Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Обновления 28 февраля

Рекомендуемые сообщения

В последний день февраля разработчики успели выпустить несколько важных обновлений. Во-первых, небольшой патч слегка смягчил систему сбора команды на миссии и закрыл несколько известных эксплойтов:

  • Увеличено время до телепорта на миссии. Таймер должен появляться позже, чтобы игроки успевали догнать команду
  • Бой с Королевой в Крепости больше нельзя перезапускать, если вся команда выйдет в главное меню и заново присоединится к текущей сессии
  • Игроки не смогут повторно открывать сундуки, которые уже были ранее открыты в Крепости в это прохождение 

Сам патч весит 3 Гб, но перед его закачкой Origin полностью проверяет файлы игры и делает их копию — на диске ему понадобится вдвое больше места на время обновления и это достаточно долгий процесс. Судя по отзывам, в некоторых случаях из-за проблем с обновлением игру в итоге пришлось переустанавливать, это вариант подойдет и тем, у кого не хватит места на диске.

Во-вторых, уже действует новая система генерации надписей, то есть основная часть запланированных обновлений лута:

  • У каждой Выдающейся вещи 4 глифа (inscriptions): по два Главных (Primary) и два Второстепенных (Secondary) слота, один из двух при этом Основной (Major) слот, а второй Дополнительный (Minor). У Модулей (Components) только основные Главный и Второстепенный слоты
  • Для каждого предмета теперь есть свой набор вариантов глифов для каждого пула, сами пулы стали меньше и соответствуют категориям предметов. Вместо старого пула "Оружие", например, теперь будет несколько пулов, в их числе пул "Штурмовая винтовка", в котором есть 4 пула для четырех упомянутых выше слотов
  • Если бонус глифа применяется только к предмету, на котором он нанесен (на это указывает иконка шестеренки рядом с глифом), то он обязательно будет полезен для этого предмета. Иначе глиф будет применяться ко всему джавелину (соответствующая иконка джавелина рядом с глифом). Например, Штурмовая винтовка больше не получит глиф на предмет с "+ к урону пистолета". Но может получить глиф на джавелин с "+ к урону электричеством" — это будет полезно для билдов под урон электричеством
  • Главные слоты содержат глифы на урон или выживаемость
  • Второстепенные слоты содержат бонусы на эффективность
  • Стоимость крафта Выдающихся предметов снижена с 25 до 15 Эмберов. Крафтить предметы будет проще и бонусы от глифов будут более эффективны за счет новых изменений
  • Обычные и необычные предметы больше не будут падать для 30 уровня пилота, где в них уже нет никакой необходимости (пока в работе)

Изменения будут действовать только на новые предметы, к сожалению, полученные до апдейта поправить уже нельзя. Обычные (белые) и Необычные (зеленые) предметы пока не убрали из лут-таблиц: это заняло больше времени, чем предполагалось, и разработчики решили продолжить работу с данным пунктом, но не задерживать выпуск остальных изменений. 

 

И в качестве маленького бонуса — Бен Ирвинг и Чад Робертсон нашли минутку, чтобы сказать спасибо сообществу игроков за отзывы, критику и поддержку в первую неделю после релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@altea

Показать контент  

Если бонус глифа рименяется только к предмету, на котором он нанесен (на это указывает иконка шестеренки рядом с глифом),

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел рыдать от того, сколько бесполезной фигни я скрафтил буквально три дня назад. Хнык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оптимизацию они завозить собираются вообще? Мне кажется, что это первостепенно должно быть. Неделя прошла, а продвижение в данном направлении - ноль.

Или с новым патчем игра шустрее на PC заработала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после первых патчей шустрее заработал + я обновила драйвер Нвидиа. Так что работают они над этим, просто еще кучу других багов еще пофиксить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Арин сказал:

У меня после первых патчей шустрее заработал

А, то есть до патчей ещё хуже было?

9 минут назад, Арин сказал:

Так что работают они над этим, просто еще кучу других багов еще пофиксить надо.

Вся проблема, что они ничего на эту тему не говорят, а в Bioware это раздражает больше всего. При том у Anthem сейчас такие же технические проблемы, что и у MEA на старте. То есть, вроде бы, должно быть какое-то решение, а такое чувство, что они вообще не продвинулись в технической части движка.

Я просто думаю, переустанавливать игру или просто забить и ждать месяц-два патчей. А то не прельщает из-за 3 ГБ столько манипуляций проводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Robertson сказал:

Неделя прошла, а продвижение в данном направлении - ноль.

Такие вещи фиксятся месяцами. И шансов всё сломать примерно столько же.
Да и кроме DICE никто так с FB работать и не научился. А ЕА не научились пихать один движок под все проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Robertson сказал:

Вся проблема, что они ничего на эту тему не говорят, а в Bioware это раздражает больше всего. 

На самом деле говорят, на реддите. По мере возможности чинят

Но это явно надолго, на фоне некоторых багрепортов у меня считай вообще все хорошо. С производительностью после шаманства с настройками стало лучше, дисконнекты бы ещё как-то победить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

дисконнекты бы ещё как-то победить

они у тебя прямо во время заданий/фриплея?  у меня вроде почти это пропало, дисконнектит в основном в тарсисе.

вчера словил вылет из игры на раб.стол, но это походу из-за браузера с 10+ вкладками, при этом файл подкачки ограничен на 800мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dftm1 сказал:

они у тебя прямо во время заданий/фриплея?  у меня вроде почти это пропало, дисконнектит в основном в тарсисе.

вчера словил вылет из игры на раб.стол, но это походу из-за браузера с 10+ вкладками, при этом файл подкачки ограничен на 800мб.

у нас на старте миссии довольно регулярно выкидывает либо меня, либе еще одного человека. Меня реже, но блин иногда из-за этого мы "собираемся" на крепость по 10-15 минут
Крэш игры был пару дней назад, вообще первый за все время. Звук пропадает изредка, но к этой дряни я еще в меа привыкла. А так вообще только вот эти выкидывания странные основной проблемой остались. Часами все хорошо, а потом начинает кошмарить. Обычно заканчивается перезапуском ориджина) Вчера вот на роутере порты UDP прокинула, посмотрим будет ли эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разработчики что-нибудь говорят по поводу вылетов? Ну, в том смысле, что знают об  этом и постараются поправить?

ЗЫ: некоторые люди пишут, что помогает "смена провайдера". Мда. Но провайдера ради одной игры менять как-то не то, особенно, если ты живешь там, где менять не на кого...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

у нас на старте миссии довольно регулярно выкидывает либо меня, либе еще одного человека. Меня реже, но блин иногда из-за этого мы "собираемся" на крепость по 10-15 минут
Крэш игры был пару дней назад, вообще первый за все время. Звук пропадает изредка, но к этой дряни я еще в меа привыкла. А так вообще только вот эти выкидывания странные основной проблемой остались. Часами все хорошо, а потом начинает кошмарить. Обычно заканчивается перезапуском ориджина) Вчера вот на роутере порты UDP прокинула, посмотрим будет ли эффект

Дали бы они возможность закрывать хотя бы крепость, а потом затягивать туда людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше бы они не трогали "сломанную" систему лута: перешел на уровень сложности магистр. прошел дважды крепость. выбил 1 выдающуюся вещь и штук 5-6 необычных. Очень стимулирует играть дальше.

Мне интересно, при поиске разработчиков на работу специально подбирают людей которые не играли в игры?

Проблема с пропадающим звуком все еще существует и судя по всему она намного сложнее, потому что это не просто пропадает звук, но и пропадают все диалоги в принципе, даже в виде субтитров.

Минутка оффтопа: если они собрались зарабатывать на косметике, то, возможно, стоило бы завезти ее в магазин?!

Изменено пользователем Johniam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Johniam сказал:

Минутка оффтопа: если они собрались зарабатывать на косметике, то, возможно, стоило бы завезти ее в магазин?!

Читаем описание планов. В Марте подвезут 100 элементов косметики. Тебе мало за один месяц обновы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Арин сказал:

Читаем описание планов. В Марте подвезут 100 элементов косметики. Тебе мало за один месяц обновы?

Эта косметика не будет монетизироваться, а добываться геймплейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Эта косметика не будет монетизироваться, а добываться геймплейно.

Я думаю, купить её тоже можно будет. Для тех, кому лень постоянно фармить крепости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы баги в миссиях пофиксили, а то иногда маркеры, а иногда противники не появляются. Носишься по Бастиону и ни хрена не знаешь что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хосподи. Для тех, кто в танке.

Костюмчики рисуют аниматоры и художники, баги правят программисты. Удивительно, но это разные профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, arhipelat сказал:

Лучше бы баги в миссиях пофиксили, а то иногда маркеры, а иногда противники не появляются. Носишься по Бастиону и ни хрена не знаешь что делать.

Баги постепенно фиксят и то, что они наделали быстро не решается, к сожалению. Вроде как в темпе работают и прочее. Но... Последние дни был спокоен, уже привыкший к своим вылетам и прочее. Но сегодня вспыхнул снова. Одни баги исчезают другие появляются. Чуть ли не каждый день что-то новое. Но вот сейчас исчезли напарники, в списке есть, на радаре есть, враги по ним стреляют но я их не вижу))) Если в течении марта пофиксят критичные баги, чтобы играть было можно всем то ок, либо я уже совсем не знаю как они будут продавать свою ДА4.

Я совсем не понимаю дебильное решение по части игровой механики. Почему я должен сидеть и ждать, когда кто-то там из разработчиков соизволит объяснить систему урона? Я  еще могу понять умалчивание информации по мультиплеерам, но здесь игра вообще на это заточена. Что мешало все разжевать уже сразу в кодексе, какой урон у ближнего боя каждого джавелина, что идет в расчет, какой урон у каждого оружия и умения. Мало того, что правильное отображение информации бажит то еще скрытые параметры есть. Что мешало сделать нормальное лобби на старте, как в МП ранее. Чтобы зашекл в лобби, ага глянул и ушел или радовался. Чтобы подбор игроков был до старта миссии. Что мешало сделать нормальное отображение финала миссии, когда хер поймешь кто за что получил, или медальками набрал очки или уроном, да и нет времени сколько ушло. Не реально запускать на этой игре соревнования и прочее. Я не понимаю эту кривую политику, когда как три мультиплеера как минимум у них нормальные. И нет, здесь не пройдет типо новые люди, если новые люди то у вас наследие, да и там ветеранов нормально еще осталось.

Бомбануло меня, однако)) Вроде пока писал успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, arhipelat сказал:

Лучше бы баги в миссиях пофиксили, а то иногда маркеры, а иногда противники не появляются. Носишься по Бастиону и ни хрена не знаешь что делать.

Лучше бы новых не привносили с патчами: у меня после этого патча  пропала с карты крепость королевы. Как оказалось многие с этим столкнулись, а в качестве фикса предлагается найти людей у которых крепость не пропала и чтобы они встали для вас в очередь в эту крепость :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Баги постепенно фиксят и то, что они наделали быстро не решается, к сожалению. Вроде как в темпе работают и прочее. Но... Последние дни был спокоен, уже привыкший к своим вылетам и прочее. Но сегодня вспыхнул снова. Одни баги исчезают другие появляются. Чуть ли не каждый день что-то новое. Но вот сейчас исчезли напарники, в списке есть, на радаре есть, враги по ним стреляют но я их не вижу))) Если в течении марта пофиксят критичные баги, чтобы играть было можно всем то ок, либо я уже совсем не знаю как они будут продавать свою ДА4.

Я совсем не понимаю дебильное решение по части игровой механики. Почему я должен сидеть и ждать, когда кто-то там из разработчиков соизволит объяснить систему урона? Я  еще могу понять умалчивание информации по мультиплеерам, но здесь игра вообще на это заточена. Что мешало все разжевать уже сразу в кодексе, какой урон у ближнего боя каждого джавелина, что идет в расчет, какой урон у каждого оружия и умения. Мало того, что правильное отображение информации бажит то еще скрытые параметры есть. Что мешало сделать нормальное лобби на старте, как в МП ранее. Чтобы зашекл в лобби, ага глянул и ушел или радовался. Чтобы подбор игроков был до старта миссии. Что мешало сделать нормальное отображение финала миссии, когда хер поймешь кто за что получил, или медальками набрал очки или уроном, да и нет времени сколько ушло. Не реально запускать на этой игре соревнования и прочее. Я не понимаю эту кривую политику, когда как три мультиплеера как минимум у них нормальные. И нет, здесь не пройдет типо новые люди, если новые люди то у вас наследие, да и там ветеранов нормально еще осталось.

Бомбануло меня, однако)) Вроде пока писал успокоился.

Я тоже не понимаю что да как, они бы условные обозначения объяснили что ли: ромбики, человечки, шестеренки и т. д., а что пушку/модуль нормально подобрать не возможно.

36 минут назад, Johniam сказал:

Лучше бы новых не привносили с патчами: у меня после этого патча  пропала с карты крепость королевы. Как оказалось многие с этим столкнулись, а в качестве фикса предлагается найти людей у которых крепость не пропала и чтобы они встали для вас в очередь в эту крепость :thumbsup:

Да я думаю Anthem надо будет в Санта Барбару переименовывать, т. к. патчей, наверно, будет до фига!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.03.2019 в 10:51, Johniam сказал:

Минутка оффтопа: если они собрались зарабатывать на косметике, то, возможно, стоило бы завезти ее в магазин?!

Они сейчас зарабатывают на продаже копий игры и на подписке (и продвигают подписку, по идее). По логике - сейчас у них главная задача привлечь как можно больше игроков, и удержать их, а уже потом постоянно подкидывать им косметику.

Заплати сейчас, зато потом - еще раз заплати, и еще раз... :).

(В последний месяц финансового года заработать как можно больше на продажах, выкатить красивенький отчёт руководству, а потом можно немного экспериментировать...).

Пы.Сы. моя логика может существенно отличаться от того, что делают (а иногда кажется, даже задумывают) люди с деньгами.

Изменено пользователем Acantha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...