Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LayLi

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Ваш клан:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш клан:

    • Хочу остаться слабокровным
    • Бруха
      0
    • Тремер
    • Тореадор
    • Вентру
    • Малкавиан
  2. 2. Ваша фракция:

    • Основатели
    • Камарилья
    • Барон
    • Новопришедшие
    • Незримые
    • Я сам(а) по себе


Рекомендуемые сообщения

vampire-the-masquerade-bloodlines-ii-logo.jpg

...But I’ve waited so long to see it again.


Платформы: [PC][XOne][PS4]  | Жанр: [RPG]

Разработчик: Hardsuit Labs | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 2020


Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_9af011bdceca04067c77009acfd45bdce0a64549.jpgss_f32adbefb62c334ac94e9f7cc43c46212d9a9ca2.jpgss_94cf683ac519979901df78a1a2cb5bcb9411aa2e.jpgss_9d89a61477c731f4cc0e32fd76e1e025f3045367.jpgss_013f82772793d4a89f4ba09459c4349adeb80813.jpg

Hide  

 

  • Like 30
  • Thanks 1
  • Horror 1
  • Liara Happy 2
  • Million Bel Rublei 1
  • My Face Is Tired 1
  • Sonic Pride 3
  • Swag Shep 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сразу услышала Джо, очень похожа на имперского агента. На Хоук чуть меньше, но все равно фонит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень хорошее и подробное видео, с другими вариантами диалога во второй половине и небольшим осмотром квартиры вначале и местных достопримечательностей. Но это музыка, господи боже мой, жутко режет мои уши, если трэк, в котором повторяется "Take me now" много раз, ещё как-то можно выдержать, то два остальных просто добивают. 

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя было показать это видео на E3 непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного побродил по пабликам в ВК, посвященным ВТМБ, и явно видно, что у фанов какое-то охренительно предвзятое мнение о второй части. И графон не такой, и атмосфера не так, и боевка не очень, и способности как-то не так реализованы, и что только не пишут. Все бы ничего, но меня очень удивляет такая волна негатива на фоне того, что первая часть (если мы уберем эффект священной коровы и посмотрим трезвым взглядом) во многих аспектах крайне посредственная игра. Тонны багов, графика, линейность, хреновая боевка, явная просадка по квестам во второй половине игры, вся игра выглядит невероятно криво и косо, уж не знаю, проблема в двигле или тех, кто это все реализовывал. 

Очень странно ждать, что после финансового провала первой части, которая по всем признакам выглядит как криво собранная поделка, которую спасают только диалоги, атмосфера и сеттинг, спустя почти 15 (!) лет ждать то, что на подобный проект кто-то выделит огромные деньги и игра будет блистать уже на стадии альфо-демки, в которую играет человек-краб. Уже чудо, что ее вытащили из чулана и делают хоть что-то, чудо вдвойне то, что делают игру причастные к первой части люди.

Не являюсь фанатом первой части даже близко, но вторая уже сейчас выглядит вполне недурно. Не знаю, что выйдет в итоге, но все это фанбойское коммьюнити в розовых очках пока больше идет игре во вред, чем на пользу. Просто наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KnightOfNine сказал:

вся игра выглядит невероятно криво и косо

Лица и лицевая анимация выглядит симпатично и сейчас, тогда, наверное, ещё круче смотрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Free from fear сказал:

Лица и лицевая анимация выглядит симпатично и сейчас, тогда, наверное, ещё круче смотрелось.

мне казалась что анимация в 1 части уровня Андромеды. Может чуть лучше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, KnightOfNine сказал:

Немного побродил по пабликам в ВК, посвященным ВТМБ, и явно видно, что у фанов какое-то охренительно предвзятое мнение о второй части. И графон не такой, и атмосфера не так, и боевка не очень, и способности как-то не так реализованы, и что только не пишут. Все бы ничего, но меня очень удивляет такая волна негатива на фоне того, что первая часть (если мы уберем эффект священной коровы и посмотрим трезвым взглядом) во многих аспектах крайне посредственная игра. Тонны багов, графика, линейность, хреновая боевка, явная просадка по квестам во второй половине игры, вся игра выглядит невероятно криво и косо, уж не знаю, проблема в двигле или тех, кто это все реализовывал. 

есть одна вещь которая превратила ВТМБ в корову которую на мой взгляд не видят пока фанаты во второй части, из-за чего начинается предвзятость ко всему подряд: от графики, до боёвки.

атмосфера. Пока она хромает. Есть попытка скопировать атмосферу первой игры, что провально ибо копируются и изьяны, накладываясь поверх новых. Ко всему Мир Тьмы больше Маскарада и оббзавёлся многими новыми слоями даже за время разработки невышедшей ммо.

Ко всему, под боком выходит Киберпанк...

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KnightOfNine сказал:

Просто наблюдение.

Ну как ярый фанат 1-ой(делит у меня пьедестал с готикой) могу тебе дать, во первых, альтернативное мнение - мне кажется, что всё выглядит норм.

Во вторых - расшифровать твои наблюдения. Люди слабо понимают почему одна игра им нравится, а другая нет. Серьёзно, чаще всего не имеют ни малейшего понятия. Единственное что они регистрируют, это как игра заставляла их чувствовать. Разбавь эти "мысли об ощущениях", сформированные чаще всего в пубертатный период, временем, ностальгией и просто дерьмовой памятью и ты получаешь на выходе индивидуалиев которые не находят в 10-минутной преальфе АТМОСФЕРЫ, которую первая часть сквозь пот и слёзы, крайне аккуратно выстраивала на протяжении часов.

И в случае ВТМБ это воспринимается особо остро ибо именно то, за что любят игру показать никак невозможно. Поэтому люди судят то, что показать можно и экстраполируют эти ощущения на то что нельзя. Делают это всё чаще всего без задней мысли и интроспективы.

Вот и получается VTMB1 - feels good man, VTBM2 - feels bad man. 

 

Я лично считаю, что в таком состоянии игру показывать нельзя и уже точно нельзя в оправдание ставить, что первые вампиры были кривые. Но также отдаю себе отчёт в том, что это небольшая студия и что реально оценить игру можно будет только после выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть атмосфера должна выстраиваться в процессе игры, а не выдерживаться на протяжении? Это примерно как вкус вина должен улучшатся в процессе питья.

Игра выходит через год. Даже меньше? Как бы... что там реально можно изменить в общей стилистике, если у них даже скрипты неписей образца первого ВТМБ (то есть работы другой до фига и ещё немного)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой была хорошая для своего времени графика, кривая, но хорошая. Мимика персонажей даже сейчас вполне неплоха, а уж для своего времени была топовой. Сюжет отличный. Претензия с рельсовостью не очень понятна, основная сюжетка так прописана во многих хороших РПГ, например БГ2. А второстепенные задания были не хуже основных. И они отличные. Действительно есть проблема в конце, в один момент все резко сворачивается и мы несемся к концовке как в унылом шутане, но это никак не середина игры.

Еще есть такая штука как дизайн, в первой художники очень постарались, даже сейчас персонажи и локации, несмотря на определенную кривизну, смотрятся отлично. Отличная работа с цветом и освещением, наверное ни одна игра для меня так не передавала ощущение ночных улиц, а ночные улицы нет нет да и заставляли вспомнить об игре. 

И в новой игре, они не нашли отрывка для демонстрации, чтобы он мог сравниться с уровнем хорошего отрывка первой. Вот что им мешало взять более выразительные диалоги и персонажи для демки? Про графику и дизайн я уже говорил, она неплохая, просто посредственна и невыразительна, такой себе правильный готишный гламур, скучно.

Соглашусь только, что мы, пока, мало знаем про игру и сюжет, а хороший сюжет может вытянуть любую лажу. Но опасение за сюжет и вызывает та самая посредственность во всем остальном.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вторая часть, как и первая будет тащить в основном, сюжетом, персонажами, и потрясающей атмосферой

Эпизод с старым особняком,  до сих пор  лучший хоррор что есть во всех играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Eres сказал:

То есть атмосфера должна выстраиваться в процессе игры, а не выдерживаться на протяжении?

То есть атмосфера не колбаса, что бы "грам 200г отрежьте пожалуйста". Действительно атмосфера выстраивается в процессе а не загружается вместе с текстурами, удивительно не так ли?

8 минут назад, FrostFox сказал:

наверное ни одна игра для меня так не передавала ощущение ночных улиц, а ночные улицы нет нет да и заставляли вспомнить об игре. 

Ой да хватит, ты был на ночной улице Лос-Анджелеса в начале 2000-ых, что бы оценить насколько хорошо она передаёт её ощущение? 

Такие впечатления у тебя, потому что с этими улицами связаны часы геймплея, увлекательного сюжета и персонажей. А не потому что они как-то удивительно выглядят.  Потому что каждая хибара, каждый закоулок для тебя наполнен историями и эти истории в свою очередь окрашивают хибары.

19 минут назад, FrostFox сказал:

правильный готишный гламур

Я не говорю что то что показали в этот раз как-то невероятно выглядит, но что по твоему было в первой игре?

 

Единственная претензия, которую я считаю конкретной - это лицевая анимация, я плохо представляю как это организуется и на каком этапе лучше всего этим заниматься, но это безусловно было яркой чертой первых вампиров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Moonway сказал:

Ой да хватит, ты был на ночной улице Лос-Анджелеса в начале 2000-ых, что бы оценить насколько хорошо она передаёт её ощущение? 

Я конкретно про ночное освещение и цвета. Я сомневаюсь что у нас оно сильно отличается от обычных улиц Лос-Анджелеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Moonway сказал:

То есть атмосфера не колбаса, что бы "грам 200г отрежьте пожалуйста". Действительно атмосфера выстраивается в процессе а не загружается вместе с текстурами, удивительно не так ли?

Вообще это: стилистика, освещение, дизайн локаций, персонажей, поведение (скрипты ) неписей: согласно логике мира и согласно логике неписей, ост. Это всё можно передать как одной сценой, кадром, так на протяжении всего прохождения.

Пока что это Vampyr с современными декорациями.

 

И напомню, что Мир Тьмы - это искажённая версия нашего мира, порочная версия. А не "то же но с вампирами, оборотнями и демонами". В ней "добро" - тусклое и точечное и подавляющая безнадёжность, фатализм.  

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Moonway сказал:

Я не говорю что то что показали в этот раз как-то невероятно выглядит, но что по твоему было в первой игре?

Готикпанк? Ну и вампиры(основные персонажи) выглядели как хищные монстры, в разной степени это удавалось передать, в том числе визуально, и наличный графический стиль этому помогал. А в демке звериное даже в Слаге не чувствуется. А у них был еще и трейлер, из которого запомнился только хипстер вульгарис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидую вашим проблемам с атмосферой и прочим. Меня уже в геймплейных видео от первого лица так мутит, что даже на ютубе, похоже, не поиграю. 

А так улицы, по-моему, сделаны не хуже первой части, с поправкой на современную графику. Стилистически все кроме персонажей выглядит очень узнаваемым, я бы даже сказала, слишком узнаваемым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть предположение, что проблему с отзывчивостью и удобством управления в боевых моментах должно решить введение таргет-лока. Чтобы вся эта акробатика (это ж надо было догадаться перенести сюда ещё и стрейф из первой части) осуществлялась исключительно вокруг потенциальной жертвы.

Говорю за себя. Если бы я услышал по-настоящему смачные, меткие словесные обороты, приправленные, не знаю, грубостями, сальностями на грани приличия, но всегда очень трезво характеризующие ситуацию, на "техно-демо" и копипасту из первой части я бы закрыл глаза. Такую АТМОСФЕРУ я бы хотел видеть в первом "рекламном" геймплейном видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2019 в 22:55, FrostFox сказал:

Я конкретно про ночное освещение и цвета. Я сомневаюсь что у нас оно сильно отличается от обычных улиц Лос-Анджелеса.

Если по этому критерию, то те улицы, что показали в преальфе, выглядят лучше. Но ты же не об этом говоришь, не так ли.

В 15.06.2019 в 23:06, FrostFox сказал:

Готикпанк? Ну и вампиры(основные персонажи) выглядели как хищные монстры, в разной степени это удавалось передать, в том числе визуально, и наличный графический стиль этому помогал.

Ну... вот с этим пожалуй соглашусь. Отчасти. Готик там определённо был, но не превалировал ни разу.

Вспоминая лица вампиров первой игры, они определённо делили конкретный стилизованный вид (не готический, а именно конкретный стилизованный), а тут действительно выглядят слишком как люди. На самом деле хорошая мысль, ещё не поздно, надо им на форум написать. Добавление правильной лицевой анимации (я надеюсь на это) и игра с текстурами/шейдерами способна этот недостаток выправить мне кажется.

В 15.06.2019 в 23:06, FrostFox сказал:

А у них был еще и трейлер, из которого запомнился только хипстер вульгарис.

Кастельно хипстер вульгарисов, игра протекает в современности и должна отражать эту саму современность, также как ВТМБ1 отражала современность свою. Тебе это может не нравится, но автоматически недостатком это не является. К тому же клановые рендеры показывали, что готических дам тоже полно.

В 15.06.2019 в 22:55, Eres сказал:

Вообще это: стилистика, освещение, дизайн локаций, персонажей, поведение (скрипты ) неписей: согласно логике мира и согласно логике неписей, ост. Это всё можно передать как одной сценой, кадром, так на протяжении всего прохождения.

Да нихрена. Атмосфера - это ощущение правдоподобности неважно какой фантазии игра, фильм, книга пытается тебе продать. И это ощущение, да, создаётся в том числе и теми вещами, тобой перечисленными, на протяжении времени. И чем комплекснее форма медиа, тем больше требуется времени.

И видео игры - самая замороченная форма из всех. Ибо создатели не могут даже контролировать, что конкретно игрок видит/испытывает. А уж вспомним, что это даже не готовая игра (за год дохрена можно сделать).

Это сейчас у тебя воспоминания стёрлись и первые вампиры у тебя превратились в одинь большой сладкий кусок масла и тебе кажется, что возьми один кадр из этой игры и будет АТМОСФЕРА везде и сплошняком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Moonway сказал:

Атмосфера - это ощущение правдоподобности неважно какой фантазии игра, фильм, книга пытается тебе продать.

А какими методами это достигается? Не всем мной перечисленным, м?(я к слову упростил многое). За счёт чего правдоподобность достигается? Ты счас реально говоришь что трейлеры или фотографии по умолчанию не могут иметь атмосферы ибо там времени 'создать атмосферу' нет? 

К слову книги по умолчанию так же не имеют атмосферы и говно?

То есть ты хочешь сказать что до середины игры, никто не мог почувствовать атмосферы и знать настрой? Это касается вообще всех игр, фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Eres сказал:

А какими методами это достигается? Не всем мной перечисленным, м?(я к слову упростил многое). За счёт чего правдоподобность достигается? Ты счас реально говоришь что трейлеры или фотографии по умолчанию не могут иметь атмосферы ибо там времени 'создать атмосферу' нет? 

 

2 часа назад, Moonway сказал:

Да нихрена. Атмосфера - это ощущение правдоподобности неважно какой фантазии игра, фильм, книга пытается тебе продать. И это ощущение, да, создаётся в том числе и теми вещами, тобой перечисленными, на протяжении времени. И чем комплекснее форма медиа, тем больше требуется времени.

Попробуй ещё раз, а я пока продолжу.

И фото и трейлеры могут. Но это атмосфера отдельно трейлера, отдельно фото, а не фильма. Ты в курсе вообще, что в случае с фильмами создатели этого самого фильма, чаще всего к трейлеру вообще никакого отношения не имеют и их делает маркетинговый отдел? То есть кончено чаще всего стараются одинаковое настроение передать, но я думаю все мы знаем случаи, когда трейлеры на финальный фильм были похоже как жопа на палец.

1 час назад, Eres сказал:

К слову книги по умолчанию так же не имеют атмосферы и говно?

Скажите мне сестрицы и братцы, я что косноязычно выражаюсь сейчас? Может быть мои грамматические и стилистические ошибки делают мои посты нечитаемыми и абсолютно непонятными? Потому, что как можно было из моих строчек подобный вывод сделать я ума не приложу.

1 час назад, Eres сказал:

То есть ты хочешь сказать что до середины игры, никто не мог почувствовать атмосферы и знать настрой? Это касается вообще всех игр, фильмов.

Я знаю фильмы, в которых ты понимаешь, что на самом деле ты посмотрел только в самом конце и концовка переворачивает вообще всё произошедшее. В случае кино я считаю это уместным, в случае игр - нет.

Я лично готов дать игре около 5 часов, что бы "раскрыться", в зависимости от игры то, что помогает игре "собраться" может появится относительно поздно. Но я никаких исследований не проводил, статистики не собирал, допускаю, что "справедливая" величина может отличаться.

Вспоминается приснопамятный НВН2  в котором 1-главу я домучал только потому что был беззаботным школьником. Зато потом приключенец, эпический квест, всё как надо, проникся "атмосферой".

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2019 в 04:16, Mustard Seed сказал:

Та же хронология, ничего не отретконено и не перенесено в альтернативную по отношению к ЛА'2004 реальность. В живых сестрички Ворман, Родригес, ВиВи и анархи в Лос-Анджелесе, но Беккет и Улыбаха Джек безопасно умерщвлены (первый угас, второго бэкстабнули).

Где вы прочитали, что Бекетт угас? не могу найти нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2019 в 01:09, Yria сказал:

Завидую вашим проблемам с атмосферой и прочим. Меня уже в геймплейных видео от первого лица так мутит, что даже на ютубе, похоже, не поиграю. 

А так улицы, по-моему, сделаны не хуже первой части, с поправкой на современную графику. Стилистически все кроме персонажей выглядит очень узнаваемым, я бы даже сказала, слишком узнаваемым. 

А как ты в Скайрим/Морровинд/ Обливион играла?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Талия сказал:

Где вы прочитали, что Бекетт угас? не могу найти нигде

Жанн выше написала, что это отретконили обратно. У вампиров старших поколений (а то и вовсе - у всех) обнаружилось угасание силы крови и ослабление вампирских сил и дисциплин. Симптом Геенны. А поскольку Беккет после событий в Лос Анджелесе резко уверовал в вампирский апокалипсис, он начал активно его исследовать. И не один, а вдвоём с ВОДИТЕЛЕМ ТАКСИ, который тоже начал ощущать что-то такое. В общем, Беккета это в конце концов свело в могилу окончательно, даже попутчик не смог помочь.

Моё мнение, что авторы не смогли совладать с феноменом угасания, т.к. он неплохо встряхивает сеттинг, и решили пока начать с тонкокровых... Так что и Джек, и Беккет живы (или как это у них называется). Им ведь ещё как-то нужно упомянуть Джихад, который развернулся в полную силу на Ближнем Востоке, куда массово стекаются все кровососы старше, кажется, 12го поколения, т.к. слышат некий зов непреодолимой силы. Оба кадра, вполне возможно, тоже уже там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Mustard Seed сказал:

, куда массово стекаются все кровососы старше, кажется, 12го поколения, т.к. слышат некий зов непреодолимой силы. Оба кадра, вполне возможно, тоже уже там.

многие вампиры но не все.

пятая редакция вообще сфокусирована на слабокровных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Moonway сказал:

знаю фильмы, в которых ты понимаешь, что на самом деле ты посмотрел только в самом конце и концовка переворачивает вообще всё произошедшее. В случае кино я считаю это уместным, в случае игр - нет.

И тут мы оказывается пришли к выводу что атмосфера создаётся путем сюжетных поворотов и только по прошествии истории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...