Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Патч первого дня и другие изменения [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром на реддите выложили более подробное описание изменений, которые должен внести релизный патч, а также разработчики предупредили о нескольких хотфиксах, уже проведенных на серверах игры ночью.

Патч первого дня (уже вышел):

Высокоуровневые исправления

  • Улучшено время загрузок
  • Множество исправлений зависания при загрузке
  • Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры
  • Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры

Общие правки и улучшения

  • Открытие лута и Итоги экспедиции теперь корректно проигрываются во время экрана конца экспедиции
  • Система сбора группы будет не так агрессивно телепортировать игроков в ряде ситуаций  
  • На экране конца экспедиции игроки больше не будут зависать на этапе записи побед или при пропуске всего
  • Исправлено зависание в меню при открытии второго, третьего или четвертого джавелина
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Как поступают Фрилансеры" невозможно было идти дальше по квесту, если умереть после того, как был убит Junkmaw и освобождены архологи
  • Испытания будут доступны игрокам на тех уровнях, на которых должны разблокироваться
  • Исправлены проблемы с камерой во время некоторых катсцен
  • Легендарные контракты можно будет брать с доски в социальном хабе
  • У некоторых врагов уменьшены щиты
  • Упавшие игроки больше не теряют лут за время, что ждали починки
  • Улучшены текстуры на NPC Просперо
  • Лут с финального босса крепости теперь падает как обычно, цветными октаэдрами, а не отображается только на итоговом экране
  • Исправлено время респауна Отзвуков, чтобы их нельзя было носить на себе бесконечно и при дисконнекте игроков они не терялись
  • Игроки больше не проваливаются через пол на третьем испытании Крепости Рассвета
  • Завершение обучающей экспедиции будет показывать правильный внешний вид Рейнджера
  • Переподключение к экспедиции после обрыва соединения должно добавлять обратно в группу, если игрок до этого в ней находился
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях не были доступны взаимодействия между игроками в хабе
  • Исправлена ошибка в миссии "Плохая сделка", из-за которой бандиты не появлялись и это блокировало прогресс
  • Добавлены улучшения в экран старта экспедиции
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых убийства врагов не засчитывались при выполнении мировых событий
  • Открытие сундуков засчитывается всей команде в прогресс квеста на гробницы Легионеров
  • Снайперы Шрамов больше не могут простреливать щит Шторма насквозь
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда игроки могли застревать на экране завершения экспедиции
  • Игроков больше не выкидывает с сервера, если они присоединяются к миссии "Встреча со старыми друзьями" во время проигрывания синематика
  • Исправлен ряд проблем с застреванием в текстурах в социальном хабе
  • Увеличен урон от статусного эффекта электричества
  • Поправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Щит Рассвета можно было создать за меньшее количество ресурсов
  • Платиновое достижение за миссию теперь выдается правильно
  • Статусные эффекты будут корректно навешиваться на Титанов
  • Можно перейти из Кузницы сразу в Хранилище
  • Визуальный эффект больше не приклеивается к игроку, если проплыть через светящуюся медузу
  • Исправлено отображение анимации простоя в хабе
  • Халук больше не держит трости в обеих руках в эпилоговой сцене
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в хабе в хабе могли видеть одинаковые эмоуты, но не иметь возможности их использовать
  • Анимация способности ближнего боя у Перехватчика больше не будет растягиваться в некоторых случаях
  • Поправлено иногда проявлявшаяся проблема с некорректным отображением дефолтного вида Рейнджера в Кузнице
  • Игроки должны без проблем заходить в гробницу Ганиса, если находятся в группе
  • Дефолтное состояние джавелина изменено с "Грязного" на "Старое"
  • Убрана некорректная информация о расширении Хранилища на 2 уровне лояльности со Стражами
  • Поднятие патронов восстанавливает и обойму, и весь боезапас на 30%
  • Исправлен баг, из-за которого глобальные эффекты глифов не применялись как надо к джавелину и другому снаряжению/оружию
  • Исправлена часть причин, из-за которых шкала брони могла некорректно показывать количество делений в HUD

Крепости

  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера после победы над финальным боссом
  • Храм Шрама — игроки больше не застревают в заминированном туннеле в комнате со взрывчаткой
  • Храм Шрама — вход в комнату со взрывчаткой не блокируется стеной
  • Шахта королевы — игроки, присоединяющиеся к миссии в прогрессе, не оказываются заперты отдельно от команды
  • Шахта королевы — улучшено освещение в подводной части, чтобы было легче найти выход
  • Шахта королевы — босс больше не застревает в боковых пещерах в некоторых случаях
  • Шахта королевы — исправлена проблема, из-за которой иногда игроков могло спаунить в разные зоны отдельно друг от друга
  • Добавлены дополнительные меры против AFK игроков в Крепостях

Испытания

  • Для открытия чертежа на Выдающийся предмет засчитывается использование только самого Выдающегося предмета, а не его аналога более низкой редкости
  • Испытания выполняются только последовательно, сначала нужно завершить испытание на предыдущую редкость и только после этого начнет засчитываться прогресс на следующую

Снаряжение и оружие

  • После открытия первого джавелина создание нового пилота и заход в Кузницу больше не вызывают зависание на загрузке
  • Бонусы к ледяному урону теперь корректно применяются к ледяному снаряжению
  • Бонусы глифов (Надписей), действующие на джавелин, теперь работают как положено
  • Игроки больше не могут случайно разобрать надетые предметы
  • Нельзя надеть элемент снаряжения, специфичный для одного джавелина, на другого
  • Исправлена проблема с Выдающимися (Мастерскими) предметами, на которых могло не быть глифов вообще
  • Выдающаяся автопушка Endless Siege показывает правильный бонус к урону (ошибочно отображалось 0%)
  • Бонусы глифов на количество боеприпасов теперь применяются как должны
  • Во время открытия второго сундука на второй обучающей миссии больше не появляется сообщение об ошибке сети
  • Наплечное снаряжение Колосса теперь согласуется по внешнему виду со всем остальным обликом
  • Точность: боезапас увеличен с 10 до 20 патронов
  • Ливень (Cloudburst): урон увеличен с 16.3 до 21
  • Поток (Torrent): урон увеличен с 22.2 до 28.6
  • (Шторм) Пре-визуализация Удара молнии теперь корректно показывает, что взрыв привязан к поверхности
  • (Рейнджер) Граната-инферно: базовый урон увеличен со 130 до 175
  • (Перехватчик) Криоклинок: базовый урон увеличен с 20 до 50
  • (Шторм) Живое пламя: базовый урон увеличен с 50 до 60
  • (Шторм) Ледяной взрыв: базовый урон уменьшен со 150 до 120
  • (Шторм) Электродуга: дополнительный урон увеличен со 100 до 150
  • (Рейнджер) Импульсный взрыв: базовый урон увеличен со 225 до 300 и теперь наносит дополнительный урон по щитам (а не броне)
  • (Рейнджер) Разрывная ракета: урон правильно увеличивается с возрастание уровня предмета
  • (Перехватчик) Атаки ближнего боя теперь должны частично действовать и сквозь защиту (броню и щиты)
  • Способности с большим AoE радиусом теперь должны лучше отслеживать мульти-убийства для испытаний и ачивок за миссию
  • (Перехватчик) Вспышка лучше наводится на цели, находящиеся на другой высоте
  • У ряда способностей добавлены некорректно отсутствовавшие иконки типа:
  • Перехватчик:
    • Вспышка - детонатор
    • Сотрясающий удар - детонатор
    • Распылитель яда - праймер
    • Взрывной удар - праймер
  • Колосс:
    • Электронакопитель - детонатор
    • Шоковый накопитель - праймер
    • Огнемет - праймер
  • Проведен ряд улучшений для того, чтобы способности на ПК использовались в направлении курсора мыши, а не в том направлении, куда в этот может быть момент визуально повернут джавелин. В частности, это касается способностей Вспышка и Распылитель яда

Джавелины

  • Колосс быстрее активирует щит после использования способности или стрельбы из оружия
  • Шторм теперь будет реагировать на выстрелы, если его щиты активны
  • Исправлен эксплойт, позволявший использовать предельную способность (ульту) Шторма больше раз, чем полагалось
  • Колос может поднимать сопартийцев под активированным щитом
  • Увеличена сила комбо-ауры Перехватчика и к ней добавлен урон в течение времени
  • У удара ближнего боя Рейнджера есть время на откат при атаке в воздухе
  • Целевой маячок корректно находит врагов
  • Колосса не будет в некоторых случаях опрокидывать на землю в полете, если атака была заблокирована его щитом

Комбо и статусные эффекты

  • Иконки статуса на подготовленных к комбо врагах теперь должны пропадать после подрыва комбо
  • После того, как Шторм подрывает электрическое комбо (т.е. на врагов был навешен электрический статус, а затем подорвано комбо) цепной электрический эффект теперь должен наносить урон как положено
  • Урон от комбо проходит сквозь защиту

Крафтинг

  • Не-Выдающиеся материалы, купленные в магазине, показывают правильный уровень редкости, вместо некорректного Выдающегося
  • У некоторых Компонентов различались иконки на их чертежах и самих предметах, это было исправлено
  • Исправлено описание в чертеже на Боевой клич
  • Исправлено описание скрафченной Вспышки
  • Чертежи теперь отсортированы по алфавиту
  • Предметы в разделе крафта магазина отсортированы по типам для наглядности

Управление

  • Дополнительные улучшения схемы управления с мыши и клавиатуры

Интерфейс

  • После некоторых разговоров не отображалось сообщение об изменении очков репутации с фракцией, это было исправлено
  • Виджет сопартийцев теперь показывает корректную информацию о каждом игроке
  • Исправлен ряд случаев, когда субтитры залипали на экране после конца диалога
  • Настройки больше не должны сбрасываться при выходе из игры на Xbox One
  • Размытие в движении (Motion blur) теперь правильно отключается
  • Электрический статусный эффект теперь правильно показывает увеличенный урон
  • Добавлена возможность отключить отображение виджета сопартийцев
  • На краю полоски компаса будет появляться пульсирующий сигнал, показывающий направление на врагов
  • В Форте будет появляться уведомление, что игрок достиг лимита предметов в Хранилище
  • На этапе починки Страйдера в миссии "Крик о помощи" радар теперь правильно показывает направление на все 4 точки
  • Иконки праймера и детонатора были добавлены к снаряжению Перехватчика
  • Исправлено некорректное отображение заполненной шкалы предельной способности, когда на самом деле она еще не готова
  • Переключение опции HDR теперь делает активной кнопку применения изменений
  • Баннеры игроков должны корректно отображаться
  • К настройкам добавлена шкала регулировки тряски камеры
  • Игроки могут отслеживать 10 заданий вместо 5
  • Возможность настроить границы экрана добавлена на консоли
  • Изменение баннера через меню правильно сохраняет выбор
  • Здоровье, откаты и привязанные кнопки теперь подсвечиваются на клавиатурах, поддерживающих такие опции
  • Игроки будут получать более понятное уведомление о том, что команда была распущена или их выкинуло из команды
  • Лидер команды не будет автоматически отображать статус готовности к экспедиции
  • Иконки упавших игроков не будут отображаться в катсценах
  • Записи Оракулов (Cypher Annotations) будут отображаться для всех игроков, если они смотрят на них одновременно
  • Из интерфейса убрано упоминание респауна игроков в зоне, где запрещен респаун
  • Изображение баннера на экране команды обновляется сразу после изменения баннера
  • Исправлен ряд случаев, когда комбо срабатывает, но надпись об этом не появляется
  • Нажатие Esc, чтобы убрать всплывающее сообщение, больше не открывает одновременно меню
  • Быстрые сообщения от игнорируемого игрока больше не будут отображаться
  • Убрана некорректная надпись в почтовом ящике о том, что сообщения будут удалять спустя три дня
  • Поправлен ряд иконок, чтобы они понятно показывали, относится ли эффект глифа к джавелину или нет
  • Исправлена невозможность сменить название экипировки
  • Больше не нужно перезаходить в Кузницу, чтобы обновилось название экипировки
  • Экранный индикатор VOIP не будет активироваться, если говорит заглушенный игрок

Исправления для звука тоже будут, но в этом списке не перечислены.


Уже выкатили на серверы:

  • Для сундуков в открытом мире (обычных, не выдаваемых за мировые события) уменьшен шанс выпадения самых редких предметов, доступных на соответствующих сложностях. Разработчики пояснили, что награда за фарм сундуков на карте не должна оказываться выгоднее, чем за выполнение мировых событий
  • Если из-за бага в миссии "Встреча со старыми друзьями" у вас не работали испытания на гробницы Легионеров, то перезайдите в игру — прогресс по ним должен пойти
  • И если вы еще не дошли до этих испытаний, то чеклисты теперь начинают засчитываться с 3 уровня пилота, то есть еще до получения самого квеста


Да, и в эту среду можно ждать новое глобальное событие, связанное с Бандитами. Информацию о планах разработчиков запускать по средам какие-то глобальные мировые события разослали журналистам сегодня ночью, и один из них выложил (но уже удалил) скриншот письма об этом в твиттер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Завершение обучающей экспедиции будет показывать правильный внешний вид Рейнжера

Цитата

Бонусы к ледянову урону теперь корректно применяются к ледяному снаряжению

Цитата

Колосс быстрее активирует щи после использования способности или стрельбы из оружия

Цитата

После некоторых разговоров не отображалось сообщение об изменении оцков репутации с фракцией, это было исправлено

Все, что удалось отловить)

Спасибо за перевод!

Хотя фраза "Колосс быстрее активирует щи" мне нравится)) Стоит добавить "и быстрее прописывает врагу в щи"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йеп, это называется "я перевожу на работе"
поправила уже))

5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Хотя фраза "Колосс быстрее активирует щи" мне нравится)) Стоит добавить "и быстрее прописывает врагу в щи"))

кто там у нас Колосс, не ты? "Босс появился, активируй щи!" будет нашей кодовой фразой

  • Like 1
  • Haha 2
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, altea сказал:

кто там у нас Колосс, не ты? "Босс появился, активируй щи!" будет нашей кодовой фразой

Yes, ma'am, one thickboi is ready to rock))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел бага пропажи взаимодействия с объектами и поднятием напарников. Это критичный баг между прочим. Пару каток слили именно из-за него. И как проходить соло в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ютубе говорят, что исправление багов это плохо и игра плохая все равно, потому что потому. Раньше говорили что наличие багов это плохо, а сейчас наоборот. Мне интересно, это эпидемия какой-то болезни мозга или реально кто-то им денег заносит за это? Никогда не видел, чтобы к невышедшей игре повылезали какие-то странные "обзоры", практически копирующие друг друга на каких-то невнятных каналах с парой тысяч подписчиков. Повторяют одни и те же глупости, а в комментах одни и те же посты необъяснимой ненависти к разработчикам, как будто они их любимого попугая застрелили. Была бы весна, можно было объяснить обострением у определенной группы людей, но... серьезно, что происходит? Я понимаю, что всегда есть подобный контент, но сейчас его неприлично много. И это игра еще не вышла, даже не представляю что начнется потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Cutter Jack сказал:

сейчас его неприлично много

это ЕА и эта реакция была предсказуема - и они прекрасно это понимая выпустили игру, которой очень нужен масштабный бета-тест, за деньги в широкий доступ

в результате сейчас мы сидим и ждем, чтобы в первую очередь поправили все непойманные внутренними тестами баги, прежде чем можно будет полноценно переходить к новому. Они, кстати, оперативно правят, тут вопросов нет. Но это все должно было быть пофикшено до релиза (вот только тогда они не уложились бы по времени до конца финансового года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Cutter Jack сказал:

А на ютубе говорят, что исправление багов это плохо и игра плохая все равно, потому что потому. Раньше говорили что наличие багов это плохо, а сейчас наоборот. Мне интересно, это эпидемия какой-то болезни мозга или реально кто-то им денег заносит за это? Никогда не видел, чтобы к невышедшей игре повылезали какие-то странные "обзоры", практически копирующие друг друга на каких-то невнятных каналах с парой тысяч подписчиков. Повторяют одни и те же глупости, а в комментах одни и те же посты необъяснимой ненависти к разработчикам, как будто они их любимого попугая застрелили. Была бы весна, можно было объяснить обострением у определенной группы людей, но... серьезно, что происходит? Я понимаю, что всегда есть подобный контент, но сейчас его неприлично много. И это игра еще не вышла, даже не представляю что начнется потом...

Честно говоря, мне такие отбитые на всю голову обзорщики не попадались. По крайней мере, в англоязычном сегменте ютуба, русскоязычный способен на любую фигню, там уже разрабов похоронили заочно, только сегодня такое видео видел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу обсуждения патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Revelate сказал:

*прячет конверт от юби*

*прячет конверт от поляков*

П... пше.

 

Альтернативное мнение - контента в игре достаточно и он ок, просто он грузится, поэтому никто не в курсе.

 

 

Ага! И фраза как в старых американских фильмах типа: "Прошло две недели.".)))

1 час назад, LoginamNet сказал:

Не вижу обсуждения патча.

 

Sorry, Logi!)))

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 патч знатно сломал фпс в тарсисе и в фриплее. В крепости всё гуд. остальное буду тестить когда отосплюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, так патч же еще не вышел О_о Он 22 числа, а сейчас 21...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@altea

Показать контент  

Раздел "Снаряжение и оружие":

  • После открытия первого джавелина создание новго пилота и заход в Кузницу больше не вызывают зависание на загрузке
  • Бонусы глифов (Надписей), действующие на джавелина, теперь работают как положено (джавелин - слово мужского рода, "а" лишняя)

Раздел "Интерфейс":

  • Исправлен ряд случае, когда субтитры залипали на экране после конца диалога
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, шанс выпадения лута на гм1 вырос в разы.

В 19.02.2019 в 14:39, altea сказал:
  • Исправлен ряд случае, когда субтитры залипали на экране после конца диалога

Но, к сожалению, не все случаи.

 

Наконец-то изменили интерфейс выбора миссий, хотя вроде постоянно, и всякие журналюги при пресс показе и в альфе люди возмущались по этому поводу.

Ну и наконец-то пофиксили баг, с невозможностью выйти из локи. После обновы не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я доперевела новые пункты, патчноут за пару дней вырос где-то на треть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор Kotaku играет в ПК-версию Anthem со дня выхода игры в Origin Access Premier. За прошедшие шесть дней он как хвалил тайтл BioWare, так и неоднократно жаловался на баги и слишком длинные загрузки. Шрайер даже посвятил этой теме отдельную колонку — по его словам, после очередного вылета он просто сдался и ушёл играть в Bloodborne.

Журналист уверен, что Anthem выходит в феврале только по одной причине — для того, чтобы попасть в последний квартал фискального года EA.

Шрайер первым сообщил о переносе Anthem с осени 2018 года на начало 2019-го. Однако тогда EA заявила, что игру отложили не из-за низкой степени готовности, а из-за желания убрать её подальше от Battlefield V. По мнению Шрайера, сейчас, когда Anthem по-прежнему не похожа на вылизанный продукт, это высказывание издателя звучит сомнительно: если игра была готова ещё осенью, почему она не готова сейчас?

21 февраля EA досрочно выпустила к Anthem обещанный патч первого дня. По словам журналиста, загрузки действительно стали быстрее, но в игре появились новые баги.

В качестве решения проблем с сыростью игры Шрайер предложил EA признаться, что Anthem на самом деле выходит в «раннем доступе», а настоящий релиз заявить на сентябрь.

Шрайера поддержал сооснователь Polygon, который считает, что Anthem подошёл бы формат запуска Subnautica. Однако он не уверен, что EA тогда стоило бы просить за игру 60 долларов.

 

В ответ на это Шрайер отметил, что текущий вариант, когда издатели выпускают «ранний допуск» под видом релиза, не лучше.

Согласны со Шрейером и инди-разработчики, хотя они сомневаются, что эта модель годится для AAA-игр.

Релиз Anthem на ПК, Xbox One и PS4 состоится 22 февраля. У игры пока пять оценок на Metacritic при рейтинге 67 из 100 и 18 оценок на OpenCritic при рейтинге 62 из 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, altea сказал:

Я доперевела новые пункты, патчноут за пару дней вырос где-то на треть)

Это перечень изменений который был внесён в игру с сегодняшним обновлением на 5 Гб? Или это только готовят к добавлению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dzhankez сказал:

Это перечень изменений который был внесён в игру с сегодняшним обновлением на 5 Гб? Или это только готовят к добавлению?

Это все уже добавлено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел Ягупьев сказал:

Редактор Kotaku играет в ПК-версию Anthem со дня выхода игры в Origin Access Premier. За прошедшие шесть дней он как хвалил тайтл BioWare, так и неоднократно жаловался на баги и слишком длинные загрузки. Шрайер даже посвятил этой теме отдельную колонку — по его словам, после очередного вылета он просто сдался и ушёл играть в Bloodborne.

Журналист уверен, что Anthem выходит в феврале только по одной причине — для того, чтобы попасть в последний квартал фискального года EA.

Шрайер первым сообщил о переносе Anthem с осени 2018 года на начало 2019-го. Однако тогда EA заявила, что игру отложили не из-за низкой степени готовности, а из-за желания убрать её подальше от Battlefield V. По мнению Шрайера, сейчас, когда Anthem по-прежнему не похожа на вылизанный продукт, это высказывание издателя звучит сомнительно: если игра была готова ещё осенью, почему она не готова сейчас?

21 февраля EA досрочно выпустила к Anthem обещанный патч первого дня. По словам журналиста, загрузки действительно стали быстрее, но в игре появились новые баги.

В качестве решения проблем с сыростью игры Шрайер предложил EA признаться, что Anthem на самом деле выходит в «раннем доступе», а настоящий релиз заявить на сентябрь.

Шрайера поддержал сооснователь Polygon, который считает, что Anthem подошёл бы формат запуска Subnautica. Однако он не уверен, что EA тогда стоило бы просить за игру 60 долларов.

 

В ответ на это Шрайер отметил, что текущий вариант, когда издатели выпускают «ранний допуск» под видом релиза, не лучше.

Согласны со Шрейером и инди-разработчики, хотя они сомневаются, что эта модель годится для AAA-игр.

Релиз Anthem на ПК, Xbox One и PS4 состоится 22 февраля. У игры пока пять оценок на Metacritic при рейтинге 67 из 100 и 18 оценок на OpenCritic при рейтинге 62 из 100.

Кто сейчас вообще оценки на Мете смотрит ?

Там же сейчас всё но принципу 1 или 10 из 10.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что то я после этого патча стал чаще Внезапно умирать: бежишь себе и Бац! Ты мертв.

И то, что временами ты не можешь использовать активные способности, сильно раздражает

Изменено пользователем Johniam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не удивлюсь если от патчей игра раза в 2 в размерах увеличится!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаешь все эти новости по каждой игре и миллионах патчей ещё до релиза и думаешь, а нормальные игры в природе существуют, которые просто купил и они работают без проблем? Или это мне просто так везёт и играю лишь в проблемные. *пожимает плечами*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, altea сказал:

Это все уже добавлено 

Не знаю у кого как, а у меня игра окончательно "сломалась" после этого патча..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Dzhankez сказал:

Не знаю у кого как, а у меня игра окончательно "сломалась" после этого патча..

Тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...