Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Что поправят к релизу

Рекомендуемые сообщения

Если вы успели сыграть сами или смотрели стримы, то скорее всего уже заметили, что по сравнению с демо игра стала намного стабильнее. Но в тех частях, которые не были протестированы игроками во время альфы и двух демо, к сожалению, остались проблемы, и разработчики сейчас активно заняты их устранением. Как мы знаем, патч первого дня готовится к официальному выходу игры 22 февраля. Патчноут к нему в процессе составления и будет опубликован ближе к релизу, но вот что уже известно:

  • лут, падающий с боссов, вы должны получать, даже если на момент убийства вы упали и ждете, когда вас поднимут сопартийцы. Это баг, в патче его исправили
  • в патче будет дополнительная оптимизация для HDD. Игра читает с диска необычно много данных*, поэтому SSD улучшает производительность в очень многих случаях. Но разработчики постараются сделать загрузки настолько быстрыми, насколько это возможно, для всех
  • в патче будут общие улучшения в системе стриминга (потоковая загрузка данных из файлов в RAM) и, возможно, на этой неделе они попробуют внести на серверы некоторые изменения, которые могут ускорить загрузку
  • проблема с невидимыми врагами, которые при этом могут вас убить, тоже связана со стримингом и чаще проявляет себя на медленных и сильно фрагментированных дисках. Оптимизация в патче должна улучшить ситуацию
  • вылеты и зависания в диалогах с NPC в Форте вызывала ошибка с учетом очков репутции фракций. Исправлено в патче
  • дополнительные исправления для оставшихся редких случаев зависания на экране загрузки
  • в патче будет важное исправление для бага с пропадающим аудио. И разработчики сотрудничают с командой Frostbite, чтобы устранить оставшиеся причины проблемы. К сожалению, воспроизводить этот баг сложно и они заранее извиняются за то, что пока не могут решить это на 100%
  • несколько важных исправлений будет в квесте на гробницы Легионеров. Во-первых, открытие сундука должно засчитываться всем сопартийцам, находящимся не слишком далеко. Во-вторых, была найдена и поправлена ошибка, из-за которой гробницы не открывались, даже если чеклист выполнен
  • быстрая игра не должна забрасывать в миссии, до которых вы не дошли по сюжету. В патче это исправлено


И несколько замечаний по необъясненным в игре моментам:

  • мульти-убийства для квеста на гробницы подразумевают убийство 8 врагов с интервалом меньше 10 секунд между ними
  • до 30 уровня пилота на Высокой сложности может выпасть только 6 Мастерских вещей, поэтому вам действительно будут падать одни и те же предметы, это не баг. Весь пул доступен на сложности Грандмастер, которая открывается после 30 уровня
  • сообщение об отключении сервера через X:00 не означает отключение серверов игры, только этого конкретного виртуального сервера вашей миссии. X здесь в часах, просто завершайте миссию как обычно

 

*Именно читает, не записывает. SSD это не повредит, на его ресурс влияет запись байтов.

  • Like 14
  • Thanks 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, HAok SAM сказал:

Почему после миссии обязательно телепортироватся в Тарсис? Почему нельзя остаться во фриплее?

не путайте фриплей и сюжетные миссии, это разные режимы. "остаться" после сюжетки во фриплее нельзя. после какого-то уровня можно выбирать куда грузиться после миссии - в кузницу, тарсис, ланчбей. может позже добавят прямой переход из миссии во фриплей, но мне пока не критично.

и чтоб за рэндомами успевать, тормозить меньше надо) командная игра она как бэ подразумевает подстройку под команду, а не чтобы вся команда подстраивалась под одного. так-то субтитры все читают, никто их не скипает. даже миссию с кат-сценой нормально прошла, никто вперед не убежал, при том что это были абсолютно незнакомые рэндомы, и кат-сцена приличная по продолжительности. не умеете играть в команде - ставьте закрытые сессии на сюжетных миссиях и играйте гордо в соло. контракты скипайте, а во фриплее так и так каждый сам по себе.

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил такой шутан за 60 баксов, который еле работает. Решил такой почитать че люди говорят, как починить, а журналисты пишут мол "купите SSD, загрузки можно будет терпеть 1 минуту вместо 3". Покупаешь SSD за 70 баксов, переносишь Аминь на него, заходишь в игру, грузишься минуту в игру, грузишься в миссию, грузишься к тиммейтам, грузишься в экран финала экспедиции, грузишься в Тарсис. Вроде поиграл, а вроде и говна поел. Приходишь на бирочку c впечатлениями, а там настоящие поклонники творчества говорят, что ты сам виноват, comply or GTFO. И вроде высказлся и вроде снова говна поел.

 

А потом после таких откровений сидишь такой и читаешь новости, где разработчики уже начинают оправдываться в твиттере и делать фактически роудмапы с патчами за 3 дня до релиза. И такой думаешь: "подожду 22 числа, там лучше будет".

  • Like 8
  • Haha 7
  • Horror 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

экраны загрузки на миссиях не стоит добавлять в минусы игры - это скорее плюс. например, когда заблудился или застрял в горах тебя кидает к сопартийцам - меня это только спасало. а если просто отстал, то прежде, чем попасть на экран загрузки, тебе система целых 25 секунд дает, за которые можно десять раз догнать и перегнать команду, так и не попав на экран загрузки.

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь состояние сейчас игры "от 15-го числа" получше её "младшего" демо-друга, а версия "от 22-го" будет еще более оптимизированной.

Демо версия была точно не latest build, это минимум было заметно по иконкам, но сказать, что она была вылизанной также язык не поворачивается. Ощущение будто лизали кому-то что-то другое

Ну да ладно, первые 10 часов в пятницу покажут кто красавчег, а кто мудак ЕА.

Только что, Marikonna сказал:

экраны загрузки на миссиях не стоит добавлять в минусы игры - это скорее плюс. например, когда заблудился или застрял в горах тебя кидает к сопартийцам - меня это только спасало. а если просто отстал, то прежде, чем попасть на экран загрузки, тебе система целых 25 секунд дает, за которые можно десять раз догнать и перегнать команду.

это верно, если союзники в бою/стоят/ждут вас (sic!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Revelate сказал:

А потом после таких откровений сидишь такой и читаешь новости, где разработчики уже начинают оправдываться в твиттере и делать фактически роудмапы с патчами за 3 дня до релиза. И такой думаешь: "подожду 22 числа, там лучше будет".

Но говна-то запас на 22-е? А то вдруг "никогда не было - и вот опять" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Primе сказал:

это верно, если союзники в бою/стоят/ждут вас (sic!)

на харде не критично, справиться без меня со всеми не успевали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Primе сказал:

Надеюсь состояние сейчас игры "от 15-го числа" получше её "младшего" демо-друга, а версия "от 22-го" будет еще более оптимизированной.

В разы лучше по всем статьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Экраны. Загрузки. В плюс."  :flushed: Теперь я в этой жизни слышал всё.

Реально, один из аспектов, который БЕЗУМНО раздражает (и очень сильно сомневаюсь, что только меня) - и даже его оправдали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BeeTech сказал:

"Экраны. Загрузки. В плюс."  :flushed: Теперь я в этой жизни слышал всё.

Реально, один из аспектов, который БЕЗУМНО раздражает (и очень сильно сомневаюсь, что только меня) - и даже его оправдали...

Либо коллега не совсем правильно выразился, либо вы не совсем правильно поняли. Плюсом тут то, что кидает к основной партии - если вы, к пример, заблудились. (Что некоторые умудряются сделать несмотря на компас который не только показывает направление на сопартийцев, но и дает представление о расстоянии).  

Тот же механизм используется когда ты затягиваешь в партию человека, который только вошел в игру, а у тебя место есть.

 

То, что это происходит через какую-то АДСКИ долгую загрузку - вот это действительно бред. Потому мы, затягивая человека, стояли на том же месте, с которого приглашали - на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочту думать, что я действительно не так понял. :) За объяснение - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KuZmichRU сказал:

То, что это происходит через какую-то АДСКИ долгую загрузку - вот это действительно бред. Потому мы, затягивая человека, стояли на том же месте, с которого приглашали - на всякий случай.

Локальные правила этикета. I like that =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня очень радует, что Колосс теперь будет раскрывать щит шустрее и сможет поднимать сопартийцев не сворачивая щит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Меня очень радует, что Колосс теперь будет раскрывать щит шустрее и сможет поднимать сопартийцев не сворачивая щит))

whoa ! правда? можно линк на источник?

А что с использованием скиллов из ракетницы со щитом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я реально застряла в горах))) я ж тот еще тормоз на самом деле) горы были большие, а пещерка где-то наверху и маленькая :D так что подкидывание к команде действительно помогло) не смотря на свою тормознутость, и любовь к разглядыванию пейзажей на загрузочные экраны во время миссии пока только 2 раза попадала, в остальном, хватало времени, чтобы сориентироваться и догнать команду, если отстаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Primе сказал:

whoa ! правда? можно линк на источник?

А что с использованием скиллов из ракетницы со щитом?

Вот тут все исправления. На английском, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Primе сказал:

Локальные правила этикета. I like that =)

Ну..иначе был риск приглашенному действительно уйти на бесконечные загрузки, до самого нашего победного конца. Как Ахиллес и черепаха - прям идеальное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Primе сказал:

whoa ! правда? можно линк на источник?

А что с использованием скиллов из ракетницы со щитом?

На реддите выкладывали детали патчноута патча первого дня. Выше Jeina ссылку разместила уже и она же есть в разделе Антем - Новости.

Время каста скиллов мортиры уменьшат. Но применять их с развернутым щитом все также не получится, пока так можно только электроразрядник юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marikonna сказал:

и чтоб за рэндомами успевать, тормозить меньше надо)

спорный вопрос, у меня товарищ вчера пропустил два боя в сюжетной миссии просто потому что грузился :)  и начало еще одной миссии, опять же потому что грузился, рандомы его ждать не стали, меня кинуло в итоге к ним, ну, а он же к середине действа подоспел. Так что им совершенно точно нужно это подравнивать,  допустим ограничивать зону передвижения пока все не прогрузились, если они не смогут решить вопрос с временем этой загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Primе сказал:

Локальные правила этикета. I like that =)

Так, у нас человек грузится, NOBODY MOVES!
реально, там и играем
и "у нас тут человек с HDD, не двигайтесь пока его не заспаунит"

я хз, можно ли что-то глобально пофиксить с этим. Сама я на проблемы не попадала, но просто глядя, как у нас народ загружался, очевидно, что проблемы есть. Более быстрая загрузка хотя бы снизит масштаб этих проблем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:


и "у нас тут человек с HDD, не двигайтесь пока его не заспаунит"

А еще "Ну-ка руки от ящика убрал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузки зло, но довольно забавно, что никого не напрягали и не напрягают по сути такое же кол-во загрузок в Дестени (только пещеры на планетах не догружает), и они тоже не прям вот моментальные. Не оправдываю игру, просто наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KuZmichRU сказал:

А еще "Ну-ка руки от ящика убрал"

всее, можно больше не кричать "Не троньте ящик, у нас тут человек с квестом на гробницы"

они пофиксили эту фигню, как раз когда все уже прошли)

Только что, DedushkaZedd сказал:

Загрузки зло, но довольно забавно, что никого не напрягали и не напрягают по сути такое же кол-во загрузок в Дестени (только пещеры на планетах не догружает), и они тоже не прям вот моментальные. Не оправдываю игру, просто наблюдение.

меня, кстати, особо не напрягают загрузки, кроме того момента, когда квест гоняет тебя в пещеру и обратно. Я хоть моргнуть и пальцы размять успеваю))

вот что реально раздражает - так это не выходить из некой условной зоны, пока не загрузится вся команда, иначе могут быть проблемы. Фиг с ним, если бы можно было хотя бы полетать вокруг, пока все собираются, но при этом есть риск тригернуть телепорты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну, в самом критичном случае, когда рэндомы совсем отбитые бегут и сносят все вокруг, явно показывая, что фуллпати им не нужна, можно и скипнуть миссию альт+ф4. пусть и бегут дальше сами. но в основном люди есть люди, в большинстве своем адекватные. сегодня на титане по контракту один перехватчик постоянно падал, я его поднимать заманалась, при том, что штормом играю и каждый спуск - это риск, но не оставаться же без основного дамагера? мои скиллы кроме ульты тому титану что слону дробина, приходилось телепортами под ногами у него скакать, перехватчика все время поднимая) Так что вы думаете? он войс включил и по-английски долго извинялся, говорил, что лагает. Нормальное человеческое взаимодействие.

и вообще, у меня HDD, это я должна тут больше всех ругаться, по идее ;)

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Marikonna сказал:

мои скиллы кроме ульты тому титану что слону дробина

Девастатор и зависнуть повыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Marikonna сказал:

и вообще, у меня HDD, это я должна тут больше всех ругаться, по идее ;)

к 22-му обещали завезти праздник и на вашу улицу :) 

Изменено пользователем vserzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...