Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LayLi

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Ваш клан:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш клан:

    • Хочу остаться слабокровным
    • Бруха
      0
    • Тремер
    • Тореадор
    • Вентру
    • Малкавиан
  2. 2. Ваша фракция:

    • Основатели
    • Камарилья
    • Барон
    • Новопришедшие
    • Незримые
    • Я сам(а) по себе


Рекомендуемые сообщения

vampire-the-masquerade-bloodlines-ii-logo.jpg

...But I’ve waited so long to see it again.


Платформы: [PC][XOne][PS4]  | Жанр: [RPG]

Разработчик: Hardsuit Labs | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 2020


Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_9af011bdceca04067c77009acfd45bdce0a64549.jpgss_f32adbefb62c334ac94e9f7cc43c46212d9a9ca2.jpgss_94cf683ac519979901df78a1a2cb5bcb9411aa2e.jpgss_9d89a61477c731f4cc0e32fd76e1e025f3045367.jpgss_013f82772793d4a89f4ba09459c4349adeb80813.jpg

Hide  

 

  • Like 30
  • Thanks 1
  • Horror 1
  • Liara Happy 2
  • Million Bel Rublei 1
  • My Face Is Tired 1
  • Sonic Pride 3
  • Swag Shep 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве на этом форуме не принято обсуждать все игры серии в одном топике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jarlon сказал:

Разве на этом форуме не принято обсуждать все игры серии в одном топике?

> Серия игр

> 2 игры (формально 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jarlon сказал:

Разве на этом форуме не принято обсуждать все игры серии в одном топике?

Не  всегда.
Далеко  не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробности: https://www.pcgamer.com/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-preview/

Перевод  

Перевод взят отсюда: https://stopgame.ru/newsdata/37516#comment_5019049

Ноябрь 2004 года был весьма важен для видеоигр. Half-Life 2, Halo 2, Metal Gear Solid 3 — все были высоко оценены и собрали отличную кассу. Среди всех этих блокбастеров затесалась ролевая игра студии Troika: Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Из-за контракта с Valve касательно использования движка Source, Bloodlines нельзя было выпустить до релиза Half-Life 2, а издатель Activision не хотел отодвигать релиз до 2005 года. Итак, Bloodlines вышла в этот же месяц, вынужденная соревноваться с этими тремя ноябрьскими гигантами.

Хотя Bloodlines была тепло принята критиками и обрела культовый статус среди фанатов глубоких и захватывающих ролевых игр, финансово игра не была успешной, да и чисто технически не была завершена. Большая часть разработчиков была отодвинута после релиза, остальные последовали за ними спустя несколько месяцев. Troika закрылась в начале 2005, и фанаты ждали десятилетие в надежде на сиквел.

Но как для игр, так и для вампиров смерть не значит конец. Bloodlines, наконец, возвращается спустя 16 лет. Анонсированная на GDC в Сан-Франциско, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в 2020, от издателя Paradox Interactive и от разработчика Hardsuit Labs. На этой неделе я встретился с представителями Paradox и командой разработчиков, в которой мы прошли (прокрались, пролетели, проползли) через первые минуты Bloodlines 2.

В Сиэттле, Вашингтон, произошло тревожное событие. В одну туманную ночь, вампиры атаковали группу людей. Их заставили пить кровь сверхъестественных существ. Этот процесс называется Массовым Становлением/Объятьем: создание орды новых вампиров, что преследуется законами вампирского сообщества (и, я полагаю, не одобряется местными человеческими защитниками порядка).

Наш персонаж является одним из новообращенных, коих называют Слабокровными, и после допроса несколькими членами Сиэттльского вампирского клана, вам удаётся сбежать от запланированной казни и ускользнуть во тьму ночи, вынужденному свыкнуться с превращением в немёртвого. Вам помогают: загадочный телефонный звонок направляет вас к добровольной (или как минимум не сопротивляющейся) жертве, чтобы впервые испить человеческой крови; затем другой дружественный вампир даёт вам жильё и быстро вводит вас в курс дела, рассказывая о правилах вампирского существования; разумеется, у вас появляются новые способности, например, цепляние за стены и усиленное ночное зрение.

Сразу же возникает возможность выбора, которая в данном случае заключается в выборе способностей, с которыми вы начнёте свою ночную жизнь, и в демо были они были показаны в виде способов передвижения и инструментов ведения боя. Телекинез позволяет вас управлять объектами, не касаясь их, что полезно для движения преград на пути, либо для того, чтобы вырвать оружие из рук противника. Превращение в дым позволяет не только перемещаться через трубы и вентиляции, но и душить врагов, наполняя их лёгкие, опять же, дымом. Ещё одна способность позволяет летать в сопровождении стаи летучих мышей. Вам позволяют опробовать все способности прежде чем выбрать, с какой вы хотите продолжить.

Другой выбор, который нужно будет сделать — это то, к какому клану вы примкнёте, и в отличие от оригинальной игры в этот раз решать это вы будете дальше по ходу прохождения, так что сначала у вас будет возможность познакомиться с различными группами, их особенностями. Разработчики не хотели говорить о каких-то конкретных кланах, лишь сказав, что больше информации будет ближе к релизу. Что интересно, больше кланов будут добавлены в игру после релиза.

«Можем сказать лишь, что в основной игре на старте будет достаточно интересных кланов, но мы продолжим добавлять игру больше кланов после её выхода,» — сказал ведущий продюсер Paradox Кристиан Шлюттер. «И вам обязательно стоит записать, что все выходящие в будущем кланы будут бесплатны. Мы никогда не потребуем у вас денег за кланы.» Это я записал.

Помимо кланов, в Сиэттле есть также несколько фракций, которые стремятся получить контроль над Сиэттлом. «В Bloodlines 1, основная история была довольно линейной,» — сказал Шлюттер. «В этой же игре город как бы поделён фракциями. Вы можете работать на разные группировки, и это будет менять ваш взгляд на разные вещи, наполняя сюжет с точки зрения вашей фракции. Вы можете менять фракции, а также можете разозлить их достаточно для того, чтобы они просто перестали с вами работать.»

Сюжет так же будет наполнять ваш собственный персонаж и его прошлое/биография/происхождения, объяснил Брайан Митсода, дизайнер и сценарист оригинальной Bloodlines и главный нарративный дизайнер Bloodlines 2 (а ещё он был креативным директором Alpha Protocol от Obsidian Entertainment и директором Dead State от его собственной студии — прим. переводчика). «Например, при создании персонажа вы можете выбрать, кем он был при жизни. Если он был полицейским или коронёром, вы можете пойти в полицейский участок, и впечатление от него будет иным, нежели если бы вы пошли туда не полицейским. В игре будет множество мельчайших решений, которые вы примете по ходу прохождения и которые будут менять ваш игровой опыт.»

Помимо основной истории, будет множество побочных квестов в Сиэттле. Помните всех тех людей, что изменились при Массовом Объятии? Эти Слабокровные всё ещё где-то там, в городе, пытаются, как и вы, привыкнуть к новой нежизни, и многих из них вы сможете найти.

«Было занятно размылшять над тем, как человеческие проблемы влияют на жизнь вампира,» — сказала старший сценарист Кара Эллисон, которая занимается побочными квестами. «Что если у вас была бы всё ещё живая семья, или были бы связи, отношения с другими людьми? Возможно, некоторые ваши человеческие проблемы продолжили бы преследовать вас. Так, вы сможете встретить нескольких Слабокровных, которым не повезло так же, как вам.»

Для фанатов, которым интересно, как долго игра находится в разработки: она начала формироваться в самый ранний возможный момент.

«Мы начали разработку практически в тот самый день, когда Paradox купили права на World of Darkness,» — рассказал Энди Киплинг, со-учредитель и главный исполнительный директор Hardsuit Labs, образованной в 2015 году. «Когда наш креативный директор Ка'ай Клууни прибежала в мой офис и „Энди, нам нужно предложить Paradox игру.“»

Но фанатам придётся подождать ещё самую малость дольше, чтобы поиграть в РПГ, которую они так долго ждали. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в следующем году, в 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ворвусь с изрядной долей скепсиса. Кто там из новой команды работал над оригиналом ? Боярского нет, Кейна нет, Андерсона нет. Один Мицода только. Короче, слишком много факторов, что игра может оказаться совсем не тем, чем была первая часть. Надеюсь на лучшее, но ждать особо не буду.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я должен был создать эту тему!

1 час назад, Jarlon сказал:

Разве на этом форуме не принято обсуждать все игры серии в одном топике?

Это не правило. Просто часто так удобно. Ещё мы соединяем темы в Серию, если обсуждение хилое.
Но если человек хочет создать отдельную тему - Why not.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит сразу в стим, гог и эпик стор. И никакой истерии с эксклюзивами. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dart Ph сказал:

Выходит сразу в стим, гог и эпик стор. И никакой истерии с эксклюзивами. :thumbsup:

Потому что Парадоксы молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей только от первого лица, но будут моменты, когда персонажа показывают со стороны. Как в Deus Ex, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю товарищи.

Когда увидела в ленте "Трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2" моя внутренняя 13 летка визжала как 13 летка. 

Посмотрела трейлер... Не знаю. Надеюсь это будет в самом деле рпг, со всем тем что мы любили в третьей части. Расы разные, редактор, разные методы прокачки для диалогов чтобы интереснее было.

Мне всегда нравилось, что в первой игре от выбора расы зависело прохождение и довольно сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как же наш подопечный из слабокровного в какой-то момент превращается в полноценного сородича с кланом?

Походу, мы кого-то съедим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Jarlon сказал:

Походу, мы кого-то съедим.

Тоже есть такие подозрения, что дьяблерить будем по черному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если верить описанию в Стиме, то к сценарию причастны люди, создавшие оригинал. Но главное, чтобы не было и того, что случилось с оригиналом - много амбиций, а на выходе неогранённый алмаз, работавший со скрипом. Не говоря уж о вырезанном контенте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, присаживаюсь визжать рядом с Лелькой. 

Но визжу со скепсисом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tiranyss сказал:

Ворвусь с изрядной долей скепсиса. Кто там из новой команды работал над оригиналом ? Боярского нет, Кейна нет, Андерсона нет. Один Мицода от оригинала только. Короче, слишком много факторов, что игра может оказаться совсем не тем, чем была первая часть. Надеюсь на лучшее, но ждать особо не буду.

Соглашусь. Очень не хочется пустых локаций с кучами безумных гулей или охотников а-ля Vampyr

Все же Темный Мир - извращённая копия нашего.

 

П.С. но все же очень рад, очень ждал

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал я интервью, посмотрел анонсовый стрим и чет както... скорее всего пропущу. Я запомню маскарад забагованным и кривоватым, но чертовски обаятельным воспоминанием счастливого детсва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выжимка с DTF.

Показать контент  
  • Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит.
  • Игра затрагивает политику и поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций.
  • Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.
  • Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной — игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид.
  • На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета.
  • Среди способностей есть телекинез, который позволяет убрать преграду на пути, а также возможность превратиться в дымку, чтобы, например, обойти препятствие через вентиляционную шахту.
  • Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине.
  • Разработчики создавали Сиэтл из игры таким образом, чтобы игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное, исследуя многоэтажные здания и тёмные переулки.
  • Маркеров квестов в показанном билде не было, однако пока не исключено, что их будет можно включить через настройки.
  • В игре есть целая побочная линейка квестов, посвящённая охоте на других новорождённых вампиров — каждый из них будет со своей историей, и далеко не всех нужно обязательно убить.
  • Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме. Она подсвечена определённым цветом и отражает эмоциональное состояние персонажа, в зависимости от которого главный герой получает разные бонусы, если решается выпить их кровь.
  • Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» — в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше.
  • Если герой будет слишком часто раскрывать свою натуру, это повлияет на репутацию среди вампиров и может привести к проблемам.
  • Пройти игру без убийств не получится — герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление.
  • Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, заанонсили. Шикарно. Надеюсь, это не будет таким багфестом как первая, я играть не смогла, это было похлеще багов ТоЕЕ. Тройка такая Тройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую часть не играл, а в эту, вероятно, буду. Хотя бы потому, что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Mustard Seed сказал:

В первую часть не играл

ГЛУПЕЦ.

У тебя есть величайший дар - поиграть в Бладлайнс в первый раз и ты его не используешь. Тск, тск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Mustard Seed сказал:

В первую часть не играл

[Доминирование] ** Пойди и купи в GoG, поставь вместе с фанатскими патчами и приобщись к высокому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LayLi сказал:

Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине.

Ой, пушечки выкинут из боевой (и ролевой) системы. А мне в первой части нравился запах прожаренных вампирюшек/демонюшек поутру.

1 час назад, LayLi сказал:

Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» — в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше.

Угх, я очень надеюсь, что речь про убийства только относительно невинных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу, рыдаю. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. 2020й обещает быть жарким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...