Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mustard Seed

A Plague Tale [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Stealth года | Саундтрек года | Графика года


Анонсирована A Plague Tale: Requiem - Xbox Wire на русском

A Plague Tale: Requiem  

Анонсирована A Plague Tale: Requiem - Xbox Wire на русском

Платформа: [PC] [Xbox Series X|S ] [PS5] |  Жанр: Action | Adventure
Разработчик: Asobo Studio | Издатель: Microsoft
Релиз игры: 18 октября 2022


После грандиозного финала душераздирающей истории о стойкости игрокам предстоит познакомиться со второй серией этого эмоционального приключения. Вместе с Амицией и ее братом Хьюго вы примите новое испытание, в котором вам придется сделать все возможное, чтобы выжить в этом жестоком мире. A Plague Tale: Requiem – прямое продолжение A Plague Tale: Innocence.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Без названия (1).jpgБез названия (2).jpgБез названия (3).jpgБез названия.jpg

 

Hide  

A Plague Tale: Innocence  

ABuhZTf.jpg


Платформа: [PC] [Xbox One] [PS4] |  Жанр: Action | Adventure
Разработчик: Asobo Studio |  Издатель: Focus Home Interactive
Дата игры: 14 мая 2019 г.


Официальный сайт

Сюжет  

1349 год. Черная смерть опустошает Францию. Амиция и ее младший брат Гуго спасаются от Инквизиции в разоренном чумой краю. Чтобы уйти от погони и огнем и светом разогнать полчища крыс, героям придется объединить силы с другими подростками. И только узы дружбы помогут им преодолеть немыслимые ужасы, которые ждут их на пути.
В борьбе за жизнь... нет места невинности. 

Hide  
Трейлер и другие видео  

 

 

Hide  
Скриншоты 

FlrRwBv.jpg

02Xtuus.jpg

E4hz6fe.jpg

Jhmoeao.jpg

af171EU.jpg

LSOCJIZ.jpg

Hide  
Концепт-арт  

h1frTfg.jpg

wei4jqS.jpg

BtRnVVv.jpg

VWcz5U2.jpg

O4bjS4o.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DedushkaZedd сказал:
Показать контент

"что за крысы, откуда они взялись в таком количестве и куда пропали, какова природа болезни Гуго"

На эти вопросы она и не обязана отвечать, да и не могла пожалуй. Но то немногое что дано по болезни, вполне плодотворная почва для рассуждений и предположений. А дальше как душе угодно: мистика, наука, религия, все вместе.

"его вылечили или..."

Или. Ее точно не вылечили. Взяли под контроль, по крайней мере на время. Что там дальше будет покажет вторая игра.

"почему крысы не напали на Луку и Амицию после того как Лука капнул капелькой зелья в бутыль"

Я сейчас уже точно не помню, но вроде бы зелье неким образом воздействует на болезнь, и учитывая как трудно и активно оно создавалось, для носителя болезни это воздействие положительное. Судя по всему, учитывая концовку - зелье позволило пережить и контролировать эту "болезнь". Учитывая вполне очевидную связь крыс с болезнью - потому и не напали.

"ранее говорилось, что крысы действуют хаотично, ими никто не управляет"

Так и было. До того как было выпито зелье. После игры за Гуго вроде бы стало очевидно, что управлять крысами еще как можно. А о том как это все работает, до конца, судя по всему никто не понимал, в том числе и тот алхимик из глухомани, который про хаотичность говорил. Банально мог не знать о связи крыс с "болезнью" (что врятли), или что так называемая "болезнь" или "проклятие" может оказаться неким необычным редким умением и даром.

"Финальная битва с Виталькой вообще верх абсурда"

Как и большинство других финальных битв в любой другой игре. За то достаточно оригинальная и эффектная. Что до камня...пращу не стоит недооценивать. Серьезное оружие.

Hide
Показать контент  

Ну как не обязана? В любом художественном произведениии и игре, включая фантастические, должна быть логика, иначе это будет бред сивой кобылы. Сценарий как будто ребенок писал. И судя по тому, что в игра так быстро обесценилась так оно и есть. Хотя начиналось все хорошо. Связь крыс с " болезнью" было очевидно с самого начала игры. Гуго прятали, понимая что он бомба замедленного действия, Виталик в детстве. На счет финальной битвы о вкусах конечно не спорят, но я там эффектности и оригинальности воообще не увидела - лысые против мохнатых. На продолжение там даже намека нет.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, nata77-72 сказал:
Показать контент

Ну как не обязана? В любом художественном произведениии и игре, включая фантастические, должна быть логика, иначе это будет бред сивой кобылы. Сценарий как будто ребенок писал. И судя по тому, что в игра так быстро обесценилась так оно и есть. Хотя начиналось все хорошо. Связь крыс с " болезнью" было очевидно с самого начала игры. Гуго прятали, понимая что он бомба замедленного действия, Виталик в детстве. На счет финальной битвы о вкусах конечно не спорят, но я там эффектности и оригинальности воообще не увидела - лысые против мохнатых. На продолжение там даже намека нет.

Hide

Это уже вопрос восприятия, видимо. Мы наблюдаем за детишками, которые внезапно столкнулись с войной, чумой и полным непониманием что происходит. Не было практически ни одного персонажа в истории, который мог бы разжевать происходящее. Алхимик, матушка - буквально пара минут экранного времени, в кризисных условиях, где объяснениям логично времени не нашлось. А Виталик...ну тут без комментариев, там дурка. Но плюс-минус о природе болезни говорят, просто не разжевывая, оставляя пространство для маневра. И вот эта недосказанность неплохо передала те самые ощущения и чувства, которые испытывают юные герои, которым в первую очередь хочется просто пережить этот кошмар. Поэтому я тут какой-то проблемы не вижу, мне показалось, что так и было задумано. Просто история не про волшебную болезнь и крыс (из-за чего ощущался реальный перегиб с фэнтези в конце), а про детей в страшных условиях и их непростых взаимоотношениях во всех этих обстоятельствах, что показано очень и очень неплохо. Я так это все увидел, ощущал, воспринимал. А где тут отсутствия логики, я так и не понял.

Намеков на продолжение нет и быть не могло. Новые игры от ноунеймов часто загибаются и было бы слишком самоуверенно явно намекать на продолжение открытой концовкой или еще как-то. Но как верно замечено - вопросы остались (что нормально и обычное дело для любого произведения, порой даже полностью законченного). И вот за счет них продолжение напрашивается. Благо оно вроде как уже в работе.

"лысые против мохнатых" - так можно любой босс файт описать. А здесь и сами крысы, и геймплей во время боя - более чем хороши для бюджетной игры. Который к тому же нахрапом не у всех получилось взять и потребовало чуточку внимательности. Ну а если фишка с крысами - это не эффектно, ну тогда я даже не знаю.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Это уже вопрос восприятия, видимо. Мы наблюдаем за детишками, которые внезапно столкнулись с войной, чумой и полным непониманием что происходит. Не было практически ни одного персонажа в истории, который мог бы разжевать происходящее. Алхимик, матушка - буквально пара минут экранного времени, в кризисных условиях, где объяснениям логично времени не нашлось. А Виталик...ну тут без комментариев, там дурка. Но плюс-минус о природе болезни говорят, просто не разжевывая, оставляя пространство для маневра. И вот эта недосказанность неплохо передала те самые ощущения и чувства, которые испытывают юные герои, которым в первую очередь хочется просто пережить этот кошмар. Поэтому я тут какой-то проблемы не вижу, мне показалось, что так и было задумано. Просто история не про волшебную болезнь и крыс (из-за чего ощущался реальный перегиб с фэнтези в конце), а про детей в страшных условиях и их непростых взаимоотношениях во всех этих обстоятельствах, что показано очень и очень неплохо. Я так это все увидел, ощущал, воспринимал. А где тут отсутствия логики, я так и не понял.

Намеков на продолжение нет и быть не могло. Новые игры от ноунеймов часто загибаются и было бы слишком самоуверенно явно намекать на продолжение открытой концовкой или еще как-то. Но как верно замечено - вопросы остались (что нормально и обычное дело для любого произведения, порой даже полностью законченного). И вот за счет них продолжение напрашивается. Благо оно вроде как уже в работе.

"лысые против мохнатых" - так можно любой босс файт описать. А здесь и сами крысы, и геймплей во время боя - более чем хороши для бюджетной игры. Который к тому же нахрапом не у всех получилось взять и потребовало чуточку внимательности. Ну а если фишка с крысами - это не эффектно, ну тогда я даже не знаю.

Показать контент  

Богатые и не очень детишки столкнулись с войной, чумой( кстати чума это похлеще гриппа и почему то никто из детей не заразился, ладно Гуго особенный, а вот остальные? Лука так вообще близко контактировал со своим умершим от чумы,  на глазах у всей компашки, учителем - это так к слову ). Истории про детей и взаимоотношений между ними недостаточно. Причем тогда  сдесь болезнь, крысы, Виталик?  Сколько еще таких Гуго, Виталиков и серобурмалиновых в крапинку крыс? Игра не объясняет ничего - нет даже пресловутого уничтожения ради спасения как в МЕ.  Финальный бой нахрапом не пройдешь потому что он  банально  тупо линейный, без шага в сторону. Если запомнить алгоритм проходится за 1 раз. И то, что игру сделали ноунеймы это не оправдание. Деньги никто просто так платить не будет.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, nata77-72 сказал:
Показать контент

Богатые и не очень детишки столкнулись с войной, чумой( кстати чума это похлеще гриппа и почему то никто из детей не заразился, ладно Гуго особенный, а вот остальные? Лука так вообще близко контактировал со своим умершим от чумы,  на глазах у всей компашки, учителем - это так к слову ). Истории про детей и взаимоотношений между ними недостаточно. Причем тогда  сдесь болезнь, крысы, Виталик?  Сколько еще таких Гуго, Виталиков и серобурмалиновых в крапинку крыс? Игра не объясняет ничего - нет даже пресловутого уничтожения ради спасения как в МЕ.  Финальный бой нахрапом не пройдешь потому что он  банально  тупо линейный, без шага в сторону. Если запомнить алгоритм проходится за 1 раз. И то, что игру сделали ноунеймы это не оправдание. Деньги никто просто так платить не будет.

Hide

На болезни Гуго завязан по сути главный конфликт героев и вся драма. А так не причем конечно.

Я претензии все еще не понимаю. По сути без ответа остался лишь один вопрос. Но на минуточку, в упомянутом МЕ, ответ на вопрос о происхождении Жнецов был дан почти 10 реальных лет спустя в третей части игры и то лишь в платном DLC. Ну то есть разницы не много. В остальном, ту информацию что дали - более чем достаточно, что бы понимать необычность и сложность явления. Было бы менее логично, если бы средневековые дети быстро прошарили всю эту фэнтезийную магию, разжевали и положили в рот игроку. Вот где был бы абсурд.

Пустой какой-то разговор бьющийся головой и разность понимания и восприятия игры. Останемся каждый при своем и разойдемся.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2020 в 00:11, DedushkaZedd сказал:

По сути без ответа остался лишь один вопрос

Да там вроде ни на что по поводу болезни Гуго толком и не ответили. Зачем надо было возвращаться в родное поместье, я так и не понял. О том, что подобная чума была и раньше, говорили и до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, cure сказал:

Зачем надо было возвращаться в родное поместье, я так и не понял.

Так за оборудованием и ингредиентами для зелья.

Не знаю, может я конечно просто не догоняю и по дурости сам себе напридумывал чего-то (я этого не исключаю :D), но я всю эту канву с болезнью понял так:

Много букв. 

Существует некая штука в крови определенных людей, которая дает носителю определенные возможности, которая берет начало еще с древнего Рима, а то и раньше. Для наглядности можно провести аналогию с порождениями тьмы в DA, и здесь Гуго как носитель - Архидемон, крысы - порождения тьмы. Болезнь эта генетическая, и протекает вполне конкретным способом: в несколько стадий, за которыми следует приобретение и усиление тех самых способностей, и при этом смена стадии может убить носителя, для чего и требуется медикаментозная помощь, чем матушка и занималась. При этом есть, грубо говоря - вакцина, которая максимально эффективна и позволяет носителю пережить все это дело с большей вероятностью, но рецепт то ли потерян, то ли редок, то ли не точен (точно не помню).

Собственно болезнь Гуго протекала мучая его тело, приступы головной боли (как мы помним - это зов крыс, которых мальчик слышит) и общая зависимость болезни от эмоций мальчика (это нам показывают и при побеге, когда началось полномасштабное вторжение крыс, и во время спасение матушки) - заперли его дома, что бы тянуть время для поиска вакцины. Инквизиция план нарушила. В итоге уже Амиции пришлось лекарством заниматься. Лучшие алхимики за долгие годы сами воссоздать его не успели, и очевидно что протеже одного из них тоже врятли справился бы. Поэтому они для начала отправились за книгой с точным рецептом о которым легенды ходили, другого выбора, да и времени особо не было. Инквизиция его искала судя по всему в тех же целях - помочь мальчику не умереть, что позволило бы позаимствовать и использовать его кунг-фу Виталику. Далее, вполне очевидно, что для создания столь непростого зелья нужно оборудование и ингредиенты, которых у ребят в их развалинах ясное дело не было, поэтому лучший вариант - поместье. Матушка же крутой алхимик, все у нее должно быть. Это цель героев + важный момент для понимания игроком, что болезнь и крысы связаны, и что Гуго при этом имеет на нее какое-то влияние: все жители поместья, отец, комната Гуго, словом все самое дорогое и любимое мальчиком - не тронуто крысами. Там же и герои это начали понимать.

Дальше все просто. Дав зелье Гуго ему стало лучше, и он был готов к переходу с минимальными рисками к смерти, но он свалил. Амиция все сделала за Виталики, тому осталось нацедить его кровушки и использовать ее что бы получить силу. Искусственность получения этой болезни требовала современных решений и тот развел своих крыс (тонкости процесса до конца не понятны лично мне, но это и не важно). Ну а так как это все связано, оставалось только спровоцировать Гуго потрясением (угроза смерти матери), что бы случилась смена стадии, и он уже полноценно начал контролировать дар, что позволило делать это и Виталику. Заодно и парня сломать, что бы его самого вместе с даром эксплуатировать. Ну а дальше офигенная и трогательная сцена возвращение к Амиции (до мурашек) и финальный батл.

Всего этого мне было достаточно что бы не ощущать, что я чего-то не понял. Все достаточно ясно. Да, вопросы остались. Ничто не берется из ниоткуда и не уходить в никуда, поэтому что есть крысы, или сама болезнь, откуда взялись, или кто/что это все создал - открытые вопросы, но допустимые, ведь сохраняют интерес к этому миру. Ну и да, плюс по мелочи тонкости всей это около научной фигни с алхимией, белыми крысами и переливанием. Все выше описанное вполне достаточно для истории про по сути незнакомых друг с другом детишек в крайне страшном и жестоком мире, коей игра была, есть и позиционировалась изначально. Болезнь и крысы - триггер который все это запускает и вторичен.

Как-то так я все это понял и воспринял, потому и не согласился, что конечно иное мнение не отменяет :)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2020 в 10:06, cure сказал:

Да там вроде ни на что по поводу болезни Гуго толком и не ответили. Зачем надо было возвращаться в родное поместье, я так и не понял. О том, что подобная чума была и раньше, говорили и до этого.

Показать контент  

Зачем надо было возвращаться в родное поместье?  Это ведь единственное местожительство и прятать дальше Гуго там будет проще. И лаборатория сохранилась. По поводу болезни действительно ничего не ответили. Именно крысы  Гуго вызвали эпидемию чумы, "благодаря" Гуго погибли миллионы людей. Конечно Гуго в этом не виноват и понятно, что родители пытались избавить своего ребенка от этой "болезни". Весь сюжет завязан на этой "болезни". И ответа нет. Избавился ли Гуго от болезни? Если нет, то можно ли его вылечить? И что будет дальше. Гуго еще маленький ребенок,  причем своенравный, избалованный. Пока он маленький с ним еще можно договориться, а вот когда он вырастит? Жизнь миллионов людей  у него в руках. Это второй Виталик и маленькая атомная бомба. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше миллиона проданных копий игры. 

Для такого проекта это огромный успех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за французов. Одна из немногих уникальных игр в необычном сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже рада за разработчиков. Надеюсь на настолько же интересный сиквел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только недавно наконец добрался до сабжа. Даже как-то сложно поверить, что создатели раньше занимались в основном играми по мультфильмам.
Потрясающая история, не смотря на (а может и благодаря?) чуму, крыс, кровь, пот, грязь, не метафорические горы трупов и инквизицию во всей красе.
Общий антураж напоминает первый Dishonored, но как бы положительно я к нему не относился, в плане атмосферы чумы у него есть едва ли половина мрачного шарма данного произведения. 
Ну и конечно, там немой истукан Корво, а тут живые и говорящие Хьюго и Амиция, которых уже после трети игры хотелось обнять, умыть, накормить и укутать в плед.
Совершенно очаровательные главные герои, очень хотелось, чтобы для них все завершилось более-менее благополучно, а всех несогласных с этим поубивать нахрен.
Не знаю, как там французская озвучка (она ведь оригинал? В любом случае, этот язык для меня слишком странно звучит), но английская выше всяческих похвал, особенно у детей.
За один только эпизод с кошмаром, я бы актрисе озвучки Амиции все возможные награды выдал. 
И респект сценаристам, я не помню ни одного диалога, который бы звучал не к месту или надуманно. Все общаются и действуют настолько естественно, что в происходящее верится на все 100%
Я мог бы еще кучу простыней написать по поводу гениальности некоторых сцен, но на это пришлось бы потратить минимум добрую пару часов.
Из минусов только то, что довольно короткая и изначально не особо понятный в плане тактики финал босс (визуал и аудио на высоте, как и креативность создателей), об которого я убился раз 20 :confused:
Совершенно не представляю, о чем может быть сиквел, но жду его от этого не меньше. :relieved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2020 в 18:48, Ezh1k сказал:

Совершенно не представляю, о чем может быть сиквел, но жду его от этого не меньше. :relieved:

А я подкину идею. Я после прохождения (тоже закончила пару дней назад) взялась читать хронику Черной смерти по всем странам и городам. Так вот, как раз в 1349 году, когда Амиция и Гюго отплывают в Англию, чума пришла туда. Так что ждем чумной Саусхэмптон и Лондон. Я лично хочу немного повзрослевшую Амицию, хотелось бы, чтобы она уже из лука стала стрелять. Тем более, что тогда в ходе Столетней войны английские луки как раз показали свое полное превосходство над французскими арбалетами. Во, кстати, может, ей и арбалет завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2020 в 19:48, Ezh1k сказал:

Совершенно не представляю, о чем может быть сиквел, но жду его от этого не меньше. :relieved:

Тоже самое. Просто хочется сиквел этой игры от этих разрабов. Возможно историю других людей примерно в такое же время. 

Но

Показать контент  

Учитывая финал истории, вполне возможен сиквел про Амицию и Гуго, возможно гг буде Гуго на этот раз. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший подарок на мой ДР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепно. Эта игра оправдала просмотр конфы.

Но блин, опять эта хрень с эксклюзивностью. Надоело уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но блин, опять эта хрень с эксклюзивностью. Надоело уже.

Microsoft теперь владельцы Asobo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПК выйдет же, так что пофиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, LoginamNet сказал:

Microsoft теперь владельцы Asobo.

Да это то понятно. Просто надеюсь, когда-нибудь всё будет доступно везде сразу.

А пока имеем что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сразу и будет доступно на Хбоксе и пк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсирован сиквел A Plague Tale с подзаголовком Requiem — Игромания

Вах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Взял на заметку. Первая часть очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Майки денежку не пожалеют для второй части, хотелось бы немного геймплейные механики поразнообразнее, в остальном все полностью устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, RenegadeSpectre сказал:

Так сразу и будет доступно на Хбоксе и пк. 

Под эту игру обновляться придется, а пекарни дорого нынче. Но лучше так, чем графен из 2010го.

В любом случае анонсу рада. Правда надеялась, что играть будем за повзрослевшего пацана, но похоже все-таки за сестру.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...