Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Стрим разработчиков 20 марта

Рекомендуемые сообщения

Две недели прошло и сегодня разработчики провели очередной стрим. Как и в прошлый раз комьюнити-менеджер Джесси Андерсон и присоединившийся к нему разработчик геймплея Крис Шмидт рассказывали, что нас ждет в следующем патче:

Патч 1.0.4 мы ждем на следующей неделе, точной даты пока нет.

Краткое содержание стрима:

Элизийские тайники

  • Сундуки косметики появятся после убийства босса. Таймер даст немного времени на использование ключей для их открытия, по одному на каждого игрока. 
  • Выпадать может косметика, Эмберы, ресурсы для крафта и т. п.
  • Ключ будет доступен в ежедневном задании, отмеченном специальной иконкой
  • Все предметы косметики уникальны и дубликаты не выпадают

Крепости

  • При выборе Крепости игрока будет загружать не позднее двух минут от старта этой миссии. Больше никого не закинет в середину или конец прохождения
  • С босса Крепости будет падать как и раньше 1 гарантированный Выдающийся предмет (на сложностях МГ), но у остальных теперь будет шанс на любой уровень редкости, включая Легендарный. 
  • Для сундуков в Крепостях и свободной игре улучшат шансы выпадения лута

Кузница

  • Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
  • Теперь она загружается мгновенно (!!)
  • Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)

Легендарные миссии 

  • Это обновленные квесты основного сюжета 
  • Каждый день будет доступна одна случайная из них, которую можно будет перепроходить в течении дня
  • На первом этапе будет доступно около шести миссий
  • Нас будут ждать более сложные враги (например, Эпические версии вместо обычных) и в конце миссии босс и сундук с лутом. Гарантированных предметов за выполнение, вроде бы, пока нет
  • По сложности они чуть ниже Крепостей


Общие улучшения

  • В следующем патче добавят DLSS для RTX карт 
  • Наконец появится настройка Field of View (только на ПК). Причем, она будет отдельной для полета, плавания, прицеливания и передвижения по земле, а также для пилота в Тарсисе.
  • Таймер респауна больше не будет стартовать заново, если игрока пытались починить сопарцийцы, но не смогли
  • Быстрая игра не будет забрасывать игроков в миссии, с начала которых прошло больше 15 минут. Это должно решить проблему с брошенными Крепостями, из которых игроки вышли после двух сундуков, но туда продолжает загружать новых людей, и со "сломанными" миссиями, в которых невозможно пройти дальше, поэтому из них все выходят
  • В Хранилище можно будет отмечать предметы (для последующего разбора) намного быстрее, так что у этой опции наконец появится смысл
  • Расходники будут отсортированы по алфавиту и редкости
  • Большинство стен, перекрывающих проход на миссиях, убрали, так что проблем с ними должно стать меньше
  • Множество изменений (усилений) для Выдающихся компонентов и снаряжения джавелинов. Некоторые пассивные бонусы были пересмотрены
  • Были добавлены новые универсальные компоненты, предназначенные для конкретных типов оружия
  • Повышен уровень выпадения Выдающихся Эмберов
  • Перехватчики смогут нажимать и удерживать кнопку для ближнего боя, чтобы атаковать без перерывов (на предельную способность это не распространяется)
  • В актуальном билде катсцены в миссиях можно будет пропустить, если все 4 игрока нажмут на Esc
  • Увеличен на 20% ресурс двигателей и уменьшено на 20% время перегрева
  • Переход из воздуха в воду сделали более плавным
  • Команде удалось исправить большую часть причин, вызывавших или визуальный, или геймплейный баг с HP/броней
  • Исправлена проблема с пропадающими с карты Крепостями и этапами квестов
  • Поправили не корректно работавшие модули. Исправили баг с Громом Ивении
  • Большое количество исправлений различных причин вылетов
  • Исправлена редкая проблема с невозможностью взаимодействовать с объектами
  • При активации мирового события Титаны, находящиеся рядом, больше не будут пропадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за новость!

29 минут назад, altea сказал:

Исправили баш с Громом Ивении

 

29 минут назад, altea сказал:

Исправлена редкая проблема с невозмостью взаимодействовать с объектами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, altea сказал:
  • Большое количество исправлений различных причин вылетов

Больше всего и с трепетом в сердце жду вот этот пунктик. Но чет... как-то... увидеть в крутом сундуке синий эмбер... хе-хе. И миссии что же жду теперь еще больше.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Больше всего и с трепетом в сердце жду вот этот пунктик. Но чет... как-то... увидеть в крутом сундуке синий эмбер... хе-хе. И миссии что же жду теперь еще больше.

я прям за тебя пальцы скрещу, когда апдейт выкатят)

должно же наконец повезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

я прям за тебя пальцы скрещу, когда апдейт выкатят)

должно же наконец повезти

Твои слова да Богу в уши)) Ждем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, за баг с громом Ивении?

 

И по легендарным миссиям, кажется весьма важным следующее замечание:

Миссии всегда будут на карте, их не надо брать отдельно. 

  • You do not need to start conversations with NPCs to initiate these missions - they will always be on the map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, altea сказал:

Легендарные миссии 

  • Это обновленные квесты основного сюжета 
  • Каждый день будет доступна одна случайная из них, которую можно будет перепроходить в течении дня
  • На первом этапе будет доступно около шести миссий
  • Нас будут ждать более сложные враги (например, Эпические версии вместо обычных) и в конце миссии босс и сундук с лутом. Гарантированных предметов за выполнение, вроде бы, пока нет
  • По сложности они чуть ниже Крепостей

 

А они не могли просто НГ+ сделать?! А исправление перка удачи так видимо и не будет!(((

19 минут назад, KuZmichRU сказал:

А что, собственно, за баг с громом Ивении?

 

Может из-за того что маловато от нее было стихийного урона (электричество)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, arhipelat сказал:

 

А они не могли просто НГ+ сделать?! А исправление перка удачи так видимо и не будет!(((

 

НГ+ у тебя уже есть - создай нового пилота, все твои чертежи у тебя будут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KuZmichRU сказал:

НГ+ у тебя уже есть - создай нового пилота, все твои чертежи у тебя будут =)

Ага! Только так можно максимум еще раза 3 сделать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, arhipelat сказал:

Ага! Только так можно максимум еще раза 3 сделать!)

Потом удалить пилота и начать заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KuZmichRU сказал:

А что, собственно, за баг с громом Ивении?

 

И по легендарным миссиям, кажется весьма важным следующее замечание:

Миссии всегда будут на карте, их не надо брать отдельно. 

  • You do not need to start conversations with NPCs to initiate these missions - they will always be on the map

да по ним и раньше вроде говорили, не? Это не перепрохождение сюжета, это как повторяемые контракты. Связанный сюжет в Тарсисе они естественно не переигрывают - это ж надо временно как бы менять его состояние а потом сразу обратно возвращать

С Ивенией я точно знаю, что игроки поймали баг с вчетверо меньшим уроном на Шторме. Думаю, что этот и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

 

С Ивенией я точно знаю, что игроки поймали баг с вчетверо меньшим уроном на Шторме. Думаю, что этот и есть

Да, почитал на реддите - про Шторма речь.

Я думал, что она чаще дамажить будет - потому что иногда бьет каждый раз, иногда за 15 выстрелов нифига. Вероятность 33% и "каждый третий" - чертовски большая разница и второй вариант устроил бы меня больше. Но винтовка чертовски хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, altea сказал:
  • Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
  • Теперь она загружается мгновенно (!!)
  • Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)

Картинки по запросу да ладно

Они смотрю всё таки прислушиваются к критике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, altea сказал:

С босса Крепости будет падать как и раньше 1 гарантированный Выдающийся предмет (на сложностях МГ), но у остальных теперь будет шанс на любой уровень редкости, включая Легендарный. 

Ммм. Если я правильно понял, то финальный босс наконец может и легендарку выкатить? А то ж бред редкостный ну. В открытом мире с мясо моба сыпит, а с тру-папки-босса ни разу не видел :)

9 часов назад, altea сказал:

Для сундуков в Крепостях и свободной игре улучшат шансы выпадения лута

Эм. Он там и так норм по моим наблюдением, так что вообще не понятно зачем это нужно. Что бы еще и в других крепостях боссов бить перестали? С новыми условиями подбора боссов вообще можно перестать видеть, буквально.

9 часов назад, altea сказал:
  • Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
  • Теперь она загружается мгновенно (!!)
  • Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)
Показать контент  

523991726_file(1).gif.6206d47871092f6992de5f6eaa10b759.gif

Hide  

 

9 часов назад, altea сказал:

Увеличен на 20% ресурс двигателей и уменьшено на 20% время перегрева
В Хранилище можно будет отмечать предметы (для последующего разбора) намного быстрее, так что у этой опции наконец появится смысл

Класс. А то хранилище было полной жестью с его 5 секундными перебросами одного предмета в мусор.

В целом, патчик смотрится приятно. Хотя в отношении лута и продолжается лечение симптомов, что будет аукиваться.

Спасибо за перевод и краткий обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, LoginamNet сказал:

Картинки по запросу да ладно

Они смотрю всё таки прислушиваются к критике.

Ну! У этого стрима была самая высокая концентрация "НАКАНЕЦТА!" из всех их стримов
Кузница сразу открылась, божечки, сообразили все-таки как быстро и легко осчастливить разом кучу людей

8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Эм. Он там и так норм по моим наблюдением, так что вообще не понятно зачем это нужно. Что бы еще и в других крепостях боссов бить перестали? С новыми условиями подбора боссов вообще можно перестать видеть, буквально.

про это говорили прям очень мельком, так что я а)подожду патчноута и б)вживую посмотрю еще
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, altea сказал:

Кузница сразу открылась, божечки, сообразили все-таки как быстро и легко осчастливить разом кучу людей

Я несколько раз не заходил в кузницу  между миссиями именно чтобы не впасть во фрустрацию, хотя переодеть было что :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, KuZmichRU сказал:

Да, почитал на реддите - про Шторма речь.

Я думал, что она чаще дамажить будет - потому что иногда бьет каждый раз, иногда за 15 выстрелов нифига. Вероятность 33% и "каждый третий" - чертовски большая разница и второй вариант устроил бы меня больше. Но винтовка чертовски хороша.

 

Ну не знаю! У меня выдавала, минимум, 2-3 выстрела с обоймы стабильно.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, arhipelat сказал:

Ну не знаю! У меня выдавала, минимум, 2-3 выстрела с обоймы стабильно.

Когда как. бывает она просто не желает пускать молнии хоть тресни, а бывает что каждый выстрел но это редко. 33% это все же не сто процентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2019 в 00:02, Andrey_S_2020 сказал:

Когда как. бывает она просто не желает пускать молнии хоть тресни, а бывает что каждый выстрел но это редко. 33% это все же не сто процентов)

 

Ну это понятно, я  с этим и не спорил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...