Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mustard Seed

A Plague Tale [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Stealth года | Саундтрек года | Графика года


Анонсирована A Plague Tale: Requiem - Xbox Wire на русском

A Plague Tale: Requiem  

Анонсирована A Plague Tale: Requiem - Xbox Wire на русском

Платформа: [PC] [Xbox Series X|S ] [PS5] |  Жанр: Action | Adventure
Разработчик: Asobo Studio | Издатель: Microsoft
Релиз игры: 18 октября 2022


После грандиозного финала душераздирающей истории о стойкости игрокам предстоит познакомиться со второй серией этого эмоционального приключения. Вместе с Амицией и ее братом Хьюго вы примите новое испытание, в котором вам придется сделать все возможное, чтобы выжить в этом жестоком мире. A Plague Tale: Requiem – прямое продолжение A Plague Tale: Innocence.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Без названия (1).jpgБез названия (2).jpgБез названия (3).jpgБез названия.jpg

 

Hide  

A Plague Tale: Innocence  

ABuhZTf.jpg


Платформа: [PC] [Xbox One] [PS4] |  Жанр: Action | Adventure
Разработчик: Asobo Studio |  Издатель: Focus Home Interactive
Дата игры: 14 мая 2019 г.


Официальный сайт

Сюжет  

1349 год. Черная смерть опустошает Францию. Амиция и ее младший брат Гуго спасаются от Инквизиции в разоренном чумой краю. Чтобы уйти от погони и огнем и светом разогнать полчища крыс, героям придется объединить силы с другими подростками. И только узы дружбы помогут им преодолеть немыслимые ужасы, которые ждут их на пути.
В борьбе за жизнь... нет места невинности. 

Hide  
Трейлер и другие видео  

 

 

Hide  
Скриншоты 

FlrRwBv.jpg

02Xtuus.jpg

E4hz6fe.jpg

Jhmoeao.jpg

af171EU.jpg

LSOCJIZ.jpg

Hide  
Концепт-арт  

h1frTfg.jpg

wei4jqS.jpg

BtRnVVv.jpg

VWcz5U2.jpg

O4bjS4o.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, Беатрис значит

Показать контент  

Отмучилась? :507076053764669440:

все же, удивительно, как она еще после застенок инквизиции долго протянула и в своем уме.  Не курорт все-таки, ппц. 

Пыточная из первой части пипец какое страшное место, бррр.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, leetSmithy сказал:

Убей меня — в упор не вижу в сабже такого пошлейшего посыла

Его бросят читателю/игроку в лицо в 12-14 главе. Даже не бросят,  нет. Игрока возьмут за волосы погрузят в эту мысль лицом раза два-три.

Я очень удивлен, что тебе нравится сюжетная часть. Спорить аргументировано не готов, поскольку  часть аргументов - спойлеры. 

Если пройдешь, ответь на пару вопросов :

- Как изменились герои после игры? Лука, Амиция, Гуго?  Какие сделали вывод? В чем их дуга  их характера (Крис Молтисанти  жпг)? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Dart Ph сказал:

Хм, Беатрис значит

Я забыла, что она выжила в первой части, и поняла, что вот эта женщина - мама главгероев, только когда открыла фанвики и прочитала об этом, лол. Была уверена, что это мама Луки, которая остальных усыновила xD

Коротко о том, как прописаны взаимоотношения персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lian сказал:

Я забыла, что она выжила в первой части, и поняла, что вот эта женщина - мама главгероев, только когда открыла фанвики и прочитала об этом, лол. Была уверена, что это мама Луки, которая остальных усыновила xD

Коротко о том, как прописаны взаимоотношения персонажей.

Показать контент  

shrek-frog.gif.b5c1af14997b6d21230f14df25d627a7.gif

Бедный Гуго, для чего ты её спасал?(:rp_brc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lian сказал:

Коротко о том, как прописаны взаимоотношения персонажей.

Не обижайся, пожалуйста, но это, скорее, свидетельствует о том, насколько ты (не)вникаешь в игровой сюжет. Всё там отлично прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Секция с турелью.

Секция. С турелью.

Я всё.

Ну и по ощущениям, не отупел в промежутке между играми только Лука. Славный малый, пусть он переживет эту вакханалию.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Секция с турелью.

Секция. С турелью.

Я всё.

Да норм. Тем более, что там задача "пережить", а не "перестрелять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lian сказал:

Готова признать, что это, наверное, худшая игра за десятилетие. Хрен с ним с кривым геймплеем, но заставить меня испытывать к героям ничего, кроме раздражения, презрения, ненависти, etc - это уникальный случай. Не могу вспомнить, чтобы еще какая-то игра вызывала у меня столько негативных чувств. Хотя нет, сочувствие все-таки было. К стражникам, которым периодически удавалось убивать ГГ: фантазировала, что им за кадром дают медаль героя и ставят памятники, а потом они много времени спустя внукам рассказывают о том, как победили великое зло.

А для меня это не уникальный случай, походу сейчас такие игры в моде. В моих глазах Амиции не удалось переплюнуть Эбби, то что она творила, - когда я играла за нее специально дала Элли как следует побить эту мразь. Такие же чувства вызвала Элой, "спасительница", которая разрушила укрепления местного племени, что бы привлечь на свою сторону. А стражников там где это возможно я не убивала, режим неуязвимости позволял это. И мне было не жалко Амицию когда ее съедали крысы.

7 часов назад, leetSmithy сказал:

Девчонка шестнадцать лет, ближе брата никого не осталось

А маман разве не в счет? Она ведь не сирота и по меркам средневековья, как выше писали, она уже вполне взрослая.

5 часов назад, leetSmithy сказал:

Потому что мама вбила себе в голову идефикс — в Марселе помогут. Ага. Проходили.

А разве мама не любит своего единственного сына и наследника рода? Просто она все поняла. И за это была послана.

5 часов назад, leetSmithy сказал:

Это где такое?! Он переживает за Лукаса, он скорбит по убитой травнице, с которой они мельком перекинулись парой реплик на рынке, он не хочет, чтобы Амиция сдавала Арно графу. На острове La Cuna он искренне желает горожанам благословения небес. Искренний и добрый ребёнок, не пониманию претензий.

Могу еще добавить что он переживает за погибших жителей города, включая детей. Но он совсем маленький. Еще два-три года такого воспитания и он будет таким же как его сестра.

P.S. все игры в какой то степени это фэнтези. Есть такое понятие "научная фантастика", но данная игра к этому не относится вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, что в первой части что Амиция, что остальные ребятишки были приятными персонажами, которым хотелось сопереживать, и сама Амиция была показана как раз тем самым "сильным женским персонажем", про которого нынче модно трубить, без перегибов. В том числе и в вопросе перехода с ужаса от впервые убитого человека до "Я устала от этого дерьма".

Здесь же такое впечатление, что сценаристов крысы с новомодными сценарными веяниями покусали. Вот я сижу, и пытаюсь определить, кто же прокрался к ним в офис. Если Беатрис или Луку забьют клюшкой для гольфа - значит Дракман. Нет - значит Рианка Пратчетт.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nata77-72 сказал:

А маман разве не в счет? Она ведь не сирота и по меркам средневековья, как выше писали, она уже вполне взрослая.

 А я в ответ на это вполне однозначно написал: да, Амиция относительно (два раза подчёркиваю → возраст согласия, но не полная состоятельность) взрослая по меркам XIV века. Но её организм не подчиняется принятым в социуме того времени законам, и в условиях, в которые она поставлена, всё происходит не так, как могло бы.

13 минут назад, nata77-72 сказал:

А маман разве не в счет?

Беатрис сама признаёт, что у сестры с братом непонятная ей связь. Они долгое время были лишены её общества, когда пробирались через Аквитанию в первой части. Многое изменилось в их отношениях. И опять-таки женщина в Средневековье в плане воспитания занималась несколько иными вещами, чем успокоением расшатанной убийствами и окружающим мором психики.

15 минут назад, nata77-72 сказал:

А разве мама не любит своего единственного сына и наследника рода? Просто она все поняла. И за это была послана.

Гуго для неё — единственный сын, ребёнок. Она иначе смотрит на его потребности и безопасность.

9 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Здесь же такое впечатление, что сценаристов крысы с новомодными сценарными веяниями покусали. Вот я сижу, и пытаюсь определить, кто же прокрался к ним в офис. Если Беатрис или Луку забьют клюшкой для гольфа - значит Дракман. Нет - значит Рианка Пратчетт.

Без обид, но это попросту не аргументация. Оспаривать подобное я не могу, поскольку бесполезно: видно, что не понравилось. Такая позиция мне понятна, но принять я её не могу, поскольку не вижу сколь-нибудь убедительных доводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, leetSmithy сказал:

Без обид, но это попросту не аргументация. Оспаривать подобное я не могу, поскольку бесполезно: видно, что не понравилось. Такая позиция мне понятна, но принять я её не могу, поскольку не вижу сколь-нибудь убедительных доводов.

Без обид, но:

Я не пытался никому ничего доказывать или "аргументировать", побойтесь Бога. Я просто говорю, что сценарно-сюжетная часть игры всрата на уровне поделий Дракмана или Рианки, если не ниже, и что практически всех детишек, которым я искренне сопереживал в первой части, во второй хочется удавить собственноручно, начиная от Амисии, которая впадает в режим берсерка просто потому, что сценарист разом разучился в качественную постановку драмы (тот момент в сарае, это что вообще за говно было?), и заканчивая Хьюго, который превратился в беспомощную истеричку, начинающую устраивать локальные апокалипсисы как только сестра отлучается дольше, чем на пятнадцать минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nata77-72 сказал:

А для меня это не уникальный случай, походу сейчас такие игры в моде. В моих глазах Амиции не удалось переплюнуть Эбби, то что она творила, - когда я играла за нее специально дала Элли как следует побить эту мразь. Такие же чувства вызвала Элой, "спасительница", которая разрушила укрепления местного племени, что бы привлечь на свою сторону. А стражников там где это возможно я не убивала, режим неуязвимости позволял это. И мне было не жалко Амицию когда ее съедали крысы.

Last of Us до ПК еще не добралась, а Horizon я как-то не смогла осилить, у меня только муж играл. Но я поняла о чем речь, мне эта тенденция тоже неприятна.

Я даже попыталась вспомнить игры, в которых нам давали поиграть за персонажей с сомнительной моралью. На ум быстро пришел Артур из РДР2: уж очень мне хорошо запомнилась сцена, где он выбивает деньги из чахоточного. Но я помню, что представлено это было без позитивного окраса, и карма потом героя настигла.

Здесь же все отрицательные поступки подаются как что-то нормальное и само собой разумеющееся - ребенка же спасаем, а значит, этим можно оправдать все.

спойлер  

Забавнее всего, как игра под конец это все обесценивает, заставляя Амицию идти на поступок, который был очевиден с самого начала. У меня только один вопрос был - ну и зачем это все было то?

И как можно после этого не поехать крышей? Не раскаяться, не сделать никаких выводов? Но нет, девица у нас кремень и, наоборот, воодушевлена дальше "творить добрые дела". Жуть.

Hide  

Вспомнила еще Ghostwire Tokyo этого года: там парень отчаянно пытался спасти сестру, которая была катализатором местного японского апокалипсиса (чуть схожий мотив). Но несмотря на то, что сюжет там был прост, как три копейки, посыл там был гораздо лучше: пытаясь спасти сестру, герой спасает людей и город, а под конец приходит к принятию, что сестру надо отпустить. Показано развитие (пусть и кривоватое) от эгоистичного мальчишки к парню, у которого есть ответственность.

Но это японцы были - может, дело в этом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, leetSmithy сказал:

А я в ответ на это вполне однозначно написал: да, Амиция относительно (два раза подчёркиваю → возраст согласия, но не полная состоятельность) взрослая по меркам XIV века. Но её организм не подчиняется принятым в социуме того времени законам, и в условиях, в которые она поставлена, всё происходит не так, как могло бы.

А в какие условия после окончания первой части и в самом начале второй она поставлена? У обожаемого Гуго ремиссия. Она с мамой, братом и Лукой едет в красивый город и более менее в хороший дом с удобными кроватями и где их ожидает нормальная жизнь по меркам средневековья. И так как ее организм не подчиняется принятым законам она полезла в чужую частную собственность из любви. Гуго ведь ЗАХОТЕЛ "взять штурмом крепость". Это равносильно из любви разрешить ребенку засунуть палец в розетку и самой принять в этом участие. Ведь ребенок этого ХОЧЕТ.

27 минут назад, leetSmithy сказал:

Гуго для неё — единственный сын, ребёнок. Она иначе смотрит на его потребности и безопасность.

Но она мать и за него отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lian сказал:

На ум быстро пришел Артур из РДР2: уж очень мне хорошо запомнилась сцена, где он выбивает деньги из чахоточного. Но я помню, что представлено это было без позитивного окраса, и карма потом героя настигла.

Просто отмечу, что в РДР 2 благодаря отыгрышу можно быть благородным бандосом, ну относительно благородным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Lian сказал:

Я даже попыталась вспомнить игры, в которых нам давали поиграть за персонажей с сомнительной моралью. На ум быстро пришел Артур из РДР2: уж очень мне хорошо запомнилась сцена, где он выбивает деньги из чахоточного. Но я помню, что представлено это было без позитивного окраса, и карма потом героя настигла.

И он ненавидит за это что себя, что ростовщичество целом, что особенно хорошо видно по его заметкам в дневнике и разговоров со Штраусом, привычку раздавать лишние долги беднякам и людям в отчаянии которого в принципе не шибко-то любит вся банда. Но упорно делает он это по той же причине, по которой и регулярно грабит банки: жизнь у него такая, и другой его не учили, а потому проще закутаться в кокон из видимого пофигизма, и рефлексировать (особенно если играешь на высокой морали).

Никакой рефлексии за Амисией замечено не было, за неё голосом разума регулярно пытается быть Лука, орущий "Ты что творишь, женщина?". И уж простите, но я не припоминаю, чтобы она ради Хьюго готова была мир сжечь в первой части, и носилась с ним как со снежинкой. Влезть в город, полный инквизиции, и вломиться в охраняемую библиотеку? Всегда пожалуйста. Устраивать один апокалипсис за другим, и всякий раз говорить ему "Не парься, ты не виноват, ну испугался, с кем не бывает, главное что ты в порядке" - да ни в жисть.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Амисии, которая впадает в режим берсерка просто потому, что сценарист разом разучился в качественную постановку драмы (тот момент в сарае, это что вообще за говно было?), и заканчивая Хьюго, который превратился в беспомощную истеричку, начинающую устраивать локальные апокалипсисы как только сестра отлучается дольше, чем на пятнадцать минут.

Аминь. Я еще напомню концовку(СПОЙЛЕР!)

Показать контент  

Амисия у могилы брата произносит речь достойную эпитафии Шепарду. Что-то вроде "ты всех нас спас". Я вообще не могу понять как и кого он спас

Да, тут же видно насколько второстепенные персонажи (а их ведь мало , совсем мало!) были пустыми -  мы не слышим ни слова сожаления о смерти Арно, переживаний о, на минуточку, УЖАСНОЙ СМЕРТИ МАТЕРИ. Вроде был еще и отец. Не считая НЕСКОЛЬКИХ, бл*дь, городов. Она сожалеет обо всем этом? Нет, ничуть.

Можно сказать, что это сделало бы ее речь менее лаконичной, что упоминание этого заняло бы слишком много времени. Но у нее хватило времени на глубокомысленное "странно, раньше тут не было птиц". И камера медленно и вальяжно демонстрирует нам огромные старые вековые гнезда. Хахаха!

Уровень детского утренника, не иначе.

 

Hide  
Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Lian сказал:

Я даже попыталась вспомнить игры, в которых нам давали поиграть за персонажей с сомнительной моралью. На ум быстро пришел Артур из РДР2: уж очень мне хорошо запомнилась сцена, где он выбивает деньги из чахоточного. Но я помню, что представлено это было без позитивного окраса, и карма потом героя настигла.

Я помню это. Но дело в том, что у меня Артур не бил этого чахоточного (можно выбрать при диалоге) и был в маске (я тогда верила, что это на что то влияет) поэтому не сразу тогда поняла о чем речь. Но даже в ней можно отыграть относительно благородного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nata77-72 сказал:

Я помню это. Но дело в том, что у меня Артур не бил этого чахоточного (можно выбрать при диалоге) и был в маске (я тогда верила, что это на что то влияет) поэтому не сразу тогда поняла о чем речь. Но даже в ней можно отыграть относительно благородного.

Нельзя. Его в любом случае приходится бить, потому всё кармическое колесо имени Его Величества Сюжета завязано как раз на этой сцене.

2 минуты назад, Dobrochud сказал:

Аминь. Я еще напомню концовку(СПОЙЛЕР!)

Показать контент

Амисия у могилы брата произносит речь достойную эпитафии Шепарду. Что-то вроде "ты всех нас спас". Я вообще не могу понять как и кого он спас

Да, тут же видно насколько второстепенные персонажи (а их ведь мало , совсем мало!) были пустыми -  мы не слышим ни слова сожаления о смерти Арно, переживаний о, на минуточку, УЖАСНОЙ СМЕРТИ МАТЕРИ. Вроде был еще и отец. Не считая НЕСКОЛЬКИХ, бл*дь, городов. Она сожалеет обо всем этом? Нет, ничуть.

Можно сказать, что это сделало бы ее речь менее лаконичной, что упоминание этого заняло бы слишком много времени. Но у нее хватило времени на глубокомысленное "странно, раньше тут не было птиц". И камера медленно и вальяжно демонстрирует нам огромные старые гнезда. Хахаха!

Уровень детского утренника, не иначе.

 

Hide

Спас от необходимости играть в это дальше, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Нельзя. Его в любом случае приходится бить, потому всё кармическое колесо имени Его Величества Сюжета завязано как раз на этой сцене.

Как это, можно. Чахоточный умер, но Артур его пальцем не тронул. У меня так было. Ну и плюнул перед смертью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Я не пытался никому ничего доказывать или "аргументировать"

3 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Я просто говорю, что сценарно-сюжетная часть игры всрата

Отказываюсь понимать, как два этих тейка одновременно уживаются в голове, ну да ладно, оставайтесь при этом мнении. Две страницы хейта сборки персонажей в сиквеле — и кроме @Lian никто не попытался предоставить ни одного аргумента. Так что не удивляйтесь, что с вами не соглашаются и пожимают плечами в ответ на такое мнение.

Говоря словами, процитированными выше: я ничего не доказываю, а просто говорю, что претензии к сценаристам A Plague Tale: Requiem по поводу характеров и поведения персонажей беспочвенны и надуманны

27.png

P. S.

Есть вещи пострашее крыс… — НЕПРОХОДИМАЯ ТКАНЬ!  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2022 в 21:07, Doctor Harbinger сказал:

Рианка Пратчетт

Не знал кто это, но сразу понял о ком ты) 

А с Женскими персонажами и правда беда, как в целом со сценарием, когда подобные писаки в сценаристах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соглашусь с @leetSmithy , тоже не совсем уловил, что же не так с персонажами. Точнее уловил, просто не понял как так получилось.

Показать контент  

Характер Амиции. В первой части всех я так понимаю устраивало ее развитие от невинного ребенка, до вполне бодрого убивцы. Логично и органично, верим. Но раз она весь этот путь еще в первой части прошла, то какой она должна быть во второй, чтобы это было правильно, естественно и не бесило? Познавшим дзен монахом, с непрошибаемым хладнокровием? Пассивная пацифистка? Ну ведь это тоже нелепо. Особенно обнуление опыта первой части, за что тут вполне резонно ткнули в плане контроля крыс (кстати, наверное причина тут в долбанной и маниакальной погоне индустрии за нью фагами). Короче рефлексирующая и бешенная девчонка, ментально травмированный ребенок, причем куда сильнее чем брат - закономерный результат для Амиции, учитывая весь путь и обстоятельства. 

Эгоизм, геноцид бедных французов пацаном массового поражение и все такое. Про распространение чумы и претензия за это Амиции в двойне забавно выглядит в контексте "все понимающую маму бросили". На секундочку, именно маман пацана по местным санаториям возила, к "специалистам". И собиралась сделать это еще раз, но уже в Марселе. Все поняла, но раз сгорел сарай - гори и хата. Я так понимаю? Видимо все таки и она, несмотря на лучшее понимания болячки, сдаваться не хотела. Тоже тварь та еще, ага :) Словом, детишки, особенно Амиция, куда раньше поняли, что горе алхимики не вывозят, а то и наоборот. А винить их за то, что они выжить пытались, сохраняя какую-то надежду и продолжая искать решение, вместо того чтобы дитятко у первого сарая повесить... ну по меньшей мере странно, а еще пугающе. Тоже касается и присутствующей наивности. Она более чем объяснима и уместна. Особенно в случае Амиции, у которой вся жизнь свелась к брату и его выживанию. На остальное, включая себя, ее просто не оставалось. Без него реально больше ничего не было, оставались одни шрамы. Кто бы так отчаянно не цеплялся за эту соломинку? 

По второстепенным персонажам спорить не буду, они реально очень топорно вводились, потом бросались, потом возвращались как будто ничего и не было. Выглядели как придаток, чисто чтоб персонажи дошли куда надо. Впрочем, болячка еще из первой части.

Про повестку я совсем не понял. Вне геймплея, который один хрен условность, да еще сиквел обязывал как-то изгаляться в изначально дико пассивном и скучном концепте - огребает Амиция вполне знатно, как и положено.

Концовки тоже норм. Причем оба варианта. В одном принятие суровой реальности и неизбежного. Ну а в другом баранья упертость, что для Амиции вполне характерно. Оба более чем валидны.

Вот что в игре откровенно плохо, на мой взгляд - это все, что касается болезни. Никакого развития и намеков хоть на что то. Просто триггер и косметический аттракцион. Реальная природа, происхождение и все в таком духе - по нулям. Локальность истории, о личном, тут уже просто не вывозили, так как получался в целом день сурка. Изначальный концепт под схему чего-то типа процедурала вообще не подходит. Может быть, это как раз и следствие такого восприятие персонажей.

В общем наверное все это может действительно бесить и раздражать. Но является ли это всратостью именно персонажей... не знаю, видимо не обязательно.

 

UPD: Ах да, вспомнил один момент. В английской озвучке меня тоже почему-то подбешивало. Какая-то она всратой показалась. В оригинале было мега ок.

Hide  
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Но раз она весь этот путь еще в первой части прошла, то какой она должна быть во второй, чтобы это было правильно, естественно и не бесило? Познавшим дзен монахом, с непрошибаемым хладнокровием? Пассивная пацифистка?

Именно что должно было появиться какое-то хладнокровие. Когда человек пачками убивает людей и постоянно влезает во всякое дерьмо, которое грозит смертью, он должен начать относиться к этому обыденно. Особенность человеческой психики - мы привыкаем ко всему, даже к самому плохому. Истерики Амиции не заканчиваются до самого конца, хотя если бы она в самом деле так истерила, то из первого города бы даже не выбралась - потому что истерика несовместима с логикой, рассудком и принятием решений.

Либо я хз, авторы сексисты и почему-то решили, что раз девочка, то она должна истерить непрерывно, гспди.

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Про распространение чумы и претензия за это Амиции в двойне забавно выглядит в контексте "все понимающую маму бросили". На секундочку, именно маман пацана по местным санаториям возила, к "специалистам". И собиралась сделать это еще раз, но уже в Марселе. Все поняла, но раз сгорел сарай - гори и хата. Я так понимаю? Видимо все таки и она, несмотря на лучшее понимания болячки, сдаваться не хотела. Тоже тварь та еще, ага :) Словом, детишки, особенно Амиция, куда раньше поняли, что горе алхимики не вывозят, а то и наоборот. А винить их за то, что они выжить пытались, сохраняя какую-то надежду и продолжая искать решение, вместо того чтобы дитятко у первого сарая повесить... ну по меньшей мере странно, а еще пугающе.

Так я говорила не про оценку характера и морали мамы (которая картонный персонаж, там нечего оценивать, будем честны), а про отношение детей к маме. На самом деле усилиями нарративщиков она превратилась в картон, и поэтому дети к ней как к этому картону и относятся - никак. Только потом удивляют страдания по пустому месту спустя неделю или две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lian сказал:

Либо я хз, авторы сексисты и почему-то решили, что раз девочка, то она должна истерить непрерывно, гспди.

В что-то вспоминаю Лару из 2013, там тоже этот момент смутил лишь единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Характер Амиции. В первой части всех я так понимаю устраивало ее развитие от невинного ребенка, до вполне бодрого убивцы. Логично и органично, верим. Но раз она весь этот путь еще в первой части прошла, то какой она должна быть во второй, чтобы это было правильно, естественно и не бесило?

Человек ведь должен развиваться, учиться, взрослеть, набираться опыта. Это невинный ребенок мог полезть играть в крепость, но человек испытавший на собственной шкуре то чего может быть за подобными стенами да еще с ребенком какая в этом логика? Это невинный ребенок мог вот так истерить, но после событий в первой части должно же хоть что то измениться? Лука который  младше ее на много выглядит более взрослым.

9 часов назад, DedushkaZedd сказал:

На секундочку, именно маман пацана по местным санаториям возила, к "специалистам". И собиралась сделать это еще раз, но уже в Марселе.

По каким это она местным санаториям возила? А за чем они в Марсель ехали магистр Воден очень ясно выразился.

9 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Словом, детишки, особенно Амиция, куда раньше поняли, что горе алхимики не вывозят, а то и наоборот. А винить их за то, что они выжить пытались, сохраняя какую-то надежду и продолжая искать решение, вместо того чтобы дитятко у первого сарая повесить...

Показать контент  

Магистр ордена это горе алхимик? Дитятко вешать, тем более у первого сарая, никто не собирался. Единственное решение был целебный водоем на острове из сна Гуго и когда они его нашли и он оказался обычным болотом даже Гуго понял все. Амиция ничего, от слова совсем.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...