Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LayLi

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Ваш клан:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш клан:

    • Хочу остаться слабокровным
    • Бруха
      0
    • Тремер
    • Тореадор
    • Вентру
    • Малкавиан
  2. 2. Ваша фракция:

    • Основатели
    • Камарилья
    • Барон
    • Новопришедшие
    • Незримые
    • Я сам(а) по себе


Рекомендуемые сообщения

vampire-the-masquerade-bloodlines-ii-logo.jpg

...But I’ve waited so long to see it again.


Платформы: [PC][XOne][PS4]  | Жанр: [RPG]

Разработчик: Hardsuit Labs | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 2020


Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_9af011bdceca04067c77009acfd45bdce0a64549.jpgss_f32adbefb62c334ac94e9f7cc43c46212d9a9ca2.jpgss_94cf683ac519979901df78a1a2cb5bcb9411aa2e.jpgss_9d89a61477c731f4cc0e32fd76e1e025f3045367.jpgss_013f82772793d4a89f4ba09459c4349adeb80813.jpg

Hide  

 

  • Like 30
  • Thanks 1
  • Horror 1
  • Liara Happy 2
  • Million Bel Rublei 1
  • My Face Is Tired 1
  • Sonic Pride 3
  • Swag Shep 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю и Redemption и первый Bloodlines, много раз прошел, надеюсь вторая часть будет не хуже их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Жанн сказал:

кек, согласно писанию, Каину было больше 100, когда он убил Авеля. До великого потопа люди якобы могли прожить и тысячу лет.

А теория Лилиан=Лилит такая себе. Мне было бы интересно встретить в игре бахарианцев, но в возвращение самой тёмной матери не верится. Таксист тоже вроде был лишь поехавшим малком, который мнил из себя Каина.

 

Ну вот я и говорю. Тысячу делим на сто и получаем примерную пропорцию. Людишкам вообще свойственно мифологизировать и поэтизировать обыденные и подчас далеко не красящие их вещи. Конфликт двух братьев - это типичный конфликт двух разнохарактерных подростков, и убийство при помощи того, что подвернулось под руку (камень там вроде был, нет?), выдаёт именно состояние аффекта. А дальше стыд, боль, селф-харм, выработка менее травмирующей версии событий (убийство из любви) - в таком духе. Ну а поскольку мама-папа самоустранились (чмошники, говорю же), выросло то, что выросло. В объятья Лилит, вероятно, попал уже совсем другой человек, в котором уже сложилась деструктивная и асоциальная личность.

Нет-нет. Лилит как раз и может сработать. Но в именно изящно поданном виде. Намёками, туманными аллегориями, другими тонкими приёмами. С одной стороны, без тарана в лобовую, мол "муахаха, посмотрите кто я, вы, черви!", а с другой - не так претенциозно, приёмчиком с "висящим в первом акте ружьём". В трейлере, например, этот подход выдержан. Уже понятно, что с нами говорит некто очень интересный, и этот интерес нужно подогревать всю игру на медленном огне и в идеале не доводить до кипения.

Новый расклад (и массовые объятия тому косвенный признак), очевидно, нуждается и в новых личностях. Тем более в состоянии, когда нечисть уже не является альфа-хищником по отношению к теплокровным (они же основываются на последней редакции МТ, в котором де-факто новая инквизиция, только куда серьёзнее прежней, по понятным причинам).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Mustard Seed сказал:

Ну вот я и говорю. Тысячу делим на сто и получаем примерную пропорцию. Людишкам вообще свойственно мифологизировать и поэтизировать обыденные и подчас далеко не красящие их вещи.

Откуда нам знать, сколько жили первые люди? Пути господни неисповедимы. :^)

9 часов назад, Mustard Seed сказал:

Конфликт двух братьев - это типичный конфликт двух разнохарактерных подростков, и убийство при помощи того, что подвернулось под руку (камень там вроде был, нет?), выдаёт именно состояние аффекта.

Каин отвёл Авеля в поле, чтобы скрыть своё преступление от бога, там уже нашёл камень и далее по сценарию. Убийство было хладнокровным. И ведь почти сработало, лол, бог почувствовал, но не увидел смерть Авеля.

9 часов назад, Mustard Seed сказал:

А дальше стыд, боль, селф-харм, выработка менее травмирующей версии событий (убийство из любви) - в таком духе. Ну а поскольку мама-папа самоустранились (чмошники, говорю же), выросло то, что выросло. В объятья Лилит, вероятно, попал уже совсем другой человек, в котором уже сложилась деструктивная и асоциальная личность.

Каин - жертва обстоятельств и родительского недосмотра? Еретик, для таких в тартаре построен особо-секретный, десятый круг ада. Но если серьёзно, бессмысленно пытаться рационально объяснить религиозную байку. Каин хоть и реальная фигура в Мире Тьмы, не обязательно является библейским Каином (или прототипом).

9 часов назад, Mustard Seed сказал:

Нет-нет. Лилит как раз и может сработать. Но в именно изящно поданном виде. Намёками, туманными аллегориями, другими тонкими приёмами. С одной стороны, без тарана в лобовую, мол "муахаха, посмотрите кто я, вы, черви!", а с другой - не так претенциозно, приёмчиком с "висящим в первом акте ружьём". В трейлере, например, этот подход выдержан. Уже понятно, что с нами говорит некто очень интересный, и этот интерес нужно подогревать всю игру на медленном огне и в идеале не доводить до кипения.

Новый расклад (и массовые объятия тому косвенный признак), очевидно, нуждается и в новых личностях. Тем более в состоянии, когда нечисть уже не является альфа-хищником по отношению к теплокровным (они же основываются на последней редакции МТ, в котором де-факто новая инквизиция, только куда серьёзнее прежней, по понятным причинам).

Версия ну очень смелая, учитывая, что из фактов у нас только имя, которое ещё могут изменить (ведь персонажа официально не представили).

Но не буду только критиковать, предложу свою. 

Внешне Лу и Лилиан кажутся мне похожими, поэтому я делаю ставку на то, что они были родственницами. Кроме того, у них почти идентичные брошки, семейное украшение мейби?

Показать контент  

URyhK2x.png

Я думаю, что этот цветок имеет особое значение ещё и потому, что на тематической пати, где заанонсили игру, раздавали значки (с символикой кланов, сект и т.д.), и на одном из них была лилия.

Развивая мысль дальше: Камарилла за что-то натравила на Лилиан кровавую охоту, из-за чего ей пришлось бежать из родного Сиэтла, поэтому она так "презирает город, который давно не видела". Она вернулась, чтобы отбить трон у местного Принца (тореадора с промо). Или она просто хочет увидеть, как мир город сгорит в огне, словно на дворе 1889-ый. Тонко-кровные же будут её расходуемыми пешками.

Возвращаясь к Лу, допускаю, что её образ основан на реальном человеке - Lou Graham, которая при жизни владела мейнстримным борделем и умерла в 46. Откровенное декольте намекает, а на лицо персонаж хоть и симпатична, но судя по слегка обвисшим щекам, она "умерла" зрелой женщиной.

Вот такие грибы.

Показать контент  

FzfPepu.jpg

Вернусь к этому посту через год, посмеюсь над собой.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жанн сказал:

Убийство было хладнокровным.

Меня распирает транслировать фанфик, что Каин - приёмный. Но не буду... 

1 час назад, Жанн сказал:

Вот такие грибы.

Да-да, про пожар что-то везде инфа муссируется. Как минимум нас ждут катакомбы 19-го века, сохранившиеся после него (где ещё прятаться хладнокровным от дронов, камер с тепловизорами и распознаванием лиц?).

Ну т.е. мы подходим к версии, что Лилиан (окей, оставим пока в покое коннотации) - это не новый таксист с бОльшим экранным временем, а скорее новый ЛаКруа? Интересно тогда, чьих кровей. Налицо винтажный (и чего греха таить - стильный) аутфит. Причём не какой-то, не знаю, нашатырно-нафталиновый, а именно умело воссозданный. Я поэтому ещё предположил Вентру, хоть это и спорно. Но если да, то внешний вид явно намекает на что из 30-40-50х годов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт обновили - https://www.bloodlines2.com/en/thinblood

Ну ещё во время стрима подтвердили, что можно будет играть за тореадора (кто-то удивлён?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Посмотрела видяху. Так и хочется услышать ностальгический подкол "Ya rat sucker".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вспомнила. Упоминали брух. Ставлю на то, что они будут на старте, а гангрелы в пролёте, эх.

Всего будет 6 стримов (считая сегодняшний), каждую неделю.

Остаться тонко-кровным будет нельзя. После вступления в один из 5 кланов уже выученные дисциплины не исчезнут (хотя по правилам ролевки вроде как должны). Больше ничего нового для себя не услышала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только понять, о каком стриме все говорят и где его посмотреть в записи... Пре-альфа, показанная в конце трейлера про слабокровных, там была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
10 минут назад, Mustard Seed сказал:

Осталось только понять, о каком стриме все говорят и где его посмотреть в записи... Пре-альфа, показанная в конце трейлера про слабокровных, там была?

На твитче у парадоксов, только скипнете первые два часа. Может, потом отдельно запилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть за торедоров - отлично! VtMB первый раз прошла за тореадора, и тут первый раз пройду за него же. С - стабильность : D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого, у нас - кто? Слабокровные, тореадоры, вентру, тремер, бруха и ласомбра. Последних ввели как компенсацию, видимо, за "очень затратных в реализации" носферату и малкавиан. Так безопасненько, мол, посмотрим, как оно продастся, и будем подкидывать культовые кланы в качестве DLC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не одного клана ещё не подтверждено.

Тореадоры вентру и тремеры будут 99% но остально я бы сказал ещё открыто для обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тремером и играл. Все-таки надо будет  предзаказать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moonway сказал:

Тореадоры вентру и тремеры будут 99% но остально я бы сказал ещё открыто для обсуждения.

Я бы все-таки бруху включил еще в обязательный список, ибо они - квинтессенция силового подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Moonway сказал:

Не одного клана ещё не подтверждено.

На тореадоров жирно намекнули (прямым текстом, ага) в стриме. В каком-то интервью было прямо сказано, мол, если вам нужен клан, решающий вопросы мордобитием, то он есть у нас. Вам нравятся все такие из себя колдуны - и они тоже будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где люди ласомбр разглядели, в пыльном коридоре-то? Не верю. Они же всегда были шабашевскими "вентру" (я в курсе, что клан перебежал к камми), что они в таком невзрачном месте забыли. Я думаю, что сюрприза не будет, и последним кланом ожидаемо станут носферату. Но как бы я хотела ошибаться. Никогда не играла за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Носферату из слабокровного вряд ли нормальный получится. Он не будет таким же внушающим как обычные носфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Жанн сказал:

Где люди ласомбр разглядели, в пыльном коридоре-то?

Скорее в стремлении разрабов сделать максимально безопасно в плане, с одной стороны, реализуемости, а с другой стороны, вариативности геймплея (равно или не равно отыгрыш). Ласомбра многие просили, они доступны в плане написания диалогов и реакции окружения, а кроме того отлично проходят в плане геймплея по стелсовой части, за которую в оригинале отвечали носферату и малкавиан. 

Все три ветки умений слабокровных косвенно намекают на то, что могут быть органично влиты во все характерные для указанных кланов типы прохождения: защищённый, коммуникативный, бойцовский, кастующий, стелсовый. Нам же геймплейно тут Dishonored обещают, как-никак...

Главное, чтобы не Giovanni scum

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mustard Seed сказал:

Скорее в стремлении разрабов сделать максимально безопасно в плане, с одной стороны, реализуемости, а с другой стороны, вариативности геймплея (равно или не равно отыгрыш). Ласомбра многие просили, они доступны в плане написания диалогов и реакции окружения, а кроме того отлично проходят в плане геймплея по стелсовой части, за которую в оригинале отвечали носферату и малкавиан. 

Все три ветки умений слабокровных косвенно намекают на то, что могут быть органично влиты во все характерные для указанных кланов типы прохождения: защищённый, коммуникативный, бойцовский, кастующий, стелсовый. Нам же геймплейно тут Dishonored обещают, как-никак...

Главное, чтобы не Giovanni scum

Для Ласомбра придётся делать маркеры, отключающие все их отражения. Это может быть очень просто сделать (в движке второй части не разбираюсь), а может быть и занозой в одном месте для разрабов. В любом случае нужно будет внимательно смотреть все ролики на предмет вампиров со странными тенями и без отражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Jenya66 сказал:

Для Ласомбра придётся делать маркеры, отключающие все их отражения. Это может быть очень просто сделать (в движке второй части не разбираюсь), а может быть и занозой в одном месте для разрабов.

А можно просто не делать зеркала в игре. Тебе не придется заботиться о наличии и отсутствии отражений, если нет предметов, которые могут отражать.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ñебе не нÑжно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

А можно просто не делать зеркала в игре. Тебе не придется заботиться о наличии и отсутствии отражений, если нет предметов, которые могут отражать.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ñебе не нÑжно

Лужи и прочие отражающие поверхности в любом случае делать придётся, а Ласомбра не отражаются НИГДЕ, эта их особенность действует даже на предметы, которые оказываются у них в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Jenya66 сказал:

Лужи и прочие отражающие поверхности в любом случае делать придётся, а Ласомбра не отражаются НИГДЕ, эта их особенность действует даже на предметы, которые оказываются у них в руках.

Когда лужи крови что-то отражали. Ну и плохие дороги в играх не часто бывают(глубокие лужи).

"Отражение" на повехности обычно бывает в виде теней. А этот момент обыграть не так сложно. (от обычного "объект не имеет тени", до ролеплейного "персонаж симулирует тень")

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, игры, в которых герой как-то отражается где-либо, по пальцам пересчитать можно. Если зеркала, лужи и стёкла окажутся как бы слегка мутными, это вряд ли кто-то вообще заметит. Тем более, время действия - ночь, отражаться особо не в чем, и ещё не известно, можно ли вообще будет смотреть себе под ноги, в лужи (игра, как я понял, теперь будет строго от первого лица).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

Когда лужи крови что-то отражали.

А кто про лужи именно крови говорил? Обычные явно будут.

2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

По-моему, игры, в которых герой как-то отражается где-либо, по пальцам пересчитать можно. Если зеркала, лужи и стёкла окажутся как бы слегка мутными, это вряд ли кто-то вообще заметит. Тем более, время действия - ночь, отражаться особо не в чем, и ещё не известно, можно ли вообще будет смотреть себе под ноги, в лужи (игра, как я понял, теперь будет строго от первого лица).

Ну не скажи, внутри помещений или под фонарями света достаточно чтобы отражать окружающий мир. И кто говорил только про первое лицо? О существовании нпс все забыли чтоль? Если к клану можно примкнуть, то логично предположить что в игре будут и его представители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...