Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Первые изменения по луту

Рекомендуемые сообщения

После довольно бурной реакции сообщества на возвращение шанса выпадения редких предметов к норме после патча 1.0.3 (шанс был сильно повышен в течение пяти-шести часов до патча) разработчики пообещали, что будут постепенно менять систему лута, основываясь на отзывах игроков. Сегодня вечером на серверы выкатили первые из этих изменений:

  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов на МГ2 и МГ3 (GM2 & GM3)
  • Повышен шанс выпадения Выдающихся и Легендарных предметов со всех сложных врагов на всех уровнях сложности: Легендарные и Эпические Древние Пепельные Титаны, Легендарные Фурии, Легендарные Урсики и Легендарные Люминари

Директор по лайв-сервису Чад Робертсон специально отметил, что это только первое обновление, нас ждут и другие в следующем патче. Предположительно, он будет в конце марта.

 

Кроме того, в патче 1.0.4 ожидается исправление странной ситуации со скалированием урона предельной способности, ближнего боя и комбо. Сейчас множитель для этого урона считается по среднему уровню надетых вещей, соответственно, один надетый Легендарный предмет делает вас сильнее, чем если бы вы надели полный комплект Выдающихся предметов. По словам комьюнити-менеджера игры разработчики изменят формулу так, что средний уровень будет считаться по числу открытых слотов — для 30 уровня их открыто 11 - и каждый предмет будет лучше, чем оставлять слот пустым. Это, конечно, не решает глобальную проблему несбалансированности скалирования, но хотя бы исправляет один из самых заметных ее симптомов.

В дискорде Крис Шмидт — один из разработчиков геймплея — сказал, что они прекрасно понимают проблему, со всей связанной с ней математикой формул и взаимосвязями с различными системами игры. И они считают, что смогут последовательными небольшими исправлениями привести все эти системы к тому виду, каким оно должно быть. Посмотрим, получится ли у них это сделать, но пока, по крайней мере, можно пойти пособирать урожай Легендарных предметов на высоких сложностях=)

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"пособирать урожай Легендарных предметов"

я заценил юмор :grinning:

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БВ конечно те еще парни! Как мне нравится их хвалить и поддерживать морально, и рублем, сейчас такого тут не будет, хочется только использовать матерные слова и лить помои в их адрес. Слушаю друзей из игры, слушаю стримеров, читаю реакцию людей (хотя последнее самое такое...), но снова это не могу сделать: одним не падает после патча, который анти лут (из-за этого же такое снова недовольство), но мне вот наоборот стало падать, вчера зашел после работы в игру, пару часов и 4 легендарных вещи (мучил мобов на ГМ2, на ГМ1 точно уже нечего ловить), до этого такая же ситуация несколько дней подряд, конечно качество предметов отдельная тема, но они падают, рядом со мной бегают мои товарищи и получают синий фиолет, конечно можно после такого хотеть разработчиков сжечь на костре! так что кому-то не падало, стало падать, а кому-то шибко падало (особенно подписчикам, чтобы их...), теперь нет, а кому-то как не падало, так и не падает (проверьте баланс модификатора удачи, проверенно много раз, если у вас нет 90% или наоборот больше этого %, исправьте на уровень 90%)

Желаю всем, кто играет в Антем, успехов на поле боя!!!

P.S. ложка, нет половник, а лучше цистерну дегтя в адрес БВ: ребята, прекратите ломать свою игру патчами, начните реально что-то исправлять, а не вешать лапшу на уши, про активную работу над чем-то там... после каждого патча игра все хуже и хуже работает, по мелочам конечно, но за пару часов игры вечером, заходить в игру снова и снова, раз так 5, ну совсем нет никакого удовольствия, худшая оптимизация (фпс часто был по 60-65 на ультра настройках, сейчас падает до 30 и частенько так падает...) и соединение с серверами на сегодня!((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, retraktor сказал:

 (проверьте баланс модификатора удачи, проверенно много раз, если у вас нет 90% или наоборот больше этого %, исправьте на уровень 90%)

Я вот думаю. 91% удачи у меня. Убирать или нет этот хренов один процент. Его один не снимешь на 30 только убавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я вот думаю. 91% удачи у меня. Убирать или нет этот хренов один процент. Его один не снимешь на 30 только убавить.

Кстати когда писал, то написал 91% и у меня на колоссе именно столько, хорошо скажу я вам работает! :)

Но парни от БВ активно пишут 90% и все тут, это уже скорей мелочи, еще информация от других активных игроков, что если поднят удачу до 150%, ну как пример, то качества лута не будет и может только запустить эксплойт по его ухудшению, может тут просто магия тупого рандома и все, но то что если в команде с вами, и вы сами имеете большую и не сбалансированную удачу, то сложность начинает расти и мобы показывают не только свои зубы, но и еще огромные пушки с толстым жиром на пузе.

P.S. Сколько играю, а играю каждый вечер пока, много менял чего и если удача ниже 70% на ГМ1, то дождаться чего-то ну вообще чудо, если она 110%-150% на ГМ2, то это другое чудо и там ждите всякого, ГМ3 не разу не играл и нет пока желания. Чтобы все же было стабильно и без чудес огорчающих, держите удачу за хвост и чтобы она была размеров так 90%-95%, у меня чаще так пока :)

Anthem Screenshot 2019.03.18 - 21.42.50.56.png

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, retraktor сказал:

Кстати когда писал, то написал 91% и у меня на колоссе именно столько, хорошо скажу я вам работает!)

Но парни от БВ активно пишут 90% и все тут, это уже скорей мелочи, еще информация от других активных игроков, что если поднят удачу до 150%, ну как пример, то качества лута не будет и может только запустить эксплойт по его ухудшению, может тут просто магия тупого рандома и все, но то что если в команде с вами и вы сами имеете большую и не сбалансированную удачу, то сложность начинает расти и мобы показывают не только свои зубы, но и еще огромные пушки с толстым жиром на пузе.

P.S. Сколько играю, а играю каждый вечер пока, много менял чего и если удача ниже 70% на ГМ1, то дождаться чего-то ну вообще чудо, если она 110%-150%, на ГМ2, то это другое чудо и там ждите всякого, ГМ3 не разу не играл и нет пока желания. Чтобы все же было стабильно и без чудес огорчающих, держите удачу за хвост и чтобы он был размеров так 90%-95%, у меня чаще так пока :)

Первый вопрос, а разве уровень мобов и их урон растет от удачи? Мне казалось от общего уровня самого джавелина (хочется чтобы это вообще убрали, на фиг оно надо). На счет 150%. Как-то бегал с удачей 180% и как-то оно лучше падало что ли. Как-то и быстрее качался и легендарки падали стабильно. Потом все резко прекратилось и пришлось уйти на 88%. Теперь же билд состоялся и само собой набралось 91%. Вообще мое ощущение двоякое от патча. С одной стороны вопрос лелендарок у меня не изменился, но я вижу скрины где у людей ими сундуки фонтанируют. А вот с оранжевыми предметами видно сразу. Даже видно по удаче, когда ее уменьшает и оранжевое меньше падает. Но мне оранжевый цвет теперь не интересен. И вот это все... как-то в печаль приводит и постепенно убивает желание играть, стараться. Зачем? Если видишь по человеку, который не знает боссов, но он прокачен уже на 760. Почему одним везет безумно, другим умеренно, а третьим вообще не везет. Нет. У меня впечатление что с выпадением лута не все хорошо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Первый вопрос, а разве уровень мобов и их урон растет от удачи? Мне казалось от общего уровня самого джавелина (хочется чтобы это вообще убрали, на фиг оно надо). На счет 150%. Как-то бегал с удачей 180% и как-то оно лучше падало что ли. Как-то и быстрее качался и легендарки падали стабильно. Потом все резко прекратилось и пришлось уйти на 88%. Теперь же билд состоялся и само собой набралось 91%. Вообще мое ощущение двоякое от патча. С одной стороны вопрос лелендарок у меня не изменился, но я вижу скрины где у людей ими сундуки фонтанируют. А вот с оранжевыми предметами видно сразу. Даже видно по удаче, когда ее уменьшает и оранжевое меньше падает. Но мне оранжевый цвет теперь не интересен. И вот это все... как-то в печаль приводит и постепенно убивает желание играть, стараться. Зачем? Если видишь по человеку, который не знает боссов, но он прокачен уже на 760. Почему одним везет безумно, другим умеренно, а третьим вообще не везет. Нет. У меня впечатление что с выпадением лута не все хорошо.

Рад бы ответь на многие вопросы и чем помочь, да сам не знаю до конца тонкостей работы этого всего в игре, могу сказать, что раньше в том же МЭ3 с ЧК была какая-то системы их выпадания из коробок (хотя многие друзья до сих пор верят просто в удачное стечение обстоятельств), что именно БВ сделали тут, сложно сказать, по их реакции на лут, можно сделать вывод, что они не очень горят желаниям нас одеть в желтые цвета и сделать нас высокого уровня. Про выше 90% и иметь на костюме суммарно 150%, честно до этого патча мне не мешало выбить раз в неделю одну желтую штуку с ГМ1, но это было смешно конечно и вызывало раздражение, а что, ГМ1 так прям прост для игрока с 500 уровнем, не сказал бы, а в награде одна оранжевая с мамки пауков, бред какой-то и конечно желание забросить играть в это... После патча картина как-то стала ясней, это опять же для меня лично, у других вообще было по нулям, когда я взял желтую, а им и оранжевую не дали.

Про жир мобов и их рост, не от удачи конечно, а скорей от цифр надбавки, а надбавка такого параметра как удача чаще такая: 20%; 23% 28%; 30%; 33%... и отсюда вывод, что это такая же характеристика как и на урон чего-то там, значит это увеличение уровня костюма, а так как многие стремятся поставить удачи не 20%, а 33%, то вот и результат, но может я и тут не прав, что-то сам замечаю, что-то слышу от других, вообще видеться в этом слепой рандом чаще всего. Теорий много, толку для игрока мало и он теряет интерес играть в Антем в целом, в общем не вешайте носа и надо пробовать разные варианты, за пару часов это может и не увидеть, но все же... ниже 90% не опускайте, а выше, ну я думаю для умелых людей разобрать пару жирняков не будет уж сильной такой проблемой.

Про у кого-то 760, мне лично плевать, я с 660-690 отлично управляюсь на ГМ2 дуэтом или даже в соло... это то зло от ЕА и их подписками, с 15 пробежали быстро многое и попали под хороший дроп желтого лута, БВ открыли свои глазки и закрутили гайки всем, тем кто только начал с 22 уже просто пришлось смериться((

P.S. Вот что заметил, если похныкать в игре и матами застелить студию БВ, то резко что-то может упасть, работает уже три дня к ряду, не шучу, суммарно где-то 8 золотых упало!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, retraktor сказал:

Рад бы ответь на многие вопросы и чем помочь, да сам не знаю до конца тонкостей работы этого всего в игре, могу сказать, что раньше в том же МЭ3 с ЧК была какая-то системы их выпадания из коробок (хотя многие друзья до сих пор верят просто в удачное стечение обстоятельств), что именно БВ сделали тут, сложно сказать, по их реакции на лут, можно сделать вывод, что они не очень горят желаниям нас одеть в желтые цвета и сделать нас высокого уровня. Про выше 90% и иметь на костюме суммарно 150%, честно до этого патча мне не мешало выбить раз в неделю одну желтую штуку с ГМ1, но это было смешно конечно и вызывало раздражение, а что, ГМ1 так прям прост для игрока с 500 уровнем, не сказал бы, а в награде одна оранжевая с мамки пауков, бред какой-то и конечно желание забросить играть в это... После патча картина как-то стала ясней, это опять же для меня лично, у других вообще было по нулям, когда я взял желтую, а им и оранжевую не дали.

Про жир мобов и их рост, не от удачи конечно, а скорей от цифр надбавки, а надбавка такого параметра как удача чаще такая: 20%; 23% 28%; 30%; 33%... и отсюда вывод, что это такая же характеристика как и на урон чего-то там, значит это увеличение уровня костюма, а так как многие стремятся поставить удачи не 20%, а 33%, то вот и результат, но может я и тут не прав, что-то сам замечаю, что-то слышу от других, вообще видеться в этом слепой рандом чаще всего. Теорий много, толку для игрока мало и он теряет интерес играть в Антем в целом, в общем не вешайте носа и надо пробовать разные варианты, за пару часов это может и не увидеть, но все же... ниже 90% не опускайте, а выше, ну я думаю для умелых людей разобрать пару жирняков не будет уж сильной такой проблемой.

Про у кого-то 760, мне лично плевать, я с 660-690 отлично управляюсь на ГМ2 дуэтом или даже в соло... это то зло от ЕА и их подписками, с 15 пробежали быстро многое и попали под хороший дроп желтого лута, БВ открыли свои глазки и закрутили гайки всем, тем кто только начал с 22 уже просто пришлось смериться((

P.S. Вот что заметил, если похныкать в игре и матами застелить студию БВ, то резко что-то может упасть, работает уже три дня к ряду, не шучу, суммарно где-то 8 золотых упало!

Я тоже заметил, что Антем реагирует когда его просто в монитор отчитаешь. А если пошел с этим в сеть... Танцы с бубном какие-то. Конечно не исключается вариант, что постоянно ругаем)) 

Опять же про жир мобов. Насколько понял их уровень зависит от уровня твоих вещей одетых на джавелин, а не от суммы урона. Скаллирование идет в обе стороны - твой урон мили, комбо, ульты и жир мобов. Может просто не так понял я.

На счет про 760 и тому подобное. В основном плевать конечно, не все такие прокачанные и играют мышцами но... когда тебе на гм2 не достается врагов и играть становится скучно, смотришь список активной пати и... кхм... ребята вы чего здесь делаете, если вам тут просто и легко. И признаваться в этом не хочется, но как говорится, в тот момент я испытал зависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я тоже заметил, что Антем реагирует когда его просто в монитор отчитаешь. А если пошел с этим в сеть... Танцы с бубном какие-то. Конечно не исключается вариант, что постоянно ругаем)) 

Опять же про жир мобов. Насколько понял их уровень зависит от уровня твоих вещей одетых на джавелин, а не от суммы урона. Скаллирование идет в обе стороны - твой урон мили, комбо, ульты и жир мобов. Может просто не так понял я.

На счет про 760 и тому подобное. В основном плевать конечно, не все такие прокачанные и играют мышцами но... когда тебе на гм2 не достается врагов и играть становится скучно, смотришь список активной пати и... кхм... ребята вы чего здесь делаете, если вам тут просто и легко. И признаваться в этом не хочется, но как говорится, в тот момент я испытал зависть.

Мы всегда и все будем ругать, а Антем еще сильней, тем более когда мы его так полюбили, а он к нам хочет повернуться только одни местом :)

Как успел заметить по мобам, что не только твоих вещей на джавелин одетых что-то меняет, но и еще это запускает общий ММ, для всех игроков, так как сам почувствовал, что когда ты 600 и с тобой в пати игроки с 500, ГМ2 даже мягче, тут же совсем все по другому, когда ты на ГМ1 с тобой 700... а разработчики часто упоминали что сложность для каждого лично рассчитывается из вашей экипировки, думаю что это вранье, тут надо каждого игрока что ли посчитать программе, слишком сложно и БВ проще свести к общему-среднему, видел это от них в других мультиках... да, урон тут не причем, так как пушку можно же взять с разными показателями...

Мне нравится в нее играть, столько полили Антем бедненький, и так его, и так его... а он все равно для многих кто играет и планирует играть хорош, думаю еще найдете и вы, и я поводы вызвать у других зависть в игре, подождите, мало еще времени прошло:)

Когда мы видим рядом с собой в пати мощных и накаченных, думаю по дневкам бегают, если я правильно понял про просто и легко. Сам так порой делаю, когда времени нет вообще, а золотых монеток хочется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×