altea 19 817 24 февраля, 2019 Тема для общего обсуждения и вопросов по самой игре. Обсуждать прокачку, систему глифов, расчет урона, закрытие испытаний и прочие внутриигровые вопросы - лучше именно здесь. Что не надо нести сюда: обзоры, скриншоты метакритика, политику, религию и пророчества о судьбах видеоигровой индустрии. Для этого уже есть тема Обсуждение новостей по Anthem Описать свои впечатления связным текстом лучше в теме впечатлений. Хотите поделиться гайдом/информацией по механике игры? Возможно, это стоит продублировать в Кортекс, чтобы не терялось в обсуждении. Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров | Новости по Anthem 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doro 135 25 апреля, 2019 49 минут назад, Frezeron сказал: Надо просто выйти после боя в Форт, а оттуда в экспедицию, тогда появится. Пробовал, не помогало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 25 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, MojoPower сказал: Эту последовательность почти невозможно будет сделать одной человеческой рукой в считанные микросекунды. А уж повторить, чтобы в конечном итоге молотить с колоссальной скоростью - и подавно не получится руками. В том-то и суть макроса, что нажатием одной кнопки он за микросекунды выполняет сразу 3 действия последовательно, где удар последнее. Зачем мне делать три последовательных действия, я в курсе что вы тоже порядком наиграли на колосе, в игре вполне достаточно заморозки и просто молотить рядом рукой (раза три-четыре), у меня ближний бой дает 53-70 тысяч урона за раз, благодаря бонусу в +80% ближнего боя. Быстрого бега до противника и заморозки мне хватает без всяких макросов, и то основной урон идет от комбо, просто что такое комбо в моем понимании: Накладывание эффекта и удар ближним боем, пока не спадет эффект нового комбо просто не будет, нужно сменить эффект на тот же огонь и опять ударить, потом заморозить и опять ударить, так мы получаем цепочное (бесперерывное) комбо. А удары без КД можно произвести при заморозке, так сказать влить три - четыре удара суммарно на 200-300 тысяч урона, но КД это не дает сделать быстро. Ну и удары без КД пригодятся в случае, когда противников нужно держать в замороженном состоянии и не воспламеняя для очередного комбо, вот тогда и пригодится эта молотильня от колоса. То что творит этот чел, подпрыгивая как кузнечик, мне абсолютно непонятно, с его прыжками тот же КД абсолютно не помеха. Изменено 25 апреля, 2019 пользователем Frezeron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprath 24 25 апреля, 2019 Там кстати появилось временное 24-х часовое событие на убийство особых шрамов в свободной игре. За выполнение дают наклейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 25 апреля, 2019 зашел в игру и так и не понял, что отключить, чтобы воспользоваться отсутствием КД ближнего боя у колоса, где это и с чем его едят... Хахах, зато нашел другое : Если держать клавишу W и бесперестанно начать лупить ближним боем (постоянно нажимать клавишу ближнего боя), то КД пропадает))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shq665 0 27 апреля, 2019 не знаю как у ПК бояр, но после обновы на PS4 все цифры урона стали в 10 раз меньше, для получения ключа надо пройти легендарную миссию, но на половине из неё выбрасывает, джавелин меняется через раз. на ГМ1 элитные мобы стали ваншотить шторма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 27 апреля, 2019 33 минуты назад, shq665 сказал: не знаю как у ПК бояр, но после обновы на PS4 все цифры урона стали в 10 раз меньше, для получения ключа надо пройти легендарную миссию, но на половине из неё выбрасывает, джавелин меняется через раз. на ГМ1 элитные мобы стали ваншотить шторма Да, цифры от 21 до 133 по урону, также и некорректное отображение брони, можно считать этот патч самым стремным из всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 27 апреля, 2019 4 часа назад, shq665 сказал: не знаю как у ПК бояр, но после обновы на PS4 все цифры урона стали в 10 раз меньше Касательно циферок на модулях и оружиях: баг. Баг отображения. Отображение некорректное (соответствует 1 силы предмета вместо 61 или 75), но на деле во время игры показатели все остались прежними. 4 часа назад, shq665 сказал: джавелин меняется через раз. на ГМ1 элитные мобы стали ваншотить шторма Тут скорее не 1.1.0 патч, а извечная проблема игры - так называемый "хп баг". Показать контент Ты ошибку пилота не словил, но и актуальные данные твоего выбранного персонажа не загрузились. Когда ты меняешь джавелин в кузне, обязательно должна пройти синхронизация с сервером и отображение джавелина должно поменяться на вкладке соц.функций - это успешно прошедшая "обратная связь" и признак того, что твой текущий джавелин выбран не только на стороне клиента, но и на стороне сервера (как и все связанные с ним параметры). Иногда этой синхронизации не происходит - и тогда начинаются проблемы. Я в прошлом давал ссылку на одну полезную тему на реддите. Там наблюдения и приём для форсированной синхронизации выбранного профиля со вкладкой соц.функций. Шаманить с полным удалением лоадаутов не требуется (хотя я всё ещё нахожу эти действия крайне полезной профилактической мерой), всего лишь создать дефолтный профиль и пару его клонов. Кроме того, у автора кстати тоже PS4 и он сообщил, что ему помогло изменение некоторых настроек роутера, значительно уменьшив случаи ошибок пилота и десинхронизаций. Причина всего этого: проблемный сетевой код игры и потеря пакетов. Те, кто играл в вип-демо прекрасно помнят, как демо Антема обвалила все сервера ЕА в вечер запуска, прекрасно помнят "95%-баг" загрузки, завершавшейся зависанием В ЛЮБУЮ экспедицию (надо было дважды игру запускать чтобы играть) и помнят твит биоваров с объяснениями: их якобы рабочий билд оказался не готов к работе в боевых условиях - в Интернете с его многочисленными цепочками маршрутизаторов и NAT'ом. Проблема не решена до сих пор. Какие-то работы по устранению велись, но полного исправления игры нет. Критичные траблы не появляются, но зато появились другие симптомы. Hide *** А вообще последний патч какой-то совсем ущербный получился, согласен. И его "QoL" улучшения беззадачные и пустые. Выход в кузню посреди миссии? Преимущественно бесполезная фича: собранный лут всё равно "не раскрыт" и избавиться от него невозможно. Поменять обвес посреди крепости и нацепить другие вещи перед схваткой с боссом? Ну уж очень казуально и нелепо. Субъективно - не востребовано. О таком напрямую даже и не просили. Просили (и много) всего лишь управление своим собранным лутом без возвращения в Тарсис. Старт новой миссии после завершения предыдущей. не заходя в Тарсис? Не работает с Сердцем Ярости и легендарной миссией. Второе ещё ладно, но первое - это главное место фарма и самая популярная активность эндгейма сейчас. И для её повтора всё равно придётся терпеть пару загрузочных экранов и возвращаться в Тарсис. Текст-в-речь и речь-в-текст? Это НЕ текстовый чат и они НЕ обеспечат классический текстовый чат. Просто дополнение к войс-чату игры. Если у кого-то есть потребность отправлять игрокам напечатанные фразы, озвучиваемые машинным голосом или наоборот дополнительно дублировать то, что сказали в войсчате другие игроки в текст. И самое главное, эти опции в русской локализации даже и не доступны вовсе. А вот багов воз и маленькая тележка. Фриплей сломан: он работает нестабильно, не знаешь когда тебя выкинет с ошибкой "сервер отключён". Некоторые модули перестали давать прибавку к рейтингу силы джавелина. Испортили кулдаун снаряжения (и без того слабому шторму понерфили этим самым осколки - они теперь не испускаются бесконечно с хорошим бонусом перезарядки умений, а уходят в кулдаун после 10 зарядов). Игроки слёзно просят кнопку "РАЗОБРАТЬ ВСЁ" - её конечно же нет, но вместо этого откуда-то взялась задержка при разбирании предметов, ещё больше привнося раздражения в самый раздражительный элемент геймплея, когда тебе надо разобрать тонну фиолетового и синего шлака после забега на гм2/гм3 - теперь это делаешь ЕЩЁ ДОЛЬШЕ. Заявленные в 1.1.0 изменения в эффектах предметов и абилок не везде применены - много осталось в состоянии как и до патча. Что ни патч - так ворох проблем, расстройства и демотивация на игру. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galafon 0 27 апреля, 2019 Всем привет, у меня вопрос по глифам. Цитата Огонь +{X}% к эффекту - Увеличивает количество применяемых зарядов огня. "Заряды огня" это имеется ввиду урон в секунду после поджога? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 27 апреля, 2019 Сегодня на седьмом огнемете, я припух: Показать контент Hide Одно и тоже...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 27 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Galafon сказал: Всем привет, у меня вопрос по глифам. "Заряды огня" это имеется ввиду урон в секунду после поджога? Нет. Данная механика не очевидна для понимания, а уж описания расходников на русском и вовсе вызывают недопонимание / заблуждение. Для разъяснения лучше следует взять оригинальное описание расходника на английском: Цитата For a single expedition, increases fire damage by 30% of base damage, fire stacks applied to enemies by 10% of base stacks, and fire resistance by 30%. Т.е. ты спрашиваешь про стаки. Далее. Навешивание праймера на цель на самом деле представляет собой целый определённый процесс. У каждой праймящей абилки в характеристиках есть показатель "эффект" с определённым значением. Далеко не от всех абилок и не на всех мобов накладывается праймер сразу после единичого применения. Чтобы над целью загорелся праймер того или иного эффекта (соответствующая иконка, соответствующий эффект и подготовка к комбо-подрыву самое главное), надо чтобы количество стаков данного эффекта, наложенных на цель, достигло определённого значения (оно отличается в зависимости от вида и силы врага). Показатель "эффект" на праймящей абилке - как раз и есть количество стаков, которое будет наложено на цель. Враги разные и резисты у них разные. Вот есть ледяные осколки - абилка шторма, у абилки ледяной эффект = 7.5. Или другими словами количество стаков, накладываемое за один осколок = 7.5. Обычному рядовому шраму хватит выпускания в него где-то 3 ледяных осколков, чтобы он заморозился и над ним появился ледяной праймер (одним выпущенным осколком не навесит праймер даже на слабейшего врага), а в элитного ликвидатора надо будет выпустить уже около 8-9 осколков, чтобы тот стал заморожен. Таким образом, по твоему вопросу: Глиф увеличивает на указанную величину параметр "эффект" в праймящих абилках, т.е. увеличивает количество стаков, накладываемых по цели за одно применение такой абилки, т.е. ускоряет накладывание праймера на цель. Изменено 27 апреля, 2019 пользователем MojoPower 2 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 316 28 апреля, 2019 Кто нибудь знает, можно ли на PS4 кат-сцены пропускать в легендарных миссиях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 28 апреля, 2019 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Кто нибудь знает, можно ли на PS4 кат-сцены пропускать в легендарных миссиях? Говорят, можно доджем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurochkakot 46 29 апреля, 2019 В 27.04.2019 в 18:09, MojoPower сказал: Игроки слёзно просят кнопку "РАЗОБРАТЬ ВСЁ" - её конечно же нет, но вместо этого откуда-то взялась задержка при разбирании предметов, ещё больше привнося раздражения в самый раздражительный элемент геймплея, когда тебе надо разобрать тонну фиолетового и синего шлака после забега на гм2/гм3 - теперь это делаешь ЕЩЁ ДОЛЬШЕ. САМЫЙ раздражающий, прям бесит. Уже оббегаю перепрыгиваю только бы говнолута поменьше зацепить в рюкзак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 29 апреля, 2019 В 27.04.2019 в 16:09, MojoPower сказал: Игроки слёзно просят кнопку "РАЗОБРАТЬ ВСЁ" После того, как "слёзно просящие" игроки получат просимое, начнётся новый плач: "ой, я разобрал три леги -- проклятые криворукие биовары опять накосячили". Мне и самому хотелось бы такую кнопку, но статистика вещь жёсткая. Хотя, наверное, всё-таки сделают, когда в игре уже не останется вообще никого -- они это дело любят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 29 апреля, 2019 4 часа назад, junker1990 сказал: После того, как "слёзно просящие" игроки получат просимое, начнётся новый плач: "ой, я разобрал три леги -- проклятые криворукие биовары опять накосячили". Мне и самому хотелось бы такую кнопку, но статистика вещь жёсткая. Хотя, наверное, всё-таки сделают, когда в игре уже не останется вообще никого -- они это дело любят. Именно поэтому часть просьб сопровождалась уточнениями, которые бы касались дополнительной защиты от дурака. Окно-предупреждение всплывающее после нажатия кнопки разбирания всего. "Вы действительно хотите разобрать ВЕСЬ лут?" - "Да" / "Нет" (можно будет только проорать с таких, кто вдруг нежелательно для себя разобрал бы легендарку и тут). Разбор всего кроме легендарок или хотя бы разбор всего кроме мастерворков и легендарок. * * * Пока это писал, вспомнил ещё один странный баг после 1.1.0. При разборке удерживанием ПКМ бегущую полоску больше невозможно остановить. Собственно и подобная разборка теперь свелась к нажиманию ПКМ, а не к удерживанию ПКМ (хотя по зажатию кнопки справа внизу всё норм - таймер возможно будет остановить). Так что следует аккуратно рассматривать легендарки в окне лута, не нажав ненароком ПКМ. Хотя способ спасти вещь, пока полоска не дошла до конца, всё же есть - быстро ESC прожать, чтобы уйти с окна лута (оставив к себе в кузню всё неразобранное). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 252 2 мая, 2019 Не понимаю я это выпадение вещей. Легендарная миссия на лёгком 2а выдающихся, много фиолетовых и 5 синих. Легендарная миссия на М1, всё те же 2а выдающихся, больше фиолетовых и 2а синих. Грустно всё это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 2 мая, 2019 (изменено) я вообще на днях попал с покупкой костюма: Показать контент Hide Хоть и обсуждалось тут, что лучше всего смотреть в кузнице, есть ли на нужный тип джавелина этот костюм или нет, подзабыл и сгоряча купил. Как оказалось уже в кузнице, данный костюм отсутствует на колоса, 61 000 монет спустил в трубу... p.s. Хотя пригляделся - это не костюм, а обтяжка, еле нашел где она находится - в самом низу во вкладке "Винил" , среди наклеек. Изменено 2 мая, 2019 пользователем Frezeron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 3 мая, 2019 (изменено) В 02.05.2019 в 14:56, sokolzx сказал: Не понимаю я это выпадение вещей. Легендарная миссия на лёгком 2а выдающихся, много фиолетовых и 5 синих. Легендарная миссия на М1, всё те же 2а выдающихся, больше фиолетовых и 2а синих. Грустно всё это. На лёгком/среднем/сложном пул выпадения выдающихся вещей ограничен. Доступно всего 9 вещей, причём все 9 - оружия, по одному стволу из категории. Фактически это будет вообще пул из 7 стволов на лёгком/среднем/сложном, т.к. колоссу не упадёт тяжёлый пистолет и автопистолет, а НЕколоссу не упадёт автопушка и гранатомёт. Если эти 9 очень интересны, то полутора-двух часов хватало на изи, чтобы выбить все 9. Ну и соответственно забыть. Хотя даже и это смысла и пользы не имеет. Начиная с ГМ1 полный спектр выдающегося лута: и все модули, и все абилки, и всё оружие. Ну и шанс легендарной вещи. Изменено 3 мая, 2019 пользователем MojoPower Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 252 4 мая, 2019 8 часов назад, MojoPower сказал: На лёгком/среднем/сложном пул выпадения выдающихся вещей ограничен. Доступно всего 9 вещей, причём все 9 - оружия, по одному стволу из категории. Фактически это будет вообще пул из 7 стволов на лёгком/среднем/сложном, т.к. колоссу не упадёт тяжёлый пистолет и автопистолет, а НЕколоссу не упадёт автопушка и гранатомёт. Если эти 9 очень интересны, то полутора-двух часов хватало на изи, чтобы выбить все 9. Ну и соответственно забыть. Хотя даже и это смысла и пользы не имеет. Начиная с ГМ1 полный спектр выдающегося лута: и все модули, и все абилки, и всё оружие. Ну и шанс легендарной вещи. Это они где-то писали или выяснилиъось методом проб и ошибок? А вообще биовары, как по мне, какие то жадные на хороший лут что в ME3, что в MEA, что в гимне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 4 мая, 2019 4 часа назад, sokolzx сказал: Это они где-то писали или выяснилиъось методом проб и ошибок? А вообще биовары, как по мне, какие то жадные на хороший лут что в ME3, что в MEA, что в гимне. В описании каждой из сложностей написано про её набор лута. Про лёгкий/средний/сложный прямо сказано, что доступно лишь небольшое число выдающихся оружий и всё. А вот уже опытным путём несложно установить, какие именно там оружия входят в это небольшое количество: 1 оружие из каждой категории, которое для своей категории является "базовым" или "сбалансированным". https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/auxpf4/masterwork_weapons_list_we_can_get_on/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike_minzh 2 5 мая, 2019 Ребят, привет. Возможно уже был где-то на форуме этот вопрос, не нашел. Кто-нибудь разобрался, что за три вопроса в меню "Испытания - Экспедиции - Ключевые" и "Испытания - Исследование - Коллекционный объекты Бастиона" ? Показать контент Hide Написано "Играйте дальше, чтобы открыть это испытание". Куда дальше то? Уже всё пройдено, даже галочки "Необычный", "Редкий", "Эпический" и "Выдающийся" джавелины удалось сделать. Кто не знает как, то надо в Кузнице сделать нового джавелина. Нацепить на него несколько предметов, чтобы он стал сначала Необычным, пройти любой контракт. Потом тоже самое для Редкого, Эпического и Выдающегося. Показать контент Hide Я точно не знаю, но последняя галочка в "Легендарном фрилансере", где надо пройти испытания миссий, возможно как-то связана с этими тремя вопросами. Кто-нибудь в курсе ? Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 5 мая, 2019 23 минуты назад, mike_minzh сказал: Ребят, привет. Возможно уже был где-то на форуме этот вопрос, не нашел. Кто-нибудь разобрался, что за три вопроса в меню "Испытания - Экспедиции - Ключевые" и "Испытания - Исследование - Коллекционный объекты Бастиона" ? Показать контент Hide Написано "Играйте дальше, чтобы открыть это испытание". Куда дальше то? Показать контент Hide Я точно не знаю, но последняя галочка в "Легендарном фрилансере", где надо пройти испытания миссий, возможно как-то связана с этими тремя вопросами. Кто-нибудь в курсе ? Показать контент Hide Тут одно из двух: либо то, что ты написал в последнем абзаце, либо они сами ещё это испытание в игру не ввели, по-любому где-то тут собака порылась. Ну, разрабы трудятся над новым контентом, я надеюсь, поэтому решили оставить себе некий задел :-). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doro 135 5 мая, 2019 1 час назад, mike_minzh сказал: Ребят, привет. Возможно уже был где-то на форуме этот вопрос, не нашел. Кто-нибудь разобрался, что за три вопроса в меню "Испытания - Экспедиции - Ключевые" и "Испытания - Исследование - Коллекционный объекты Бастиона" ? Ты проходил "Испытание силы" ? Второе испытание у легионеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 5 мая, 2019 3 часа назад, UstKust сказал: Ну, разрабы трудятся над новым контентом, я надеюсь, поэтому решили оставить себе некий задел :-). Ну, если учесть, что руководители разработки Anthem, похоже, больше не занимаются игрой, судя по записям в твиттере. То да они готовят новый контент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike_minzh 2 5 мая, 2019 3 часа назад, UstKust сказал: Тут одно из двух: либо то, что ты написал в последнем абзаце, либо они сами ещё это испытание в игру не ввели, по-любому где-то тут собака порылась. Ну, разрабы трудятся над новым контентом, я надеюсь, поэтому решили оставить себе некий задел :-). Уже узнал, что галочка пройти испытание миссий, засчитывается, когда поймаешь "Возвращение в Сердце ярости" в быстрой игре. Именно в быстрой игре и только эту миссию. 2 часа назад, Doro сказал: Ты проходил "Испытание силы" ? Второе испытание у легионеров. Да, всё пройдено. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты