Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Первый пост после релиза от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

В прошлый раз генеральный менеджер Bioware обращался к сообществу игроков перед выходом демо игры. С тех пор прошло уже почти два месяца и Кейси Хадсон подводит некие итоги этого сложного периода:

Как дела, Фрилансеры? Последние несколько недель для нас были сумасшедшими. С одной стороны, релиз дался нам тяжелее, чем планировалось. Но с другой, мы знали, что большие новые онлайн-игры, как правило, сталкиваются с разного рода проблемами на релизе, так что как бы мы ни тестировали и готовились, мы также осознавали, что можем столкнуться с непредвиденными трудностями. И мы по-прежнему намерены прилагать все усилия к тому, чтобы справляться с ними.

От многих из вас мы слышим, что у выпущенной нами игры очень увлекательный основной геймплей, но вместе с тем обнаружился ряд проблем, которые не проявлялись, пока мы не начали работать в масштабах миллионов игроков. Конечно же, мы были разочарованы этим не меньше вас. Я тоже играл с самого начала (за Рейнджера в цветах команды Edmonton Oilers!) вместе с вами, и меня, разумеется, расстраивают любые вещи, которые мешают кому-то полностью насладиться игрой. Я принимаю это близко к сердцу, и нашей первоочередной задачей было улучшить ситуацию самым быстрым и безопасным способом.

Над этим работала наша команда лайв-сервиса, которая в течение первых нескольких недель уже добавила с помощью патчей и обновлений более 200 отдельных изменений, направленных на улучшение стабильности, лута и прогресса, кастомизации и многого другого.

Мы также продолжаем прислушиваться к вашим отзывам, в скором времени вас ждут новые обновления, связанные с лутом и прокачкой в эндгейме, геймплеем, стабильностью и производительностью – нам предстоит еще много работы. Для нас это все очень важный опыт, и пока мы работаем над улучшением и усовершенствованием игры, стоит особо подчеркнуть, насколько мы ценим то, что вы остаетесь с нами. Тем более, что как раз на следующем этапе события станут намного более захватывающими.


По мере того, как мы проходим через самый трудный период запуска новой игры и IP, команды также работают над тем, что действительно покажет, на что способен Anthem – серией мировых событий, новым сюжетным контентом и новыми функциями, которые ведут к Катаклизму позже этой весной.

Мы понимаем, что некоторые настроены скептически. Мы слышим критику и сомнения. Но все равно будем продолжать, каждый день усердно работая над Anthem – постоянно меняющимся, улучшающимся и растущим миром, который и дальше будет поддерживать наша команда увлеченных разработчиков.

С Anthem мы пробуем что-то немного отличающееся от наших предыдущих проектов. И так же наши следующие игры будут отличаться от Anthem. Но во всем, что мы делаем, мы стремимся оставаться верными нашей миссии, создавая миры, которые вдохновляют вас стать героем своей собственной истории. Поэтому для нас важнее всего вы – игроки, которые поддержали нас в этом путешествии. И мы рады будем доказать, что для Anthem лучшее еще впереди.

– Кейси.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такие фразочки

Цитата

Я тоже играл с самого начала (за Рейнджера в цветах команды Edmonton Oilers!) вместе с вами, и меня, разумеется, расстраивают любые вещи, которые мешают кому-то полностью насладиться игрой. Я принимаю это близко к сердцу

хочется обнять Кейси и погладить по голове.

А за все остальное - не хочется хДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то от Хадсона я кроме «водяных-водяных» сообщений вообще не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

picture2_v-ukraine-mozhet-_344334_p0.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Drevor сказал:

Чего-то от Хадсона я кроме «водяных-водяных» сообщений вообще не помню)

Ну это лучше , нежели Филя Спенсер, с его сказками а в итоги тотальным но гамезом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Deathstrike сказал:
Показать контент

если приглядеться, то вы заметите ложку "Пожалуйста, не сваливайте в дивижн" на дне

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

если приглядеться, то вы заметите ложку "Пожалуйста, не сваливайте в дивижн" на дне

 

Это на дне стакана выгравированный:) 

(фирменные стаканчики Anthem релизной версии☝️)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

если приглядеться, то вы заметите ложку "Пожалуйста, не сваливайте в дивижн" на дне

 

А что кто-то реально в Дивижн-2 надумал сваливать ?

В игру с занонсенным сизон пассом, на год, лутбрксами, и от силы проживущей  с год ?

Как это было с первой Дивизией ?  Да и в ретейле она стартовала в 5 раз слабее первой, и Юбики чет не хвалятся супер-пупер мега стартом, как было с первой частью . В Дивизию-2 играю только те, кто играл постоянно в первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andros сказал:

Ну это лучше , нежели Филя Спенсер, с его сказками а в итоги тотальным но гамезом .

Да таких можно множество вспомнить.

В самой-то «воде» ничего плохого нет (без неё, как говорится, «сухо») - главное, чтобы кроме неё что-то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drevor сказал:

Да таких можно множество вспомнить.

В самой-то «воде» ничего плохого нет (без неё, как говорится, «сухо») - главное, чтобы кроме неё что-то было.

Ну вообще то он нормально ответил.

С одной стороны успокоив тех, кто беспокоится что на игру забьют, с другой стороны прямо сказав, что следующие их игры, НЕ БУДУТ похожи на Антем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andros сказал:

А что кто-то реально в Дивижн-2 надумал сваливать ?

Отношусь к толстой прослойке «диванных экспертов» - не играл ни в одно, ни в другое.

Но геймплейные ролики по Дивизии смотрелись более «наполненными», нежели у Гимна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andros сказал:

А что кто-то реально в Дивижн-2 надумал сваливать ?

В игру с занонсенным сизон пассом, на год, лутбрксами, и от силы проживущей  с год ?

Как это было с первой Дивизией ?  Да и в ретейле она стартовала в 5 раз слабее первой, и Юбики чет не хвалятся супер-пупер мега стартом, как было с первой частью . В Дивизию-2 играю только те, кто играл постоянно в первую.

по реддиту - да, как минимум те кто устал ждать контента и пошел туда где он есть

я тоже жду, когда следующий патч выкатят, а пока забегаю в Антем только сделать дейлики, ну или Логи компанию составить, когда он наконец вылезает поиграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drevor сказал:

Отношусь к толстой прослойке «диванных экспертов» - не играл ни в одно, ни в другое.

Но геймплейные ролики по Дивизии смотрелись более «наполненными», нежели у Гимна.

Не знаю, я смотрел стримы, ну чего сказать, те хто любит милитари + терорюстов с постапокалипсисом  и постоянными прижимками у стены и выстелог из-за угла. Мож и будуть играть в это. Но Дивизион-2 уж точно не маст-хэв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Andros сказал:

Как это было с первой Дивизией ?  Да и в ретейле она стартовала в 5 раз слабее первой, и Юбики чет не хвалятся супер-пупер мега стартом, как было с первой частью . В Дивизию-2 играю только те, кто играл постоянно в первую.

В Британии на рынке физических носителей. Это просто еще раз говорит, что ориентироваться на физический ритейл уже бесполезно, это вообще не показатель чего бы то ни было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

В Британии на рынке физических носителей. Это просто еще раз говорит, что ориентироваться на физический ритейл уже бесполезно, это вообще не показатель чего бы то ни было.

Учитывая что релиз Дивизии был уже когда цифра горда шагала по планете, падения в 5 раз очень показательна. Я думаю и заоблачных показателей и у цифры нет.

3 минуты назад, altea сказал:

по реддиту - да, как минимум те кто устал ждать контента и пошел туда где он есть

я тоже жду, когда следующий патч выкатят, а пока забегаю в Антем только сделать дейлики, ну или Логи компанию составить, когда он наконец вылезает поиграть)

Форумы ваще вещь такая, я конечно не сижу на Редите, но мне хватает и рускоязычных, где в каждой теме Антема, Адепты Дивизии-2 ( ну и упоротые поклоннимки ММО с нон таргет системой Варфрейм ) кричат о том шо Дивизия-2 лучше ва всём прямо. А когда задаеш таким кадром вопрос, типо ну а чего мне делать, если мне милитари и постапокалипсис не очень нравится, они вообще такое несут, шо на голову не натянеш. Но самое больше нравится ответ в духе "Лучше, потому что я так сказал" )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andros сказал:

Форумы ваще вещь такая, я конечно не сижу на Редите, но мне хватает и рускоязычных, где в каждой теме Антема, Адепты Дивизии-2 ( ну и упоротые поклоннимки ММО с нон таргет системой Варфрейм ) кричат о том шо Дивизия-2 лучше ва всём прямо. А когда задаеш таким кадром вопрос, типо ну а чего мне делать, если мне милитари и постапокалипсис не очень нравится, они вообще такое несут, шо на голову не натянеш. Но самое больше нравится ответ в духе "Лучше, потому что я так сказал" )))))

так я не про войны фанатов
есть люди которые реально пишут, что им нравится геймплей, но просто надоело бегать одно и то же без какого-то прогресса
поэтому они ушли в дивизию и ждут, выкатит ли антем что-то стоящее

вот я хз, какой это процент аудитории, но они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, altea сказал:

так я не про войны фанатов
есть люди которые реально пишут, что им нравится геймплей, но просто надоело бегать одно и то же без какого-то прогресса
поэтому они ушли в дивизию и ждут, выкатит ли антем что-то стоящее

вот я хз, какой это процент аудитории, но они есть

Ну это возможно есть, проблема такая есть, т.к. есть люди сидящие днями напролёт . То что контента не сильно много, у меня на это ряд предположений есть, но они довольно таки специфичны и не всеми приймутся  .

Это то что Антем, скорее всего 2 раза переделывался  ( т.к. арты первоночальные и демо Е3 2017 сильно уж отличается от того что имеем ), и его финансирование в какой - то момент было сильно урезано,  предполагаю это из-за покупки Респавн, была закрыта Висцерал и скорее всего урезано финансирования ряда студий, в первую очередь скорее всего Биовар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что EA собираются с ними делать дальше. 

Им предоставили максимум времени на разработку, максимум ресурсов с расчетом на новый IP и, соответственно, выходом нескольких игр, а получилось такое, что спустя месяц после релиза люди убегают в The Division 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

Вопрос в том, что EA собираются с ними делать дальше. 

Им предоставили максимум времени на разработку, максимум ресурсов с расчетом на новый IP и, соответственно, выходом нескольких игр, а получилось такое, что спустя месяц после релиза люди убегают в The Division 2.

А что толку гадать. Поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andros сказал:

Ну вообще то он нормально ответил.

С одной стороны успокоив тех, кто беспокоится что на игру забьют, с другой стороны прямо сказав, что следующие их игры, НЕ БУДУТ похожи на Антем.

Решил тут допройти все dlc к Инквизишену и понял что был бы совсем не против возвращаться в игру за новыми небольшими квестами раз в два-три месяца, можно и годами. Так можно и новый геймплей вводить и тестировать новых сценаристов. Так что я не против сервисной модели в будущих играх, если она будет подразумевать под собой новый контент для заполнения периода ожидания следующей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Дмитрий Лапис сказал:

Решил тут допройти все dlc к Инквизишену и понял что был бы совсем не против возвращаться в игру за новыми небольшими квестами раз в два-три месяца, можно и годами. Так можно и новый геймплей вводить и тестировать новых сценаристов. Так что я не против сервисной модели в будущих играх, если она будет подразумевать под собой новый контент для заполнения периода ожидания следующей серии.

Я тоже не против сервисной модели уже, если это шанс для больших сингловых игр .

Но блин зная этот весь народ, как всегда разкипишуется, начнёт ныть, выж ведь БайоВе, выж были  когдато и т.д. и т.п. . Мне реально жалко ребят и БиоВар, чет особо нытья по распиленной Одиссеи я не вижу. А как в свой время ныли то от DLC, по МЕ и ДА... , донылись. Половина сингла ЕА зарубала, как и многие другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто офигиваю, как же людям мозги промыли то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andros сказал:

Не знаю, я смотрел стримы, ну чего сказать, те хто любит милитари + терорюстов с постапокалипсисом  и постоянными прижимками у стены и выстелог из-за угла. Мож и будуть играть в это. Но Дивизион-2 уж точно не маст-хэв.

Division ставят рядом с Anthem, потому что эти игры в сущности про одно и то же. Ядро обеих игр состоит в том, чтобы из выпавшего случайно барахла построить себе подходящий к стилю игры билд или несколько билдов, а потом этими билдами выполнять задания. Соответственно, целевая аудитория у обеих игр приблизительно одна и та же -- любители ковыряться в циферках и изучать влияние этих циферок на смерть врагов и жизнь друзей.

Но конечно, игроку, рождённому летать, в Division будет тяжеловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение складывается, что разработчики из аврала никогда не выйдут...

Мы 5+ лет разрабатывали новый IP.

Поэтому примерно за год мы сделаем 90% игры в авральном режиме, что бы успеть выпустить её до конца финансового года. 

За 2 месяца до релиза начнётся закрытая альфа (но это не та альфа, которая у всех альфа, это скорее бета. Но похоже не та бета, что у всех бета).

За несколько недель до релиза мы начнём открытую бету, что бы в супер-авральном режиме начать исправлять все самые-самые косяки.

И после релиза, мы тоже будем в авральном режиме всё доделать (как изначально и планировалось)...

Я сейчас не злорадствую. Мне их даже немного жалко... Боюсь что команда "смозолится" до того, как в авральный режим разработку уйдёт следующая ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...