Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Что поправят к релизу

Рекомендуемые сообщения

Если вы успели сыграть сами или смотрели стримы, то скорее всего уже заметили, что по сравнению с демо игра стала намного стабильнее. Но в тех частях, которые не были протестированы игроками во время альфы и двух демо, к сожалению, остались проблемы, и разработчики сейчас активно заняты их устранением. Как мы знаем, патч первого дня готовится к официальному выходу игры 22 февраля. Патчноут к нему в процессе составления и будет опубликован ближе к релизу, но вот что уже известно:

  • лут, падающий с боссов, вы должны получать, даже если на момент убийства вы упали и ждете, когда вас поднимут сопартийцы. Это баг, в патче его исправили
  • в патче будет дополнительная оптимизация для HDD. Игра читает с диска необычно много данных*, поэтому SSD улучшает производительность в очень многих случаях. Но разработчики постараются сделать загрузки настолько быстрыми, насколько это возможно, для всех
  • в патче будут общие улучшения в системе стриминга (потоковая загрузка данных из файлов в RAM) и, возможно, на этой неделе они попробуют внести на серверы некоторые изменения, которые могут ускорить загрузку
  • проблема с невидимыми врагами, которые при этом могут вас убить, тоже связана со стримингом и чаще проявляет себя на медленных и сильно фрагментированных дисках. Оптимизация в патче должна улучшить ситуацию
  • вылеты и зависания в диалогах с NPC в Форте вызывала ошибка с учетом очков репутции фракций. Исправлено в патче
  • дополнительные исправления для оставшихся редких случаев зависания на экране загрузки
  • в патче будет важное исправление для бага с пропадающим аудио. И разработчики сотрудничают с командой Frostbite, чтобы устранить оставшиеся причины проблемы. К сожалению, воспроизводить этот баг сложно и они заранее извиняются за то, что пока не могут решить это на 100%
  • несколько важных исправлений будет в квесте на гробницы Легионеров. Во-первых, открытие сундука должно засчитываться всем сопартийцам, находящимся не слишком далеко. Во-вторых, была найдена и поправлена ошибка, из-за которой гробницы не открывались, даже если чеклист выполнен
  • быстрая игра не должна забрасывать в миссии, до которых вы не дошли по сюжету. В патче это исправлено


И несколько замечаний по необъясненным в игре моментам:

  • мульти-убийства для квеста на гробницы подразумевают убийство 8 врагов с интервалом меньше 10 секунд между ними
  • до 30 уровня пилота на Высокой сложности может выпасть только 6 Мастерских вещей, поэтому вам действительно будут падать одни и те же предметы, это не баг. Весь пул доступен на сложности Грандмастер, которая открывается после 30 уровня
  • сообщение об отключении сервера через X:00 не означает отключение серверов игры, только этого конкретного виртуального сервера вашей миссии. X здесь в часах, просто завершайте миссию как обычно

 

*Именно читает, не записывает. SSD это не повредит, на его ресурс влияет запись байтов.

  • Like 14
  • Thanks 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

в патче будет важное исправление для бага с пропадающим аудио. И разработчики сотрудничают с командой Frostbite, чтобы устранить оставшиеся причины проблемы. К сожалению, воспроизводить этот баг сложно и они заранее извиняются за то, что пока не могут решить это на 100%

Стесняюсь спросить, а что мешало его еще в ДАИ найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Olmer сказал:

Стесняюсь спросить, а что мешало его еще в ДАИ найти?

возможно, отсутствие пары сотен человек в live-ops, которые заняты именно поддержкой коопа
их аудио-директор на реддите прям уверяет, что они реально ищут и фиксят то, что тригерит вылет звука. Фиг знает, а вдруг смогут - тогда хоть ДА4 может уже не будет этим раком болеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Olmer сказал:

Стесняюсь спросить, а что мешало его еще в ДАИ найти?

Даже в Батлфронте он проявлялся. Так, что тут на уровне движка косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Olmer сказал:

Стесняюсь спросить, а что мешало его еще в ДАИ найти?

Косяк на уровне движка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера выпадала "ошибка чтения данных пилота"... вот это стремно было, но через пару часов прошло, видимо что-то с серваками было. На ютьюбе даже видяшечки с заламыванием рук есть с подобной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Электронный Артист сказал:

Даже в Батлфронте он проявлялся. Так, что тут на уровне движка косяк.

Так то оно так, однако подобный баг я в свое время еще в мульте ме3 встречал. И как мы знаем там не фростбайт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, cth сказал:

Так то оно так, однако подобный баг я в свое время еще в мульте ме3 встречал. И как мы знаем там не фростбайт.

Мб комбо эффект от союза двух коллективов ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Электронный Артист сказал:

Мб комбо эффект от союза двух коллективов ?)

в ме3 этот баг по моим наблюдениям не зависел от клиента игры, а что-то с серверами\коннектом было не так иногда (этот баг не частый и проявляеться как правило с определенные часы чуть ли ни у всех или например на опрелеленном хосте, да и звук чаще всего пропадал не весь, а например только у баньши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, altea сказал:

в патче будет важное исправление для бага с пропадающим аудио. И разработчики сотрудничают с командой Frostbite, чтобы устранить оставшиеся причины проблемы. К сожалению, воспроизводить этот баг сложно и они заранее извиняются за то, что пока не могут решить это на 100%

Нормально. Уже хоть что-то. Радостные вести спустя 4+ года: сотрудничают с разработчиками движка и исследуют причины, чтобы попытаться их устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну все, ждем 22-го числа, игра конфеткой будет) Ведь ВИП-ДЕМО была кривой фиговиной, потому что "якобы там был ранний билд игры, а в релизной версии все будет отшлифовано". Ведь это абсолютно логично, что для ДЕМО-версии, которая должна быть идеально вылизанной выжимкой игры(не путать с БЕТА-Тестом) и пытаться заинтересовать игрока в приобретении игры, наоборот ничего нету. Поэтому для ДЕМО использовать "ранний билд", это безусловно отличное решение.

 Но что мы видим? На релизе для ВИП-персон, которые уже могут играть в игру... Почти такие же проблемы, какие были у ВИП-ДЕМО и ОПЕН-ДЕМО. Казалось бы, странно, почему проблемы одни и те же, когда "игровые билды разные" по уверениям фанбоев этой игры. А я скажу, почему проблемы технические(и не только технические) одни и те же = потому что нету разных игровых билдов, и игровой билд в ДЕМО - это и был их лучший и готовый билд... После чего они в судорогах постарались исправить что-то, но из-за нехватки времени(меньше месяца), у них ничего не получилось.

 

 Но безусловно 22 числа, для общего релиза, с игрой все будет в порядке) Контента завезут, оптимизон добавят, графон сделают как на Е3 без лютейшего даунгрейда, баланс подправят, геймплей подкрутят) Все будет, главное подождать. Ждать правда получится недолго, уже к апрелю ожидаю скидочки на 50% суммы, если в мае-июне у игры будет онлайн не как у Фоллаута 76, то это будет тем еще откровением.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им реально нужно делать что-то с загрузками. Печаль беда с этим. Даже на SSD стали раздражать, что говорить про другие диски. 

4 часа назад, cth сказал:

Так то оно так, однако подобный баг я в свое время еще в мульте ме3 встречал. И как мы знаем там не фростбайт.

Все просто. Когда ЕА заставили перейти на Фростбайт то зараза от Био пошла по всем)) иначе почему Батла 5 страдает этим. И почему!? Почему до сегодня ЕА не исправляла эту проблему раньше? Ладно Био, но другие игры сервесы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pastafrolla сказал:

Но что мы видим? На релизе для ВИП-персон, которые уже могут играть в игру... Почти такие же проблемы, какие были у ВИП-ДЕМО и ОПЕН-ДЕМО. 

Может им карму почистить? Я играла в обе демо и играю сейчас, у меня ровно 0 проблем. За 10+ часов игры, 1 раз пропал звук и 1 раз было подобие 95%. Ни в какое сравние с адом на демках это не идет.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, dftm1 сказал:

в ме3 этот баг по моим наблюдениям не зависел от клиента игры, а что-то с серверами\коннектом было не так иногда (этот баг не частый и проявляеться как правило с определенные часы чуть ли ни у всех или например на опрелеленном хосте, да и звук чаще всего пропадал не весь, а например только у баньши)

 

Может еще от провайдера все зависит, хотя у меня макс. скорость инета 10,5 мегабайт (торрент) все должно более чем хватать. А там случайно не зависело все от скорости инета сервера-создателя игры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за перевод!

1 час назад, vserzh сказал:

Может им карму почистить? Я играла в обе демо и играю сейчас, у меня ровно 0 проблем. За 10+ часов игры, 1 раз пропал звук и 1 раз было подобие 95%. Ни в какое сравние с адом на демках это не идет.

Звук вылетает регулярно, по совету с форума поддержки отключил монопольное использование устройства - после этого звук не пропадал.

Вылетов не замечал, бесконечной загрузки нет. все пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KuZmichRU сказал:

Большое спасибо за перевод!

Звук вылетает регулярно, по совету с форума поддержки отключил монопольное использование устройства - после этого звук не пропадал.

Вылетов не замечал, бесконечной загрузки нет. все пучком.

 

А что за монопольное использование устройства?! Никогда такой фигни не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, arhipelat сказал:

А что за монопольное использование устройства?!

Галочка в свойствах. Вот здесь написано как вкл/выкл.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, arhipelat сказал:

 

А что за монопольное использование устройства?! Никогда такой фигни не видел!

14-SvojstvaD-Dopolnitelno3.png

 

и если подключаются usb или bluetooth гарнитуры - на них на всех нужно выставлять частоту дискретизации одинаковую (лучше 48кГц), иначе при переключении между ними во время игры фростбайт начинает плющить звук)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, vserzh сказал:

Галочка в свойствах. Вот здесь написано как вкл/выкл.

 

1 минуту назад, altea сказал:

14-SvojstvaD-Dopolnitelno3.png

 

и если подключаются usb или bluetooth гарнитуры - на них на всех нужно выставлять частоту дискретизации одинаковую (лучше 48кГц), иначе при переключении между ними во время игры фростбайт начинает плющить звук)

 

Блин! Даже в Windows можно встретить корявы перевод!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oh boy.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Зашел в игру - экран загрузки
Выбрал миссию - экран загрузки
Отстал от группы - экран загрузки
Пока телепортировался к группе, они уже все зачистили и переходят к следующему  этапу задания - экран загрузки
Еще через 2 минуты убили босса, закончили миссию, переход к просмотру наград - Экран Загрузки
После - телепортация в Тарсис - Экран ЗАГРУЗКИ
Выбираешь следующую миссию - ЭКРАН ЗАГРУЗКИ"


То что они оптимизируют загрузки, никак не повлияет на их количество.
Почему после миссии обязательно телепортироватся в Тарсис? Почему нельзя остаться во фриплее?
Гринд уровня ежедневных/еженедельных испытаний ради продвижения по сюжету? o_O

10 * геймплейных решений из 10

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Revelate сказал:

Oh boy.

QA-отдел? Не, не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, HAok SAM сказал:

Зашел в игру - экран загрузки
Выбрал миссию - экран загрузки
Отстал от группы - экран загрузки
Пока телепортировался к группе, они уже все зачистили и переходят к следующему  этапу задания - экран загрузки
Еще через 2 минуты убили босса, закончили миссию, переход к просмотру наград - Экран Загрузки
После - телепортация в Тарсис - Экран ЗАГРУЗКИ
Выбираешь следующую миссию - ЭКРАН ЗАГРУЗКИ

Это ты ролик MarcoStyle цитируешь? :wink: Тогда уж и ссылку приводи.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, HAok SAM сказал:

Зашел в игру - экран загрузки
Выбрал миссию - экран загрузки
Отстал от группы - экран загрузки
Пока телепортировался к группе, они уже все зачистили и переходят к следующему  этапу задания - экран загрузки
Еще через 2 минуты убили босса, закончили миссию, переход к просмотру наград - Экран Загрузки
После - телепортация в Тарсис - Экран ЗАГРУЗКИ
Выбираешь следующую миссию - ЭКРАН ЗАГРУЗКИ


То что они оптимизируют загрузки, никак не повлияет на их количество.
Почему после миссии обязательно телепортироватся в Тарсис? Почему нельзя остаться во фриплее?
Гринд уровня ежедневных/еженедельных испытаний ради продвижения по сюжету? o_O

10 * геймплейных решений из 10

Потому что миссии не проходятся во фриплее. С чего бы тебя должно во фриплее оставлять, когда ты в него не играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, arhipelat сказал:

Блин! Даже в Windows можно встретить корявы перевод!)))

это не корявый перевод, все правильно. галочка сообщает ровно о том что делает - предоставляет монопольный доступ к устройству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×