altea 19 817 24 февраля, 2019 Тема для общего обсуждения и вопросов по самой игре. Обсуждать прокачку, систему глифов, расчет урона, закрытие испытаний и прочие внутриигровые вопросы - лучше именно здесь. Что не надо нести сюда: обзоры, скриншоты метакритика, политику, религию и пророчества о судьбах видеоигровой индустрии. Для этого уже есть тема Обсуждение новостей по Anthem Описать свои впечатления связным текстом лучше в теме впечатлений. Хотите поделиться гайдом/информацией по механике игры? Возможно, это стоит продублировать в Кортекс, чтобы не терялось в обсуждении. Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров | Новости по Anthem 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElderStump 19 20 апреля, 2019 Ну и шаманизм! Я в восторге, честно. На Reddit видел рекомендацию приносить жертву Диаволу во время загрузки, но сам не пробовал. Чем только люди не развлекают себя в ожидании контента... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 20 апреля, 2019 (изменено) Попробовал покачать шторма, ну и бестолковый джавелин. Идет как то косо, маневренность визуально хуже чем у колоса, какая то угловатость чувствуется. Посотянно надо висеть, все приблуды заточены под парение, вот и висит как мишень для ботов. Из приблуд понравилось только плевалка с ледяными осколками без перезарядки, клевая вещь для заморозки на дальнее расстояние. Все остальное туфтень, особенно раздражал прицел как у рельсотрона колоса. Силу выставил около 730, были получены ранее леги (сыпались из-за бага, когда играешь на другом джавелине). Играл на ГМ1, не знаю как бы выжил на том же ГМ2, не говоря уже о ГМ3. Раньше думал, что предел убогий у колоса, теперь можно точно сказать, что у шторма. В общем, мое субъективное мнение, что на просторах этой игры на ГМ3, выжить без проблем в гуще врагов соло и наиболее комфортно себя чувствовать, может только колос. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем Frezeron 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 20 апреля, 2019 у шторма ещё фаерболл практически без перезарядки, если каждый шар заряжать. юзаю ледяной шторм и фаерболл. бабахаю только так. на гм 2 нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 20 апреля, 2019 3 часа назад, Frezeron сказал: Попробовал покачать шторма, ну и бестолковый джавелин. Идет как то косо, маневренность визуально хуже чем у колоса, какая то угловатость чувствуется. Посотянно надо висеть, все приблуды заточены под парение, вот и висит как мишень для ботов. Из приблуд понравилось только плевалка с ледяными осколками без перезарядки, клевая вещь для заморозки на дальнее расстояние. Все остальное туфтень, особенно раздражал прицел как у рельсотрона колоса. Силу выставил около 730, были получены ранее леги (сыпались из-за бага, когда играешь на другом джавелине). Играл на ГМ1, не знаю как бы выжил на том же ГМ2, не говоря уже о ГМ3. В принципе многое верно про шторма. Жертва реализации игровой механики и игровых сложностей. Во-первых, с повышением павер лвла масштабируется урон комбо, урон ближнего боя, урон ульты, урон проков оружия. Урон абилок остаётся без изменений. Из всех 4-х джавелинов шторм менее остальных получает профитов от павер лвла. И более всех остальных страдает на гм2-гм3 от того, что урон абилок не масштабируется. Комбо у него по урону по одной цели сильно уступает рейнджерскому, по АоЕ эффективности уступает колоссу (да там у шторма и нет никакого АоЕ, всё что захватит АоЕшный детонатор в своей области - там и прокнет комбо), оно вовсе заточено чисто на постоянный контроль толпы. На реддите давно уже посты делают о том, что шторм самый андерповедерный джавелин на высоких сложностях. Гм2 - граничная для него сложность, где с эффективным билдом, хорошим обвесом и хорошим оружием ты ещё можешь что-то показать - и при том всё ещё играть интересно. На гм3 остаётся один лишь контроль как что-то мало-мальски полезное. Ничего не остаётся делать (если ты туда конечно рискнул сунуться штормом) кроме как навешать эффекты, подорвать - чтобы распространить эффекты (естественно лёд надо) и стрелять-стрелять-стрелять с оружия. И хорошо, если оружие - какая-нибудь легендарка с годроллами и модули твои навешаны как раз на урон оружия, на крит и на крит/урон в парении. Это ХОТЬ КАК-ТО обеспечит нанесение урона. Но геймплей такой будет крайне уныл и не интересен по сравнению с остальными джавелинами. Хотя не знаю, может кто-то и рад. Особенно если это премэйд и команда хорошая. Джавелин с нон-стоп контролем толпы будет довольно полезен: шторм с осколками и ударом молнии (всё остальное - забава и игрушки для гм1-гм2), пока внизу будут отрабатывать 1-2 перехватчика. Разве что надо помнить, что твоё комбо туфтяшное и не надо пытаться его подрывать на элите и полубоссах, если в команде есть рейнджер. Во-вторых, что касается выживаемости, присутствует баг. Бонус к щиту в парении у шторма не работает. И без того хрупкий джавелин ещё больше подкошен из-за бага. Плюс жаловались на реддите, что расходник на щит ничего не даёт шторму, с тех пор если играю им, никогда не одеваю такой расходник. 3 часа назад, Frezeron сказал: В общем, мое субъективное мнение, что на просторах этой игры на ГМ3, выжить без проблем в гуще врагов соло и наиболее комфортно себя чувствовать, может только колос. Хорошо, что по большей части у меня на роль "мэина" тянет колосс, а не перехватчик, которым я играл менее всего, по остаточному принципу, но который меня сильно впечатлил и приятно удивил. Иначе бы я тут разродился простынёй текста с критикой. А так: не хочу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 21 апреля, 2019 (изменено) Поиграл рейнджером, такое себе....))) Больше всего понравилась поджигающая граната и стрельба кислотными дротиками, хоть и выставил суммарно +300% брони, однако это не спасло то кончины на том же ГМ2. Получил давно забытое чувство на ГМ2 - ваш отряд повержен. ))) ХЗ, но тоже бестолковый джавелин. Для меня мерило - выжить на ГМ2 одному, без команды на Ярости против Надзирателя. Пока что с этим может справиться только колос, про перехватчика ничего не скажу, но хотел бы услышать, сможет он выжить ГМ2 в одиночку на Ярости и пройти до конца, начиная от схватки с Надзирателем? (часто все ливали после химер). А вообще, самое крутое комбо, которое можно произвести в игре - это комбо от колоса, ненавязчивое, простое и с несколькими вариациями: Комбо стена пламени + лучшая защита Комбо поджог райльнера + лучшая защита Комбо поджог райльнера + ближний бой Комбо электрической дугой без ничего Комбо электрической дугой + огнемет Комбо огнемет + ближний бой Комбо электрическая заморозка + ближний бой Бесконечное комбо без перерыва: Замораживаем и удар рукой, воспламеняем райльнером и удар рукой, замораживаем и удар рукой....и так до бесконечности))) Этого богатого и простого в действии списка, у других джавелинов я не увидел... Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Frezeron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuagag 5 22 апреля, 2019 Привет. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Уже второй раз из Элизийских сундуков выпадают предметы. Куда они деваются!? Я так понимаю, что это не стикеры, не ткань и все такое, а именно, какие-то предметы. Где их найти в форте? Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 22 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Zuagag сказал: Привет. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Уже второй раз из Элизийских сундуков выпадают предметы. Куда они деваются!? Я так понимаю, что это не стикеры, не ткань и все такое, а именно, какие-то предметы. Где их найти в форте? Заранее благодарю. Наклейки это, смотри в кузнице на смене внешнего вида - Винил. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Frezeron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 22 апреля, 2019 2 часа назад, Zuagag сказал: Привет. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Уже второй раз из Элизийских сундуков выпадают предметы. Куда они деваются!? Я так понимаю, что это не стикеры, не ткань и все такое, а именно, какие-то предметы. Где их найти в форте? Заранее благодарю. Это анимации так обозвали. В любом случае, всё это искать так же на вкладке внешнего вида, в соответствующей категории для анимаций Только надо иметь в виду, что не все анимации универсальны. Во-первых они попадают строго в определённую подкатегорию (прибытие, победная поза, набор 3-х эмоций), во-вторых некоторое доступно только определённым джавелинам. Например, брейк данс - анимация появления перехватчика. Хотя когда достаёшь предмет из сундука, называлось это не очень явно, а именно просто: "предмет: брэйк данс" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 22 апреля, 2019 Ещё один приятный момент дня 3 назад приключился вследствие длительного фарма Сердца Ярости на ГМ1. Т.к. это самая популярная крепость сейчас, то соответственно именно туда сливаются все элизийские ключи у народа. 162/162 Hide Было огромное количество игр, где открывались по 1-2 сундука. Большое количество игр, где открывались 3 или 4 сундука. Большинство от рэндомов. Теперь, когда награды истощены, даётся по 20 сплавов. Если элизийский айтем не подбирать умышленно, он всё равно автоподбирается и добавляется на экране наград. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuagag 5 22 апреля, 2019 3 часа назад, MojoPower сказал: Это анимации так обозвали. В любом случае, всё это искать так же на вкладке внешнего вида, в соответствующей категории для анимаций Только надо иметь в виду, что не все анимации универсальны. Во-первых они попадают строго в определённую подкатегорию (прибытие, победная поза, набор 3-х эмоций), во-вторых некоторое доступно только определённым джавелинам. Например, брейк данс - анимация появления перехватчика. Хотя когда достаёшь предмет из сундука, называлось это не очень явно, а именно просто: "предмет: брэйк данс" Ясно. Спасибо. Все так и есть, проверил, действительно, появилась новая анимация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 23 апреля, 2019 В 21.04.2019 в 20:54, Frezeron сказал: Поиграл рейнджером, такое себе....))) Больше всего понравилась поджигающая граната и стрельба кислотными дротиками, хоть и выставил суммарно +300% брони, однако это не спасло то кончины на том же ГМ2. Получил давно забытое чувство на ГМ2 - ваш отряд повержен. ))) ХЗ, но тоже бестолковый джавелин. Для меня мерило - выжить на ГМ2 одному, без команды на Ярости против Надзирателя. Пока что с этим может справиться только колос, про перехватчика ничего не скажу, но хотел бы услышать, сможет он выжить ГМ2 в одиночку на Ярости и пройти до конца, начиная от схватки с Надзирателем? (часто все ливали после химер). А вообще, самое крутое комбо, которое можно произвести в игре - это комбо от колоса, ненавязчивое, простое и с несколькими вариациями: Комбо стена пламени + лучшая защита Комбо поджог райльнера + лучшая защита Комбо поджог райльнера + ближний бой Комбо электрической дугой без ничего Комбо электрической дугой + огнемет Комбо огнемет + ближний бой Комбо электрическая заморозка + ближний бой Бесконечное комбо без перерыва: Замораживаем и удар рукой, воспламеняем райльнером и удар рукой, замораживаем и удар рукой....и так до бесконечности))) Этого богатого и простого в действии списка, у других джавелинов я не увидел... в аое комбо никто не сравнится с колоссом. ибо его рука это что-то с чем-то. но вариации самих комбо есть у всех. например мой мейн рейнджер: ядовитые дротики + осколочная граната ядовитые дротики + граната липучка удар дубинкой + осколочная граната удар дубинкой + граната липучка удар дубинкой + ракета ищейка удар дубинкой + заряд зажигательная граната + заряд зажигательная граната + ракета ищейка ледяная граната + заряд ледяная граната + ракета ищейка пламя ральнер + гранаты, заряд, ракета ищейка. не стал расписывать, думаю понятно. модуль стихийная ярость (при 5 попаданиях навешивает эффект кислоты) и любое скорострельное оружие + любой детонатор. тоже не стал расписывать бесконечное комбо без перерыва (мой сетап): вешаю кислоту и подрываю ракетой, ледяная граната и подрываю ракетой, удар дубинкой и подрываю ракетой... и так до бесконечности. у мв и леги ракеты есть аффикс - при подрыве комбо восстанавливает заряд. так что спамим по всем маркированным целям. плюс модули - при ударе дубинкой восстанавливает 40% щитов и при комбо восстанавливает 25%хп становимся практически неубиваемым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 23 апреля, 2019 7 часов назад, Guyver38 сказал: бесконечное комбо без перерыва (мой сетап): вешаю кислоту и подрываю ракетой, ледяная граната и подрываю ракетой, удар дубинкой и подрываю ракетой... и так до бесконечности. у мв и леги ракеты есть аффикс - при подрыве комбо восстанавливает заряд. так что спамим по всем маркированным целям. Мне самому очень нравится ракета-ищейка, но условия у нас не идеальные с вакуумом, потому на рейнджере из-за его специфики и дистанции порой возникают досадные ситуации. Колосс или перехватчик вблизи цели воруют твой комбо-подрыв, пока ракета ещё не достигла цели - заряд потерян, ждём кд Игрок или другой враг случайно заслонили собой цель и ракета влупила по ним, а не по начальной цели с праймером - заряд потерян, ждём кд На далёких дистанциях ракета тупит и поражает совершенно другую цель - заряд потерян если другая цель была без праймера, ждём кд Банальная промашка в спешке / тяжёлой ситуации - заряд потерян, ждём кд 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurochkakot 46 23 апреля, 2019 (изменено) Новая крепость что то скуушная, плыви туда лети сюда... Лучше бы что то сделали с мусором после заданий, бесит его сидеть разбирать О, второй раз подряд из одно и того же сундука, фигасе Показать контент Hide Изменено 23 апреля, 2019 пользователем shurochkakot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 24 апреля, 2019 19 часов назад, MojoPower сказал: Мне самому очень нравится ракета-ищейка, но условия у нас не идеальные с вакуумом, потому на рейнджере из-за его специфики и дистанции порой возникают досадные ситуации. Колосс или перехватчик вблизи цели воруют твой комбо-подрыв, пока ракета ещё не достигла цели - заряд потерян, ждём кд Игрок или другой враг случайно заслонили собой цель и ракета влупила по ним, а не по начальной цели с праймером - заряд потерян, ждём кд На далёких дистанциях ракета тупит и поражает совершенно другую цель - заряд потерян если другая цель была без праймера, ждём кд Банальная промашка в спешке / тяжёлой ситуации - заряд потерян, ждём кд да. это подбешивает. сейчас если вижу, что рядом колосс или перехватчик, то ракету не пускаю. по поводу того, что другой моб перекрыл маркированного могу сказать только одно - маркируй всех. стараюсь сразу несколько промаркировать, для этого юзаю гренку, благо есть из чего выбрать. ну или мили удар. там уж точно не промахнёшься. но всё же иногда случаются осечки и жду кд. 8 часов назад, shurochkakot сказал: Новая крепость что то скуушная, плыви туда лети сюда... Лучше бы что то сделали с мусором после заданий, бесит его сидеть разбирать а мне новая крепость понравилась. мне кажется она значительно легче остальных крепостей, по крайней мере босс раскладывается быстрее. да сама крепость сделана прикольнее - одни перестрелки тоже могут напрягать, а тут дают полетать. хотя сам босс немного расстроил. я лично думал там будет какой нибудь огромный монстр, судя по звукам по мере прохождения и по диалогам. а там всего лишь фурия модифицированная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 24 апреля, 2019 1 час назад, Guyver38 сказал: а мне новая крепость понравилась. мне кажется она значительно легче остальных крепостей, по крайней мере босс раскладывается быстрее. да сама крепость сделана прикольнее - одни перестрелки тоже могут напрягать, а тут дают полетать. хотя сам босс немного расстроил. я лично думал там будет какой нибудь огромный монстр, судя по звукам по мере прохождения и по диалогам. а там всего лишь фурия модифицированная Странные у вас чувства к крепостям. Полетать и насладиться полетом можно во свободной игре, а крепости для большей добычи в короткое время и добыча идет из количества убитых ботов, которых в новой крепости - кот наплакал. Да и полеты там сложно назвать таковыми, какие то сплошные трубы с водой, причем идущие вертикально вверх, там не полеты, а плаванье скорей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 24 апреля, 2019 Только что увидел тему про "безумный КД ближнего боя" колоса https://answers.ea.com/t5/Obsuzhdenie-Igrovyh-Momentov/Chiter-kak-zabanit/td-p/7790735 , раньше писал тут тоже, что удивлялся как можно разогнать колоса, чтобы перезарядка ближнего боя была как у перехватчика и за столько времени в игре на колосе, так и не увидел ничего подобного из модулей и бонусов. Говорят что чит, довольно странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurochkakot 46 24 апреля, 2019 И даже вот так бывает, две сразу? И на мг1. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doro 135 25 апреля, 2019 (изменено) Кто как решил данный момент? Выполнил легендарную миссию, нужно две, а снова на неё не пойти. Через быструю игра пока не могу попасть. Получение ключа. Hide Изменено 25 апреля, 2019 пользователем Doro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 25 апреля, 2019 31 минуту назад, Doro сказал: Кто как решил данный момент? Выполнил легендарную миссию, нужно две, а снова на неё не пойти. Через быструю игра пока не могу попасть. Получение ключа. Hide Очередной баг, похоже. Меня пускает без ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doro 135 25 апреля, 2019 1 минуту назад, junker1990 сказал: Очередной баг, похоже. Меня пускает без ограничений. Решил данную проблему, вышел из игры и снова зашел. Нашел другой не приятный баг, теперь при разборе вещи не обязательно удерживать кнопку, один раз нажал и дальше само идет и отменить нет получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuagag 5 25 апреля, 2019 Да, не выполняется ежедневная задача по выполнению Легендарных миссий (нужно было выполнить 2,я уже выполнил 3, а все-равно - 0 показывает). И еще уже больше часа после входа в свободную игру выкидывает с серверов после 4-5 минут игры. BioWare, ДОКОЛЕ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vtablet 1 25 апреля, 2019 Макросы и отмена анимации помогают колоссу нонстопом бить в ближнем бою В одном из видео автор этого канала об этом говрит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 25 апреля, 2019 2 часа назад, Doro сказал: Кто как решил данный момент? Выполнил легендарную миссию, нужно две, а снова на неё не пойти. Через быструю игра пока не могу попасть. Получение ключа. Hide Надо просто выйти после боя в Форт, а оттуда в экспедицию, тогда появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 25 апреля, 2019 27 минут назад, Vtablet сказал: Макросы и отмена анимации помогают колоссу нонстопом бить в ближнем бою В одном из видео автор этого канала об этом говрит. Т.е. отмена анимации, проще говоря. Причем тут макросы, если нет кд вообще на значке кулака в правом нижнем углу. Можно и пальцем не хуже макроса бомбить))) А где эту отмену анимации смотреть, в настройках? А я, блаженный, думал что есть модуль какой то или бонус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 25 апреля, 2019 (изменено) 39 минут назад, Frezeron сказал: Т.е. отмена анимации, проще говоря. Причем тут макросы, если нет кд вообще на значке кулака в правом нижнем углу. Можно и пальцем не хуже макроса бомбить))) А где эту отмену анимации смотреть, в настройках? Макросы ещё как "при чём". Вся суть во времени выполнения. Не сможешь ты руками долбить с такой же интенсивностью. Порядок действий озвучен, но такой интенсивности не добьёшься. Цитата Made macro with Jump, Volcanic Dome, melee hit, etc Эту последовательность почти невозможно будет сделать одной человеческой рукой в считанные микросекунды. А уж повторить, чтобы в конечном итоге молотить с колоссальной скоростью - и подавно не получится руками. В том-то и суть макроса, что нажатием одной кнопки он за микросекунды выполняет сразу 3 действия последовательно, где удар последнее. Следующим нажатием кнопки с навешенным макросом он опять вызывает эту же самую последовательность, где мили-атака последняя. Вот это уже кстати тот случай, когда такой макрос и такой геймплей тянули бы на жульничество. Это уже не безобидные облегчающие жизнь и дающие комфорт макросы (первый приходящий в голову безобиднейший пример макроса - продолжительная стрельба из пистолета/ударной винтовки путём удерживания ЛКМ, а не дефолтное закликивание; на базовую скорострельность оружия из его статов это вообще никак не повлияет); это грубое такое нарушение игрового баланса. У мили-атаки есть кулдаун, баланс такой - а игрок этот кулдаун нечестным образом обходит. Но т.к. игра пве, без торговли и даже без соревновательных элементов, в принципе ему сойдёт всё с рук и всем плевать. Изменено 25 апреля, 2019 пользователем MojoPower 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты