Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mustard Seed

A Plague Tale [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Stealth года | Саундтрек года | Графика года


Анонсирована A Plague Tale: Requiem - Xbox Wire на русском

A Plague Tale: Requiem  

Анонсирована A Plague Tale: Requiem - Xbox Wire на русском

Платформа: [PC] [Xbox Series X|S ] [PS5] |  Жанр: Action | Adventure
Разработчик: Asobo Studio | Издатель: Microsoft
Релиз игры: 18 октября 2022


После грандиозного финала душераздирающей истории о стойкости игрокам предстоит познакомиться со второй серией этого эмоционального приключения. Вместе с Амицией и ее братом Хьюго вы примите новое испытание, в котором вам придется сделать все возможное, чтобы выжить в этом жестоком мире. A Plague Tale: Requiem – прямое продолжение A Plague Tale: Innocence.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Без названия (1).jpgБез названия (2).jpgБез названия (3).jpgБез названия.jpg

 

Hide  

A Plague Tale: Innocence  

ABuhZTf.jpg


Платформа: [PC] [Xbox One] [PS4] |  Жанр: Action | Adventure
Разработчик: Asobo Studio |  Издатель: Focus Home Interactive
Дата игры: 14 мая 2019 г.


Официальный сайт

Сюжет  

1349 год. Черная смерть опустошает Францию. Амиция и ее младший брат Гуго спасаются от Инквизиции в разоренном чумой краю. Чтобы уйти от погони и огнем и светом разогнать полчища крыс, героям придется объединить силы с другими подростками. И только узы дружбы помогут им преодолеть немыслимые ужасы, которые ждут их на пути.
В борьбе за жизнь... нет места невинности. 

Hide  
Трейлер и другие видео  

 

 

Hide  
Скриншоты 

FlrRwBv.jpg

02Xtuus.jpg

E4hz6fe.jpg

Jhmoeao.jpg

af171EU.jpg

LSOCJIZ.jpg

Hide  
Концепт-арт  

h1frTfg.jpg

wei4jqS.jpg

BtRnVVv.jpg

VWcz5U2.jpg

O4bjS4o.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прошел. Новая часть - это определенно большой шаг, но всё же нужно было смотреть, куда именно вступаешь:)

Касательно сюжета - я из тех, у кого от него бомбит, но не по тем причинам, по которым бомбит у интернета. Из тех мнений, что видел - ругают неприемлимый финал за то, что он, мол, декларирует неправильные идеи и выводы. У меня же проблема не с самим финалом, а с тем, что игра вообще к нему приходит.

Сюжет со спойлерами 

Какого черта сюжет начисто игнорирует первую часть? Потому шо завязка - это копипаста из первой части. Происходит какое-то дерьмо, Гуго пугается, и, внезапно, умеет управлять крысами. Амиция так удивленно орет на моменте с первым контролем - "Гуго, ты что, управляешь крысами?!". Женщина, ты где была в первой части?

Авторы слили нахрен всю идейную часть Гуго из первой части. Там крыс-контроллинг был актом "принятия себя". Гуго болел и страдал именно потому что сопротивлялся своей природе, сопротивлялся собственным изменениям. И "взросление" пацана показано как раз через осознание собственных возможностей и принятие ответственности за судьбу своих близких.
Во второй части болезнь и силы - бяка, "взросление" не важно, Гуго снова сопливая девочка. Какого черта?!

По поводу событийного наполнения второй части - у меня скорее нет вопросов. Герои пробуют разные варианты решения своих проблем, и в процессе находят новые проблемы. Поведение персонажей в целом логично и понятно. Хотя София уж слишком безотказная.

Hide  

Насчет геймплея - на первый взгляд мало что поменялось, но по факту изменилось многое. Для начала - первая часть была набором головоломок с единственным решением для продвижения вперед. Да, там был крохотный пятачок для маневра, когда можно было усыпляющую дрянь применить, например, и прочее в таком роде.

Во второй части пространство для маневра намного шире. Во-первых - сами локации стали шире, буквально. Теперь пройти к выходу можно, условно, по левому краю, по правому краю или посередине. И на каждом пути будут свои препятствия и противники. Можно проходить прятками, а можно в стиле ассассина - вырезать всех и гулять свободно. Плюс в разных эпизодах есть разные условия и условности, вроде союзника-рукопашника, которого можно натравливать на врагов, или фокусирующей линзы для дистанционного поджога кустов и отвлечения врагов. 

Шлемобойных камней из первой части больше нет, и заместо них тут арбалет. При полной прокачке он как раз и позволяет устраивать тот самый ассассин-стайл на локациях. Ну и в целом новый инструмент хорошо вписали геймплей, хотя моментов со стрельбой стихийными болтами в стены всё равно мало.

Да, насчет стихийности. Теперь любой объект можно зарядить любым алхимическим веществом: огненный болт можно воткнуть в стену и получить таким образом небольшой факел, горшком со смолой можно создать область, которую позже можно поджечь огнем. Далеко не всё одинаково полезно - дымные болты, например, применять просто некуда, ну или я не нашел.

И, наконец, открытые бои... И ладно те бои, которые происходят на обычных локациях - там ты, игрок, сам их инициируешь, своими действиями или своими ошибками, сам же должен выкручиваться. Но когда Амиция по сюжету входит в режим "РВИ И ТЕРЗАЙ!" и нужно отбиваться от волн врагов - это прям боль. И если поначалу в таких моментах всякая голытьба без шлемов выбегает, то вот чуваки, например, с щитами начинают дико бесить. "Ой, а найди какой-нить мешок, чтобы в него запулить камнем, создать облако, чтобы враг закашлялся, и тогда ему воткнуть куда нужно камень". Под конец это становятся безумные забеги по арене в судорожных поисках какого-нибудь горшка, дабы засунуть в него то самое облако и оглушить щитовиков. В такие моменты прямо просится музыка из Бенни Хилла.

Ну и всякие бьющие по восприятию мелочи, которые 99% вызваны малым бюджетом.

Мелкие "Почему?" с мелкими спойлерами
 

Почему Арно, этот недо-ведьмак, носит меч за спиной? Граф при этом носит меч нормально, на поясе, а у Арно там, за спиной, ещё и щит как-то держится.

Почему Гуго, отдавшийся Макуле, помогает Амиции взобраться на уступ, хотя должен косплеить мешок картошки?

Почему арбалет перескакивает со спины Амиции на спину Луки и обратно?

Почему нельзя спасти травника в третьей главе? Полтора часа попыток впустую:(

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне открытые столкновения вполне забавными показались. С прокаченным арбалетом и подавно. Вот это вот "маневрирование" в стиле "... решил ко мне лезть? ...Ну иди сюда...":react_bgg:Замечательно же.

Тут еще по какой-то неведомой причине игра иногда забывала про открытую возможность забирать болты с врагов назад. Раза два  так просрал частично накопления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, AlexSteelXC сказал:

А мне открытые столкновения вполне забавными показались. С прокаченным арбалетом и подавно. Вот это вот "маневрирование" в стиле "... решил ко мне лезть? ...Ну иди сюда...":react_bgg:Замечательно же.

Тоже прокачивал арбалет, и тоже здорово всаживать болты в пузо. Но потом выходят щитовики, которым на твои болты просто насрать. Вот тут и начинается Бенни Хилл с поиском горшков с селитрой.

Забавно, кстати, что только в последнем бою узнал, что можно огненным камнем пальнуть в арбалет, собственно, арбалетчика, от чего он загорится и сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, p1cador сказал:

Тоже прокачивал арбалет, и тоже здорово всаживать болты в пузо. Но потом выходят щитовики, которым на твои болты просто насрать. Вот тут и начинается Бенни Хилл с поиском горшков с селитрой.

Так там по 2-3 выходило обычно. Я горшки тоже экономил(два или три под рукой почти всегда было). Прям словно calculated от разработчиков.

В какой-то момент мне и вовсе надоело мирно обходить и стелсировать по локации для сбора разной ерунды. Вот тогда то шансов спрятаться у горшков совсем не осталось и "подачки"  от разработчиков в экшен сценах особо и не нужны стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра норм

Показать контент  

если не играть самой, а смотреть как мучается другой человек. Я еще с прошлой части зареклась к ней прикасаться.

Hide  

unknown.png.50d9da71a38a48f5efd0c73ed01ce1bf.png

Застрявший в этой катсцене дергающийся чувак - пока что лучший персонаж. До сих пор не могу успокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Lian сказал:

если не играть самой, а смотреть как мучается другой человек. Я еще с прошлой части зареклась к ней прикасаться

Прогресс не стоит на месте. В этой части есть "режим неуязвимости", которым я и воспользовалась, от крыс это не спасает, а играть на много приятней.

Показать контент  

dc4aa260-eba5-4900-b0fc-4a15fafcf05c.thumb.png.1f90de7a8aa249afd52fcb4aa7746f41.png

Hide  

Прошла игру. Мои субъективные впечатления.

Показать контент  

Игра понравилась. Это не шедевр. По сравнению с первой частью графика и управление улучшились, но геймплей остался почти тем же и если особо не вникать в сюжет, то игра вполне себе неплохая. Игру пытались сделать по образу и подобию God of war, но это не совсем получилось. Так же из минусов, как уже писали выше, это открытые бои против солдат в шлемах в поисках нужного инвентаря, странный примитивный  стелс, где есть места где вообще не понятно куда идти и следовательно расчитать маршрут. Также невозможность самой прокачать навыки. Еще у меня почему то не везде срабатывала приманка для крыс: кидаешь, тратишь горшок, а крысы бегут не все,  узкая полоска остается). Слабое место в игре это сюжет. Амиция превратилась из любящей сестры, которая не познала взрослой жизни,  в высокомерную деваху в  пубертате, для которой жизнь всех остальных людей, кроме своей семьи, гроша ломанного не стоит. О чем она думала в самом начале игры, когда они решили залесть в чужую частную собственность вдвоем с маленьким особенным ребенком? О том что из-за Гуго погибло столько людей было понятно даже самому ребенку. Финал был очевиден. Ну и конечно же повесточка, ну как же без нее. Поиграть бесплатно по геймпассу вполне себе можно, но если покупать, то наверное лучше дождаться скидки.

Hide  
Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nata77-72 сказал:

Прогресс не стоит на месте. В этой части есть "режим неуязвимости", которым я и воспользовалась, от крыс это не спасает, а играть на много приятней.

К сожалению, сам геймплей делает мне больно, поэтому я выбираю не играть совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lian сказал:

К сожалению, сам геймплей делает мне больно, поэтому я выбираю не играть совсем.

Понятно. Это одна из самых страшных игр, но The last of us part 2 ей переплюнуть не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:CoolStoryBob:

"Love can kill". Эта фраза из определенной сцены на деле лучше подходит для краткого описания всей игры. Уж точно не конкретно в этом слабое место истории. Разработчики весьма убедительно показали задуманное.

Ладно бы к другому претензии были... Есть ведь более обоснованные. Даже вот здесь выше было указано на один из явных косяков почти в начале игры.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратили внимание, какая упоротая анимация у Амиции, когда она спускается по ступенькам? Я теперь это развидеть не могу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полчаса я пытался спасти этого гребанного травника, и когда мне это удалось, он никак на это не отреагировал, и меня сожрали крысы.

Еще столько же мне понадобилось чтобы понять, принять и осознать, что его и не надо спасать, квест мне подло наврал, а травник так-то и должен по сюжету умереть.

:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

квест мне подло наврал, а травник так-то и должен по сюжету умереть.

У меня похожее было в 15 главе где Арно сражался с графом. Квест назывался "Спасите Арно". Я даже решила что слишком долго бегала там в ожидании когда болты и горшки снова появятся на прежних местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то я не в восторге пока. Откровенно мудацкий дизайн уровней, странноватая история и полнейший уход в фэнтезятину, которая в принципе была самой слабой частью первой игры.

И арбалет так и не дали.

З.Ы. 

Крысы в первой игре заражают всё вокруг, и являются причиной чумы.

Во второй игре - сносят подчистую крепостные стены и целый город.

В третьей игре они, видимо, будут заряжать крыс в здоровенное орудие, и сносить ими планеты.

Hide  
Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры неплохой графон, качественный свет и эффекты. Все. Остальное - боль за потраченное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл до VIII главы и… запустил новую игру. Теперь только в стелс-режиме. Оказывается, диалоги меняются, в зависимости от стиля игры. И мне это чертовски нравится! Позабавило, что при посещении графского замка Гуго и Амиция получают новую одежду, однако девушка не растаётся со своим идиотским налокотником. Мне кажется, Крим Сэндвича от местной маткультуры порвало бы уже минут через пятнадцать после запуска :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dobrochud сказал:

У игры неплохой графон, качественный свет и эффекты. Все. Остальное - боль за потраченное время.

Объсните мне, насколько плох изменился сюжет? :SuperPepe: по сравнению с первой частью что ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dart Ph сказал:

Объсните мне, насколько плох изменился сюжет? :SuperPepe: по сравнению с первой частью что ли....

Попытались усложнить сюжет, выдавить из себя глубокую историю в замен прямой, как полет сопли, первой части. Внешний конфликт сменить на внутренний. Не вытянули. Полнейший сумбур в поведении героев,  мотивации. Второстепенные герои и вовсе глядя в камеру заявляют "Не знаю почему с вами путешествую". Мальчик откровенно раздражает, его итог очевиден с самого начала. Упортость старшей сестры с которой она таскает его заражая город за городом - уникальна. Ты не виноват! 

Мэх, мне лень рассказывать все. Ты же видела последний сезон "See".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Чумба со страданиями домучил, а я, соответственно, досмотрела этот "шедевр". Хотя местами было очень тяжело: периодически накатывала натуральная тошнота, и я уходила заниматься своими делами. И это мне еще не приходилось играть!

Готова признать, что это, наверное, худшая игра за десятилетие. Хрен с ним с кривым геймплеем, но заставить меня испытывать к героям ничего, кроме раздражения, презрения, ненависти, etc - это уникальный случай. Не могу вспомнить, чтобы еще какая-то игра вызывала у меня столько негативных чувств. Хотя нет, сочувствие все-таки было. К стражникам, которым периодически удавалось убивать ГГ: фантазировала, что им за кадром дают медаль героя и ставят памятники, а потом они много времени спустя внукам рассказывают о том, как победили великое зло.

Самое лучшее в игре - графон и дизайн уровней. Художники и дизайнеры всех мастей выложились на полную - игра невероятно красивая. И оттого еще более обидно, что вся эта красота обесценивается в ноль, когда кто-то из героев открывает рот или что-то делает. Это как если даже самую великолепную картину в мире обмазать дерьмом - то это будет просто картина с дерьмом.

Кто-то сравнил ЭТО с God of War :Boi:

Серьезно? После Атрея я вот даже поверила, что дети - это не так плохо, а воспитание может быть интересным процессом. После этой игры рискуешь стать не то что чайлдфри, а чайлдхейт :D

8 минут назад, Dobrochud сказал:

последний сезон "See"

Мне кажется тут дно See пробито с треском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rp_brc: " See"?.. 

Они что, сценариста первой части крысам на съедении отдали? Ужас.

Спасибо, поберегу нервы, оставлю приятное впечатление о Плаге.:react_leitenantnityo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю раздражение, которое вы испытываете к Амиции и тем более к Гуго. Девчонка шестнадцать лет, ближе брата никого не осталось, чувства обнажены, нервы — наэлектризованы, полтора года сплошного страха, смерти, боли и голода (не будем шутить про щёчки на плечах). Мальчик милый, добрый — на острове La Cuna со всей определённостью показывают, как искренне он счастлив быть частью простой человеческой радости. Что вас не устраивает-то?

Амиция истерит и рычит, обещая убить всех солдат, только потому, что она — отчаявшийся зверёк, загнанный в угол. Заяц ударом лапы волка может убить, борясь за выживание, если что. Все её мысли низведены до примитивов в угоду главному инстинкту — выжить и помочь выжить брату. Я, конечно, прошёл только до девятой главы, но пока что мне всё искренне нравится именно в части изображения персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, leetSmithy сказал:

Девчонка шестнадцать лет

Считай уже взрослая женщина по меркам средневековья.

10 минут назад, leetSmithy сказал:

ближе брата никого не осталось

Ага, хорошо ты тут подметил. Вот тут я кекала и скрин выкладывала:

В 25.10.2022 в 19:36, Lian сказал:

unknown.png.50d9da71a38a48f5efd0c73ed01ce1bf.png

Пару минут назад эти прелестные "дети" отправили мамку на неуправляемом корабле вниз по реке и не вспоминали о ней еще неделю, пока

я так понимаю ты еще не дошел, поэтому спрятала спойлер  

она роялем в кустах не появилась снова, чтобы помереть. После этого мне пытаются рассказать, что вот пацан так переживал, так переживал за мать... Да ему насрать на нее было, кмон, ребят.

Hide  

Из того, что я увидела - пацана заботит только он сам, потому что его сестра так воспитывает. Что он неповторимая невиновная снежинка, все остальные неважны. Концовка предсказуема, в этом не обманули.

8 минут назад, leetSmithy сказал:

полтора года сплошного страха, смерти, боли и голода

Должно уже произойти какое-то изменение характера, не так ли? Но нет, она просто продолжает истерить. Постоянно. Из раза в раз. Ее характер не изменился с начала первой игры. Только истерик стало больше (у нее обратное взросление, что ли).

12 минут назад, leetSmithy сказал:

Мальчик милый, добрый — на острове La Cuna со всей определённостью показывают, как искренне он счастлив быть частью простой человеческой радости. Что вас не устраивает-то?

Тысячи трупов за "простое счастье" мальчика.

13 минут назад, leetSmithy сказал:

Все её мысли низведены до примитивов в угоду главному инстинкту — выжить и помочь выжить брату.

Похоронив при этом мир - я поняла мысль, которую мне пытались донести. Что-то пафосное про "любовь убивает", буэ. Отвратительно, ничего не могу с собой поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.10.2022 в 03:10, nata77-72 сказал:

  Ну и конечно же повесточка, ну как же без нее.

Hide

А можно примеры? Просто интересно, игра всё-таки про средневековье.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:

А можно примеры? Просто интересно, игра всё-таки про средневековье.

Я сегодня главный бомбящий человек в этой теме, поэтому слушай :D

ГГ - шестнадцатилетняя щуплая девчуля, которая тягает огромные цепи, лодки, тележки, поднимает паруса, укладывает сотни здоровенных мужиков в доспехах пачками, etc. В какой-то момент в ее, так сказать, отряде появляется взрослый крупный мужчина, и все вообще превращается в комедию - потому что ведет этот чувак себя так, будто ему тоже пять лет (или сколько там ее брату): прячется за девочкой и делает все, что она ему говорит. Ну и да, акцентируют, что вот ему, огромному мужику, прошедшему кучу войн и сражений, СТРАШНО, а девчуле нет, девчуля у нас кремень.

Это помимо того, что я сомневаюсь, что девушка с ребенком могла так свободна путешествовать в то время. Впрочем см. выше - у нас тут фэнтези и ГГ у нас убервафля, что, наверное, все объясняет, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lian сказал:

Считай уже взрослая женщина по меркам средневековья.

Уже два года как можно замуж выдавать, ты права. Но биологию не обманешь — возрастные поведенческие особенности и зависимая от физиологии психика тоже имеют место. Тут, впрочем, я могу согласиться, что разработчики очень неглубоко копали в такие вещи, поэтому Амиция и Гуго мало похожи на жителей средневековой Европы.

22 минуты назад, Lian сказал:

Ага, хорошо ты тут подметил. Вот тут я кекала и скрин выкладывала:

Мне этот скриншот непонятен, извини

22 минуты назад, Lian сказал:

Пару минут назад эти прелестные "дети" отправили мамку на неуправляемом корабле вниз по реке и не вспоминали о ней еще неделю, пока

Потому что мама вбила себе в голову идефикс — в Марселе помогут. Ага. Проходили. Беатриса сама говорит, что у Амиции с братом "особая близость", непонятная ей. Они многое пережили, сестра доверяет брату и наоборот. P. S. Зря заглянул под спойлер :/

24 минуты назад, Lian сказал:

Из того, что я увидела - пацана заботит только он сам, потому что его сестра так воспитывает. Что он неповторимая невиновная снежинка, все остальные неважны.

Это где такое?! Он переживает за Лукаса, он скорбит по убитой травнице, с которой они мельком перекинулись парой реплик на рынке, он не хочет, чтобы Амиция сдавала Арно графу. На острове La Cuna он искренне желает горожанам благословения небес. Искренний и добрый ребёнок, не пониманию претензий.

30 минут назад, Lian сказал:

Должно уже произойти какое-то изменение характера, не так ли? Но нет, она просто продолжает истерить. Постоянно. Из раза в раз. Ее характер не изменился с начала первой игры. Только истерик стало больше

Ещё как изменился. Амиции в открытую говорят: "Подруга, ты теряешь края, праща в твоих руках — это орудие убийства, а не последний козырь защищающегося". В частности, об этом Лукас говорит в четвёртой главе и Арно — в седьмой. В Innocence (вот, собственно, и название) в ней ещё сохранялась определённая беззаботность и невинность, которые канули в лету с убийством первого латника. Истерики вполне понятны: а кто способен вывести такой груз смертей, убийств и бесконечных run-for-your-life?

34 минуты назад, Lian сказал:

Тысячи трупов за "простое счастье" мальчика.

И тысяча отрубленных голов – лишь малая цена за веченое благополучие молодого Отечества. Это не я, если что, это Жорж Дантон )

Количество противников — игровая условность. Амиция, на которую жизнь взвалива, по существу, сразу три семейные роли (отец, мать и старшая сестра), бьётся за брата как проклятая. Как одержимая. Это вполне естественно. Не забывай: Гуго — последний из Де Рун. Он наследник, единственная прямая линия крови и с его смертью оборвётся история рода. Это средневековый образ мышления.

1 час назад, Lian сказал:

Что-то пафосное про "любовь убивает", буэ

Убей меня — в упор не вижу в сабже такого пошлейшего посыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, leetSmithy сказал:

Количество противников — игровая условность.

А я и не про противников. В прошлой игре только намекалось, что пацан - ацкий сотона, то в этой прямым текстом говорится: в какой город они не придут - проходит какое-то время, и города больше нет, как и его жителей. Можно было удивляться еще в самом первом городе, но получается так, что благодаря разработчикам мы как будто целенаправленно путешествуем по Франции и разоряем ее.

18 минут назад, leetSmithy сказал:

Убей меня — в упор не вижу в сабже такого пошлейшего посыла

Не буду спойлерить. Но заодно проследи, как скоро добрейшие дети вспомнят про Арно. Переобувание которого в воздухе, кстати, отдельная тема для разговора :D Но его биполярочка на фоне остальных как-то вообще теряется. А еще, чуть позже, хорошо заметно, при каких обстоятельствах ГГ вспомнит о Софии - только когда она ей оказывается нужна.

Впрочем, отмечу, что брат Амиции все же как будто бы чуть больше (по какой-то причине) наделен эмпатией, чем она. Ну и под конец до него все же что-то доходит. А Амиция вообще никаких выводов не сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...