас в сильных трендах. 

И я еще сильно переживаю за Антем в связи с тем, что ЕА сейчас почувствовала силу батрояля на АпексЛегендах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Что касаемо вариантивности то это очень сложно, какая-то часть ее как похожее на прошлые проекты Биовар возможно будет, но даже сейчас видно что она порезана изрядно, у нас есть только два выбора, но если честно то в демке диалоги с барменом реально заинтересовали.

Нужно сказать спасибо что два варианта но есть, учитывая жанр, мы бы просто без вариантов общались. 

 

9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

И я еще сильно переживаю за Антем в связи с тем, что ЕА сейчас почувствовала силу батрояля на АпексЛегендах.  

С чего бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

И я еще сильно переживаю за Антем в связи с тем, что ЕА сейчас почувствовала силу батрояля на АпексЛегендах.  

Совсем разный контингент играет в лутершутеры и в баттлрояли. Так что переживать из-за ореха не стоит совсем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

но даже сейчас видно что она порезана изрядно, у нас есть только два выбора,

Да не порезали. Для жанра это наоборот нагрузили. Говорящий герой и само наличие выбора в диалогах хоть с кем-то - уже больше чем обычно бывает, и намного.

Нет, так смешать, что бы где-то не просело - я в это не верю. То чем является сингловая сюжетка по ощущениям и восприятию ценителей - гриндилка стать не сможет, или сможет но очень не скоро. И наоборот. Но сделать пускай простой и прямой как палка сюжет достаточно увлекательным вполне можно. Как раз таким вот выбором, персонажами и прочими похожими мелочами.

По Антему ожидания были сильно занижены, но по бетке мне понравилось. Да стандартно, да просто, но оно есть и вполне неплохое, да и лор с своей задачей справляется лучше чем представлялось изначально. А как оно в целом будет скоро узнаем.

Изменено пользователем DedushkaZedd
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lunka сказал:

Нужно сказать спасибо что два варианта но есть, учитывая жанр, мы бы просто без вариантов общались. 

8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Да не порезали. Для жанра это наоборот нагрузили. Говорящий герой и само наличие выбора в диалогах хоть с кем-то - уже больше чем обычно бывает, и намного

В сравнению с другими проектами Биовар - ДА, МЕ и другие синглы все же есть ограничения) не такой большой выбор. Но да, уже два варианта  это очень даже ничего для коопа, не плохо. Надеюсь все же Био сохранят свой почерк, и судя по демке он сохранен не только в сюжете но и с другими НПСихами. 

28 минут назад, Lunka сказал:

С чего бы?

14 минут назад, Keere сказал:

Совсем разный контингент играет в лутершутеры и в баттлрояли. Так что переживать из-за ореха не стоит совсем.

Все мы знаем что ЕА умеет настоять на своем и заставить свою студию делать то что ей кажется необходимым. ДА2, Андромеда в частности Биовар. И сейчас когда акции просели и потом благодаря батлоялю отыгрались назад, ЕА может направить Био по пути которому считает нужным - ПвП, а его просят многие в том же Реддите. И Био из под палки может направить свои силы на этот режим вместо нужных вещей в ПвЕ. Очень надеюсь на то, что если пвп будет введен в Антем то это будет отдельным режимом с отдельной картой не касаемых основной части игры. Я не против ПвП в принципе так как это может быть реально интересным и веселым, и да это возможность отыграться за свою боль в Батле 5 и ApexLegends, просто это нужно сделать где-то на другой кухне. 

16 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Нет, так смешать, что бы где-то не просело - я в это не верю. То чем является сингловая сюжетка по ощущениям и восприятию ценителей - гриндилка стать не сможет, или сможет но очень не скоро. И наоборот. Но сделать пускай простой и прямой как палка сюжет достаточно увлекательным вполне можно. Как раз таким вот выбором, персонажами и прочими похожими мелочами.

Ну... я принципиально не жду от Антеме хорошего сюжета и хорошо проработанных персонажей. Просто по тому что чем больше ждешь, тем больше нарисуешь в своей больной голове невероятных сюжетов, а потом хрясь и не оправдали. С таким подходом легче удивится от игры. Однако та же демка приятно удивила, серьезно. И опять повторю если сделать хороший сюжет для коопа не сможет Биовар тогда кто сможет?) Жду от Антема приятных пострелушек и более расширенного режима МП МЕ3. Все. И пусть сюжет будет реально поражать если на это способен. Я верю Био несмотря на некоторые моменты и засветы моей квартиры от пригорания. Несмотря на некоторую кривую политику Био и ЕА по продвижению Антема, несмотря на некоторые спорные моменты (для примера для меня критично отсутствие редактора персонажа и вид от первого лица в Тарсисе) Био остаются для меня студией которой больше всего доверяю и верю (тут явно кто-то придет и скажет что работаю на ЕА, но это не так). Поэтому Биовар остаются единственной студией за которой пойду в любую сторону которую бы они не выбрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

В сравнению с другими проектами Биовар - ДА, МЕ и другие синглы все же есть ограничения) не такой большой выбор. Но да, уже два варианта  это очень даже ничего для коопа, не плохо. Надеюсь все же Био сохранят свой почерк, и судя по демке он сохранен не только в сюжете но и с другими НПСихами. 

Ты сравниваешь сингл сюжетно ориентированные игры с лутер шутером) Ты играл в Дестени? Нет? Тогда ты не в курсе. То, что сделали Био является большим фансервисом, ибо в рамках этого жанра они и не обязаны были делать даже те два варианта. 

4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Все мы знаем что ЕА умеет настоять на своем и заставить свою студию делать то что ей кажется необходимым.

Так Апекс уже есть, причем тут Гимн? Пвп? Не скоро, очень не скоро. Для начала нужно набрать необходимые миллионы копий к концу марта. 

 

5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну... я принципиально не жду от Антеме хорошего сюжета и хорошо проработанных персонажей. Просто по тому что чем больше ждешь, тем больше нарисуешь в своей больной голове невероятных сюжетов, а потом хрясь и не оправдали.

Лучше просто играть, чем что-либо ждать) Демка показала, что с этим там все ок. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×