Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Вышел патч 1.0.4

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером вышел новый патч для Anthem. На этот раз в нем помимо традиционных исправлений было и немного нового контента: 
Элизийские тайники — сундуки с предметами косметики и материалами для крафта, которые появляются после прохождения «Крепости». Каждый игрок получает один ключ для такого сундука в день (за выполнение испытания). В игре они ориентировочно до мая, так что с открытием лучше не затягивать.
Легендарные миссии — усложненный вариант сюжетных миссий, на данный момент в игру добавлено шесть из них:

  • Пропавший Архолог
  • Вторжение
  • Встреча со старыми друзьями
  • Гробница генерала Тарсис
  • Крепость Рассвета
  • Фрилансер повержен

В день доступна одна миссия, которую можно перепроходить сколько угодно раз. Кроме более сложных врагов (у которых, соответственно, выше шанс выпадения редкого лута) в конце будет ждать босс и дополнительный сундук.

Помимо этого были пересмотрены практически все Выдающиеся модули и снаряжение джавелинов, добавлены новые универсальные модули и проведены определенные улучшения игры. Полный (и довольно длинный) список изменений можно посмотреть в теме патчей.

Без новых багов, к сожалению, снова не обошлось. На данный момент самые заметные из них:

  • С Боссов Крепостей не падают гарантированные Выдающиеся предметы. По плану они должны были остаться, менялся шанс только остальных предметов
  • Ваш лут подбирают для вас пробегающие мимо сопартийцы. Лут не теряется, но теперь невозможно выбрать, хотите ли вы его поднимать — все подбирают предметы для всех

Разработчики в курсе и разбираются, как так получилось и как быстро можно будет это исправить.
Новые предметы из сундуков тоже могут появляться не сразу, а после перезахода в игру или следующего возвращения с миссии. И нужно проверять всех джавелинов: часть предметов может быть предназначена только для определенных из них.

 

P.S. И если у вас есть подписка Origin/EA Access, то не забудьте заглянуть в магазин и получить дополнительный винил для подписчиков, он наконец там появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю предметов косметики 67, значит, что без малого 100 раз выпадут только ресурсы. Рандом, но с лимитом. Видимо сами ресурсы при их выпадении никак не отображаются, но если предмет таки выпал, выглядит это так (вопросов по этому поводу полагаю будет много):

Показать контент 

1492555751_.thumb.png.ad587e6395d2080a6105e5bfb162721e.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Три мировых события вчера: с первых двух сундуков только эмбер, с третьего  - 4 эмбера и фиолет.  Это ГМ3, весело.

7 часов назад, altea сказал:

разбираются, как так получилось

i-665.jpg

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну а как бы они могли это заранее узнать, если в студии никто не играет заранее в новый билд? Они оставляют это профессиональным QA, то есть нам))

Серьезно, как иначе можно было пропустить фигню с подъемом лута за всех - это же первое что ты замечаешь на миссии теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

Нет, ну а как бы они могли это заранее узнать, если в студии никто не играет заранее в новый билд? Они оставляют это профессиональным QA, то есть нам))

Серьезно, как иначе можно было пропустить фигню с подъемом лута за всех - это же первое что ты замечаешь на миссии теперь

Может теперь, когда подсократят всю эту манагерскую бесполезную тусовку, возьмут хоть пару тестеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Я так понимаю предметов косметики 67, значит, что без малого 100 раз выпадут только ресурсы. Рандом, но с лимитом. Видимо сами ресурсы при их выпадении никак не отображаются, но если предмет таки выпал, выглядит это так (вопросов по этому поводу полагаю будет много):

Hide

Их там 162. Весь список можно посмотреть в анклаве, напротив Джека. И я не пойму одно - точно будет падать один предмет из списка при открытии сундука или может не выпадать и все снова зависит от удачи? Мне пока 4 сундука стабильно дали 4 предмета. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Может теперь, когда подсократят всю эту манагерскую бесполезную тусовку, возьмут хоть пару тестеров.

Почему пару? У них есть несколько тысяч тестеров - они еще с них и деньги собрали. Как по мне - так это отличная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Может теперь, когда подсократят всю эту манагерскую бесполезную тусовку, возьмут хоть пару тестеров.

скорее уволят и уже существующих, потому что нуаче, можно и без них обойтись - игроки сами багрепорты напишут)

 

1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Их там 162. Весь список можно посмотреть в анклаве, напротив Джека. И я не пойму одно - точно будет падать один предмет из списка при открытии сундука или может не выпадать и все снова зависит от удачи? Мне пока 4 сундука стабильно дали 4 предмета. 

должен точно падать, судя по стриму. То есть, если играть постоянно, то должен все успеть вытащить вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

должен точно падать, судя по стриму. То есть, если играть постоянно, то должен все успеть вытащить вроде как

Это хорошо, однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Их там 162. Весь список можно посмотреть в анклаве, напротив Джека. И я не пойму одно - точно будет падать один предмет из списка при открытии сундука или может не выпадать и все снова зависит от удачи? Мне пока 4 сундука стабильно дали 4 предмета. 

Из четырех сундуков - куча ненужного крафтингового материала (не эмбера - материала!!!, а я уже говорил - крафт в игре вообще не нужен, вот от слова совсем) и одна наклейка. При условии, что у тебя есть один ключ за день...собрать все нереально, ну вот совсем никак (Если внимательно смотреть - на сбор дается 40 дней). Кто-то написал на реддите, что не удивится, если за ключи попросят реал через некоторое время.

8 минут назад, altea сказал:

должен точно падать, судя по стриму. То есть, если играть постоянно, то должен все успеть вытащить вроде как

один ключ в день, 40 дней на сбор в настоящий момент. Т.е. с четырьями друзьями можно вытащить 160. И найти еще кого-то, кто потащит тебя без ключа. При этом у тебя с каждого сундука должен быть дроп вещи. Не материалов - а вещи.

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KuZmichRU сказал:

Из четырех сундуков - куча ненужного крафтингового материала (не эмбера - материала!!!, а я уже говорил - крафт в игре вообще не нужен, вот от слова совсем) и одна наклейка. При условии, что у тебя есть один ключ за день...собрать все нереально, ну вот совсем никак (Если внимательно смотреть - на сбор дается 40 дней). Кто-то написал на реддите, что не удивится, если за ключи попросят реал через некоторое время.

ХЗ. Я еще не играл сегодня с рандомами чтобы посмотреть открывают они или нет. В идеале нужна команда из 4 человек ежедневно открывающая по ключу. Тогда можно успеть. Но не всегда все могут, не всегда можешь ты так что один или два пропустил и все. Второй момент это какая-то обязаловка, и из-за нее хочется вообще забить не только на сундуки но и на игру. Очередной кривое воплощение идеи, вроде бы не плохой. Поставьте тогда ключик и на недельное задание и на месячное аж целых два. Хз. Но это не такая проблема. Проблема технических решений продолжает рыть могилу игре, да и студии похоже тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще гениальный ход - выкатываем патч, все в ярости: ничего не работает, возвращаем старую версию и ВСЕ! Никто уже ни о чем не просит боясь, что будет ЕЩЕ ХУЖЕ. И все, мать его, счастливы луту версии 1.03

 

Казалось Биовары опустились на одно, но тут снизу постучали....

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что я изначально считал, что лута в игре падает слишком много для таких игры - без обид, но угараю с пригорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем так рваться на ГМ3? Там же ничего интересного или нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, LoginamNet сказал:

Учитывая, что я изначально считал, что лута в игре падает слишком много для таких игры - без обид, но угараю с пригорания.

мне кстати лута нападало нормально вчера
а гарантированные рыжие с босса все равно шли в разбор, так что я нифига не понимаю, чего все теперь делают вид, что ходили в Крепости ради мастерворков)

Да собственно, меня и багофича с поднятием лута прет, потому что теперь мне не надо спрыгивать вниз вообще никогда - стрелять все равно бессмысленно, только абилками морожу и щиты снимаю. А три миньона Перехватчика внизу убивают всех врагов и поднимают весь лут. Еще чуть-чуть и я смогу читать реддит не во время загрузок а прям на самой миссии)) 

17 минут назад, LoginamNet сказал:

И зачем так рваться на ГМ3? Там же ничего интересного или нового.

Вчера было неожиданно весело, все валятся, все взрывается, Перехватчиков явно баффнули судя по скорости разбора врагов. Главное не больше одного Шторма на команду, потому что Штормы так и бесполезны уже на ГМ2, блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, LoginamNet сказал:

Учитывая, что я изначально считал, что лута в игре падает слишком много для таких игры - без обид, но угараю с пригорания.

Я безусловно согласен с тобой, что лута действительно изначально было много. Но главная ошибка не в количестве, а в качестве. Пригорает у людей из-за отсутствия прогресса, а он отсутствует из-за того, что любая шмотка нынче априори мусор, если она не легендарка. Изначально мусором было все, что ниже МВ. Потом они апнули леги и МВ тоже стали мусором. Это полностью обесценило крафт в игре. Я теперь не могу сделать другой билд без потери эффективности, т.к. привязан к этим чертовым легам. Вернее могу, но с понижением уровня сложности в игре.

12 минут назад, LoginamNet сказал:

И зачем так рваться на ГМ3? Там же ничего интересного или нового

Опять же из-за прогресса, мне на ГМ2 в текущем билде уже скучновато. Потому что мобы разлетаются в щепки. А на тройке нужно шевелить жопой, доставать щит, отступать, контратаковать и т.п. Но ГМ3 никак особо не вознаграждает за игру на нем, т.к. на любой сложности все зависит от банального фарта. Может за один фриплей на ГМ2 выпасть две леги, а за 4 часа на ГМ3 ни одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Goliath762 сказал:

Я безусловно согласен с тобой, что лута действительно изначально было много. Но главная ошибка не в количестве, а в качестве. Пригорает у людей из-за отсутствия прогресса, а он отсутствует из-за того, что любая шмотка нынче априори мусор, если она не легендарка. Изначально мусором было все, что ниже МВ. Потом они апнули леги и МВ тоже стали мусором. Это полностью обесценило крафт в игре. Я теперь не могу сделать другой билд без потери эффективности, т.к. привязан к этим чертовым легам. Вернее могу, но с понижением уровня сложности в игре.

Опять же из-за прогресса, мне на ГМ2 в текущем билде уже скучновато. Потому что мобы разлетаются в щепки. А на тройке нужно шевелить жопой, доставать щит, отступать, контратаковать и т.п. Но ГМ3 никак особо не вознаграждает за игру на нем, т.к. на любой сложности все зависит от банального фарта. Может за один фриплей на ГМ2 выпасть две леги, а за 4 часа на ГМ3 ни одной.

Ну то есть всё сводится к "хочу, чтобы падали только Леги". И какой в этом кайф от собственно игры? Не понимаю я этого. Не только здесь, в целом. Сколько не играл в тот же ВоВ, весь фан то был в упоротых гильдиях, которые и прогресс по рейдам не закрывали в дополнении и героический режим не видели. Зато весело было, а не унылая математика.

По хорошему этот самый ГМ3 и Леги игроки должны бы увидеть месяца через три задротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Ну то есть всё сводится к "хочу, чтобы падали только Леги".

Как это не печально, но разработчики сами задизайнили эндгейм подобным образом. Хочется не что бы были леги, хочется ощущения прогресса и разнообразия игрового процесса. Согласись, что это немного разные вещи. До увеличения уровня ГС на мастерворках и легах все было намного лучше в этом плане.

5 минут назад, LoginamNet сказал:

Сколько не играл в тот же ВоВ, весь фан то был в упоротых гильдиях, которые и прогресс по рейдам не закрывали в дополнении и героический режим не видели. Зато весело было, а не унылая математика.

Все начинали в таких гильдиях, кто то пошел дальше, кто то остался. Каждый ведь получает фан по своему. У меня это было убийство нового босса, у кого-то новая шмотка, кто-то просто хотел поугорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Goliath762 сказал:

Согласись, что это немного разные вещи.

Так я согласен, что у игры сейчас проблема с активностями. Точнее самая его забавная часть - Свободная игра - слишком "развлеки себя сам". Хотя сами по себе ивенты то довольно хороши и разнообразны.
Тут нужно не на лут уповать (как все почему то делают), а на отсутствие подсистем прогрессии вроде того же клана, гильдии, прокачки оружия, более комплексной прокачки репы и т.д. Если будут они, то на уровень сложности по сути можно класть болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Так я согласен, что у игры сейчас проблема с активностями. Точнее самая его забавная часть - Свободная игра - слишком "развлеки себя сам". Хотя сами по себе ивенты то довольно хороши и разнообразны.
Тут нужно не на лут уповать (как все почему то делают), а на отсутствие подсистем прогрессии вроде того же клана, гильдии, прокачки оружия, более комплексной прокачки репы и т.д. Если будут они, то на уровень сложности по сути можно класть болт.

вчера на фриплее повеселей явно стало, как раз потому что тупо неубиваемые враги начали убиваться поактивнее, при этом они тебя тоже кладут только влет. Это как раз то, чего не хватало имхо

стонут-то все как раз потому что в игре был только лут в качестве прогрессии, все остальное не подвезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, LoginamNet сказал:

Тут нужно не на лут уповать (как все почему то делают), а на отсутствие подсистем прогрессии вроде того же клана, гильдии, прокачки оружия, более комплексной прокачки репы и т.д. Если будут они, то на уровень сложности по сути можно класть болт.

Или уровень сложности вместе со всем этим начнет вознаграждать за игру в себя. Уверен, игра к этому придет. Оно просто напрашивается. С фаном то от патча к патчу только лучше становится, на мой вкус.

2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

ХЗ. Я еще не играл сегодня с рандомами чтобы посмотреть открывают они или нет. В идеале нужна команда из 4 человек ежедневно открывающая по ключу. Тогда можно успеть. Но не всегда все могут, не всегда можешь ты так что один или два пропустил и все.

Вот я вас не понимаю. Дали второстепенный коллекционный гринд, дополнительную задачу и вам теперь не нравится, что это надо ходить в крепости. Кошмар какой. И это еще надо бы ключей сразу по 10 выдавать, что бы быстрее сундук кончился. Что бы опять нечем было заниматься, ага. Теперь есть резон боссов бить и крепости фармить. Это занятие которых как раз и не хватает многим. Фан подкрепленный целью не только леги собирать. Шаг в нужную сторону. Не успеете все выбить? Ну и что? Переживете без пары наклеек. Гриндишь пока не достанешь все что хотел, потом расслабляешь булки (в данном случае это скорее всего анимации появлений и текстурки).

3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Их там 162

Неа. Посчитайте сами сколько там уникальных предметов. До 162 просто раздут сундук ресами. Каждое открытие заполняет строчку. За вчера 2 сундука. 1 наклейка и 1 рес. Осталось 160 открываний :) В теории рандом может позволить быстрее закрыть сундук (в плане предметов косметики). И в теории, за 4 похода может быть гораздо больше, чем 4 сундука (но может и меньше). Рандомщиков пруд пруди и будут они открывать.

1 час назад, altea сказал:

потому что Штормы так и бесполезны уже на ГМ2

А вот и врете вы все. Полезные мы :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Или уровень сложности вместе со всем этим начнет вознаграждать за игру в себя. Уверен, игра к этому придет. Оно просто напрашивается. С фаном то от патча к патчу только лучше становится, на мой вкус.

Небольшой оффтоп, но я всегда считал, что награждать игрока при переходе на другую сложность более крутым лутом или шансом его дропа - фуфло. 
Для меня повышение сложности это в первую очередь моё решение. Т.е. я не хочу крутого лута, я не хочу шансов. Я хочу СЛОЖНОСТИ. И, к сожалению, практически во всех играх увеличенная сложность это дисбалансное говно с жирными врагами и миром задротства и потерей времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Небольшой оффтоп, но я всегда считал, что награждать игрока при переходе на другую сложность более крутым лутом или шансом его дропа - фуфло. 
Для меня повышение сложности это в первую очередь моё решение. Т.е. я не хочу крутого лута, я не хочу шансов. Я хочу СЛОЖНОСТИ. И, к сожалению, практически во всех играх увеличенная сложность это дисбалансное говно с жирными врагами и миром задротства и потерей времени.

Да это вообще все индивидуально. И это вечный холивар "фан/фарм". И вот я всегда считал, что одно без другого не полноценно в плане удержания интереса к процессу и игре в целом. Я например хочу и просто в удовольствие потраить на той сложности которая мне удобна или интересна, но и получить свою иллюзию выхлопа от этого, который как-то изменит или разнообразит тот самый фан. В противном случае нафига гриндилка, если с просто фаном и интересом справляются и синглы? А в Антеме это не только вопрос выбора, или цель прогрессировать, а еще и необходимость, что бы было весело играть. Меньшая сложность, хочешь или нет, а в итоге отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Вот я вас не понимаю. Дали второстепенный коллекционный гринд, дополнительную задачу и вам теперь не нравится, что это надо ходить в крепости. Кошмар какой. И это еще надо бы ключей сразу по 10 выдавать, что бы быстрее сундук кончился. Что бы опять нечем было заниматься, ага. Теперь есть резон боссов бить и крепости фармить. Это занятие которых как раз и не хватает многим. Фан подкрепленный целью не только леги собирать. Шаг в нужную сторону. Не успеете все выбить? Ну и что? Переживете без пары наклеек. Гриндишь пока не достанешь все что хотел, потом расслабляешь булки (в данном случае это скорее всего анимации появлений и текстурки).

Я к тому говорил, что можно не успеть получить все вещи.  Я все крепости всегда прохожу до конца, даже в те былые времена когда по 10 раз на одного Монитора.

51 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Неа. Посчитайте сами сколько там уникальных предметов. До 162 просто раздут сундук ресами. Каждое открытие заполняет строчку. За вчера 2 сундука. 1 наклейка и 1 рес. Осталось 160 открываний :) В теории рандом может позволить быстрее закрыть сундук (в плане предметов косметики). И в теории, за 4 похода может быть гораздо больше, чем 4 сундука (но может и меньше). Рандомщиков пруд пруди и будут они открывать.

А вот и врете вы все. Полезные мы :)

Открыто 5 сундуков, шкала в задании наполнилась на 5. Пять предметов получено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

вчера на фриплее повеселей явно стало, как раз потому что тупо неубиваемые враги начали убиваться поактивнее, при этом они тебя тоже кладут только влет. Это как раз то, чего не хватало имхо

стонут-то все как раз потому что в игре был только лут в качестве прогрессии, все остальное не подвезли. 

Сегодня вдвоем гм3 миссию затащили. Шторм был с дробовиком)) Нет он все время сидел на верху и вместе с ними комби мама не горюй. Но когда он спускался на землю то в эти моменты на земле убивал дробовиком. Вообще шторм очень здорово помогает команде, его вклад просто недооценим. И я все еще держусь мнения что подсчет очков опыта ему нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...