Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Cortex

Рекомендуемые сообщения

�а��инки по зап�о�� cortex anthem


Тема для полезных советов, билдов, хинтов и прочей полезной информации.


Считаете, что это важно? 
Постите в тему, отправляете "жалобу" с предложением занести вверх темы - мы делаем.
Обсуждение свободное. Постепенно сформируем актуальный список.


Расписание на 3 месяца (март-май)
 

act1ru.jpg

regular.png

Март:

march.png

Апрель:

apr.png

Май:

may.png

Hide  
Мегатред на реддите с кучей полезной инфы, всё отдельно по разделам  
Hide  
Карта 

0l4u4g3g9bi21.png

Hide  
Типы элементального урона
 

Электричество:

  • на 50% меньше урона по броне врагов
  • на 50% больше урона по щитам врагов
  • Накладывает эффект "Электризация" (шок), который наносит периодический урон. Возможно есть некий эффект дизориентации

Лед

  • замораживает на месте при навешивании статусного эффекта
  • на 25% меньше урона по броне врагов
  • на 25% больше урона по щитам врагов

Урон от Льда и электричества не останавливается щитом (никаких Shield Gate, атака добьет остаток щита и подействует на здоровье)

Кислота

  • на 50% больше урона по броне врагов
  • на 50% меньше урона по щитам врагов

Огонь

  • на 25% больше урона по броне врагов
  • на 25% меньше урона по щитам врагов
  • наносит 133% от начального урона в течении 13 секунд (каждую секунду), на этот урон действуют эффекты глифов

Новые иконки в патче:

  • голубой щит у Пульсирующего взрыва Рейнджера - действует как электричество против брони и щитов
  • золотой щит у Рельсотрона Колосса и Плазменной звезды Перехватчика - действует как кислота против брони и щитов

 

Hide  
Броня и щиты 

Броня врагов

  • снижает физический урон вдвое
  • можно маркировать и подрывать
  • некоторые враги считаются бронированными, хотя у них и не желтая полоска. Баги?

Щит

  • снижает физический урон на 25%
  • мешает навешивать стихийный статус
  • не дает маркировать врага
  • но подрывать маркированного врага можно, даже если он восстановил щиты
  • на щитах не срабатывают криты


Урон от ближнего боя Перехватчика игнорирует щиты/броню

 

Hide  
Глифы
 

Увеличивают количество выпадающих вещей:

  • Боепр. (Ammo) +% к выпадению --- Патроны чаще падают с врагов
  • Ремнабор (Repair) +% к выпадению --- Больше аптечек
  • Поддержка +% к выпадению --- Пока не можем понять. То ли вообще больше предметов падает, то ли больше каких-то конкретных предметов (вроде Эмбера)

Увеличивает качество падающих предметов

  • Боепр. +% в снабжении --- В каждом выпавшем наборе патронов их больше (восстанавливают боезапас оружия на больший процент)
  • Ремнабор +% в снабжении --- Каждая аптечка восстанавливает больше здоровья
  • Поддержка +% удаче --- Повышается шанс на выпадение более редких предметов
  • +% к бонусу сбора (Harvest Bonus) --- больше ресурсов падает с каждой ноды (растения или минерала) и увеличивается шанс на более редкий Эмбер

Характеристики джавелина

  • +% радиус подбора предметов (Pickup Radius) --- с какого расстояния будут подбираться аптечки и патроны
  • +% к ресурсу двигателя (Thruster Life) --- Как долго можно лететь до перегрева
  • Двигатель +%  к скорости (Thruster Speed) --- Увеличивает скорость остывания после перегрева
  • Перегрев + -% к задержке (Overheat Delay) --- Уменьшает время до начала остывания двигателей после перегрева (- процент тут означает уменьшение, вот так все запутано)
  • [Элемент] +% к устойчивости ? (Resist) --- уменьшает урон, который наносят атаки таким элементом
  • Броня +% к устойчивости к урону (Dmg Resist) --- увеличивает сопротивляемость (физическому?) урону (точно неизвестно)
  • Броня +% макс. --- увеличивает количество брони (зеленая полоска)
  • Щит +% макс - увеличивает количество щитов (голубая полоска)
  • Щит +% задержка (Delay) --- уменьшает время до начала восстановления щитов
  • Щит +-% обновление ? (Refresh) --- как быстро щит восстанавливается после задержки

Усиления на оружие:

  • Оруж +% урон --- увеличение урона
  • Оруж +% магазину --- количество патронов в магазине (до перезарядки)
  • Оруж +% боепр. --- общее количество патронов в оружии
  • Оруж +% скоростр. --- скорость стрельбы
  • Оруж -% перезарядка ? --- скорость перезарядки
  • Оруж +% Взрывной урон --- Увеличивает взрывной урон у оружия (где он есть)

По аналогии [Тип оружия] - соответствующий эффект применим только для оружия такого типа. Например, "Пистолет +16% к боепр"

Усиления на снаряжение (способности):

  • [Кнопка] +% к урону --- увеличенние урона от выбранной способности в слоте, к которому привязана эта кнопка
  • Снаряж +% к урону --- увеличение урона от способности
  • [Кнопка] +% к скорости --- увеличенние скорости отката выбранной способности в слоте, к которому привязана эта кнопка
  • Снаряж +% к скорости --- увеличенние скорости отката способности

На дополнительные эффекты от Выдающегося оружия/способностей не действуют бонусы глифов, применимые к снаряжению.

Усиления на джавелина (боевые):

  • редел +% к урону --- увеличение урона предельной способности (ульты)
  • Предел +% к скорости --- увеличение скорости заполнения шкалы предельной способности (ульты)
  • Ближн бой +% к урону --- увеличение урона от атаки/способностей ближнего боя
  • Комбо +% к урону --- увеличение урона комбо
  • Комбо +% целей - ?? Подрыв маркированных целей распространяется на дополнительное количество врагов (Возможно. Никто пока не нашел, как точно это работает)
  • Крит +% к урону --- увеличивает критический (по уязвимостям) урон
  • Поддержка +% к скорости --- ускоряет откат способности поддержки
  • Стихия +% к урону --- Elemental Skills/Procs/Weapons Damage Increased
  • +% к урону --- весь урон увеличивается
  • +% к силе --- уменьшает количество урона, которое необходимо нанести врагу, чтобы остановить его действия (стаггер)
  • Эффект +-% --- увеличивает скорость навешивания маркера (статусного эффекта, например, заморозки) на врага, т.е. все способности, которые не маркируют мгновенно, начнут вешать маркеры быстрее
  • [Стихия] +% эффект --- увеличивает скорость навешивания маркера этой стихией

Специфичные для джавелина:

- Комбо Шторма --- увеличивает на 2 количество целей, на которые распространяется цепная реакция от подрыва комбо Штормом

- Комбо +% к эффекту ауры --- увеличивает урон, который наносит комбо-аура Перехватчика

 

Hide  
Карта мировых событый 

eNyVPZz.jpg

 

Она может стать неактуальной, это то, что настраивается на серверах, так что при необходимости точки спауна могут и сменить. В период глобального мирового события - сейчас это Титаны - точки спауна могут накладываться друг на друга. Например, при подлете к событию оно пропадает и появляется Титан, или наоборот.
Заодно можно по ней отследить каких точек интереса не хватает у вас на карте (иконки биноклей и построек)

Hide  
Репутация
 
  • Сложность не влияет на получаемое количество репутации от фракции.
  • Легендарность контракта также не отличается от обычных контрактов по очкам репутации, дает +100 к той фракции, контракт которой был выполнен.
  • Выполнение крепости Tyrant Mine (Паучиха) на любой сложности дает +200 репутации к фракции Arcanist
  • Выполнение крепости Temple of Scar (Люминари танк) на любой сложности дает +200 репутации к фракции Sentinel
  • Выполнение крепости Heart of Rage (Монитор) на любой сложности дает +200 репутации к фракции Freelancer
Hide  

Патчи и их подробное описание


 

ГЛОБАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
 

НАШЕСТВИЕ ТИТАНОВ

Показать контент  

2m80bn9.png

 

1 - Титан Хаоса
3- Погибели
5- Руин
7- Войны

Именно там они спаунятся обычно, дополнительные точки на всякий случай, если не попали на них с первого раза. Если на месте Титана возникло мировое событие - можно не ждать. Делайте круг по карте за остальными или респауньтесь. Титан появится снова через какое-то время, мы за один заход убивали по нескольку раз.
И да, если набиваете испытание на них, то возможно Титан не засчитывается, если на момент его смерти упасть. Когда на последних 10% здоровья он начинает спамить атаки - есть смысл уйти в ульту и пережидать там, если у вас здоровья осталось не очень много.

Винил  

m6lx7qneb7i21.png

Hide  

Никакого специального лута или повышенного шанса на редкий лут замечено не было. Выполнять испытание можно на любой сложности.

Hide  

 

 

Hide  
Актуальные изменения и фишки
 

С момента патча прошлой пятницы на GM1 (Магистр 1?)

  • За выполнение Легендарного контракта гарантированно падает 1 Выдающийся предмет, который окажется рандомным компонентом.
  • За прохождение Крепости (т.е. с босса) гарантированно падает 1 Выдающийся предмет, который окажется рандомной способностью (Q и E абилки)
  • Все остальные дропы в игре рандомны. Оружие падает со всего остального: во фриплее, с мобов, сундуков итп. В Крепостях и контрактах помимо гарантированных может падать любой лут, в том числе и оружие.
  • На сложностях выше ГМ1 пока никто не набрал достаточной выборки, чтобы делать выводы.

Выдающегося снаряжения для слота поддержки в игре пока нет в принципе.

 

После того, как выпало Выдающееся оружие, с него нужно убить 10 Легендарных врагов, чтобы открыть его чертеж - дальше можно его крафтить. До патча работала схема, когда чертеж на Выдающуюся версию можно было открыть, убивая Легендарных врагов Эпической версией. После пятницы это должны были пофиксить. Но говорят, иногда все-таки враги засчитываются
Чтобы открыть чертеж на Выдающиеся элементы снаряжения (абилки), нужно с надетым снаряжение на ГМ1+ пройти 35 миссий или мировых событий. Вся эта информация есть в журнале в испытаниях, там отмечается прогресс
Чертежи на Выдающиеся Компоненты закрыты за доолгим испытанием после финала сюжетки.

Испытание, которое откроет чертежи на Компоненты, выдается после того, как доделали первоначальное испытание на репутацию фраций (по 3000 с каждой). 

Показать контент  

repfarm.jpg

Hide  

Теоретически, поскольку на компонентах всего два глифа, а падают они с относительно быстрых контрактов - гнаться за ними и не нужно. Сами выпадут.

 

С глифами точно будут что-то делать и как-то перерабатывать. Как минимум, сейчас возможны дубли (один глиф на предмете два раза, просто с разными цифрами) и бесполезные статы (бафф на тип урона, которого у данного снаряжения вообще нет). Но когда именно они это будут делать, никто нам не сообщал. Ждемс

 

 

По скалированию статов от редкости

  • Снаряжение и оружие: Эпический->Выдающийся прибавка +32% к урону. Эпический->Легендарный +52% к урону
  • Броня и щиты от Компонентов: Эпический->Выдающийся  +400-440%.

Если вам выпадает первый Выдающийся компонент, все равно какой - надевайте. Оно стоит того уже просто ради статов, это как раз то, что нужно чтобы вас не ваншотили на ГМ1

 

 

Для еженедельных испытаний иногда нужно набивать определенное количество врагов:

Шрамов проще всего: Крепости Королевы и Храм Шрамов. Плюс во фриплее возле построек Шрамов
Доминион с спойлерной сюжетной Крепости. Во фриплее их событие часто бывает в руинах возле гробницы Карифа.
Разбойников лучше искать во фриплее ближе к Форту. И на контрактах от Ярроу они часто есть.

 

 

Hide  

Информация обновляется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Guyver38 сказал:

Цепная реакция на комбо не только у шторма есть. Вчера на колосс сделал 2 комбо с помощью мили, прм том, что второй промаркированный противник стоял вне зоны мили. Я так понял сработавшее комбо подорвало комбо на втором. 

Там о другом речь судя по всему. У Шторма эффект от подрыва - распространение праймера/дебафа. Видимо кол-во распространяемых дебафов ограничено. А подорвать за раз можно сколько угодно мобов, лишь бы праймер висел и детонатор достал. Вопрос только работает ли эффект от подрыва комбо Колосса (массовый урон) как детонатор.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё добавлю, как будет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Там о другом речь судя по всему. У Шторма эффект от подрыва - распространение праймера/дебафа. Видимо кол-во распространяемых дебафов ограничено. А подорвать за раз можно сколько угодно мобов, лишь бы праймер висел и детонатор достал. Вопрос только работает ли эффект от подрыва комбо Колосса (массовый урон) как детонатор.

Может быть. Может проблема с пингом. По крайней мере у меня визуально он был вне зоны мили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Колосса

2 минуты назад, Guyver38 сказал:

Может быть. Может проблема с пингом. По крайней мере у меня визуально он был вне зоны мили. 

цепь это подрыв ближайших целей без наложения праймера, сразу детонатор, за Шторма это накладывание праймера. Что мне и нравится в Колоссе, паровозишь, потом Шторм накладывает праймер и ты ломаешь пачку одним ударом получая мультиубийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу в разделе "Типы урона" указать, что описаны лишь элементальные типы урона и инфа не исчерпывающая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Прошу в разделе "Типы урона" указать, что описаны лишь элементальные типы урона и инфа не исчерпывающая

 

Переименовал подраздел в "типы стихийного урона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ruslan Fattakhov сказал:

Что мне и нравится в Колоссе, паровозишь, потом Шторм накладывает праймер и ты ломаешь пачку одним ударом получая мультиубийство.

Все тоже самое можно сделать Колоссом и без Шторма, взорвав с руки или любым умением-детонатором собственный(ые) маркер(ы). Другое дело, что тем же минометом соло делать комбо не очень удобно. Т.к. в мили он не стреляет и огнемет как маркер не удобен, а на расстоянии на руке (Е) у колосса только кислотная пушка маркирует. При этом маркирует она весьма фиговенько, т.к. стреляет медленно и снаряды летят долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В раздел "Типы стихийного урона" где про электричество, можно добавить что накладывает статус "Электризация" или "Шок"(точное название не помню) , который недолгое время немного дамажит....вроде еще какой-то дебаф дает этот статус, по крайней мере скорпедоны под таким эффектом как будто бы дизориентированы.

 

Изменено пользователем YaRHoGoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, кто-нибудь находил какую-либо пушку например в дополнительных свойствах которой есть свойство совершенно ненужное такой пушке? Например на дробовике видел стоит "+ к урону электричеством" и значок Шестеренка, то есть данное свойство действует только на данную пушку, НО зачем оно нужно если этот дробаш не наносит урон электричеством?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, YaRHoGoR сказал:

В раздел "Типы стихийного урона" где про электричество, можно добавить что накладывает статус "Электризация" или "Шок" , который недолгое время немного дамажит....вроде еще какой-то дебаф дает этот статус, по крайней мере скорпедоны под таким эффектом как будто бы дизориентированы.

 

Done.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, YaRHoGoR сказал:

И еще вопрос, кто-нибудь находил какую-либо пушку например в дополнительных свойствах которой есть свойство совершенно ненужное такой пушке? Например на дробовике видел стоит "+ к урону электричеством" и значок Шестеренка, то есть данное свойство действует только на данную пушку, НО зачем оно нужно если этот дробаш не наносит урон электричеством??

Обещают починить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, YaRHoGoR сказал:

И еще вопрос, кто-нибудь находил какую-либо пушку например в дополнительных свойствах которой есть свойство совершенно ненужное такой пушке? Например на дробовике видел стоит "+ к урону электричеством" и значок Шестеренка, то есть данное свойство действует только на данную пушку, НО зачем оно нужно если этот дробаш не наносит урон электричеством?? 

Оружие не припомню. Но мне выпало Е-умение "Осадная пушка", на котором аффикс с шестеренкой "Оружие +150% взрывного урона".

15 минут назад, Chance сказал:

Обещают починить :)

После фикса выпадать такое больше не будет, правда когда будет этот фикс решительно не ясно. Но, увы, я уверен, что на уже выпавшее снаряжение, данный фикс не повлияет. Зато стволы, на которых например два раза прокнул +%урон будут воистину уникальны) 

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Goliath762 сказал:

Оружие не припомню. Но мне выпало Е-умение "Осадная пушка", на котором аффикс с шестеренкой "Оружие +150% взрывного урона".

    У меня есть два варианта, 1- если осадная пушка является Детонатором (я в не в курсе является ли потому что Колоссом не играю), урон от которого и считается по моему Взрывным, то все правильно тебе выпало.

       2 - если "Взрывной урон" это что-то другое, например урон от специфического оружия типа гранатометов, к которым если отнести и Осадную пушку то тоже все соответствует по идее. 

     P.S. Если первое верно то значит "+ Ударный урон" это + к  урону от Праймеров в целом 

     Но если под "Оружие" имеется ввиду исключительно обычное оружие то значит я неправильно рассуждаю.... в общем все очень запутано:react_elhant:

Изменено пользователем YaRHoGoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Goliath762 сказал:

После фикса выпадать такое больше не будет, правда когда будет этот фикс решительно не ясно. Но, увы, я уверен, что на уже выпавшее снаряжение, данный фикс не повлияет. Зато стволы, на которых например два раза прокнул +%урон будут воистину уникальны) 

100% не повлияет, у меня были два MW огнемета без единой цифры

zuf5bk1ufmh21.jpg

после фикса выпадали нормальные, эти пришлось разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Goliath762 сказал:

Все тоже самое можно сделать Колоссом и без Шторма, взорвав с руки или любым умением-детонатором собственный(ые) маркер(ы). Другое дело, что тем же минометом соло делать комбо не очень удобно. Т.к. в мили он не стреляет и огнемет как маркер не удобен, а на расстоянии на руке (Е) у колосса только кислотная пушка маркирует. При этом маркирует она весьма фиговенько, т.к. стреляет медленно и снаряды летят долго.

почему это огнемёт неудобен? мне лично нравится. но если хочешь что то другое, то можешь взять огненную стену - кидает по сути огненную гранату, которая создаёт в области стену из огня, маркируя и нанося урон всем, кто через неё пройдёт. а чтобы подорвать берёшь рельсотрон. стена - артиллерия, рельса - штурмовая. я лично беру огнемёт, чтобы маркировать огнём и электронакопитель, который тоже маркирует, но уже электричеством всех, кто стоит рядом с колоссом. даже со спины. прошу не путать с шоковым накопителем, который стреляет только вперёд и активирует комбо. но не имеет возможности маркировать.

3 часа назад, YaRHoGoR сказал:

В раздел "Типы стихийного урона" где про электричество, можно добавить что накладывает статус "Электризация" или "Шок"(точное название не помню) , который недолгое время немного дамажит....вроде еще какой-то дебаф дает этот статус, по крайней мере скорпедоны под таким эффектом как будто бы дизориентированы.

 

да, электро маркеры вешают дебафф, который их стагерит, но не только. судя по советам, которые появляются во время загрузки эти электро маркеры время от времени наносят электрический урон всем вокруг. как в дибало 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тык  

original?v=1.0&px=-1

Hide  

Почему-то никто еще не скинул, хотя это до выхода игры было показано)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Guyver38 сказал:

почему это огнемёт неудобен? мне лично нравится. но если хочешь что то другое, то можешь взять огненную стену - кидает по сути огненную гранату, которая создаёт в области стену из огня, маркируя и нанося урон всем, кто через неё пройдёт. а чтобы подорвать берёшь рельсотрон. стена - артиллерия, рельса - штурмовая. я лично беру огнемёт, чтобы маркировать огнём и электронакопитель, который тоже маркирует, но уже электричеством всех, кто стоит рядом с колоссом. даже со спины. прошу не путать с шоковым накопителем, который стреляет только вперёд и активирует комбо. но не имеет возможности маркировать.

Не не, ты не понял, огнемет прекрасный праймер для детонации мили или шоковым накопителем. Я писал, что неудобно подрывать его осадным минометом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Goliath762 сказал:

неудобно подрывать его осадным минометом

Это почему же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, YaRHoGoR сказал:

Это почему же...

Лично мне неудобно стрелять минометом себе под ноги:wink:

К огнемету больше подойдет взять шоковый накопитель, они как созданы друг для друга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Goliath762 сказал:

Лично мне неудобно стрелять минометом себе под ноги:wink:

К огнемету больше подойдет взять шоковый накопитель, они как созданы друг для друга.

 

У миномётов же есть минимальное расстояние стрельбы, т е себе под ноги им не выстрелить. Вроде бы. 

Для подрыва шоковый накопитель норм. Но вот в чем фишка - следующий маркер огнемет повесить только через определённое время. И это неудобно, особенно когда сражаешься с толстым противником. Имеет смысл взять электронакопитель, чтобы вешать огненный и электро маркеры по очереди. Так дпс будет выше. И комбо чаще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ООчень  много проверенной и полезной инфы в скурпулезном гайде по механикам снаряжения в Anthem  от Лирса  https://vk.com/@freelancerspub-gearguide . Вступайте в наш Фрилансерский паб!)

Изменено пользователем YaRHoGoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправьте, в игре не стихийный, а элементальный урон. Кислота является не элементальным, а физическим уроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Поправьте, в игре не стихийный, а элементальный урон. Кислота является не элементальным, а физическим уроном.

Поправил, но кислоту оставил пока там же. 

18 часов назад, YaRHoGoR сказал:

ООчень  много проверенной и полезной инфы в скурпулезном гайде по механикам снаряжения в Anthem  от Лирса  https://vk.com/@freelancerspub-gearguide . Вступайте в наш Фрилансерский паб!)

Человек не против, чтобы мы дали ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, LoginamNet сказал:

Человек не против, чтобы мы дали ссылку?

Вообще если честно то по ссылке на вк просто переведенная инфа из поста на реддите. https://ns.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/atthll/mythbusters_and_mechanics_not_explicitly_stated/

причем первой итерации, еще не дополненной. Но при этом авторство почему то Lirs без отсылок к парням которые что-то тестили, выкладывали результаты. Некрасиво имхо.

P.S. Хотя конечно могу быть не прав но по тексту такое впечатление сложилось. Аж прям слово в слово в начале шло.

Изменено пользователем Chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...