Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Стрим разработчиков 20 марта

Рекомендуемые сообщения

Две недели прошло и сегодня разработчики провели очередной стрим. Как и в прошлый раз комьюнити-менеджер Джесси Андерсон и присоединившийся к нему разработчик геймплея Крис Шмидт рассказывали, что нас ждет в следующем патче:

Патч 1.0.4 мы ждем на следующей неделе, точной даты пока нет.

Краткое содержание стрима:

Элизийские тайники

  • Сундуки косметики появятся после убийства босса. Таймер даст немного времени на использование ключей для их открытия, по одному на каждого игрока. 
  • Выпадать может косметика, Эмберы, ресурсы для крафта и т. п.
  • Ключ будет доступен в ежедневном задании, отмеченном специальной иконкой
  • Все предметы косметики уникальны и дубликаты не выпадают

Крепости

  • При выборе Крепости игрока будет загружать не позднее двух минут от старта этой миссии. Больше никого не закинет в середину или конец прохождения
  • С босса Крепости будет падать как и раньше 1 гарантированный Выдающийся предмет (на сложностях МГ), но у остальных теперь будет шанс на любой уровень редкости, включая Легендарный. 
  • Для сундуков в Крепостях и свободной игре улучшат шансы выпадения лута

Кузница

  • Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
  • Теперь она загружается мгновенно (!!)
  • Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)

Легендарные миссии 

  • Это обновленные квесты основного сюжета 
  • Каждый день будет доступна одна случайная из них, которую можно будет перепроходить в течении дня
  • На первом этапе будет доступно около шести миссий
  • Нас будут ждать более сложные враги (например, Эпические версии вместо обычных) и в конце миссии босс и сундук с лутом. Гарантированных предметов за выполнение, вроде бы, пока нет
  • По сложности они чуть ниже Крепостей


Общие улучшения

  • В следующем патче добавят DLSS для RTX карт 
  • Наконец появится настройка Field of View (только на ПК). Причем, она будет отдельной для полета, плавания, прицеливания и передвижения по земле, а также для пилота в Тарсисе.
  • Таймер респауна больше не будет стартовать заново, если игрока пытались починить сопарцийцы, но не смогли
  • Быстрая игра не будет забрасывать игроков в миссии, с начала которых прошло больше 15 минут. Это должно решить проблему с брошенными Крепостями, из которых игроки вышли после двух сундуков, но туда продолжает загружать новых людей, и со "сломанными" миссиями, в которых невозможно пройти дальше, поэтому из них все выходят
  • В Хранилище можно будет отмечать предметы (для последующего разбора) намного быстрее, так что у этой опции наконец появится смысл
  • Расходники будут отсортированы по алфавиту и редкости
  • Большинство стен, перекрывающих проход на миссиях, убрали, так что проблем с ними должно стать меньше
  • Множество изменений (усилений) для Выдающихся компонентов и снаряжения джавелинов. Некоторые пассивные бонусы были пересмотрены
  • Были добавлены новые универсальные компоненты, предназначенные для конкретных типов оружия
  • Повышен уровень выпадения Выдающихся Эмберов
  • Перехватчики смогут нажимать и удерживать кнопку для ближнего боя, чтобы атаковать без перерывов (на предельную способность это не распространяется)
  • В актуальном билде катсцены в миссиях можно будет пропустить, если все 4 игрока нажмут на Esc
  • Увеличен на 20% ресурс двигателей и уменьшено на 20% время перегрева
  • Переход из воздуха в воду сделали более плавным
  • Команде удалось исправить большую часть причин, вызывавших или визуальный, или геймплейный баг с HP/броней
  • Исправлена проблема с пропадающими с карты Крепостями и этапами квестов
  • Поправили не корректно работавшие модули. Исправили баг с Громом Ивении
  • Большое количество исправлений различных причин вылетов
  • Исправлена редкая проблема с невозможностью взаимодействовать с объектами
  • При активации мирового события Титаны, находящиеся рядом, больше не будут пропадать
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за новость!

29 минут назад, altea сказал:

Исправили баш с Громом Ивении

 

29 минут назад, altea сказал:

Исправлена редкая проблема с невозмостью взаимодействовать с объектами

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, altea сказал:
  • Большое количество исправлений различных причин вылетов

Больше всего и с трепетом в сердце жду вот этот пунктик. Но чет... как-то... увидеть в крутом сундуке синий эмбер... хе-хе. И миссии что же жду теперь еще больше.

Изменено пользователем Andrey_S_2020
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Больше всего и с трепетом в сердце жду вот этот пунктик. Но чет... как-то... увидеть в крутом сундуке синий эмбер... хе-хе. И миссии что же жду теперь еще больше.

я прям за тебя пальцы скрещу, когда апдейт выкатят)

должно же наконец повезти

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

я прям за тебя пальцы скрещу, когда апдейт выкатят)

должно же наконец повезти

Твои слова да Богу в уши)) Ждем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, за баг с громом Ивении?

 

И по легендарным миссиям, кажется весьма важным следующее замечание:

Миссии всегда будут на карте, их не надо брать отдельно. 

  • You do not need to start conversations with NPCs to initiate these missions - they will always be on the map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, altea сказал:

Легендарные миссии 

  • Это обновленные квесты основного сюжета 
  • Каждый день будет доступна одна случайная из них, которую можно будет перепроходить в течении дня
  • На первом этапе будет доступно около шести миссий
  • Нас будут ждать более сложные враги (например, Эпические версии вместо обычных) и в конце миссии босс и сундук с лутом. Гарантированных предметов за выполнение, вроде бы, пока нет
  • По сложности они чуть ниже Крепостей

 

А они не могли просто НГ+ сделать?! А исправление перка удачи так видимо и не будет!(((

19 минут назад, KuZmichRU сказал:

А что, собственно, за баг с громом Ивении?

 

Может из-за того что маловато от нее было стихийного урона (электричество)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, arhipelat сказал:

 

А они не могли просто НГ+ сделать?! А исправление перка удачи так видимо и не будет!(((

 

НГ+ у тебя уже есть - создай нового пилота, все твои чертежи у тебя будут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KuZmichRU сказал:

НГ+ у тебя уже есть - создай нового пилота, все твои чертежи у тебя будут =)

Ага! Только так можно максимум еще раза 3 сделать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, arhipelat сказал:

Ага! Только так можно максимум еще раза 3 сделать!)

Потом удалить пилота и начать заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KuZmichRU сказал:

А что, собственно, за баг с громом Ивении?

 

И по легендарным миссиям, кажется весьма важным следующее замечание:

Миссии всегда будут на карте, их не надо брать отдельно. 

  • You do not need to start conversations with NPCs to initiate these missions - they will always be on the map

да по ним и раньше вроде говорили, не? Это не перепрохождение сюжета, это как повторяемые контракты. Связанный сюжет в Тарсисе они естественно не переигрывают - это ж надо временно как бы менять его состояние а потом сразу обратно возвращать

С Ивенией я точно знаю, что игроки поймали баг с вчетверо меньшим уроном на Шторме. Думаю, что этот и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

 

С Ивенией я точно знаю, что игроки поймали баг с вчетверо меньшим уроном на Шторме. Думаю, что этот и есть

Да, почитал на реддите - про Шторма речь.

Я думал, что она чаще дамажить будет - потому что иногда бьет каждый раз, иногда за 15 выстрелов нифига. Вероятность 33% и "каждый третий" - чертовски большая разница и второй вариант устроил бы меня больше. Но винтовка чертовски хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, altea сказал:
  • Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
  • Теперь она загружается мгновенно (!!)
  • Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)

Картинки по запросу да ладно

Они смотрю всё таки прислушиваются к критике.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, altea сказал:

С босса Крепости будет падать как и раньше 1 гарантированный Выдающийся предмет (на сложностях МГ), но у остальных теперь будет шанс на любой уровень редкости, включая Легендарный. 

Ммм. Если я правильно понял, то финальный босс наконец может и легендарку выкатить? А то ж бред редкостный ну. В открытом мире с мясо моба сыпит, а с тру-папки-босса ни разу не видел :)

9 часов назад, altea сказал:

Для сундуков в Крепостях и свободной игре улучшат шансы выпадения лута

Эм. Он там и так норм по моим наблюдением, так что вообще не понятно зачем это нужно. Что бы еще и в других крепостях боссов бить перестали? С новыми условиями подбора боссов вообще можно перестать видеть, буквально.

9 часов назад, altea сказал:
  • Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
  • Теперь она загружается мгновенно (!!)
  • Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)
Показать контент  

523991726_file(1).gif.6206d47871092f6992de5f6eaa10b759.gif

Hide  

 

9 часов назад, altea сказал:

Увеличен на 20% ресурс двигателей и уменьшено на 20% время перегрева
В Хранилище можно будет отмечать предметы (для последующего разбора) намного быстрее, так что у этой опции наконец появится смысл

Класс. А то хранилище было полной жестью с его 5 секундными перебросами одного предмета в мусор.

В целом, патчик смотрится приятно. Хотя в отношении лута и продолжается лечение симптомов, что будет аукиваться.

Спасибо за перевод и краткий обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, LoginamNet сказал:

Картинки по запросу да ладно

Они смотрю всё таки прислушиваются к критике.

Ну! У этого стрима была самая высокая концентрация "НАКАНЕЦТА!" из всех их стримов
Кузница сразу открылась, божечки, сообразили все-таки как быстро и легко осчастливить разом кучу людей

8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Эм. Он там и так норм по моим наблюдением, так что вообще не понятно зачем это нужно. Что бы еще и в других крепостях боссов бить перестали? С новыми условиями подбора боссов вообще можно перестать видеть, буквально.

про это говорили прям очень мельком, так что я а)подожду патчноута и б)вживую посмотрю еще
 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, altea сказал:

Кузница сразу открылась, божечки, сообразили все-таки как быстро и легко осчастливить разом кучу людей

Я несколько раз не заходил в кузницу  между миссиями именно чтобы не впасть во фрустрацию, хотя переодеть было что :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, KuZmichRU сказал:

Да, почитал на реддите - про Шторма речь.

Я думал, что она чаще дамажить будет - потому что иногда бьет каждый раз, иногда за 15 выстрелов нифига. Вероятность 33% и "каждый третий" - чертовски большая разница и второй вариант устроил бы меня больше. Но винтовка чертовски хороша.

 

Ну не знаю! У меня выдавала, минимум, 2-3 выстрела с обоймы стабильно.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, arhipelat сказал:

Ну не знаю! У меня выдавала, минимум, 2-3 выстрела с обоймы стабильно.

Когда как. бывает она просто не желает пускать молнии хоть тресни, а бывает что каждый выстрел но это редко. 33% это все же не сто процентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2019 в 00:02, Andrey_S_2020 сказал:

Когда как. бывает она просто не желает пускать молнии хоть тресни, а бывает что каждый выстрел но это редко. 33% это все же не сто процентов)

 

Ну это понятно, я  с этим и не спорил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×