Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Вопросы и обсуждения по игре

Рекомендуемые сообщения

act-1-cataclysm.jpg

Тема для общего обсуждения и вопросов по самой игре.

Обсуждать прокачку, систему глифов, расчет урона, закрытие испытаний и прочие внутриигровые вопросы - лучше именно здесь. 
Что не надо нести сюда: обзоры, скриншоты метакритика, политику, религию и пророчества о судьбах видеоигровой индустрии. Для этого уже есть тема Обсуждение новостей по Anthem 

Описать свои впечатления связным текстом лучше в теме впечатлений. Хотите поделиться гайдом/информацией по механике игры? Возможно, это стоит продублировать в Кортекс, чтобы не терялось в обсуждении.

Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров |  Новости по Anthem

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сел на перехватчика, прикольный ближний бой, я так понял на нем надо менять кнопку стрельбы на ближний бой, потому как на нем оружие использовать вообще смысла нет))). Глифов куча, что ставить так и не понял, зарядил легендарные для него, что получил когда на колосе гонял. Вообще сложновато вникать не начиная сначала, а идти на легкие уровни для изучения как то нелепо. Я так понял качают тут ближний бой на нем только и перезарядку суперспособности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2019 в 18:51, Frezeron сказал:

Сел на перехватчика, прикольный ближний бой, я так понял на нем надо менять кнопку стрельбы на ближний бой, потому как на нем оружие использовать вообще смысла нет))). Глифов куча, что ставить так и не понял, зарядил легендарные для него, что получил когда на колосе гонял. Вообще сложновато вникать не начиная сначала, а идти на легкие уровни для изучения как то нелепо. Я так понял качают тут ближний бой на нем только и перезарядку суперспособности.

При использовании ульты, тебе всё равно придется нажимать кнопку стрельбы + сейчас необязательно постоянно нажимать V, можно зажать, единственное, мобы иногда сбивают удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2019 в 18:51, Frezeron сказал:

Сел на перехватчика, прикольный ближний бой, я так понял на нем надо менять кнопку стрельбы на ближний бой, потому как на нем оружие использовать вообще смысла нет))). Глифов куча, что ставить так и не понял, зарядил легендарные для него, что получил когда на колосе гонял. Вообще сложновато вникать не начиная сначала, а идти на легкие уровни для изучения как то нелепо. Я так понял качают тут ближний бой на нем только и перезарядку суперспособности.

Прекратите использовать эту практику. Перехватчики на взломе уже достали. Побегут махать руками и потом лежат толпой. Не ну серьезно. Я играю им но почему-то на взломе сижу и отстреливаю спокойно. Перехватчик при желании может стрелять не плохо. Есть абилки для этого, есть модуль увеличивающий урон аж на 50% в т.ч. и оружия. Против брони конечно не попрет, да и все не прут против легендарной брони смотрю. 

Я его не качаю в оружие правда) Ульта наша все, комбо теперь прут только так ну и мили. Но оружие нужно однако, так как бросаться в толпу жирных мобов глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.03.2019 в 21:02, Andrey_S_2020 сказал:

Прекратите использовать эту практику. Перехватчики на взломе уже достали. Побегут махать руками и потом лежат толпой. Не ну серьезно. Я играю им но почему-то на взломе сижу и отстреливаю спокойно. Перехватчик при желании может стрелять не плохо. Есть абилки для этого, есть модуль увеличивающий урон аж на 50% в т.ч. и оружия. Против брони конечно не попрет, да и все не прут против легендарной брони смотрю. 

Я его не качаю в оружие правда) Ульта наша все, комбо теперь прут только так ну и мили. Но оружие нужно однако, так как бросаться в толпу жирных мобов глупо.

Затягивает зараза )) На пределе валит 2 шрамов-огнеметчиков  на ГМ2 за раз во фриплее, у меня глаза на лоб полезли, пофиг ему щиты огнеметчиков и это притом, что предел колоса даже не развалит огнеметчика стреляя ему в балон на том же ГМ2. У меня оружки с +100% бронем и щитами то хватает, что важнее для перехватчика, броня или щит? И какие лучше арт и штурм установки ставить, чёт все какое то вялое в отличие от колоса.

p.s. Что такое взлом?

  В 31.03.2019 в 21:02, Andrey_S_2020 сказал:

Перехватчики на взломе уже достали. Побегут махать руками и потом лежат толпой.

Это ты сказал смешно, спс поржал )) Правда когда летал с CausticG, то он мне на колосе почти противников не оставлял, пока я туда-сюда, он уже всех вырезал)) Поэтому и заинтересовался перехватом.

.............................................

Хм, перехват неожиданно оказался беспомощным против Звероморфа, очень плохо проходит урон, 3 раза погиб от их рук....

Изменено пользователем Frezeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Frezeron Перехватчик - это человек-армия. ОН один косит всех и звероморфов тоже. Тут главное билд подобрать под свой стиль игры. Есть билды как комбозависимые так и просто с прямым уроном.  И стрелять не забывать по толстым жопам.  Одна пушка точно для пострелять, с хорошим уроном и эффектами типа зажигалки. А вторая тупо для статов; щиты, удача и по вкусу.  Еще бы сделали мужской костюм перехватчика и было бы вообще хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2019 в 21:15, Frezeron сказал:

Затягивает зараза )) На пределе валит 2 шрамов-огнеметчиков  на ГМ2 за раз во фриплее, у меня глаза на лоб полезли, пофиг ему щиты огнеметчиков и это притом, что предел колоса даже не развалит огнеметчика стреляя ему в балон на том же ГМ2. У меня оружки с +100% бронем и щитами то хватает, что важнее для перехватчика, броня или щит? И какие лучше арт и штурм установки ставить, чёт все какое то вялое в отличие от колоса.

p.s. Что такое взлом?

Это ты сказал смешно, спс поржал )) Правда когда летал с CausticG, то он мне на колосе почти противников не оставлял, пока я туда-сюда, он уже всех вырезал)) Поэтому и заинтересовался перехватом.

.............................................

Хм, перехват неожиданно оказался беспомощным против Звероморфа, очень плохо проходит урон, 3 раза погиб от их рук....

Я им на крепости огнеметчиков валю легендарных за одну ульту на гм2)) плюс мелочь если не далеко. Мили перехвата игнорируют полностью защиту врагов. И звероморфов тоже можно валить если уметь) Не сказал бы что абилки вялые. Кислота у меня толпу может вырезать или оставить для одного удара, а теперь еще с комбо так красивые спецэффекты к этому и приятный звук. Заморозка у меня в разы сильнее чем легендарные гранаты  рейнджера. Легендарный призрачный удар мне легко делает мультиубийства, хе-хе. Смотрю многие с минами бегают и тоже вроде как нормально шатают. Плюс маркер на цель другая команда его просто обожает так как урон возрастает значительно.

Взлом. Это задание. Типо перед вторым сундуком в Шахте Королевы на платформе и встречается и во фриплее и на контрактах. 

  В 01.04.2019 в 02:48, ZILplay299 сказал:

@Frezeron Перехватчик - это человек-армия. ОН один косит всех и звероморфов тоже. Тут главное билд подобрать под свой стиль игры. Есть билды как комбозависимые так и просто с прямым уроном.  И стрелять не забывать по толстым жопам.  Одна пушка точно для пострелять, с хорошим уроном и эффектами типа зажигалки. А вторая тупо для статов; щиты, удача и по вкусу.  Еще бы сделали мужской костюм перехватчика и было бы вообще хорошо.

Перехватом делаю контракты гм3 соло. Только в путь если аккуратно) Всех вырежет и почикает на части. На счет костюма, да. Но различия есть женского персонажа от мужского, немного но есть. И вряд ли завезут новый вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2019 в 06:41, Andrey_S_2020 сказал:

Плюс маркер на цель другая команда его просто обожает так как урон возрастает значительно.

У меня на колосе подобная фича стоит, ослабляя противников на 33%, причем скорость перезарядки вышла такая, что можно почти постоянно жмякать и все противники в округе на 33% слабее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это мне сегодня фортануло:

Показать контент

Доволен как слон, а то вечно надо было тягать с собой 2 вида оружия, заточенные на броню, теперь хоть какая свобода действий - можно и оружку с бонусом на урон брать. Ну а если всю броню собрать, то на колосе аж +300% брони будет )))

 Даже не подозревал, что на модули такие бонусы могут идти, до этого только на оружии были, по типу - или урон, или броня.

Изменено пользователем Frezeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2019 в 19:18, Frezeron сказал:

Вот это мне сегодня фортануло:

Показать контент

Доволен как слон, а то вечно надо было тягать с собой 2 вида оружия, заточенные на броню, теперь хоть какая свобода действий - можно и оружку с бонусом на урон брать. Ну а если всю броню собрать, то на колосе аж +300% брони будет )))

 Даже не подозревал, что на модули такие бонусы могут идти, до этого только на оружии были, по типу - или урон, или броня.

щиты и броня - только на универсальных модулях

тебе есть куда стремиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"О милли перехватчике перманентного ульт киллера"

(могу где-то опечататься, так что сорри заранее)

Немножко математики...

++++++++++++++

Из данных цифр можно сделать вывод, что между 760 и 788 силами потеря урона 20%. Если сможете компенсировать данную потерю, то ставьте рыжик с хорошим глифом. Компенсирование происходит по нарастающей. В моем случае 20% я компенсировал +100% и получил прибавку всего лишь 4700 к сильной атаке в ульте, при этом потерял крутые уникальные глифы, потерял ХП и Деф.

Я думал, найти взаимосвязь силы от урона, но не получилось т.к. разность всегда была разной. На какой-то определенной силе я не скажу сколько будет урона. Только тесты...

 

Далее...

Ульта. 

Ставил кнопку атаки на ЛКМ - удобно, но пиу-пиу с пухи приходится делать, хоть и редко, поэтому поставил на боковую кнопку мышки (большой палец); 

Я бегаю 90% времени в бою - в ульте. (Остальные 10% - заряжаю ульт). Для зарядки у меня 2 вещи: 

1. "Легендарный универсальный модуль" (который заряжает ульт раз в 120 сек) - для критических ситуаций + урон в ульте; 

2. "Легендарная 3-х зарядная АОЕ-вонялка" - по 700% к заряду ульта за каждого моба - это в 15-20 мобов нужно попасть, а с 3-мя зарядами это не сложно (выходит по 25к-45к урона за моба). Можно, конечно, обойтись и 2-х зарядной, с хорошим +уроном в глифах, но даже хороший +урон не переплюнет 1 дополнительный заряд. 

И это, товарищи, ВСЕ! Для зарядки ульты больше ни чего, не надо. Глифы, даже с 20-30% скоростью зарядки – ничтожны, по сравнению с вышенаписанным. 

 

Выживаемость. 

Она нам не нужна. Ульт - наше все! Ульт = неуязвимость. Нам не важно, умирать с 3-х пуль или с 4-х.

 

Снипер-билд.

Как показала практика - весело мочить боссов на гм1 за пару выстрелов, но в остальных случаях (фарм мобов гм3) - ты тупо балласт. А про солофарм - тут и речь не идет. Да криты по 1кк, при комбинировании 2 перков, переключении пухи, выстрелов с этой пухи критами, обратным переключением на снайперку, накопление заряда, выстрела... Ааа, черт, мимо, давай заново...

 

Пиу-пиу-билд.

Вчера одел пулеметик с уроном +375%, раскачегарил чутка крита и стрелял в голову по 12к с большой скоростью с 0 выживаемости и не АОЕ.

Такое себе...

Такие цифры выскакивают (эх еслиб усилки еще всегда бы работали...)
Изменено пользователем CausticG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если найдете Стезю решимости и Матрицу мести желтую - скажите плз, где падает :(((

Как и везде, есть свои недостатки:

1) Бывает убивают во время каста ульты. Потом, когда тебя ресают - ульт продолжается.

2) Наступаешь в морозец и не успеваешь выскочить.

3) Подбивают в воздухе и ты падаешь в лаву, яд и т.п.

Изменено пользователем CausticG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CausticG не понял какими глифами ты урон повышаешь: + к мили? + к общему? + к импакт урону?

или все вместе можно смело складывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитал тут сколько нужно перехвату иметь + к щитам и + к броне, чтобы падение живучести от замены леги с классовой на универсальный компенсировать:

1 универсальный модуль -> нужно + 17 к броне +15 к щитам

2 универсальных модуля -> нужно + 41 к броне +34 к щитам

3 универсальных модуля -> нужно + 77 к броне +61 к щитам

 

за исключением универсальных модулей на броню и на щиты (не вижу смысла их одевать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2019 в 21:23, Platopys сказал:

@CausticG не понял какими глифами ты урон повышаешь: + к мили? + к общему? + к импакт урону?

или все вместе можно смело складывать?

Расчет

Как видишь, "+Весь урон"  и "+Ближний урон" замечательно суммируются для расчета обычной атаки.

А для расчета ульта, суммируется "+Весь урон" , "+Ближний урон" и "+Ульт урон".

К сожалению, глиф "+Физ урон", я проверить не смог, т.к. не нашел его у себя :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2019 в 06:55, CausticG сказал:
Расчет

Как видишь, "+Весь урон"  и "+Ближний урон" замечательно суммируются для расчета обычной атаки.

А для расчета ульта, суммируется "+Весь урон" , "+Ближний урон" и "+Ульт урон".

К сожалению, глиф "+Физ урон", я проверить не смог, т.к. не нашел его у себя :( 

На реддите видел, как народ возмущался, что глифы на +урон к ульте у цептера не работают (мол, ульта у цептера - это не оружие, а изменение состояния).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2019 в 09:26, Platopys сказал:

На реддите видел, как народ возмущался, что глифы на +урон к ульте у цептера не работают (мол, ульта у цептера - это не оружие, а изменение состояния).

Вчера все проверил - работает. Без бафов/дебафов вылетают точные числа, которые я написал.

Так что, стоковый урон с силой 760, 774, 788 - проверен. Можешь брать те цифры урона и вычислять полученный урон

(атака) + (атака) * ((%) / 100)

Еще есть такой момент, что эти числа не целые и округляются в статах, что делает поиск формулы ДМГ еще сложнее.

Иногда, багаются усилки.

Еще я заметил (конкретно с этой силой), что рост ДМГ происходит в геометрической прогрессии:

Сила: _______________________760 -> 774 -> 788

Сильная атака (ульт): ___16715 -> 17915 -> 20579

Разница: 17915 -  16715  = 120020579 - 17915 = 2664

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2019 в 10:02, CausticG сказал:

Вчера все проверил - работает. Без бафов/дебафов вылетают точные числа, которые я написал.

Так что, стоковый урон с силой 760, 774, 788 - проверен. Можешь брать те цифры урона и вычислять полученный урон

(атака) + (атака) * ((%) / 100)

Еще есть такой момент, что эти числа не целые и округляются в статах, что делает поиск формулы ДМГ еще сложнее.

Иногда, багаются усилки.

Еще я заметил (конкретно с этой силой), что рост ДМГ происходит в геометрической прогрессии:

Сила: _______________________760 -> 774 -> 788

Сильная атака (ульт): ___16715 -> 17915 -> 20579

Разница: 17915 -  16715  = 120020579 - 17915 = 2664

 

как ты это делаешь? мне бы для своего бомжа посчитать *не перехватчика* ну ты видел ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2019 в 15:26, Cassul сказал:

как ты это делаешь? мне бы для своего бомжа посчитать *не перехватчика* ну ты видел ;D

Если у тебя меньше 760 силы, то только тестами... Мб будет время, сделаю еще несколько тестов с силой меньше 760 с шагом в "-14" до полного "рыжего джавелина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, не одному мне было бы любопытно посмотреть этот ролик, где Дрю раскладывает по полочкам, почему Антем провалился. Может кто-то уже и так всё это знает. Ну а мне лучше всего зашёл такой вот видеоформат с подробным и последовательным разъяснением.

Как делался Антем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем проблема игра на ПК,сложность м2,за час в свободном мире упало туча сини и фиолета и только 2 рыжых предмета ,удачи 93+,легендакрка вообще не падает.Постоянно выкидывает с игры,железо норм 980 GTX 4г,оперы 16 гб,10 винда.И мало того щас выкинуло с игры и все лута нет )))Что за час насобирал в кузнице ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2019 в 04:14, TEXHuK сказал:

Думаю, не одному мне было бы любопытно посмотреть этот ролик, где Дрю раскладывает по полочкам, почему Антем провалился. Может кто-то уже и так всё это знает. Ну а мне лучше всего зашёл такой вот видеоформат с подробным и последовательным разъяснением.

Почему Антем провалился. Угу. Где взята эта информация что он провалился-то? Где это берут черт возьми? Может где-то работник ЕА из бухгалтерии что-то сливает? 

  В 06.04.2019 в 07:10, Анатолий Коновалов сказал:

Подскажите в чем проблема игра на ПК,сложность м2,за час в свободном мире упало туча сини и фиолета и только 2 рыжых предмета ,удачи 93+,легендакрка вообще не падает.Постоянно выкидывает с игры,железо норм 980 GTX 4г,оперы 16 гб,10 винда.И мало того щас выкинуло с игры и все лута нет )))Что за час насобирал в кузнице ничего нету.

Дело в Гимне. Он во всем виноват и все объясняет) 

Если серьезно то мне во фриплее ни фига не падает хорошего. Крепости и легендарные миссии, в первых чаще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2019 в 07:10, Анатолий Коновалов сказал:

Подскажите в чем проблема игра на ПК,сложность м2,за час в свободном мире упало туча сини и фиолета и только 2 рыжых предмета ,удачи 93+,легендакрка вообще не падает.Постоянно выкидывает с игры,железо норм 980 GTX 4г,оперы 16 гб,10 винда.И мало того щас выкинуло с игры и все лута нет )))Что за час насобирал в кузнице ничего нету.

Видеокарта слабовата, ну конечно настройки видео я не знаю какие, разрешение, например? Процессор, опять-же какой? И желателен SSD/

2 рыжих предмета за час свободной игры на ГМ2- это стандартный случай- у меня также в среднем получается.

Процент удачи на предметы практически не влияет, скорее на эмбер и рухлядь вроде запчастей.

Легендарки чаще выпадают в крепостях, о чем в игре прямо сообщается. У меня на ГМ-2 получается где-то с 2-х крепостей одна легендарка в среднем после последнего патча, что нормально.

Так-что,  я подозреваю, что так и задумано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2019 в 07:25, UstKust сказал:

Процент удачи на предметы практически не влияет, скорее на эмбер и рухлядь вроде запчастей.

По моей практике все же влияет. Повышает МВ чаще падает, понижаешь то меньше. А вот влияет ли на легендарку, по логике вроде как должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2019 в 07:43, Andrey_S_2020 сказал:

По моей практике все же влияет. Повышает МВ чаще падает, понижаешь то меньше. А вот влияет ли на легендарку, по логике вроде как должно.

Заметил сейчас закономерность, каждый день падает по 3-4 легендарки, потом хоть 150% удачи одевай, бесполезно. Уже 3 дня подряд, легендарки поднимаю на Сердце Ярости с 2-х огненных химер. На ГМ3 как то не фонтан во фриплее с легендарками, больше падает оранжа, который на данный момент вообще не нужен, тот же фиол можно использовать для усилений.

2-3 легендарки на ГМ2 стандартно для часа игры во фриплее, особенно если гонять в одиночку, а не скопом.

Появился вопрос, что делать со складом, подобрался к 200, а играю только на колосе. Падают много модулей на другие джавелины, оставляю только легендарные и оранж, но тут уже впору разбирать бестолковые легендарки. Как то непонятен смысл с хранилищем, по логике туда нужно складировать лишние детали, но по итогу как такового хранилища нет, все что есть так это 250 мест. Или я что то не догоняю?

 Разбирает ли кто легендарки и как посмотреть сколько легендарных эмберов (вдруг в дальнейшем они пригодятся, а сейчас может не сохраняются при разборе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.04.2019 в 09:11, Frezeron сказал:

Заметил сейчас закономерность, каждый день падает по 3-4 легендарки, потом хоть 150% удачи одевай, бесполезно. Уже 3 дня подряд, легендарки поднимаю на Сердце Ярости с 2-х огненных химер. На ГМ3 как то не фонтан во фриплее с легендарками, больше падает оранжа, который на данный момент вообще не нужен, тот же фиол можно использовать для усилений.

2-3 легендарки на ГМ2 стандартно для часа игры во фриплее, особенно если гонять в одиночку, а не скопом.

Появился вопрос, что делать со складом, подобрался к 200, а играю только на колосе. Падают много модулей на другие джавелины, оставляю только легендарные и оранж, но тут уже впору разбирать бестолковые легендарки. Как то непонятен смысл с хранилищем, по логике туда нужно складировать лишние детали, но по итогу как такового хранилища нет, все что есть так это 250 мест. Или я что то не догоняю?

 Разбирает ли кто легендарки и как посмотреть сколько легендарных эмберов (вдруг в дальнейшем они пригодятся, а сейчас может не сохраняются при разборе).

Я одеваю на другие джавелины, таким образом легендарки постепенно замещают МВ. Если выпало две одинаковых легендарки смотрю что лучше и разбираю одну, при разборе дается один МВ эмбер. Таким образом у меня занято 165 мест. Легендарки разбираются только в путь)) смысла копить их не вижу. Несколько вариантов набора у меня только у одного перехватчика которым играю постоянно. Как-то вот так выглядит на него набор:

тык
Все остальные джавы по одному. Ну может у шторма несколько модов по два.
Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...